Папа ремень доставал когда мама стирала штаны

Песня про пап:
Gm Cm F A# Gm Cm D Gm
Cm F A# Gm Cm Gm D Gm
Cm F A# Gm Cm Gm D Gm
Cm F A# Gm Cm Gm D Gm
G7 Cm F A# Gm Cm D Gm
G7 Cm F A# Gm Cm Gm D Gm
Cm F A# Gm Cm Gm D Gm
Cm F A# Gm Cm Gm D Gm
Cm F A# Gm Cm Gm D Gm
G7 Cm F A# Gm Cm Gm D Gm
Gm Cm Gm D Gm

Лирическая:
C E Am Dm G C
C E Am Dm G C
C E Am Dm G C
Dm E Am Dm E Am
Dm G C Dm E Am
Dm G C Dm G C
Dm G C Am Dm G C Am
Dm G C Am Dm G C
C E Am Dm G C
C E Am Dm G C
C E Am Dm G C
Dm G C Am Dm G C Am
Dm G C Am Dm G C
Dm G C Am Dm G C

подберите пожалуйста аккорды и бой к песне «За океаном» (Билет в лес)
Не на самолете,не на пароходе
Не увидишь,то что есть на природе
Не нужны билеты для того, чтобы выйти в лес.
Там,где на тропинках не дымят машины
Вместо небоскребов- сосен вершины
Где ковёр цветочный и над ним небес навес.

За океаном в дальние страны, где-то
Светят отели, к себе маня,
Но что- то тянет нас на поляны эти
Родом из детства желания.

прошу аккорды и бой песни «Сколько прекрасного» из Колидоры искусств 2 часть финальная
Сколько понастроили в мире тут и там,
Все это так важно культурным нам людям!
Мне вообще понравилось в Эрмитаже,
Так ремонт такой богатый
в туалете даже!
А я не понимаю, зачем в оперу идут!
Там толстые тетки на меня орут!
Нынче в Колизее были мы с женой,
Камень отколупали- привезли домой!
А я недавно посетил Тадж-Махал,
«Здесь был Пельмень»- гвоздем там начеркал!
Был на Пизанской башне — обалденный вид!
Когда плюнешь вниз…
<далеко летит>

Сколько прекрасного в мире построено для культурных людей!
Не колидорами, а коридорами шли мы к цели своей!
Слушайте Баха, смотрите Да Винчи, читайте взахлеб Бомарше!
Чтоб это осталось не только в Instsgram,
А осталось у вас в душе!
Слушайте Баха, смотрите Да Винчи, читайте взахлеб Бомарше,
Чтоб это осталось не только в Instagram,
А осталось у вас в душе!!

Сколько прекрасного! (Колидоры искуств) 2014

подскажите пожалуйста!каким боем играется песня про юнгу?

Семён,
бой-6 ка без глушки (вниз-вниз-вверх-вверх-вниз-вверх)

здравствуйте! можно аккорды с текстом песни про папу из » восстание мущин»? пожалуйста

Песня про пап!!!
(1 куплет.)
Кто-то завет их батя, кто-то отцом называет
А я называю папа, ведь лучше его не бывает
Папа, очень был скромный всегда, улыбался на мой он вопрос
Почему ты папа, всегда уходил, когда приходил, Дед Мороз?
И в шесть лет на машине вдвоем, мы с тобой на безлюдной дороге
И я впервые сижу за рулем, а педали жмут папины ноги
Он ремня тебе дать обещал, ты внутри холодел от вины
Но из брюк он ремень доставал лишь тогда, когда мама стирала штаны
Он под утра может приди, опоздать на сутки домой
Но папа себе никогда не простит, опоздание на утренник твой
Припев:
Те минуты, что я с тобой проводил
Мне не забыть никогда
Спасибо папа, за то что ты был
За то, что ты есть
За то, что ты будешь всегда
(2 куплет.)
Воспитание сыновей, ничего нет для папы важнее
Но дочек папы всегда, почему-то любят сильнее
Я хочу, чтобы все из людей
Понимали все эти масштабы
Половина души у детей, называется словам «Папы»
Меня жизнь заставляет познать, не известные раньше этапы
Просто отцом, еще мало стать
Постараться стать надо «Папой».
Припев:
Те минуты, что я с тобой проводил
Мне не забыть никогда
Спасибо папа, за то что ты был
За то, что ты есть
За то, что ты будешь всегда.
Кто-то завет их батя, кто-то отцом называет
А я называю папа, ведь лучше его не бывает.

на эту аккорды может кто нибудь подобрать?)

Финалка «Восстание муЩин»

Ребят а у кого нибудь есть слова к этой песне?

Виталий, вам случайно не давали аккордов?

Ростик, аккорды уже выложены на несколько постов выше. Чуть внимательней посмотрите. Песня про пап и лирическая

«Жена»
C……………………..G7…………C……Dm7………….G…………..C
Жил человек с подругой своей, пока не случилась беда.
…..Dm7…G………C……………A7….Dm7…….G……..….C
Сказала она: «Больше не пей», так появилась жена.
Припев:
.Dm7……G…….C……. Dm7………..G……C…..A7…. Dm7….G………C……..A7…………. Dm7………
Жена, жена, жена, на тебя не вырастет цена, Курс жены всегда стабилен, это шуба с
G………C
автомобилем.

У женщин в арсенале много трюков, но будь ты хоть еврей, хоть эскимос,
Ты предлагаешь ей сердце и руку, а она высасывает мозг.
Припев:
Жена, жена, жена, под роспись нам дана. Богиня красоты и фея снов, и аппарат для поиска носков.

За вас, хоть воевать, хоть воровать, но только если рано не вставать.
Мы именно за вас сегодня пьем, кстати, вы, сегодня за рулем.
Cmaj7………………..Fmaj7…………………Cmaj7…………..Fmaj7
Вы в караоке уже Лепса перепели, а кто-то даже пробует бухать
Cmaj7…………Fmaj7…………………………………………………………..Cmaj7
Нас за рулем уже вы подсидели, но на диване нас не подлежать.
Припев:
Жена, Жена, жена, хорошо, что ты одна. На меня ты строго не смотри,
субстанция с изюминкой внутри. Субстанция с изюминкой внутри

Александр,
«Песня про бабушек». начало перебор Б-321, со слов «им казалось…» Б-321-23
Dm
Когда с бабушкой ты оставался в вдвоём
Dm
У ней не было другого дела
Gm
Чем забота только о внуке своём
A……………………….Dm
И нет той заботе предела.
Dm………………………..Gm
Им казалось всегда мы голодные
……C7……………….Dm
Они пекли блины и оладушки
Dm…………………….Gm
Толкли нам картофельное пюре
A…………………Dm
Любимые наши бабушки.

И кормить тебя бесконечно могли
Очень радовались, когда ты ел
Ну а если ты уже кушать не мог
Конечно считали, что ты заболел.

Обнаружить в комоде можно у них
Какую-то редкость музейную,
И какое же счастье покрутить
Машинку у бабушки швейную.

D7………………Gm
Тебя отпускала она гулять
……C………………….F
Под шубу надев две кофточки,
Dm……………Gm
Лицо закутав тёплым шарфом
A…………………………..Dm
Под одев под брюки колготочки.

Припев:
Gm……….C
И сидели бабушки с нами
F………………..D7
Бабы Наташи и бабы Ани,
Gm…………………A
Бабы Даши и бабы Томы,
Dm………………………D7
Потому что родителей не было дома.
Gm……………..C
Родители были на работе
F………………D7
Все в делах и все в заботе,
Gm……………….A
Бабушки с нами водились одни,
A…………………………..A7……..Dm
Чтобы мы стали хорошими людьми.

Ах какая перина у бабушки
Как спалось на перине по ночам,
Там из сказок, что мы читали с ней
Герои во сне приходили к нам.

Наигравшись с вязальными спицами
В мушкетёров – приятно засыпать,
А ещё наслаждение по ковру
Из коробки пуговки рассыпать.

В нашей жизни присутствуют тоже они
И пюре и блины и оладушки
И перины присутствуют – видим мы сны
Но они не такие без бабушки.

Припев:

«Чё, ты пялишься?!» перебор б-321-23
Em……………………………………………………….Am
Бывает ты, со своей женой летом прилетаешь на пляж
…..H7…………………………………………..……Em
И, кажется, целый месяц пляж будет только наш.
Em……………………………E7………………….Am
Но, как только ты на шезлонге от солнца наденешь очки,
….Am…………………..Em…………H7…………….Em
То куда б ты не повернулся, от жены услышишь ты.
Припев:
Em…………………..Am………….D7………G
-Чё, ты пялишься? Чё, ты пялишься? Рот прикрой.
Em…………………Am………….H7….…Em
Чё, ты пялишься? Чё, ты пялишься? Марш домой.

Иногда в ресторан приходишь, ты со своей женой
Посветить, чтоб сказочный вечер, только лишь ей одной.
Романтика: свечи, шампанское, полумрак, комплименты, цветы.
Но, только глянешь за столик соседней, от жены услышишь ты.
Припев:
Am…………………D7…………….G…………….. Em
Но в мире есть справедливость, настанет и твой черед,
..…….Am………..D7………………..…G
Когда ситуация эта изменится наоборот.
……E7………………Am…………D7…………………….G
Когда у витрины с шубами, она будет с надеждой стоять,
Em……………………Am……….H7………………. Em
То ты, со спокойной совестью можешь жене сказать.
Припев:-2 раза

Пы.Сы. подробный разбор самой песни тут https://artgitara.ru/uralskie-pelmeni

Чё ты пялишься? (С милым Рай и в Бутике)

Источник

Íó âîò, ýòîò ïîñò è êîììåíòàðèè çàñòàâèëè è ìåíÿ ïîøåâåëèòü äóøåâíûå âíóòðåííîñòè.

Äîâîëüíî äîëãîå âðåìÿ áîëüøèíñòâî ìîèõ âîñïîìèíàíèé çàíèìàëè íåãàòèâíûå ìîìåíòû, ññîðû, ðóãàíè, êðèêè, è êàê ìàìà âñòðå÷àëà ìåíÿ ñ ãóëÿíîê ñ õâîðîñòèíîé â ðóêàõ, è êàê ðóãàëà, êîãäà ÿ íå ìîãëà ðåøèòü ïðèìåð ïî ìàòåìàòèêå, êàê ïîðâàëà â êëî÷üÿ íà ìíå, ìåëêîé, ïëàòüå, êîãäà ÿ íå õîòåëà â íåì èäòè â ãîñòè, è åùå ñîòíè äðóãèõ ìîìåíòîâ. Âñå ýòî âðåìÿ ÿ íîñèëà â ñåáå êàêóþ-òî îáèäó íà òî, ÷òî íåäîäàëè, íå íàó÷èëè, íåäîëþáèëè. Ïîìíèëà ðóãàþùóþñÿ ìàìó è ñóõîãî ïàïó.

È òîëüêî ïîâçðîñëåâ, ÿ ïîíÿëà, ÷òî îíè ìåíÿ ëþáÿò. È êàê ëþáëþ èõ ÿ. Äà, ó íèõ ñâîè òàðàêàíû â ãîëîâàõ, îíè ïî-ñâîåìó òîæå òðàâìèðîâàíû, è îíè ñîâåðøåííî íå èäåàëüíûå ðîäèòåëè, íî îíè òàêèå, êàêèå åñòü, íåñîâåðøåííûå, íî ìîè. Ìàìà — ìîÿ ÿãîäêà è çâåçäî÷êà (ÿ òàê åå íàçûâàþ), à ïàïà, ÎÊÀÇÛÂÀÅÒÑß, åçäèë íà ñîðåâíîâàíèÿ ÏÎ ËÛÆÀÌ ñ ðàáî÷èì êîëëåêòèâîì, à åùå, ïîìèìî ñïîñîáíîñòè èñêðîìåòíî øóòèòü â ñàìûå óäà÷íûå ìîìåíòû, îí óìååò ãîâîðèòü «ñïàñèáî», «òû ìîëîäåö», «òû ìîÿ äî÷êà». Îêàçûâàåòñÿ, ýòî ìîæíî óçíàòü, åñëè ïåðåñòàòü îáâèíÿòü äðóã äðóãà è äóòüñÿ, à îòêðûòüñÿ, íàéòè â ñåáå ñèëû ñêàçàòü: «Ïàïà, ÿ òåáÿ î÷åíü ëþáëþ!», íàéòè â ñåáå ñèëû ïðîñòèòü.

È âîò óæå âñïîìèíàåòñÿ ïåðâûé âåëîñèïåä, êóïëåííûé ìíå ïàïîé ïîñëå êîìàíäèðîâêè. Âîò ÿ âèæó êàê ïàïà ãîíÿåò ïî äâîðó íà ýòîì æå âåëîñèïåäå) Êàê îí ïûòàåòñÿ íàó÷èòü ìåíÿ âîäèòü ìîòîöèêë ñ ëþëüêîé, à ÿ ñèæó íà áåíçîáàêå, ïîòîìó ÷òî èíà÷å íå äîñòàþ äî ðóëÿ. Êàê ïàïà òàùèò ìíå êàêèå-òî íåïîíÿòíûå øòóêè, àïïàðàòû è ìåõàíèçìû, ÷òîáû îáúÿñíèòü ïàðàãðàô ïî ôèçèêå. Êàê ïðèêðó÷èâàåò êà÷åëè ê äâåðíîìó ïðîåìó ïðÿì äîìà, è íåèçìåííî ñóåò ìíå â ðóêó åùå îäèí ïðÿíèê. ß âñïîìíèëà, ïî÷åìó êàæäûé ðàç, êîãäà ÿ èäó ïî óëèöå â ñóìåðêàõ, ÿ ñëûøó ïàïèíûì ãîëîñîì â ãîëîâå: «Êàòåðèíû÷, åñëè âèäèøü âïåðåäè ñâåò, çíà÷èò, ñçàäè òåáÿ åäåò ìàøèíà, óéäè íà îáî÷èíó» (ìíå òîãäà áûëî 3). Èëè, çíàÿ ñâîþ ñêëîííîñòü ïîòåðÿòüñÿ â íåçíàêîìîì ìåñòå, ÿ ñëûøó ïàïèíî «âûáåðè ñåáå îðèåíòèð. óõîäè äî òóäà, ïîêà åãî âèäíî. íàïðèìåð, òåëåôîííàÿ âûøêà. èç ëþáîé òî÷êè ñåëà òû äîéäåøü äîìîé. èäè íà âûøêó, à òàì òû çíàåøü, êàê äî äîìà». Ýòî ÿ âïåðâûå îäíà îòïðîñèëàñü ïîãóëÿòü. Ïàïèíî «Êàòåðèíû÷» îêóòûâàåò ìåíÿ êàê òåïëîå îäåÿëî.

Âñïîìèíàåòñÿ, êàê ìàìà îòäàâàëà ìíå ïîñëåäíèå äåíüãè, ÷òîáû íà ýêñêóðñèè ñ êëàññîì ÿ íå ÷óâñòâîâàëà ñåáÿ íåëîâêî. Êàê îíà ãîòîâèëà ìîè ëþáèìûå âêóñíÿøêè è ìîë÷à ïðèíîñèëà èõ ìíå â êîìíàòó, äàæå ïîñëå ññîð. Êàê îíà, óñòàâøàÿ, îòìûâàëà äóõîâêó ïîñëå ìîèõ ïîïûòîê ïå÷ü òîðòû è ïèðîãè, è ãîâîðèëà, êàêàÿ ÿ óìíèöà è ïîìîùíèöà. È êàê îíà òåðïåëèâî ÷èñòèëà äóáëåíêó ïîñëå ìîèõ êóïàíèé â ãðÿçíûõ ñóãðîáàõ. È òî çëîñ÷àñòíîå, ïîðâàííîå íà ìíå ïëàòüå, êîòîðîå ÿ íåñëà â ñåáå ýòè ãîäû, ìàìà, îêàçûâàåòñÿ, ñîõðàíèëà êàê íàïîìèíàíèå î òîì, êàê äåòè âîñïðèíèìàþò ïîñòóïêè âçðîñëûõ. Îíà ìíå åãî ïîêàçàëà. Òàì ïðîñòî íåáîëüøàÿ òðåùèíà â ìåñòå øâà. Ïðîñòî îäíàæäû â ìîþ ãîëîâó ïîòîêîì âîðâàëèñü âñå ïðèÿòíûå è ñ÷àñòëèâûå ìîìåíòû íàøåé ñåìüè, âñå íî÷è, êîòîðûå îíà íå ñïàëà îò ïåðåæèâàíèé îáî ìíå, êàê ñëàéä-øîó, ÿ òîëüêî óñïåâàëà ëîâèòü èõ.

Òåì ëåòîì ìàìà ïðèåçæàëà êî ìíå â ãîðîä ïîãîñòèòü. ß íå ìîãëà íà íåå íàñìîòðåòüñÿ. Òà áîëüøàÿ ãðîìêîãîëîñàÿ ìàìà, êîòîðóþ ÿ ìåñòàìè äàæå, áûâàëî, îïàñàëàñü, ïðåäñòàëà ïåðåäî ìíîé òàêîé ìàëåíüêîé, ñ òàêèìè ÷èñòûìè ãëàçàìè è òàêèì áåñêîíå÷íî äîáðûì ñåðäöåì, êîòîðóþ õîòåëîñü çàùèùàòü îòî âñåõ áåä. Ïîñëå äîëãîé ðàçëóêè ýòî îñîáåííî çàïå÷àòëåëîñü. Åùå ïåðåä ìîèì îòúåçäîì ìû ñ íåé íà÷àëè ñáëèæàòüñÿ, ìíîãî ãîâîðèòü ïî äóøàì. Êàê ÿ

ðàññêàçûâàëà åé âñå, ÷òî ÷óâñòâîâàëà â òå ìîìåíòû, êàê îíà ïëàêàëà îò ýòîãî îñîçíàíèÿ, êàê ÿ äåëèëàñü ñ íåé ñâîèìè ñåêðåòàìè, ñîáûòèÿìè æèçíè, à îíà ðàññêàçûâàëà ìíå î ñâîåé. Ó íàñ â îáùåì íå áûëî òåïëûõ, áëèçêèõ îòíîøåíèé, âñåãäà áûë êàêîé-òî áàðüåð, áûëî íåëîâêî, êîðÿâî è íåìíîãî íåëåïî. Íî îíà î÷åíü ëþáèëà è ëþáèò ñâîèõ äåòåé è âíóêîâ. Ïðîñòî îíà íå âñåãäà óìåëà ýòî ïîêàçàòü, à ÿ íå óìåëà ñìîòðåòü è âèäåòü. Òåïåðü ÿ âèæó. ß íå ñìîãó ïåðåäàòü ñëîâàìè, êàê ÿ áëàãîäàðíà ìîèì ìàìå è ïàïå çà âñå, ÷òî áûëî.

Òåïåðü ìíîãèå ìîìåíòû îáðåëè äëÿ ìåíÿ ñîâåðøåííî èíûå êðàñêè. Íàì ñòàëî ëåãêî, êàê áóäòî ñòåíà ìåæäó íàìè óïàëà, è ìû, íàêîíåö, ìîæåì îáíÿòüñÿ. Ìû ìíîãî ñìååìñÿ, âñïîìèíàÿ ïðîøåäøèå ãîäû, îñîáåííî ñ ñåñòðîé, âñïîìèíàåì äåòñòâî è õîõî÷åì äî êîëèê. Îêàçûâàåòñÿ, áûëî ñòîëüêî âñåãî ñìåøíîãî, äîáðîãî è èíòåðåñíîãî, íóæíî áûëî òîëüêî óâèäåòü. Ñîòíè ñèòóàöèé, îò êîòîðûõ ñìåøíî òîëüêî íàì, íî îò ýòîãî òîëüêî òåïëåå. À êàê ìàìà ó÷èëà íàñ öåíèòü äðóã äðóãà: «Íó-êà ïðåêðàùàéòå ãðûçòüñÿ, ïîêà ïî øåå íå ïîëó÷èëè!»:)

È ìíå ñòàëî ëåã÷å.

Íà ïðîøëûé äåíü ðîæäåíèÿ ÿ ïîçäðàâëÿëà åå, èñêðåííå ñêàçàâ, êàê ÿ åå ëþáëþ, è êàê äîðîæó åþ, íà ÷òî îíà îòâåòèëà: «Åñëè îäíàæäû òâîè äåòè ñêàæóò òåáå òî æå ñàìîå, çíà÷èò, òâîÿ æèçíü ïðîøëà íå çðÿ». È ÿ ïîíÿëà, íàñêîëüêî îíà âñþ æèçíü æäàëà ýòèõ ñëîâ, ÷òî îíà âñåãäà äåëàëà âñå, ÷òîáû îäíàæäû óñëûøàòü ýòî. È îíà óñëûøàëà. Îíà ñìîãëà.

Ýòî, íàâåðíîå, ìîå ëó÷øåå äîñòèæåíèå. Íå ïîñòåñíÿòüñÿ, íå ïîáîÿòüñÿ ïîðâàòü ýòîò ïîðî÷íûé êðóã. Ïðèçíàòü ñëàáîñòü, îòïóñòèòü êîíòðîëü. Ïåðåñòàòü âèíèòü èõ âî âñåõ áåäàõ, âçÿòü îòâåòñòâåííîñòü çà ñâîþ æèçíü íà ñåáÿ. Ïðîñòèòü è ïðèíÿòü. Ïîïðîñèòü ïðîùåíèÿ ñàìîé. Ïîçâîëèòü ñåáå ëþáèòü è ïðèíÿòü ëþáîâü.

Источник