Почему на запчастях стирают номера

запчасти с затертыми номерами

запчасти с затертыми номерами

Александр811 » 21 апр 2013, 13:08 • Подписаться на тему

почему затирают номера на запчастях фирмы типа Топран, Хайнс прайс, Джипи Групп. что это значит?

нет ничего страшнее человеческой глупости

Александр811

Коммунист

 

Сообщения: 1995Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Откуда: Екатеринбург

Модель автомобиля: Audi 100

Кузов: 44

Год выпуска: 86

Код двигателя: KZ, карбулятор 21041

Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: запчасти с затертыми номерами

v.v.p. » 21 апр 2013, 13:31 • Подписаться на тему

Для того, чтобы торговать запчастями определённых торговых марок, нужно иметь лицензию от фирмы-производителя. Нет номера/названия — не нужна лицензия.

#473

Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП — когда-то была…
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП — продана
#473

v.v.p.

Администратор

 

Сообщения: 12904Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.

Откуда: Москва (Бутырский)

Модель автомобиля: AUDI™ 100

Кузов: Type 44, sedan

Год выпуска: 1991

Код двигателя: NF

Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: запчасти с затертыми номерами

Александр811 » 21 апр 2013, 13:59 • Подписаться на тему

то есть ни одна фирма не производит запчасти а только продает? тогда откуда берутся запчасти.

нет ничего страшнее человеческой глупости

Александр811

Коммунист

 

Сообщения: 1995Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Откуда: Екатеринбург

Модель автомобиля: Audi 100

Кузов: 44

Год выпуска: 86

Код двигателя: KZ, карбулятор 21041

Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: запчасти с затертыми номерами

SkRiP » 21 апр 2013, 14:05 • Подписаться на тему

фирмы указанные тобою,не производители деталей, они упаковщики-продавцы…

SkRiP

Модератор

 

Сообщения: 3377Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 06:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Имя: Илья

Откуда: Москва

Модель автомобиля: the future А6

Кузов: Sedan restyle

Год выпуска: 88

Код двигателя: 7A

Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: запчасти с затертыми номерами

Александр811 » 21 апр 2013, 14:31 • Подписаться на тему

SkRiP писал(а):фирмы указанные тобою,не производители деталей, они упаковщики-продавцы…

да я согласен, но и мейли тоже продавец?

нет ничего страшнее человеческой глупости

Александр811

Коммунист

 

Сообщения: 1995Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Откуда: Екатеринбург

Модель автомобиля: Audi 100

Кузов: 44

Год выпуска: 86

Код двигателя: KZ, карбулятор 21041

Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: запчасти с затертыми номерами

Kattani » 21 апр 2013, 15:32 • Подписаться на тему

Мейли тоже может упаковывать. И не только мейли. Бывало что в упаковке фаг лежал подшипник ина и наоборот. А затёртые номера могут начинаться с 44*, что как бэ намекает.

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.

Kattani

Супермодератор

 

Сообщения: 5260Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Откуда: Красноармейск, МО

Модель автомобиля: 100

Кузов: Avant

Год выпуска: 1988

Код двигателя: NF

Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: запчасти с затертыми номерами

v.v.p. » 21 апр 2013, 15:34 • Подписаться на тему

Александр811 писал(а):то есть ни одна фирма не производит запчасти а только продает? тогда откуда берутся запчасти.

Чтобы в России (и не только) торговать запчастями, надо иметь лицензию. Фирма-продавец покупает запчасти с клеймом, уничтожает клеймо производителя и спокойно торгует без лицензии.

#473

Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП — когда-то была…
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП — продана
#473

v.v.p.

Администратор

 

Сообщения: 12904Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.

Откуда: Москва (Бутырский)

Модель автомобиля: AUDI™ 100

Кузов: Type 44, sedan

Год выпуска: 1991

Код двигателя: NF

Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: запчасти с затертыми номерами

Александр811 » 21 апр 2013, 15:54 • Подписаться на тему

v.v.p. писал(а):

Александр811 писал(а):то есть ни одна фирма не производит запчасти а только продает? тогда откуда берутся запчасти.

Чтобы в России (и не только) торговать запчастями, надо иметь лицензию. Фирма-продавец покупает запчасти с клеймом, уничтожает клеймо производителя и спокойно торгует без лицензии.

Фирма продавец у кого покупает запчасти? у каких фирм? настоящие фирмы изготовители остаются в тени?

нет ничего страшнее человеческой глупости

Александр811

Коммунист

 

Сообщения: 1995Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Откуда: Екатеринбург

Модель автомобиля: Audi 100

Кузов: 44

Год выпуска: 86

Код двигателя: KZ, карбулятор 21041

Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: запчасти с затертыми номерами

v.v.p. » 21 апр 2013, 15:58 • Подписаться на тему

Александр811 писал(а):Фирма продавец у кого покупает запчасти? у каких фирм? настоящие фирмы изготовители остаются в тени?

Имеется очень крупный склад запчастей VAG в Финляндии (есть ещё ОАЭ, в Германии и т.д.). Российская фирма покупает там эти запчасти и везёт сюда, к нам. Перед продажей в России, коробки с запчастями вскрываются и уничтожается клеймо. Теперь понятно???

#473

Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП — когда-то была…
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП — продана
#473

v.v.p.

Администратор

 

Сообщения: 12904Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.

Откуда: Москва (Бутырский)

Модель автомобиля: AUDI™ 100

Кузов: Type 44, sedan

Год выпуска: 1991

Код двигателя: NF

Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: запчасти с затертыми номерами

Александр811 » 21 апр 2013, 16:55 • Подписаться на тему

понятно. значит это оригинал везут? просто с уничтоженным клеймом. тоесть можно сказать оригинал.

нет ничего страшнее человеческой глупости

Александр811

Коммунист

 

Сообщения: 1995Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Откуда: Екатеринбург

Модель автомобиля: Audi 100

Кузов: 44

Год выпуска: 86

Код двигателя: KZ, карбулятор 21041

Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: запчасти с затертыми номерами

v.v.p. » 21 апр 2013, 17:13 • Подписаться на тему

Александр811 писал(а):понятно. значит это оригинал везут? просто с уничтоженным клеймом. тоесть можно сказать оригинал.

Везут и оригинал (VAG) и просто запчасти от производителей, на торговлю которыми требуется лицензия.

#473

Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП — когда-то была…
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП — продана
#473

v.v.p.

Администратор

 

Сообщения: 12904Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 573 раз.

Откуда: Москва (Бутырский)

Модель автомобиля: AUDI™ 100

Кузов: Type 44, sedan

Год выпуска: 1991

Код двигателя: NF

Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: запчасти с затертыми номерами

Александр811 » 21 апр 2013, 17:32 • Подписаться на тему

v.v.p. писал(а):

Александр811 писал(а):понятно. значит это оригинал везут? просто с уничтоженным клеймом. тоесть можно сказать оригинал.

Везут и оригинал (VAG) и просто запчасти от производителей, на торговлю которыми требуется лицензия.

получается что качество товара от например джипи групп может варьироваться от плохого до оригинала. ну чтож тоже не плохо. переплачивать за лицензию тоже как то нехочеться. но все же есть ли список непосредственных производителей а не перекупщиков типа джипи групп?

нет ничего страшнее человеческой глупости

Александр811

Коммунист

 

Сообщения: 1995Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Откуда: Екатеринбург

Модель автомобиля: Audi 100

Кузов: 44

Год выпуска: 86

Код двигателя: KZ, карбулятор 21041

Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: запчасти с затертыми номерами

Kattani » 22 апр 2013, 04:53 • Подписаться на тему

Александр811 писал(а):получается что качество товара от например джипи групп может варьироваться от плохого до оригинала. ну чтож тоже не плохо. переплачивать за лицензию тоже как то нехочеться.

Не стоит думать, что заплатив 3 копейки за жп груп, там будет лежать деталь с затёртыми кольцами. Стоить она будет примерно также, как и качественная деталь, ну может чуть дешевле. Содержимое упаковки зашифровано в последними 3-мя цифрами номера детали. Расшифровку не знаю.

Александр811 писал(а):но все же есть ли список непосредственных производителей а не перекупщиков типа джипи групп?

Боюсь что таких нет. Хоть какие-то нимениования но могуть лежать неродные. Это связано с тем, что многие производители з/ч объединены под одним концерном и внутри этого концерна могут паковать детали т.с. родственного бренда. Заказанные втулки клапанов от кольбеншмидт пришли в коробке от трв.

Читайте также:  Подушка из пера стирать в машинке

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.

Kattani

Супермодератор

 

Сообщения: 5260Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Откуда: Красноармейск, МО

Модель автомобиля: 100

Кузов: Avant

Год выпуска: 1988

Код двигателя: NF

Привод автомобиля: Переднеприводный

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Источник

Как известно, рано или поздно любой автомобиль приходится ремонтировать. Потребуются запчасти. Вроде бы и не проблема, выбор большой, даже если нет в наличии, можно заказать. Но вот тут и обнаруживаются нюансы.

Что думать, если заказанная деталь пришла со спиленным номером?

Автор Пестерев Евгений Дата публикации 30 июня 2015 09:24

Например, вы заказываете деталь фирмы «А», открываете коробку с эмблемой фирмы «А», а внутри лежит точно такая же деталь, но фирмы “Б”. Иногда прямо в коробке фирмы «Б», иногда просто так… Законный вопрос: а почему так, нет ли подвоха?

Отвечаю: нет, это нормальное явление. Разберемся, почему так происходит.

Главная причина в том, что каждый производитель деталей, допустим подшипников, стремится включить в свои каталоги максимально широкий модельный ряд товара: и на распространенные массовые современные автомобили, и на устаревшие и редкие.   Понятное дело, что наибольшую прибыль как раз получишь, продав максимум товара — и производство «затачивается» как раз на наиболее ходовые позиции, а остальной модельный ряд присутствует в каталоге чисто «для галочки», чтобы повысить лояльность к своему бренду. И как раз эти позиции могут быть заказаны стороннему поставщику для упаковки в свои коробки и перепродажи уже под своей маркой.

Естественно, качество контролируется владельцем бренда точно так же, как и качество своей продукции. Так что тут ничего личного, только бизнес.

Более того, если вы покупаете детали для японской машины, но европейского бренда, то в коробке будет лежать гарантированно азиатская продукция. Правда, гораздо лучшего качества, чем та, что ввозится через Владивосток, так как в этом случае солидные фирмы жестко контролируют продукцию китайских товарищей.

В принципе, никто этого и не скрывает, часто прямо на коробке написано мелким шрифтом: «Может содержать продукцию стороннего поставщика».

Иногда бывает по-другому. Берешь в руки деталь, а номер на ней банально спилен напильником. Моментально возникает подозрение: «А почему? Может, подделка?»

Нет, ситуация иная. Часть поставщиков связана контрактами с производителями автомобилей и делают товар на конвейер. Как вы догадались, речь идет об оригинальных запчастях. То есть детали маркируются оригинальными номерами и на них стоит логотип производителя авто. Продавать такой товар могут только официальные дилеры. Но по договоренности с производителем часть товара поступает в свободную продажу, естественно, уже под собственным брендом производителя. А так как основной заказчик — автомобильный концерн, и его логотип наносится на стадии изготовления детали, то его надо как-то удалить, чтобы не вступать в конфликт. Удаляют самым простым способом — спиливают.

Пойдем далее: некоторые считают, что оригинальная деталь должна быть в красивой коробочке, с голограммами и прочим. Тут тоже не факт… Иногда да, иногда нет. В принципе, автозапчасти — не потребительский товар. По идее, покупатель и видеть-то её не должен, забота клиента — привезти машину в сервис, а дальше — не его проблема.

А автослесарю, собственно, все равно, какая коробка.

Иногда бывает такое, что верно подобранная деталь на первый взгляд совершенно не такая, какая стоит на машине. Чаще всего это бывает с сайлент-блоками ходовой части. Тут дело в следующем. Некоторые поставщики делают даже такие детали, замена которых не предусмотрена производителем автомобиля, например, задние сайлент-блоки подрамника на популярные Nissan Tiida и Note. Клиенты удивляются, но запчасть прекрасно встает на положенное место.

Как же разобраться неподготовленному человеку?

Наиболее правильным решением будет обратиться к специалисту, ну или тщательно изучать каталоги, специализированные форумы и думать головой, помня, что хорошее дешевым никогда не бывает.

Фото: MLMv.com

Источник

Пришёл термостат или зачем стёрли номера?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • Саня_$ыр
    • завсегдатай клуба
  • 02 03 2008, 22:19
  • 541
  • Профиль
    • Авто: 316 М43 2000 г.в. была-5 лет вместе, AUDI A4 2.0 TDI 2008-щас
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта РК
    • Изображения:16
    • Репутация: 0
    • Добрый вечер Сегодня забрал с магазина термостат, дома открыв его обнаружил что 2-х местах на нём затёрты номера

      как вы думаете для чего это было сделано? стоит ли его устанавливать или отнести назад?

      P.S. Чуствую что наеб. ли но не могу понять в чём

      Последний раз редактировалось Саня_$ыр 14 02 2010, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

  • Реклама
  • GUNhed
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
  • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
    • что непонятного?
      упаковщики затирают на оригинальных запчастях номер и лого бмв ))))

      ЗЫ. потому как не имеют права продовать под этой маркой запчасти

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , Nicknoname и гости: 55

источник

Communities › Mercedes-Benz Life Style › Blog › К вопросу о запасных частях. Оригинал или заменитель?

Странное дело. Буквально пару дней назад оживленно спорил на одном из форумов о качестве запасных частей и вот получите! Лишний повод поразмыслить на эту тему.

Вот скажите мне, что лучше ставить? Оригинальные запасные части или неоригинальные? Причем надо иметь ввиду, что неоригинальные делятся, в свою очередь, на два вида, первые: запасные части выпущенные предприятием, которое поставляет детали как на конвейер Mercedes, так и для вторичного рынка, под своей собственной торговой маркой. Примеров масса: Meyer, Khecht и т.д. Вторая группа, это разношерстные производители Германии, Италии, Польши и, конечно же, Китая, которые делают детали как им самим того хочется, без особого контроля. Итого имеем три группы запасных частей.

Первая: Оригинал. Производством оригинальных запасных частей занимается как сам Mercedes, так и его многочисленные поставщики. Хорошо, но очень дорого. Строгий контроль качества и наличие гарантии указывает на высокое качество изготовления и продолжительный срок службы.

Вторая: Оригинальный неоригинал. Производится официальным поставщиком на сборочный конвейер Mercedes и поступает в продажу под своей (этого производителя) маркой. Часто попадается со стертой эмблемой или надписью Mercedes, что указывает на то, что эту деталь (партию) забраковал входной контроль Mercedes. Почитайте тут, факт №6.
Но тут начинается интересное: Этот самый поставщик не имеет право изготавливать деталь по спецификациям Мерседеса, для продажи под собственной маркой. Проще говоря, им можно деталь детали только такие, которые хуже оригинальных. Хотя внешне отличий нет! Это может быть сталь более низкого качества или же вообще другая, толщина этой стали. А самое главное! Качество резинотехнических деталей. От их способности противостоять внешней среде и не разрушаться, зависит работоспособность узла.

Третья: Неоригинал. В эту группу попадают детали, которые делают все, кому не лень, так как им самим того захочется! Это и уважаемые производители из Европы, так и кудесники из Поднебесной. Mercedes никакого контроля над такими производствами не осуществляет, поэтому им можно делать запчасти так, как они считают нужным. Соответственно, ходят такие детали по разному, как повезет.

Читайте также:  Кто стирал пуховики finn flare

Так вот хочу спросить Вас, уважаемые мерседесо-владельцы: поделитесь опытом использования запасных частей! Если можно ответы по номерам:

1. Если Вы использовали оригинальные запчасти, сколько они прослужили? Были ли случаи их гарантийной замены?
2. То же самое, только оригинальный неоригинал. Какая фирма, сколько отходили? Кстати, неполный перечень поставщиков на конвейер Мерседеса можно найти тут
3. Неоригинал, включая Китай.

Буду очень признателен за ответы и комментарии!
Спасибо!

источник

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › “Облезшие номера!”

Доброго времени суток. Вопрос такой, распознают ли камеры фото-видео фиксации номера с облезшей краской? Например после мойки.

Смотрите также

Комментарии 35

У меня лучше идея ! Способ нанесение краски на номер осталось прежнее тоесть как бы пленка наполовину, только контроль качества усилили, , , так я просто что если взять строительный фен нагреть с обратной стороны номера, то по идее краска должна кусками отваливаться !

нет не распознают. катался так относительно долго причем на легальных условиях:)
www.drive2.ru/cars/volksw…/288230376153087682/#post

наверное буду делать себе “брак”, сейчас только с Белгорода ехал, за мной 10 ехала, я успел притормозить, а тот походу и не видел камеру, хотя я и аварийку включил, короче его щелкнула((

У меня все на законных основаниях было :)) вот гайцы злились.;)

Канцелярский клей в карандаше и листик или обертка от жвачки!

Я понял, в следующий раз на мойке попрошу, что бы они по чуть краску сняли:), а то платить не хочется и с рамкой-шторкой тоже заморочек много…

ацетон, растворитель, уайтспирит тебе в помощь

Я понял, в следующий раз на мойке попрошу, что бы они по чуть краску сняли:), а то платить не хочется и с рамкой-шторкой тоже заморочек много…

а если нужно стиреть только черные буквы достаточно губки с жествой поверхностью, как то мух оттирал и черную краску ненароком не много оттер

надо под брак сделать, какую то цифру что ли затереть…

видел приол как то в самаре. один полностью убрал отражающую краску точнее все что было белое. оставил только черные буквы

недавно видел новости по этому поводу, там гибдд рассказывали, что даже если номер стерт, то его в ручную обрабатывают, поднимая контраст и буквы всеравно видно, т.к. они выпуклые.

это не новости — это давно известный факт

www.nordavind.ru/node/181
“Максимальный допустимый крен номерной пластины автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна должен быть не более 5 градусов любую сторону.” — вот вам идейка :))

хотя видит она хорошо “Применение современных методов цифровой обработки и восстановления изображений позволяет системе распознавать даже загрязненные автомобильные номера, в т.ч. оборудованные средствами противодействия распознаванию (сетки, решетки и инфракрасные засветки). “

Есть немого вот тут: www.iss.ru/products/auto/technology/ но их система распознает только до скорости 180кмч. В радарах системы круче.

у меня с этим такая ситуация, после мойки порвали покрытие номера, в месте где регион.одна цифра порвана на половину, но на глаз читается. Но после попадания на камеры ( ехал как то при ограничении 60 кмч пролетел под 110 лично видел радар спрятанный в отбойнике), был приятно удивлен что письма не приходят. тьфу.тьфу конечно.

выложи фотку) или в лс) плз) может аналогично заделаю)

позже сделаю, ща в командировке. завтра буду дома

у меня с этим такая ситуация, после мойки порвали покрытие номера, в месте где регион.одна цифра порвана на половину, но на глаз читается. Но после попадания на камеры ( ехал как то при ограничении 60 кмч пролетел под 110 лично видел радар спрятанный в отбойнике), был приятно удивлен что письма не приходят. тьфу.тьфу конечно.

Дык если в отбойнике, то это гайцовый радар, а не стационар. А на сайте проверял наличие штрафа?

да на сайте, а в чем разница хоть стационар хоть гайцовый. все равно на превышение ловят.вот сегодня приехал с самары. также пролетал на радарах, посмотрю что будет

Разница в том, что если гайцовый, то они письма не присылают. Только если на месте тормознут.

неее, который прячут в отбойниках или еще где это вот именно письма шлет. а что на месте тормозят это другая же история

ХЗ… у нас когда радар в отбойнике, то метров через 500 экипаж стоит и доит попавшихся.

неее, у нас не так. прячут свои переносные радар АРЕНА вроде называется. после чего те кто попался получают письма. А сами гайцы сидят в гражданке и на гражданской машине. следят за радаром, чтобы не стырили.как рассказывал знакомый полицейский, был случай унас что радар украли.

Ахах… В хозяйстве всё сгниёт… )))))

Камера определяет номера по типу чёрного и белого, под белым подразумевается отражающаяся поверхность, тоесть вся вокруг букв и цифр, а то что не отражено то и есть номер туда и слать штраф, если у тебя стёрлись буква или цифра, именно чёрные, но остался отражатель, тогда огонь, камера не досчитается, так же видел как просто отколупливалась сама светоотражающая краска, тоесть номер вообще считай не будет виден, к примеру будет на камере только чёрный прямоугольник, так же сами люди растворителями стирают буквы или цифры, чаще всего регионов, либо есть вариант замазать пространство вокруг буквы/цифры корректором, он закроет отражающуюся краску но с виду не будет палить контору, так же камера не должна зафиксировать номер, но насчёт всей этой теории я не уверен, т.к. не понимаю тогда как номера фиксируются зимой/в грязь/в слякоть, когда номера укаканы, я вроде слышал про что то вроде считывания по рельефу номера, но мне кажется это бред.
Так же к теме добавить, помимо всяких шторок и перевертышей, есть какая- то рамка, незнаю принцип работы, но номер виден если смотреть ровно на него, если смотреть выше/ниже/сбоку, ты видешь всего лишь тёмный продолговатый прямоугольник, вроде бы эта система связана с током, сейчас мудряд насчёт такой же тонировки.
ps: многа букав ????

Ты сам как от камер спасаешься?

ps:листья отлетают засранцы! а загнутый номер постоянно заставляют выпрямлять!))))

дааа) вот я тоже с универа еду домой, листика три вокруг номера фигак) но как приезжаю их уже нет) я стёр себе по цифре региона, НО, ехал ехал, раз мусора тормозят:
у меня тонер 5% по кругу кроме лба, и номера стёртые, они такие между собой — “уних вообще кибидка глухая, и номера нечитаемые сделали”, я думаю ну всё попал, тонер сдеру а вот номера пока понятых искать будет можно маркером зарисовать, НО маркера не было, врезультате они просто отдали документы и пожелали счастливого пути, хз что это было, лак)

Я вот думаю насчёт замазки, либо стереть цифры равномерно, типа на мойке часто сори стёрлись чото
вообще ищу решение проблемы, штрафы подняли, за выделенки по 3000 ненравится платить(

выделенки воообше ахтунГ! Три раза уже пришло! Я номер загибал, так он лопнул собака! Сейчас вот не знаю чё делать!

не ездить по выделенке пробовал? )

Не друг) И не без тонировки не пробую ездить! )))

в краснодаре бы попробовал очень быстро )

Я из Казани родом, друг) Так что думаю ни чё нового не услышу)))

Камера определяет номера по типу чёрного и белого, под белым подразумевается отражающаяся поверхность, тоесть вся вокруг букв и цифр, а то что не отражено то и есть номер туда и слать штраф, если у тебя стёрлись буква или цифра, именно чёрные, но остался отражатель, тогда огонь, камера не досчитается, так же видел как просто отколупливалась сама светоотражающая краска, тоесть номер вообще считай не будет виден, к примеру будет на камере только чёрный прямоугольник, так же сами люди растворителями стирают буквы или цифры, чаще всего регионов, либо есть вариант замазать пространство вокруг буквы/цифры корректором, он закроет отражающуюся краску но с виду не будет палить контору, так же камера не должна зафиксировать номер, но насчёт всей этой теории я не уверен, т.к. не понимаю тогда как номера фиксируются зимой/в грязь/в слякоть, когда номера укаканы, я вроде слышал про что то вроде считывания по рельефу номера, но мне кажется это бред.
Так же к теме добавить, помимо всяких шторок и перевертышей, есть какая- то рамка, незнаю принцип работы, но номер виден если смотреть ровно на него, если смотреть выше/ниже/сбоку, ты видешь всего лишь тёмный продолговатый прямоугольник, вроде бы эта система связана с током, сейчас мудряд насчёт такой же тонировки.
ps: многа букав ????

Читайте также:  Как стирать подушки из синтетический лебяжий пух

на номер наносить ничего нельзя, так же как закрывать пластиковыми “защитами” от камушков
это карается законом, камера не увидит, а мент с палкой накажет

источник

Alienwarrior › Блог › Зачем стирают номера на фото автомобилей?

Давно меня мучил данный вопрос, погугилв наткулся на опрос, но так ни чего внятного для себя не получил. Помойму хорошему человеку нечего скрывать, а если захотят перейти дорогу то узнать что то о человеке это не проблема.
otvety.google.ru/otvety/t…read?t >

Смотрите также

Комментарии 14

Я это сделал сознательно(стёр номера)
во первых:отличная база данных для воришек и угонщиков, мы сами даём полное описание того что у каждого в машине можно снять.Отследить машину не составит труда и без базы данных .
Второе:у нас к примеру можно накатать заяву что такой то, на такой то машине мне показал средний палец на автобане или в городе, без разницы где.Пальчик стоит в суде до 6тыс. евро.Или подрезал на дороге, в общем поводов можно много найти срубить с невинного человека бабло.
Поэтому лучше не рисковать.

Достойный ответ, но еще раз повторюсь, номер виден на любой машине и так и расклевитать мтожно кого угодно.

зачем лишний раз светить эту инфу. номера позволюят узнать практически все о владельце, а если они закрашены то еще попробуй что-нибудь накопать

Появился ты в интернете и уе наследил. Сервера оставляют твой IP адрес, к тебе можно вписаться в доверие по тем или инным выгодным вопросам, на фото даже без номеров, можно определить район твоего проживания, по нику тебя можно поискать в интернете, выудить инфу из твоих ни чего не подозревающих друзей, в том числе и виртуальных. это может сделать любой человек. Пробить по номерной базе достаточно сложней, если я конечно не отстал от жизни и она уже украдена и находится в свободном доступе.

это все конечно понятно, но при соблюдении элементарных правил безопасности и анонимности в сети всего этого можно избежать. разумеется тем, кому это нужно — шифроваться ????

В том то и дело, кому нужно шифроваться, на таких сайтах не сидят, машины и себя не палят. =)

Давно уже в интернете открыт доступ к сайтам ГИБДД, где по гос.номеру можно многое узнать;-)

Интересно. Можно ссылочку на данные ресурсы?

Неа) Это секрет) Сама совершенно случайно попала)

сказала А, говори Б.
или ваще нечего писать подобные сообщения “ДАВНО уже в интернете…”
взбесила вообще своим ответом… типа решила выпендриццца…

источник

Зачем водители собственноручно стирают триколор на номерах?

На дорогах мне чаще стали попадаться автомобили, номерные знаки которых лишены привычного триколора. Подобная тенденция вызывает ряд вопросов о законности действий автовладельцев и смысле, который в них заложен. Недавно я увидел припаркованный автомобиль, флаг на котором был специально стерт, судя по всему, владельцем. При этом, остальные знаки символы на номерах были в отличном состоянии, да и сама машина была почти новой. Я решил более подробно разобраться в этом вопросе, и поделиться информацией в статье.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить “палец вверх” и подписаться на канал !

Использование номеров без флага стало активно распространяться на наших дорогах несколько лет назад . Однако, иногда встретить автомобили с подобными номерными знаками можно было давно. Некоторые спецсерии номеров выпускались без флага и фактически считались “блатными” . Подобные номерные знаки выдавались различным ведомствам, что в результате давало определенные преимущества на дороге. Но официальные бесфлаговые номера быстро пропали, а вместо них были зарезервированы комбинации букв , по которым не составит труда определить принадлежность машины к конкретному ведомству.

Сейчас номерные знаки без флага вновь обрели популярность, но получить их значительно проще . Рынок заполонили специализированные компании, выпускающие подобные конструкции в соответствии со стандартами. Для этого организации достаточно получить лицензию, после чего она может законно продавать номерные знаки любому желающему . В теории такие компании должны помогать тем водителям, которые повредили или потеряли номера, но на практике ассортимент очень широк .

При этом, стоимость новых номерных знаков без флага достаточно высока , а у многих потенциальных покупателей подобное решение вызывает вопросы. В первую очередь, автолюбители задумываются о законности . Несмотря на соблюдение изготовителем ГОСТа, избежать проблем с инспекторами ГИБДД удается не всем . На постах нередко возникают лишние вопросы и проверки на момент использования поддельных номерных знаков.

В результате многие автовладельцы решили самостоятельно стирать триколор с номера , ведь это сделать это не так уж и сложно. На поверхности номерного знака не остается следов, поэтому не придется тратить дополнительные средства на покупку новых. К тому же, на вопросы инспекторов всегда можно заявить о том, что флаг стерся в ходе эксплуатации . Но рассчитывать на какие-либо преимущества от бесфлагового номера не стоит, они давно перестали быть “блатными”, а отличаются от обычных только внешним видом .

источник

Стерлась краска на номере. Что мне за это будет?

Номерные знаки — особенно передний! — существуют в агрессивной среде, так что утрата ими товарного вида вполне естественна. Следить за их состоянием должен владелец машины, а пренебрежение этой обязанностью чревато санкциями.

Ирония в том, что краска с номерных табличек быстрее стирается у тех водителей, которые зимой в строгом соответствии с ПДД часто протирают их для обеспечения читаемости. У тех же, кто игнорирует это требование закона, жестянки живут в «законсервированном» виде неделями, сохраняя первозданный вид дольше.

В результате первые рискуют получить штраф за нечитаемые символы не только зимой, но и в теплое неслякотное время года.

ПДД не оговаривают причину, по которой номерные знаки оказались нечитаемыми. Стершаяся краска — такой же повод выписать штраф на 500 рублей по ст. 12.2.1 КоАП РФ, как и залепленная грязью или снегом табличка.

Несмотря на то, что номера являются собственностью государства (пока их первичную выдачу не передали частным компаниям), следить за их состоянием обязан владелец машины. Первый совет по уходу — не использовать зимой для протирания теплую воду. Случается, что на морозе из-за разницы температур с жестянки на глазах сходит вся краска. Ну и не тереть слишком усердно сухой тряпкой.

Единственный законный выход из положения — получить новые номерные знаки. Для этого не нужно записываться в ГАИ и «наслаждаться» бумажной волокитой. Сегодня дубликаты на совершенно законных основаниях выдают частные фирмы. Приезжаете, показываете документы на автомобиль — и через несколько минут крепите на него новенькие жестянки. Уведомлять ГИБДД о такой замене не нужно, ведь буквенно-цифровое сочетание не изменилось и соответствует выданным ранее документам.

Кстати, то же самое рекомендуем сделать после покупки подержанной машины перед визитом в ГАИ, если вы не хотите менять номера, доставшиеся от прежнего владельца, но уже находящиеся в потрепанном состоянии.

  • Исчерпывающая информация по юридическим аспектам автомобильной жизни — в нашем «Парке документов».

источник

Источник