Отмыть скотч с фары

  • Главная
  • Форум
  • Обмен опытом (строго без флуда)
  • Как снять 2-х сторонний скотч с фары???

Количество гостей со мной:

×

  1. 15.02.2011, 13:28

    #1


    Всем доброго дня ну или вечера..))
    Проблема возникла тогда когда я снял накладку с фары а там вот такой скотч двухсторонний.
    Попробовал растворителем и понял что гиблое дело!!
    Чем можно этот скотч снять????

  2. 15.02.2011, 13:31

    #2

    Ластиком попробуй

    Когда ТЫ на SUBARU, ТЫ обязан помочь, тому кто на SUBARU (если он в этом нуждается!!!)

  3. 15.02.2011, 13:34

    #3

    Цитата Сообщение от е046кс
    Посмотреть сообщение

    Ластиком попробуй

    хахаха… ну ты и сказал!!! Ластик какой должен быть?, волшебный с мира грёз..)))

  4. 15.02.2011, 13:36

    #4

    Федька вне форума

    Кандидат в Мастера Слова

    Отмыть скотч с фары

    хорошенько пропитай его уйатспиритом и подожди минут 10-15, потом легко отходит

  5. 15.02.2011, 13:39

    #5

    Цитата Сообщение от е046кс
    Посмотреть сообщение

    Ластиком попробуй

    +1.
    Для кузовных сервисов даже продают спец.насадки на дрель. На штырке толстый диск из материала один в один с ластиком. Пользовал такой.

  6. 15.02.2011, 13:41

    #6

    Давид876 Очистителем кузова от битума и мошек. Я пару лет назад жидкостью для чистки карбюраторов по незнанке отмыл. Только когда высохла, в шоке был. Ее потом 2 суток полировали. Очиститель кузова нейтрален к пластику, а вот растворители и т.п. могут пластик подпалить. Т.ч. будь осторожен.

    Чтобы не привыкнуть к хорошему, нужно чередовать хорошее с оооочень хорошим)))

  7. 15.02.2011, 13:41

    #7

    Уайтспиритом снимал, но не быстро

  8. 15.02.2011, 13:42

    #8

    Цитата Сообщение от f_r_o_s_t
    Посмотреть сообщение

    +1.
    Для кузовных сервисов даже продают спец.насадки на дрель. На штырке толстый диск из материала один в один с ластиком. Пользовал такой.

    А оборотов сколько должно быть???..))

  9. 15.02.2011, 13:44

    #9

    Цитата Сообщение от Давид876
    Посмотреть сообщение

    А оборотов сколько должно быть???..))

    не много. иначе пластик фары перегреть можно.

  10. 15.02.2011, 13:48

    #10

    Цитата Сообщение от kiot
    Посмотреть сообщение

    не много. иначе пластик фары перегреть можно.

    Так и есть. Почти минимальные.
    Да и простым ластиком можно справиться.

  11. 15.02.2011, 14:39

    #11

    Цитата Сообщение от nazi
    Посмотреть сообщение

    Давид876 Очистителем кузова от битума и мошек.

    +1 Пользовал такой от Sonax — очень понравилось, как работал. Правда за прозрачность фар не уверен. Надеюсь не попортит.

  12. 15.02.2011, 14:43

    #12

    +1 за ластик, лучше специальный.
    Но фара в местах где потрёшь ластиком помутнеет, надо будет полирнуть потом

  13. 15.02.2011, 14:53

    #13

    Давид876, попробу очиститель кузова от комаров и битума. Я пробовал, только бумажный скотч оттирал, и пластик не мутнеет и нормально снимает всякую хрень.

  14. 15.02.2011, 15:01

    #14

    Цитата Сообщение от Давид876
    Посмотреть сообщение

    хахаха…волшебный с мира грёз..)))

    Ну ты скажешь (жжёшь), сейчас же не осень…..

    Когда ТЫ на SUBARU, ТЫ обязан помочь, тому кто на SUBARU (если он в этом нуждается!!!)

  15. 15.02.2011, 15:30

    #15

    Правый руль для меня это как в очко отдаться. Неизведанно и страшно (с) JackDaniel’s

  16. 15.02.2011, 15:34

    #16

    Цитата Сообщение от WRXer
    Посмотреть сообщение

    бензином!

    У меня бруг теранул на коньюктивите фару одну очистителем карбюратора. Был удевлен когда даже дальний свет кое как пробивал, а потом тер её дня два полировочной пастой…

  17. 15.02.2011, 15:39

    #17


    liqui moly против битумных пятен

    очень хорошо отдирает, я им снимал много всевозможных шильдиков/надписей/ресничек на двустороннем скотче (на своей машине и машинах друзей)
    если сразу в весь скотч не впитается ( например если скотч 3М) то надо просто отодрать кусок в котоорый впиталось и еще раз прыснуть

  18. 15.02.2011, 15:53

    #18

    dr-dew +1, забыл сказать, тоже оттирал всякий хлам (комаров, битум, слебы от клея старых наклеек, скотч и т.д.) с кузова токой штукой.

  19. 15.02.2011, 16:35

    #19

    Цитата Сообщение от dr-dew
    Посмотреть сообщение

    liqui moly против битумных пятен

    очень хорошо отдирает, я им снимал много всевозможных шильдиков/надписей/ресничек на двустороннем скотче (на своей машине и машинах друзей)
    если сразу в весь скотч не впитается ( например если скотч 3М) то надо просто отодрать кусок в котоорый впиталось и еще раз прыснуть

    Давно хочу отодрать шильдик Усер+ Он с ним справится?? На ЛКП пятен никаких не оставляет?

  20. 15.02.2011, 16:44

    #20

    Цитата Сообщение от Atlas
    Посмотреть сообщение

    Давно хочу отодрать шильдик Усер+ Он с ним справится?? На ЛКП пятен никаких не оставляет?

    если давно, то под ним не выцветшая краска. феном прогревается и снимается. потом ластиком и полиролью немного

  21. 15.02.2011, 16:51

    #21

    Цитата Сообщение от kiot
    Посмотреть сообщение

    если давно, то под ним не выцветшая краска. феном прогревается и снимается. потом ластиком и полиролью немного

    не выцветшею краску заклею хрюном Фен обычный или строительный? %)

  22. 15.02.2011, 18:37

    #22

    строительный. главное краску не перегреть,но надо нагреть родной скотч под наклейкой и постепенно отойдет. потом процедура: как удалить скотч

  23. 15.02.2011, 19:23

    #23

    Цитата Сообщение от kiot
    Посмотреть сообщение

    строительный. главное краску не перегреть,но надо нагреть родной скотч под наклейкой и постепенно отойдет. потом процедура: как удалить скотч

    Спасибо! Еще один вопрос, при таком морозе, как сейчас, краска не потрескается? Или лучше дождаться потепления/греть в теплом гараже? и что лучше греть, сам шильдик или с внутренней стороны багажника металл разогреть?

  24. 15.02.2011, 19:34

    #24

    сам шильдик. лучше летом. сейчас гимору в разы больше. надо как бы по касательной дуть и прогревать сам клей

  25. 15.02.2011, 19:45

    #25

    Цитата Сообщение от kiot
    Посмотреть сообщение

    сам шильдик. лучше летом. сейчас гимору в разы больше. надо как бы по касательной дуть и прогревать сам клей

    ясно. Буду ждать плюсовой погоды. Еще раз спс.

Отмыть скотч с фары
Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Правила форума

Источник

23
сентября 2018

Автомобильные гаджеты нередко продаются без крепления-присоски. Вместо этого автомобилисты используют двусторонний скотч для крепления к любой поверхности: стекло, пластик. Наступает время, когда необходимо устранить следы от скотча с поверхности автомобиля. Как это сделать, не повредив поверхность и не потратив весь день на сам процесс, подходящий способ вы найдете в статье.

lobovoe_scotch_autozapchasti

Почему скотч тяжело оттереть?

scotch_rio

Разбираться в составе скотча не будем, так как вся суть кроется именно в клее, который имеется на пленке одностороннего варианта. Если говорить про двусторонний, то он имеет два слоя клея, а между ними прорезиненный состав.

Как только отрываем скотч, на его месте остается клей, а иногда и прорезиненный слой.

Варианты удаления скотча со стекла.

Убрать со стекла следы скотча можно с помощью:

  • Масла (оливковое, подсолнечное, эфирное);
  • Керосина;
  • Спиртосодержащих растворов;
  • Ластика;
  • Нашатырного спирта;
  • Средства для снятия лака;
  • Канцелярского ножа;
  • Средства для мытья стекол;
  • Специализированного чистящего средства;
  • Горячего мыльного раствора;
  • Скотча.

Использовать с осторожностью:

  • Пароочиститель;
  • Фен для сушки волос;
  • Соду;
  • Ацетон.

Разберем все способы по отдельности.

  1. Растительное масло (подойдет оливковое, эфирное, льняное). Что понадобится: масло, 2 тряпки, жидкость для мытья посуды. Как действовать: в масле смочить тряпку и зафиксировать на поверхность с остатками скотча. Через 2 часа помыть стекло жидкостью для мытья посуды и протереть насухо. Дополнение: жиры меняют свойства клея и хорошо удаляют загрязненность, единственная сложность зафиксировать тряпку вертикально на длительное время.
  2. Керосин (подойдет White Spirit, бензин). Что понадобится: керосин, твердая губка. Как действовать: промокнуть губку в растворе и провести на месте где остался скотч. По окончанию промыть водой и протереть насухо поверхность. Дополнение: способ подойдет для очистки стекол и зеркал.
  3. Спирт (подойдет водка, настойка, парфюмерия). Что понадобится: ватный диск, спирт. Как действовать: смочить ватный диск в растворе и с упором протереть место загрязнения. По окончанию промыть водой и протереть насухо поверхность. Дополнение: эффективный способ, необходимо время и усилия.
  4. Ластик. Что понадобится: стирательная резинка. Как действовать: использовать ластик аналогично как на бумаге. Дополнение: маленькие следы клея можно устранить. Стекло выдерживает механическое воздействие и его не получится повредить.
  5. Нашатырный спирт. Что понадобится: медицинский или технический раствор аммиака, тряпка. Как действовать: смоченной тряпкой в спиртовом растворе, круговыми движениями протереть место с остатками скотча. По окончанию промыть водой и протереть насухо поверхность. Дополнение: способ помогает отмыть загрязненную поверхность и придаст блеск.
  6. Средство для снятия лака. Аналогичный способ нашатырному спирту. Средство для снятия лака хорошо очищает поверхность со свежим загрязнением.
  7. Канцелярский нож. Что понадобится: канцелярский нож. Как действовать: расположить лезвие ножа под маленьким углом по отношению к поверхности и осторожно убирать клей от скотча. Дополнение: крайний способ, к которому нужно отнестись предельно аккуратно, чтобы не оставить царапин на стекле.
  8. Средство для мытья стекол. Что понадобится: как варианты – Clin, «Мистер Мускул», Mr. Proper, Cif. Как действовать: тщательно помыть поверхность. Дополнение: бытовая химия хорошо очищает сложные загрязнения: скотч, этикетки, смола.
  9. Специализированное чистящее средство. Что понадобится: как варианты – FORMULA X-5, Kiehl Tablefit, Sticker Remover, «Мерида Импет», Super CMF-240. Как действовать: использовать по назначению. Дополнение: в продаже имеются спреи, стики, карандаши, жидкости.
  10. Горячий мыльный раствор Что понадобится: горячая вода, хозяйственное мыло, тряпка, салфетка. Как действовать: в горячей воде необходимо растворить стружку хозяйственного мыла и намочить в полученном растворе тряпку. Затем зафиксировать на загрязненной поверхности тряпку на 5 минут. Дополнение: от щелочи и горячей воды клей раствориться и оставшуюся загрязненность легко убрать салфеткой.
  11. Скотчем. Что понадобится: полоска канцелярской клейкой ленты. Как действовать: скотч приклеить к загрязненной поверхности и сразу, резко одернуть вверх. Дополнение: скотч нельзя оставлять на длительное время, так как если он приклеится плотно, останется больше клея на поверхности.
  12. Фен для сушки волос Что понадобится: фен, тряпка Как действовать: максимально нагреть фен, направить струю воздуха на оставшийся клей, нагревать до 10 минут пока клей не размягчится. Дополнение: способ хорошо подойдет для оттирания двустороннего объемного скотча, не рекомендуется для пластиковой поверхности.
  13. Пароочиститель Что понадобится: пароочиститель Как действовать: с расстояния от 30 см постепенно приближать устройство к загрязненной поверхности, процедура займет не более 5 минут, после протереть салфеткой. Дополнение: постепенное приближение поспособствует исключить повреждение стекла. Важно! Удалять остатки скотча с особой осторожностью следует с окрашенных, матовых и тонированных стекол.
  14. Ацетон или другой растворитель Что понадобится: вафельное полотенце, растворитель Как действовать: промокнуть полотенце в ацетоне и оттереть клей Дополнение: ацетон хорошо растворяет, но не отталкивает клей от поверхности, как это делает спирт.
  15. Сода. Что понадобится: сода или аналогичное абразивное вещество Как действовать: растворить соду в стакане, так, чтобы образовалась кашица, смесью оттирать загрязненную поверхность. Дополнение: сода может повредить поверхность, оставив царапины, нужно аккуратно использовать способ. С любым чистящим средством работать необходимо в перчатках. Использовать при оттирании скотча только мягкие губки и тряпки, а вот металлические щетки и жесткие губки не стоит применять.

scotch_rio

Источник

  1. 01.06.2009 05:05

    #1

    Собсно сабж. Отвалились некоторые пластмассовые деталюшки (которые на дверях), остался скотч. Чем только не пробовал (профам, бензин, керосин, уайт-спирит, спирт, растворитель) — ничего не помогает. Как избавиться от остатков этого скотча? Неужели только механическим путем?

    TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  2. 01.06.2009 05:09

    #2

    гы, сам тем же самым пытался «отодрать» следы скотча на крыше, нихрена…
    плюнул потом на все и забИл…

    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита «Полигон», проставки 4 см.)

  3. 01.06.2009 05:15

    #3

    Я убирал «Профомом 1000», но могут разводы остаться, замаешься полировать…
    Пробуй «Мистер мускул» — офигенная вещь…очень помогает тот, что для стёкол :-))))

    Delica`99-ел, Es`95 — ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  4. 01.06.2009 05:39

    #4

    Есть такой растворитель — Хлороформ называется, как то оттирал таким остатки скотча которым ветровики крепилсиь, оттирает на ура, но надо аккуратно так как и краску тоже разъедает. Правда и достать его сложновато

    KUOTA
    Lapierre
    Subaru
    хватит пожалуй
    а нет… Yamaha

  5. 01.06.2009 06:23

    #5

    может феном обыкновенным, нагреть клеевой слой а потом оттиреть.

  6. 01.06.2009 06:28

    #6

    А не поплохеет ЛКП от фена «обыкновенного»? 🙂

    TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  7. 01.06.2009 06:39

    #7

    Есть специальный диск для снятия старого скотча. По виду резиновый, снимал скотч от старых ветровиков. минут 5 — с четырех дверей. Им пользуются кузовщики ремонтники, ищите в магазинах для автомаляров.

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  8. 01.06.2009 06:40

    #8

    Игореня, а вот на этом моменте поподробней!

    TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  9. 01.06.2009 06:43

    #9

    А сначала попробуйте растительным маслом…
    Это исходя из того, что основа клея на всяких наклейках/скотчах импортных — растительная, зеленый змий их всех победил.

    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2″ CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/…

  10. 01.06.2009 06:46

    #10

    фен+спирт, феном нагреваешь и механическим путём убираешь основную массу, остатки губкой со спиртом, усли уж совсем плохо оттираюца мелкие остатки можно попробовать полировальной пастой с тряпочкой. Пасту можно спросить у знакомого жестянщика, чтоб не покупать 😉

    TD01 94г G16A АКПП susp4″ 32″ ComеUp6000 Aisin habs бампера, защиты, съёмная шаровая А-рычага

  11. 01.06.2009 06:48

    #11

    я обычным феном снимал+ пластиковый шпатель на 4 ветровика у меня ушло 1,5 часа гдето.

    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это …давайте уже бухать….

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  12. 01.06.2009 12:28

    #12

    WDшка, керосин, много терпения…

    Suzuki Escudo TD02W G16A 5дв.

  13. 01.06.2009 13:06

    #13

    zhekus вне форума

    Есть специальный диск для снятия старого скотча. По виду резиновый, снимал скотч от старых ветровиков. минут 5 — с четырех дверей. Им пользуются кузовщики ремонтники, ищите в магазинах для автомаляров.

    подтверждаю, есть такая насадка на дрель — стирательная резинка для остатков скотча, но говорят, эта штука довольно дорогая, ради одного раза покупать не будешь.
    А так стирает офигительно и краску не портит, мне друг кузовщик удалял остатки скотча под молдингом на дверях

    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5″, механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  14. 01.06.2009 15:20

    #14

    С-Эскудо,3 дв.,91 г.,G16A,ТА01W,5 cm susp.,8 cm body, 33-е гелики., Т-Мах 6500, локкер в заду

  15. 01.06.2009 20:30

    #15

    Лично я стирал старый скотч обыкновенными пальчиками, вначале набрызгал каким то средством, типа стеклоочистителя, не помню уже, а потом просто пальцем тер, до тех пор пока скатки не пошли, и так так минут пять и оттер

  16. 02.06.2009 01:56

    #16

    ну мне чтобы пальцами оттереть остатки скотча, коим япошка приклеивал антенны навигации на крышу, так их до костей мона стереть… ;-)))

    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита «Полигон», проставки 4 см.)

  17. 02.06.2009 03:31

    #17

    соглашусь с hitman76. Моих «щупалец» хватило на 10 сантиметров. Максимум.

    TD01W, G16A, 2″+3″, Warn, 31″
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  18. 02.06.2009 05:59

    #18

    Я оттирал «ProFoam 3000». В принципе, особых проблем не было. Только если скотч старый и высохший, надо его хорошенько пропитать этой бадягой. А потом тряпочкой, тряпочкой…

    X-trail T-30 2005 2,5l Elegance

  19. 02.06.2009 06:04

    #19

    чет я смотрю этот «ПрофаН» разный бывает видать… я тер 2000-м, а тут еще про 1000-ный и 3000-ный упоминают… может и правда есть разница….

    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита «Полигон», проставки 4 см.)

  20. 02.06.2009 08:19

    #20

    Profoam и ещё Profitom есть :
    1000 — для очистки с двигателя и тех.деталей смазок и жиров.
    2000 — для пластика и кож.зама.
    3000 — для тканей, велюра, ковровых покрытий.
    4000 — пенный очиститель для велюра и тканей сидений (офигенная вещь!)
    5000 — для тканей, велюра и пластика (объединенный 2000+3000)
    7000 — для сильных загрязнений с деталей двигателя, нагара литых дисков, старых масляных пятен. (реально работает!!!!!)

    Delica`99-ел, Es`95 — ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

Источник