Отмыть салон от тосола

Отмыть салон от тосолаМногие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно. Далеко не все автолюбители знают, что можно сделать, чтобы привести салон в нормальное состояние. На самом деле, существуют проверенные способы по очистке автомобиля. О них мы расскажем в этой статье, также вы узнаете, как избежать подобного загрязнения.

Отмыть салон от тосола

Зачем это нужно?

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля?Некоторые автолюбители относятся к этому довольно наплевательски. Это не совсем правильно. Дело в том, что испарения охлаждающей жидкости являются достаточно ядовитыми. Единовременное вдыхание небольшого количества паров тосола не принесет особого вреда. Ну, а вот постоянная езда в таких условиях приведет к проблемам со здоровьем. В связи с этим, следует мгновенно убирать антифриз из салона.

Также важно понимать, что ОЖ достаточно агрессивна. Поэтому, проблема может вызвать коррозию. Это может проявляться даже на оцинкованных кузовах. Да и просто он производит ощущение постоянной грязи, что не поднимает настроение владельцу.

Причины появления

Если вы не разливали тосол специально (ну, мало ли), то причиной попадания его в салон является утечка из отопителя. Не герметичность его узлов довольно частое явление. Чаще всего, причина в соединениях. Обязательно перед удалением, необходимо найти и устранить его источник. Иначе процесс очистки салона от тосола окажется просто бесконечным.

Отмыть салон от тосола

Поиск утечки

Для определения места утечки, вам придется частично разобрать торпеду. Иначе, вы просто не сможете подобраться к отопителю. В каждой машине этот процесс отличается. Поэтому, желательно будет прочитать инструкцию по ремонту конкретной модели. Это позволит избежать проблем во время работы. После обеспечения доступа к печке производят диагностику.

Сначала осмотрите кран отопителя. Большая часть случаев попадания антифриза в салон происходит в связи с утечками через него. Определяется место утечки на ощупь. Проблемная точка будет мокрой от тосола. Чаще всего, проблема возникает на стыках между краником и трубками. В таком случае достаточно поменять прокладки. Немного реже причина в самом кране. В этом случае утечка будет происходить именно из него. Такая проблема характерна для старых Opel, ВАЗ. Но, может встречаться и на других машинах. Лечится только заменой крана целиком.

Также проверяют состояние радиатора печки. Иногда она может протекать. Причина в особенностях технического состояния этого элемента. В процессе работы стенки радиатора могут истончаться, это приводит к образованию дырочек. Определить протечку также можно визуально. На всякий случай производят дополнительное обследование радиатора после его демонтажа. Это позволит избежать ошибок. При небольшом отверстии можно запаять деталь. Так вы сможете сэкономить деньги на ремонте. Но, это не всегда помогает, поэтому иногда лучше сразу купить новый радиатор.


Утечка при ремонте

Иногда приходится снимать радиатор отопителя. Делается это, например, при проблемах в работе печки. Даже при полностью слитой жидкости, часть ее остается в радиаторе. При снятии печки, нужно держать наготове подходящую емкость. Это позволит оперативно слить остатки тосола с радиатора. Если этого не сделать, то тосол однозначно попадет под коврики. 

Отмыть салон от тосола

Как удалить ОЖ?

Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.

Наиболее простым способом будет использование пылесоса, который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью Vanish. Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.

Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.

Заключение. Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.

Источник

  • 9 Ответов
  • 11496 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Привет. Вот у Моей жены с случилась беда, ехала с работы и услышала как что-то выливается в салон. Как оказалось это была ох. жидкость (антифриз). На СТО сказали что прогорел патрубок отопительного радиатора. Радиатор заменили. Но остался полностью мокрый от антифриз салон.
Что делать? Как высушить? Может химчистка? Осень уже и на солнышке не поставишь.
Помогите пожалуйста. Очень важно. Спасибо.

Записан

я думаю тут 2 вариианта.  Капитальный — снять обшивку. И простой — долго греть/сушить техническим феном.

Записан

Антифриз очень-очень плохо испаряется, надо разбирать салон, вымывать, сушить. Геморройное это дело…

Записан

Есть ТРЕТИЙ вариант-ЗАБИТЬ! :yesШучу конечно…а по делу…да снять резиновые коврики,которые(наверное!) лежат поверх ковролина…насколько я помню,то основа этого ковролина НЕ пропускает воду,тоесть всё что вытекло из радиатора ДОЛЖНО быть впитано в переднюю часть ковролинового покрытия салона(посредине салона идёт небольшой подъём пола и жижа назад НЕ потечёт!)Для самоуспокоения,можно приподнять с любого края(например со стороны порога) часть ковра и убедится(или НЕ убедится!) что под ним СУХО а вся жижа впитана в ковёр.Кстати,уверяю Вас,что несмотря на ужас от произошедшего Вашей супруги(у страха глаза велики!) колличество вытекшей жижи там не очень большое и особой погоды в салоне не сделает-литр-два высохнут достаточно быстро если пару дней поездить без резины поверх ковров и печкой,включенной на обдув ног(ВНИЗ!).И всё будет хорошо.УДАЧИ!

Читайте также:  Чем отмыть фасады кухни из пленки

Записан

оно все бы ничего, но дышать антифризом, мягко говоря, вредно.

Записан

оно все бы ничего, но дышать антифризом, мягко говоря, вредно.

Теория и практика не всегда равнозначны…если уж настолько этим «загружаться»,то есть запасной вариант…договориться на ближайшей стоянке либо СТО где есть круглоШуточная охрана,и на пару-тройку ночей пооставлять под присмотром у охраны ОТКРЫТОЙ нараспашку!Но варианта поездить те-же пару-тройку дней с открытыми(или полуоткрытыми!) стёклами и включенной печкой с обдувом ног будет АБСОЛЮТНО достаточно!Не усложняйте проблемму!

Записан

антифриз токсичний, так що варіант один — повністю зняти обшивку, на автомийку її і знайти де висушити на декілька днів. обшивка знімається елементарно і швидко, заодно зробите кап.уборку автомобіля

Записан

антифриз токсичний, так що варіант один — повністю зняти обшивку, на автомийку її і знайти де висушити на декілька днів. обшивка знімається елементарно і швидко, заодно зробите кап.уборку автомобіля

За прошедшее время там уже всё испарится успело!)))

Записан

яким приладом перевіряли?

Записан

поскольку не раз попадался(вытекало изнутри-вода,спирт,бензин-мыши прогрызали бутылки,и снаружи-машина оказалась по двери в воде)-заявляю точно-всё под ковралином,часть впиталась в поролон! так что лучший вариант-снять покрытие,это не так сложно,простирать от тосола и просушить,на крайняк-приподнять и поставить надёжную теплодуйку на пару суток,но впереди под ногами поролон толстый,высушить  быстро не получится

Записан

Источник

Отпускник8 ноября 2012 03:22

Лучше снять ковролин и постирать.
Заодно и посмотрите, что под ним.

Отпускник8 ноября 2012 03:22

Лучше снять ковролин и постирать.
Заодно и посмотрите, что под ним.

Спасибо! только боюсь, там не снимешь — так хорошо пригнано, страшно трогать…

Ольга Рыжова9 ноября 2012 04:07

Спасибо! только боюсь, там не снимешь — так хорошо пригнано, страшно трогать…

История переписки2

Для вашего здоровья же, лучше постирать.
Если не собираетеь продавать.
Попробуйте ещё моющим пылесосом, если не хотите снимать ковролин.

Александр Таскаев8 ноября 2012 08:15

я поборол влагу в салоне женскими гигиеническими прокладками, и газетами под коврик. если нет возможности просушить салон где нибудь в гараже то до весны это лучший вариант как мне кажется

Александр Таскаев8 ноября 2012 08:15

я поборол влагу в салоне женскими гигиеническими прокладками, и газетами под коврик. если нет возможности просушить салон где нибудь в гараже то до весны это лучший вариант как мне кажется

эврика! спасибо!
ведь слышала про ГАИшников, которые в сапоги прокладки кладут — и не вспомнила…

Ольга Рыжова9 ноября 2012 04:08

эврика! спасибо!
ведь слышала про ГАИшников, которые в сапоги прокладки кладут — и не вспомнила…

История переписки2

пеленки одноразовые тоже оч

александр живов8 ноября 2012 08:54

вентилятор тепловой вам в помощь а лучше ковролин снять

александр живов8 ноября 2012 08:54

вентилятор тепловой вам в помощь а лучше ковролин снять

вот! спасибо за идею!
попрошусь в гараж к знакомым.

Владислав Крутов8 ноября 2012 08:55

Неее газеты не выход, запах будет стоять, да и химию нюхать себе дороже. Нужно снимать ковролин и мыть, может на мойке подскажут как это сделать, а может у них такая услуга есть.

Владислав Крутов8 ноября 2012 08:55

Неее газеты не выход, запах будет стоять, да и химию нюхать себе дороже. Нужно снимать ковролин и мыть, может на мойке подскажут как это сделать, а может у них такая услуга есть.

спасибо!
может быть, химчистка салона… эх, хотела хоть на этой машине бережно ездить…

Vladimir8 ноября 2012 12:48

Меган оцинкованный, ему ничего не будет. Антифриз летом сам испарится. Начнете разбирать, закоротите цепь подушек.

Vladimir8 ноября 2012 12:48

Меган оцинкованный, ему ничего не будет. Антифриз летом сам испарится. Начнете разбирать, закоротите цепь подушек.

мой, к сожалению, нет… это Меган-1…
мне тоже обещали, что испарится, но мокрые полы и предстоящая зима… хнык…

Ольга Рыжова9 ноября 2012 04:09

мой, к сожалению, нет… это Меган-1…
мне тоже обещали, что испарится, но мокрые полы и предстоящая зима… хнык…

История переписки2

спасибо за техническое предостережение! самое страшное — влезть туда, куда не надо. тем более, что тут электрика намного сложнее, чем в моей предыдущей машине, которую муж мог и сам делать…

genya_shiman8 ноября 2012 15:49

Газеты, женские прокладки. Досушивать феном.

genya_shiman8 ноября 2012 15:49

Газеты, женские прокладки. Досушивать феном.

спасибо! фен — это даже более доступно, чем термовентилятор!

Ольга Рыжова9 ноября 2012 04:17

спасибо! фен — это даже более доступно, чем термовентилятор!

История переписки2

Ольга,здравствуйте!этим летом была точно такая же проблема, только с ВАзом.Потек кран отопителя.Под ковролином было целое озеро,благо только у переднего пассажира в ногах.+появился ужасный запах,сразу не заметил.Все вылечил поднятием угла ковролина, протиранием тряпкой, продувкой в течении 2-х дней по 3-4 часа феном на максимуме.в дальнейшем раз в сутки менял подложенные газеты под ковролин и под резиновый коврик.проблема ликвидировага!запах со временем ушел.желаю удачи!

Антон Лымарь9 ноября 2012 11:27

Ольга,здравствуйте!этим летом была точно такая же проблема, только с ВАзом.Потек кран отопителя.Под ковролином было целое озеро,благо только у переднего пассажира в ногах.+появился ужасный запах,сразу не заметил.Все вылечил поднятием угла ковролина, протиранием тряпкой, продувкой в течении 2-х дней по 3-4 часа феном на максимуме.в дальнейшем раз в сутки менял подложенные газеты под ковролин и под резиновый коврик.проблема ликвидировага!запах со временем ушел.желаю удачи!

История переписки3

Антон, спасибо за отклик!

genya_shiman8 ноября 2012 15:49

Газеты, женские прокладки. Досушивать феном.

Ну и темный лес, тампаксами не пробовали ? есть пеленки гигроскопичные одноразовые во всех аптеках

Алексей Репин8 ноября 2012 19:35

Два-три рулона самой дешевой туалетной бумаги и будет почти сухо. Далее в теплый бокс, завести, печку на максимум, включить кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне. Из машины выйти, двери и окна закрыть, пусть поработает минут тридцать.

Алексей Репин8 ноября 2012 19:35

Два-три рулона самой дешевой туалетной бумаги и будет почти сухо. Далее в теплый бокс, завести, печку на максимум, включить кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне. Из машины выйти, двери и окна закрыть, пусть поработает минут тридцать.

Читайте также:  Как отмыть мыльные пузыри с одежды

спасибо за ответ!
а если кондиционера нет — может помочь рециркуляция при закрытых дверях или этого недостаточно?
на сервисе обещали, что он будет испаряться, но что-то совсем медленно… может, и от влажности — это же Калининград, «мочевой пузырь нашей Родины»… но выпотевает на стекле жирненький такой налётик, рукой проводишь — рука сухая… т.е. антифриз совсем не похож на воду)))
скажите, а по агрессивности (химической) он как?

Источник

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

15

Александр Платонов23 апреля 2012 14:50

Просушить бы на свежем воздухе со всеми открытыми дверьми, если погодка хорошая. А так газетой только влагу уберете. Ну и химчистка не помешала бы.

Александр Платонов23 апреля 2012 14:50

Просушить бы на свежем воздухе со всеми открытыми дверьми, если погодка хорошая. А так газетой только влагу уберете. Ну и химчистка не помешала бы.

Вся беда в том, что тосол не вода… Он не высыхает без остатку. Вот я тоже раздумываю насчет химчистки. Только, поможет ли реально убрать весь тосол с пола?

Мне бы побюджетнее вариант. Я уже сама страдаю от знания того, что тосол очень вреден. Но и денег на переобшивку у меня нет. Вот и ищу другие пути решения этой проблемы.

Florena .23 апреля 2012 14:56

Мне бы побюджетнее вариант. Я уже сама страдаю от знания того, что тосол очень вреден. Но и денег на переобшивку у меня нет. Вот и ищу другие пути решения этой проблемы.

История переписки2

А почему переобшивку? У Вас же тосол на обшивке пола. А её снять (по крайней мере для меня) проще чем какие нибудь обшивки потолка и дверей. Можете её даже простирнуть. В процессе после уборки заодно шумку налепить.

Александр Платонов23 апреля 2012 15:00

А почему переобшивку? У Вас же тосол на обшивке пола. А её снять (по крайней мере для меня) проще чем какие нибудь обшивки потолка и дверей. Можете её даже простирнуть. В процессе после уборки заодно шумку налепить.

История переписки3

Со стиркой то проблем не будет… А вот снять это дело мне совсем не под силу будет. В автосервисе подобную услугу, вроде как, оказывают. Но это стоит приличных денег. Там же придется кресла снимать. И в автосервисе ждать не будут, когда я простирну их. Там нужно новую обшивку сразу, чтобы и сняли, и постелили…

Florena .23 апреля 2012 14:56

Мне бы побюджетнее вариант. Я уже сама страдаю от знания того, что тосол очень вреден. Но и денег на переобшивку у меня нет. Вот и ищу другие пути решения этой проблемы.

История переписки2

да не надо ничего переобшивать. Кого-то просите снять ковровое покрытие и отдаете его в стирку на автомойку, с ним проблем не будет. А вот то что под ковром придется заменять на что-то подобное т.к. родные от тосола раскисли скорей всего и стирку не выдержат, а это уже к рукастым надо обращаться.

Florena .23 апреля 2012 14:56

Мне бы побюджетнее вариант. Я уже сама страдаю от знания того, что тосол очень вреден. Но и денег на переобшивку у меня нет. Вот и ищу другие пути решения этой проблемы.

История переписки2

Тосол легко растворяется в воде. Правильно советуют не полениться и снять обшивку. И все остальное тщательно промыть

З.Ы. На своей Ниве, когда потек краник печки (это болезнь Нив) я банально «залил» пол большим объемом воды. Вычерпал. Промыл с пеной (ковролин). Процедуру повторил много раз. Это как «бюджетный» вариант. В идеале от тосола не должно остаться и следов.

Отпускник23 апреля 2012 14:59

Я бы не поленился и снял бы сиденья и ковер.
Ковер постирать и просушить .
Сняв коврик обнаружите » интересную «картину!

Отпускник23 апреля 2012 14:59

Я бы не поленился и снял бы сиденья и ковер.
Ковер постирать и просушить .
Сняв коврик обнаружите » интересную «картину!

+

Алексей Орешин23 апреля 2012 15:48

Сначала краник и под капот, а енто выдыхнется…

Павел23 апреля 2012 16:15

только снимать обшивку, причем ездить с поднятой придется пару недель, запастись газетами и постоянно их менять, но не под ковриком и обшивкой, а между обшивкой и полом! Иначе остатки антифриза (а его там ой ка много, т.к. обшивка все впитывает очень хорошо), разъест краску, пол начнет гнить и через годик будете варить полы

димон 161.ru23 апреля 2012 16:16

синтетический (гранулы) наполнитель для кошачих туалетов.и да прибудет свами ЩАСТЬЕ

валерий огоньков23 апреля 2012 16:32

не мудите!! берете моющий пылесос и все отлично уберается на сухо!! проверено (мин нет)!!!!

Не Холостой23 апреля 2012 21:22

Самый бюджетный вариант — именно ГАЗЕТЫ , этих бесплатных реклам сейчас — пруд пруди …только менять надо почаще , и долго…

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Источник

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

34

Ольга Рыжова9 ноября 2012 04:20

спасибо за ответ!
а если кондиционера нет — может помочь рециркуляция при закрытых дверях или этого недостаточно?
на сервисе обещали, что он будет испаряться, но что-то совсем медленно… может, и от влажности — это же Калининград, «мочевой пузырь нашей Родины»… но выпотевает на стекле жирненький такой налётик, рукой проводишь — рука сухая… т.е. антифриз совсем не похож на воду)))
скажите, а по агрессивности (химической) он как?

История переписки2

При отсутствии кондиционера этот способ не поможет. Режим рециркуляции нужен для исключения попадания в салон наружнего воздуха. При отсутствии кондиционера (который отделяет влагу из воздуха) разогретый влажный воздух будет просто циркулировать по салону. Мне пришлось сушить залитый салон автомобиля без кондиционера. Правда речь шла об обычной дождевой воде (машина три месяца стояла с открытой пассажирской дверью). Приподняв обивку я настелил несколько слоев туалетной бумаги, положил обивку на место и сверху также настелил несколько слоев туалетной бумаги. Затем прошелся по всей поверхности нажимая сверху на этот слоеный пирог. Туалетная бумага пропитывалась и я периодически ее менял. Несколько раз менял туалетную бумагу. После пятой замены извлек ее сухой. У Вас дело осложняется наличием в антифризе целой кучи добавок, которые могут оставить внешние следы, маслянистые ощущения на ощупь и посторонний запах. Но есть целая куча препаратов для очистки ковровых покрытий которыми пользуются в быту. Я бы сначала просушил обивку туалетной бумагой, затем обработал обивку каким-нибудь средством (типа Ваниш или любой другой, необязательно специальный для автомобилей), и еще раз просушил бы обивку туалетной бумагой. По поводу химической опасности… Антифриз состоит из этиленгликоля, воды и кучи присадок. Основную опасность таит в себе именно этиленгликоль. При длительном вдыхании его паров возможно отравление. В любом случае, салон необходимо очистить и просушить. Удачи!

Читайте также:  Отмыть кастрюлю кока колой

Алексей Репин9 ноября 2012 11:24

При отсутствии кондиционера этот способ не поможет. Режим рециркуляции нужен для исключения попадания в салон наружнего воздуха. При отсутствии кондиционера (который отделяет влагу из воздуха) разогретый влажный воздух будет просто циркулировать по салону. Мне пришлось сушить залитый салон автомобиля без кондиционера. Правда речь шла об обычной дождевой воде (машина три месяца стояла с открытой пассажирской дверью). Приподняв обивку я настелил несколько слоев туалетной бумаги, положил обивку на место и сверху также настелил несколько слоев туалетной бумаги. Затем прошелся по всей поверхности нажимая сверху на этот слоеный пирог. Туалетная бумага пропитывалась и я периодически ее менял. Несколько раз менял туалетную бумагу. После пятой замены извлек ее сухой. У Вас дело осложняется наличием в антифризе целой кучи добавок, которые могут оставить внешние следы, маслянистые ощущения на ощупь и посторонний запах. Но есть целая куча препаратов для очистки ковровых покрытий которыми пользуются в быту. Я бы сначала просушил обивку туалетной бумагой, затем обработал обивку каким-нибудь средством (типа Ваниш или любой другой, необязательно специальный для автомобилей), и еще раз просушил бы обивку туалетной бумагой. По поводу химической опасности… Антифриз состоит из этиленгликоля, воды и кучи присадок. Основную опасность таит в себе именно этиленгликоль. При длительном вдыхании его паров возможно отравление. В любом случае, салон необходимо очистить и просушить. Удачи!

История переписки3

Спасибо!
я тоже воспользовалась подобной просушкой — газетой, бумагой… до прокладок не дошло, слишком затратно))) завтра — в чистку. обещали и просушить как следует)))
детишков жалко — младшенькой семь лет, на её массу совсем мало надо, чтобы отравиться…

EDISHER KOPALEISHVILI9 ноября 2012 09:57

Берегите здоровье автомобиль того не стоит. Правильно советуют снять ковролин и мыть. Согласен хлопотно но экологично.

EDISHER KOPALEISHVILI9 ноября 2012 09:57

Берегите здоровье автомобиль того не стоит. Правильно советуют снять ковролин и мыть. Согласен хлопотно но экологично.

Спасибо за поддержку, на утро договорилась чистить.
Дети — самое дорогое, что у нас есть. Нельзя, чтобы надышались

Ольга Рыжова10 ноября 2012 01:01

Спасибо за поддержку, на утро договорилась чистить.
Дети — самое дорогое, что у нас есть. Нельзя, чтобы надышались

История переписки2

Этиленглико́л ьВ очищенном виде представляет собой прозрачную бесцветную жидкость слегка маслянистой консистенции. Не имеет запаха и обладает сладковатым вкусом. Токсичен. Попадание этиленгликоля или его растворов в организм человека может привести к необратимым изменениям в организме и к летальному исходу Благодаря своей дешевизне этиленгликоль нашёл широкое применение в технике.Как компонент автомобильных антифризов и тормозных жидкостей, что составляет 60 % его потребления. Смесь 60 % этиленгликоля и 40 % воды замерзает при −45 °С. Коррозионно активен, поэтому применяется с ингибиторами коррозии

ОЛЕГ РЯЗАНЦЕВ9 ноября 2012 18:20

Антифриз не вызывает коррозии металла.

ОЛЕГ РЯЗАНЦЕВ9 ноября 2012 18:20

Антифриз не вызывает коррозии металла.

Уррраааа!!! Спасибо!
Тогда почистим и будем спокойно ездить, даже с дитями…

Евгений Грошев11 ноября 2012 15:27

Этиленглико́ль В очищенном виде представляет собой прозрачную бесцветную жидкость слегка маслянистой консистенции. Не имеет запаха и обладает сладковатым вкусом. Токсичен. Попадание этиленгликоля или его растворов в организм человека может привести к необратимым изменениям в организме и к летальному исходу Благодаря своей дешевизне этиленгликоль нашёл широкое применение в технике.Как компонент автомобильных антифризов и тормозных жидкостей, что составляет 60 % его потребления. Смесь 60 % этиленгликоля и 40 % воды замерзает при −45 °С. Коррозионно активен, поэтому применяется с ингибиторами коррозии

Евгений Грошев11 ноября 2012 15:27

Этиленглико́ль В очищенном виде представляет собой прозрачную бесцветную жидкость слегка маслянистой консистенции. Не имеет запаха и обладает сладковатым вкусом. Токсичен. Попадание этиленгликоля или его растворов в организм человека может привести к необратимым изменениям в организме и к летальному исходу Благодаря своей дешевизне этиленгликоль нашёл широкое применение в технике.Как компонент автомобильных антифризов и тормозных жидкостей, что составляет 60 % его потребления. Смесь 60 % этиленгликоля и 40 % воды замерзает при −45 °С. Коррозионно активен, поэтому применяется с ингибиторами коррозии

уфффф…
Слава Богу!
Вчера похимчистились, высушили всё это досуха, никаких испарений — стекло сухое совсем.
Но раз ещё и на металл влияет — тем более хорошо, что весь выжали.
Чистка, кстати, отличная, безо всякого глупого снобизма. Для калининградцев при необходимости дам контакты
Спасибо за предостережение!

Ольга Рыжова11 ноября 2012 21:04

уфффф…
Слава Богу!
Вчера похимчистились, высушили всё это досуха, никаких испарений — стекло сухое совсем.
Но раз ещё и на металл влияет — тем более хорошо, что весь выжали.
Чистка, кстати, отличная, безо всякого глупого снобизма. Для калининградцев при необходимости дам контакты
Спасибо за предостережение!

История переписки2

Добрый вечер. Скиньте, пожалуйста, земляку адресок, где делали — нажил туже проблему.

Иван Воронин21 января 2014 19:22

купил машину с столкнулся с тем, что под обшивкой пола довольно толстая шумка. а она сырая на сквозь. как выбить влагу ума не приложу. зима как ни как…)))))

Отдам собакам18 апреля 2014 09:34

а

Олег Шестаков28 сентября 2019 04:38

До конца комментарии не дочитал. Как опытный механик скажу следующее : антифриз не испарится летом, от обогреватель, от ветродуйчика и т. д. Антифриз можно удалить только вымыванием, краску антифриза если впиталась не удалите, следы останутся. Для мужиков!!!! Антифриз не пары влияют отрицательно на патенцию, и вообще то он ядовит.

Ихтияр Акперов19 ноября 2019 22:50

проблема та же буду решать

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Источник