Peg perego gt3 стирать

Резюме

Peg-Perego GT3 Completo — качественная и продуманная прогулочная коляска с возможностью устанавливать люльку и автокресло. Мне коляска понравилась: качественные материалы, продуманные детали, все легко и просто регулируется. Главные недостатки – размер и вес. Наша оценка: 9 из 11.

Плюсы:

  • + хорошее сидение с горизонтальной спинкой,
  • + качественные ткани,
  • + хорошая маневренность и проходимость,
  • + продуманные механизмы,
  • + большая корзина,
  • + удобный ручной тормоз.

Минусы:

  • – большой вес,
  • – громоздкая в собранном виде,
  • – из-за ширины и длинны коляски могут возникнуть проблемы с лифтами.

Дизайн

Сидение

Сидение немного больше, чем у колясок-конкурентов.

Размеры внутри: высота спинки – 50 см, глубина- 25 см.
Чехол на подножке немного длиннее, чем пластиковая часть. Длина пластика подножки – 16 см, длина чехла – 22 см.
Длина спального места – 91 см.
Ширина в плечах – 30 см, ширина под попой – 35 см.
Расстояние от пола до сидения – 55 см.
Вес коляски – 15,1 кг.
Есть тканевые бортики и пластиковые подлокотники.
Спинку можно легко разложить в горизонтальное положение одной рукой.

Рычаг находится на спинке, регулировать наклон сидения просто.
Подножка фиксируется в двух положениях.

Сидение устанавливается только лицом к дороге.
На подлокотниках есть подставки для бутылочки.
Открывать подставки сложно, особенно неудобно будет мама с длинными ногтями.

Безопасность

Ремни безопасности пятиточечные без накладок.

Вертикальные ремни можно снять.
Регулировать ремни по высоте просто, есть три положения.
Есть удобный пластиковый бампер. Его можно легко открыть одной рукой.

Бампер можно немного выдвинуть вперед.

Капюшон

Капюшон плотный.

В разложенном положении фиксируется по бокам пластиковыми креплениями.
При регуляции хрустит.
Есть небольшая сеточная секция.

Закрывается тканью, по бокам может задувать ветер.
При вертикальной спинке сидения опускается до бампера.

Козырька, окошек и карманов нет.

Ручка

Ручка покрыта вспененной резиной.

Легко регулируется от 71 до 103 см от пола.

Не ручке есть крепления для маленькой поясной сумки и петельки для большой.
Рычаг тормоза находится посередине ручки.

Колеса и тормоза

Ширина шасси – 63 см, могут возникнуть проблемы с заездом в лифт.

Большие надувные колеса: задние — диаметром 30 см и шириной 6 см, переднее поворотное — диаметром 30 см и шириной 5 см.

Блокиратор поворотности переднего колеса находится возле подлокотника сидения, это удобно, не нужно нагибаться к колесу.

В комплекте коляски есть насос для колес. Он плотно фиксируется под сидением, но доставать его не очень удобно.
Ручной тормоз с фиксатором находится на ручке коляски.
Нажимается достаточно туго, но скорее всего, это недостаток новой коляски.

Корзина и карманы

Корзина объемная, тканево-сеточная.

Доступ к ней удобный.
По инструкции можно перевозить не более пяти килограмм.
Передняя часть корзины крепится не небольшие пластмассовые крючки, если корзину сильно нагрузить, они могут сломаться.
Задняя часть крепится на металлическую трубку, которая защелкивается на шасси.
Трубку можно немного опустить или поднять.

Корзину можно легко снять и постирать.
Карманов на коляске нет.

Механизм складывания

Коляска складывается книжкой.
Складывать легко, но в сложенном состоянии коляска объемная.
Размеры в сложенном виде – 110х63х48 см.

Без колес коляска становится немного компактнее – 101х54х38 см.

В сложенном виде фиксируется, самостоятельно не стоит.
Можно зафиксировать переднее колесо и везти как чемодан, но это неудобно.

Автокресло

Материалы и уход

Ткани коляски качественные, не маркие, на ощупь приятные.

На прорезях для ремней ткань не сатается.

Снимается чехол просто, но нужно крестовой отверткой открутить крепление горизонтальных ремней безопасности.
Стирать можно только руками при температуре до 30 градусов.
На бампере чехол из кожзаменителя на молнии.

Металлические и пластиковые детали коляски выглядят надежно.

Маневренность

Маневренность коляски хорошая.
Большие надувные колеса обеспечивают коляске высокую проходимость.
Амортизация регулируется в трех вариантах, но даже в максимальном положении достаточно жесткая.
Регуляторы находятся на задней оси, около колес. Прокручивать их сложно.

Из-за ширины и длины коляски могут возникнуть проблемы с заездом в лифт.
Заезжать на реечные пандусы, скорее всего, будет неудобно.

Аксессуары

В комплекте коляски есть дождевик, накидка на ножки, сумка и насос.
Дождевик удобно крепится, но не закрывает капюшон коляски.

Накидка на ножки плотная.

Крепится просто – в подножке пристегивается молнией, по бокам фиксируется затяжками.

Сумка удобно крепится на ручку, ее можно носить на поясе.

Насос фиксируется под сидением.

ВИДЕООБЗОРЫ:

разбор прогулочной коляски для установки люльки

советы с материнства.ру как снять прогулку для установки люльки

1. Снимаете с коляски бампер, капюшон, ремни безопасности (средний вытаскивается из паза сидушки, боковые — откручиваете шурупчики отверткой), чехол с сидушки. Подножка коляски должна быть в поднятом положении (на фото видно).

2. Снимаете спинку сидушки: спинку опускаете в среднее положение и вытаскиваете колесико из паза, где фиксируется высота наклона (с двух сторон).

Пластиковая штучка (даже не знаю, как ее обозвать

), куда вставлялось колесико, регулирующее наклон спинки, опускается вниз вдоль рамы коляски.

3. После перечисленных выше манипуляций можно снять спинку.

4. Поднять в вертикальное положение крышечку по центру сидушки (в жисть бы не догадалась, если бы зять не показал

, эта крышечка не дает люльке опрокидываться вперед-назад).

5. Достаете из сидушки серенькие штучки для установки люльки (на них надо попасть пазами люльки до щелчка и обязательно проверить, что попали с обеих сторон). Люльку можно ставить лицом к себе и от себя.

ТЮНИНГ КОЛЯСКИ

прогулочный блок лицом к маме (фото позаимствованы с материнство.ру)

ТЮНИНГ КАПА (с материнство.ру)

вшита клеенка и сделана молния

чехол на сидение

полезный совет оттуда же(материнство.ру)

если вам кажется что в прогулке у ребенка голова ниже попы то надо сделать следующее:
это изначальное положение штырька у корзины(под сидушкой)
=> открутите болтик(отмечено цифрой 1) и передвинте сам штырек вверх и закрутите болтик

Читайте также:  Что делать если выключили свет когда стирала машинка

с материнства. ру- варианты крепления накидки на ножки

Вариант 1: классический

Вариант 2: заправить края накидки внутрь, тогда

нет никаких щелей

!

Вариант 3: закрепить на капе, тогда получится особенно уютно внутри, но щели

(наличие, которых не смущает при наличии конверта)

Источник

В сети много информации об этой коляске, но я хочу вставить свои 5 копеек, потому что я, как реальный пользователь и мама, в принципе с опытом вождения нескольких колясок, очень довольна этой коляской. При выборе я перешерстила немало сайтов, отзывов и обзоров о ней и на сегодняшний день очень довольна выбором и искренне рекомендую мамам, которые рассматривают ее, как вариант. Постараюсь максимально широко и детально описать модель в обзоре, потому что имею весь комплект — люлька, прогулка, автокресло, сумка. Начну с того, что пару лет назад производитель поступил хитро, отменив продажу отдельно прогулки, люльки, автокресла и сумки и сделав ход конем — отныне эту модель, как и большинство модульных перег можно купить таким образом — отдельно прогулка и отдельно модульный сет, включающий в себя люльку, сумку и автокресло. Ну либо все вместе с прогулкой. То есть, если, к примеру, Вам нужна люлька, то Вам прийдется купить и автокресло, и сумку, независимо от того нужны они Вам или нет. Есть магазины, которые распаровывают сет и продают все единицы отдельно, но их немного. Итак, моими претендентами были

Jane slalom pro с люлькой

Peg-Perego gt3 с люлькой

Concord fusion с люлькой

Конечно, основным претендентом была перега, я неоднократно видела ее у знакомых и, в принципе, была знакома с этим брендом, потому что у старшей была Peg-Perego pliko p3. Помимо переги у меня были Maclaren triumph со старшей дочкой и сейчас есть Maclaren quest, но про них я тоже напишу немного позже, просто сразу скажу, что, несмотря на всю мою большую любовь к макларенам, моей любимицей остается Перега. Именно ею я пользуюсь чаще всего и с огромным удовольствием, именно в ней комфорней всего дочке и удобней мне.

Конкорд как-то сразу выбыл из моих претендентов, хотя коляска очень качественна, просто мне, наверное, хотелось трехколесную и все. И хотелось большие, проходимые колеса. Старшая дочка ходила в садик и мне было важно в любую погоду, даже, если снега по колено)) иметь возможность выехать на улицу. И не просто выехать, а и проехать)) Как вариант, я еще думала пропокупку сначало люльки Peg-Perego Culla, а потом уже прогулки, но уж больно не хотелось морочится с продажей люльки и было решено брать 2в1 или 3в1. Теперь о причинах, почему я не взяла Жане и сделала свой выбор в пользу перего:

1. Завал сиденья в Жане. У меня был Макларен триумф у старшей дочки, в котором тоже есть завал небольшой, у подруги была Жане номад, с тем же завалом. Сказать, что детям было страшно удобно не могу, Саша сидела в триумфе спокойно, но иногда на нее находили психи)) и она всячески пыталась сесть ровно. Поэтому для меня этот момент был важен.

2. Бампер. В Жане он находится прямо перед глазами полугодовасика и даже годовасика, в переге он ниже и ребенок спокойно видит все вокруг.

3. Возможность стирки в машине. В Жане этой возможности нет, сиденье снимается с шасси вместе с каркасом и стирается вручную, в переге все снимается и стирается в стиральной машине.

4.большая корзина. Вот просто мне хотелось.

5. Регулировка спинки рычагом. В Жане спинка регулируетсч ремнями, ну не люблю я просто ремней.

В принципе, это основные. Остальные ньюансы были мелкими и с ними можно было бы мириться. Никоим образом не хочу обидеть обладателей Жане, и по сей день она очень симпатична мне лично и я уверенна, что это тоже замечательная коляска, просто перечислила те моменты, которые были важны лично мне, ну и вместе с этими моментами я получила кучу приятных бонусов в переге)) это и блокировка переднего колеса на шасси, и сумочка на руле), и шикарная корзина. Сумка Borsa именно мне особо не пригодилась, потому что в коляске поедостаточно корзины и небольшой сумочки на ручке, хотя к самой сумке претензий нет, качественна, удобна, имеет несколько отделений и небольшие кармашки для памперсов и бутылочек. Очень удобная сумочка на руле, вместительна, с отделением для бутылочки, мне иногда служит отсеком для бутылки пиииива))

Некоьорые спрашивали, почему я не рассматривала вариант Cam cortina evolution x3. Отвечаю — дно люльки в кам имеет отверстия проветривания, которые НЕ закрываются… А как зимой-то? Капюшон в прогулке висит сзади и никак не крепится к спинке, я эстет)) для меня это важно ), люлька в кам не имеет никакого утеплителя и реально холодная зимой, абсолютно пустая прогулка, я бы сказала, что она холодная. НО! Говорю сразу — это мое мнение и только мое, я рада, если кому-то эта коляска подошла, спорить не буду.

Итак

ЛЮЛЬКА navetta xl

Минус есть, один, оговорю его сразу — внутренняя обивка люльки полиэстер… белый, красивый, но полиэстер. Проблема была решена хлопковой пеленочкой на дно. Знаю, что в Кулле внутренняя обивка 100 процентный хлопок, в наветте же вот так. Дальше одни плюсы:

1. люлька имеет подножки, которые можно разложить и ребенок может спать в люльке дома. Либо сложить и люлька будет качаться

Читайте также:  Сколько времени стирает машинка при обычной стирке

2. абсолютно бесшумный капюшон.Именно в моем цвете geo секции проветривания не было, но он а есть в других расцветках, правда не во всех

3. теплый полог на люльку, капюшон люльки имеет дополнительные петельки, на которые можно прикрепить бортик полога и тем самым закрыть люльку от ветра, снега и непогоды. Полог функциональный и может использоваться, как чехол на ножки в некоторых моделях колясок peg perego, в моей модели чехол на ножки шел отдельно

4. люлька по периметру уплотнена пенопластом, сделано это потому что сама люлька позиционируется, как автолюлька, к ней можно докупить ремни крепления в автомобиле и использовать вместо автокресла первые несколько месяцев. Однако, как известно, пенопласт обладает термосвойствами, поэтому помимо автозащиты пенопласт здорово утепляет люлечку. Она реально теплая и непродуваемая именно благодаря пенопласту. Сам внутренний чехол в люльке имеет уплотнитель внутри, по типу синтапон, мягенький вообщем. Имеет два внутренних кармашка для мелочей. Люлька имеет функцию проветривания, на дне люльки есть отверстия которые можно закрыть в холодное время года и открыть в теплое время года. Обивку внешнюю и внутреннюю можно легко снять и постирать в стиральной машине. Заявленный производителем размер люльки 66 сантиметров длина и 32 или 34 ширина, точно не вспомню. Фактический, реальный размер люльки больше, потому как люлька имеет полукруглую, как бы выпуклую форму и, соответственно, на длине 66 сантиметров люлька не заканчивается, туда спокойно ложится ребенок до роста примерно 70 сантиметров.

5. спинка люльки приподнимается, вместе со спинкой немного приподнимаются коленки малыша и попка оказывается, как бы в ложбинке. Наверное, это сделано для того, чтобы малыш не сползал при поднимании спинки. Мы пользовались редко, потому что сначало были маленькие и крепко спали в люльке, потом подросли и, вроде, время смотреть по сторонам, но наступила зима и снова крепко спали на морозе))ну а потом пересели в прогулку. В люльке отъездили 9 месяцев, но, правда, дочка не крупная и в 9 месяцев была ростом 69см, пару см места еще было, но мне надоело и захотелось в прогулку.

АВТОКРЕСЛО

Хорошее, краштесты на троечку, но хорошо, что они вообще проводились)) в большинстве своем автокресла, которые входят в комплект 3в1 не тестируются вообще и служат больше для удобства родителей, нежели для безопасности детей. Как по мне, то для новорожденных малышей оно сильно сидячее. Дочка ездила в нем с самого рождения, но больше и чаще мы начали его использовать ближе к полугоду, сейчас дочке год и она благополучно спит в нем днем дома))) а ездит в другом, доставшемся по наследству от Санчо и стрящем в машине стационарно. Подголовник на автокресле регулируется в нескольких положениях выше-ниже, соответственно, его можно отрегулировать под растущего ребенка. Не могу сказать, что оно было необходимо, но, опять же, имея машину это разумно и так продавал инет магазин, распаровывать нам дорогую коляску не пожелали, мотивируя тем, что отдельно им все продать куда сложнее. Ладно, купили.

ПРОГУЛКА

1.огромная корзина имеет уплотненное дно, не провисает и не протирается на бордюрах, ее можно приподнять и закрыть либо, наоборот, опустить.

2.регулировка — блокировка переднего колеса с левой стороны шасси — просто поворачиваем рычаг и колесо блокируется.

3.сиденье регулируется в 4 положениях легко комфортно рычагом на спинке.

4.бампер можно отстегнуть с одной стороны либо полностью снять. Еще его можно удлинить, выдвинуть вреред, но об этом не все знают))) на нижней части подлокотников есть для этого специальные кнопочки.

Сиденье имеет подлокотники и бортики, очень мягкое и комфортное для ребенка.

5.подножка регулируется в двух положениях

6.капюшон абсолютно нормальный, но трещит при складывании и расклалывании, я искренне не понимаю, зачем девочки дошивают какие-то дополнительные секции…

7. чехол на ножки опять же застегивается в несколтких вариантах — к сиденью снаружи, к сиденью внутри, к капюшону и, если застегнуть правильно, то нет абсолютно никаких щелей и др., поэтому опять же не понимаю, почему некоторые жалуются на какие-то там зазоры, фото прилагаю, зазоров нет)) деть, как в конверте.

8.сумочка на руле.

Это супердевайс)) имеет секцию для бутылочки или стакана, у меня используются для баночки с пивом)) сумочка достаточно вместительна, туда помещаются несколько памперсов, пачка салфеток 70 штук, кошелек, мобильный телефон, небольшая расческа, резинки и еще куча всякой мелочи

9.с двух сторон детского сиденья есть два подстаканникак, куда можно поставить детскую бутылочку или поильник

10.текстиль. Неплох, о но бывает и лучше, например, в том же макларене. Скажу так — 5 лет назад текстиль в переге старшей дочери был на порядок выше и качественней.Не промокает под умеренным дождем, не пачкается, дождевик у меня только на прогулкн, его можно опустить с папюшона, а снизу шасси оставить пристегнутым и, если дождь сновп начнутся, то быстро одеть обратно на капюшон.

11.ход. Ход коляски шикарный, но!!! при условии, что все колеса идеально накаченны и смазаны. Как только колеса немного сдуваются либо коляска долго не смазывается, то ход становится тяжелее. При регулярном (1 раз в месяц примерно) смазываниии подкачке она едет сама в прямом смысле слова)) Аммортизация. Про нее добавляю, изначально забыла) формально она есть, в трех вариантах регулировки. Фактически — роль аммортизаторов играют сами надувные, большие колеса. С них толку больше, чем со всяких там пружинок, хотя должна признать за пару месяцев эксплуатации, месяца за два, коляска, действительно, стала мягче, наверное, разработалась) сравнивать ее с классикой нет смысла, понятно, что классике она проиграет, но сказать, что трясет нельзя. Мне ее ход и в плане амортизации приятен, едет достаточно мягко, но не так мягко, как классика. Вот)

Читайте также:  Что можно стирать ванишем для белого

12.размер и вес. Да, она не маленькая пушинка, конечно, но скажу так — мой рост 163 см, мой вес 50 кг, я пользуюсь ею с удовольствием и не надрываясь. Уточню — при наличии лифта в доме.

Напоследок хочу сказать всем, кто сомневается — это одна из лучших колясок на рынке, есть лучше, не спорю, есть моднее и элитнее, но она одна из)) очень комфортна в использовании и маме, и малышу, устойчива, несмотря на свою трехколесность, ни разу и намнка на переворот не было, ни, когда одной рукой везу, ни когда двумя, не знаю я, что нудно сделать, чтобы ее перевернуть… плавно и легко едет, это настоящий маленький внедорожник для вашего малыша, искренне рекомендую ее тем, кто рассматривает ее, как вариант, но еще не решил и сомневается))

Источник

Резюме

Peg-Perego GT3 Completo — качественная и продуманная прогулочная коляска с возможностью устанавливать люльку и автокресло. Мне коляска понравилась: качественные материалы, продуманные детали, все легко и просто регулируется. Главные недостатки – размер и вес. Наша оценка: 9 из 11.

Плюсы:

  • + хорошее сидение с горизонтальной спинкой,
  • + качественные ткани,
  • + хорошая маневренность и проходимость,
  • + продуманные механизмы,
  • + большая корзина,
  • + удобный ручной тормоз.

Минусы:

  • – большой вес,
  • – громоздкая в собранном виде,
  • – из-за ширины и длинны коляски могут возникнуть проблемы с лифтами.

Дизайн

Сидение

Сидение немного больше, чем у колясок-конкурентов. 

Размеры внутри: высота спинки – 50 см, глубина- 25 см. 
Чехол на подножке немного длиннее, чем пластиковая часть. Длина пластика подножки – 16 см, длина чехла – 22 см. 
Длина спального места – 91 см. 
Ширина в плечах – 30 см, ширина под попой – 35 см. 
Расстояние от пола до сидения – 55 см. 
Вес коляски – 15,1 кг. 
Есть тканевые бортики и пластиковые подлокотники. 
Спинку можно легко разложить в горизонтальное положение одной рукой. 

Рычаг находится на спинке, регулировать наклон сидения просто. 
Подножка фиксируется в двух положениях. 

Сидение устанавливается только лицом к дороге. 
На подлокотниках есть подставки для бутылочки.
Открывать подставки сложно, особенно неудобно будет мама с длинными ногтями.

Безопасность

Ремни безопасности пятиточечные без накладок. 

Вертикальные ремни можно снять. 
Регулировать ремни по высоте просто, есть три положения. 
Есть удобный пластиковый бампер. Его можно легко открыть одной рукой. 

Бампер можно немного выдвинуть вперед. 

Капюшон

Капюшон плотный. 

В разложенном положении фиксируется по бокам пластиковыми креплениями. 
При регуляции хрустит. 
Есть небольшая сеточная секция. 

Закрывается тканью, по бокам может задувать ветер. 
При вертикальной спинке сидения опускается до бампера. 

Козырька, окошек и карманов нет.

Ручка

Ручка покрыта вспененной резиной. 

Легко регулируется от 71 до 103 см от пола. 

Не ручке есть крепления для маленькой поясной сумки и петельки для большой. 
Рычаг тормоза находится посередине ручки.

Колеса и тормоза

Ширина шасси – 63 см, могут возникнуть проблемы с заездом в лифт. 

Большие надувные колеса: задние — диаметром 30 см и шириной 6 см, переднее поворотное — диаметром 30 см и шириной 5 см. 

Блокиратор поворотности переднего колеса находится возле подлокотника сидения, это удобно, не нужно нагибаться к колесу. 

В комплекте коляски есть насос для колес. Он плотно фиксируется под сидением, но доставать его не очень удобно. 
Ручной тормоз с фиксатором находится на ручке коляски.
Нажимается достаточно туго, но скорее всего, это недостаток новой коляски.

Корзина и карманы

Корзина объемная, тканево-сеточная. 

Доступ к ней удобный.
По инструкции можно перевозить не более пяти килограмм. 
Передняя часть корзины крепится не небольшие пластмассовые крючки, если корзину сильно нагрузить, они могут сломаться. 
Задняя часть крепится на металлическую трубку, которая защелкивается на шасси.
Трубку можно немного опустить или поднять. 

Корзину можно легко снять и постирать. 
Карманов на коляске нет.

Механизм складывания

Коляска складывается книжкой. 
Складывать легко, но в сложенном состоянии коляска объемная. 
Размеры в сложенном виде – 110х63х48 см. 

Без колес коляска становится немного компактнее – 101х54х38 см. 

В сложенном виде фиксируется, самостоятельно не стоит. 
Можно зафиксировать переднее колесо и везти как чемодан, но это неудобно.

Автокресло

На шасси коляски можно поставить автокресло Peg-Perego Primo viaggio Tri-Fix.

Фото с официального сайта pegperego.com. 
Сидение коляски оборудовано системой крепления Ganciomatic System.
Две пластиковых ручки расположены на сидении под чехлом.

Ручки легко и быстро поднимаются, на них легко устанавливается автокресло. 
Автокресло входит в комплект коляски Peg-Perego GT3 Modular System 3 в 1.
Также его можно купить отдельно.

Материалы и уход

Ткани коляски качественные, не маркие, на ощупь приятные. 

На прорезях для ремней ткань не сатается. 

Снимается чехол просто, но нужно крестовой отверткой открутить крепление горизонтальных ремней безопасности. 
Стирать можно только руками при температуре до 30 градусов. 
На бампере чехол из кожзаменителя на молнии. 

Металлические и пластиковые детали коляски выглядят надежно.

Маневренность

Маневренность коляски хорошая. 
Большие надувные колеса обеспечивают коляске высокую проходимость. 
Амортизация регулируется в трех вариантах, но даже в максимальном положении достаточно жесткая. 
Регуляторы находятся на задней оси, около колес. Прокручивать их сложно. 

Из-за ширины и длины коляски могут возникнуть проблемы с заездом в лифт. 
Заезжать на реечные пандусы, скорее всего, будет неудобно.

АксессуарыВ комплекте коляски есть дождевик, накидка на ножки, сумка и насос. 
Дождевик удобно крепится, но не закрывает капюшон коляски. 

Накидка на ножки плотная. 

Крепится просто – в подножке пристегивается молнией, по бокам фиксируется затяжками. 

Сумка удобно крепится на ручку, ее можно носить на поясе. 

Насос фиксируется под сидением

Источник