Peg perego gt3 как стирать

Резюме

Peg-Perego GT3 Completo — качественная и продуманная прогулочная коляска с возможностью устанавливать люльку и автокресло. Мне коляска понравилась: качественные материалы, продуманные детали, все легко и просто регулируется. Главные недостатки – размер и вес. Наша оценка: 9 из 11.

Плюсы:

  • + хорошее сидение с горизонтальной спинкой,
  • + качественные ткани,
  • + хорошая маневренность и проходимость,
  • + продуманные механизмы,
  • + большая корзина,
  • + удобный ручной тормоз.

Минусы:

  • – большой вес,
  • – громоздкая в собранном виде,
  • – из-за ширины и длинны коляски могут возникнуть проблемы с лифтами.

Дизайн

Сидение

Сидение немного больше, чем у колясок-конкурентов.

Размеры внутри: высота спинки – 50 см, глубина- 25 см.
Чехол на подножке немного длиннее, чем пластиковая часть. Длина пластика подножки – 16 см, длина чехла – 22 см.
Длина спального места – 91 см.
Ширина в плечах – 30 см, ширина под попой – 35 см.
Расстояние от пола до сидения – 55 см.
Вес коляски – 15,1 кг.
Есть тканевые бортики и пластиковые подлокотники.
Спинку можно легко разложить в горизонтальное положение одной рукой.

Рычаг находится на спинке, регулировать наклон сидения просто.
Подножка фиксируется в двух положениях.

Сидение устанавливается только лицом к дороге.
На подлокотниках есть подставки для бутылочки.
Открывать подставки сложно, особенно неудобно будет мама с длинными ногтями.

Безопасность

Ремни безопасности пятиточечные без накладок.

Вертикальные ремни можно снять.
Регулировать ремни по высоте просто, есть три положения.
Есть удобный пластиковый бампер. Его можно легко открыть одной рукой.

Бампер можно немного выдвинуть вперед.

Капюшон

Капюшон плотный.

В разложенном положении фиксируется по бокам пластиковыми креплениями.
При регуляции хрустит.
Есть небольшая сеточная секция.

Закрывается тканью, по бокам может задувать ветер.
При вертикальной спинке сидения опускается до бампера.

Козырька, окошек и карманов нет.

Ручка

Ручка покрыта вспененной резиной.

Легко регулируется от 71 до 103 см от пола.

Не ручке есть крепления для маленькой поясной сумки и петельки для большой.
Рычаг тормоза находится посередине ручки.

Колеса и тормоза

Ширина шасси – 63 см, могут возникнуть проблемы с заездом в лифт.

Большие надувные колеса: задние — диаметром 30 см и шириной 6 см, переднее поворотное — диаметром 30 см и шириной 5 см.

Блокиратор поворотности переднего колеса находится возле подлокотника сидения, это удобно, не нужно нагибаться к колесу.

В комплекте коляски есть насос для колес. Он плотно фиксируется под сидением, но доставать его не очень удобно.
Ручной тормоз с фиксатором находится на ручке коляски.
Нажимается достаточно туго, но скорее всего, это недостаток новой коляски.

Корзина и карманы

Корзина объемная, тканево-сеточная.

Доступ к ней удобный.
По инструкции можно перевозить не более пяти килограмм.
Передняя часть корзины крепится не небольшие пластмассовые крючки, если корзину сильно нагрузить, они могут сломаться.
Задняя часть крепится на металлическую трубку, которая защелкивается на шасси.
Трубку можно немного опустить или поднять.

Корзину можно легко снять и постирать.
Карманов на коляске нет.

Механизм складывания

Коляска складывается книжкой.
Складывать легко, но в сложенном состоянии коляска объемная.
Размеры в сложенном виде – 110х63х48 см.

Без колес коляска становится немного компактнее – 101х54х38 см.

В сложенном виде фиксируется, самостоятельно не стоит.
Можно зафиксировать переднее колесо и везти как чемодан, но это неудобно.

Автокресло

Материалы и уход

Ткани коляски качественные, не маркие, на ощупь приятные.

На прорезях для ремней ткань не сатается.

Снимается чехол просто, но нужно крестовой отверткой открутить крепление горизонтальных ремней безопасности.
Стирать можно только руками при температуре до 30 градусов.
На бампере чехол из кожзаменителя на молнии.

Металлические и пластиковые детали коляски выглядят надежно.

Маневренность

Маневренность коляски хорошая.
Большие надувные колеса обеспечивают коляске высокую проходимость.
Амортизация регулируется в трех вариантах, но даже в максимальном положении достаточно жесткая.
Регуляторы находятся на задней оси, около колес. Прокручивать их сложно.

Из-за ширины и длины коляски могут возникнуть проблемы с заездом в лифт.
Заезжать на реечные пандусы, скорее всего, будет неудобно.

Аксессуары

В комплекте коляски есть дождевик, накидка на ножки, сумка и насос.
Дождевик удобно крепится, но не закрывает капюшон коляски.

Накидка на ножки плотная.

Крепится просто – в подножке пристегивается молнией, по бокам фиксируется затяжками.

Сумка удобно крепится на ручку, ее можно носить на поясе.

Насос фиксируется под сидением.

ВИДЕООБЗОРЫ:

разбор прогулочной коляски для установки люльки

советы с материнства.ру как снять прогулку для установки люльки

1. Снимаете с коляски бампер, капюшон, ремни безопасности (средний вытаскивается из паза сидушки, боковые — откручиваете шурупчики отверткой), чехол с сидушки. Подножка коляски должна быть в поднятом положении (на фото видно).

2. Снимаете спинку сидушки: спинку опускаете в среднее положение и вытаскиваете колесико из паза, где фиксируется высота наклона (с двух сторон).

Пластиковая штучка (даже не знаю, как ее обозвать

), куда вставлялось колесико, регулирующее наклон спинки, опускается вниз вдоль рамы коляски.

3. После перечисленных выше манипуляций можно снять спинку.

4. Поднять в вертикальное положение крышечку по центру сидушки (в жисть бы не догадалась, если бы зять не показал

, эта крышечка не дает люльке опрокидываться вперед-назад).

5. Достаете из сидушки серенькие штучки для установки люльки (на них надо попасть пазами люльки до щелчка и обязательно проверить, что попали с обеих сторон). Люльку можно ставить лицом к себе и от себя.

ТЮНИНГ КОЛЯСКИ

прогулочный блок лицом к маме (фото позаимствованы с материнство.ру)

ТЮНИНГ КАПА (с материнство.ру)

вшита клеенка и сделана молния

чехол на сидение

полезный совет оттуда же(материнство.ру)

если вам кажется что в прогулке у ребенка голова ниже попы то надо сделать следующее:
это изначальное положение штырька у корзины(под сидушкой)
=> открутите болтик(отмечено цифрой 1) и передвинте сам штырек вверх и закрутите болтик

с материнства. ру- варианты крепления накидки на ножки

Вариант 1: классический

Вариант 2: заправить края накидки внутрь, тогда

нет никаких щелей

!

Вариант 3: закрепить на капе, тогда получится особенно уютно внутри, но щели

(наличие, которых не смущает при наличии конверта)

Источник

Резюме

Peg-Perego GT3 Completo — качественная и продуманная прогулочная коляска с возможностью устанавливать люльку и автокресло. Мне коляска понравилась: качественные материалы, продуманные детали, все легко и просто регулируется. Главные недостатки – размер и вес. Наша оценка: 9 из 11.

Плюсы:

  • + хорошее сидение с горизонтальной спинкой,
  • + качественные ткани,
  • + хорошая маневренность и проходимость,
  • + продуманные механизмы,
  • + большая корзина,
  • + удобный ручной тормоз.

Минусы:

  • – большой вес,
  • – громоздкая в собранном виде,
  • – из-за ширины и длинны коляски могут возникнуть проблемы с лифтами.

Дизайн

Сидение

Сидение немного больше, чем у колясок-конкурентов. 

Размеры внутри: высота спинки – 50 см, глубина- 25 см. 
Чехол на подножке немного длиннее, чем пластиковая часть. Длина пластика подножки – 16 см, длина чехла – 22 см. 
Длина спального места – 91 см. 
Ширина в плечах – 30 см, ширина под попой – 35 см. 
Расстояние от пола до сидения – 55 см. 
Вес коляски – 15,1 кг. 
Есть тканевые бортики и пластиковые подлокотники. 
Спинку можно легко разложить в горизонтальное положение одной рукой. 

Рычаг находится на спинке, регулировать наклон сидения просто. 
Подножка фиксируется в двух положениях. 

Сидение устанавливается только лицом к дороге. 
На подлокотниках есть подставки для бутылочки.
Открывать подставки сложно, особенно неудобно будет мама с длинными ногтями.

Безопасность

Ремни безопасности пятиточечные без накладок. 

Вертикальные ремни можно снять. 
Регулировать ремни по высоте просто, есть три положения. 
Есть удобный пластиковый бампер. Его можно легко открыть одной рукой. 

Бампер можно немного выдвинуть вперед. 

Капюшон

Капюшон плотный. 

В разложенном положении фиксируется по бокам пластиковыми креплениями. 
При регуляции хрустит. 
Есть небольшая сеточная секция. 

Закрывается тканью, по бокам может задувать ветер. 
При вертикальной спинке сидения опускается до бампера. 

Козырька, окошек и карманов нет.

Ручка

Ручка покрыта вспененной резиной. 

Легко регулируется от 71 до 103 см от пола. 

Не ручке есть крепления для маленькой поясной сумки и петельки для большой. 
Рычаг тормоза находится посередине ручки.

Колеса и тормоза

Ширина шасси – 63 см, могут возникнуть проблемы с заездом в лифт. 

Большие надувные колеса: задние — диаметром 30 см и шириной 6 см, переднее поворотное — диаметром 30 см и шириной 5 см. 

Блокиратор поворотности переднего колеса находится возле подлокотника сидения, это удобно, не нужно нагибаться к колесу. 

В комплекте коляски есть насос для колес. Он плотно фиксируется под сидением, но доставать его не очень удобно. 
Ручной тормоз с фиксатором находится на ручке коляски.
Нажимается достаточно туго, но скорее всего, это недостаток новой коляски.

Корзина и карманы

Корзина объемная, тканево-сеточная. 

Доступ к ней удобный.
По инструкции можно перевозить не более пяти килограмм. 
Передняя часть корзины крепится не небольшие пластмассовые крючки, если корзину сильно нагрузить, они могут сломаться. 
Задняя часть крепится на металлическую трубку, которая защелкивается на шасси.
Трубку можно немного опустить или поднять. 

Корзину можно легко снять и постирать. 
Карманов на коляске нет.

Механизм складывания

Коляска складывается книжкой. 
Складывать легко, но в сложенном состоянии коляска объемная. 
Размеры в сложенном виде – 110х63х48 см. 

Без колес коляска становится немного компактнее – 101х54х38 см. 

В сложенном виде фиксируется, самостоятельно не стоит. 
Можно зафиксировать переднее колесо и везти как чемодан, но это неудобно.

Автокресло

На шасси коляски можно поставить автокресло Peg-Perego Primo viaggio Tri-Fix.

Фото с официального сайта pegperego.com. 
Сидение коляски оборудовано системой крепления Ganciomatic System.
Две пластиковых ручки расположены на сидении под чехлом.

Ручки легко и быстро поднимаются, на них легко устанавливается автокресло. 
Автокресло входит в комплект коляски Peg-Perego GT3 Modular System 3 в 1.
Также его можно купить отдельно.

Материалы и уход

Ткани коляски качественные, не маркие, на ощупь приятные. 

На прорезях для ремней ткань не сатается. 

Снимается чехол просто, но нужно крестовой отверткой открутить крепление горизонтальных ремней безопасности. 
Стирать можно только руками при температуре до 30 градусов. 
На бампере чехол из кожзаменителя на молнии. 

Металлические и пластиковые детали коляски выглядят надежно.

Маневренность

Маневренность коляски хорошая. 
Большие надувные колеса обеспечивают коляске высокую проходимость. 
Амортизация регулируется в трех вариантах, но даже в максимальном положении достаточно жесткая. 
Регуляторы находятся на задней оси, около колес. Прокручивать их сложно. 

Из-за ширины и длины коляски могут возникнуть проблемы с заездом в лифт. 
Заезжать на реечные пандусы, скорее всего, будет неудобно.

АксессуарыВ комплекте коляски есть дождевик, накидка на ножки, сумка и насос. 
Дождевик удобно крепится, но не закрывает капюшон коляски. 

Накидка на ножки плотная. 

Крепится просто – в подножке пристегивается молнией, по бокам фиксируется затяжками. 

Сумка удобно крепится на ручку, ее можно носить на поясе. 

Насос фиксируется под сидением

Источник

Девочки, решила поделится своим впечатлением о прогулочной коляске Peg perego GT3. Сразу хочу сказать, что это исключительно мое, субъективное мнение.

Далеше очень много букв))))

Итак. Начало истории. Старенькая люлька peg perego досталась нам в наследство от родственников. Мы были 5-м!!!! ребенком, которого катала эта коляска. Влюбилась я в нее окончательно и бесповоротно. Амортизация, проходимость, катала одной рукой. Поэтому когда пришло время выбирать прогулку, конечно же, выбор пал на peg perego. Оставалось выбрать модель. Очень хотелось надувные колеса. Единственная прогулка с надувными у peg perego была GT3. В трех колесах я сомневалась долго. Муж сказал сразу, что три колеса это неудобно и что, если бы я, хоть раз в жизни, покатала трехколёсную тачку, то сразу же поняла бы, о чем он говорит))). Но так как, такой тачки в моей жизни не было, я усомнилась в его словах и … да да да, полезла читать отзывы. И кто бы мог подумать, 80% отзывов полный восторг. Остальные 20% разделились на тех, кто недоволен: тяжестью, 3-мя колесами, капюшоном. Ну, тяжесть, решила я, меня не смутит, классическую люльку то катаю)))). Капюшон, подумала, мелочь, нечего кутать ребенка. Остались пресловутые три колеса. Я продолжила читать отзывы и увидела удивительную вещь. Почти все негативные отзывы, содержат комментарии о том, что это просто автор не умеет: управлять трехколёсной коляской, не умеет ухаживать (смазывать, подкачивать, регулировать). Ну, это решила я, не про нас. Управлять научусь, чего тяжело, что ли заехать на бордюр задними колесами)))), а эксплуатацией муж займется, благо не безрукий, за машинами то ухаживает, а тут просто коляска.

Таким образом был сделан выбор в пользу GT3. Но пока я металась и раздумывала цены на них подскачили с 22 000 до 36 000. И что бы Вы думали, меня это остановило?)))) Нет)))) я просто решила взять бу. Вот ведь пишут, что это неубиваемый танк. Решение принято, и я начинаю заморачивать мужа поиском хорошей бу коляки. Забегая вперед, скажу, что потом я была очень рада, что взяла именно бу.

Итак, в один прекрасный день, а точнее вечер, я стала «счастливой» обладательницей прогулочной коляки peg perego gt3 цвет Java. Первое, что я услышала от мужа, когда он вытаскивал сложенную (без колес!!!!) коляску: слушай она очень тяжелая. Я пропустила это мимо ушей, думая: а что ты хотел, это же 3 колеса, им нельзя быть легкими ( начиталась, блин, отзывов). Отмыла и отчистила я эту «красотку» довольно легко. Все чехлы, за исключением капюшона, снимаются. Их я постирала в машинке. А капюшон просто сняла с коляски и отмыла губкой в ванной. Помня множество отзывов о том , что колеса должны быть накачаны хорошо, попросила мужа их накачать сразу и получше)))).

И вот настал день Х. Я одела ребенка, положила его в коляску. Положение спинки предпоследнее от полностью лежачего. Пристегнула накидку на ножки. Смотрю: по бокам дыры, капюшон огромный, крепится на кнопки, между которыми тоже образуются дырки, в которые в итоге задувает. Накидка на ножки ни разу не зимняя. Думаю, ничего себе вентиляция. На улице то минус 17, пришлось идти за пледом. Укутала ребенка, как могла и мы пошли. В маленький лифт влезли по диагонали, сложив ручку. По полозьям в подъезде спустились на двух задних колесах. По чищеному асфальту, с разблокированным переднем колесом, GT 3 ехала хорошо. Но продлилось это ровно до того момента, пока мы не оказались на обычной снежно-ледяной дорожке. Скажу сразу,на этих же дорожках, мою старую люльку почти не трясло. GT 3 же не просто трясло, она подскакивала и подпрыгивала так, что я всерьез начала переживать за своего малыша, не бьется ли он там головой. Что бы понять масштаб тряски объясню так: у цвета Java на сером фоне есть такие серебристые полоски, так вот капюшон трясся так, что они рябили перед моими глазами. Тут уж я начала опасаться за свое зрение)))). Остановилась, начала колдовать с подвеской. В итоге на на режиме SOFT было немного получше. Отдельно надо описать как я преодолевала бордюры. Конечно же, сначала я попробовала это делать одним колесом вперед. Вывод: при разблокированном колесе, этого делать нельзя. Коляска не просто еле балансирует, ее еще и ведет в одну сторону. Удержать очень тяжело. При заблокированном колесе получше конечно. Но сколько бы бордюров не было, на каждом мне это стоило определенных усилий. Вот тут то я и поняла, что имел в виду муж, когда говорил про трехколёсную тачку)))). Вообщем, прогулка не принесла мне никакого удовольствия, только сплошное разочарование. Окончательно добило меня то, как тяжело было тащить эту махину в подъезде по полозьям вверх. Я сама не маленькая, рост 170 см, вес 63. Но, девочки, это было очень тяжело. Каждая ступенька давалась с трудом. К примеру, с люлькой, я взлетала по этим же полозьям, даже тогда, когда корзина коляски была нагружена продуктами.

Первое мое желание, по приходу домой, было срочно выставить GT3 на авито))). Ну подумав, решила дать коляске еще один шанс. Еще несколько дней. Бордюры решила попробовать преодолевать со стороны двух колес. Попросила мужа немного спустить колеса. В итоге, коляску перестало так сильно трясти. Я уже было возликовала, но не тут то было. На таких, не сильно накачанных колесах, ход у GT3 стал тяжеленный. Забраться на горку в парке стало тяжело. К слову, люльку я закатывала на эту же горку без проблем. Пару дней таких заездов и я поменяла свой маршрут по парку, лишь бы не толкать эту махину наверх. Плюс к тяжелому ходу, коляску начало вести влево при заблокированном переднем колесе, а при разблокированном колесе,катить ее одной рукой было невозможно. Заезжать на бордюры двумя колесами вперед тоже оказалось неудобно. Возможность развернуть коляску перед препятствием есть не всегда. То сзади люди стоят, то узкое пространство. В итоге я залезала на бордюры переднем колесом вперед, очень аккуратно, что бы не уронить эту трехколёсную тачку. Раз 5-6 мы попадали на ней под снег, и мне приходилась надевать дождевик, иначе и снег и дождь, все это летело в лицо ребенку.

Так мы катались недели 2-3. Мои мучения закончились, когда в один прекрасный день, с нами пошел гулять муж. Он покатал коляску, посмотрел, как я затаскиваю ее по полозьям в подъезде и вынес окончательный приговор, в двух словах: продай ее. Долго уговаривать меня не пришлось. Я сразу выставила коляску на авито. Там их пруд пруди. Через два часа наши пути с GT3 разошлись, то есть разъехались)))). И как же я была рада, что мы взяли бу и продали ее за те же деньги, что и купили.

На следующий день мы поехали в магазин и купили легкий польский четырёхколёсный TAKO jumper. Это я раньше кривила нос, да ну польские))) мне подавай Италию. А сейчас катаю с удовольствием. По сравнению с трехколёсной итальянской тачкой GT3, польский Jimper просто пушинка. В него не задувает ветер и снег. Я,как и раньше, взлетаю по полозьям в подъезде вверх, прилагая минимум усилий и еще у него реально работает амортизация.

Вот такая история.

Источник

Доброго дня всем! Хочу написать отзыв о нашей недавно приобретенной коляске Peg-Perego GT3, может, мой отзыв поможет кому-то определиться в выборе транспорта для малыша 🙂

Итак, приехала огромная коробка к нам домой. Распаковала я ее самостоятельно, собрала сама, очень легко, пока муж был на работе. Сын (1.3) сразу же в нее залез, и сидел там долго-долго)) Внешний вид безусловно покорил меня с первого взгляда, она великолепна!

Внушительный брутальный вид, качество очень порадовало, все сделано аккуратно, ни к чему не придерешься, материалы на ощупь просто супер!

Пошли гулять.

Первая проблема, с которой мы столкнулись — лифт. Колесная база широкая, поместились с трудом, по-диагонали, влезали путем раздвижения дверей с обоих сторон.

Далее, вышли, поехали. Управляется этот монстр одной рукой, не едет, а плывет, ход плавный, коляска очень маневренная, несмотря на свои внушительные габариты и вес. Сын сидит в ней как король на троне, высоко, места много, ему очень нравится, он доволен, и я тоже, потому что по сравнению с другими колясками, наша выглядит ооочень круто (ну, мне так кажется 🙂

Тормоз ручной. Сначала думала, что ерунда какая-то, оказалось совсем наоборот-очень удобная штука, при скатывании с горки, коляску легко притормаживать, чтобы не набирала скорость и не улетела, одним нажатием пальца полностью контролируешь ход. Так же не надо пачкать обувь и постоянно смотреть, куда нажать ногой, чтобы поставить на стоп, что тоже удобно. Многие в отзывах пишут про скрип колес при торможении, да, это есть, но устраняется это проще простого — смазать колеса, подкачать, и всё, проблема решена. Переднее колесо блокируется сбоку на самой коляске, что опять же облегчает задачу — не надо наклоняться и пачкаться. Амортизация колес устанавливается в соответствии с дорожным покрытием. У нас она всегда стоит на самой мягкой, нам нравится.

Пупс уснул, опустила спинку. Места куча, ноги не висят, красотааа.

Ноги выше головы, так пишут в отзывах. Честно сказать, мне тоже так кажется, но это с какой стороны посмотреть. Подойдешь сбоку — вроде нормально, смотришь в упор — кажется, что ноги выше. Тут разобрать не могу.

Кап большой, некоторые пишут, что клепки отстегиваются и он слетает, не знаю, мы с таким не сталкивались, все хорошо прикреплено и ничего нигде не вылетает. В положении лежа кап не опускается до конца, в положении сидя, опускается полностью, до самых ножек. Дождевик, который идет в комплекте, закрывает только переднюю часть коляски, то есть, самого малыша, капюшон и ручка-все остается открытым, тут кому как, для меня это не является недостатком.

Всякие штуки, которые идут в комплекте, типа подстаканников с обеих сторон, сумки на ручке с отделением для бутылки, тоже очень удобно))

Корзина. Хочу посветить ей отдельный абзац. Она просто ОГРОМНАЯ. За счет ее продуманного крепления, она не провисает, даже если туда нагрузить кучу пакетов с продуктами и вагон игрушек. Что еще немаловажно — в корзину можно легко залезть, даже когда ребенок спит и спинка полностью опущена до состояния «лежа» — с одной стороны она просто опускается вниз, достается оттуда все, что нужно, и она поднимается обратно. МегаУдобно.

Багажник. Еще одна проблемка. В нашу машину (Toyota Avensis) коляска помещается с трудом, приходится снимать колеса. Т.к. коляска в сложенном состоянии самостоятельно не стоит, приходится ее постоянно придерживать, что тоже тяжеловато. Но, опять же, не критично.

Итак, подведу итоги.

Для себя я выделила огромное количество достоинств:

Качество материалов, дизайн, большое спальное место, маневренность, амортизация колес, ручной тормоз, блокировка колеса сбоку на коляске, большой кап, девайсы типа подстаканников и сумочки, чехол на ножки (кстати, забыла про него написать-крепится удобно, ничего нигде не вылезает), съемный бампер (на кнопках с двух сторон, легко снимается и одевается), МЕГА корзина, ручка, устанавливающаяся в нескольких положениях, в зависимости от роста мамы и папы, механизм складывания очень простой и удобный, устойчивая.

Недостаток для меня нашелся только один — вес. Коляска весит 13 кг + ребенок 12 кг, таскать их вместе не очень-то просто.

В завершении, хотела бы сказать, что нашей Перегой я безумно довольна, любуюсь на нее каждый день, и огромное количество ее плюсов перекрывают недостатки, я с огромным удовольствием хожу с ней гулять, и тем, кто определяется в выборе с коляской, и рассматривает Джитишку, я бы посоветовала ее без капли сомнений.

PS. Дополняю пост через 4 месяца использования нашего танка.

Наступила зима, хочу поделиться впечатлениями о прогулках на нашей переге. Собственно — из плюсов: огромное спальное место, сын прекрасно помещается в комбезе, в мороз вкладывали в меховой конверт, хватило места всем — сыну, комбезу и конверту)), непромокаемая ткань — морось, дождь, снег, материал отменный, все капельки снаружи, ни одной внутри коляски, далее, любимая корзина — даже нагруженная до упора не шаркает по снегу, колеса проезжают везде — лёд ли, снег, всё нипочём. Из минусов — опять же мое больное — тяжесть, далее — периодический скрип; в положении лежачем при сильном ветре кап не опускается так как нужно, сшили дополнительные прибабахи, проблему устранили 🙂

И всё равно, со всеми минусами для меня она самая-самая лучшая)) К слову, попробовала покатать Капеллу, это жуть какая-то)) По весу легче, но по управлению кошмар, не едет вообще, по снегу огромная проблема, переднее сдвоенное колесо не крутится, подруга очень разочарована. Опять же, в сравнении с другой коляской, я в очередной раз убедилась, что сделала правильный выбор) Рекомендую!

Источник