Пленка карбон как отмыть

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Детейлинг-клуб

 

, чем можно удалить клей с ЛКП от плёнки

24.8.2012, 2:25

Сообщение
#1

Новичок

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2012
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 2734

Город: Омск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

перед продажой решили снять 3D карбон и полернуть машину мало того что остался клей так и ещё структура тетрадки в клеточку осталась и чем только не пробывали убрать не получается!!! за ночь один капот полернули и то 7-8!!!

24.8.2012, 13:05

Сообщение
#3

Мегапрофи

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171

Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)

Цитата(Vlad1985 @ 24.8.2012, 2:25)

перед продажой решили снять 3D карбон и полернуть машину мало того что остался клей так и ещё структура тетрадки в клеточку осталась и чем только не пробывали убрать не получается!!! за ночь один капот полернули и то 7-8!!!

тризак и полировка в помощь. Пленка карбон, как известно, не предназначена для ЛКП

24.8.2012, 21:05

Сообщение
#4

Опытный

Группа: Детейлеры
Сообщений: 387
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 2393

Город: 16rus
Реальное имя: руслан

Спасибо сказали: 65 раз(а)

Цитата(Vlad1985 @ 24.8.2012, 1:25)

перед продажой решили снять 3D карбон и полернуть машину мало того что остался клей так и ещё структура тетрадки в клеточку осталась и чем только не пробывали убрать не получается!!! за ночь один капот полернули и то 7-8!!!

Вам нужно вот это
https://www.protonrf.ru/old/biblio/labeloff50.htm
Это удалитель наклееек (растворяет клей) безопасен для ЛКП

25.8.2012, 8:34

Сообщение
#5

Гуру

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 1638

Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)

Цитата(ruslik @ 24.8.2012, 21:05)

Вам нужно вот это
https://www.protonrf.ru/old/biblio/labeloff50.htm
Это удалитель наклееек (растворяет клей) безопасен для ЛКП

Предупреждения:
Если LABEL OFF 50 используется на пластиках или глянцевых, лаковых поверхностях, то необходимо провести тест на устойчивость поверхности к растворению. Удалитель наклеек не должен использоваться на полистирольных или поликарбонатных поверхностях.

27.11.2012, 18:16

Сообщение
#6

Новичок

Группа: Детейлеры
Сообщений: 9
Регистрация: 27.11.2012
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 3034

Город: Самара
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Я думаю тут на апельсиновых терпенах средство подойдёт.

3.12.2012, 2:34

Сообщение
#7

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 60
Регистрация: 17.9.2012
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 2807

Город: Mосква
Реальное имя: Олег
А/м: Mazda

Спасибо сказали: 3 раз(а)

этот клей в зависимости от «старости» хорошо удалялся 3Мовской 2апельсинкой», которой тонировку снимают.
Так же слышал мнение, что ТОТЕКовская присадка к бензину так же отлично размачивает и смывает остатки клея.

19.1.2013, 23:52

Сообщение
#8

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 36
Регистрация: 18.1.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 3162

Город: Минск
Реальное имя: Сергей
А/м: Бмв-325ci

Спасибо сказали: 9 раз(а)

Снимаем остатки клея после тонировки без использования сверсложных материалов.
1. Температура в помещении должна быть не менее 7-10-ти градусов.
2. Не обильно смачиваем губку для мытья посуды осветительным керосином
3. Круговыми движениями наносим на поверхность засранную клеем (смачиваем) Следим чтобы капли керосина не попадали на обшивку дверей и сидения.
4. Ждем минут 5-7.
5. Берем лезвие для бритья ( пугаться не стоит)
6. Прижимаем под минимальным угом к стеклу и медленно начинаем снимать податливый от керосина клей.
7. Незначительные остатки клея убираем обезжиркой Wurth и микрофиброй

При правильном использовании материалов никаких царапин на стекле не будет. Гарантирую.

И еще, если хотите растонировать авто, не срывайте пленку резкими движениями. Не удаляйте пленку с холодных стекол или в непрогретом помещении. В идеале, выгнать летом авто на солнцепек, дать хорошенько прогреться стеклам и ме-е-едленным потягиванием на себя удалить ее вместе с клеем. Зимой, промышленный фен в помощь) Удачи!

20.1.2013, 13:06

Сообщение
#10

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 36
Регистрация: 18.1.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 3162

Город: Минск
Реальное имя: Сергей
А/м: Бмв-325ci

Спасибо сказали: 9 раз(а)

Цитата(Vector @ 20.1.2013, 1:56)

Есть более цивилизованный способ:

(IMG:https://wurthmarket.ru/img/catalog/pics/30/07/07/p410.jpg)
арт. 893 140
Индустриальный очиститель.

Привет Олег. Согласен. Только при использовании смывок, клей размазывается и забивает фибру или губку.

21.1.2013, 23:36

Сообщение
#11

Новичок

Группа: Детейлеры
Сообщений: 7
Регистрация: 21.1.2013
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 3179

Город: Родной

Спасибо сказали: 0 раз(а)

я бы растворитель какой-то взяла…….

21.1.2013, 23:49

Сообщение
#12

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 83
Регистрация: 4.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Казань
Пользователь №: 3058

Город: Казань
Реальное имя: Марат
А/м: BMW X5

Спасибо сказали: 21 раз(а)

На своем авто убирал клей после пленки.
1 моем авто
2 наносим Teerwasche распрыскивателем на всю поверхность клея
3 ждем 2-4 минуты
4 смываем керхером большим напором, расстояние между струей и кузовом до 1 см
Вот так…. Главное учти что клей летит…. У меня вся дверь бокса в этом клее была))) смывал потом.
А после всего уже сам увидишь нужно полировать иль нет…

22.1.2013, 15:44

Сообщение
#13

Умняшка

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 711

Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)

Цитата(Marik919 @ 21.1.2013, 22:49)

На своем авто убирал клей после пленки.
1 моем авто
2 наносим Teerwasche распрыскивателем на всю поверхность клея
3 ждем 2-4 минуты
4 смываем керхером большим напором, расстояние между струей и кузовом до 1 см
Вот так…. Главное учти что клей летит…. У меня вся дверь бокса в этом клее была))) смывал потом.
А после всего уже сам увидишь нужно полировать иль нет…

я думаю если бы ты в упор мыл , он бы меньше разлетелся , всё правильно сделал ….

22.1.2013, 20:41

Сообщение
#14

Гуру

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615

Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)

Цитата(Тимурза @ 21.1.2013, 20:36)

я бы растворитель какой-то взяла…….

какой то может быть вредным и опасным

22.10.2013, 23:06

Сообщение
#15

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 102
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Мирный
Пользователь №: 3329

Город: Мирный
Реальное имя: Артем
А/м: Тойота королла

Спасибо сказали: 76 раз(а)

Мы тоже клей с капота отмывали керхером. Растояние от 1 см до 3 см под углом 30 градусов

22.10.2013, 23:20

Сообщение
#16

Мегапрофи

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171

Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)

Какие слржности. Апельсинка от 3м удаляет на раз

23.10.2013, 0:19

Сообщение
#17

Гуру

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712

Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1201 раз(а)

Цитата(white45 @ 22.10.2013, 21:20)

Какие слржности. Апельсинка от 3м удаляет на раз

что за артикул у нее?

23.10.2013, 10:06

Сообщение
#18

Мегапрофи

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100

Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1226 раз(а)

Цитата(Stiff_master @ 22.10.2013, 21:06)

Мы тоже клей с капота отмывали керхером. Растояние от 1 см до 3 см под углом 30 градусов

Ага, и когда при таком способе под струю попадает ма-а-аленький скол, то кусок лака отваливается размером с лапоть.
Проходили уже.

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Читайте также:  Как отмыть колпаки на машине

Пользователей:

© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru

Источник

Источник: https://okuzove.ru

Современные технологии предлагают автолюбителям всё новые материалы для улучшения эксплуатационных характеристик авто. К ним можно отнести карбон – сплетённые между собой углеводородные нити в основе из эпоксидной смолы. Карбон относится к новейшим разработкам в сфере производства автомобиля — он придаёт кузову прочность, которой уступают даже некоторые из металлов. Его стали широко использовать, например, в производстве гоночных авто.

Однако стоимость этого материала настолько высока, что автомобили с кузовом из карбона могут себе позволить немногие. К тому же при сильном ударе этот материал дробится на мелкие части и ремонту не поддаётся.

Для тех, кто хочет придать кузову своего автомобиля визуальное сходство с карбоновым, предлагается карбоновая плёнка, которой можно обклеить своё авто.

Карбоновая плёнка: описание, свойства, преимущества

Карбоновая плёнка — это синтетический материал на виниловой основе. Будучи наклеенной на кузов автомобиля, она придаёт ему визуальное сходство с карбоновым. Такой материал может себе позволить практически каждый владелец автомобиля. Её цена достаточно доступна. Давайте рассмотрим, какие преимущества она даёт, кроме визуального эффекта:

  • Эффективно защищает поверхность кузова авто от мелких повреждений, царапин и сколов.

Очень впечатляющий декоративный эффект.
Оформление карбоном салона автомобиля

  • Материал такого типа можно наносить на любой материал: металл, стекло или пластик.

Выклейка может осуществляться на поверхность любой, даже самой сложной, конфигурации.
Оклейка дверных ручек карбоновой пленкой

  • Это возможность замаскировать мелкие повреждения или царапины на кузове автомобиля.
  • Выклейку и удаление можно выполнить своими руками.
  • Материал отлично переносит воздействие солнечных лучей, моющих и чистящих средств, влаги.
  • Если мойка автомобиля выполняется правильно, срок службы покрытия достаточно долог — оно не изнашивается и не выцветает.
  • Цена материала доступна практически любому автолюбителю.
  • Производитель гарантирует срок эксплуатации до 10 лет.

Некоторые автолюбители любят уход за своим авто максимально осуществлять самостоятельно. В таком случае может возникнуть вопрос: «Как наклеить карбон своими руками?»

Наклейка карбоновой пленки

Читайте также:  Чем отмыть въевшуюся грязь на автомобилей

Это вполне возможно — так вы избежите лишних финансовых расходов, и все операции выполните максимально добросовестно.

Выклейка карбона может осуществляться двумя методами: «сухим» и «мокрым». Рассмотрим в отдельности каждый способ и его особенности.

«Мокрый» способ выклейки карбона

Этот метод более прост. Поэтому он идеально подойдёт для тех, кто чувствует себя неуверенно в этом виде работ.

Давайте поэтапно разберём весь процесс поклейки:

  • Для начала необходимо обеспечить оптимальный температурный режим в помещении, где будет выполняться работа. Необходимо, чтобы температура была в пределах 18—220С. В противном случае вследствие температурных деформаций покрытие может быть некачественным.
  • Перед тем как клеить карбоновую плёнку, всю поверхность (металл или пластик) необходимо обработать уайт-спиритом, чтобы добиться полного обезжиривания. Все неровные участки нужно будет загрунтовать праймером.
  • После обезжиривания натираем кузов до блеска сухой тряпкой.
  • Тщательно выполняем все замеры материала.
  • Наносим на капот мыльный раствор, снимаем с плёнки бумажную основу и наносим тот же раствор на поверхность контакта с поверхностью.
  • Прикладываем карбон к капоту и шпателем начинаем удалять воду по направлению от центра к краям.
  • После того как раствор удалён, выполняем сушку строительным феном. После этого снова разглаживаем плёнку шпателем.
  • На неровные участки наносим праймер, оставляем сушиться минут на 7 или 8.
  • Феном прогреваем края карбона, загибая к праймеру. Излишки срезаем ножом.
  • Таким образом обрабатываем весь кузов, после чего оставляем для просушки на 12—20 часов.

Следует уточнить, что для сушки и прогревания обязательно необходимо использовать именно строительный фен. Обычный бытовой прибор не подходит — он не даст возможности обеспечить необходимый температурный режим.

«Сухой» способ выклейки карбона

«Сухой» способ гораздо сложнее «мокрого». Он требует большего количества времени, однако и гораздо эффективнее. Перед тем как клеить карбоновую плёнку, вам будет необходимо обеспечить следующие факторы:

  • Температура в помещении, где будут выполняться работы, должна быть не ниже 240С.
  • Автомобиль необходимо тщательно вымыт, на нём не допускается наличие царапин, сколов, ржавчины и других повреждений.
  • Перед тем как клеить карбоновую плёнку, поверхность необходимо тщательно обезжирить.
  • Следует запастись строительным феном, острым строительным ножом, двухсторонним скотчем.

«Сухой» способ на начальных этапах выполняется так же, как и «мокрый». Только покрытие мы ставим на авто без мыльного раствора. После нанесения на автомобиль разглаживаем его и избавляемся от складок. Потом начинаем греть по всей поверхности строительным феном, обеспечивая равномерное прогревание и следя за тем, чтобы не произошло перегрева. Тщательно разглаживаем шпателем, прижимаем и удаляем излишки. Следим за тем, чтобы происходило качественное прилегание на участках сложной конфигурации. Не допускается наличие под плёнкой пузырьков воздуха — внимательно следите за этим.

На стыках и краях рекомендуется воспользоваться герметиком — он послужит хорошей защитой от ветра и влаги.

После того как покрытие нанесено, оставляем машину сушиться на 4—6 часов. На протяжении недели вам нельзя будет мыть автомобиль на бесконтактных мойках.

Заключение

Нанесение на кузов карбоновой плёнки придаст вашему авто эффектный современный вид, сделает его визуально похожим на машину с карбоновым покрытием. Такая плёнка имеет массу других преимуществ — она защищает кузов машины от воздействия негативных внешних факторов, помогает скрыть царапины и дефекты. Цена такого материала довольно доступна и по карману практически любому автолюбителю.

Карбоновая пленка

Выклейка может выполняться своими руками. Есть два способа нанесения её на кузов машины. «Мокрый» способ рекомендуется новичкам, «сухой» — тем, кто чувствует себя более уверенно в автомобильном тюнинге. Так вы избежите лишних финансовых расходов и будете уверены, что все работы выполнены добросовестно.

Источник: https://okuzove.ru

Источник

Кроме эстетического преображения карбон служит преградой для повреждения ЛКП машины. Важно понимать, что самостоятельно отделать настоящим углепластиком автомобиль вряд ли получится — под карбоновой подразумевается виниловая плёнка под карбон. Это более простое покрытие, но и оно при правильном нанесении и качественном материале прослужит 5—6 лет.

Читайте также:  Чем отмыть краски холли

Синтетическую виниловую пленку можно наносить на металл, стекло и пластик. Она подходит как для внутренней, так и для внешней отделки авто.

Условия для наклеивания карбоновой пленки на авто

Перед тем, как клеить карбон, нужно подготовить место для работы, а также набор инструментов:

  • оклеивание винилом проводят при плюсовой температуре до 20° C в вентилируемом сухом помещении;
  • работать в одиночку над тюнингом очень сложно, поэтому лучше заранее договориться с напарником;
  • понадобятся ножницы, скальпель для подрезания плёнки в труднодоступных местах, строительный нож, рулетка и фен для просушки поверхности, набор полимерных шпателей для разглаживания и выгонки воздушных пузырей.

Мокрый метод

Для новичков в оклейке плёнкой влажный способ будет более простым и быстрым.

Порядок действий:

  1. Нужно вырезать необходимый по размеру кусок плёнки, учитывая подворот от 8 мм на каждую сторону. На больших участках допускается оставлять подвороты до 5—6 см.
  2. Поверхность обезжиривают мыльным раствором и промывают чистой водой.
  3. Если есть неровности и царапины, то перед наклейкой нужно восстановить структуру поверхностей с помощью праймера или автомобильной шпатлёвки. Важно учитывать следующее: если праймер высыхает за 5—7 минут, то шпатлёвке требуется до несколько часов, а потом её нужно обязательно зашлифовать мелкодисперсной наждачной бумагой.
  4. После ещё раз наносят мыльный раствор — на него будет крепиться карбон. Чтобы плёнка прилегала плотно, нужно обязательно проверить, чтобы не оставалось загрязнений. А чтобы нанести мыльный раствор равномерно, имеет смысл воспользоваться пульверизатором.
  5. Плёнку необходимо наложить на поверхность, предварительно сняв с неё подложку, и шаг за шагом прижать к ЛКП, разглаживания мягким полимерным шпателем или войлочным ракелем.
  6. Для фиксации лицевую часть разогревают строительным феном. Процесс финишного приклеивания нужно начинать с центра элемента, постепенно переходя к краям.

Важно! Нельзя допускать высыхания влаги в процессе первого приклеивания, поэтому не нужно наносить мыльный раствор сразу на слишком обширную площадь.

Чтобы правильно наклеить карбон мокрым методом, следует соблюдать равномерный прогрев, иначе повредиться и плёнка, и ЛКП автомобиля. Достаточно минимального режима строительного фена в диапазоне от +50 до +70° C.

Сухой метод

Оклеивание карбоном на сухую имеет свои преимущества:

  • плёнка не сдвигается в процессе монтажа;
  • адгезия к ЛКП машины выше, чем при мокром методе;
  • винил меньше растягивается.

Инструкция:

  1. Подготовка для оклейки сухим методом принципиально не отличается от мокрого. Но после удаления загрязнений с помощью влажного раствора, нужно тщательно всё просушить, а потом обработать поверхность «Уайт-спиритом».
  2. Плёнка накладывают на элемент и разглаживают.
  3. Разогревают плёнку феном по всей площади и ещё раз аккуратно разглаживают шпателем.
  4. После тщательного разглаживания и прогрева срезают излишки карбона.

Стоит учитывать, что карбоновые плёнки класса 3D более прочные, чем 2D, и больше подходят для сухого метода. На качественных плёнках есть специальная перфорация, и эти каналы помогают равномерно выгнать воздух.

Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

Важно! Нельзя перегревать пластик феном, из-за высоких температур полимерные элементы могут расплавиться и деформироваться.

Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

Источник