Отмыть кокс с двигателя

  • Andrew-O
  • 20.01.2008, 23:02
  • Просмотров: 1838

гаражная переборка мотора. внутри на поверхностях много маслогрязи. на клапанной крышке — толстый слой рыхлого нагара.
чем эффективней всего смыть эту каку:
1. смесь керосин+ацетон
2. нефрас, ака уайтспирит
3. расстворитель (только не 646й, а как там 541-й чтоли)
4. ??

Обсуждение закрыто модератором

img-auto 21.01.2008, 14:54
#

Re:чем отмыть закоксованые детали двигателя? К подобной работе я подходил комплексно применяятразличную химию. Были и щетка с болгаркой, 🙂 и растворители, и различные очистители.
По осени с довольно грязным мотором Нивы-Тайги справился аэрозольными очистителями деталей. Есть такие у GUNK:
Очиститель тормозной системы Brake Cleaner M720
Очиститель тормозов и деталей (не содержащий хлора) M715 Non Chlorinated Break Cleaner Быстродействующий, глубоко проникающий состав.
чиститель тормозов и деталей 425г M710
Продукт отличается повышенными очищающими способностями при одновременном ужесточении санитарных и экологических требований к его содержимому.
И один из лучших Очиститель карбюратора аэрозольный 354г/538г Carb Medic M4814/M4824
Есть и у PERMATEX подобные препараты:
Средство для очистки тормозных узлов и других деталей (без хлора) — Permatex® Non-Chlorinated Brake & Part Cleaner
Проникает, растворяет слой отложений и удаляет любые загрязнения с деталей тормозной системы и прочих металлических частей. Арт. 82220
редство для очистки внешних частей двигателя — Permatex® Eliminator® II Engine Degreaser
Быстро растворяет и удаляет масла, консистентную смазку и грязь со всех типов оборудования. Очищает стальные, алюминиевые и медные поверхности. Арт. 80043
Средство для очистки карбюратора и дроссельной заслонки — Permatex® Motor Muscle® Carb & Choke Cleaner
Быстро растворяет и удаляет смазку, смолу и нагар с внутренних и наружних частей карбюратора. Сертифицирован OEM. Безопасен для кислородных датчиков. Арт. 80079

Сам я больше люблю пользоваться именно аэрозольками 🙂 — удобно и довольно эффективно. Одним флаконом Карб-Медика очистил довольно грязную ГБЦ 21083.

Надеюсь вам пригодится мой ответ.

perchik-best 27.02.2008, 00:27
#

Вот у меня вопрос к людям, которые работают во всяких компаниях по автохимии и маслам. У Вас работа такая в конфе тм представлять? Я что-то понять не могу…. А главное представителей действительно достойных тм здесь что-то как то практически нет, да и ведут они себя скромнее. Вот так захочешь действительно совета спросить, а тебе про хай-гир… и т. д.

img-auto 03.03.2008, 09:02
#

А что, Перматекс не достойная компания по вашему мнению?

> всяких компаниях по автохимии и маслам. У Вас работа такая в конфе тм представлять? Я что-то понять не могу…. А главное представителей действительно достойных тм здесь что-то как то практически нет, да и ведут они себя скромнее. Вот так захочешь действительно совета спросить, а тебе про хай-гир… и т. д.

И когда же это я про хай-гир гутарил? А? Что-то не припомню :))) Уж не попутали ли часом 😉

perchik-best 03.03.2008, 15:03
#

К Перматексу в большей степени нет вопросов, да я и не говорила, что Вы предлагаете Хай-гир. Было сказано "Хай-гир и т. д.". Просто если есть продукты реально лучше, то почему не предложить именно их? Конфа то "Обменяемся опытом", а не купи-продай.

img-auto 03.03.2008, 15:12
#

Re:К Перматексу в большей степени нет вопросов, Ну я и предлагаю лучшие продукты 🙂 не так ли? 🙂 Даже если когда у Перматекса или Gunk нет препаратов, о которых идет речь, я иногда делюсь опытом в применении иных средств. 🙂 Так что полный обмен опытом, так сказать 🙂

Удачи!

perchik-best 03.03.2008, 15:31
#

Предлагаю уже закрыть тему:)) По поводу лучшее или нет-оставлю без комментов, дабы не мешать Вам тут работать.

Проходивший_мимо 02.03.2008, 14:24
#

А что, Винс не достойна? Или Черепаха? > …А главное представителей действительно достойных тм здесь что-то как то практически нет, ….

Вы об Абро или СТП слышать хотите? Что то я не понял ваших возгласов 😉

perchik-best 03.03.2008, 01:36
#

Что касается Винса, то тест по очистке инжектора яв ляется общепризнанным мировым тестом. Надо правда отметить, что не все его используют (штука довольно ядренная), но это тенденция стала проявляться совсем недавно. Достойный представитель.
Ситуацию с Тартилой, Абро и т.д. и т. п. не буду комментировать.

img-auto 03.03.2008, 08:59
#

Re:Что касается Винса, то тест по очистке инжектора > ляется общепризнанным мировым тестом. Надо правда отметить, что не все его используют (штука довольно ядренная)…

Скоро на рынок выйдет профи очиститель для бенз. и диз форсунок от компании GUNK. По результатам экспериментов и сравнений, и по мнению специалистов автосервисов, штука превосходит все известные им препараты 🙂

perchik-best 03.03.2008, 15:09
#

Мнение каких специалистов? Кто эти люди? Не аргумент Вот когда проведете тест (не в нашей стране конечно же), получите допуски, сертификаты, в т. ч. безопасности, вот тогда заявите о себе. Дабы не было флуда, я к Винсу не имею никакого отношения.

Читайте также:  Чем отмыть черную краску на ковре

img-auto 03.03.2008, 15:29
#

Re:Мнение каких специалистов? Кто эти люди? Не аргум > …я к Винсу не имею никакого отношения.

Я тоже

img-auto 27.02.2008, 09:49
#

Хм… Вы невнимательно просматриваете конфу 🙂 > …У Вас работа такая в конфе тм представлять?
Отчасти

> …. А главное представителей действительно достойных тм здесь что-то как то практически нет, да и ведут они себя скромнее. Вот так захочешь действительно совета спросить, а тебе про хай-гир… и т. д.

Так спрашивайте, спрашивайте, может и ответ появится 😉

perchik-best 01.03.2008, 14:55
#

Спасибо конечно, но я про химию не меньше Вашего знаю. Если Вы в инете работаете, то я с реальными СТО (Борисхофф, Юнит, Армада, Мейджор, Артэкс, Бриткар и куча, куча другий….)Но я как видите вольностей и флуда себе в конфе не позволяю.

Dr.Wynns 21.01.2008, 12:07
#

если всё разобрано, то 646 — проще будет им

Andrew-O 21.01.2008, 13:20
#

угу.. по словам человека, на стенках блока толстый слой гудрона. Поддон я ему сказал сразу выкинуть и не заморачиватся, цена не такая чтоб руки марать. а вот с блоком сложнее, т.к. он номерной

купил человек жигули. четверочка, сабвуффер, тонировочка, все дела… (дела начались с того, что он залил Мобил, которым я с ним поделился и через несколько км загорелась лампочка аварийного давления масла. пришлось снять датчик и увидеть что он забит напрочь гудроном. потом поднял клапанную крышку и наступило "прозрение", почему такая хорошая машина так недорого продавалась) :-)))

Dr.Wynns 21.01.2008, 16:13
#

Re:угу.. по словам человека, на стенках блока получается что кушал а/м "масло" и жил как-то, залили нормальное масло, с хорошим пакетом моющих присадок и машинка в капиталку встала

вот думай, хотел как лучше а вышло как хуже

Andrew-O 21.01.2008, 17:34
#

это вопрос времени. Вы же знаете, раз есть ружо — значить оно обязательно выстрелит.
кстати, очень многие крайслера с моторами 2.7 из штатов приходят сюда в таком же загаженом состоянии. и очень многие оказываются на столе у капитальщика.

img-auto 22.01.2008, 10:14
#

А почему именно с моторами 2,7 ? С другими моторами такого не происходит?

Andrew-O 22.01.2008, 11:50
#

обычно эти моторы ставят на «бюджетные» или "лысые" машины, т.е. минимальная комплектуха. скорее всего, владельцы оных экономят на всем, включая качество масла и удлиняя пробеги. отсюда кокс. на других моторах тоже бывают проблемы подобного плана, но реже

Эсперыч 21.01.2008, 09:55
#

А чем те 646-й не нравится? Для кокса оно самое то — замочил в нем однажды загаженный и закоксованный блок дроссельной заслонки. А 541-м все тоже самое что в 646-м, только толулоа нету, так что 646 более могучий.
Но полюбому ничо само от него не отвалится — нужно либо мехнически удалять то что он разрыхлит, либо долго бултыхать отмывемую деталь в емкости с растворителем.

Нака те составы расторителей, если чо:
<a href=’https://www.aurora-ck.com/node/9′>https://www.aurora-ck.com/node/9</a>

Andrew-O 21.01.2008, 11:23
#

вот.. что и надо было. спасибо чувак уже поехал за 646-м:-)

cutlass 21.01.2008, 00:58
#

открою тайну — кардощетка и очиститель духовых шкафо в рулят!….ядовиты тока очень! в самом проблемном варианте — проварить в щелоке…&quot;баллончики&quot; не канают тут к сож 🙁

img-auto 21.01.2008, 15:14
#

Да, очиститель духовых шкафов точно рулит но руки осторожно, да и дыхалку тоже.

cutlass 21.01.2008, 20:33
#

кстати — есть еще и положительный опыт по применению щелочных смывок краски и копеечного(пакетик 10р!!!!) средства от засоров под названием &quot;крот&quot;…руки — это точно — жжет неимоверно…также обнаружил что НЦ — краски он &quot;поднимает&quot;….

Andrew-O 21.01.2008, 11:24
#

спасибо

Gonza Dza 20.01.2008, 23:12
#

А то ты не заешь, о чем речь пойдет ? :-))))

Andrew-O 21.01.2008, 00:04
#

твои балончики маленькие, а стоят дорого:-( тут надо что-то дешевое, пусть и не такое эффективное

Gonza Dza 21.01.2008, 16:30
#

Дешевое эффективным не бывает 🙂

Andrew-O 21.01.2008, 00:06
#

и потом, я не хочу ругатся мотор разобраный валяется в гараже. на улице не май месяц, чтоб устраивать споры и привлекать свонга к разрешению оных. любой день может грянуть мороз, а человек выехать хочет побыстрее..

так что давай, делись опытом.. где купить продукцию хайжыр я и так знаю:-)

Источник

Пришло время раскоксовать двигатель и поршневые кольца. Каким средством воспользоваться? Возможные побочные последствия. В этой статье расскажем зачем, когда и как раскоксовывать двигатель. Какая раскоксовка правильная и сможет удалить нагар не только с поршневых колец, но и очистить двигатель. Очистка хона цилиндров от нагара также важна, как и раскоксовка. Обо всем по порядку.

Читайте также:  Чем отмыть жирный налет на сковороде

Причины нагарообразования.

источник : www.rvsmaster.ru

Если есть средства для раскоксовки, значит поршневые кольца и двигатель закоксовывается. Кокс или отложения неизбежный спутник работы двигателя. В первую очередь это касается холостых оборотов при прогреве мотора. В этот момент, когда темпратура двигателя не достигла рабочих характеристик, образуются смолянистые отложения. Происходит это по причине неполного сгорания топлива. Ситуация усугубляется когда автомобиль эксплуатируется на короткие поездки. Завели мотор, прогрели немного и в путь.  А, многие и вовсе пренебрегают этой процедурой.  При этом дистанция от дома до работы составляет несколько километров. Езда на непрогретом двигателе на короткие дистанции способствует нагарообразованию и отложению кокса. Следующая причина в списке — это пробки. И режим работы двигателя, приближенный к холостому ходу. Также следует отнести к причинам и качество масла, и сроки замены. К слову скажем, что срок замены масла стоит учитывать не по пробегу, а по моточасам. По пробегу масло может еще и рано менять, а вот по моточасам оно уже давно состарилось. А, значит, базовые присадки сработались и эксплуатационные характеристики масла не отвечают требованиям.
Итак, резюме: на нагарообразование и отложение кокса влияют:

— топливо
— поездки на непрогретом двигателе
— частые поездки на короткие дистанции
— работа двигателя в режиме пробок
— качество и сроки замены масла

Пришло время раскоксовывать?

источник : www.rvsmaster.ru

Как понять когда надо раскоксовывать. Здесь все просто. Первое это повышенный расход масла, и как следствие сизый дым из трубы. Второе это потеря мощности, неровная работа двигателя, слабая динамика разгона. Почему так? На поршне есть кольца. И кольца эти — маслосъемные и компрессионные. Первые служат для снятия масла и препятствуют его попаданию в камеру сгорания. Поэтому, когда они закоксованы, то расход масла становится повышенным и из трубы идет сизый дым. Особенно при перегазовке. Вторые — это компрессионные кольца и отвечают они за мощность двигателя, равномерную работу цилиндров и динамику разгона. Поэтому, когда эти кольца закоксованы все или в отдельно взятом цилиндре, то падение компрессии выражается либо в неустойчивой работе двигателя, либо в потере мощности и динамики разгона. В обоих случаях требуется раскоксовка поршневых колец.

Правильное средство для раскоксовки двигателя.

Можно использовать испытанные дедовские средства. Можно пробовать различную химию. Сейчас широко обсуждаются водородная очистка и димексид. Очевидные минусы всех средств для раскоксовки двигателя. Речь о тех, которые необходимо заливать непосредственно в свечной колодец. Если кольца залегли в канавке поршня, то хоть что туда залей, все пролетит в поддон. И никакой раскоксовки вы не получите.  Возможные проблемы – это замена свечей, разъедание краски поддона двигателя. И как следствие засорение маслоприемника и падение давления в масляной системе. Что в свою очередь может привести к выходу из строя силового агрегата.

Димексид

Что касается диметилсульфооксида. При термическом разложении образует оксиды серы, в том числе и сернистый газ (о чем предупреждает и сертификат безопасности производителя) что по условиям вообще исключается, как составляющая для нефтепродуктов. При соединении с водой, которая есть в составе димексида, может образовываться серная кислота и идет интенсивная коррозия деталей двигателя. Особенно негативно воздействуют оксиды серы на чугун. Окислительные процессы – главные враги резины и герметиков. Катализатор выхлопных газов тоже страдает. Очень негативное влияние оказывает сернистый газ на чугун. При температурах выше 400°С детали из чугуна окисляются изнутри, идет увеличение объема до 10%. Сильно уменьшается  прочность чугунных изделий, наблюдается коробление, появляются  поверхностные трещины и деталь разрушается. Это явление получило название «рост чугуна». Максимальное повреждение наблюдается при температуре около 700 °С.

Водородная промывка

Водородная промывка запускает процесс охрупчивания и разрушения некоторых металлов вследствие воздействия атомарного водорода. Наиболее подвержены водородному охрупчиванию высокопрочные стали, а также сплавы титана и никеля. Водород может попадать в расплавленный металл и оставаться в нём (в перенасыщенном состоянии) после затвердевания  в усилении наводораживания стали, которое приводит к охрупчиванию металла и коррозионному (сульфидному) растрескиванию.
Вопрос лежит в области как быстро наступят последствия наводораживания. Есть такое понятие как усталостность. Одно дело, когда это произойдет вследствие естественного износа и другое дело, когда мы искусственно запускаем и ускоряем этот процесс.

Раскоксовка при помощи Motor Flush MF5 Rvs-Master

Промывка добавляется в масло двигателя за 500км. до замены. Позволяет раскоксовать поршневые кольца. В составе присутствуют минералы серпентиниты. Это дает возможность очистить хон цилиндров от нагара. Почему так важен этот момент. Хон предназначен для удержания масла на поверхности гильзы. Таким образом создается масляная пленка. Хон имеет определенную высоту. Когда риски хона забиваются частицами нагара, то масляная пленка истончается. Масло не удерживается на хоне и выталкивается наружу. В этом случае повышается не только расход масла, но и износ цилиндров двигателя. Раскоксовка Motor Flush MF5 безопасна, не имеет противопоказаний, как в случае с вышеупомянутыми средствами. Очищает двигатель, возвращает подвижность поршневым кольцам. В результате чего, компрессия выравнивается и увеличивается, расход масла снижается.

Читайте также:  Чем отмыть солевые разводы

Источник

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации загрязняется и его необходимо периодически очищать изнутри, и сегодня рассмотрим три способа промывки. Кроме того, мы проведем тесты и выясним – какое именно вещество помогает очистить двигатель эффективно и при этом безопасно.

Главное – нужно вовремя менять масло, но только не так, как это делают большинство автолюбителей, – по сезону, а по моточасам или по пробегу. В загрязненном двигателе кольца, скорее всего, закоксованы, поэтому он будет пожирать масло, так что мало промывки двигателя, нужна еще и раскоксовка.

Кстати, промывка двигателя не всегда бывает полезной, иногда она только приносит вред, в том случае, если сделана неправильно.

Три способа. Какой лучше?

Первый это традиционный способ — снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем — трудозатратный, да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.

Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно

Второй способ — мягкая промывка, хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом, в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.

Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным.

Агрессивная промывка: тестируем средства

Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.

Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида, его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.

Димексид приобретает форму кристаллов уже при температуре 20 градусов, поэтому предварительно придется его подогреть.

Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель, которые стали лидерами народных экспериментов.

Что эффективнее?

Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.

Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.

Лучше всех себя проявило себя аптечное средство, шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием, поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата. Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни, все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.

Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можно!!!

Если понравилась статья ставьте лайки, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!

Источник