Пятна на капоте чем отмыть
Всем привет! Может кто-то сталкивался с такой проблемой…на капот накапал известковый налет с крыши гаража, который ничем не удаляется.
Если у кого-то имеется опыт выведения таких пятен, напишите чем можно эту гадость вывести! Пробовала спиртом, WD-40, всякими моющ. средствами, безрезультатно…HELP!!!SOS!!!HELP!!!
См. рекламу на ТВ — там много средств рекламируют по удалению известкового налета
Ортофосфорная кислота.Наносите палочкой с наконечником из ваты.Потом смываете обычной водой.Для краски безвредно.Кислота должна быть свежей и только ортофосфорной!
ГДЕ я эту ортофосфорную кислоту добуду???
А можно преобразователем ржавчины попробовать???
Полиролью его. Если не поможет, купи что то типа «Антицарапин». Меня лично спасал обычный «Черепаха Воск».
Преобразователь ржавчины — Это и есть ортофосфорная кислота
цитата: |
Ортофосфорная кислота.Наносите палочкой с наконечником из ваты.Потом смываете обычной водой.Для краски безвредно.Кислота должна быть свежей и только ортофосфорной! |
Ну блин насоветовали. Есть нормальные средства для ухода за лакокрасочным покрытием.
В принципе преобразователь и сделан на ее основе.Но я им не пользовался.Можно и полиролем.
«Нормальные средства за уходом лакокрасочных покрытий» не помогают!
Сегодня перепробовала все флаконы и полировки…где пятна ниже капота, там оттёрлось, а на капоте под действием тепла от двиг. видимо
уже въелось…надо было раньше машину мыть…А преобразователем ржавчины я краску не попорчу??? Хотя уже малость затёрла блеск…
Попробуй отполировать, хорошая полировка должна помочь…
IRA
Почитай тут (похожая ситуация): Пятна на капоте и крыльях
Попробуй очиститель битумных пятен. Помогло но не сразу. У меня полгода потихоньку сходило пятно, правда на крыше.
Про «жирную» грязь я читала, просто совершенно неохота платить 2000 руб, а то и больше за тефлоновую полировку, т.е. нет пока никакого желания ехать в сервисы, «на носу» майские праздники и лишних дензнаков нет. Хочется своими силами устранить сию гадость. Пошла покупать преобразователь ржаВОСТИ…
Тефлон не поможет однозначна
.Только затрешь пятно глубже в лак.
преобразователь на основе ортофосфорной кислоты на краску не влияет.
Или абразивная полировка с последующей финишной.
цитата: |
Пошла покупать преобразователь ржаВОСТИ… |
Я бы тут поосторожничал! Кислота — она и есть кислота.
А преобразователь ржавчины, кстати, не только ортофорсфорную кислоту содержит.
Бывало, когда пользовался преобразователем на ТАЗе, он следы на краске оставлял, если сразу водой не смыть.
Но риск, конечно, благородное дело!
Дык я и писал что водой надо смывать.
После нанесения ЧИСТОЙ ОРТОФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ на пятно оно начинает пенится пугаться не надо после прекращения вспенивания сразу смывайте водой.Проверено на многих авто без последствий.
Осторожничать уже не в состоянии…пятно не даёт покою, как-будто плюнул кто-то, да так смачно…прямо в душу! Уже второй день плачу и рыдаю и тру-тру-тру! Вот лень-матушка где сказалась…надо было сразу машину мыть!
Alyigor
Пениться она будет только при соприкосновении со ржавчиной. А как на лаке она себя поведет?
Ira
Вы в каком городе обитаете?
Когда у меня возникали сомнения по поводу средств ухода за авто я звонил или заезжал в AGA и всегда получал ответ на свой глупый вопрос. Ребята еще не разу не ошиблись в подсказках.
Боитесь моего совета?Тогда забудьте про него.
Alyigor
правильно. я сам с этой проблемой много раз сталкивался, строить гаражи не умеют до сих пор на Руси. Я выклянчил на мойке жижу которой они пятна от бетона убирают. Губкой нанести. немного подождать, может 30 секунд, зависит от «жижи» и тут же водой смыть. Лучше за сесколько приемов убирать чем передержать на краске эту дрянь. Не прикладывать усилия при оттирании! Тереть только паралоном(не тряпкой)!
Жижа эта и есть кислота + что то там еще.
Ни в коем случае не полировать. У нас некоторые умники попросили полирнуть
— результате перекраска детали
Резюме: только с пом кислотосодерж.химии(ортофосф.)! смывать большим кол-вом воды. Все без усилия! Не полировать!
Слышал что уксусная к-та берет, сам не проверял.
После нанесения к-ты должно пениться по форме пятна — значит есть реакция и будет результат.
Удачи
Советов не боюсь и попробую все же чуть-чуть намазать преобразователем.
Насчет AGA, это я правильно поняла Эй-Джи-Эй фирма и магазины соответственно? Кажись в Марьино есть, сейчас заеду и буду мучить продавцов, пока пятно не выведу.
Всем большое спасибо! Может повезёт побороть плевок!
Да гаражи то умеют.А вот гидроизоляцию сделать правильно НЕТ.
Ira
721-33-33 Справка. Чтоб не ехать
цитата: |
«на носу» майские праздники и лишних дензнаков нет. Хочется своими силами устранить сию гадость. Пошла покупать преобразователь ржаВОСТИ… |
Совет по выведению пятна, не дорогой.
Покупаете полироль Антицарапин (недорогой-50-70р. где то) или другой с абразивом если без абразива полироль не помог, выдавливаете на пятно, далее следуете инструкции на тюбике.
Я лично использовал «болгарку» с мягкой насадкой, но при определённом желании можно отполировать тряпочкой (чистой и мягкой).
И наслаждаетесь почти новым капотом
Вот именно что почти новым. Антицарапин может и удалит царапину, но не удалит пятно, въевшееся в лак. Останется затертое пятно, которое даже полиролью на восстановишь.
цитата: |
Вот именно что почти новым. Антицарапин может и удалит царапину, но не удалит пятно, въевшееся в лак. Останется затертое пятно, которое даже полиролью на восстановишь. |
Пробовал, знаю. Пятна с лака выводятся!
Такое ощущение, что никто никогда не полировал свою машиу сам, а где то видел или слышал(или делал это песком или крупным абразивом???). А уж до перекраски довести — надо сильно перестараться. Лакокрасочное покрытие не такое тонкое как кажется, если только не перекрашивалось самоделкиным из соседнего гаража.
Эффект диффузии различных солей на лаке проявляется не до металла(я вас уверяю), а только в верхних слоях(блин, чут не сказал атмосферы) лака
Alex.Alex
Не знаю, об одних ли мы пятнах говорим, повторюсь, у меня паркинг тоже протекает кое-где
и опыт некоторый есть.
Так вот, известь и прочие присадки из бетона которые застывают белесым пятном значительно прочнее ЛКП. При полировке пыль от них будет как дополнительный абразив снимать лак…
потом, честно говоря, советовать использовал «болгарку» с мягкой насадкой не совсем хорошо. тут знаете «одно неверное движение и Вы отец»
С машинками нужно уметь обращаться. А дама, как я понял, далека от этих заморочек, и это правильно
В любом случае кислотой это 1 минута и прекрасный результат. Проверено даже на церных цветах. Нет риска получить матовое пятно. Кстати как нить смойте полироль, там где вы полировали, и посмотрите что получилось.
ps: эти известковые пятна со стекол удаляются аналогично.
pss: если кому нужно, могу на фокусировку ценную жижу прихватить, только воду свою привозите
Ну, надеюсь на этом и порешим. А пятна от кожанного намордника, который не снимался 2 года (соль и растворы с дороги оставались там под ним) оттирались таким образом-полировкой. Другие варианты не прошли.
Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîëêà | #322834 | íàâåðõ |
Àâòîð: Äè-ëåòàíò «Ôåéðè», âîäêà, ñïèðò, óêñóñ… Ïðèìåðíî, ïî ÷àñó ïðîïèòàííîé òðÿïêîé… | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #322839 | íàâåðõ |
Àâòîð: Äåêîäåð áåðåò î÷èñòèòåëü äâèãàòåëÿ îò «×åðåïàøêè» | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #322848 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÇàáûL èìÿ:) ñòàâèë êàê òî ìàøèíó â ïîäçåìíîì ïàðêèíãå ïîñëå ïàû äíåé îòêàçàëñÿ óâèäåâ 8-êó ñèíþþ ñ êðûøåé â ñåðóþ êðàïèíêó, ïî ñëîâàì õîçè íå ñìûâàåòñÿ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #322881 | íàâåðõ |
Àâòîð: Øóõàðä (ñóáàðIST) ñòàëêèâàëñÿ … | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #322882 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ìàê08
È ïîòîì ïåðåêðàñüòå êàïîò | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #322883 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: LAV’elas
ýòî êèñëîòà ãîëèìàÿ.
Ïîñëå 2-3 ìîåê ñàìè èñ÷åçàþò. À ó÷èòûâàÿ òî ÷òî ñåé÷àñ ó íàñ «ñåçîí | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #322918 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ìàê08
Âàø îïòèìèçì ðàäóåò | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #322919 | íàâåðõ |
Àâòîð: Evr47 Òðè ãîäà íàçàä ñîñåä ïî ãàðàæó, õîçÿ áåëîãî «Ìåðñåäåñà», ïîñòàâèë | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #322922 | íàâåðõ |
Àâòîð: Äè-ëåòàíò Âñåì ñïàñèáî! Áóäó ïðîáîâàòü!!! | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #322937 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LAV’elas
Ýòî íå îïòèìèçì à êîíñòàòàöèÿ ôàêòîâ : ó ñàìîãî â ãàðàæå ñ ïîòîìêà ïîäòåêàåò . Ñíà÷àëà ãðåëñÿ, à òåïåðü óæå çàáèë | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #322950 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Äåêîäåð
òû çà÷åì ðåáåíêà â ãàðàæå îñòàâëÿåøü? | |||
3/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #322968 | íàâåðõ | |
Àâòîð: MiKor
È ÷òî ñ íåãî êàïàåò? | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #322971 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: LAV’elas
ùà,óâàæàåìûå, äîãîâîðèòåñü — óñûíîâëþ è âñ¸ ñðàçó óçíàåòå | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #323209 | íàâåðõ |
Àâòîð: F.A.S. íó ÷òî ó àâòîðà âûøëî…???? îòïèøèñü…. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #323253 | íàâåðõ |
Àâòîð: AnDRoN666 òîæå èíòåðåñóåò — ïîëó÷èëîñü óáðàòü ñëåäû èçâåñòè? ÿ ïîõîäó íà ìåõàíè÷åñêóþ ïîëèðîâêó ïîåäó… íà êðûøó íàêàïàëî â ãàðàæå… | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #323263 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Äåêîäåð
âû êóäà òîðîïèòåñü? ñî ñòåêëà ó ìåíÿ ïÿòíà óõîäèëè ìåñÿöà 3-4 | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #323359 | íàâåðõ |
Àâòîð: Äè-ëåòàíò Èòàê, ïîêà âçÿò â ìàãàçèíå «Êîìåò» ãåëü íà «äóøèñòûõ òðàâàõ» è äðóçüÿ ïîäãîíÿò øêóðêó äëÿ øëèôîâêè… ñëîâîì, îïòèêî-âîëîêîííóþ êàêóþ -òî… | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #323886 | íàâåðõ |
Àâòîð: F.A.S. Íåáîëüøîé îò÷åòåö….. [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 09.06.2008 15:37] | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #323888 | íàâåðõ |
Àâòîð: Äåêîäåð çà÷åò çà îò÷åò | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #323892 | íàâåðõ | |
Àâòîð: F.A.S.
äóìàåòå ìîæåò ïðîÿâèòüñÿ êàêîé-íèòü ãåìîððîé, ïîìûëñÿ âåäü ñðàçó æå êàïèòàëüíî……?????? | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #324172 | íàâåðõ |
Àâòîð: Evr47 Êîíüÿê íå ïðîøó, íî õîòü áû ïèâî ïðäëîæèë çà ñîâåò!!! | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #324212 | íàâåðõ |
Àâòîð: F.A.S. íå âîïðîñ… ñàìîâûâîç ñ âòîð÷åðìåòà……. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë… | #324621 | íàâåðõ |
Àâòîð: Äè-ëåòàíò Ñëîâîì, «Êîìåò» áûë ðàçìàçàí ïî ïÿòíó… Àæ ìèíóò íà 10… Íèêàêîãî âñïåíèâàíèÿ, ñêîðåå óñûõàíèå. Ïîñëå ýòîãî ïðî÷èòàë íà óïàêîâêå, ÷òî íàðóøåíèå ñëîÿ êðàñêè, ïîâðåæäåíèÿ è ò.ä — íåäîïóñòèìî. Ñìûë áîëüøèì êîëè÷åñòâîì âîäû. Øêóðêà òîæå…. Íå ïðèíåñëà îùóòèìûõ ðåçóëüòàòîâ. È ñ âîäîé, è íà ñóõóþ… | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
08.06.2016, 16:21 | |
Старожил Клуба
Имя: Денис Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь. Сообщений: 859 | Разводы на капоте Помыл машину на даче. В процессе мойки отвлекли меня и не протертая машина высохла оставив известковые разводы. На черной смотрятся АТАС! Водой не смывается, с лобоша не смывается ни водой ни летней омывайкой. Думаю, что я не первый кто так помыл машину. Что делать то? Чем отмыть эту гадость? |
|
08.06.2016, 16:35 | |
Гуру раздела PAJERO IV
Имя: Алексей Авто: TLC200 Сообщений: 4,026 | Re: Разводы на капоте Любым неабразивным полиролем в цвет Скрытый текстЦитата: Выбираем полироль для автомобиля. После нескольких лет эксплуатации автомобиль теряет внешний лоск, тускнеет его цвет, и появляются мелкие царапины. Все это не делает чести вашему авто. Однако вернуть первоначальный вид своей машине можно посредством специально созданных автомобильных полиролей. Полироль для автомобиля не только полирует поверхность его кузова и восстанавливает цвет, но и защищает от коррозии и прочих механических повреждений, а также возвращает блеск. Чтобы правильно выбрать полироль для автомобиля, прежде всего, определитесь, для каких целей она вам нужна. Состав В состав практически всех полиролей входят сложные смеси восков, силиконов и силиконовых смол. Кроме того, в эту смесь производители добавляют нерастворимые красители и пигменты, предназначенные для усиления первоначального цвета кузова. По составу автомобильные полироли делятся на жидкие, твердые и кремообразные пасты. Основной функцией всех трех типов полиролей для автомобиля является придание поверхности кузова блеска с образованием на нем защитной пленки за счет содержащегося в составе воска. Жидкие полироли удобны в использовании. Однако они менее экономичны, так как имеют свойство растекаться. Также посредством жидкой полироли не удается нанести на автомобиль толстый ее слой. Поэтому, чтобы добиться желаемого результата, необходимо выбирать жидкую полироль, в состав которой входит большое количество силиконов. Однако такие полироли стоят очень дорого. Аэрозольные полироли также удобны в применении за счет способа ее нанесения. Однако так же, как и в случае с жидкими полиролями, блеск автомобилю удастся придать только, если в состав аэрозольных препаратов входит высокая концентрация силиконов. При выборе аэрозольных полиролей обратите внимание на состав полирующего средства. Качественные аэрозольные полироли по своей стоимости не уступают жидким препаратам. Твердые полироли или пасты являются самыми лучшими, так как придают кузову автомобиля зеркальный блеск. А блеск, в свою очередь, придает глубину цвета автомобилю благодаря нанесению толстого слоя твердой полироли. Однако и у твердой пасты есть свой минус. Твердые полироли отнимают много сил и времени на полировку автомобиля, делая это занятие весьма трудоемким. Самым оптимальным вариантом являются кремообразные полироли, в состав которых входят высокополимерные силиконы и воски. Они удобны в использовании, легко наносятся на поверхность кузова автомобиля и не растекаются. Кремообразные пасты придают автомобилю глубокий цвет и блеск и не отнимают много времени для полировки. Кроме того, кремообразные полироли отличаются демократичными ценами. В любом случае при выборе полироли для автомобиля, следует руководствоваться состоянием кузова и лакокрасочного покрытия вашей машины. Если вашему авто около 2-3 лет, то не стоит приобретать полироли с абразивными частицами. Если же лакокрасочное покрытие кузова автомобиля покрыто трещинами и царапинами, то следует выбирать защитные полироли. Типы полиролей Полироли для автомобилей делятся на восковые, синтетические и абразивные. Восковые полироли являются самым старым способом придания автомобилю цвета и блеска. Преимущества этого вида полироли состоят в том, что она отличается невысокой ценой и дает превосходные конечный результат. Однако у восковой полироли есть и свои минусы. И главный недостаток состоит в том, что восковая полироль недолговечна. Она держится на кузове автомобиля всего лишь до первой мойки, или, в крайнем случае, до второй или третьей. Синтетические полироли, в свою очередь, делятся на три подгруппы: очистители-восстановители, силиконовые и полимерные средства. В состав очистителей-восстановителей входят специальные химические соединения и тонкие абразивные вещества, которые позволяют быстро вернуть автомобилю цвет и блеск. Кроме того, такие полироли легко удаляют с поверхности кузова окислившуюся краску, трудно выводимые пятна и мелкие царапины и потертости. Однако и этот вид полироли имеет свой недостаток. После применения очистителя-восстановителя автомобиль необходимо сверху покрыть слоем защитной полироли, чтобы продлить срок действия состава. В противном случае через пару недель лакокрасочное покрытие снова потускнеет и окислится. Силиконовые полироли по своим свойствам идентичны восковым. Они, чаще всего, представляют собой жидкие средства, которые продаются в пластиковых упаковках с распылителем. Эти средства позволяют вернуть цвет и блеск автомобилю за очень короткое время, однако, их действие так же быстро и проходит. Полимерные полироли являются наиболее оптимальным вариантом для автомобилей, так как обладают целым рядом защитных свойств, которые продлевают действие препарата. Так, полимерные полироли защищают кузов автомобиля от дорожной соли, выгорания на солнце и прочих негативных воздействий внешней среды. Кроме того, эта полироль обладает длительным сроком действия в противовес восковым и силиконовым и не смывается после двух-трех моек автомобиля. Однако и у полимерных полиролей имеются свои недостатки. Самым большим минусом этих средств является их высокая стоимость. Еще один недостаток заключается в трудоемком процессе полировки автомобиля, который отнимает много времени и сил. Абразивные полироли представляют собой средства, в состав которых входят абразивные вещества, позволяющие шлифовать обрабатываемую поверхность автомобиля. Однако во время этой шлифовки удаляется верхний слой лака, поэтому после нанесения абразивных полиролей рекомендуется обработать поверхность кузова защитными средствами. В противном случае это может вызвать быструю коррозию кузова автомобиля. Абразивные полироли предназначены для удаления царапин, старых пятен и прочих потертостей. Абразивные полироли применяются только в экстренных случаях, когда необходимо быстро замаскировать какой-либо дефект или восстановить лакокрасочное покрытие на старом автомобиле. Нельзя часто пользоваться абразивными средствами, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. [свернуть] |
|
08.06.2016, 16:42 | |
Старожил Клуба
Имя: Денис Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь. Сообщений: 859 | Re: Разводы на капоте Есть такое у меня. Какой то мега полироль на основе мега воска. Не работает! |
|
08.06.2016, 16:49 | |
Гуру раздела PAJERO IV
Имя: Алексей Авто: TLC200 Сообщений: 4,026 | Re: Разводы на капоте Надо полироль в цвет |
|
08.06.2016, 16:51 | |
Старожил Клуба
Имя: Денис Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь. Сообщений: 859 | Re: Разводы на капоте Я так понимаю, что это будет только маскировка. А желательно отмыть! Попробую жижей от тараканов и битумных пятен. Добавлено через 36 секунд |
|
08.06.2016, 17:01 | |
Гуру раздела PAJERO IV
Имя: Алексей Авто: TLC200 Сообщений: 4,026 | Re: Разводы на капоте Практически все жидкие полироли в цвет являются очистителями-восстановителями цвета и блеска ЛКП |
|
08.06.2016, 17:08 | |
Старожил Клуба
Имя: Денис Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь. Сообщений: 859 | Re: Разводы на капоте Проще способы есть? Еще одну полироль для авто думаю жирно, она и так жрет больше чем вся семья вместе взятая. |
|
08.06.2016, 17:35 | |
Гуру раздела PAJERO IV
Имя: Алексей Авто: TLC200 Сообщений: 4,026 | Re: Разводы на капоте Проще только ничего не делать до след мойки/дождя |
|
08.06.2016, 17:45 | |
Старожил Клуба
Имя: Денис Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь. Сообщений: 859 | Re: Разводы на капоте Капот помыл, в дождь попал, нифига! |
|
08.06.2016, 17:54 | |
Гуру раздела PAJERO IV
Имя: Алексей Авто: TLC200 Сообщений: 4,026 | Re: Разводы на капоте Тогда радикальный способ — кузбаслак:-) хорош уже прикалываться, нормальный провереный метод я сказал, а то договоримся примерно до того, что режим 2вд в паджеро специально сделали для прохождения ТО:-) |
|
08.06.2016, 19:05 | |
Старожил Клуба
Имя: Денис Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь. Сообщений: 859 | Re: Разводы на капоте Цитата: Сообщение от Алексей50 сделали для прохождения ТО:-) Не, не дойдем, это не наш уровень! Это на уровне высших сил. |
|
08.06.2016, 19:24 | |
Гуру раздела PAJERO IV
Имя: Алексей Авто: TLC200 Сообщений: 4,026 | Re: Разводы на капоте Аналогично. Про жену:-) |
|
09.06.2016, 15:58 | |
Житель Клуба
Имя: Равиль Авто: Pajero IV 3.0 AT Сообщений: 282 Связанные материалы © Наводим чистоту |