Отмыть кузов после пожара
Ремонт машины после пожара: оптимальное решение
Огонь буквально сметает все на своем пути и в результате пожара могут существенно пострадать не только строения, лес, а также и техника. Наше «четырехколесное средство передвижения» может быть повреждено в результате возникшего пожара непосредственно при его эксплуатации (возгорание при неисправностях отдельных узлов, курение в салоне авто), а также при стоянке вблизи загоревшейся постройки или поджога. Какова бы ни была причина пожара, избавиться от его последствий не так-то просто. Ремонт машины после пожара следует начинать только после полного устранения последствий пожара.
Салон машины
Обшивку салона и сиденья, имеющие непосредственный контакт с огнем, снимаем и убираем из авто, тем самым способствуя наиболее быстрому устранению из него запаха гари. Все, что не получило повреждения в результате пожара, но имеет налет сажи и копоти подвергаем тщательной чистке. Хочется заметить, что обычные чистящие и моющие средства становятся абсолютно бесполезными, когда дело касается сажных отложений. В этом случае необходимо остановить свой выбор на специальных средствах.
Cредство от сажи и копоти DOCKER MAZBIT PLUS. Предназначен для очистки поверхностей от последствий пожара. жидкость в виде концентрата на основе усиленных щелочных композитов и органических моющих присадок для эффективной и быстрой очистки любых поверхностей: дерево, бетон, штукатурка, камень, плитка от различных загрязнений продуктами горения: копоть, сажа, нагар. Без запаха. Без хлора и кислоты.
Цена. фасовка
Корпус авто
При наличии повреждений лакокрасочного покрытия корпуса машины, следует основательно очистить поврежденный участок, а затем подготовить его под новую окраску. Участки, не имеющие повреждений, но покрытые сажным налетом, подвергаем мойке с использованием специализированных средств, которые эффективно удалят частицы сажи, не повредив при этом покрытие. Не рекомендуется применять для очистки лакокрасочного покрытия абразивные чистящие средства, способные оставить царапины на поверхности.
Узлы машины и двигатель
Со всех узлов авто перед началом ремонта также следует тщательно удалить сажный налет, обеспечив тем самым безопасность эксплуатации машины после ремонта, а также сохранив рабочую одежду и открытые участки кожи во время ремонта в относительной чистоте.
Какое средство выбрать для эффективного устранения последствий пожара для машины? Сегодня торговая сеть предлагает широкий выбор разнообразных средств, среди которых особо стоит выделить высококонцентрированную смывку MAZBIT+, специально разработанную для эффективного и безопасного устранения последствий пожара на любых поверхностях.
Средство для очистки тяжелых загрязнений DOCKER MAZBIT TURBO. Концентрированный индустриальный очиститель всех видов тяжелых загрязнений предназначен для эффективной быстрой очистки любых поверхностей: деталей, узлов, механизмов, пластмасс,общестроительных материалов (бетон, камень, плитка, асфальт) от различных загрязнений масляно-жирового и нефтяного характера, ГСМ, смазок, графита, мазута, нефти. Не имеет запаха. Без кислоты
Цена. фасовка
- Ремонт после пожара: пошаговая инструкция
- Последствия пожара — как справиться?
Как удалить копоть с машины?
Slead
Начинающий классиковод
Сообщения: 122 Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Как удалить копоть с машины?
Непрочитанное сообщение
Slead » Пн фев 06, 2012 19:22:04
Добро времени суток! Вобщем прихожу я сегодня в гараж в 16.20 , 07.02.12 , открыл варота и (вырезано цензурой), уменя в гараже был пожар ночью все стены гаража чёрные всё чёрное сгорел только диван , видимо пожар начался с дивана славо богу он больше не чего не заципил , даже понять не мог причину пожара , вся электрика была выключена , зарядное устройство тоже для укума , вобщем беда в том что машина стояла в эту ночь в гараже теперь от дыма машина чёрная , теперь я не могу отмыть её , отмывается с трудом , но машина потеряла цвет , была белая стала бежая , подскажите что делать?
Zayec
Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 299 раз
Re: Нужна помощь
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн фев 06, 2012 19:26:49
А чем отмываешь-то?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER — два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Антон80
Модератор
Сообщения: 45113 Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 2921 раз
Re: Нужна помощь
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пн фев 06, 2012 19:27:23
Я прошу прощения. Но название темы… Сразу и не читал о чем..
Может на мойку поехать?
Модератор — деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.
Slead
Начинающий классиковод
Сообщения: 122 Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Re: Нужна помощь
Непрочитанное сообщение
Slead » Пн фев 06, 2012 19:28:35
пробывал мылом , потом какоето средство от жира , она отмывается так то но цвет другой , если попробывать заехать на мойку , там кёрхер + шампунь , поможет?
Slead
Начинающий классиковод
Сообщения: 122 Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Re: Нужна помощь
Непрочитанное сообщение
Slead » Пн фев 06, 2012 19:29:30
Антон80 писал(а):Я прошу прощения. Но название темы… Сразу и не читал о чем..
Может на мойку поехать?
дак просто незнал как назвать
Антон80
Модератор
Сообщения: 45113 Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 2921 раз
Re: Нужна помощь
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пн фев 06, 2012 19:30:31
Slead
Да там химия у них всякая, в любом случае лучше мыла. имхо
Модератор — деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.
Zayec
Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 299 раз
Re: Нужна помощь
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн фев 06, 2012 19:32:05
Если отмоется, то и без керхера отмоется — шампунь+тёплая вода+поролоновая губка. Попробуй ещё чуть где-нибудь вэдэшкой.
Щас набрал в яндоксе «видимо пожар начался с дивана» — 2 миллиона ссылок
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER — два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
рустем
Модератор
Сообщения: 11746 Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Re: Как удалить копоть с машины?
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн фев 06, 2012 19:32:44
Slead
Поправил название.Стоит на автомойку заехать.Я тут по яндеху глянул,есть спецсоставы,но возможно они окажутся слишком агрессивны для краски.
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр
Slead
Начинающий классиковод
Сообщения: 122 Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Re: Как удалить копоть с машины?
Непрочитанное сообщение
Slead » Пн фев 06, 2012 19:33:47
я незнаю попробую завтро с ежу на мойку , дак вобще не понимаю как так произошло , уходил всё было нормально , пришол , а тут такое
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12601 Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 1006 раз
Re: Как удалить копоть с машины?
Непрочитанное сообщение
Haris22 » Пн фев 06, 2012 19:37:23
Вот и думай теперь, хорошо или плохо что нет у меня гаража…
Slead
Сочувствую, Надеюсь на мойке отмоют.
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».
Кавайный ВАЗ =^_^=
可愛い ВАЗ
mik58
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз
Re: Как удалить копоть с машины?
Непрочитанное сообщение
mik58 » Пн фев 06, 2012 19:45:20
хозяйственное мыло (накрошить)+ теплая вода+ уайт спирит (много) все смешать
безопасно, недорого, эфективно
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан … 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,
Slead
Начинающий классиковод
Сообщения: 122 Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
mik58
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз
Re: Как удалить копоть с машины?
Непрочитанное сообщение
mik58 » Пн фев 06, 2012 19:51:07
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан … 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,
Slead
Начинающий классиковод
Сообщения: 122 Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
- sha3102
- 11.08.2008, 10:09
- Просмотров: 1700
Ситуация такая: предлагают купить кузовные детали на 3102 после пожара в магазине (крылья, панели кузова). Пожар был неделю назад, на фотках все детали уже рыжие. Подвергались ли они непосредственному воздействию огня — неизвестно. Если детали всетаки побывали в огне, стоит ли с ними связываться (не будут ли они быстро гнить?) или лучше отказаться от покупки?
Обсуждение закрыто модератором
MisterXaXaXa 12.08.2008, 15:09
#
гыг. под воздействием высоких температур может измениться структура стали. покупать такую кузовню за деньги и ставить на свою машину не стоит.
cutlass 12.08.2008, 22:30
#
мартенсит в ледебурит? ну-ну! нобелевка светит 🙂
cutlass 13.08.2008, 19:09
#
простите великодушно! не углядел — что в дюсе вы живете….это просто особенности "русского языка"…постараюсь пояснить — на самом деле вопрос "из чего крыло" — многогранен — обыватель ответит — железное,чуть более продвинутый — из низкоуглеродистой стали,технолог — что нибудь заумное — из листового проката низкоуглеродистой стали с послед упрочнением пов слоя наклепом-нагартом и ХТО(смемшно конечно прим к волге…)….
поумничаю далее — есть суть немного разные вещи — структура сплава(сталь в данном случае…) и структура материала (стальной прокат в данном случае…) чтоб было понятнее — грубо говоря берем полоску низкоуглеродки и высокоуглеродки — кидаем в "котел" их вместе — "плавим" — меняем структуру сплава(стали…) ("кубик" железо-углерод надеюсь помним…)…..
другой расклад — полоски эти-же сложив вместе,проковывваем на горячую много раз(дамаск типа…) — что меняем на этот раз? железки те-же,температура опять-таки в наличии,обьемное содержание железа и углерода не поменялось…структура чего изменилась? — надеюсь — поняли разницу?
еще разок извините……………
An 11.08.2008, 10:51
#
влияет ли ПОЖАР на кузовное железо? Тут вопрос больше суеверия и психологической убежденности. Просто брать с пожара что-то это мародерство. Покупать — не знаю…
Если железо (особенно кузовное) попадает в огонь, то при незначительном контакте просто обгорает краска или консервирующее покрытие. После тушения возникает ржавчина. При более сильном влиянии огня возникает изменение структуры металла, он начинает коробиться. Так что если деталь ровная, местами сохранились куски краски, то однозначно, что деталь может быть использована, если не смущает ее происхождение. Но вот с коррозией придется побороться изрядно. Она будет стараться выползти из-под краски уже на следующий год.
В принципе, я бы даже не рекомендовал вообще покупать железо не в черном грунте, поскольку был опыт замены дверей на Волге. Брал двери в чистом металле. Потом ежегодно закрашивал ржавчину. Первые пару лет вылезала размерами с монету в нескольких местах, а потом стала краска отваливаться кусками с ладонь…
N.N.Alexandrow 11.08.2008, 11:42
#
Влияет и сильно. Сталь становится мягкой и совсем не упругой, а как пластилин. То, что было напряжено после штамповки, все отпустило. Ударов она держать не будет. Стала прекрасной для ковки. 🙂 Про ржавчину — особая песня.
sha3102 11.08.2008, 12:28
#
Т.е. отштампованная на горячую деталь большой площади побывавши в пожаре безнадежно портится, поскольку закалить ее без коробления уже не получится, правильно?
А если "деталь с остатками краски и небольшой ржавчиной" отпескоструить и обработать ортофосфорной кислотой — это может помочь от ржавчины?
Ситуация с железом на мою машину такова, что не до жиру. 🙁 Так что кое что по мелочам с пожара поставить всетаки придется, я не суеверный.
cutlass 13.08.2008, 20:13
#
не в обиду сообществу — кто где видал,чтоб "крыло" "на горячую" штампили? "глубокую высадку" в несколько переходов и "литье под давлением" случаем для их изготовления не пользили :-0
MaLeR 11.08.2008, 22:16
#
Главная проблема в том, что от высокой температуры тонкий металл сильно коробится. От пескоструйки он тоже "плывёт" будь здоров.
Протри железки влажной тряпочкой, если "в блик" не видно постороних искривлений — можно использовать. Только надо тчательно почистить снаружи и залить антикором внутри.
TRUE 11.08.2008, 13:53
#
металл стал мягким, и его не вернуть обратно без порчи самого готового изделия. Коррозионная стойкость горелого железа настолько низка, что как ни обрабатывай, врят-ли можно добиться хорошего результата надолго. Это железо на выброс все.
MaLeR 11.08.2008, 10:17
#
И ведь у когото повернулся язык такое предложить ))) их даже во вторчермет возьмут неохотно и дело вовсе не в ржавчине.
sha3102 11.08.2008, 10:27
#
Можно в 2х словах, что станет с таким железом, если его поставить на машину?
О сгоревшем магазине узнал знакомый, съездил туда посмотреть, что осталось, а там распродажа уцелевшего и есть интересные мне детали.
Установка такого железа на свою машину меня чем-то смущает, но пока не понял, чем.
N.N.Alexandrow 11.08.2008, 11:55
#
Существовало такое предание Если поставить на свою машину деталь от разбившейся машины, то всенепременно накликаешь на свою машину точно такую же аварию.
762B 11.08.2008, 12:24
#
главное об этом помнить и думать и тогда уж точно сбудется 🙂
N.N.Alexandrow 11.08.2008, 17:58
#
Re:главное об этом помнить и думать А чего тут думать — не брать чужих аварийных деталей…
762B 12.08.2008, 11:44
#
Re: > А чего тут думать — не брать чужих аварийных деталей…
Фигня это.
Автор:
Аноним
24 декабря 2012 10:00
Не каждый день мы с горелым металлом дело имеем, поэтому даже интересно с химическо-хирургической точки зрения — что же там с металлом стало…Забегая вперёд — опалился японец конкретно, даже крышу и заднюю четверть пришлось нам поменять…Но обо всём по-порядку:
Спереди ничего себе автомобиль и не скажешь, что пострадал он где-то
С левого борта уже видно, что дверь сгоревшую заранее на разборке хозяин поменял на целую
Ну и, казалось бы — пострадало всего-то заднее крыло… Чего тут ремонтировать ???
Да, немножко стойка крыши ещё угорела
Мы завезли автомобиль в ремонтную зону — отмечаем, что и бампер, и крышка багажника, и оптика задняя — всё заменено уже на разборке
И вот теперь нам открылась самая интересная картинка «после пожара»
Крышку багажника палкой подпираем, так как замок и доводчики также сгорели
И с ужасом заглядываем внутрь авто
Всё превратилось в гниль, которая даже пальцем протыкается в некоторых местах
Чуть не дошло до правого борта…
Но левый борт и большая часть крыши изнутри превратились уже в труху
Рассматриваем предоставленные нам владельцем автомобиля донорские органы
Четверть задняя левая
Крыша, где он их только раздобыл — такого в Москве не найдёшь, только в Владике бывает
И части задней панели+усилители
Не будем томить кровожадного читателя — берём и режем всю эту гниль !
Отрезаем всё гнилое, как будто яблоко чистим
Вжик и нету отсека запаски и гнилой задней панели
Зияет такое отверстие
Смотрите — глушитель мы, даже как-то сумели не обрезать-укоротить 🙂
Вырезали, кстати, не просто тупым швом болгарки, а срезали по точкам отсек запаски
Красота
Теперь берёмся за удаление гнилой задней левой четверти
Режем-пилим
Вжик
Вжик-вжик
Дзинь-вжик
И нету четвертинки у нашего японского остова
Колесо не стали срезать 😉
Силовой металл, который остался сзади слева — коррозийно стоек, так как его толщина в несколько миллиметров
Его достаточно будет зачистить и покрыть антикором
По подвеске вроде бы ничего не пострадало от огня
Воздушному кузову мешает теперь только ржавая изнутри крыша
Берём и по точкам срезаем полотно крыши
Срезаем также сгоревшие усилители крыши (сзади и сзади-слева)
Гнилое полотно срезанное ставим в угол
Вот оно как прогорело — чуть не до дырки (потом к слову, когда баловались — с небольшим усилием руки дырка получилась простым продавливанием)
Свежее полотно крыши подготоваливаем с донорского остова крыши
Тазик запаски тоже готовим свежий, высвериливаем его с донорского куска по точкам
И из четверти задней левой получаем нужный нам кусок
Легко ввариваем новый тазик
Убираем колесо заднее левое, оно будет только мешаться
Обрабатываем места стыковки четверти левой задней
И готовим стыки для присоединения с неопалённой донорской деталью
Накидываем заднее левое крыло и стыкуем его с задней панелью
Выставляем зазоры
Заднюю панель свежую привариваем
Теперь достаём из загашника усилитель крыши
И стыкуем его с четвертью
И прикидываем, как он будет стыковаться с кузовом
Навешиваем крышку багажника, все зазоры выставляем
Провариваем левую среднюю стойку крыши с усилителями
Завариваем крышу с правой стороны
И финально выставляем левую заднюю стойку крыши
После чего привариваем полотно крыши по точкам сзади
И спереди
Завариваем и обрабатываем заднюю левую стойку крыши
Тщательно зачищаем «в ноль» сварные швы
Вот так красиво получается шов в районе проёма задней левой двери
Шовным герметиком проходимся по всем швам внутренним
И по наружным сварным точкам крыши проходимся
Зачищаем силовой металл от поверхностного слоя ржи, обильно, не жалея покрываем 4-мя полулитровыми упаковками Цинкаря:
Даём отстояться сутки
Когда всё это едкое высыхает и превращается в то, почему можно грунтовать — просушиваем
Готовим к покраске и красим…
И вот уже покрашенная внутрянка:
Тем же образом открашены крыша, левое заднее крыло, дверь левая задняя и крышка багажника с задним бампером, вот результат:
Собираем его и делаем антикор днища
После — в мойку
Ну и после всех парительных процедур получилась посвежевшая машина, которая уже не состоит из гнилого прогоревшего металла:
Фонарь левый задний так и не нашёлся на разборках 🙂
НУ И ВМЕСТО ВЫВОДОВ:
— После пожара тонкий автомобильный наружный металл прожигается чуть ли не до дыр.
— Силовой металл (лонжероны, например) переносит пожары с меньшими потерями, т.к. там металл от 3мм и толще.
— Сгорает вся корочка, защищающая сталь от гнили: оцинковка (если есть), грунт (если есть), краска и лак.
— Сразу стартует ускоренный процесс коррозии — металл прогоревший, наверное, лидер в гниении.
— И через пару месяцев получается труха, которую можно пальцем протыкать.
— Нужно быть осторожным в покупке запчастей Б/У на разборках, если они были сняты с автомобиля после пожара (это нередкие доноры всех разборок).
Источник: autobotanik.livejournal.com
Авторский пост
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми: