Отмыть лаковые отложения в двигателе

Вопрос о необходимости промывки двигателя при очередной смене масла до сих пор вызывает ожесточенные споры на автомобильных форумах. Часть обсуждающих пытается доказать, что промывка необязательна и даже вредна, кто-то, наоборот, стремится мыть двигатель при каждой замене масла. Сколько людей — столько мнений. Профильные автомобильные издания уже добрый десяток лет как устранились от комментариев по поводу промывок и печатают исключительно плохо прикрытую рекламу.

Проведем систематизацию информации об используемых средствах для промывки двигателя, попытаемся обосновать процедуру и понять, чем и когда надо пользоваться при регламентной замене масла. Также постараемся ответить на вопрос: можно ли при помощи промывки только «вылечить» двигатель, устранить ту или иную проблему в агрегате?

История промывки двигателя

Начнем с истории. Процедуре промывки двигателя порядка сорока лет, и сейчас трудно сказать, кто ее придумал. Но при этом точно известно, что СССР и Запад шли разными путями.

Масло для промывки двигателя

В СССР промывка двигателя была разработана для очистки тихоходных тепловозных дизелей, а необходимая для этого техническая жидкость представляла собой жидкое минеральное масло с усиленным пакетом моющих присадок. Технология предусматривала довольно длительный процесс: промывка длилась не менее получаса, а чаще — дольше. Позднее метод без особых изменений перекочевал на легковую технику, и были выпущены специальные промывочные масла, на которых некоторые отечественные фирмы и фирмочки подняли неплохие деньги. Недостатков у такой «полнообъемной» промывки два, но они крупные: во-первых, в двигателе остается приличный объем несливаемого остатка промывочного масла; во-вторых, ни один производитель не добавлял в промывочное масло дорогие антизадирные присадки, и потому сохранялся серьезный риск повреждения высокофорсированного двигателя в процессе его промывки. Еще один, более мелкий недостаток в том, что утилизировать приходилось двойной объем нефтепродуктов, что создавало неудобство мелким сервисам. Сегодня описанная технология сама собой исчезла — вероятнее всего, по причине дороговизны нефти и нефтяных масел вообще, поскольку стоимость промывочного масла вплотную приблизилась к стоимости стандартного моторного масла.

Промывочные присадки в масло

Западные компании пошли иным путем. Экономные капиталисты посчитали, что использовать нефтепродукты для промывки невыгодно: приходится платить и за нефть, и за ее последующую утилизацию, а также за дополнительный ручной труд по сливу-заливу. И потому была разработана другая технология.

Двигатель загрязняется продуктами износа, продуктами окисления масла и топлива, то есть нагарами и смолами. В идеальных условиях эксплуатации с этими загрязнениями борются присадки самого моторного масла. Подавляющее большинство производителей масла так и пишут: «в масле есть все для нормальной эксплуатации». Ключевое слово — «нормальной». Как только условия эксплуатации меняются, нагрузка на масло вырастает в разы. Поэтому производитель авто совершенно логично рекомендует менять масло чаще в тяжелых условиях, но кто это делает?.. Обыкновенный автолюбитель считает так: «раз предписано менять масло через 15 000 км, я так и буду делать», а зиму, пробки, движение с прицепом и т.п. во внимание, как правило, не принимает. Неудивительно, что масло не выдерживает и первая неприятность, которая ждет подобных «знатоков», — смолистые отложения в двигателе. Итак, основная задача промывки — убрать накопившиеся в двигателе загрязнения от нештатных режимов эксплуатации и обойтись при этом малой кровью, добавив моющий компонент в старое, потерявшее моющие свойства масло. Были разработаны разнообразные присадки, которые объединяет одно: они добавляются в старое масло, поднимают его моющие свойства и способствуют выводу загрязнений из двигателя.

Однако неправильно думать, что все дополнительные промывки являются одинаковыми составами. Пристально рассмотрим их функции, но для начала точно сформулируем задачи, которые должна решить промывочная присадка:

1. Разжижить масло для лучшей циркуляции и проникновения в тонкие зазоры и каналы. Для этого присадка должна содержать разбавители, снижающие вязкость.

2. Обеспечить размягчение и растворение шламов и смол. Для этого используется усиленный комплекс моющих веществ, близкородственный пакету присадок самого масла (одновременно решается и вопрос совместимости дополнительных присадок и масла между собой).

3. Размельчить отмытые загрязнения, чтобы они не смогли закупорить масляные каналы. Для этого используются диспергирующие присадки, опять-таки аналогичные применяемым в самом масле.

4. Защитить двигатель в процессе его промывки, так как растворители разжижают масло. Для этого добавляется антизадирный компонент, также содержащийся в стандартных пакетах присадок моторных масел.

5. Предохранить сальники от растворителей в составе промывки. Добавляют специальные, ухаживающие за резиной компоненты (эстеры или силиконы в терапевтической дозировке).

Таким образом, моющая присадка является ближайшим родственником моторного масла, где вместо базового масла использованы химические или нефтяные растворители, и все это умещается в 200-500 граммовую баночку.

Увы, практика не столь радужна, как теория. Лабораторные исследования самых популярных на рынке промывочных составов, организованных одной столичной компанией, показали, что даже известные и раскрученные производители стремятся экономить и не используют все необходимые компоненты. Исследования были проведены в самой современной независимой лаборатории — МИЦ ГСМ.

Что может лабораторный анализ? С его помощью мы точно узнаем содержание химических элементов в исследованных образцах. Неспециалисту эти абстрактные цифры ни о чем не скажут, но мы попробуем раскрыть некоторые моменты.

Итак: моющие присадки делаются на основе соединений щелочных или щелочноземельных металлов, поэтому наличие значительного содержания натрия, калия или, чаще, кальция говорит о том, что имеется полноценный моющий пакет. Антизадирные компоненты распознаются по повышенному содержанию фосфора в сочетании с цинком, реже может присутствовать молибден.

Лабораторный анализ показал наличие полноценных моющих и антизадирных компонентов только в продукции  Liqui Moly GmbH и Comma, остальные исследованные образцы оказались простыми растворителями, поэтому весьма небезопасными. С протоколами испытаний можно ознакомиться на сайте организатора исследований.

Теперь с лидерcтвом на рынке промывочных составов примерно ясно, Понятно и то, каких препаратов стоит избегать. Теперь зададимся следующим вопросом: действительно ли промывки за 5-15 минут использования могут реально отмыть многолетние загрязнения, восстановить компрессию, уменьшить расход масла, более полно слить отработку? То есть выполнить все обещанное на этикетке…

Измерение компрессии в цилиндрах перед применением средства для промывки масляной системы Liqui Moly Pro-Line Motorspulung и после нее позволит оценить эффективность процедуры

Оценить количество выведенных загрязнений из двигателя вполне реально. Масляный шлам в загрязненном двигателе находится на внутренних стенках двигателя. Достаточно взвесить лоток со слитым маслом, чтобы оценить, сколько отработавшее масло прихватило с собой всякой дряни. Мы взяли в качестве объекта эксперимента «Тойоту», пригнанную из Соединенных Штатов, где владельцы традиционно не соблюдают интервалы смены масла. Всего в двигатель умещается 6,1 литра масла с учетом объема масляного фильтра, весящие по расчету (средняя плотность синтетического масла — 0,875 г/л), то есть 5,34 кг, плюс к тому 0,4 кг (нетто) промывки Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, итого — 5,74 кг.

Предварительно прогреваем двигатель, после чего заливаем состав для промывки масляной системы Liqui Moly Pro-Line Motorspulung и засекаем 10 минут. Выдерживать необходимо ровно 10 минут, поскольку производитель присадки четко оговорил это время. Передерживать не только не полезно, но и противопоказано, так как летучие компоненты присадки в масло довольно быстро испаряются, и есть риск отложения отмытого нагара обратно на деталях двигателя. Перед заливкой промывки на прогретом двигателе был сделан замер компрессии в 4 наиболее доступных цилиндрах из 8 имеющихся. Записываем данные, они понадобятся нам позже.

Подсчитаем масляный шлам

По истечении 10 минут масло сливается в ванночку, и туда же выливается содержимое масляного фильтра. Ванночка взвешивается, из результата вычитаются 640 г ее собственной массы. Всего из двигателя было слито 5,95 кг масла. Для получения правильного результата нужно заправить двигатель штатным объемом масла по верхнюю отметку на щупе, что и было сделано. В двигатель вошло 5,9 литра с учетом масляного фильтра, то есть в двигателе присутствует примерно 200 мл несливаемого остатка. Это немного. Если мы теперь подсчитаем вес 5,9 литра чистого масла, то окажется, что это всего 5,16 кг. Разница между весом чистого масла и отработки дает нам представление о количестве отложений. После нехитрых арифметических действий получаем, что состав смыл со стенок двигателя 180 г масляного шлама. Несмотря на то, что наш подсчет далек от чистого лабораторного эксперимента, эффект от работы средства для промывки двигателя проявляется вполне наглядно.

Читайте также:  Отмыть сажу с котелка

Угадайте, в каком стакане масло с промывкой?

В двух колбах одна и также отработка, но в одну из них добавлено средство для промывки масляной системы 

Компрессия

Вернемся теперь к показателям компрессии. Мы не стали замерять компрессию во всех 8 цилиндрах двигателя: это долго и совсем необязательно. Ограничимся замерами в левой части блока, то есть в цилиндрах 1, 3, 5, и 7, наиболее доступных для инструмента. На первый взгляд, полученный ряд цифр заставляет усомниться в работоспособности компрессометра, полученные значения выглядят так: 15,5; 14,2; 16; 15,3. То есть компрессия выше теоретически возможной (12,5-13) для двигателя с обычным распределенным впрыском. Как такое возможно? Да очень просто. Если днища поршней покрыты слоем нагара в 1,5-2 мм, то компрессия будет повышенной. Такой нагар приводит к детонации, перегреву и неравномерной работе двигателя в целом, не говоря уже о повышенном расходе топлива. Если за этим не следить, то поршни могут прогореть…

После промывки и заливки свежего моторного масла снова замеряем компрессию и получаем результат 12±0,2 во всех цилиндрах левой части блока. То есть компрессия выровнялась и оказалась в пределах теоретических значений. Этого и следовало ожидать, поскольку активность профессиональной промывки Liqui Moly Pro-Line Motorspulung настолько высока, что ее пары запросто разрушают связующий компонент нагара даже на днищах поршней. Описанный случай — один из возможных исходов после применения профессиональной промывки масляной системы. Чаще же «мотористам» приходится сталкиваться с понижением компрессии из-за закоксовок и лаковых отложений в канавках компрессионных колец, но еще чаще — с повышенным расходом масла из-за нарушения подвижности маслосъемных колец.

Напомним, что задача маслосъемных колец — формирование правильной масляной пленки для успешной работы колец компрессионных. Маслосъемные кольца имеют сложную составную конструкцию с минимальными зазорами, что и обусловливает их закоксовку в случаях перегрева, нарушения положенного интервала замены масла, использования «паленого» топлива и при долгом хранении автомобиля без надлежащей консервации агрегатов. Технологий раскоксовки колец несколько, самая распространенная предусматривает заливку специальной жидкости прямо в цилиндры двигателя. Это трудоемкая и небезопасная для двигателя процедура, которая запросто может привести к заклиниванию поршней из-за набухания нагара, после чего придется разбирать двигатель и устранять нагар вручную. Раскоксовка же при помощи масляных промывок значительно проще и абсолютно безопасна, но не все промывки для этого подходят.
 

 

Нагар на головке поршня может привести к изменению степени сжатия цилиндра, но его можно удалить использую средства для промывки масляной системы двигателя

Источник — Автодела

Источник

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар, и сейчас я вам о нём расскажу!

Закоксованные поршни

Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.

Димексид

Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.

Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.

Нагар на поршне против димексида

На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут. Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.

Поршень до и после очистки

Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.

Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.

Заключение

Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!

На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!

Смотрите также!

Kamaz начнёт серийный выпуск новых и дешёвых тягачей!

Самый выгодный автомобиль для собственного бизнеса!

ВАЗ-2101 с передним приводом существовал!

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Чем отмыть машинное масло с бочки

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ðÁÒÕ ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ × Ä×ÉÖËÅ ÍÏÅÇÏ ÌÏÇÁÎÁ ËÁË ÂÙ ×ÎÅÚÁÐÎÏ ÄÅÇÒÁÄÉÒÏ×ÁÌÏ ÍÁÓÌÏ (ÓÍ. ÐÅÒ×ÕÀ ÆÏÔÏ). á ÓÅÊÞÁÓ, ÓÐÕÓÔÑ ÅÝÅ 45Ë ÎÁ ÓÉÎÔÅÔÉËÉ ÂÙÌÏ ÒÅÛÅÎÏ ÏÔÒÅÇÕÌÉÒÏ×ÁÔØ ËÌÁÐÁÎÁ (ÓÍ. ÐÅÒ×ÕÀ ÆÏÔÏ). ðÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÏÔ ÎÁÄÅÖÄÙ ÎÁ ÄÉÎÁÍÉËÕ ÕÌÕÞÛÅÎÉÊ ÏÓÔÁÌÁÓØ ÔÏÌØËÏ ×ÅÒÁ.
https://www.nn.ru/~gallery147894?MFID=252229

é ×ÏÔ, ÐÏÌÁÚÉ× ÐÏ ÉÎÔÅÒÎÅÔÕ, ÎÁÛÅÌ ÐÁÒÕ ×ÙËÌÁÄÏË Ó ÆÏÔËÁÍÉ, ÇÄÅ Á×ÔÏÒ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔ ÕÐÏ×ÁÔØ ÌÉÛØ ÎÁ ÞÉÓÔÑÝÉÅ Ó×ÏÊÓÔ×Á ÄÁÖÅ ×ÙÓÏËÏÝÅÌÏÞÎÏÇÏ ÍÁÓÌÁ:

åÓÔØ ÌÉ Õ ÍÅÓÔÎÙÈ ÇÕÒÕ ÏÐÙÔÿ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏÊ ÏÞÉÓÔËÉ Ä×ÉÖËÁ?

ðÏ ÔÅÍÅ ÎÅ ÐÏÄÓËÁÖÕ, ÓÏÒØ.
á ËÁËÏÅ ÍÁÓÌÏ ÄÁÌÏ ÔÁËÉÅ ÏÔÌÏÖÅÎÉÑ?

Elf 5w30 (× ÏÐÉÓÁÎÉÉ ÆÏÔÏË).
÷ÅÒÄÉËÔ, ÎÅÓ×ÏÅ×ÒÅÍÅÎÎÁÑ ÚÁÍÅÎÁ ÉÌÉ ÂÒÁË ÍÁÓÌÁ.
íÅÎÑÌ ÅÇÏ ÒÁÚ × 15Ë, ÇÄÅ ÏÂÓÌÕÖÉ×ÁÌÉÓØ ÍÎÏÇÉÅ ËÌÕÂÎÙÅ.

ÞÏ ÎÁ ÌÏÇÁÎÅ ÍÅÖÓÅÒ×ÉÓÎÙÊ 15 ÔÙË?

ÄÙË. ÐÏÓÌÅ ÓÔÁÌ ÒÁÚ × 10Ë ÍÅÎÑÔØ, ÎÏ ÎÅ ÓÕÔØ.

Á ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ ÍÁÓÌÁ ÔÏÖÅ ÐÏÍÅÎÑÌ?

ÕÇÕ. ÓÅÊÞÁÓ èÁÄÏ 5w40. ÂÙÌ ÏÐÙÔ Ó ÉÄÅÁÌØÎÏ ÞÉÓÔÙÍ Ä×ÉÖËÏÍ ÚÁ 100Ë Ó ÜÔÉÍ ÍÁÓÌÏÍ.

Á ×ÎÁÔÕÒÅ ÐÒÏ×ÅÄÉ ÔÅÓÔ, ËÕÐÉ ÈÏÒÏÛÅÅ ÐÒÏÍÙ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ ÚÁÌÅÊ )) ÐÏÄÅÌÉÓØ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏÍ, ÈÕÖÅ ÎÁ×ÅÒÎÏ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ )

ÈÏÒÏÛÉÊ ÄÑÄØËÁ Ó «ÚÁÍÅÎÙ ÍÁÓÌÁ» ÓÏÍÎÅ×ÁÅÔÓÑ (ÓÌÅ×Á ÏÔ ÛÏËÏÌÁÄÁ). ÎÏ ÔÅÐÅÒØ ÔÏ ÕÖ ÄÁ, ÐÏÐÒÏÂÕÀ. 🙂

èÏÒÏÛÉÊ ÄÑÄØËÁ(ÈÏÔØ ÓÌÅ×Á ÏÔ ÛÏËÏÌÁÄÁ, ÈÏÔØ ÓÐÒÁ×Á) ÔÏÖÅ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÉÓÔÉÎÏÊ × ËÏÎÅÞÎÏÊ ÉÎÓÔÁÎÃÉÉ: ËÏÇÄÁ ÖÅ ×ÓÅ ÎÁËÏÎÅÃ-ÔÏ ÐÏÊÍÕÔ, ÞÔÏ ÇÏÒÏÄ Ó ÐÒÏÂËÁÍÉ, ËÏÒÏÔËÉÅ ÐÏÅÚÄËÉ, ÈÏÌÏÄÎÙÅ ÐÕÓËÉ ÉÔÄ, ÅÓÔØ ÔÑÖÅÌÙÅ ÕÓÌÏ×ÉÑ, Á ÚÎÁÞÉÔ ÉÎÔÅÒ×ÁÌ ÚÁÍÅÎÙ ÎÁÄÏ ÓÏËÒÁÔÉÔØ × Ä×ÏÅ. òÁÓÈÏÄÏ× ÎÁ 2 ÔÙÝÉ, ÎÏ ÐÏÔÏÍ ÎÅ ÎÁÄÏ ÇÏÌÏ×ÕÛËÕ ÌÏÍÁÔØ, ËÁË ×ÓÅ ÏÔÍÙÔØ

üÔÏÔ ÈÏÒÏÛÉÊ ÄÑÄØËÁ,ËÏÔÏÒÙÊ ÓÌÅ×Á ÏÔ ÛÏËÏÌÁÄÁ,× Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ËÏÒÏÂËÁÍÉ ÂÒÁÌ ÐÑÔÉ É ÓÅÍÉÍÉÎÕÔËÕ ìÁ×Ò,ËÁË ÒÁÚ ×ÏÔ ÄÌÑ ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÅ×,É ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌ ÓÏËÒÁÔÉÔØ ×Ä×ÏÅ ÉÎÔÅÒ×ÁÌ ÚÁÍÅÎÙ ÍÁÓÌÁ,ÈÏÔÑ ÂÙ ÐÅÒ×ÙÅ Ä×Å.))

ÌÉÌ Ñ ÐÒÏÍÙ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ × ÖÉÇÕ, ËÏÇÄÁ ÅÅ ÒÅÁÎÉÍÉÒÏ×ÁÌ, ÍÎÏÇÏ ÇÒÑÚÉ ÏÎÏ ÎÅ ×ÙÍÙÌÏ, Á Ó ÄÒÕÇÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ ÔÁÍ ÅÅ ÏÓÏÂÏ É ÎÅ ÂÙÌÏ

íÅÎÑÊ ÍÁÓÌÏ ÞÅÒÅÚ 7 ÔÙË É Ä×ÉÖÏË ÏÔÍÏÅÔÓÑ ÓÁÍ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ,èÁÄÏ ÒÅÁÌØÎÏ ÏÔÍÙ×ÁÅÔ Ä×ÉÖÏË,ÈÏÒÏÛÅÅ ÍÁÓÌÏ.íÏÖÅÛØ ÐÅÒÅÄ ÚÁÍÅÎÏÊ ÚÁÌÉ×ÁÔØ ÍÑÇËÕÀ ÐÒÏÍÙ×ËÕ Ä×ÉÇÁÔÅÌÑ ìÁ×Ò.

ÄÁ ÌÁÄÎÏ, ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ×ÏÎ ×ÏÏÂÝÅ ÔÏÌØËÏ ÄÏÌÉ×ÁÀÔ ÂÅÚ ÚÁÍÅÎÙ:)

ÚÁ 15ÔÙÓ ÐÒÉ ÎÁÛÅÍ ÔÒÁÆÉËÅ ÌÀÂÏÅ ÍÁÓÌÏ ÄÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÍÏÞÉ ÄÅÇÒÁÄÉÒÕÅÔ

ÐÒÉ ÏÆÅÓÎÏÍ, Ó ÕÔÒÁ ÐÒÏÂËÁ ××ÅÒÈ, ×ÅÞÅÒÏÍ ×ÎÉÚ

ÈÚ ÞÏ ÔÁÍ × Ä×ÉÇÁÔÅÌÅ ÍÏÅÇÏ ÔÒÁÍ×ÁÑ )) ÎÏ ÎÉ ÒÁÚÎÙÅ

Õ ÍÅÎÑ ÏÂÁ ÍÏÔÏÒÁ ÞÉÓÔÙÅ, Ñ ×ÓËÒÙ×ÁÌ, ÓÍÏÔÒÅÌ)
ÎÏ Ñ É ÍÅÎÑÀ ÎÅ ÐÏÚÄÎÅÅ, ÞÅÍ ÞÅÒÅÚ 8ÔÙÓ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ÐÒÏÂÏÞÎÏÇÏ ÐÒÏÂÅÇÁ

ÐÌÀÓ ÓÀÄÁ, ÒÁÚ × 7 ÔÙÝÝ ÐÏÍÅÎÑÔØ ÎÅ ÎÁÐÒÑÖÎÏ, ÚÁÔÏ Ó×ÏÂÏÄÅÎ ÏÔ ÍÙÓÌÅÊ Ï ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÍÁÓÌÁ 🙂

ÒÁÄÉ ÓÍÅÈÁ ÐÒÉËÉÎÕÌ, É ÚÁ 6 ÌÅÔ ÍÏÊ ÐÒÏÂÅÇ ÓÏÓÔÁ×ÉÌ:
× ÏÆÉÓ ÐÒÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÏ 20 ÔÙËÏ×
ÄÁÌØÎÉÅ ÐÏÅÚÄËÉ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ × ÔÒÏÅ ÂÏÌØÛÅ, ÔÏÞÎÅÅ ÓÌÏÖÎÏ ÏÃÅÎÉÔØ.
Á ÏÓÔÁÔÏË, ÜÔÏ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÔÁËÓÉ É ÐÒÏÞÉÅ ÐÏËÁÔÕÛËÉ.

ÎÁÄÏ ÎÅ ÐÒÏÂÅÇ ÓÞÉÔÁÔØ, Á ÍÏÔÏÞÁÓÙ. ÐÒÉÞÅÍ ÅÝÅ É ËÏÜÆÆÉÃÉÅÎÔ ÓÔÁ×ÉÔØ, ÉÂÏ ÍÁÓÌÏ × ÐÒÏÂËÅ ËÒÁÔÎÏ ÂÙÓÔÒÅÅ ÄÏÈÎÅÔ, ÞÅÍ ÐÏ ÔÒÁÓÓÅ ÚÁ ÔÏ ÖÅ ×ÒÅÍÑ

<cut ÍÎÏÇÏ ÂÕË×>
ËÏÒÏÞÅ ÐÏ ÍÏÔÏÞÁÓÁÍ ×ÙÈÏÄÉÔ 50 ÎÁ 50.
ÜÔÏ ÐÒÉ ÐÒÏÂÅÇÅ × ÐÒÏÂËÁÈ ÏËÏÌÏ 20% ÏÔ ÏÂÝÅÇÏ.
ÞÔÏ Ó ËÏÜÆÆÉÃÉÅÎÔÏÍ?

p.s. ÍÎÅ ÜÔÏ ÛÁÍÁÎÓÔ×Ï ÎÁÐÏÍÉÎÁÅÔ Ï ÈÏÌÏÄÎÏÍ ÓÔÁÒÔÅ ÷áúÁ ÚÉÍÏÊ. ÐÒÏÇÒÅ× vs ÐÏÅÈÁÌ ÓÒÁÚÕ. 🙂

×ÉÄÅÌ ÍÎÏÇÏ ÂÕË×)
ÐÒÉ ÅÚÄÅ ÐÏ ÔÒÁÓÓÅ ÍÁÓÌÏ É 20 ÔÙÓ ÂÅÚ ÎÁÐÒÑÇÏ× ÏÔÈÏÄÉÔ, Á ÐÒÉ ÓÔÁÒÔ-ÓÔÏÐ × ÐÒÏÂËÁÈ, ÐÒÅÄÅÌØÎÙÈ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁÈ, èè É ÎÅÏÓÔÙ×ÁÎÉÉ ÅÇÏ × ËÁÒÔÅÒÅ ÏÎÏ É 10 ÔÙÓ ÅÌÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÅÔ

Õ ÚÎÁËÏÍÙÈ ÚÁ × Ä×ÏÅ ÂÏÌØÛÉÊ ÐÒÏÂÅÇ É ÐÒÉ ÔÅÈ ÖÅ ÐÅÒÅÍÅÎÎÙÈ, Ä×ÉÇÁÔÅÌØ ÏÓÔÁÅÔÓÑ ÞÉÓÔÙÍ.

ÚÎÁÞÉÔ Õ ÔÅÂÑ ÞÔÏ-ÔÏ ÐÏÛÌÏ ÎÅ ÔÁË(Ó)

ÔÏÌØËÏ ÒÁÚÂÏÒ, ÔÏÌØËÏ ÈÁÒÄËÏÒ

ÕÔÁ ÐÉÓÁÌ(Á)
Elf 5w30 (× ÏÐÉÓÁÎÉÉ ÆÏÔÏË). <br> ÷ÅÒÄÉËÔ, ÎÅÓ×ÏÅ×ÒÅÍÅÎÎÁÑ ÚÁÍÅÎÁ ÉÌÉ ÂÒÁË ÍÁÓÌÁ. <br> íÅÎÑÌ ÅÇÏ ÒÁÚ × 15Ë, ÇÄÅ ÏÂÓÌÕÖÉ×ÁÌÉÓØ ÍÎÏÇÉÅ ËÌÕÂÎÙÅ. …

ÈÚ, Ñ ÒÁÚÂÉÒÁÌ, ÚÁÍÁÞÉ×ÁÌ × ÂÅÎÚÏ-ÓÏÌÑÒÏÞÎÏÊ ÓÍÅÓÉ ÇÄÅ-ÔÏ ÎÁ ÎÏÞØ. Ó ÕÔÒÁ ×ÓÅ ×ÅÌÉËÏÌÅÐÎÏ ÏÔÍÙÌÏÓØ:)

ËÁË ÔÏ ×Ó£ ÐÅÞÁÌØÎÏ ×ÙÇÌÑÄÉÔ ÐÒÉ ÔÁËÏÍ ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÎÅ ÂÏÌØÛÏÍ ÐÒÏÂÅÇÅ, ÓÕÄÑ ÐÏ ×ÓÅÍÕ ÐÏÍÏÖÅÔ ÕÖÅ ÔÏÌØËÏ ÒÁÚÂÏÒËÁ Ä×Ó!

ÌÅÊ × ÎÅÇÏ ÄÅÛÅ×ÏÅ ÍÁÓÌÏ É ÍÅÎÑÊ ÅÇÏ ËÁÖÄÙÅ 2-3 ÔÙÓ ËÍ, ÇÌÑÄÉÛØ É ÏÔÍÏÅÔ.
ÎÕ ÉÌÉ ÐÒÏÍÙ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ ÐÏÐÒÏÂÕÊ ÚÁÌÅÊ

ÎÅ ÏÔÍÏÅÔ,ÛÌÁÍ É ÌÁË ÔÏÌØËÏ ÍÅÈÁÎÉÞÅÓËÉÍ ÐÕÔÅÍ ÕÄÁÌÑÅÔÓÑ

Á ÓÔÏÉÔ ÌÉ ÔÕÄÁ ÌÅÚÔØ, ÅÓÌØ ÍÏÔÏÒ ×ÐÏÌÎÅ ÉÓÐÒÁ×ÎÏ ÒÁÂÏÔÁÅÔ?

ÔÕÔ ÔÙ ÐÒÁ×. ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ ÇÏ×ÏÒÑÔ ÍÏÔÏÒÉÓÔÙ.

ÄÁ, ÐÏÖÁÌÕÊ ÔÏÌØËÏ ÒÁÚÏÂÒÁÔØ É × ÓÍÙ×ËÅ ËÒÁÓËÉ ÚÁÍÏÞÉÔØ )) ÜÔÁ ÈÉÍÏÚÁ ÞÏ ÕÇÏÄÎÏ ÒÁÚßÅÓÔ)

úù: ÎÁ ×ÏÐÒÏÓ «ÞÔÏ ÒÁÚÏÂÒÁÔØ» — ÏÔ×ÅÔ: «×Ó£ ÒÁÚÏÂÒÁÔØ» =)

èÁÊ çÅÒ.. ÍÑÇËÁÑ ÐÒÏÍÙ×ËÁ… ÎÁ 300-350 ËÍ.

ÓËÁÖÉ, Á ÔÙ ÓÁÍ ÅÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌ É ÂÙÌ ×ÉÄÉÍÙÊ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ?
p.s. ÐÏÊÍÉ, ÓÅÊÞÁÓ ÒÅÞØ ÕÖÅ ÎÅ Ï ×ÙËÉÎÕÔÙÈ ÎÁ ×ÅÔÅÒ ÄÅÎØÇÁÈ…

ÎÕ ×ÓËÒÙÔØ É ÐÏÓÍÏÅÔÒÅÔØ ÓÌÉÛËÏÍ ÄÏÒÏÇÏ ÄÌÑ ÍÅÎÑ.. ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÂÙÌ ×ÉÄÅÎ × ÄÒÕÇÏÍ ×ÉÄÅ..
ÍÁÓÌÏ ÐÏÞÅÒÎÅÌÏ… ÎÅÍÎÏÇÏ ÄÉÎÁÍÉÞÎÅÊ ÓÔÁÌÁ ÎÁÂÉÒÁÔØ ÏÂÏÒÏÔÙ… ËÓÔÁÔÉ Ä×Á ËÏÍÐÅÎÓÁÔÏÒÁ ÚÁÔËÎÕÌÉÓØ…ÐÅÒÅÓÔÁÌÉ ÂÁÒÁÂÁÎÉÔØ..
ËÏÍÐÒÅÓÓÉÑ ÓÔÁÌÁ ÐÏÌÕÞÛÅ… ÎÏ 0.5-1 ÐÏÄÎÑÌÏÓØ

ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ × ÎÉ×Õ ÌÉÔØ, Á Ñ ÒÁÚÏÂÒÁÌ ÅÅ )))

Õ ÌÉË×ÉÍÏÌÉ ÔÏÖ ÔÁËÁÑ ÅÓÔØ.

ÐÁÒÕ ÌÏÐÁÔ ÐÅÓËÁ ×ÓÙÐÁÔØ ÐÏÄ ËÌÁÐÁÎÎÕÀ ËÒÙÛËÕ É ÐÏÌÏÖÉÔØ ËÉÒÐÉÞ ÎÁ ÐÅÄÁÌØ ÇÁÚÁ. ÐÏÔÏÍ ÓÈÏÄÉÔØ ÚÁ ÎÏ×ÙÍ Ä×ÉÇÁÔÅÌÅÍ.

ÒÁÓÔ×ÏÒÉÔÅÌØ + ËÉÓÔÏÞËÁ. ôÏÌØËÏ ÐÏÔÏÍ ËÏÌÐÁÞËÉ ÎÁ×ÅÒÎÏ ÚÁÍÅÎÉÔØ ÐÒÉÄ£ÔÓÑ — ÉÈ ÐÏÖÒÁÔØ ÍÏÖÅÔ. îÕ ÉÌÉ ÂÅÎÚÉÎÏÍ É ËÉÓÔÏÞËÏÊ. îÏ ÎÁ ÞÉÓÔÏ ÎÅ ÏÔÍÏÅÔ.

èÏÒÏÛÉÍ ÍÁÓÌÏÍ, Ó ÐÏ×ÙÛÅÎÎÙÍ ÝÅÌÏÞÎÙÍ ÞÉÓÌÏÍ. ðÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÏÔÍÏÅÔ. òÅÚËÉÈ Ä×ÉÖÅÎÉÊ ÎÅÌØÚÑ. íÏÖÅÔ ÚÁÂÉÔØ ÍÁÓÌÑÎÎÙÅ ËÁÎÁÌÙ. AIMOL ÐÏÞÉÔÁÊ ÅÇÏ. ðÒÁ×ÄÁ ÃÅÎÎÉË ÎÅÍÁÌÙÊ, ÎÏ ÎÁÄÏÌÇÏ É ÎÁÄÅÖÎÏ. ìÅ×ÁËÏ× ÎÅÔ.

îÕ × ÔÅÈ ÓÔÁÔØÑ ËÏÔÏÒÙÅ Ñ ÐÒÉ×ÅÌ ×ÙÛÅ, ÏÐÙÔÎÙÍ ÐÕÔÅÍ ÕÔ×ÅÒÖÄÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÔÏÌØËÏ ÍÁÓÌÏÍ, ÄÁÖÅ ×ÙÓÏËÏÝÅÌÏÞÎÙÍ, É ÚÁ 200 ÔÙËÏ× ×ÒÑÔ ÌÉ ÏÔÍÏÅÛØ. ô.Å. ÜÔÏ ÌÉÛØ ËÁË ÄÏÐÏÌÎÅÎÉÅ, ÎÏ ÐÏÈÏÄÕ ÄÁÖÅ ÎÅ ÓÁÍÏÅ ×ÁÖÎÏÅ. ôÁË Ñ ÓÁÍ ÕÖÅ 40Ë ÐÏÓÌÅ ÔÏÊ ÏËÁÚÉÉ ÌØÀ ÍÁÓÌÏ Ó ÝÅÌÏÞÎÙÍ ÞÉÓÌÏÍ 7,6. óÉÌØÎÏ ÌÉ ÐÏÍÏÖÅÔ ÌÉ ÞÉÓÌÏ × 10,5?

10,5 ÍÁÌÏ, ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀ ÄÏÌÉÔØ ÓÏÄÕ Ó ×ÏÄÏÊ × ÎÅÇÏ, ÍÙ ÔÁË × ÄÅÔÓÔ×Å ÄÅÌÁÌÉ, ËÏÇÄÁ Ó×ÉÎÅà ÉÚ ÁË ÄÏÂÙ×ÁÌÉ

ÁÐ 🙂 ÐÒÏ ÍÁÓÌÏ ÄÌÑ ÄÉÚÅÌÑ ×ÏÐÒÏÓ ÏÓÔÁÌÓÑ.

úÁÂÅÊ, ËÁËÏÊ ÓÍÙÓÌ ÜÔÏ ÞÉÓÔÉÔØ? ìÕÞÛÅ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÐÏÅÄÅÔ. éÌÉ ÔÙ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ËÌÁÐÁÎÎÕÀ ËÒÙÛËÕ ÓÎÉÍÁÔØ ÓÏÂÉÒÁÅÛØÓÑ?

ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÂÕÄÅÔ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ, ÔÏ ÏÃÅÎÉÔØ ÅÇÏ ÍÏÖÎÏ É ÞÅÒÅÚ ÚÁÌÉ×ÎÕÀ ÇÏÒÌÏ×ÉÎÕ.

ñ ÐÒÉ ÓÍÅÎÅ ÍÁÓÌÁ ÉÎÏÇÄÁ ÐÒÏÍÙ×ÁÌ Ä×ÉÖÏË ÓÍÅÓØÀ ÐÒÏÍÙ×ÏÞÎÏÇÏ ÍÁÓÌÁ Ó ÓÏÌÑÒËÏÊ. ðÏÓÔÅÐÅÎÎÏ Ä×ÉÖÏË ÏÔÞÉÝÁÅÔÓÑ. íÁÓÌÏ ÐÏÔÏÍ — ÓÉÎÔÅÔÉËÁ

ÌÉÂÏ ÒÁÚÂÉÒÁÔØ ÌÉÂÏ ÍÅÎÑÔØ ÍÁÓÌÏ ÒÁÚ × 2 000 ËÍ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÆÉÌØÔÒ ÌÕÞÛÅ ÍÅÎÑÔØ 2 ÒÁÚÁ ÚÁ ÜÔÏ ×ÒÅÍÑ…ÔÙÓ ÞÅÒÅÚ 10 ÄÏÌÖÎÏ ÏÔÍÙÔØ..

ÎÕ ÜÔÏ ÅÝÅ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÁÎ..Ó ÂÙ×ÁÅÔ ×ÏÏÂÝÅ ÔÁËÏÊ ÐÉÐÅà ÍÁÓÌÏ ÍÅÎÑÔØ ÎÁÄÏ ÒÁÎØÛÅ! É ÌÉÔØ ÔÏÌØËÏ ÔÏ ÞÔÏ ÐÏÌÏÖÅÎÎÏ

TUNAP…Õ ÎÉÈ ÈÏÒÏÛÁÑ ÐÒÏÍÙ×ËÁ!

ðÏÐÒÏÂÕÊ ÍÑÇËÕÀ ÐÒÏÍÙ×ËÕ ÎÁ 200 — 300 ËÍ ËÁË ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ ô£ÍÞÉË ÄÏÌÖÎÁ ÐÏÍÏÞØ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞ