Пока я стирала порно

Создатели:

Пако Леон

,

Наталия де Молина

,

Алехандро Гарсия

,

Джакобо Санчес

,

Сильвия Рей

,

Ана Кац

,

Эдуардо Рекабаррен

,

Белен Куэста

,

Кандела Пенья

,

Луис Кальехо

,

Бланка Апиланес

,

Мари Пас Сайаго

,

Луис Бермехо

,

Майте Сандоваль

,

Клаудия Перес Эстебан

,

Реа Гутьеррес

,

Александра Хименес

,

Стивен Уэйд Томсон

,

Хавьер Рей

,

Яэль Кеменер

,

Альваро Аугустин

,

Жислен Баруа

,

Андрес Мартин

,

Джэми Хилтон

,

Джош Лоусон

,

Кико Де Ла Рика

,

Винсент Диаз

,

Монце Санс

,

Хавьер Берналь

,

Пепе Пататин

,

Фернандо Перез

,

Альберто де Торо

Дерзкая комедия от мастера эротических лент испанца Пако Леона. Мадрид, обычное жаркое лето. Пять разных пар параллельно экспериментируют со своей сексуальной жизнью и открывают для себя крайне неожиданные и странные формы получения удовольствия.

Попробовав раз, никто из них уже не хочет возвращаться к стандартным и наскучившим схемам… Дав волю своим фантазиям, свободные и жизнелюбивые испанцы превращают каждый свой будний день в сумасшедший праздник наслаждения, на котором нет места запретам и предубеждениям.

«Секреты секса и любви» – это редкий пример эротической комедии, пограничного жанра, который требует от режиссера буквально хождения по лезвию, чтобы не скатиться только в комедию, драму или порнографию. У Пако Леона этот баланс блестяще соблюден. Чтобы насладиться яркими видами летней испанской столицы, полной экзотических удовольствий, и как следует посмеяться над казалось бы запретным, смотрите эту ленту онлайн в нашем кинотеатре.

В фильме снялись молодые испанские актеры Наталия де Молина («Легко живется с закрытыми глазами»), Алехандро Гарсия («Камикадзе») и сам Пако Леон.

Приглашаем посмотреть фильм «Секреты секса и любви» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Максимальное качество

После секса Алекс интересуется у Натальи, был ли он хорош в постели. Девушка делится с парнем своими ощущениями, которые она однажды испытала. На заправке Наталья случайно стала свидетельницей ограбления, когда грабитель угрожал ей оружием, она сильно возбудилась, этот оргазм стал самым ярким за всю ее жизнь. Такая сексуальная особенность называется гарпаксофилия.

Пако и Ана вместе уже восемь лет, у них есть пятилетняя дочь Луна. В последнее время пара чувствует взаимное охлаждение, поэтому они решили обратиться за консультацией к сексологу. Пако жалуется, что его не устраивает техника Аны при оральном сексе. Жене не хватает прелюдий, муж слишком быстро входит в нее. Специалист советует супругам более откровенно делиться друг с другом своими скрытыми страстями и желаниями. Ана и Пако пытаются разнообразить интимную жизнь. Пако начинает сексуальную игру с того, что в шутку называет Ану шлюхой и развратницей, той это нравится. Но ответное ругательство в адрес Пако сводит на нет его возбуждение, мужу кажется обидным, что его назвали вонючей свиньей. К супругам приходит Белен. Девушка вся в слезах, она поссорилась со своей партнершей. Белен знакома с Пако с детства, некоторое время они даже были близки. Но теперь Белен предпочитает женщин. Она работает официанткой в секс-клубе, где проходят разные тематические вечеринки. Белен предлагает Ане с Пако как-нибудь заглянуть в это заведение.

Антонио и Мария Канделария работники парка развлечений. Вот уже два года они безуспешно пытаются завести ребенка. Во время каждой овуляции жены Антонио старается ее оплодотворить, но Мария Канделария не может забеременеть. На приеме у гинеколога женщина признается, что с тех пор, как вышла замуж, она перестала испытывать оргазм. Врач говорит, что спазмы при оргазме помогают сперматозоидам проникнуть внутрь, так легче забеременеть, Мария должна получать удовольствие от секса. Придя домой, она рассказывает об этом мужу. Антонио получает печальное известие: погиб его друг. Мужчина плачет. Внезапно Мария Канделария начинает чувствовать сильное возбуждение. Такое сексуальное отклонение называется дакрайфилия.

Хосе Луису жена отказывает в близости, мужчина страдает сомнофилией, он возбуждается при виде спящей партнерши. С тех пор, как Палома стала инвалидом, она постоянно упрекает Хосе Луиса в его домогательствах. Хосе Луис работает пластическим хирургом. В клинике одна из его коллег по имени Майте жалуется на свою дочь Диану. Девушка зарабатывает продажей через интернет своего использованного нижнего белья. Некоторые мужчины готовы платить за такой фетиш, как грязные женские трусики. Майте не одобряет бизнеса дочери. На замечание про усталый вид Хосе Луис говорит, что у него проблемы со сном. Майте дает ему снотворные капли. По дому супругам помогает филиппинская девушка по имени Лоре. Она мечтает вставить себе импланты, Хосе Луис обещает сделать ей скидку. Муж подмешивает в чай жене снотворное, а когда та засыпает, тащит ее в спальню. Наутро Палома ничего не помнит, молчание Лоре, которая стала свидетельницей подозрительных действий сеньора, Хосе Луис покупает обещанием еще больше снизить цену за операцию.

Сандра одинокая девушка. Она слабослышащая. Дома у нее живет гигантская игуана по имени Грета. К Сандре приходит знакомиться парень, но девушка не очень расположена к нему. Она признается гостю, что испытывает особые чувства к кусочку шелковой ткани, который называет Виви. Такое отклонение называется текстильфилия. Парень хихикает, когда Сандра демонстрирует ему свой способ получать наслаждение. А еще он боится Грету. Девушка отключает свой слуховой аппарат, говорит, что она глухая, у нее воняют ноги, плюс непереносимость лактозы. Сандра выпроваживает гостя.

Наталья и Алекс устраивают пикник вместе с сестрой Натальи Асун и ее мужем Фернандо. Пока мужчины бродят с ружьями по лесу, женщины оживленно беседуют. Наталья рассказывает о своей любви к Алексу, она надеется, что тот скоро сделает ей предложение. Асун считает, что сестра зря призналась своему парню в гарпаксофилии. И это не единственная странность девушки. Обе сестры временами предаются дендрофилии (сексуальному влечению к деревьям), однако Асун посвятила в это мужа только год назад. Старшая сестра не верит, что Алекс сделает Наталье предложение, ей кажется, что он бабник. Возвращаются мужчины. Компания пьет вино, закусывает. На вопросы о свадьбе Алекс отвечает уклончиво. Наталья обижена, она уходит в лес. Алекс надевает на голову чулок и нападает на девушку. Наталья мгновенно его разоблачает, никаких эротических чувств она не испытывает. Тем временем Фернандо мешает достичь оргазма Асун, которая трется о ствол дерева.

Пако и Ана приходят в секс-клуб, где работает Белен, на латексную вечеринку. Они чувствуют себя неловко в окружении всех этих странных типов, которые наряжены, черт знает во что, или разгуливают нагишом. Пако и Ана берут напитки в баре. Пако отлучается в туалет. Там он встречает парня, с которым однажды играл в футбол. Он просит Пако помочиться на него. Ану вовлекают в эротическую игру, она должна отшлепать стоящего на четвереньках голого мужчину. Ана не в восторге от такого предложения, ее отводит в сторону Белен. Успокаивая смущенную подругу, Белен целует ее. Возвращается Пако, супруги решают покинуть секс-клуб, они не готовы к подобному досугу.

Антонио и Мария Канделария присутствуют в храме на заупокойной службе. Вокруг многие плачут. Мария возбуждена, она украдкой мастурбирует. Дома она добивается от мужа, чтобы он снова пустил слезу, предлагает ему посмотреть душещипательный фильм или хотя бы нарезать лук. Антонио от всего отказывается. Только разговоры о покойном друге и его беременной жене дают желаемый результат. Антонио плачет, жена пытается тут же заняться с ним сексом. Но муж не намерен предаваться любви в этот момент.

Во время очередной операции Майте рассказывает Хосе Луису, что она выгнала из дома свою дочь, та ушла жить к подруге. Хосе Луис утешает коллегу, говорит, что нужно уважать желания других. Сам Хосе Луис наслаждается тем, что нашел способ удовлетворять свои сексуальные потребности. Каждый вечер он капает в чай Паломе снотворное и развлекается потом со спящей женой, как хочет. Лоре кажется, что сеньора стала догадываться о действиях мужа.

Белен в гостях у Пако и Аны. Вместе с их пятилетней дочкой девушка плещется в бассейне, она разгуливает топлес, играет и резвится с ребенком. Потом гостья и девчушка уходят вздремнуть. Ана признается мужу, что Белен ее заводит. Она рассказывает о поцелуе в клубе, который свел ее с ума. Пако расстроен: его жена – лесбиянка. Возможно поэтому у них возникли проблемы с сексом.

Наталья и Алекс празднуют годовщину знакомства. Алекс спрашивает, почему Наталья не пускает при нем газы. Ему кажется, что это признак полного доверия между любящими партнерами. Наталья к этому пока не готова. Алекс делает своей подруге подарок, но это оказывается не обручальное кольцо, а серьги. Наталья расспрашивает Алекса о проститутках. На подземной парковке на пару нападают два грабителя. Один бьет по голове Алекса, другой хватает Наталью, та возбуждена. На самом деле это инсценировка. Алекс уже готов заменить «насильника», но девушка сопротивляется. Она толкает напавшего сзади парня, Алекс падает и получает серьезную травму.

Сандра едет в метро. Ее внимание привлекает шелковая рубашка одного из пассажиров. Девушка борется с искушением, но потом все же подходит к мужчине и мнет пальцами ворот его рубашки. Сандра выскакивает из вагона, она испытывает сильнейший оргазм. Тем временем на станции Антонио расклеивает объявления о пропавшей собаке. Мария Канделария делает в салоне педикюр и маникюр, хотя должна была тоже расклеивать объявления. Вечером супруги ссорятся, Антонио считает, что жена в последнее время ведет себя странно. Мария врет мужу, что у нее диагностировали рак. Антонио плачет, супруги занимаются сексом. При виде слез мужа Мария Канделария испытывает оргазм. В секс-клуб к Белен приходит Пако. Он просит ее переспать с Аной, чтобы та определилась со своей сексуальной ориентацией. Палома находит счета мужа, который втайне от нее покупал эротические игрушки и женское нижнее белье. Жена хочет знать, с кем ей изменяет Хосе Луис. Но тот признается, что единственная женщина, которую он хочет – это сама Палома. Хосе Луис по-прежнему ее любит, но она его постоянно унижала, а крепко спящая Палома позволяет себя целовать. Впервые за долгое время супруги занимаются любовью, когда жена не спит.

Мария Канделария сообщает Антонио, что у нее нет никакого рака, и она беременна. Наталья в больничной палате с Алексом, у парня сломан нос. Алекс признается, что он нанял актеров из театральной школы. Наталья в ответ раскрывает все свои секреты: по женской линии у них в семье у всех были странности. Бабушка испытывала влечение к инвалидам, они с сестрой страдают дендрофилией. На парковке Наталья испытала сильный оргазм, вызванный ее гарпаксофилией. Алекс доволен, что его затея все же удалась. Он дарит девушке кольцо и просит ее выйти за него замуж. Белен затевает с Аной эротические игры, позже к ним присоединяется Пако. Это называется полиамория – секс между двумя и более людьми.

Сандра выполняет обязанности сурдопереводчика. Она помогает глухому парню воспользоваться услугой секса по телефону. Сеанс связи проходит не очень удачно, у дамы, оказывающей эти услуги, что-то горит на плите, а еще, не прерывая разговора, она выщипывает себе усы. Дама ругается с Сандрой и вешает трубку. Парень флиртует со своей сурдопереводчицей, он живет неподалеку и давно приметил Сандру.

Вечером в парке развлечений проходит фестиваль. Антонио нашел свою собаку, они с Марией Канделарией счастливы, скоро у них будет ребенок. Пако, Ана, Белен гуляют вместе с Луной. Девочке трудно объяснить, что у нее теперь не совсем обычная семья. Хосе Луис и Палома тоже посещают этот праздник. Инвалидное кресло сеньоры везет Лоре, у девушки теперь большая грудь. Мимо проходят оживленно беседующие Алекс и Наталья, девушка рассказывает жениху, как ее сестра в детстве тащилась от тыквы. Дочь Майте снимает трусики и продает их очередному клиенту. Мать уже смирилась с тем, что девушка занимается таким бизнесом. Кругом царит атмосфера веселья, люди танцуют. Асун и Фернандо поздравляют Алекса и Наталью с помолвкой. Сандра встречает глухого парня, которому она помогала с сурдопереводом. Образуется еще одна счастливая пара.

  • Фильм демонстрировался на Московском международном кинофестивале (2016) в рамках программы «Секс, еда, культура, смерть».
  • Источник

    Ýòà èñòîðèÿ íèêàê íå ìîãëà ïðîèçîéòè ñ Ìàøåé Øèìáàåâîé, âåäü îíè ñ ìóæåì ëþáèëè äðóã äðóãà, ñìåëè ñîõðàíèòü ðîìàíòè÷åñêèå îòíîøåíèÿ çà òðè ãîäà áðàêà, è ó íåå íèêîãäà íå âîçíèêàëî ìûñëè îá èçìåíå. Íî òåì íå ìåíåå ýòà èñòîðèÿ ïðîèçîøëà. Ìàøà âûøëà çàìóæ â 22 ãîäà, è Êèðèëë áûë åå ïåðâûì è åäèíñòâåííûì ìóæ÷èíîé, ïîöåëóè è ëåãêèå ëàñêè, êîòîðûå ñëó÷àëèñü äî íåãî áûëè íå â ñ÷åò. Ïîçíàêîìèëèñü îíè íà ðàáîòå, â ïðîãðàììèñòñêîé êîíòîðå, êóäà Ìàøà óñòðîèëàñü åùå íà 4ì êóðñå. Êèðèëë áûë ñòàðøå åå è óæå çàíèìàë äîëæíîñòü ïðîæåêò-ìåíåäæåðà, ðóêîâîäèë ãäå-òî 10-12 ðàçðàáîò÷èêàìè. Íàäî ñêàçàòü, ÷òî Ìàøà íèêàê íå ïîäõîäèëà ïîä ñòåðåîòèï äåâóøêè-ïðîãðàììèñòà, êîòîðûõ âñå ïðåäñòàâëÿþò ñåðûìè ìûøêàìè, çàöèêëåííûìè íà êîìïüþòåðàõ.
    Íåò, Ìàøà áûëà ïîëíîé ïðîòèâîïîëîæíîñòüþ, íåâûñîêîãî ðîñòà, íî ñ îòëè÷íîé ôèãóðîé — ñòðîéíåíüêèå íîæêè, âûïóêëàÿ ïîïî÷êà, çà êîòîðóþ òàê è õîòåëîñü ïîäåðæàòüñÿ, òîíêàÿ òàëèÿ, âûñîêàÿ êðàñèâàÿ ãðóäü, êîòîðóþ îíà ëþáèëà ïîä÷åðêíóòü ãëóáîêèì âûðåçîì.  äîâåðøåíèè êî âñåìó Ìàøà îáëàäàëà ìèëåíüêèì ëè÷èêîì, ïóõëåíüêèìè ãóáêàìè è íåìíîãî íàèâíûìè êàðèìè ãëàçêàìè, êîòîðûå â ñî÷åòàíèè ñ âüþùèìèñÿ ñâåòëûìè âîëîñàìè ðàçèëè íàïîâàë. Ê òîìó æå Ìàøå äåéñòâèòåëüíî íðàâèëñÿ ñåêñ, îíà ñ óäîâîëüñòâèåì îòäàâàëàñü ñâîåìó ëþáèìîìó Êèðèëëó, ñàìà ïîäìàõèâàëà, ñîñàëà è ãëîòàëà ñïåðìó.
    Íî î äðóãèõ ìóæ÷èíàõ Ìàøà îñîáî íå äóìàëà, íå èç-çà ñâîèõ ñòðîãèõ ïðèíöèïîâ, à ïîòîìó ÷òî ìóæà åé âïîëíå õâàòàëî. Òåì íå ìåíåå, îíà ñ÷èòàëà, ÷òî íå ìîæåò èçìåíèòü Êèðèëëó, âåäü ýòî ïðåäàòåëüñòâî, è îíî ñäåëàåò áîëüíî ëþáèìîìó ÷åëîâåêó.
    Èòàê, èñòîðèÿ ñëó÷èëàñü íà ðàáîòå, êîãäà îíè îòìå÷àëè äåíü ðîæäåíèÿ Àíäðåÿ, Ìàøèíîãî íà÷àëüíèêà. Êñòàòè, Êèðèëë íåäàâíî ïåðåøåë íà ðàáîòó â äðóãóþ êîìïàíèþ, è â ýòîì îïðåäåëåííóþ ðîëü ñûãðàë êàê ðàç Àíäðåé. Îíè ðóêîâîäèëè äâóìÿ êîìàíäàìè, êîòîðûå ðàáîòàëè íàä ïàðàëëåëüíûìè è ñâÿçàííûìè ìåæäó ñîáîé ïðîåêòàìè.  ðåçóëüòàòå ó Àíäðåÿ è Êèðèëëà âîçíèêëè ñåðüåçíûå ðàçíîãëàñèÿ ïî ìåòîäàì ñîâìåñòíîé ðàáîòû, ðàñïðåäåëåíèþ îòâåòñòâåííîñòè, êàê êîíòðîëèðîâàòü õîäîì ðàáîòû è ïðî÷åå è ïðî÷åå. Ýòè ðàçíîãëàñèÿ ïåðåðîñëè â ëè÷íóþ íåïðèÿçíü è îòêðûòóþ êîíôðîíòàöèþ.  ðåçóëüòàòå, êîãäà Êèðèëëó ïðåäëîæèëè ìåñòî â äðóãîé ôèðìå, îí íå ðàçäóìûâàÿ ñîãëàñèëñÿ, ïîòîìó êàê ïëîõî ïåðåíîñèë ýòîò êîíôëèêò.
    À Ìàøà îñòàëàñü íà ñòàðîé ðàáîòå, è òåïåðü åå íà÷àëüíèêîì áûë êàê ðàç Àíäðåé. Âïðî÷åì, îíà íå ðàçäåëÿëà íåïðèÿçíü ìóæà, Àíäðåé åé íðàâèëñÿ, îí áûë âûñîêèì ñèëüíûì ïàðíåì, ñ ÷óâñòâîì þìîðà è ìóæñêèì îáàÿíèåì. Îíà äîâîëüíî ÷àñòî çàìå÷àëà íà ñåáå åãî çàèíòåðåñîâàííûé âçãëÿä, à êîãäà ñëó÷àëîñü, ÷òî îí ñìîòðåë åé ïðÿìî â ãëàçà, òî åé êàçàëîñü, ÷òî åãî òåìíûå ãëàçà ïðîíèçûâàþò åå íàñêâîçü.
    Âå÷åðèíêà ïðîõîäèëà äîâîëüíî áàíàëüíî, âñå ñîáðàëèñü â êîíôåðåíö-êîìíàòå, Àíäðåé íàêðûë íåïëîõóþ ïîëÿíó, íà ñòîëå áûëî è ïèâî, è âèíî, êîíüÿê, âèñêè, òåêèëà, çàêóñêè òîæå õâàòàëî. Âñå ñ óäîâîëüñòâèåì óäàðèëè ïî ïå÷åíè, ñíèìàÿ àëêîãîëåì íàïðÿæåíèå ðàáî÷åé íåäåëè, òðàâèëè áàéêè, â îñíîâíîì âñïîìèíàÿ çàáàâíûå ðàáî÷èå ìîìåíòû, ñâîè çàðóáåæíûå êîìàíäèðîâêè, êòî, êàê è êîãäà «íàæðàëñÿ» , à òàêæå ñâîþ íåäàâíþþ ñòóäåí÷åñêóþ æèçíü. Ìàøà íå îòñòàâàëà îò îñòàëüíûõ, îíà íå áûëà õàíæîé è óæå óñïåëà âûïèòü è âèíà è âèñêè-êîëó è òåêèëó-áóì, êîòîðóþ Àíäðåé äåëàë äëÿ âñåõ äåâî÷åê. Îí êñòàòè âåñü âå÷åð îêàçûâàë åé îïðåäåëåííîå âíèìàíèå, ïîäëèâàë, ïîäêëàäûâàë, íåâçíà÷àé êàñàëñÿ åå òàëèè, ïëå÷ è äàæå ïîïêè. Åé ýòî ëüñòèëî, ïîñêîëüêó çäåñü áûëè è äðóãèå äåâóøêè, ïðè÷åì íåçàìóæíèå, à îí áîëüøå âñåãî âðåìåíè ïðîâîäèë ñ èìåííî íåé, çíàÿ ïðè ýòîì, ÷òî îíà çàìóæåì, ïðè÷åì çà åãî, ïî ñóòè, çëåéøèì âðàãîì, è ÷òî åìó íè÷åãî îò íåå íå îáëîìèòñÿ. Ïî êðàéíåé ìåðå òàê îíà äóìàëà.
    Ñåé÷àñ îíà ñèäåëà ðÿäîì ñ Àíäðååì, èõ êîëåíè è ðóêè ñîïðèêàñàëèñü, è ýòî âûçûâàëî â íåé âîëíåíèå, ïîäîãðåòîå âèíîì è êîêòåéëÿìè. Íàðîä ïîòèõîíüêó ðàñõîäèëñÿ, à Ìàøà æäàëà ìóæà, êîòîðûé äîëæåí áûë çàåõàòü çà íåé, íî çàäåðæèâàëñÿ — ñïåöèôèêà ðàáîòû ñ àìåðèêàíöàìè. Êîãäà îíè îñòàëèñü âäâîåì, Àíäðåé ïðåäëîæèë ïåðåéòè â åãî êàáèíåò, ïîñêîëüêó â íåì óäîáíåå êðåñëà. Ìàøà øëà âïåðåäè è áóêâàëüíî ÷óâñòâîâàëà åãî âçãëÿä íà ñâîåé êðóãëîé ïîïêå, òóãî îáòÿíóòîé þáî÷êîé. Êàê òîëüêî îíè âîøëè â êàáèíåò, Àíäðåé âçÿë åå äâóìÿ ðóêàìè çà òàëèþ, ïðèæàë ê ñåáå è íà÷àë öåëîâàòü.
    Ýòî áûëî òàê ïðèÿòíî, âîçáóæäàþùå è åñòåñòâåííî, ÷òî ñàìà íå îñîçíàâàÿ, ÷òî îíà äåëàåò, Ìàøà îòâåòèëà íà ïîöåëóé è ÷åðåç ñåêóíäó åå íåæíûé ÿçû÷îê óæå âñòðåòèëñÿ ñ ÿçûêîì Àíäðåÿ. Îíà äàæå íå çàäóìàëàñü î òîì, ê ÷åìó ýòî ïðèâåäåò, î òîì, ÷òî îíà çàìóæíÿÿ æåíùèíà, ÷òî åå ëþáèìûé ìóæ ãäå-òî åäåò åå âñòðå÷àòü, è ÷òî áû îí ïîäóìàë, óçíàé, ÷òî îíà ñåé÷àñ ñòðàñòíî öåëóåòñÿ ñ äðóãèì ìóæ÷èíîé, ïðè÷åì íå ïðîñòî äðóãîãî, à åãî âðàãà, è ïðè ýòîì óæå íåîñîçíàííî òðåòñÿ ñâîèì ëîáî÷êîì î åãî áåäðî. Îíà ïðîñòî ïëûëà ïî òå÷åíèþ.
    Îäíà ðóêà Àíäðåÿ íàõîäèëàñü íà åå ãðóäè, à âòîðàÿ íà ïîïêå, îí ïîñòåïåííî çàäðàë íàâåðõ åå êîôòî÷êó è ëèô÷èê, è óæå ìÿë åå óïðóãóþ ãðóäü è êðóòèë ðîçîâåíüêèå ÷óâñòâèòåëüíûå ñîñî÷êè. Âòîðàÿ ðóêà ñæèìàëà åå ÷óòü ïóõëåíüêóþ ïîïî÷êó, îäíîâðåìåííî ïîäíèìàÿ è ñêàòûâàÿ þáî÷êó.
    Êîãäà ÿçûê Àíäðåÿ î÷óòèëñÿ íà åå ãðóäè, à ïàëüöû íà åå êëèòîðå, îíà óæå òåêëà âîâñþ, è ïîäàâàëàñü åìó íàâñòðå÷ó, çàêðûâ îò íàñëàæäåíèÿ ãëàçêè, ïðèîòêðûâ ñâîè ïîëíåíüêèå ãóáêè è èçäàâàÿ ãðîìêèå ñòîíû. Åé òàê íðàâèëîñü, ÷òî äåëàåò Àíäðåé, îí òàê ñëàäêî ñæèìàë è ëàñêàë åå ãîðîøèíó, âûëèçûâàë å¸ ñîñî÷êè, íî åé óæå õîòåëîñü áîëüøåãî, îíà óæå õîòåëà, ÷òî îí âîøåë â íåå, õîòåëîñü ïî÷óâñòâîâàòü åãî â ñåáå.
    Îäíàêî Àíäðåé íå òîðîïèëñÿ, îí ïîëîæèë åå íà ñïèíó íà ñòîë, ðàçâåë íîæêè è ëþáîâàëñÿ âèäîì êîãäà-òî íåïðèñòóïíîé êðàñèâîé äåâî÷êè è âåðíîé æåíû, êîòîðàÿ òåïåðü ëåæèò ñ çàäðàííîé è ñìÿòîé îäåæäîé, âûñòàâèâ åìó íà îáîçðåíèå ñâîè ãëàäêî âûáðèòûå äûðî÷êè, è òå÷åò. Íàñìîòðåâøèñü, îí ïðèíÿëñÿ âûëèçûâàòü åå äûðî÷êó, äîâåäÿ Ìàøó óæå ïî÷òè äî èññòóïëåíèÿ, îíà íà÷àëà áîÿòüñÿ, ÷òî êîí÷èò äî òîãî, êàê îí âñòàâèò â íåå ñâîé ÷ëåí. Íå â ñèëàõ áîëüøå æäàòü, îíà íà÷àëà ïðîñèòü åãî:
    — Ïîæàëóéñòà, âîçüìè ìåíÿ! Âîéäè â ìåíÿ óæå! Ñêîðåå!
    Íàñìåøëèâî ïîñìîòðåâ íà íåå, Àíäðåé ñïóñòèë äæèíñû, äîñòàë ñâîé ñòîÿùèé ÷ëåí, ïîäîäâèíóë Ìàøèíó ïîïêó ê êðàþ ñòîëà, è íà÷àë ïðèñòðàèâàòü åãî ê ñî÷àùåéñÿ äûðî÷êå. Ïîòîì îäíèì óäàðîì çàãíàë åãî ïî ñàìûå ÿéöà. Èç Ìàøèíîé ãðóäè âûðâàëñÿ êðèê, ÷ëåí Àíäðåÿ, áûë òîëùå è äëèííåå, ÷åì ÷ëåí ìóæà, è îí çàòðàãèâàë â åå âëàãàëèùå òàêèå ïîòàåííûå óãîëêè, î êîòîðûõ îíà äàæå íå ïðåäïîëàãàëà. Êàê æå åé íðàâèëîñü, êàê ýòîò òîëñòûé ÷ëåí çàïîëíÿåò åå äûðî÷êó, è ñ êàêèì íàïîðîì ïðîáèâàåò ñåáå ïóòü âíóòðü, òàê ÷òî ÿéöà õëîïàþò ïî ïîïêå, âûáèâàåòñÿ äóõ èç ãðóäè, è òåìíååò â ãëàçàõ.
    Àíäðåé åáàë åå ñ îñîáûì íàñëàæäåíèåì, ïîìèìî ÷èñòî ôèçè÷åñêîãî óäîâîëüñòâèÿ, êîòîðîå îí ïîëó÷àë îò óçåíüêîé íåæíîé ïèñå÷êè, êîòîðàÿ ñæèìàëàñü âîêðóã åãî ÷ëåíà, ëàñêàÿ è óáëàæàÿ åãî, îí èñïûòûâàë ìîðàëüíîå óäîâëåòâîðåíèå, ïîñêîëüêó ýòà ïèñå÷êà, êîòîðóþ îí ñåé÷àñ ðàçú¸áûâàåò ñâîèì íåìàëåíüêèì ÷ëåíîì, ïðèíàäëåæèò ñàìîé êðàñèâîé è íåäîñòóïíîé äåâî÷êå â îôèñå, à ñàìîå ãëàâíîå æåíå åãî ïðèíöèïèàëüíîãî íåäðóãà, îò ìûñëè î êîòîðîì ó íåãî çàêèïàåò êðîâü è ýìîöèè.
    Âîò è ñåé÷àñ, ïðè ìûñëè î íåì, îí íåâîëüíî íà÷àë çàãîíÿòü ñâîé ÷ëåí ðåç÷å è ñèëüíåå, êàê áû âûìåùàÿ ñâîè ýìîöèè íà áåççàùèòíîé ïèñå÷êå æåíû ñâîåãî âðàãà. Âïðî÷åì, åé âèäèìî òîëüêî ýòîãî è íàäî. Ñàìà ïîïðîñèëà åé âñòàâèòü, à òåïåðü ñòîíåò ïðè êàæäîì òîë÷êå, ñàìà ïàëü÷èêàìè ðàçäâèãàåò ñâîþ äûðî÷êó, ïðè÷èòàåò «äà! äà! åùå! ïîæàëóéñòà!» , è ïûòàåòñÿ ïîäìàõèâàòü, øëþøêà! Îí ïî÷óâñòâîâàë, êàê ñïåðìà íà÷èíàåò çàêèïàòü â ÿéöàõ è ïîñïåøèë âûéòè èç íåå, ÷òîá íå êîí÷èòü ðàíüøå âðåìåíè.
    Îí ðàçâåðíóë åå è ïîëîæèë ãðóäüþ íà ñòîë, çàñòàâèâ âûïÿòèòü ñâîþ àïïåòèòíóþ ïîïî÷êó. Ìàøà âöåïèëàñü ðóêàìè â êðàé ñòîëà, ÷òîá êàê-òî óäåðæàòü ðàâíîâåñèå. Àíäðåé âçÿëñÿ îáåèìè ðóêàìè çà åå êðóãëóþ ïîïêó, çàñàäèë ÷ëåí â óæå ïîðÿäêîì ðàçúåáàííóþ äûðî÷êó è ïðîäîëæèë äðàòü ýòó çàìóæíþþ ñó÷êó. Ìàøåíüêà óæå òåðÿëà ãîëîâó îò íàñëàæäåíèÿ, çäîðîâûé ÷ëåí, ðàñòÿãèâàâøèé åå óçåíüêóþ äåâî÷êó, è òî, êàê ðåçêî è ñèëüíî Àíäðåé çàêîëà÷èâàë ýòîò ÷ëåí â íåå, ñâîäèëè Ìàøó ñ óìà, îíà óæå ÷óâñòâîâàëà, êàê âíóòðè æèâîòà ñîáèðàåòñÿ îðãàçì.
    È òóò çàçâîíèë òåëåôîí, áðîøåííûé íà ñòîëå. Î÷åâèäíî, çàáûòûé ìóæ òîëüêî ÷òî ïðèåõàë è áûë ãîòîâ çàáðàòü ñâîþ ëþáèìóþ äåâî÷êó äîìîé. Ëþáèìàÿ äåâî÷êà, ñ òîëñòûì õóåì äðóãîãî ìóæèêà â ñâîåé êîãäà-òî àêêóðàòíîé, à òåïåðü ðàñòÿíóòîé ïèñå÷êå, äîòÿíóëàñü äî òåëåôîíà. Äèíàìèê áûë íàñòðîåí íà ìàêñèìàëüíóþ ãðîìêîñòü, ÷òîá íå ïðîïóñòèòü çâîíîê îò ìóæà â ïûëó âå÷åðèíêè, è Àíäðåé ìîã òàêæå ñëûøàòü èõ ðàçãîâîð, îí è íå äóìàë ïðåêðàùàòü òðàõàòü ñâîþ ñó÷êó.
    -Ïðèâåò, ñîëíûøêî! Çàæäàëàñü, íàâåðíîå, ìåíÿ? Èçâèíè, îïÿòü çàïàðêè íà ðàáîòå.
    — Ïðèâåò! Íè÷åãî ñòðàøíîãî, ìèëûé, ìíå íå òðóäíî áûëî ïîäîæäàòü.
    Ìàøà èçî âñåõ ñèë ïûòàëàñü íå âûäàòü ñâîå òÿæåëîå äûõàíèå è ñðûâàþùèéñÿ ãîëîñ, òàê êàê Àíäðåé ñçàäè ðàçîøåëñÿ íå íà øóòêó. Åãî åùå áîëüøå âîçáóäèë ýòà ñèòóàöèÿ, îí ïðÿì ñåé÷àñ ïîëüçóåò åãî øëþøêó-æåíó, à ýòîò ìóäàê èçâèíÿåòñÿ çà îïîçäàíèå. Çíàë áû îí, ÷òî åãî ëþáèìàÿ äåâî÷êà ñåé÷àñ ñòîèò ðàêîì, ïîäñòàâëÿÿ äëÿ æåñòêîãî òðàõà ñâîþ äûðî÷êó, êîòîðàÿ äîëæíà ïðèíàäëåæàòü òîëüêî ìóæó.
    — Òàì óæå íàâåðíîå âñå ðàçîøëèñü? Âûõîäè áûñòðåå, ÿ ñîñêó÷èëñÿ!
    — Äà, ñåé÷àñ âûõîæó, ÿ òîæå ïî òåáå ñîñêó÷èëàñü, Êèðþø!
    — Ëàäíî, æäó òåáÿ!
    — Óæå èäó, öåëóþ!
    Àíäðåé ñòàë äîëáèòü åå óæå ñîâñåì íà ïðåäåëå ñêîðîñòè. Çíà÷èò ýòà ñó÷êà ñîñêó÷èëàñü ïî ñâîåìó Êèðþøå, ïîêà îí åå åáàë! Õîòÿ äî ýòîãî ìîìåíòà î íåì è íå âñïîìèíàëà!
    Îò ýòîãî áåøåíîãî íàïîðà Ìàøó íàêîíåö íàêðûë îðãàçì, îí áûë ñèëüíûì è äîëãèì, è ñêðó÷èâàë åå òåëî ìîùíûìè ñïàçìàìè. Ñæèìàþùèåñÿ ìûøöû âëàãàëèùà ñòàëè ïîñëåäíåé êàïëåé äëÿ Àíäðåÿ, êîòîðûé è íå ïîäóìàë âûíèìàòü ñâîé ÷ëåí, íàïðîòèâ çàäâèíóë åãî êàê ìîæíî ãëóáæå è ñ íàñëàæäåíèåì ñëèë âåñü ñâîé çàïàñ ñïåðìû, íàêîïèâøèéñÿ ïîñëå íåäåëüíîãî âîçäåðæàíèÿ, ãëóáîêî âî âëàãàëèùå ëþáèìîé æåíùèíå ñâîåãî âðàãà.
    Ìàøà, îïóñòîøåííàÿ, åëå ñòîÿëà íà íîãàõ ïîñëå îðãàçìà. Îíà òîëüêî ñåé÷àñ îñîçíàëà, ÷òî Àíäðåé áûë áåç ïðåçåðâàòèâà è çàêà÷àë âñþ ñâîþ ñïåðìó â åå áåççàùèòíóþ ìàòêó. Îíà ïîïûòàëàñü áûñòðî ïðèâåñòè ñåáÿ â ïîðÿäîê. Àíäðåé óäîâëåòâîðåííî è íåìíîãî íàñìåøëèâî ñìîòðåë íà íåå, òÿæåëî äûø

    Источник