Отмыть стекло тонировочной пленки

  1. 21.07.2008 09:15

    #1

    denisp вне форума

    Всем привет!
    подскажите, кто знает:
    содрал тонировку с передних боковых стекол. осталась липкая поверхность. чем только не пробовал оттирать — не выходит.
    Чем их отмыть-то можно?

  2. 21.07.2008 09:32

    #2

    Profian 3000 — ты им явно не пытался оттереть!

  3. 21.07.2008 09:44

    #3

    Берёшь лезвия для бритья или подобное,мыльный раствор, растворитель и вперёд…

  4. 21.07.2008 09:58

    #4

    Nibbler вне форума

    Я оттирал скипидаром + что-нибудь твердое чтобы поцарапать (можно ногтями :)), ацетоном (им не очень удачно), растворитель 5000-ный. Всеми тремя сам лично оттирал. Удобней снять стекло, но это опасно — можно разбить 🙂 Но если руки на месте справишься. Ты главно обратно когда ставить будешь по направляющим поставь, ато я так один раз чуть не поломал стекло, обошлось.

    Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?

  5. 21.07.2008 10:01

    #5

    ацетон (сам оттирал, только долго)

  6. 21.07.2008 10:07

    #6

    StRy вне форума

    Растворитель, очь эффективно

    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  7. 21.07.2008 10:18

    #7

    Лезвие от канцелярского ножа + ацетон!

  8. 21.07.2008 10:50

    #8

    напишете тоже… ацетон…
    разводишь в опрыскиватель джонсонс бэби, распространяешь на всю поверхность и бритвочкой… на полном серьезе.

  9. 21.07.2008 11:11

    #9

    RusSabit вне форума

    я ******ся тоже…и растворителем пробовал, и средством для очистки карбюраторов и химией какой то….и нифига….кое как снимает клей.. полдня ипался, ну вроде снял но осталась полоска у уплотнителя снизу…и стекло не открывается теперь..об клей тормозит…

    TLC 100, 95, 101, 80 — был
    Safari Y60 c TD42 — есть

  10. 21.07.2008 11:56

    #10

    150р на автомойке Равшану за стекло и все. Хз чем он там отдирал.

    Совершеннолетнее криворучко. 😎 — Сплавил.
    Honda stream 2000.

  11. 21.07.2008 13:20

    #11

    _зосима вне форума

    Замачиват уайт-спиритом, стирать, замачивать. Так много раз пока пыль не перестанет прилипать. Японская тонировочная пленка у меня снялась жарким днем без следов, просто авто постояло час на солнце

  12. 21.07.2008 13:31

    #12

    Как бывший тонировщик этих самых стекол авторитетно заявляю: берем брызгалку с мыльным раствором и широкое лезвие от канцелярского ножа, ставим лезвие под углом примерно 45 градусов. Примерно ч-з 10 минут стекло принимает первозданный вид.

  13. 21.07.2008 14:14

    #13

    Сообщение от lexa82
    Посмотреть сообщение

    Как бывший тонировщик этих самых стекол авторитетно заявляю: берем брызгалку с мыльным раствором и широкое лезвие от канцелярского ножа, ставим лезвие под углом примерно 45 градусов. Примерно ч-з 10 минут стекло принимает первозданный вид.

    Вот и я об этом.Лезвие от канцелярского ножа- 100% помогает. Потом остатки легко убираются ацетоном. На одно стекло уходит примерно 3-6 минут.

  14. 21.07.2008 14:19

    #14

  15. 21.07.2008 18:22

    #15

    Сообщение от wmw
    Посмотреть сообщение

    Бензином оттер легко.

    Керосин, солярка- еще легче!!!

  16. 21.07.2008 18:25

    #16

    Сообщение от HondaKarS
    Посмотреть сообщение

    Берёшь лезвия для бритья или подобное,мыльный раствор, растворитель и вперёд…

    Сообщение от Юрий.Вю
    Посмотреть сообщение

    Лезвие от канцелярского ножа + ацетон!

    Сообщение от lexa82
    Посмотреть сообщение

    Как бывший тонировщик этих самых стекол авторитетно заявляю: берем брызгалку с мыльным раствором и широкое лезвие от канцелярского ножа, ставим лезвие под углом примерно 45 градусов. Примерно ч-з 10 минут стекло принимает первозданный вид.

    нефи мыло тратить
    смачиваю обычной мокрой тряпкой (главное — не на солнце — сохнет быстро)
    и лезвием широким соскабливаешь
    такие лезвия продаются в маазинах отделочных материалов или в магазинах бытовой техники для чистки стеклокерамических плит

    полчаса — и два стекла очищены

  17. 21.07.2008 18:27

    #17

    Сообщение от house
    Посмотреть сообщение

    нефи мыло тратить
    смачиваю обычной мокрой тряпкой (главное — не на солнце — сохнет быстро)
    и лезвием широким соскабливаешь
    такие лезвия продаются в маазинах отделочных материалов или в магазинах бытовой техники для чистки стеклокерамических плит

    полчаса — и два стекла очищены

    ……ну ёпрст, я его жду на дороге))) все глазоньки просмотрел, а он вместо собирания в форуме рассиживает и умничает ещё!!!!!!!!!!!!

  18. 21.07.2008 18:37

    #18

    Мля, я только затонировался, а тут все кругом снимают пленку

  19. 21.07.2008 18:49

    #19

    Сообщение от Безработный
    Посмотреть сообщение

    ……ну ёпрст, я его жду на дороге))) все глазоньки просмотрел, а он вместо собирания в форуме рассиживает и умничает ещё!!!!!!!!!!!!

    тсссс… тихо-тихо
    уже еду

  20. 30.10.2008 21:34

    #20

    ну незнаю лично я оттирал растворителем

Источник

Анонимный вопрос  ·  19 июня 2018

17,4 K

Технический эксперт по автохимии и автокосметике KERRY  ·  kerry.ru

Лучше всего воспользоваться удалителем тонировочной пленки. Средство обеспечивает быстрое и безопасное удаление остатков клея при растонировании стёкол автомобиля, присутствует в линейке большинства производителей автохимии, часто встречается в магазинах. Так же вам может подойти обычный бытовой удалитель наклеек и следов клея.

Блин уберите эту компанию с глаз долой, али экспресс рекламщик

Детейлинг студия по уходу за экстерьером и интерьером автомобиля по адресу: МО…  ·  detailing-master.ru

Для того, чтобы снять клей от тонировки в домашних услових, Вам понадобятся: новое лезвие (от бритвы), узкий концелярский нож, губка для мытья посуды, раствор моющего средства (подойдет фейри или подобное), если есть возможность использовать фен, то он облегчит процесс очистки стекла.
Опускаем боковое стекло наполовину, лезвием подцепляем край пленки и стягиваем ее… Читать далее

Правильное снятие
Вообще специалисты по тонировке, говорят, что пленку можно снять без каких-либо разводов и оттираний. Главное делать это правильно.
Метод на самом деле прост – достаточно нагреть стекло до 40 – 60 градусов Цельсия и пленка отойдет вместе с клеевой основой сама. Достаточно ее просто поддеть ножом и потянуть вниз. Сделать это можно при помощи… Читать далее

Профессиональные жижи для очистки клея после снятия тонировки не всегда бюджетны. Если у вас это разовая процедура по удалению, то можно использовать бытовой Profam 2000 или 3000, он отлично справится с остатками клея.

Если вам в вашем городе недоступны специальные средства по демонтажу пленочного клея, можно воспользоваться народным средством «спиртом», при должном старании он поможет удалить остатки клея. И не забудьте после проветрить машину от спирта )))

Если вам в вашем городе недоступны специальные средства по демонтажу пленочного клея, можно воспользоваться народным средством «спиртом», при должном старании он поможет удалить остатки клея. И не забудьте после проветрить машину от спирта )))

Мыльная вода, полотно канцелярского ножа, немного времени и руки

Как затонировать приору хэтчбек своими руками?

Чтобы сделать всё красиво, тебе надо сначала снять все стекла. Потом для каждого стекла повтори следующие действия:

  1. Промой стекло от жира, мусора, волос всяких и пылинок.
  2. Лезвием обрабатываем ту часть стекла, на которую будем клеить тонировку (очень важно обработать 2-3 раза и постоянно промывать стекло).
  3. Обрабатывая стекло и пленку (тонировку) шампунем, чтобы пленка не слипалась и оставалась влажной, наклеиваем аккуратно тонировку на стекло.
  4. Дальше валиком или резиновым шпателем выгоняем пузырьки с водой и воздухом от центра плёнки к краям.
  5. Через 8-9 часов, когда плёнка уже хорошо высохла и прилепилась, обрежь лишние кусочки.

Так проделай для всех стекол, которые хочешь затонировать. Такие дела, удачи!

Чем заделать трещины на стекле?

Стремлюсь объять необъятное)

Иногда в таких случаях используют средства для ремонта лобовых стекол. Но средства эти очень недешевые и клеить обязательно нужно на улице или балконе. У меня так разбилось стекло на столике. Нашли ближайшую фирму по изготовлению стекол и зеркал и вырезали новое стекло очень дешево. Даже цвет один в один подобрали. Если трещины совсем маленькие, то можно

Прочитать ещё 2 ответа

Разрешена ли атермальная тонировка?

Многие автолюбители ошибочно полагают, что требования к тонировке содержатся в ГОСТах, но это не совсем так. Хотя, по своей сути, регламент и есть ГОСТ, просто в иной формальности.

С точки зрения светопропускания стекол атермальная прозрачная пленка не запрещена. Только необходимо понимать, что заводское стекло изначально слегка затонировано. Его светопропускание составляет на уровне 80-90%. Если добавить сюда даже небольшое снижение светопропускания за счет атермальной тонировки, то запросто можно выскочить за установленное Техническим регламентом требование, по которому светопропускание лобового и передних стекол не должно быть менее 70%. (пункт 4.3 Приложения №8).

Причем, чем более дорогой автомобиль, тем более качественные технологии по снижению нагрева салона через стекла используются. Потому владельцам дорогих автомобилей необходимо подходить к подбору и установке атермальных пленок более аккуратно.

На https://tonirovcaauto.ru/ читайте подробнее про тонировку авто.

Прочитать ещё 3 ответа

Чем снять пленку с пластиковых окон, если она присохла?

ОКНО.РУ — производство и продажа пластиковых окон REHAU в Москве https://okno.ru  ·  okno.ru

Есть несколько способов, которые помогут это сделать.

  1. Использовать специальный растворитель «Космофен», который можно купить в фирме, занимающейся установкой пластиковых окон. Берите наименее агрессивный состав, иначе можете попортить пластик. Купив нужное средство, следуйте инструкциям и проблем не возникнет.
  2. Скребок. Действуйте неспешно и аккуратно, постарайтесь не использовать нож или лезвие, так как велика вероятность, что вы повредите пластик. Но, если вы уверены в своих силах и аккуратности, а под рукой нет скребка, то можете использовать и эти инструменты. В процессе удаления пленки вы можете заметить остатки клея, скрести их не надо. Отмойте потом губкой и любым пенящимся средством.
  3. Строительный фен, при условии, что он у вас есть. Здесь важно не направлять воздух на стеклопакет, а на раму. Если же пленка не сильно засохла, то можно использовать и обычный фен.
  4. Растворитель. Перед тем, как приступить к делу, протестируйте средство на незаметном участке. Если с пластиком ничего не случилось, то можете приступать к очистке.
  5. Моющее средство «Шуманит». Его можно купить в хозяйственном магазине. Следуйте инструкции и все будет хорошо. После обработки помойте очищаемый участок и вытрите мягкой тканью.

Если после очистки вам захочется как-то украсить окно, то можете его покрасить. Подробнее об этом можно прочитать здесь: https://okno.ru/stati/mozhno-li-krasit-plastikovye-okna/

Ильдар,

okno.ru

Прочитать ещё 2 ответа

Источник

Тонировка стекла автомобиля – это довольно сложный технологический процесс, при котором затемняют стекла специальной тонировочной пленкой либо наносят напыление или же просто вставляют цветные стекла. Многие автолюбители задаются вопросом, как снять старую тонировку со стекла автомобиля и как наклеить новую с помощью подручных средств. Поэтому попробуем помочь им разобраться, как же это делается.

Рассмотрим вопросы такого содержания:

  • Причины снятия
  • Способы удаление тонировки на стеклах
  • Особенности снятие тонировки с заднего стекла
  • Способы удаления клея
  • Полезные советы по уходу за тонированными стеклами

снятие тонировки со стекла

Причины снятия пленки

Отдирание тонировочной пленки — это очень трудоемкий процесс, к которому нужно подходить не менее серьезно, чем к ее поклейке. Так что способы снятию во многом будут зависеть от причины по которой нужно убрать старую тонировку. Поскольку относительно свеженаклеенную пленку гораздо проще убирать нежели старую. И так ознакомимся с самыми распространенными причинами ее снятия.

Причины снятия пленки:

  1. Если вы заметили, что пленка начала выгорать, отслаиваться, либо образовались какие-то дефекты, например, воздушные пузыри или же просто она изменила свой цвет, то понятно, что нет смысла оставлять ее на стеклах, потому что всё равно свои функции она уже утратила да и внешний вид тоже. В основном изменение цвета может произойти при использовании неметаллических красителей в тонировке, а появление пузырей в свою очередь, из-за плохого приклеивания тонировки к окну или некачественного клея.

    пузыри на тонировке

  2. Если после покупки авто вы обнаружили, что пленка слишком темная, то ее тоже нужно менять, поскольку она может не соответствовать стандартам. В правилах дорожного движения указано, что тонирование стекол разрешено только в допустимых нормах, тоесть светопропускная способность лобового стекла не должна быть ниже 75%, для всех остальных стекол нижний предел 70%. Кроме того, на лобовом стекле может находиться светозащищающая полоса шириной не более 15 сантиметров. Если вас остановят на дороге сотрудники ГИБДД и заметят это нарушение, то соответствующих санкций в виде штрафа, вам не избежать.
  3. Также снятие тонировки необходимо, если на стекле появился скол или трещина и дабы он дальше не распространялся вы собрались его устранить.

Какие существуют способы удаления тонировки

Конечно, в идеале чтобы не морочиться со снятием пленки можно воспользоваться специальной услугой в автосервисе. Но цена за последнее время подскочила до невозможности, что проще уже все сделать самому. Многие автолюбители ошибочно думают, что пленку самостоятельно очень легко снять, и они очень ошибаются. Поскольку чтобы сделать это качественно, нужно знать несколько важных моментов, о которых дальше пойдет речь.

снятие тонировки со стекла автомобиля

Поэтому рассмотрим способы удаления тонировочной пленки:

  1. С помощью нагревания промышленным феном или парогенератором.
  2. Без нагревания мыльным раствором.
  3. С помощью аммиака.

Любым из этих способов вы можете воспользоваться, чтобы снять пленку со стекол своего автомобиля.

Еще очень большую роль играет фирма изготовитель пленок для тонировки. Мнения по поводу китайской тонировки расходятся, кто-то говорит, что она плохо снимается, а у кого-то она вообще не держится. Например, согласно отзывам потребителей у китайской пленки качество намного хуже, чем у других производителей. Поэтому на вопрос, как снять старую китайскую тонировку, ответ очевиден, намного сложнее, дольше по времени и больше возни, чем с обычной, тем более если она еще и древняя. Во всем остальном, действовать нужно по общепринятому алгоритму.

Удаление тонировки с помощью нагрева

Чем можно содрать старую тонировку, — спросите вы. Для того, чтобы снять старую тонировочную пленку нужно предварительно подготовить необходимые инструменты, такие как: промышленный или бытовой фен, хотя для нагрева можно применить и парогенератор либо другие бытовые приборы которые могут излучать тепло (в некоторых случаях умудряются греть даже утюгом).

При использовании промышленного фена желательно не перестараться, чтобы стекло не лопнуло и не деформировалось, а тонировочная пленка не расплавилась.

удаление тонировки промышленным феном

Удаление с помощью промышленного фена

удаление тонировки с помощью парогенератора

Удаление с помощью парогенератора

Меры предосторожности при прогреве пленки необходимо соблюдать из-за того, что потом ее так просто уже не получится снять, придется соскабливать. А еще, в целях безопасности, рекомендуем снять все декоративные элементы.

С помощью парогенератора пленку можно снять гораздо быстрее и качественнее, потому, что горячий пар подается на сопло под давлением. Это позволяет не только удалить пленку, но и слой клея. Нужно отметить, что такой метод хотя и является достаточно эффективным, но не безопасен, так как парогенератор работает под очень высокой температурой, которая может угрожать не только стеклу, но и собственному здоровью.

Далее представим более подробную инструкцию по снятию пленки при помощи фена:

  1. Первым делом нужно пленку хорошенько прогреть, чтобы она без особых усилий отставала от стекла не оставляя при этом слой клея, хотя если он и остается, не беда, потом его можно будет удалить дополнительно, главное чтобы пленка подделась лезвием.

    Важно! Во время работы фена нужно следить за тем, чтобы горячий воздух не попадал на резиновые и пластиковые детали салона, дабы их не повредить.

    Самостоятельное удаление тонировки со стекла автомобиля

  2. Второй важный момент при снятии — это температурный режим, он не должен быть разным, потому что перепад температуры может негативно повлиять на стекло, как следствие оно начнет трескаться, поэтому лучше проводить такие работы в теплый период года. Специалисты рекомендуют прогревать стекло до 40˚С, именно при такой температуре клей станет мягким и пленка не плавится.
  3. После прогрева с помощью ножа нужно аккуратно поддеть пленку по краям, пытаясь ее таким образом снять, действовать нужно медленно, потому что на стекле могут остаться частицы клея, которые впоследствии, необходимо будет отмывать моющими средствами.

Чтобы более наглядно разобраться с тем, как снять старую тонировку, ниже можно ознакомиться с видео инструкцией.

Снятие тонировки без нагрева

удаление тонировки мыльным раствором

Вопросом как снять старую тонировку без фена, задаются те автолюбители у которых нет такого инструмента. И первой же ихней ошибкой является сама мысль, что если края пленки отслоились, то снять ее будет гораздо легче, чем в противоположном случае. Иногда самое простое, что вы можете сделать это, просто потянуть за оттопырившуюся часть тонировки, которая в последствии просто оторвется и не оставит за собой кусочков пленки для дальнейшего снятия, а это будет означать, что материал, который удерживал ее на стекле, просто пересох. Дабы этого не случилось, используют средства для мытья посуды, ведь они наверняка есть в каждом доме. Также дополнительно к моющему средству вам понадобится губка или тряпка небольших размеров, ею нужно вытирать потеки на стекле, еще необходимо лезвие или скребок для поддевания пленки.

Если пленка хорошо держится на стекле, то можно ее просто «срезать» при помощи острого лезвия.

Для того чтобы избавится от старой тонировки мыльной водой, не используя прогрев необходимо:

  1. Сразу подготовим моющее средство, которое предварительно нужно разбавить с небольшим количеством воды (24-40 мл средства на 1 л воды). Готовый раствор необходимо перелить в опрыскиватель, для более удобного использования. Брызгать им нужно непосредственно на внутренние края пленки, чтобы слой постепенно отлипал от стекла.
  2. После чего, начинаем лезвием поддевать пленку, под очень острым углом к стеклу стараясь не повредить ее. Если кусок пленки поддеть до того момента, когда уже можно потянуть за его край, то медленными движениями можно пробовать стягивать, при этом, место, где находился клей, лучше всего смачивать теплым раствором. Данную процедуру нужно проделывать несколько раз, при этом дав время, чтобы пленка успевала отслаиваться.
  3. После того как поверхность очищена от пленки на нее нужно нанести моющее средство и с помощью резинового скребка удалить клей, который под действием средства размягчился. Нужно хорошо очистить всю поверхность, чтобы на стекле не осталось материала.
  4. Если на поверхности всё таки остался клей, то рекомендуют применить специальное средство для снятия тонировки. Хотя с такой задачей хорошо справится 646 растворитель или ацетон, ими остатки клейкого материала «удаляются на ура».
  5. После применения средств нужно вытереть стекло досуха желательно чистым лоскутком ткани.

пропорция аммиака

Растонирование стекол с помощью аммиака

Применив такое вредное вещество как аммиак, можно без труда справится с удалением тонировки находящейся в любом состоянии, как старой потресканной, так и еще в нормальном состоянии, на боковом или наклеенной на заднем стекле с нитями обогрева. Такой метод растонировки заднего стекла с помощью аммиака часто применяют американцы, поскольку он самый надежный и способен справится со стойким клеем самых качественных тонирующих пленок.

Вот что для этого нужно:

  1. Поверхность предварительно необходимо смочить мыльным раствором, затем аммиаком.
  2. После чего к нему нужно приложить небольшую часть полиэтиленового мешка для сбора мусора, на который тоже необходимо нанести из пульверизатора аммиак. Работать рекомендуется в респираторе.
  3. Такой же фрагмент полиэтилена приложить к внутренней стороне стекла. После чего нужно оставить все на некоторое время, дабы подождать пока тепло солнечных лучей разогреет полиэтилен. Под воздействием тепла и аммиака пленка начнет деформироваться, и отслаиваться от стекла.
  4. Далее останется просто удалить пленку вместе с полиэтиленовым мешком.

Отмыть стекло тонировочной пленки

Отмыть стекло тонировочной пленки

Отмыть стекло тонировочной пленки

Отмыть стекло тонировочной пленки

Минус этого метода в том, что его можно применять только в солнечную погоду. Как правило, после удаления пленки на стекле остается клей, его нужно очищать дополнительно, например, с помощью мыльного раствора и лезвия. После всех произведенных операций желательно все тщательно вытереть салфеткой.

Как снять тонировку с заднего стекла не повредив обогрев

Удалять тонировочную пленку на боковых стеклах куда проще и быстрее нежели делать это на заднем, особенно если оно еще с подогревом. Поэтому, уделим отдельное внимание и расскажем о нюансах, как снять тонирующую пленку с заднего стекла, при этом не повредив обогрев, обшивку в салоне и декоративные панели. Раскроем несколько хитростей.

снятие тонировки с заднего стекла

Задние стекла в большинстве случаев оснащены подогревом в виде специальных тонких нитей. Так что во время снятия пленки со стекла, не нужно делать резких движений, потому как можно повредить нагревательные элементы. Избежать негативных последствий при снятии пленки поможет только прогрев и использование мыльного (щелочного) раствора. Поэтому если нет в наличии фена достаточно просто включить обогрев стекла. Под воздействием тепла клей станет более мягким и сможет легко сняться со стекла, не повредив нагревательные нити.

Разогревать стекло феном допускается при температуре выше 0 градусов, в противном случае оно может лопнуть. Поэтому снимать тонировку зимой не рекомендуется.

Еще один несложный и надежный метод избавится от тонировки на стекле с обогревом — воспользоваться методом удаления аммиаком (описанным выше). Или даже обычной мыльной водой с использованием пищевой пленки. Но распыление воды и приклеивание пленки поверх затянет удаление тонировки на пару дней (именно столько нужно времени дабы вода проникла за пленку и та отлепилась).

Как видите, все можно сделать своими руками, если только быть внимательным и аккуратным к своему транспортному средству. Если выполнять все действия строго по инструкции, тогда вы ничего не повредите в автомобиле, но, а если всё таки этот процесс для вас кажется сложным, то лучше обратиться к профессионалам, но тогда придется потратить 2 — 3 тыс. руб..

Как удалить оставшийся клей со стекла

Если при снятии пленки вы допускали некоторые ошибки, то на стекле может остаться липкий слой клея. Чтобы справиться с ним самостоятельно, нужно очень хорошо постараться.

Строго не рекомендуется снимать клей лезвием, потому, что можно повредить стекло, для этого используют брилочку (шпатель).

удаление остатков клея со стекла

Поэтому далее будем разбираться с инструкцией по снятию клея.Чтобы без проблем справиться с остатками клея на поверхности стекла, после снятия тонировки, нужно знать некоторые важные моменты:

  1. Вода. С ее помощью можно размочить оставшийся клей, но если он очень хорошо прилип, то вода в таком случае может не помочь.
  2. Растворители. Это достаточно хороший способ, но довольно опасный. Не следует использовать вещества с высокой концентрацией, например, ацетон, он очень агрессивный к стеклянным поверхностям.
  3. Бензин. Перед нанесением на стекло, где остался клей, следует его разбавить водой. Также смотрите не наделайте радужных разводов.
  4. Спирт. Самый лучший из всех способов и не такой опасный. Он отлично справиться с клейкой поверхностью и без вреда для стекла удалит лишнее.
  5. Аммиак. Очень хорошо справляется с ремонтным (строительным) клеем. Удаляет тонировку вместе с клеем, но нужно быть осторожным и защитить другие поверхности машины от попадания аммиака. После снятия необходимо хорошо протереть стекло спиртом.

Таким образом удалить оставшийся клей со стекла после снятия тонировочной пленки можно с помощью шпателя, но перед этим обязательно необходимо смочить места с остатками клея мыльным либо другим раствором из представленного списка.

Мало кто знает, но остатки клея, как от тонировки так и других наклеек отлично удаляются универсальной смазкой WD-40.

Как видите процедура снятия тонировки не из простых процедур, поэтому если затемнение пленки на стеклах вашего авто в пределах допустимых норм и не хотелось бы регулярно снимать для переклеивания, то рекомендуем придерживаться нескольких советов.

Как нужно ухаживать за тонированными стеклами автомобиля

Если вы хотите чтобы тонировка служила вам долго, то нужно выполнять некоторые рекомендации по ее уходу:

  1. Не рекомендуется оставлять окна автомобиля открытыми на протяжении 5 суток после того как затонируете стекла.
  2. Не нужно мыть внутреннюю сторону стекол в течении до 3-х недель после поклейки пленки, это делается для того, чтобы слой клея хорошо приклеился к стеклу.
  3. Стараться не трогать края пленки на стекле, чтобы не повредить их, дабы потом она не начала слазить.
  4. После каждой мойки в обязательном порядке нужно протирать стекло не оставляя воды.
  5. Во время мытья стекол не пользоваться щетками, чтобы не повредить тонировку.
  6. Не наносить специальные моющие средства, которые содержат нашатырный спирт.
  7. Почистить пленку можно любым средством только для ручной мойки в соотношении 30 грамм средства на 1 литр воды.

Уход за стеклами с тонировкой просто необходим, если вы не предадите особого значения этому, то ваша пленка быстрее придет в негодность и как следствие необходима будет ее замена, что негативно скажется на вашем бюджете и нервных клетках.

Как видите, способы снятия тонировочных пленок со стекол автомобиля достаточно разные. А удаление тонировочной пленки ничем не отличается от удаления пленки ПВХ на кузове. Потому, чтобы не нанести вред своей машине, нужно быть предельно осторожным при их удал