После пленки как отмыть капот

Как удаляется пленка с автомобиля

Как удаляется пленка с автомобиля

Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.

Виды пленок и их особенности

Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.

Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.

Пленка ВП

Пленка ВП

Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.

Виниловые

Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.

Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.

Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.

Грамотная элиминация пленки

Грамотная элиминация пленки

С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.

А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.

Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.

Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.

Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.

Полиуретановая пленка защитная

Полиуретановая пленка защитная

ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.

Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.

Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.

Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.

Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.

Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.

Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.

Демонтаж пленки

Демонтаж пленки

Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.

Элиминация

Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.

Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.

Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.

Неправильное снятие пленки с кузова

Неправильное снятие пленки с кузова

Один из вариантов снятия материала, прошедшего длительную эксплуатацию, подразумевает термическую обработку. Специальным нагревателем или обычным феном одинаково прогревают всю поверхность материала. Помним, что приближать нагревательный прибор вплотную к пленке не рекомендуется.

Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.

Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.

Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.

Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.

  • Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
  • Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
  • Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.

Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.

Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.

Оклейка кузова защитной пленкой

Оклейка кузова защитной пленкой

ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.

Видео о том, как снимать пленку

Важные советы

Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.

  1. Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
  2. В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
  3. Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
  4. Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
  5. Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.

Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник

Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512389  íàâåðõ

Àâòîð: steef88
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 00:01

Âñåì äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê!
Ïîäñêàæèòå òàêîé âîïðîñ.
Òà÷êà áûëà îêëååíà ðë¸íêîé, ðóêîæîïûå óìåëüöû ñíÿëè ïë¸íêó áåç ôåíà è íàãðåâà.
Âêðóã òà÷êà âñÿ â êëåþ îò ïë¸íêè.
Âîïðîñ:
×åì ýòîò êëåé óäàëèòü, äàáû íå èñïîðòèòü ëêï???

4/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512391  íàâåðõ

Àâòîð: ddd[ãîñòü]   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 00:32

ìåäëåííî — ñïèðòîì
áûñòðî — àöåòîíîì

2/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512393  íàâåðõ

Àâòîð: JIEOHug
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 00:47

ãàëîøîé

3/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512397  íàâåðõ

Àâòîð: k290  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 06:57

ñïèðòÿãà,ãàëîøà + òåðïåíèå.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512427  íàâåðõ

Àâòîð: Lyucifer666
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 11:04

Íàæäà÷íîé áóìàãîé!)))

ØÓÒÊÀ

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 18.09.2012 11:10]

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512437  íàâåðõ

Àâòîð: nafanin
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 11:57

äîëãî è óïîðíî ïðîáîâàë âñÿêèìè ñðåäñòâàìè,íî ïîíðàâèëîñü óàéò-ñïèðèòîì, íàìî÷èë,êëåé ïîäðàçáóõ,âñ¸ ñêàòàëîñü,ïîòîì íà÷èñòóþ óæå åù¸ ðàç óàéòîì ïðîø¸ëñÿ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512441  íàâåðõ

Àâòîð: steef88
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 13:18

À óàéò-ñïèðèòîì ëåïíîå ïîâðåäèòñÿ???

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512447  íàâåðõ

Àâòîð: p.a.v.e.l.
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 15:05

Åñòü ñïåöèàëüíûå î÷èñòèòåëè êëååâ, íàïðèìåð 3Ì 08184 èëè 08984. Ïåðâûé, òàê íàçûâàåìóþ àïåëüñèíêó, íàéòè ïðîùå. Îáà ñîñòàâà áåçîïàñíû äëÿ ïðîñîõøåãî ËÊÏ.

3/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512448  íàâåðõ

Àâòîð: Medatron 
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 15:09

Åñòü ó 3Ì ñóïåð ìåãà ÷óäåñíîå ñðåäñòâî, ÍÎ ïðàâäà äîñòàòî÷íî äîðîãîå, ïîä íàçâàíèåì «àïåëüñèíàêà». Îîîîîîî÷åíü õîðîøî ïîìîãàåò.
3Ì 08184 — àïåëüñèíêà, åñëè íå ïîìîæåò (íî âðÿä ëè), òî 3Ì 08984
ÇÛ ïîêóïàë ê êðàñêàìàðêåòå

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513106  íàâåðõ

Àâòîð: carwahslotus
Äàòà:   28 ñåíòÿáðÿ 2012 15:23

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: steef88

×åì ýòîò êëåé óäàëèòü, äàáû íå èñïîðòèòü ëêï???

Ïðèåçæàéòå óäàëèì ïðèìåðíî îêîëî 200 ðîññèéñêèõ òóãðèêîâ çà äåòàëü, èëè ìîæåì ïðîäàòü ÷óäî ñðåäñòâî öåíà âîïðîñà 1250 òåõ æå òóãðèêîâ. èíòåðåñ áóäåò ïèøè. Âñåãäà ðàäû ïîìî÷ü.

3/6 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513114  íàâåðõ

Àâòîð: avtonovichok
Äàòà:   28 ñåíòÿáðÿ 2012 17:37

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: carwahslotus

Ïðèåçæàéòå óäàëèì ïðèìåðíî îêîëî 200
ðîññèéñêèõ òóãðèêîâ çà äåòàëü

Ïèøèòå àäðåñ èëè òåëåôîí êóäà åõàòü? Ó ìåíÿ ïðîáëåììà ïî÷òè òà æå ðåêëàìíûå íàêëåéêè áûëè íà äâåðè, óæå íàîòòèðàëñÿ ñàìîñòîÿòåëüíî ñ 1 ñòîðîíû íàõðåí âñå ËÊÏ
ïîõîæå èñïîðòèë… à ìàøèíà ÷åðíûé ìåòàëëèê íà íåì ëþáîé êîñÿê ñðàçó âèäíî êàê íà ýêðàíå IMAX

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 28.09.2012 17:38]

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 28.09.2012 17:39]

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513121  íàâåðõ

Àâòîð: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66)   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   28 ñåíòÿáðÿ 2012 19:24

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: steef88

ðóêîæîïûå óìåëüöû ñíÿëè ïë¸íêó áåç ôåíà è íàãðåâà.

äàæå ñ ôåíîì è íàãðåâîì âåñü êëåé îñòàåòñÿ íà ñòåêëå.
Ïîéäèòå è èçâèíèòåñü ïåðåä óìåëüöàìè çà ñëîâî «ðóêîæîïûå».

5/8 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513123  íàâåðõ

Àâòîð: carwahslotus
Äàòà:   28 ñåíòÿáðÿ 2012 19:36

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66)

äàæå ñ ôåíîì è íàãðåâîì âåñü êëåé îñòàåòñÿ
íà ñòåêëå.

+100
Òàê è åñòü, ôåí òîëüêî îáëåã÷àåò ñíÿòèå ïëåíêè íî ñëîé êëåÿ âñåðàâíî îñòàåòñÿ, êîãäà çàêîí ïî òîíèðîâêå óæåñòî÷èëè, óìàòûâàëèñü ÷èñòèòü ñòåêëà, ýò ôàêò.

3/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513132  íàâåðõ

Àâòîð: Cheri03
Äàòà:   29 ñåíòÿáðÿ 2012 09:11

êîêà-êîëîé!!! áåç øóòîê!!!

2/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513140  íàâåðõ

Àâòîð: 95%
Äàòà:   29 ñåíòÿáðÿ 2012 15:10

ß òîíåð êàáîëêîé ñíèìàë, ïîçâîíè 36565-65 êàáîëêîé è ãàëîøåé ñíèìåøü.

1/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513141  íàâåðõ

Àâòîð: Òåððàíîâîä
Äàòà:   29 ñåíòÿáðÿ 2012 16:15

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: steef88

steef88

Ó ìåíÿ åñòü ñðåäñòâî, äóìàþ ÷òî ïîìîæåò, íàäî ïîïðîáîâàòü. Ïèøè â ëè÷êó.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513149  íàâåðõ

Àâòîð: p.a.v.e.l.
Äàòà:   29 ñåíòÿáðÿ 2012 21:40

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: carwahslotus
ìîæåì ïðîäàòü ÷óäî ñðåäñòâî öåíà âîïðîñà 1250 òåõ æå òóãðèêîâ. èíòåðåñ áóäåò ïèøè. Âñåãäà ðàäû ïîìî÷ü.

Àïåëüñèíêà ñòîèò ðóáëåé 700. ×òî-òî äîðîãîå ó âàñ ñðåäñòâî…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513153  íàâåðõ

Àâòîð: rasshipundivatel
Äàòà:   29 ñåíòÿáðÿ 2012 21:51

[Ñîîáùåíèå óäàëåíî ïîëüçîâàòåëåì 29.09.2012 21:53]

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513180  íàâåðõ

Àâòîð: CarWashLOTUS
Äàòà:   30 ñåíòÿáðÿ 2012 05:40

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: p.a.v.e.l.

Àïåëüñèíêà ñòîèò ðóáëåé 700. ×òî-òî äîðîãîå ó âàñ ñðåäñòâî…

Ðàáîòàëè òðèýìêîé (àïåëüñèíêîé) íåìíîãî íå ïðîôåññèîíàëüíîå ñðåäñòâî, ìîå ìíåíèå (÷èñòî ñóáúåêòèâíîå) ýòî äëÿ ëþáèòåëÿ, ïîñåäåòü â ãàðàæå ñ áóòûëî÷êîé ïèâà è óáèòü
âðåìÿ. Ó íàñ æå ñòîÿò äðóãèå òðåáîâàíèÿ — îñíîâíîå, ýòî áåðåæíî è áåç ïîâðåæäåíèé êà÷åñòâåííî óäàëèòü èíîðîäíûå òåëà (íå ðîäíûå êðàñêè, ñìîëû, êëåé, ñêîò÷, öåìåíò è ïð.) ñ ËÊÏ + êðàò÷àéøèå ñðîêè íà âûïîëíåíèå ðàáîò. Ïîýòîìó èñïîëüçóåì â ðàáîòå òîëüêî ïðîâåðåííóþ ïðîôåññèîíàëüíóþ Êîõîâñêóþ õèìèþ. À
öåíà òàêàÿ ïîòîìó, ÷òî ýòî ðàáîòàåò ïðè÷åì â ðåàëèè, íà ïðàêòèêå.Ýòî ëèòðîâàÿ áóòûëêà è õâàòàåò åå íà 3-4 ìàøèí (â êðóã êóçîâ) ñðåäíåãî êëàññà. Áóòûëêè àïåëüñèíêè 750ìë., êîãäà îáäèðàëè êàïîò íà èíôèíèòè, îò êàðáîíîâîé ïëåíêè, òî íà êàïîò åå íå õâàòèëî è âðåìåíè óáèëè áîëüøå 2õ ÷àñîâ. À â íàøå
âðåìÿ, âðåìÿ, ýòî íåïîçâîëèòåëüíàÿ ðîñêîøü. ß íå ãîâîðþ, ÷òî ñðåäñòâî íåî÷åìíîå, à òîëüêî òî, ÷òî åñòü áîëåå ïðîôåññèîíàëüíîå è áîëåå óäîáíîå, äëÿ ðàáîòû â ïîòîêîâîì ðåæèìå. Äëÿ óäàëåíèÿ ñêîò÷à ïîñëå òîíèðîâêè ïîéäåò èëè óáðàòü îäíó äâå íàêëåéêè, íî íà êóçîâ îäíîçíà÷íî íåò.  êðàéíåì ñëó÷àå ó ìåíÿ
ðîáîòÿæêè íè çà êàêèå äåíþæêè íå ñîãëàñÿòñÿ îáðàáàòûâàòü êóçîâ òðèýìêîé. Ïîëèðîâàòü êóçîâ 3Ì ýò íîðìàëüíî, à îò ÷èñòèòü åãî òðèýìêîé ïîä ïîëèðîâêó ãðóñòíî. ïðèíöèïå êòî ÷åì ëþáèò ðàáîòàòü.

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513283  íàâåðõ

Àâòîð: rasshipundivatel
Äàòà:    1 îêòÿáðÿ 2012 18:19

ìèñòåð ìóñêóë òåðïåíèå è ìàõðîâûå ñàëôåòêè.

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513296  íàâåðõ

Àâòîð: p.a.v.e.l.
Äàòà:    1 îêòÿáðÿ 2012 21:54

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: carwashlotus

Òàê êàê ñðåäñòâî òî íàçûâàåòñÿ?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513339  íàâåðõ

Àâòîð: CarWashLOTUS
Äàòà:    2 îêòÿáðÿ 2012 14:48

EULEX

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513351  íàâåðõ

Àâòîð: Äàíèë  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    2 îêòÿáðÿ 2012 21:40

+1 çà ìèñòåð ìóñêóë, â ñâîå âðåìÿ èì ñïðàâèëñÿ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513364  íàâåðõ

Àâòîð: ninjà 
Äàòà:    3 îêòÿáðÿ 2012 08:36

ß îòòèðàëà óàéò ñïèðèòîì, è ãäå ãðåëà ôåíîì åùå áîëüøå êëåÿ îñòàëîñü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

  1. Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    После зимы обратил внимание на странный налет, которого больше было на капоте, меньше на дверях и на крыше. Как бы жирная пленка. То ли реагент, то ли что, непонятно. Когда снег сошел не обращал внимание, думал отмоют, недавно решил полирнуть — получше, конечно, но полностью не отходит….. блеска как месяц назад на новой машине уже давно уж нЭт……

    Было ли такое у кого нибудь? Как боролись?

    Очень признателен.

    Д

  2. Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Полировка с использованием абразивной полироли тебе поможет.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не помогла, 5 тыщ я за нее заплатил…. на мойке говорят что не первый случай….

  4. Serega335

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Была такая фигня — обезжиривание помогло. 300р всего то.

  5. Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    короче отчет…..

    этот налет:
    — пытались смыть на мойке
    — пытались стереть на мойке какой-то химией
    — полировали за 5т.р…..

    все напрасно

    в результате по наводке пошел в mr.cap на маршала жукова. там меня натерли каким то полимером уже…. за 12 т.р., притом предлагали на выбор два разных за 12 и 18 т.р. в результате получил блестящую машину. ждал день. притом если очень очень очень сильно придираться, местами налет все таки легким намеком просматривается.

    наверное если поискать все-таки стерли бы налет и за дешевле, но после консультаций,

    ВЫВОДЫ
    — скорее всего лужковский убогий реагент вступил в реакцию с убогим дешевым жидким воском на мойке,
    — нельзя использовать жидкий воск или мойку с воском — потом к машине все липнет.
    — после полировки mr.cap машину нельзя полировать полгода (в моем случае).
    — 12+5+мелкие затраты т.р. жалко
    — берегите свои машины от непроверенной химии

  6. Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Теперь делюсь опытом…..

    После первой же мойки капот опять выглядит тусклым. Остальное, так себе, типа блестит.

    Так что……

    случайно читающим это химикам или тем у кого схожий опыт отзовитесь pls

    нашел еще по-моему похожий случай….

  7. Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    блин жесть какая, кстати а под страховку вот такое помутнение никак не загнать?

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    кстати у меня были разводы от дешевого стеклоомывателя, как посмотрел на это г,,, стал лить доргой, разводы больше не появлялись

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    1 согласен в части, что лужковский убогий реагент убивает ЛКП аввтомобиля.
    2 по моему, нужно использовать жидкий воск и мойку с воском (как это воск притягивает? , если его и добавляют с целью защиты)
    3 с такими затратами и до стоимости перекраски не далеко
    4 Ни на одной мойке химию не проверял (ну не знаю я как это сделать).

    Налёты бывают (после сильного загрязнения), при бесконтактной мойке, потом отмываются (не с первого раза)

    Ещё были налёты от стеклоомывателя сомнительного качества, но отмылись.

  10. Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    стеклоомыватель всегда хороший, но было подозрение что он с чем то вступает в реакцию. раньше «спецы» думали что с жидким воском, которым сейчас не пользуюсь.

    по каско наверняка можно сделать. но…. непонятно что делать (пока не нашел человека кто знает)…..

    соответственно ищу людей с такой же проблемой.

    p.s. на мойках прикольно. машину помоют, прпылесосят и проч. а потом 100% вопрос — «а что это у тебя с капотом»?

Источник