Поругались с мужем не стираю

Практикуете?

Муж утром в процессе ссоры сказал я могу все сам делать стирать, убирать готовить, гладить и тд, тебя никто не заставляет. Это он после того как я сказала что я делаю все чтобы тебе было дома комфортно. Вот и думаю может правда оставить его без ужина, пусть сам готовит? Но сомневаюсь, как то от мамы переняла что дома должно быть все сделано и ужин на столе. У кого был опыт?

Прошу отвечать на вопрос а не комментировать бредовость ситуации. Сама понимаю что как дети

Комментарии

Когда ссоримся с мужем я и пальцем не шевелю в его сторону: ни готовлю для него,ни стираю и проч. Такие дни у нас крайне редки,но длятся дольше одного дня.

Германия, Хейдельберг

Интересная фраза:»Ñ делаю все, чтобы тебе было дома комфортно». А для себя не хотите комфорта? Ни капельки? Это же приятно — сделать для себя красиво и удобно 🙂 Это же ваш дом, ваше гнездо, не для чужих людей, для себя.

Россия, Москва

А что где-то написано что мне не комфортно дома?

Никогда не делала так, хотя мысль была

Яна
24 июня 2016, 09:50

Россия, Новосибирск

У меня силы воли не хватит игнорить домашние обязанности :))))

Россия, Санкт-Петербург

Было такое. Пришел домой, а дома нечего есть. Спросил «Ð³Ð´Ðµ еда?», я ответила «ÐÐµ готово, утром ты сказал, что способен сам себе готовить». Разозлился. Это мой опыт. Тогда подумала, что было бы правильнее, если бы меня дома не было (и не встретила и не приготовила):)

Россия, Владивосток

Тоже поругались, благо были госы нужно было уехать, хотя могла приезжать домой но не стала взбесил сильно. Два дня пожила у мамы, муж золото!) сказал, что ему очень тяжело все было делать и следить за порядком и кошкой 😂

Россия, Хабаровск

Ну коль может сам, так пусть делает.

Россия, Красноярск

Я например полностью сижу на шее мужа и не работаю( по его желанию)и его главная обязанность, содержать семью, дома его не заставляют мыть пол и посуду и т.п и было бы Клево, поссорились муж на работу не пошёл(обиделся и не хочет никого содержать, он не обязан), а жена не готовит и не убирает, а лежит на диване в плену обиды. Максимум при ссоре в тарелку еду не положу и к столу не приглашу)

Россия, Москва

Речь не идет о том что его заставляют, он сам захотел сам. Даже если вы не работаете вы же детьми заняты или они взрослые и вы просто бездельничаете?

Россия, Москва

В принице — да можете.. Но дело-то в том, что уборка и готовка, которую Вы делаете, комфорт в доме, который Вы создаете — это все элементы ухода за любимым мужчиной, забота о нем.. А если Вы этого не делаете, не ухаживаете, не заботитесь, то зачем тогда семья?
В принципе от части Ваш муж прав. Любой взрослый разумный человек может сам и приготовить и постирать и убрать за собой (должен уметь), иначе как он будет жить? Но тогда в принципе не обязательно ему и семью создавать, сам себя обстирывай, готовь.. Для чего тогда Ваш союз?

Россия, Москва

Точно не для того чтобы его обстирывать))

Россия, Москва

А Вы не поняли мой коммент.. совершенно.
Не для того, чтобы обстирывать..А для того, чтобы любить друг друга и заботится друг о друге, быть супругами и «Ð²ÐµÐ·Ñ‚Ð¸ один воз».
Обстирывание как действие, безотносительно к мужчине, тут вообще не при чем. Постирать белье можно и прачку нанять..Но заботится о муже жена обязана, так же как и муж о жене..

Россия, Москва

Можно, но будет бесится еще больше, луше поменьше чисти-блисти квартиру, если ему это не столь важно, больше будет времени на отдых и на себя, а его больше ребенком нагружай. С моим бы это не прошло — реально умеет ВСЁ, приготовил бы как миленький

Источник

Мы тоже не разговариваем часто.

2

MeriFG

06 апреля 2012 в 11:32

привет!!! конечно тут так не скажешь что делать)) кто там прав кто виноват))) скажу вам что делаю я когда дело заходит в тупик)) никто не извиняется и не просит прощения))) Вообщем нужно сделать прическу)) макияж)) улыбаться)) отлично выглядеть)) и как бы там ни было победа на вашей стороне))) думаю все мелкие ссоры на бытовой почве)) а стирать и говорить по любому надо)) чтоб совесть не мучала)) мы же все можем!!!!

3

Миа

06 апреля 2012 в 11:32

Я — за справедливость! Если виновата я, то конечно же иду мириться!!! Ну а если он, то на атомы разложусь, но первая мириться не пойду… тк если человек сделал тебе что-то такое, что тебя расстроило, обидело и т .д. , и не осознаёт этого, смысл любви я считаю теряется. Ссоры у нас самые долгие это максимум день,больше не выдерживаем.после ссоры (если я права)я как артистка хожу надутая (хотя в душе давно забыла)и игнорирую,а потом все равно миримся…

Читайте также:  Купить ручку пиши стирай дешево

После ссоры, когда мир, дружба, жевачка, тогда так хорошо. Особенно если утро и никуда не нужно. Можно помериться в постели.

Я воообще не могу неразговаривать,для меня это наказание)))стараюсь всегда разговорм разрешить проблемку ну или сама извиняюсь если виновата а если он то пытаюсь донести до его ума что и почему он сделал нетак и тогда он извиняется

Аноним

(автор)

6

Аноним

(автор)

06 апреля 2012 в 11:41

Ответ для Миа

Цитата:

Я — за справедливость! Если виновата я, то конечно же иду мириться!!! Ну а если он, то на атомы разложусь, но первая мириться не пойду… тк если человек сделал тебе что-то такое, что тебя расстроило, обидело и т .д. , и не осознаёт этого, смысл любви я считаю теряется. Ссоры у нас самые долгие это максимум день,больше не выдерживаем.после ссоры (если я права)я как артистка хожу надутая (хотя в душе давно забыла)и игнорирую,а потом все равно миримся…

я думаю, что виновен — ОН, а он думает, что — я. и ходим молчим. а как разрулить эту ситуацию, чтобы не получилось так будто-бы я была неправа, я не знаю.

Аноним

(автор)

7

Аноним

(автор)

06 апреля 2012 в 11:44

Ответ для Nadi 23

Цитата:

Я воообще не могу неразговаривать,для меня это наказание)))стараюсь всегда разговорм разрешить проблемку ну или сама извиняюсь если виновата а если он то пытаюсь донести до его ума что и почему он сделал нетак и тогда он извиняется

я раньше тоже, всегда пыталась ему что-то в голову вложить. А теперь раз неправ, так неправ. почему-то нехочется ничего доказивать.

Ребенок всегда мирит нас! Он начинает больше общаться с малой, так как со мной не разговаривает! А потом малая что-то вычудит-мы непроизвольно смеемся оба и как-то уже и обстановка разрядилась вроде…..потом слово за слово и миримся.

9

rozoks

06 апреля 2012 в 11:50

Ответ для 380638169136

Цитата:

я думаю, что виновен — ОН, а он думает, что — я. и ходим молчим. а как разрулить эту ситуацию, чтобы не получилось так будто-бы я была неправа, я не знаю.

садитесь вместе и разговаривайте. Главное, чтобы никто не отвлекал и не вмешивался (имею в виду лезущего на руки/голову ребенка) и спокойно, не повышая голоса, обсуждайте и высказывайте свои претензии. Будьте мудрее и не срывайтесь на крик.

10

Lila

06 апреля 2012 в 11:53

у меня муж вообще никогда и не за что не извиняется. может только виноватый вид сделать. его нужно обязательно простить в этот момент. иначе сам начинает дуться.
доказывать ему что-то это бессмысленно.
а так хочется услышать «извини, я был не прав»

11

marichka305

06 апреля 2012 в 12:10

Ответ для 380638169136

Цитата:

я раньше тоже, всегда пыталась ему что-то в голову вложить. А теперь раз неправ, так неправ. почему-то нехочется ничего доказивать.

а зачем Вам друг другу доказывать кто неправ?Вы же родные люди.Ну поссорились,ну и что?Не надо просить прощения,извиняться,просто подойдите,поцелуйте,улыбнитесь и все станет на свои места.Пусть страсти уляжутся,Вы потом через день-два поговорите в спокойной обстановке,что Вам не нравится,что ему не нравится,все за и против и на будущее уже не сделаете таких ошибок,просто надо разговаривать с мужем,а если молчать и дуться и как-нибудь через неделю помириться-это не выход.Я с мужем всегда после ссоры разговариваю,узнаю,что не так,почему возникла ссора,а может все-таки я виновата?а не он?Мы всегда стараемся понимать друг друга,ведь у нас дети,и они не должны видеть ссорящихся родителей,да и от ссор тоже не легче живется,ведь хорошо в семье,где нет ссор.Разговаривайте со своим мужем,попытайтесь решить проблему,а не избегать её.Сами увидите,как все наладится.Желаю Вам удачи.

А у меня с мужем тоже было круто. Он мне вообще всю жизнь попу на поворотах заносит, все терпит. А тут както я на него обиделась, легли мы спать я его пилю-пилю, а он не реагирует. Ну я думаю все — пойду спать на диван, потом сам на коленях приползет и будет просить, что б я к нему под крылышко вернулась. Встала гордо и пошла. Лежу себе на дивани слышу чет никто не ползет меня обратно звать, грустно мне стало, я уже и всплакнула, а поползновений никаких нет. Так я до утра и пролежала. Утром встала чернее тучи, с мужем вообще не разговариваю, думаю ничего скоро начнет извеняться — «0». Через три дня мне уже и поговорить хочется и диван достал, а муж никаких попыток не совершает. Пришлось начать разговаривать. Все вроде говорим. на работу возит, денег дает, вот только обратно в семейное ложе не завет. А мне уже и стыдно как то самой обратно проситься. Так и проспала, я на этом долбаном диване 2 недели. Потом нас слава богу пригласили в гости с начовкой, уложили вместе спать так мы и помирились. Я его потом спрашиваю:»Почему ты меня обоатно не звал?», а он говорил:»А я что тебя выгонял, что б потом обратно звать — сама ушла, сама и возвращайся». Вот тогда я и поняла. что у мужа моего характер дай-бог, а все мои выбрыки он терпит потому что любит, а не потому. что мягкотелый

14

Миа

06 апреля 2012 в 15:42

Читайте также:  Как стирать коляски jedo

Ответ для 380638169136

Цитата:

я думаю, что виновен — ОН, а он думает, что — я. и ходим молчим. а как разрулить эту ситуацию, чтобы не получилось так будто-бы я была неправа, я не знаю.

Не знаю ситуацию Вашей ссоры,но если «Мухамед не идет к горе,то гора идет к Мухамеду» Я бы все равно объявила супругу,что я «умнее чем он»и помирилась.Хотя разные бывают ситуации…

15

Суламіта

06 апреля 2012 в 18:57

Ответ для rozoks

Цитата:

садитесь вместе и разговаривайте. Главное, чтобы никто не отвлекал и не вмешивался (имею в виду лезущего на руки/голову ребенка) и спокойно, не повышая голоса, обсуждайте и высказывайте свои претензии. Будьте мудрее и не срывайтесь на крик.

согласна на всі 100%

Безпринципная

16

Безпринципная

06 апреля 2012 в 22:42

Мне моя бабушка и дедушка на свадьбе говорили такое пожелание-«Мы желаем счастья в этом мире большом!!….и САМОЕ ГЛАВНОЕ -НЕ ДУЙТЕСЬ ДРУГ НА ДРУГА БОЛЬШЕ ДВУХ ЧАСОВ,РАЗГОВАРИВАЙТЕ!!!!
А я и сама такой человек не могу неразговаривать,мне лучше сразу все выяснить,и на душе спокойно,и в семье быстро решаются проблемки

17

GalaG

07 апреля 2012 в 16:59

Мы раньше не сорирились, после рождения старшего, заботы, хлопоты…я думаю он виноват, он, что я…и так по кругу. Потом было время, вообще на дух не переносила…сорилась с ним по пустякам, потом вроде мир. После рождения второго, опять по новой
Сейчас тоже бывает ссоримся, но я вроде умней стала. Перестала обижаться на невнимание к себе, просто поняла и приняла его таким как есть… ЕДИНСТВЕННО что знаю точно, если вот так обижаться и не разговаривать, то привыкните без него, и отдалитесь сильно… Я так чуть всю любовь к мужу не профукала… Просто хотела, чтоб он был другим, более мужественным, сильным. Но во время поняла, что нежность и бесшабашность, которая меня в нем и подкупила—важнее!!!
У нас реально, были очень натянутые отношения, я практически шла к адвокату за разводом, все как то наложилось… И не с кем поговорить, мама с сестрой, как-то никак… Пришлось самой в себе покапаться и все стало на свои места… Может у меня нет той настоящей любви к мужу (уже пережила это чувтво с другим), но надежней и вернее человека ЕЩЕ поискать нужно. Особенно в наше время, где мужики как барышни: хотят любви и ласки, а не жаренной картошечки с салом под пивко

Настасья Пицун

18

Настасья Пицун

07 апреля 2012 в 22:35

Мне как то одна знакомая сказала! Ты что думаешь мужчины не хотят ласковых слов и комплиментов. Они так же как и мы а них нуждаются!
И еще я давненько где-то вычитала что: Ласковым и добрым словом можно вести Слона на ниточке!
Дерзайте все в Ваших руках)))

19

Sm-art

08 апреля 2012 в 10:04

Видом и отношением показую что виноват он, общаемся только по ребенку в такие моменты, но конечно когда маленький ребенок то хочешь-не хочешь придется хоть как то общаться:) но готовлю и стираю как обычно, а муж всегда убирает здесь не мщу, считаю глупо, человек должен понять что обидел меня и повиниться, а не из за бытовых неудобств! А вообще -постель мирит:)
Где то читала что семья без сор и обид это не семья)

когда ругаюсь с мужем, не разговариваю буквально 5 минут. не даю ему такой радости -лишить его своего внимания!

21

Монтя

08 апреля 2012 в 21:23

Ответ для marichka305

Цитата:

а зачем Вам друг другу доказывать кто неправ?Вы же родные люди.Ну поссорились,ну и что?Не надо просить прощения,извиняться,просто подойдите,поцелуйте,улыбнитесь и все станет на свои места.Пусть страсти уляжутся,Вы потом через день-два поговорите в спокойной обстановке,что Вам не нравится,что ему не нравится,все за и против и на будущее уже не сделаете таких ошибок,просто надо разговаривать с мужем,а если молчать и дуться и как-нибудь через неделю помириться-это не выход.Я с мужем всегда после ссоры разговариваю,узнаю,что не так,почему возникла ссора,а может все-таки я виновата?а не он?Мы всегда стараемся понимать друг друга,ведь у нас дети,и они не должны видеть ссорящихся родителей,да и от ссор тоже не легче живется,ведь хорошо в семье,где нет ссор.Разговаривайте со своим мужем,попытайтесь решить проблему,а не избегать её.Сами увидите,как все наладится.Желаю Вам удачи.

Поддерживаю на 100%. Молчать и дуться не вариант в принципе. Ребята, вы чего????Вспомните, наконец-то, что два РОДНЫХ и ЛЮБИМЫХ человека, а все остальное мелочи жизни! И Разговаривайте!

22

Монтя

08 апреля 2012 в 21:26

Ответ для moskow4554

Цитата:

А у меня с мужем тоже было круто. Он мне вообще всю жизнь попу на поворотах заносит, все терпит. А тут както я на него обиделась, легли мы спать я его пилю-пилю, а он не реагирует. Ну я думаю все — пойду спать на диван, потом сам на коленях приползет и будет просить, что б я к нему под крылышко вернулась. Встала гордо и пошла. Лежу себе на дивани слышу чет никто не ползет меня обратно звать, грустно мне стало, я уже и всплакнула, а поползновений никаких нет. Так я до утра и пролежала. Утром встала чернее тучи, с мужем вообще не разговариваю, думаю ничего скоро начнет извеняться — «0». Через три дня мне уже и поговорить хочется и диван достал, а муж никаких попыток не совершает. Пришлось начать разговаривать. Все вроде говорим. на работу возит, денег дает, вот только обратно в семейное ложе не завет. А мне уже и стыдно как то самой обратно проситься. Так и проспала, я на этом долбаном диване 2 недели. Потом нас слава богу пригласили в гости с начовкой, уложили вместе спать так мы и помирились. Я его потом спрашиваю:»Почему ты меня обоатно не звал?», а он говорил:»А я что тебя выгонял, что б потом обратно звать — сама ушла, сама и возвращайся». Вот тогда я и поняла. что у мужа моего характер дай-бог, а все мои выбрыки он терпит потому что любит, а не потому. что мягкотелый

Читайте также:  Как стирать белые кроссовки найк

Муж на самом деле дал вам оч хороший урок! Помните полученный опыт)

23

Lelya2010

10 апреля 2012 в 17:51

Ответ для 380638169136

Цитата:

я думаю, что виновен — ОН, а он думает, что — я. и ходим молчим. а как разрулить эту ситуацию, чтобы не получилось так будто-бы я была неправа, я не знаю.

Цитата:

я думаю, что виновен — ОН, а он думает, что — я. и ходим молчим. а как разрулить эту ситуацию, чтобы не получилось так будто-бы я была неправа, я не знаю.
У меня такая молчанка уже две недели — ситуация зашла в тупик. Он обижен на меня, я на него. Пыталась два раза завести разговор — бесполезно. Сложилось ощущение, что наши отношения закончились. Сесть за стол переговоров не хочет, рассказать о своих планах тоже. Пять лет отношений на смарку… Жалко себя и дочку.

Не могу не разговаривать — ЛОПНУ, хотя в спокойных тонах но выясняю, а от скандалов голова 2 дня болит, крик не выношу категорически ни свой ни чужой

Аноним

25

Аноним

17 апреля 2012 в 08:53

Ответ для GalaG

Цитата:

Мы раньше не сорирились, после рождения старшего, заботы, хлопоты…я думаю он виноват, он, что я…и так по кругу. Потом было время, вообще на дух не переносила…сорилась с ним по пустякам, потом вроде мир. После рождения второго, опять по новой Сейчас тоже бывает ссоримся, но я вроде умней стала. Перестала обижаться на невнимание к себе, просто поняла и приняла его таким как есть… ЕДИНСТВЕННО что знаю точно, если вот так обижаться и не разговаривать, то привыкните без него, и отдалитесь сильно… Я так чуть всю любовь к мужу не профукала… Просто хотела, чтоб он был другим, более мужественным, сильным. Но во время поняла, что нежность и бесшабашность, которая меня в нем и подкупила—важнее!!!У нас реально, были очень натянутые отношения, я практически шла к адвокату за разводом, все как то наложилось… И не с кем поговорить, мама с сестрой, как-то никак… Пришлось самой в себе покапаться и все стало на свои места… Может у меня нет той настоящей любви к мужу (уже пережила это чувтво с другим), но надежней и вернее человека ЕЩЕ поискать нужно. Особенно в наше время, где мужики как барышни: хотят любви и ласки, а не жаренной картошечки с салом под пивко

ой… как я вас понимаю… даже не знаешь, что лучше когда любишь очень сильно или просто любишь, что он рядом такой надежный и верный, потому что сильно уже было с другим

26

levaya

19 апреля 2012 в 13:51

соблазните его. Секс мирит на «Ура». Еще и дополнительные эмоции бонусом получите. Вы же в ссоре, на подсознательном уровне он сейчас для Вас чужой. А фантацию о сексе с незнакомцем еще никто не отменял)) дерзайте

Аноним

27

Аноним

23 апреля 2012 в 01:03

Ответ для levaya

Цитата:

соблазните его. Секс мирит на «Ура». Еще и дополнительные эмоции бонусом получите. Вы же в ссоре, на подсознательном уровне он сейчас для Вас чужой. А фантацию о сексе с незнакомцем еще никто не отменял)) дерзайте

+10000000000 про секс

28

azrz

03 мая 2012 в 23:17

Ответ для Аноним

Цитата:

+10000000000 про секс

Мирит, то он мирит, но до определенного момента, пока обид не накопилось серъезных.Потом вроеде и секс был и выяснили все и помирились вроде, а самой противно на саму себе смотреть, не то, что его видеть.
У меня как-то так.
А мириться первым он никогда не идет, он у нас всегда прав(

но была у нас одна очень сложная ситуация тоже до свадьбы очень натворил пяный.(без драк если кто об этом так морально на срал в душу) Мне тогда все подружки говорили собирай вещи и дуй к маме домой жить. А я встала утром и говорю так делов наделал выбирай или я или спиртное (пиво уже 3 года не поет а то по 9 бокалов за вечер было) Если спиртное то ты в очень хороших отношениях с моей мамой собирай мои вещи бери торт и ед к моей маме на чай и объясняй ей что ты такого натворил как меня обидел что теперь я живу дома с мамой. Твой проступок ты за него и неси ответственность а не я должна страдать и что-то кому то рассказывать как сто бабок пошептало. Очень ему стыдно было

Источник