Принятие ислам стирает грехи

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного.
Вся хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение Его последнему посланнику – Мухаммаду.

А затем:

Мы хотели бы привести то, что, по милости Аллаха, добавит света в сердца тех, кто очистил их свидетельством единобожия и, возможно, не успел и не сумел заполнить их тем, что предлагает Всевышний Аллах обратившимся к Нему. А предлагает Аллах очень многое и одаривает щедро, пусть же никто не останется беспечным:

1. Человек, который принял Ислам, обращает на себя любовь Всевышнего Аллаха.
Почему? Потому что он проявил свою любовь ко Всевышнему Аллаху и последовал за его посланником, мир ему и благословение Аллаха, передавшим распоряжения от Всевышнего людям до конца времен. Сказал Всевышний Аллах: «Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный» Сура «Семейство Имрана», аят 31.

2. Сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, о будущем того, кто уверовал и затем сохранил свою веру:
«Кто засвидетельствовал, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, Единого, у Которого нет сотоварища, что Мухаммад — Его раб и Его посланник, что Иса — раб Аллаха и Его посланник, а также слово Его, посланное Марйам, и Дух от Него, и что Рай — истина, и что Огонь — истина, того введёт Аллах в Рай в соответствии с делами его» «Сахих Аль-Бухари», №3435.

3. Все грехи его доисламской жизни будут прощены.
Амр ибн Аль ‘Аc сказал: «Когда Аллах ввел в мое сердце Ислам, я пришел к пророку, мир ему и благословение Аллаха, чтобы дать присягу ему. Тогда пророк, мир ему и благословение Аллаха, протянул мне свою руку, и я ему сказал: «О посланник Аллаха, я не дам тебе присягу, пока не простятся мне мои грехи!» Тогда посланник Аллаха мне сказал: «О Амр, ты разве не знаешь, что переселение стирает все грехи! О Амр, разве ты не знал, что Ислам стирает все твои прошлые грехи!» «Муснад» Имама Ахмада, №17827, хадис достоверный, его цепочка соответствует условиям имама Муслима.

4. Если наш новый брат пришел к нам из числа христиан или иудеев, то за каждое дело в Исламе его награда удваивается.
Передано в достоверном хадисе от пророка, мир ему и благословение Аллаха, что он сказал:
«Три группы людей – им будет удвоена награда: (первая из них -) человек из чисел людей писания, который уверовал в своего пророка (Иса или Муса) и познал меня, а потом уверовал в меня и последовал за мной…» «Сахих Аль-Бухари», №3011.

5. Все хорошие дела, которые человек делал до того, как вошел в Ислам – будут зачтены.
Однажды Хаким бин Хизам пришел к пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сказал:
«О посланник Аллаха! те благие дела, которые я делал до принятия Ислама, из пожертвований, освобождения рабов и поддержания родственных связей – что будет с ними?» Пророк, мир ему и благословение Аллаха, ему сказал: «Ты принял Ислам, и все твои благие дела будут вписаны» «Сахих Аль-Бухари», №1436.

6. Новый мусульманин делает шаги ко Всевышнему Аллаху и обретает связь с Ним. И чем увереннее и желаннее дня него эти его шаги, тем прочнее связь, ведь Аллах устремляется к нему и обращает на него Свое внимание, оказывает поддержку, и добавляет веры, уверенности и праведных стремлений.

Передал пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, слова Аллаха Всевышнего: «Если приблизится ко Мне Мой раб на пядь, то я приближусь к нему на локоть, если приблизится он ко Мне на локоть, то приближусь я к нему на сажень; если устремится ко Мне пешком, то устремлюсь Я к нему бегом» «Джамиу Ссахих» Аль-Бухари, №7536

7. Тот, кто утвердился в вере, в единобожии по милости Аллаха и очистил свои убеждения, слова и дела от проявлений многобожия, то он защищен от бед и несчастий, и если случаются в жизни испытания (а они случаются у каждого) то он проходит их с легкостью, полагаясь на Аллаха.
Аллах, свят Он и возвышен, в Своей Книге сказал:
«Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем» Сура «Скот», аят 82.

8. В обществе мусульман он найдет с кем общаться, найдет того, кто его будет поддерживать.
Сказал пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха:
«Верующие – как здание, поддерживает одна ее часть другую» «Сахих Аль-Бухари», №481

9. Следование Прямому пути добавляет ему уверенности и достоинства перед людьми.
Аллах в Коране сказал:
«Скажи: «О Аллах, Владыка царства! Ты даруешь власть, кому пожелаешь, и отнимаешь власть, у кого пожелаешь. Ты возвеличиваешь, кого пожелаешь, и унижаешь, кого пожелаешь. Все благо – в Твоей Руке. Воистину, Ты способен на всякую вещь» Сура «Семейство Имрана», аят 26.

10. За него будут молиться приближенные к Аллаху ангелы.
Аллах, свят Он и возвышен, сказал:
«Те, которые несут Трон, и те, которые вокруг него, (ангелы) прославляют хвалой своего Господа, веруют в Него и просят прощения для верующих: «Господь наш! Ты объял всякую вещь милостью и знанием. Прости же тех, которые раскаялись и последовали Твоим путем, и защити их от мучений в Аду» Сура «Прощающий», аят 7.

Источник: Саляф-форум

Источник

Пожалуйста, пишите здесь свои вопросы. Ответы будут даны или в личку, или здесь

правда ли то,что, при принятии ислама грехи отпускаются?

Habib, да, правда.
Амр ибн Аль ‘Аc сказал:
«Когда Аллах ввел в мое сердце Ислам, я пришел к пророку, мир ему и благословение Аллаха, чтобы дать присягу ему. Тогда пророк, мир ему и благословение Аллаха, протянул мне свою руку, и я ему сказал: «О посланник Аллаха, я не дам тебе присягу, пока не простятся мне мои грехи!» Тогда посланник Аллаха мне сказал: «О Амр, ты разве не знаешь, что переселение стирает все грехи! О Амр, разве ты не знал, что Ислам стирает все твои прошлые грехи!» «Муснад» Имама Ахмада, №17827, хадис достоверный, его цепочка соответствует условиям имама Муслима.

А хорошие дела остаются при человеке.
Однажды Хаким бин Хизам пришел к пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сказал:
«О посланник Аллаха! те благие дела, которые я делал до принятия Ислама, из пожертвований, освобождения рабов и поддержания родственных связей – что будет с ними?» Пророк, мир ему и благословение Аллаха, ему сказал: «Ты принял Ислам, и все твои благие дела будут вписаны». «Сахих Аль-Бухари», №1436.

Если девушка примет ислам, ей обязательно носить хиджаб все время? И на каком языке нужно читать намаз?

Tonya, хиджаб надо носить перед мужчинами, кроме отца, родного брата, отчима, сына, родного дяди, родного племянника и др

Намаз читается на арабском, так как в нем читается Коран, а Коран только на арабском. Также люди часто молятся коллективно, и если каждый будет читать в своем переводе, то не будет никакой синхронности. И вообще это же прекрасно, что все мусульмане мира читают намаз примерно одинаково 🙂

Однако для этого не обязательно учить арабский язык. Достаточно знать буквы и выучить небольшой текст

Спасибо ) возможно, глупый вопрос. должна ли девушка быть невинной, чтобы принять ислам?

Tonya, ислам ниспослан для всех людей в независимости от их прошлого, расы, национальности, предыдущей религии, семейного , социального положения и т.д.

Муслим Муслимов

это не зависит главное искренни уверовать сердцем и засвидетелствавать словами что нет бога достойного покланения кроме Аллаха и что Мухаммад его раб и посланик а затем ради всевышнего начать совершать намаз,да блогасловит вас Аллах!

Принять ислам. Русские мусульмане. Вопросы, когда я принял Ислам и начинал читать Коран, мой друг спросил в чём смысл Ислама? я ответил ему цитатой из Корана:
«Умей прощать, побуждай к добру и не отвечай тем же на то, что говорят тебе невежды.
7:199″
просто интересно что вы об этом думаете

Всё, не забывайте приветствовать мусульман словами «ассаляму алейкум»

То, что вы привели, несомненно правильно, и эти постулаты, бесспорно, занимают важное место в исламе. Однако является ли это основой и сутью ислама? Ведь то же самое может поведать и христианин, и гуманист. Суть же ислама именно в единобожии, в строгом монотеизме.

Уверовать в Единого Единственного Господа, Который сотворил небо и землю и управляет всем, дарует жизнь и отнимает ее, ниспосылает милость и наказывает, обеспечивает все творения, к Которому предстоит нам вернуться после смерти.

Уверовать в то, что все Его Атрибуты являются совершенными, Он лишен всяких недостатков.

Поклоняться только Аллаху, все акты поклонения посвящать только Ему, связывать свое сердце только с Ним.

Вот суть и основа ислама. А то, что привели вы — очень и очень важно, но все-таки не является основой основ ислама.

Послушайте эту лекцию, она весьма полезна:

К чему сегодня призывают люди

Добрый день! Часто слышу от христиан и мусульман, что Бог посылает испытания людям и поэтому хорошие люди страдают, но после за это Бог им даст награду.

Но ведь Бог знает будущее. Следовательно, он знает о том, что человек выберет. Если Бог знает, что человек выберет добро, то для чего он вообще посылает ему испытания? Если Бог знает, что человек выберет зло, то для чего Бог создает такого человека? Разве тут есть свобода выбора?

Евгений, Здравствуйте, Евгений!

Господь знает о том, что человек совершит грех, однако не принуждает его к этому. Возможно, Он испытывает человека для того, чтобы у человека не было аргумента против Господа. Одно дело, если Аллах накажет человека за то, что он МОГ БЫ совершить грех, и другое — когда Он наказывает за реально совершенный грех. Тут человек уже не может найти себе оправдание, что он бы не стал этого делать и т.д.

Подробнее можете почитать в книге Умара Сулеймана аль-Ашкара «Судьба и предопределение»

Принять, он не принуждает к греху, но заранее знает, что человек сделает определенный выбор. Если Бог знает, что человек не выберет аргумент против Господа, то для чего нужно испытание?

И тут появляется еще одна крупная проблема. Ведь он знает, что часть людей согрешат и попадут в ад. Следовательно, ему не стоило заранее создавать миллионы людей, которые не верят в истинного Бога и за это попадут в ад.

Тогда мне интересно почитать эту книгу. Дайте ссылку.

Евгений, я же объяснил, испытание нужно для того, чтобы у человека не было аргумента против Господа. Аллах знает об этом лучше.

Что касается второго вопроса, то мне это неизвестно.

Книга широко распространена в интернете.

Ас-Саляму Алейкум
В этом хадисе того кто пьет вино Аллах проклял
72 ( صحيح )
أتانِي جِبْرِيلُ فقالَ: يا محمَّدُ ! إنَّ الله عَزَّ وجلَّ لَعَنَ الخَمْرَ وعاصِرَها ومُعْتَصِرَها وشارِبَها وحامِلَها والمحْمُولَةَ إلَيْهِ وبائِعَها ومُبْتاعَها وساقيهَا ومُسْقِيهَا
( طب ك هب الضياء ) عن ابن عباس .
72 — Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Ко мне явился Джибрил и сказал: “О Мухаммад, поистине, Великий и Всемогущий Аллах проклял вино и того, кто его выжимает, и того, кому выжимают, и того, кто его пьёт, и того кто его несёт, и того, кому его несут, и того, кто его продает и того, кто его покупает и того, кто поит им других и того, кого им поят!» Этот хадис передали ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» 12976, аль-Хаким 2/37, аль-Байхакъи 5/327 и в «Шу’аб аль-Иман» 2/150 и ад-Дыяъ аль-Макъдиси в «аль-Мухтара» со слов Ибн ‘Аббаса.
Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 72, 1802, 5091, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 839.
А в этом тот кто пьет попадет в рай
66 ( صحيح )
أتانِي جِبْرِيلُ فقال: بَشِّرْ أُمَّتَكَ أنَّهُ مَنْ ماتَ لا يُشْرِكُ بالله شَيْئاً دَخَلَ الجَنَّة قُلْتُ : يا جِبْرِيلُ وإنْ سَرَقَ وإنْ زَنى قال: نَعَمْ قُلْتُ: وإنْ سَرَقَ وإنْ زَنى قال : نَعَمْ قُلْتُ : وإنْ سَرَقَ وإنْ زَنى قال نعم وإنْ شَرِبَ الخَمْرَ
( حم ت ن حب ) عن أبي ذر .
66 – Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Ко мне явился Джибрил и сказал: “Обрадуй членов твоей уммы вестью о том, что тот из них, который умрёт, не придавая ничего Аллаху в сотоварищи, войдёт в рай”. Я спр

Rasul, ваше сообщение отобразилось неполностью

Принять, Ас-Саляму Алейкум
В этом хадисе того кто пьет вино Аллах проклял
72 ( صحيح )
أتانِي جِبْرِيلُ فقالَ: يا محمَّدُ ! إنَّ الله عَزَّ وجلَّ لَعَنَ الخَمْرَ وعاصِرَها ومُعْتَصِرَها وشارِبَها وحامِلَها والمحْمُولَةَ إلَيْهِ وبائِعَها ومُبْتاعَها وساقيهَا ومُسْقِيهَا
( طب ك هب الضياء ) عن ابن عباس .
72 — Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Ко мне явился Джибрил и сказал: “О Мухаммад, поистине, Великий и Всемогущий Аллах проклял вино и того, кто его выжимает, и того, кому выжимают, и того, кто его пьёт, и того кто его несёт, и того, кому его несут, и того, кто его продает и того, кто его покупает и того, кто поит им других и того, кого им поят!» Этот хадис передали ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» 12976, аль-Хаким 2/37, аль-Байхакъи 5/327 и в «Шу’аб аль-Иман» 2/150 и ад-Дыяъ аль-Макъдиси в «аль-Мухтара» со слов Ибн ‘Аббаса.
Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 72, 1802, 5091, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 839.
А в этом тот кто пьет попадет в рай

66 – Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Ко мне явился Джибрил и сказал: “Обрадуй членов твоей уммы вестью о том, что тот из них, который умрёт, не придавая ничего Аллаху в сотоварищи, войдёт в рай”. Я спросил: “О Джибрил, даже если он воровал и прелюбодействовал?” Он ответил: “Да”. Я (снова) спросил: “Даже если он воровал и прелюбодействовал?” Он ответил: “Да”. Я (вновь) спросил: “Даже если он воровал и прелюбодействовал?” Он ответил: “Да, и даже, если пил вино!”» Этот хадис передали Ахмад 5/159, ат-Тирмизи 2644, ан-Насаи в «Сунан аль-Кубра» 10955 и Ибн Хиббан 170 со слов Абу Зарра.
Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 66, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 826.
__________________________
См. также хадис №64.
Как быть? 2 хадиса противоречат друг другу какому хадису отдать предпочтение? И насколько они достоверны?

Rasul, Аллаху Акбар! Брат, не говорите так, два достоверных хадиса не могут противоречить друг другу (если только один не отменяет другой). Противоречие у нас в головах , а не в хадисах.
Этичнее было бы спросить «как совместить эти хадисы?», а не «какому из них отдать предпочтение?»

Ва алейкум ассалям.
Совмещаются они следующим образом:
Первый хадис повествует нам о том, что распитие вина — большой грех, за совершение которого полагается наказание в Аду.
Второй хадис гласит, что единобожник рано или поздно попадет в Рай, даже если он совершал грехи (не доходящие до степени неверия и многобожия).

За большие грехи полагается временное наказание в Аду, а не вечное, как за куфр и ширк.
Если мусульманин умер, не покаявшись в большом грехе (например, распитии вина), то Аллах может простить его и сразу ввести в Рай, а может наказать его за это в Аду, а затем ввести в Рай. Это зависит от того, как пожелает Аллах.

Вот и всё.

Конкретных слов учёных привести не могу в данный момент, но это является общеизвестным

Джакаллаху Хайран теперь ясно все стало хорошо бы если бы под хадисами писали толкование или их смысл ато такие как я могут понять буквально

И насчет этого ходиса дайте толкование 59 – Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Явился ко мне этой ночью[1] мой Господь, Благословенный и Возвышенный в наилучшем образе и сказал: “О Мухаммад! Знаешь ли ты, о чём спорят в высшем обществе (ангелы)?” Я ответил: “Нет”. Тогда Он положил Свою руку между моими лопатками, что я почувствовал холод между сосками (груди), после чего я узнал всё, что на небесах и на земле и затем Он спросил: “О Мухаммад! Знаешь ли ты, о чём спорят в высшем обществе?” Я ответил: “Да, об искуплениях и степенях! Искупления (грехов) – это пребывание в мечети после совершения молитв, хождение пешком на групповые молитвы, и тщательное совершение малого омовения, несмотря на нежелания этого (из-за холода)”. Он сказал: “Ты прав, о Мухаммад! Тот, кто будет это совершать, будет жить счастливо и умрёт счастливо, и его прегрешения будут подобны тому, как в тот день, когда родила его мать!” И Он сказал: “О Мухаммад! Когда будешь совершать молитву, говори: О Аллах, поистине, я прошу Тебя о (совершении) благих дел, оставления греховного и любви к беднякам, и чтобы Ты простил меня и помиловал и принял моё покаяние, а если Ты пожелаешь искусить (или подвергнуть испытанию) Своих рабов, то забери мою душу к Себе, не подвергая искушению (или испытанию”. Что же касается степеней, то это): распространение саляма, кормление (людей[2]), совершение молитвы ночью в то время, когда (остальные) люди спят»[3]. Этот хадис передали ‘Абду-р-Раззакъ, Ахмад 1/368, ‘Абд ибн Хумайд, ат-Тирмизи 3233 со слов Ибн ‘Аббаса.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 59, «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 405, 451.

Источник

Каждый человек ищет разные способы избавления от грехов. Живя в современном обществе, он часто впадает в грехи и совершает плохие поступки. Порой невольно попадет в ситуации, за которые ему будет записан грех.

Существует множество методов, способствующих прощению наших грехов. Это может быть совершение хорошего деяния сразу после греха, искреннее покаяние, совершение дуа и чтение различных молитв, зикров и определённых сур Священного Корана.

Аллах предписал своим рабам остерегаться совершения грехов и не нарушать Его ограничения, а если человек нарушил тот или иной запрет, ему необходимо как можно скорее избавиться от этого греха, поэтому Всевышний призывает своих рабов совершать истинное покаяние.

Всевышний Аллах в Священном Коране сказал:

 يا أيها الذين آمنوا توبوا إلى اللّه توبة نصوحاً

(смысл): «О те, которые уверовали! Обращайтесь к Аллаху с истинным покаянием». (Сура Ат-Тахрим, 8)

Согрешивший человек должен покаяться во всех совершённых им грехах. Если он покается только в части своих грехов, то его покаяние может считаться действительным, но при этом на нём остаются другие грехи, в которых он не покаялся.

Однако совершённое сразу вслед за плохим деянием благодеяние может стереть грех за этот плохой поступок. Поэтому верующий должен стараться совершать как можно больше благих дел, особенно после плохих деяний.

От Абу Зарра (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

إتَّقِ الله حَيْثُما كُنْتَ وأتَّبِعِ السَّيِّئَةَ الحَسَنَةَ تَمْحُها وخالِقِ النَّاسَ بِخُلُقٍ حَسَنِ

«Бойся Аллаха, где бы ты ни был, и вслед за плохим деянием соверши благое, которое сотрёт собой дурное! И в отношениях с людьми придерживайся благонравия». (Имам Ахмад, 21354; Тирмизи, 1987; Табарани, «Аль-Му‘джа ас-сагир, 530)

Помимо этого, верующему следует как можно чаще читать молитвы, которые избавляют его от многочисленных грехов. Таких дуа и азкаров, переданных от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), очень много. Одним из таких является следующее дуа:

أسْتَغْفِرُ اللَّهَ الَّذي لا إِلهَ إِلاَّ هُوَ الحَيَّ القَيُّومَ وأتُوبُ إِليْهِ

«Астагфиру-Ллаха-ллязи ля иляха илля хува-ль-Хаййа-ль-Каййума ва атубу иляй-хи».

Принятие ислам стирает грехи

От ‘Абдуллаха Ибн Мас’уда (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

‏‏مَنْ قالَ‏:‏ أسْتَغْفِرُ اللَّهَ الَّذي لا إِلهَ إِلاَّ هُوَ الحَيَّ القَيُّومَ وأتُوبُ إِليْهِ، غُفِرَتْ ذُنُوبُهُ وَإنْ كَانَ قَدْ فَرَّ مِنَ الزَّحْفِ‏

«Тому, кто скажет: «Астагфиру-Ллаха-ллязи ля иляха илля хува-ль-Хаййа-ль-Каййума ва атубу иляй-хи (Прошу прощения у Аллаха, помимо Которого нет иного бога, Живого, Вечносущего, и приношу Ему своё покаяние)», простятся его грехи, даже если он бежал с поля боя во время наступления».) Абу Дауд, 1517; Тирмизи 3577; Байхаки, «Аль-Асмау ва сифат», 75; Хаким, 2550)

В той версии хадиса, которую передают имам Ахмад и Тирмизи от Абу Са‘ида Аль-Худри (да будет доволен им Аллах), сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

مَنْ قَالَ حِينَ يَأْوِي إِلَى فِرَاشِهِ: أَسْتَغْفِرُ اللَّهَ الَّذِي لاَ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الحَيَّ القَيُّومَ وَأَتُوبُ إِلَيْهِ، ثَلاَثَ مَرَّاتٍ، غَفَرَ اللَّهُ ذُنُوبَهُ وَإِنْ كَانَتْ مِثْلَ زَبَدِ البَحْرِ، وَإِنْ كَانَتْ عَدَدَ وَرَقِ الشَّجَرِ، وَإِنْ كَانَتْ عَدَدَ رَمْلِ عَالِجٍ، وَإِنْ كَانَتْ عَدَدَ أَيَّامِ الدُّنْيَا

‏«Тому, кто, укладываясь в постель, трижды произнесёт: «Астагфиру-Ллаха-ллязи ля иляха илля хува-ль-Хаййа-ль-Каййума ва атубу иляй-хи (Прошу прощения у Аллаха, Живого, Вечносущего, помимо Которого нет иного бога, и приношу Ему своё покаяние), Всевышний Аллах простит его грехи, даже если числом они будут равны пузырькам в пене морской, или если их будет столько же, сколько листьев на дереве или песка в пустыне ‘Алидж, или если их будет столько же, сколько дней просуществует мир этот». (Имам Ахмад, 11074; Тирмизи, 3397)

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) учил своих сподвижников (да будет доволен ими всеми Аллах) обращаться с этими замечательными словами к Аллаху, ибо они могут стать причиной прощения многочисленных грехов.

Как видите, чтение этой небольшой молитвы не отнимает много времени, но тем не менее, тому, кто произнесёт её хотя бы один раз (согласно другой версии – три раза), Всевышний Аллах прощает многочисленные грехи.

Стоит отметить, что в таких и подобных случаях прощаются только малые грехи. Что касается больших и тяжких грехов, то для этого необходимо совершение искреннего покаяния с соблюдением всех условий или снисхождение Всевышнего Аллаха. А в том случае, когда грех так или иначе затрагивает другого человека, согрешившему следует загладить свою вину перед тем, кто пострадал от него.

Как известно, грехи делятся на тяжкие и малые, и если для искупления малых грехов существует много способов, то искупить тяжкие грехи труднее и требуется искреннее покаяние, принося которое, человек должен не только просто раскаяться в содеянном и пожалеть о нём, но и прекратить совершать этот грех и вознамериться больше никогда к нему не возвращаться.

Тем не менее, не стоит забывать о том, что даже у того, кто оступился много раз, есть шанс всё исправить, пока не кончится его земная жизнь. Для этого ему потребуется искренность, усердие, готовность прилагать усилия и, конечно же, твёрдая вера и упование на Всемогущего и Великого Создателя.

Человек ни в коем случае не должен отчаиваться и опускать руки. Всегда есть выход, всегда есть свет в конце тоннеля, всегда есть надежда на спасение, всегда есть Тот, к Кому мы можем воззвать в любое время дня и ночи, и Он услышит нашу мольбу – Тот, Кто Милостив к нам, Тот, Кто прощает нам очень многое.

Понравилась статья? Будем благодарны за репост!

Мухаммад Султанов

Смотрите также:

Эти слова стирают наши грехи в любое время дня и ночи

Аллах простит грехи умершего, если его родственник сделает это

Как мы можем облегчить нашим близким пребывание в могиле?

Деяние, за которое ангел просит Аллаха простить ваши грехи

Дуа, которое спасёт вас от самого худшего греха

Если читать это дуа в конце собрания, оно сотрёт грехи, совершённые в ходе него

Каемся и вновь совершаем грехи…

Источник