Пушечная смазка чем отмыть
Пушсало – это слово часто можно услышать из уст автомобилистов, родившихся в СССР. Некоторые из них до сих пор используют этот некогда популярный смазочный материал для защиты транспортных средств от коррозии.
Давайте разберемся, что представляет из себя это средство, почему оно, собственно — «Пушсало», для чего применяется и по каким характеристикам оно выигрывает у многих аналогичных современных смазок.
Пушечное сало
Немного истории
Материал с народным названием «Пушсало» изначально имел чисто военное предназначение. Он был разработан в начале 70-х годов XX века для защиты стрелкового и артиллерийского вооружения, а также другой военной техники от коррозии, которая часто возникала в условиях складского хранения. Консервационная смазка получила название УНЗ.
Затем состав доработали, и в серийное производство вышла «смазка пушечная ПВК». Свое разговорное обозначение – «пушечное сало», или, сокращенно, «пушсало» – она получила благодаря напоминавшим настоящее сало цвету, консистенции, а также области применения.
Характеристики и сферы применения пушсала
Пушсало изготавливается из нефтяного масла, загущенного петролатумом и церезином, с добавлением антикоррозионной присадки. Внешне данная смазка напоминает литол, цвет однородной мазеобразной массы варьируется от желтого до коричневого.
Внешний вид Пушсала
Основными рабочими характеристиками пушсала являются:
- высокая адгезия, способность удерживаться на наклонных и вертикальных поверхностях
- хорошие консервационные свойства
- водостойкость
- работоспособность в диапазоне температур -50… +50 °С
Главное предназначение пушечного сала не изменилось за более чем полувековую историю – защита изделий из черных и цветных металлов от коррозии.
Сегодня пушсало используется не только в качестве консервационной смазки для оружия и военной техники, но и при изоляции наземных трубопроводов, а также обслуживании кузовного металла автомобилей.
Как использовать пушсало в качестве антикора для автомобиля
Перед тем как применять пушсало для антикоррозионной обработки металлического кузова автомобиля, густой состав следует довести до нужной консистенции. Его нагревают и разбавляют бензином, отработанным маслом или другими растворителями.
Процесс разбавления пушсала
Машину следует предварительно подготовить: снять все мешающие пластиковые детали, тщательно очистить металл (в том числе от следов коррозии), обезжирить и высушить его.
Перед разбавлением пушсало разогревают и доводят до консистенции густой сметаны. Делается это при помощи электрической плитки или строительного фена. Разбавитель вводят в пропорции 4:1, смесь хорошо перемешивают, а затем быстро наносят на нужные поверхности кистью или распылительным пистолетом.
Внимание! Пушечное сало достаточно быстро остывает и приобретает первоначальную консистенцию, поэтому работать с ним необходимо оперативно!
При обработке днища автомобиля целесообразно подставить под него емкость, в которую будут стекать излишки пушсала. При соприкосновении с холодными поверхностями автомобильного кузова первый слой смазки быстро схватится, после чего можно нанести еще один. Толщина каждого, по советам опытных пользователей, должна составлять 0,3-0,4 мм.
Слой пушсала на днище автомобиля
Помимо днища, пушсалом можно обработать и другие детали автомобиля, наиболее подверженные коррозии: пороги и проемы дверей, металлические элементы внутри салона (правда, при их обработке не избежать довольно резкого запаха).
В труднодоступные места и скрытые полости пушечное сало наносят при помощи шприца. Через час автомобиль будет готов к эксплуатации.
Главными преимуществами пушсала перед другими антикорами являются его демократичная цена и долгий срок службы. Пройдет не менее 4 лет, прежде чем придется наносить новый слой этой смазки, тогда как обычные мастики обновляются каждые 1,5-2 года.
Основной недостаток пушечного сала – липкость. Даже после застывания вещество буквально притягивает дорожную грязь. Однако многих водителей это не останавливает, проблему они решают мойкой.
А вы когда-нибудь пользовались Пушсалом? Делитесь своим опытом в комментариях!
Если было интересно — ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Читайте и другие наши публикации:
Универсальные смазки. Наш Топ-5 аэрозольных смазок
Легендарные смазки СССР. Автол
Больше интересных статей — на сайте mirsmazok.ru
Анонимный вопрос · 10 августа 2018
6,3 K
Процесс обработки пушечным салом автомобиля довольно простой, но важно соблюдать некоторые требования безопасности, а также обзавестись рядом инструментов. Чтобы нанести вещество на кузов автомобиля потребуется: Пушечное сало. В магазинах чаще всего можно встретить данное вещество в контейнерах от 2 до 5 литров. В среднем, для обработки одного автомобиля уходит около 1 литра вещества; Источник тепла. Здесь может использоваться обычная электрическая плитка, газовая горелка или что-то подобное. Источник тепла необходим, чтобы разогреть пушечное сало; Тара. Если не планируется использовать полный контейнер пушечного сала, потребуется обзавестись тарой, в которой можно будет разогреть необходимое количество вещества; Обезжириватель. В данном случае можно использовать обычный уайт-спирит; Средство для нанесения. Это может быть кисточка, покрасочный пистолет или нечто подобное; Наждачная бумага. Если на автомобиле присутствуют элементы коррозии, потребуется наждачная бумага, чтобы их предварительно зачистить. Важно: Перед началом работ обязательно достаньте из автомобиля огнетушитель и поставьте на видное место. Поскольку выполнение работ сопряжено с использованием нагревающих элементов, есть вероятность возгорания. Подготовив необходимые инструменты, можно переходить к работам: Первым делом необходимо разогреть пушечное сало до жидкого состояния. Плавится данное вещество при температуре около 90 градусов по Цельсию. Рекомендуется использовать электроплиту для разогрева вещества, чтобы не использовать открытый огонь, поскольку пушсало хорошо возгорается; Обратите внимание: Перед нагревом в пушечное сало рекомендуется добавить 10-20% от объема бензина, чтобы при разогреве получить однородную массу. Также обязательно в процессе разогрева вещества его постоянно помешивать. Также потребуется подготовить автомобиль к нанесению вещества. Для этого рекомендуется снять все пластиковые элементы, которые могут помешать проведению работ. Потребуется обязательно очистить от грязи и просушить элементы кузова, на которые будет наносить пушсало. Если имеются зачатки коррозии, удалите их при помощи наждачной бумаги. Когда кузов будет подготовлен, обезжирьте его, используя уайт-спирит или другое подобное средство; Далее переходите непосредственно к процессу нанесения пушечного сала. Использовать для этого можно любые удобные приспособления, но проще всего выполнять работу кисточкой. При использовании кисточки делайте широкие мазки, чтобы равномерно распределить вещество по кузову. В скрытые полости нанести пушечное сало можно при помощи шприца; Обратите внимание: Если вы используете для нанесения пушечного сала распылитель, можно в процессе разогрева вещества добавлять в него отработанное машинное масло, чтобы контролировать густоту. Когда на автомобиль будет нанесено вещество, подождите примерно час, пока оно высохнет, после чего можно надевать обратно пластиковые элементы. Главным преимуществом пушечного сала перед другими антикоррозийными мастиками является его долгий срок службы. После обработки кузова пушсалом, пройдет не менее 4 лет, прежде чем придется наносить вещество вновь, тогда как обычные мастики заменять необходимо каждые 1,5-2 года. Есть и недостаток у пушечного сала – его липкость. Даже после застывания к веществу достаточно сильно прилипает дорожная грязь, но эта проблема решается мойкой.
Чем оттереть битум с машины?
Училка, гик, корабль пустыни.
Оттереть битум с машины можно при помощи универсальных средств для борьбы с различными загрязнениями или специальных средств, которые предназначены именно для битума. Например, Уайт-спирит или ВЭЛВ,
Прочитать ещё 3 ответа
КАк быстро прогреть машину?
Для запуска и ускоренного прогрева рекомендуем воспользоваться следующим алгоритмом действий:
- забор воздуха к печке должен быть включен с улицы;
- перевести производительность климат-контроля на минимальное значение (при его наличии, в противном случае поступить аналогично с печкой);
- включить режим обдува окон;
- включить вентилятор печки или климат-контроля;
- если есть подогрев сидений, можно включить его;
- когда температура охлаждающей жидкости будет в районе +70°С, можно включить на печке теплый режим, параллельно отключив забор воздуха с улицы.
При перечисленном алгоритме действий водителю придется первые несколько минут потерпеть при отрицательной температуре, однако описанная процедура гарантированно ускоряет прогрев как двигателя, так и непосредственно салона.
Что касается времени, в течение которого стоит прогревать двигатель, то как правило, для этого достаточно 5 мин.
Можно ли заливать борщевую заправку в банках сверху растопленным салом ?
Можно. Жир надежно закупорит банку, должна хорошо осхраниться заготовка.
В старину для консервации продуктов часто использовали растопленный жир, или сало. Например, при лепке пельмешков, «на зиму». Это когда всей семьей готовили сразу на несколько месяцев. Перед засыпанием замороженных на морозе пельмешков, их обмакивали в жир, и только тогда раскладывали по ларям и мешкам. Загтовки таким образом сохранялись еще дольше.
Прочитать ещё 1 ответ
Как прочистить форсунки омывателя лобового стекла?
Почистить форсунки омывателя лобового стекла не снимая их можно следующим способом:
- Приготовьте мыльный раствор (вода+мыло), шприц и уголку.
- Наберите мыльную воду в шприц, и хорошо промойте сопла в форсунках. Следует удалить все загрязнения.
- Иголкой аккуратно прочистите сопла форсунок.
- Далее включите двигатель и минут 5 дайте поработать форсункам.
- Если потребуется, то проделайте пункт 2 и 3 еще раз.
Каковы пути снижения расхода моторного масла?
Александр, просто скромный парень.
- следите за тех. состоянием своего автомобиля,
- избегайте резких разгонов и торможений,
- выбирайте оптимальный маршрут и время поездки,
- спуск с горы делайте на включенной передаче
- используйте качественное топливо
- выбирайте самый экономичный режим движения, то есть на 5 передаче при скорости 80-100 километров в час.
Прочитать ещё 1 ответ
Страницы: 1 2 [3] 4 5 Вниз
Автор
Тема: Пушсало (Прочитано 10670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То что мы взяли сделано по ГОСТу 19537-83 https://www.expert-oil.com/site.xp/049056052.html
В каком объёме брали?
А то у них вон что написано — и куда столько?
——
5. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
5.1. Упаковка, маркировка, хранение и транспортирование — по ГОСТ 1510. Смазка должна храниться в таре изготовителя.
5.2. Для Министерства обороны смазка транспортируется в бидонах из белой жести вместимостью до 20 дм3, а для Госкомсельхозтехники СССР — в бидонах из белой жести (до 20 дм3) и в картонно-навивных барабанах вместимостью до 25 дм3.
——
Записан
- Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
В каком объёме брали?
А то у них вон что написано — и куда столько?
——
5. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
5.1. Упаковка, маркировка, хранение и транспортирование — по ГОСТ 1510. Смазка должна храниться в таре изготовителя.
5.2. Для Министерства обороны смазка транспортируется в бидонах из белой жести вместимостью до 20 дм3, а для Госкомсельхозтехники СССР — в бидонах из белой жести (до 20 дм3) и в картонно-навивных барабанах вместимостью до 25 дм3.
——
«Русская химическая компания» похоже «того»(сайт не работает), так что все вопросы к производителю https://ricos.su/site_search?search_term=%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+
«Ноги растут» отсюда https://kzms.tatar/index.php/ru/ . Пушсало никогда не фасовалось производителеи в «суповые кастрюли». У нас ушло 2 ведра по 17 кг
Записан
Пушсало
Упаковка
Содержимое
Контакт в Москве +7 495 762 02 94
Как мне сказали в Эксперт Ойл — Рикос уже всё, завод в Казани закрыт, по указанному телефону совсем другие люди
Записан
- Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Вот такое попалось на драйве, про замес пушсала с Раст Стопом — уж не знаю, как к этому относиться… И пушсало там «неправильное»..
может, уже и выкладывали в форуме — не помню…
— правильный вечный антикор
https://www.drive2.ru/l/4897057/
МВХ, само собой, скажет — что нефиг хренью заниматься, когда уже всё разжёвано и по полочкам разложено но всё же…
При том, что на самом сайте Раст Стопа писали так (сейчас страница недоступна, из кэша):
——-
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:DTNXHadnPOEJ:ruststop.ru/a_chto,_esli_dobavit_v_rast_stop..+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=firefox-b-d
А что, если добавить в РАСТ СТОП…?
К счастью, изобретательский зуд неиссякает…
На вопросы типа «А что, если добавить отработки/пушсала/битум/три пера из хвоста полярной совы и т.п. в РАСТ СТОП?» нам приходится отвечать все 19 лет существования РАСТ СТОПа в России.
Вот Вы лично, как думаете, — неужели производитель, если б имел такую возможность, не заменил бы более дорогое сырье на совсем дешевое? Если б такая замена никак не повлияла на «скорость ветра»?
Так что, к нашему сожалению, все эксперименты на предмет улучшения свойств РАСТ СТОПа желающие могут проводить исключительно на свой страх и риск.
Читателям сообщений о подобных экспериментах на форумах или ещё где-то… перед воплощением вычитанного совета в реальность за свой счет … сядьте, не перекрещивая рук и ног, помедитируйте…
Тема для медитации: «И почему это производитель состава таки не добавил в РАСТ СТОП ничего сверх того, что в нём уже есть?»
——-
Но вопрос НЕ в разбавлении Раст Стопа пушсалом, а наоборот, добавки Раст Стопа в пушсало
Тем более опыт есть у наших форумчан:
Цитата: x6tance от 16 Мая 2015, 12:49:46
ну, оно и ползет по металлу, как раз самое то для скрытых полостей. Вся машина задута раст стопом А и Б. Лезет уже второй год, личинки замков, повторители поворотов, пороги, низы крыльев, арок все постоянно жирное и к нему очень хорошо липнет пыль.
Потратил 5 кг на всю обработку. 3кг -А и 2 кг-Б
Цитата: Geyf от 16 Мая 2015, 13:16:19
Наилучший результат дает смесь пушсала с растстопом (жидким). Пуш служит основой — не дает расту растекаться. Машину спасает очень хорошо.
Цитата: Geyf от 16 Мая 2015, 20:15:28
…арки у меня густо намазаны 4 года назад. Снаружи корка, но ковырнешь — там толсто и жирно. Правда оно с растстопом…
——
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2020, 11:56:53 от Paulson »
Записан
- Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Я давно не обливался растстопом. А при обработке это именно так — облей себя, потом машину. Иначе — лох. Но в случае с моим нынешним ведром, мне реально жаль тратить на него дорогущий раст-стоп (хотя он и был закуплен). Так вот, в какой-то момент, когда я сильно с кем-то из близких поругался, психанул там на что-то, хлопнул дверью, и, ненавидя всех и вся, бросился обрабатывать машину стопом в смеси с пушсалом…
Запал ненависти быстро иссяк, и меня хватило только на переднее крыло…
К чему это? Это было года три назад. Сейчас на авто не зацвело только это обработанное крыло. И теперь светится как фонарь на остальном кузове. В обчем, раст-стоп с пушсалом имеет место. Доказано сединой
ЗЫ, Да, пушсало было какое-то голимое, на сало-то не похоже, скорее на мовиль с парафином. Но тем не менее. Задача этой субстанции не дать раст-стопу растекаться, не более. Остальное не ее дело
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2020, 00:17:54 от Geyf »
Записан
Ты — единственный, кто создает твою реальность
Коль, весь секрет в технологии нанесения….
Из 30-го ответа.
вот современный составчик, попавший случайно в «руки» из-за Урала очень удивил… «ползает» во все стороны, пропитывая поверхность как Раст-Стоп.
Для того чтобы правильно обработать поржавевший автомобиль(да и новый тоже) нужно 130-180гр «тепла», давление 2-4 атм и распылитель…. только так гарантированно пушсало попадет во все фланцевые соединения между слоями металла.
В 18-м году мои ребята обрабатывали рестовый 61-й Patrol под «говномесы»(скрытые полости и раму внутри). Смазку брали именно упомянутую(из того же места, что и мы). Тоже «разбежались» добавить РастСтоп…. только добавить пришлось очень мало. Даже на холодную состав оказался очень подвижен.
Провел проверки всех рецептур, разработанных моим Отцом еще в 70-х.
Но «тест» на отлив подоконника гаража «намекнул» нанести без добавок.
Для тех кто работал с Раст-Стопом для скрытых полостей картина знакомая. Через несколько дней какой то из компонентов распространился по близ лежащей «территории», включая вертикальные.(всем знакомая пушечная смазка темного цвета таким проникновением не обладала, поэтому туда и добавлялись масла и отработки(кои ни в коем случае нельзя использовать в связи приобретением «составом» гигроскопических свойств на наружних поверхностях ))
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2020, 04:05:22 от MBX »
Записан
6 лет с момента написания сообщения, ни одной точки ржавчины. За исключением внутренннего переднего шва передних дверей. 5 лет стоянка в сыром гараже, когда дождь или снег в яме по щиколотки воды…
Теперь уже сухой гараж имею
6 лет с момента написания сообщения, ни одной точки ржавчины. За исключением внутренннего переднего шва передних дверей. 5 лет стоянка в сыром гараже, когда дождь или снег в яме по щиколотки воды…
Теперь уже сухой гараж имею
Просто металл конвейерный чудом попался правильный. Ну и климат. Только дверям не повезло…
Записан
Ты — единственный, кто создает твою реальность
Коль, весь секрет в технологии нанесения….
Из 30-го ответа.
вот современный составчик, попавший случайно в «руки» из-за Урала очень удивил… «ползает» во все стороны, пропитывая поверхность как Раст-Стоп.
Для того чтобы правильно обработать поржавевший автомобиль(да и новый тоже) нужно 130-180гр «тепла», давление 2-4 атм и распылитель…. только так гарантированно пушсало попадет во все фланцевые соединения между слоями металла.
Игорь чуть выше написал по поводу пушсала:
ЗЫ, Да, пушсало было какое-то голимое, на сало-то не похоже, скорее на мовиль с парафином. Но тем не менее. Задача этой субстанции не дать раст-стопу растекаться, не более. Остальное не ее дело
Тоже склоняюсь к этому
А по ссылке с Драйва человек как раз таки не рекомендует наносит распылителем, и обосновывает, почему…
Цитата:
———
— Хочу облегчить ацкий труд, как насчёт распыления мовильником/антигравийным пистолетом?
У меня лично ничего хорошего из этих экспериментов не вышло. Смесь в полёте застывает и на поверхности получается консистенция «воздушный творожок чудо». Кто не видел — купите, заодно попробуйте, вкусно. Всё в пузырьках, а поверхность не пропитана. Актуально только если греть, и втирать кисточкой, но тогда и облегчения никакого особо нет. К тому же приходится постоянно греть сам инструмент, очень быстро забивается.
Говорят можно разбавлять уайт-спиритом или бензином, чтобы не греть, но я так не делал из соображений безопасности.
——-
И как всё же правильней?!
Записан
- Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
…бросился обрабатывать машину стопом в смеси с пушсалом…
……
ЗЫ, Да, пушсало было какое-то голимое, на сало-то не похоже, скорее на мовиль с парафином. Но тем не менее. Задача этой субстанции не дать раст-стопу растекаться, не более. Остальное не ее дело
Игорь, ты как-чем свою смесь наносил?
Записан
- Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Игорь чуть выше написал по поводу пушсала:
Тоже склоняюсь к этому
А по ссылке с Драйва человек как раз таки не рекомендует наносит распылителем, и обосновывает, почему…
Цитата:
———
— Хочу облегчить ацкий труд, как насчёт распыления мовильником/антигравийным пистолетом?У меня лично ничего хорошего из этих экспериментов не вышло. Смесь в полёте застывает и на поверхности получается консистенция «воздушный творожок чудо». Кто не видел — купите, заодно попробуйте, вкусно. Всё в пузырьках, а поверхность не пропитана. Актуально только если греть, и втирать кисточкой, но тогда и облегчения никакого особо нет. К тому же приходится постоянно греть сам инструмент, очень быстро забивается.
Говорят можно разбавлять уайт-спиритом или бензином, чтобы не греть, но я так не делал из соображений безопасности.
——-И как всё же правильней?!
Ты этот «агрегат» на предыдущей странице видел?
Читаем внимательно текст выделенный синим… «десять раз»! 130-160гр(180 не нужно, можно упустить компонент в «атмосферу», оптимально 130-155) и давление 2-4 атм(распыление 2-мя видами сопел, узкое и широкое).
Мовильниками «тут» делать нечего, и грели наверняка до 100, не более(100% распыл остынет до прилета на поверхность). Те кто работал с пушсалом, в большинстве «наступили на грабли» (мы тоже, отрабатывая технологию)
Сама технология нанесения подразумевает сначала прогрев поверхности близким нанесением . Высокое давление при горячем составе позволяет проникать в щели(лишнее сливается на полиэтилен, потом собирается на повторную загрузку. Затем идет нанесение с увеличенного расстояния для придания толщины слою.
Работать с малыми объемами с данным составом сложно. В мовильниках мгновенно остывают. Бак от бензореза(что на фото) имеет определенный алгоритм открытия кранов подачи состава и воздуха. Весь объем(6-7 литров) уходит в «один присест»… прекращение подачи кратковеременно(до 30 секунд) для смены позиции…. прощелкаешь, смазка застынет в шланге и распылителе. Бак заполняется горячим составом, удерживается на примусе, чтобы не потерял температуру…….. и «в бой». Если в баке остается определенный объем, обязателен слив в ведро и продувка давлением магистрали…….. и все равно, раз-два за обработку периодически приходиться менять шланг(чуть «щелкнул жалом» ииии…)
Данный агрегат «гулял» по Москве и Подмосковью в 70-80-е, в 90-х перекочевал в Тульский регион. Обработал десятки машин. Но работа сложная и тяжелая. На полную обработку машины уходит от недели до двух(только после мойки машина сохнет на открытом воздухе 2-3 дня, влага в полостях при такой температуре не допустима(«получишь по роже» струей пара и масла). Салон приходиться полностью разбирать если обрабатываются полости внутри кузова, мелкодисперсный распыл висит маревом в радиусе десяти метров от машины, в закрытых помещениях работа не допустима, все будет в жирной пленке…. ЛКМ желательно обклеивать защитным материалом, если «нет», потребуется 10-20 литров бензина и несколько флаконов химии, распыл смывается очень тяжело.
Записан
Выглялит «это всё» приблизительно так.
Полы покрыты 5 мм слоем, выполняющим роль шумоизоляции. Решетки применены во избежании выдавливания слоя ногами. Текущие стекла и пистолеты не страшны.
Записан
Игорь, ты как-чем свою смесь наносил?
Я грел банку сала бытовым газовым пистолетиком — растапливается на ура. Вонь жуткая, надо иметь в виду.
Растапливал до состояния текучести, потом плюхал раст-стоп, в соотношении от степени жадности. Примерно 1:3.
Пистолетом, думаю, нифга не получится — смесь жидкая только условно, завязнет в пистолете, либо до металла не долетит. Хотя, на станциях обработки раст-стопом густой состав для днищ наносят компрессором, но у них он наверняка соответствующий, либо типа того как Миша описал. В процессе я банку подогревал, тк густеет моментально.
Обрабатывал не поднимая машину (нашару же было) кистью жирным слоем. Внутрянка переднего крыла и сейчас без подкрылка, слой густо лежит, пескоструем не вымыло. Работа адовая, если всей машиной заниматься, после двух москвичей уже лень.
ЗЫ, насчет «сушки вымытого кузова на открытом воздухе 2-3 дня». Это сильное заявление при нашем климате. Даже если предположить наличие большого навеса и редкую удачу с отсутствием осадков, в нашей полосе правит бал конденсат после ночных перепадов и никуда он из закрытых полостей не денется (Высокая влажность воздуха = конденсат). Раст тем и интересен, что смешиваясь с водой, не теряет свойств, а образует эмульсию, которая тоже прекрасно работает. Внутренние полости можно досуха высушить только в теплом, проветриваемом боксе, при простое машины с неделю минимум. В ТЕПЛОМ — значит не подверженном ночному конденсату.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2020, 11:33:19 от Geyf »
Записан
Ты — единственный, кто создает твою реальность
Михаил, Игорь — спасибо за развёрнутые ответы!
Как говорится — «будем думать»…
Записан
- Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Я грел банку сала бытовым газовым пистолетиком — растапливается на ура. Вонь жуткая, надо иметь в виду.
Растапливал до состояния текучести, потом плюхал раст-стоп, в соотношении от степени жадности. Примерно 1:3.
Пистолетом, думаю, нифга не получится — смесь жидкая только условно, завязнет в пистолете, либо до металла не долетит. Хотя, на станциях обработки раст-стопом густой состав для днищ наносят компрессором, но у них он наверняка соответствующий, либо типа того как Миша описал. В процессе я банку подогревал, тк густеет моментально.
Обрабатывал не поднимая машину (нашару же было) кистью жирным слоем. Внутрянка переднего крыла и сейчас без подкрылка, слой густо лежит, пескоструем не вымыло. Работа адовая, если всей машиной заниматься, после двух москвичей уже лень.ЗЫ, насчет «сушки вымытого кузова на открытом воздухе 2-3 дня». Это сильное заявление при нашем климате. Даже если предположить наличие большого навеса и редкую удачу с отсутствием осадков, в нашей полосе правит бал конденсат после ночных перепадов и никуда он из закрытых полостей не денется (Высокая влажность воздуха = конденсат). Раст тем и интересен, что смешиваясь с водой, не теряет свойств, а образует эмульсию, которая тоже прекрасно работает. Внутренние полости можно досуха высушить только в теплом, проветриваемом боксе, при простое машины с неделю минимум. В ТЕПЛОМ — значит не подверженном ночному конденсату.
Ночью и в дождь машина в «помещении», днем на солнце и ветре(значительно эффективней «ветродуев») Все работы проводились в летнее время.
При покупке пушсала в малой фасовке обязательно вскрыть банку и проверить запах. Пушечная смазка запаха не имеет! Составы, намешанные «кооператорами» могут содержать «все что угодно». Даже при обработке наружных поверхностей, на солнце в без ветрие получим удушливый запах в салоне…. По этим причинам не рекомендую применение трансмиссионных гипоидных масел как проникающий компонент.
Записан
По этим причинам не рекомендую применение трансмиссионных гипоидных масел как проникающий компонент.
Я декстрона подмешивал, он еще внешне смахивает на растстоп.
Записан
- 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)
В салон лучше невонючие парафины использовать. Никто пищевой парафин не использовал?
Записан
В салон лучше невонючие парафины использовать. Никто пищевой парафин не использовал?
Если разговор о Е905с(а это всего лишь высокоочищенный парафин), смысла нет. Температура плавления так же низка(45-65). То, о чем вы думаете, в смазке ПВК выполняет роль церезин(в состав которого входит парафин)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2020, 13:37:27 от MBX »
Записан
Если разговор о Е905с(а это всего лишь высокоочищенный парафин), смысла нет. Температура плавления так же низка(45-65). То, о чем вы думаете, в смазке ПВК выполняет решающую роль церезин
Понятное дело, что этих парафинов в, зависимости от фракции и чистоты, огромное множество и называться они будут по разному — бензин, вазелин, церезин или любой другой парафин. Вопрос был в том не использовали в качестве разбавителя расстопа какую нибудь белее «чистую» фракцию (что бы можно было в брикетах купить), наподобие свечного парафина.
Записан
6 лет с момента написания сообщения, ни одной точки ржавчины. За исключением внутренннего переднего шва передних дверей. 5 лет стоянка в сыром гараже, когда дождь или снег в яме по щиколотки воды…
Теперь уже сухой гараж имею
Ну шо, первый раз с 2014года вскрываю. Полы были местами подгрунтованы эпоксидным грунтом. Сверху Раст стоп.
Потом резиновые ковры по размеру корыт. Такого плана, гребенкой вниз, для лучшего вентилируемости.
Потом тонкий слой войлока и ковролин на резиновой основе.
Немножко мокро, но думаю это зачерпнул днищем. Так как недавно ездил по глубоким лужам(ямы).
Ржавчина сухая и рыхлая. Зачистил, высушил. Грунта не было да и лень)) тупо замазал поверх Раст стопом опять .
Потом та же резинки поверх нее войлочная шумка.
Нижний слой с проклееной целофанкой на смолу.
Штатная по идеи такая же была, но к моему владению она не сохранилась.
Стало гораздо тише! Рулона 5квдрат хватило от заката под торпеду до задних стаканов.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 Вверх