Принтер стирает что напечатал

553

Обычно принтеры нужны людям для того, чтобы выводить на бумагу ту или иную информацию, будь то буквы, цифры или же иллюстрации.Чаще всего эти устройства стоят в офисах, а также в квартирах студентов и школьников, которые чаще, чем остальные люди, пользуются возможностью визуализировать цифровую информацию. Когда же распечатки больше не нужны или испорчены, они отправляются в урну или шредер. Но так было лишь до недавних пор, пока корейский дизайнер Kim Su Yeon не придумал свой Reverse Printer.

Реклама

Принтер стирает что напечатал

Reverse Printer хоть и концепт, но очень многообещающий, а самое главное — востребованный. Он не только поможет избавиться от лишнего бумажного хлама в виде черновиков, которыми обычно завалены приемные и офисы бухгалтеров, но и здорово сэкономить на бумаге. Ведь Reverse Printer это принтер наоборот.

Принтер стирает что напечатал

Так, в отличие от принтера обычного, данный концепт уничтожает со страницы напечатанную на ней информацию. Превращая отчет, ведомость, страничку из диплома или же лабораторную работу в чистый, нетронутый чернилами лист бумаги. Хоть сейчас вставляй его в принтер заново, и распечатывай что-нибудь другое. По всей видимости, автор собирается использовать в этом устройстве какую-то инновационную лазерную технологию, но что это за ноу-хау, он не распространяется. Зато как будут рады гринписовцы, — это же сколько деревьев будет спасено. И не меньше их будут радоваться и студенты, школьники да бухгалтера. Столько чистой бумаги появится.

Реклама

Вам будет интересно

Комментарии (2)

закрыть

Для доступа ко всем функциям авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

Войти с помощью:

Войти с помощью:

Быстрая регистрация

Восстановление пароля

Укажите номер телефона или адрес эл. почты, который вы использовали при регистрации.

Письмо отправлено

На указанный почтовый адрес отправлена ссылка. Перейдите по ней для продолжения
процесса восстановления пароля

Сообщение отправлено

Вам отправлено смс-сообщение с кодом для изменения пароля. Введите код в поле ниже.

Отправить повторно через сек.

Отправить повторно

Изменить пароль

Введите новый пароль.

восстановить пароль …

Светлана С

Светлана С

Автор

1508 дн. назад

Источник

SteRon

Мыслитель

(6435),
закрыт

10 лет назад

Дополнен 10 лет назад

спасибо всем, кто дал какие-либо советы (кроме первого)… )))))
Я сам нашел решение, очень эффективное в моем случае… Берется обычное лезвие, трётся по листу ребром (порошок от лазерника кстати очень легко вытирается — благодаря тому, что запекается он под высокой температурой НА поверхности бымаги, а не впитывается в нее), потом берется качественный ластик и всё доводится до идеальной белой бумаги… никаких следов не остается…

СЧИТАЮ ВОПРОС ЗАКРЫТЫМ!

Александр Романов

Знаток

(360)

10 лет назад

когда я учился в технаре, мы подделывали справки из поликлинники, чтоб на пары не ходить.
кароче… когда мы печатали, то печать поликл была вся в квадратиках и мы ее размывали раствором уксуса с водой, получалась как настоящая, но насчет порошка не знаю.
в любом случае тебе придётся напечать пробную страницу и испытывать всё на ней! !
кстати за подделку докум от 3 до 5 лет лишения св

SteRonМыслитель (6435)

10 лет назад

спасибо большое, друг… это совет! но я нашел другое решение, очень эффективное в моем случае… берется обычное лезвие, трётся (порошок кстати от лазерника очень легко вытирается), потом берется качественный ластик и всё доводится до идеальной белой бумаги… никаких следов не остается…
З.Ы. это не подделка документов… все печати настоящие, подписи тоже… убирается лишнее название, которое просто не должно быть в этом типе документа.. все законно, братуха! ))

tsa

Гений

(64070)

10 лет назад

перепечатать

SteRonМыслитель (6435)

10 лет назад

Спасиба тибе, добрый человег! А потОм поехать по трем областям и переподписАть у серьезных дядек 16 документов по 5 страниц в каждом… Очень толковое решение… Спасиба тибе исчьо раз!

добрый Leon

Гуру

(2728)

10 лет назад

Технология лазерной печати такова. Тонер (порошок-смесь полимера с красителем) запекается в принтере при температуре 183 градуса в волокна бумаги. И ничем его уже не выведешь. Единственный способ-отсканировать документ, редактировать, и распечатать (уже отредактированный) на цветном струйном принтере. «Печать» будет как оригинал. Но! Это уже подделка документа.

SteRonМыслитель (6435)

10 лет назад

вы очень красиво расписали технологию, спасибо… но я не ламер, я очевидные вещи понимаю… докладываю: я нашел решение, очень эффективное в моем случае… берется обычное лезвие, трётся (порошок кстати от лазерника очень легко вытирается — именно благодаря тому, что замекается НА поверхности бымаги, а не впитывается в нее), потом берется качественный ластик и всё доводится до идеальной белой бумаги… никаких следов не остается…

добрый LeonГуру (2728)

10 лет назад

Супер!Я так в школе двойки из дневника выводил.
P.S.Получилось,что зря напрягался-писал.

Ольгъ.

Искусственный Интеллект

(270475)

10 лет назад

Отсканировать и создать в пайнте образ с печатями и подписями для струйного цветного принтера. На лазерном принтере отпечатать исправленный текст. И на струйном -подписи и печати. (насколько это законно-?)

SteRonМыслитель (6435)

10 лет назад

именно поэтому такой способ не подходит… кроме того всегда при желании можно отличить печать, поставленную старым-добрым «хых-бум» от напечатанной на принтере. каким бы классным он ни был… я по крайней мере отличаю… спасибо за вариант!

JoCKeR

Знаток

(289)

2 года назад

Взять шкурку «0» маленький кусочек, сложить его вдвое шершавой стороной наружу и краем шкурки без нажима аккуратно стираем букву. Останется серый грязный след, поэтому и надо только краем шкурки и не нажимать. Взять стерку для карандаша и аккуратно стереть грязный след. При необходимости повторить. после этого следов почти не видно, главное лист не протереть. Желательно предварительно потренироваться на другом тексте (листе). У меня получилось.

den spataru

Знаток

(279)

2 года назад

В состав чернил, технология которых постоянно меняется входят разные добавки : сольвент, вода, метилвиолет, некоторые типы сажи . Все зависит от нескольких факторов, качества бумаги, способа нанесенных чернил (при какой температуре это было сделано). Целесообразность выбранного исправления при вероятности ниже ожидаемого качества . Отнимет время конечно, но вероятность увидеть разницу полностью исключена . Подход только один — экспертный . А если спросят как это сделали, скажите что не знаете, но зато знаете кто .

JUMPER knoblok

Ученик

(102)

1 год назад

закройте не нужные места которые не нужно стирать двумя-тримя слоями оченнь тёмной бумаги

далее места которые нужно стереть оставьте открытыми и направьте на эти места мощную лампу но так чтобы не сжечь бумагу 100 ватт на расстоянии пол метра эти места просто выцветут действует даже с капустой (деньгами) Но это дело времени и направленного луча света на эти места

Источник

Принтер стирает что напечатал

Штрих не прокатит?

Можно старинным способом — бритвочкой подтереть.

Zhbert ★★★★★ (10.01.14 11:45:26)

Ответ на: комментарий от Zhbert 10.01.14 11:45:26

Принтер стирает что напечатал

Нет, к сожалению, документы потом могут проверить дяди и заметят ._.

reliktt ★ (10.01.14 11:46:27)

Ответ на: комментарий от reliktt 10.01.14 11:46:27

Принтер стирает что напечатал

Ну так любую правку заметят…

Можно еще его перенабрать самому и напечатать. А можно отсканить, поправить в фотошопе и напечатать.

Zhbert ★★★★★ (10.01.14 11:48:38)

Ответ на: комментарий от Zhbert 10.01.14 11:48:38

Принтер стирает что напечатал

Там печать.

reliktt ★ (10.01.14 11:51:05)

Ответ на: комментарий от Zhbert 10.01.14 11:48:38

Принтер стирает что напечатал

Алсо, уже решился все же съездить, но вопрос актуален — пригодится.

reliktt ★ (10.01.14 11:53:06)

Ответ на: комментарий от reliktt 10.01.14 11:51:05

Принтер стирает что напечатал

Там печать.

Цветной принтер нужен. Мы так делали на работе.

Zhbert ★★★★★ (10.01.14 11:54:09)

по идее, тонер чтобы напечатать нагревают, следовательно при нагреве с бумаги можно как-то снять тонер

Deleted (10.01.14 11:55:24)

поехать к ней ха 3.9 земель и перепечатать. или зачеркнуть написать правильно и печать туда же.

и где тэг ссзб?

invy ★★★★★ (10.01.14 11:57:42)

Ответ на: комментарий от Deleted 10.01.14 11:55:24

Принтер стирает что напечатал

по идее, тонер чтобы напечатать нагревают, следовательно при нагреве с бумаги можно как-то снять тонер

Он впаивается в структуру листа при этом. Только если сдирать верхние слои листа.

Zhbert ★★★★★ (10.01.14 11:57:44)

Ответ на: комментарий от Deleted 10.01.14 11:55:24

Маловероятно. Порошок попадает в поры в бумаге и затем только застывает. Не думаю, что его можно оттуда каким-либо образом извлечь.

Ответ на: комментарий от Deleted 10.01.14 11:55:24

ну а как же ЛУТ тогда? Суть в технологии в том, что с листа как раз переносится на медь. Только там глянцевый лист

Deleted (10.01.14 12:01:16)

Ответ на: комментарий от reliktt 10.01.14 11:51:05

Принтер стирает что напечатал

печать (деревянная) делается за пару часов

kott ★★★★★ (10.01.14 12:07:13)

Ответ на: комментарий от Deleted 10.01.14 12:01:16

Принтер стирает что напечатал

ну а как же ЛУТ тогда? Суть в технологии в том, что с листа как раз переносится на медь. Только там глянцевый лист
глянцевый лист

Весь смысл технологии в том, чтобы тонер при печати только прилип к поверхности бумаги, не проникая в поры (либо не проникая глубоко). Отсюда и разнообразные подложки-носители, начиная с глянцевой бумаги и заканчивая алюминиевой фольгой

qbe ★ (10.01.14 12:13:35)

Ответ на: комментарий от Zhbert 10.01.14 11:54:09

Лорчую. Это действительно работает.

Принтер стирает что напечатал

А старый добрый способ с муравьями? Заправил фломастер сладким сиропом и обвел то, что не нужно, потом накрыл стаканом с муравьями и они подчистую съели все сладкое вместе с тонером?

Ответ на: комментарий от Zhbert 10.01.14 11:48:38

Принтер стирает что напечатал

Может сойти за подделку документа, не стоит так рисковать.

SjZ ★★★★★ (10.01.14 12:27:51)

Ответ на: комментарий от soomrack 10.01.14 12:25:55

Принтер стирает что напечатал

держи медаль

|@@@@| |####|
|@@@@| |####|
|@@@@| |####|
@@@@| |####/
@@@| |###/
`@@|_____|##’
(O)
.-«»‘-.
.’ * * * `.
: * * :
: ~ LOR ~ :
: ~ A W A R D ~ :
: * 2014 * :
`. * * * .’
`-…..-‘

reliktt ★ (10.01.14 12:30:32)

Принтер стирает что напечатал

В стародавние времена, я сканировал документ, редактировал рисунок в paint’e и перепечатывал. Но это было давно.

record ★★★★★ (10.01.14 12:42:19)
Последнее исправление: record 10.01.14 12:43:36 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от reliktt 10.01.14 11:51:05

В школьные годы я столько этих печатей напечатал. У нас тут не Европы, это все краем глаза проверяют и не более.

Принтер стирает что напечатал

Ну, я знаю два рецепта, но сам ни одного не пробовал. 🙂 В первом говорится, что тонер отваливается, если бумагу прожарить в микроволновке. Во втором говорится, что он сводится ацетоном.

Наверное стоит попробовать на ненужной бумажке сначала. 🙂

atrus ★★★★★ (10.01.14 12:49:49)

Принтер стирает что напечатал

Острым металлическим предметом, стиралкой и липкими бумажками (мелкие разноцветные). Если делать на недавно-отпечатанной бумаге, то никто разницы не заметит. Проверено.

stave ★★★★★ (10.01.14 12:51:52)
Последнее исправление: stave 10.01.14 12:52:52 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от soomrack 10.01.14 12:25:55

Принтер стирает что напечатал

Плюсую. Правда, способ летний — зимой муравьёв добыть проблематично.

kostett ★★★ (10.01.14 12:52:20)

Принтер стирает что напечатал

Перепечатать текст с правками на лазерном принтере. Скан с печатью, снятый в высоком разрешении, отретушировать и распечатать на струйном принтере на нужном месте того же листа, на котором ранее печатали правленный текст на лазернике. Свеженапечатанный «оттиск» печати обработать смоченным спиртом тампоном (с обратной стороны листа). Подписи, присутствующие на оригинале, необходимо сделать заново авторучкой.

carasin ★★★★★ (10.01.14 12:57:04)

Это уже подделка документов.

SI

★★☆☆ (10.01.14 12:59:16)

Ответ на: комментарий от carasin 10.01.14 12:57:04

был я как-то в прокуратуре, там просто сканят, редактируют и печатают, никакого спирта, даже на подписи всем пофиг. Правда принтер там крутой, коника размеров с пол шкафа

Deleted (10.01.14 13:01:01)

Ответ на: комментарий от Deleted 10.01.14 13:01:01

Принтер стирает что напечатал

Дык при таком раскладе тогда видно будет, что не оригинал: ненастоящие подписи и печати будут заметны.

carasin ★★★★★ (10.01.14 14:34:22)

Ответ на: комментарий от ychuperka 10.01.14 12:48:25

Принтер стирает что напечатал

В европе печатей либо вообще нет, либо они часто — 3D-шные, которые принтером не напечатать.

qrck ★★ (10.01.14 14:49:52)

Ответ на: комментарий от qrck 10.01.14 14:49:52

Ну я к этому и веду, что наши печати чисто для вида ????

Ответ на: комментарий от invy 10.01.14 11:57:42

Принтер стирает что напечатал

зачеркнуть написать правильно и печать туда же.

Единственно верное решение. Всё остальное — уголовщина и подделка документов.

beastie ★★★★★ (10.01.14 15:03:21)

Можно удалить весь текст. 10 секунд в микроволновки, и порошок просто сдувается с листа.

Ответ на: комментарий от carasin 10.01.14 14:34:22

во-первых это не особо заметно. Во-вторых, никто не обращает на это внимания. Это в прокуратуре то! А в какой-нить конторе мелкой там вообще даже смотреть на бумажку не будет никто

Deleted (10.01.14 19:02:35)

Ответ на: комментарий от Deleted 10.01.14 19:02:35

Принтер стирает что напечатал

Домыслы.

carasin ★★★★★ (10.01.14 19:47:09)

Ответ на: комментарий от alpha4 10.01.14 18:57:38

Принтер стирает что напечатал

Брехня.

carasin ★★★★★ (10.01.14 19:52:34)

Ответ на: комментарий от atrus 10.01.14 12:49:49

Принтер стирает что напечатал

С лазерными принтерами ни то, ни другое не работает.

carasin ★★★★★ (10.01.14 19:53:01)

Принтер стирает что напечатал

Острым лезвием. Не скрести, а срезать тонер, держа лезвие почти параллельно поверхности бумаги. Как уже заметили, в отличие от всяких красок, тонер прилипает к самой поверхности бумаги и почти не впитывается в неё.

greenman ★★★★★ (10.01.14 19:53:05)

Ответ на: комментарий от carasin 10.01.14 19:53:01

Принтер стирает что напечатал

Да, не работает… Сколько лет слышал байку про микроволновку — всё руки не доходили проверить… Даже намачивание листка не помогло. Хотя надеялся, что резкое испарение воды оторвёт тонер от поверхности…

atrus ★★★★★ (10.01.14 20:08:34)

Ответ на: комментарий от atrus 10.01.14 20:08:34

Принтер стирает что напечатал

Сама по себе вода в микроволновке нагревается не очень быстро 🙂

Но дело всё равно не в этом, ибо байка — она и в Африке байка.

carasin ★★★★★ (10.01.14 20:20:45)

Ответ на: комментарий от carasin 10.01.14 19:47:09

как раз таки 100% натуральная реальность, увиденная моими глазами

Deleted (10.01.14 20:29:53)

Принтер стирает что напечатал

Берётся обычное лезвие, трётся по листу ребром (порошок от лазерника, кстати, очень легко вытирается — благодаря тому, что запекается он под высокой температурой на поверхности бумаги, а не впитывается в неё), потом берётся качественный ластик и всё доводится до идеальной белой бумаги… Никаких следов не остаётся…

СЧИТАЮ ВОПРОС ЗАКРЫТЫМ!

Ответ на: комментарий от Deleted 10.01.14 20:29:53

Принтер стирает что напечатал

Я о том, что если в отдельно взятой прокуратуре всем пофиг, то в иной организации может быть совершенно иначе. Иными словами, речь не о том, важно ли сделать копию похожей на оригинал, а как это сделать.

carasin ★★★★★ (10.01.14 21:45:22)

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.

Источник

Аргументы Недели →

Хайтек

18 марта 2012, 18:59
[ «Аргументы Недели» ]

Принтер научили стирать напечатанный текст

Технологию стирания отпечатанного на принтере текста разработали ученые из Кембриджского университета. Благодаря их изобретению появляется возможность использовать бумагу по нескольку раз.

Суть предложенного британскими учеными метода заключается в том, что участки бумаги с нанесенным на нее тонером подвергаются нагреву с помощью лазерного луча. Входящие в состав тонера углеводороды при высокой температуре испаряются, и надпись буквально пропадает с бумаги.

Ученые исследовали инфракрасные, ультрафиолетовые и другие лазеры. Наиболее эффективным оказался зеленый лазер, импульс которого длиной всего четыре миллиардных доли секунды полностью устраняет старые надписи. Такой подход представляется более экологичным, чем обычная переработка макулатуры.

Как отмечает BBC, кембриджский антипринтер – не первое изобретение такого рода. Например, корпорация Toshiba уже успешно продает принтер, также способный «переписывать» документы. Однако японское устройство работает только с фирменными чернилами серии e-blue.

Принтеры konica minolta конечно не умеют еще стирать напечатанный текст, но напечатает он его превосходно. Принтеры «коника» прослужат Вам ни один год, а если что-то случиться, то они очень легки в обслуживании.

Принтер стирает что напечатал

АТ

  • Олег Фочкин

  • Елена Середа


  • Юля Инамора


  • Ульяна Меньшикова


  • Алексей Надёжин


  • Олег Павлов


  • Виктор Мартынюк


  • Владимир Зыков

В мире

США официально выходят из ВОЗ

Происшествия

Советник главы

Аргументы Недели → Авторы АН

Экономика

Минэкономразвития не видит падения доходов россиян

Политика

Британия превращается в нового «больного человека Европы»

Происшествия

Адвокат семьи Захарова потребует открытого процесса над Ефремовым

Происшествия

 Видео, как у здания ФСБ на Лубянке задержали Ксению Собчак

Шоу-бизнес

Пригожин готов возглавить фонд помощи людям творческих профессий и призывает собрать деньги на лечение Заворотнюк

Аргументы Недели → Интервью

Политика

Маргарита Симоньян оценила возможность запрета RT в Эстонии

Шоу-бизнес

Сын Алибасова рассказал, каковы шансы на выздоровление продюсера

История

Саба - древняя цивилизация Аравии

В мире

Лукашенко рассказал об артистах, которые критикуют власть

В мире

В Риме невесты устроили акцию протеста

Говорят, что…

Дания сдалась –  «Северный поток – 2» получил добро

Шоу-бизнес

Пашаев рассказал, что Ефремов почти перестал смотреть телевизор

Говорят, что…

Финская армия тайно отказалась от свастики

Говорят, что…

Погода обещает хороший урожай

Говорят, что…

У Южных Курил началось нашествие иваси

Здоровье

Неприятный запах пота – симптом рака?

Здоровье

На дачу и на природу можно, но аккуратно

Общество

Денег нет, но вы держитесь!

Общество

Суставы не болят

Спорт

В ЦСКА из-за океана

Спорт

Питер Первый

Шпионаж

Секретные расценки

Говорят герои

Судьбой начертано – спасать

Общество

«Праздник Нептуна» в украинском дурдоме

Общество

В Ливии уничтожена турецкая база

Общество

Вниманию профессионалов

Здоровье

Как астма и аллергия связаны с режимом сна

Общество

Билет на поезд к вечной мерзлоте

Книги

Границы новых фронтов

Культура

Культурная политика: чьи штаны поддерживать?

Общество

Дневник робинзона

Общество

Весь мир сейчас идёт наоборот

Город М

Болят суставы? Спорт не поможет. Таблетки тоже

Город М

Надёжно, удобно, современно

Соцпакет

Справка больше не нужна

Соцпакет

«Мусорный» вопрос

Соцпакет

Держим дистанцию

Соцпакет

Лучше не копить

В мире

Пэрис Хилтон начала предвыборную кампанию: блондинка намерена стать президентом США

Общество

Как киевский музей позорит Украину

Общество

Мир меняется – и мы меняемся вместе с ним

В мире

Турция тестирует ЗРК С-400, полученные из России, на самолетах американского производства

Общество

Депутат МГД Щитов: Зоны отдыха у столичных водоемов  должны стать еще безопаснее

Общество

Как обрусевший немец из Казахстана изменил смысл российских науки и образования

Общество

Маленькая вера

В мире

Итальянские врачи смогли успешно разделить сросшихся затылками сиамских близнецов

Общество

Ту-334 добрался до сената

В мире

Украинские военные подготовили очередной отчет для ОБСЕ

В мире

Deutsche Bank оштрафовали за сделки Эпштейна

Общество

Война полов

Общество

Метеориты Каали: впечатляющая площадка Евразии

Общество

В России разрешили выдавать ваучеры вместо денег за авиабилеты