Раптор краска как отмыть

Краска Раптор для автомобилей стала своего рода революцией, причем революцией, которую, как говорится, все ждали, но боялись попросить. Мы часто рассуждаем о том, насколько агрессивна к автомобилю городская среда, как страдает ЛКП от тех тонн реагентов, что каждую зиму вываливают на улицы наши службы, как трудно найти долговременную защиту от городской химии, смога и пыли. При этом как-то уходит на задний план тот факт, что дикая природа для железного коня тоже не является землей обетованной. Он, автомобиль, вообще представляет собой не очень природное явление, поэтому страдает и от осадков, и от щебня, и от пыли, и даже от мелкой безобидной мошкары, которая имеет неосторожность убиваться о его лобовое стекло.

В то же время наши автомобилисты на природу выезжают не то что бы редко. Скажем даже прямо: весьма часто они туда выезжают, уж точно чаще своих западных коллег. Из города на дачу, с дачи в лес по грибы, из леса к озеру на шашлык. И вот там, между грибами и озером, ветви деревьев делают то, от чего не защитят никакие воски, никакие нанокерамики, разработанные для гламурных европейских магистралей, будем честны. И вот эту проблему Raptor решил.
Это ли не достижение?

Раптор краска как отмыть

Давайте разберем подробнее, как именно удалось добиться защиты ЛКП, кому такое надо и что нам это все даст в перспективе.

Инновационная технология, которая инновационна

Сегодня очень модно, выпуская товар, громко заявлять о его инновационности. Обычно производитель не врет: на современном уровне развития химической мысли, к примеру, любой новый продукт на рынке оказывается инновационным уже потому, что использует новую формулу. Потребителю от этого новшества порой перепадают такие нюансы, которые он бы и не заметил, если б не чуткое руководство рекламодателя. Так вот покрытие Раптор инновационно в полновесном смысле этого слова: такого еще не делали, результат очевиден всем.

Формула краски представляет собой полимочевину повышенной прочности. Подробности оставим химикам, а то, что важно для нас – это потрясающая стойкость и адгезия покрытия. То есть, Раптор отлично цепляется за металл и очень прочно на нем держится даже под самыми хлесткими ударами судьбы, что представляется совершенно бесценным для всех, кто любит использовать внедорожники по назначению.

Помимо чистой механики, Раптор прекрасно защищает от коррозии, реагентов и прочей химии, а также от перепадов температур, как в плюс, так и в минус. Покрытие настолько прочное, что его используют для реставрации изношенных металлических основ. Раптором, например, можно весьма основательно подлатать кузов какой-нибудь «буханки», это прекрасное средство для экономии в условиях сельской местности, где старый проверенный ишачок представляется более надежным, чем только сошедший с конвейера модный скакун, а потому жизнь заслуженному пенсионеру хочется продлить максимально.

Плюсы и минусы покраски Раптор

Как и любое внешнее решение, Раптор уже обзавелся и горячими поклонниками, и не менее страстными противниками – свои резоны, как водится, есть у обеих сторон.

Плюсы краски Раптора очевидны:

Раптор краска как отмыть

  • Очень высокая стойкость к механическим повреждениям, коррозии и химическим воздействиям.
  • Простота нанесения, возможность реставрации покрытия, на которое наносится краска.
  • Относительная экономичность состава.
  • Высокие эстетические свойства, необычный «матовый» вид, возможность сочетать цвета.
Минусы краски Раптор тоже есть в наличии:
  • С родным ЛКП автомобиля приходится расстаться навсегда.
  • Краску очень сложно снять и заменить на другое покрытие.
  • Есть только матовый вариант, он интересен визуально, но нравится не всем.

Эстетические свойства, пожалуй, нужно вынести отдельно, поскольку именно за них Раптор сильно любят или сильно любят чаще всего. Поэтому если не нравится зернистая поверхность, лучше оставить этот вариант фанатам.

Способ нанесения

Раптор краска как отмыть

Одно и достоинств покраски Раптором заключается в том, что сделать это можно и в домашних условиях, хотя, если сомневаетесь в своих силах, лучше, конечно, обратиться к специалистам.

Покраска проходит в несколько этапов:

  1. Подготовка материалов: понадобятся растворители, обезжириватель, шпатлевка, полироль, адгезивный и кислотные грунты, отвердители, а также весь инструмент к ним, включая полировочную машинку и пистолет для краски. Пистолет, к слову, нужен специальный, именно для краски Раптор, он позволяет регулировать матовость за счет изменения размеров «пупурышек» покрытия.
  2. Средства безопасности: краска Раптор относится к легковоспламеняющимся и токсичным материалам, поэтому работать с ней можно только при соблюдении техники безопасности: проветриваемое помещение, удаление от источников открытого огня, спецодежда, респиратор, защитные очки, резиновые перчатки.
  3. Подготовка к покраске: съемные части машины демонтируются, поверхности чистятся и шкурятся – удаляется ЛКП и очаги коррозии, если таковые есть. Неровности закрываются шпатлевкой, шлифуются, затем на всю поверхность кладется грунт, который оставляют на несколько часов сушиться.
  4. Покраска: перед нанесением краску Раптор готовят согласно инструкции. Красить начинают с внутренней части кузова, чтобы можно было оценить результат заранее в незаметном месте. Если все хорошо, продолжают покраску снаружи и сушат.
  5. Монтаж: части машины монтируются после просушки обратно. Машина выстаивается. Следует учитывать, что составу нужно примерно три недели, чтобы набрать силу, поэтому в этот период машину лучше не эксплуатировать.

Брать или не брать?

Раптор краска как отмыть

Этот вопрос всякий раз повисает в воздухе, потому как, несмотря на явные преимущества, Раптор многих смущает. Все время кажется, что есть какие-то еще подводные камни. На самом деле, машина в матовой краске выглядит очень необычно, поэтому брать или не брать – это нужно решить, начав именно с внешнего вида. А еще Раптор – это, скорее всего, навсегда, снять его можно, но очень сложно. Если сомневаетесь, лучше не экспериментировать.

С другой стороны, матовый «зернистый» автомобиль ярко выделяется, приковывает взгляд, он удобен в эксплуатации – так почему нет? Сегодня все чаще можно встретить «в Рапторе» автомобили очень далеких от внедорожников «кровей» — их владельцам нравится внешний эффект, они весьма довольны новым обликом своих городских лошадок. Так что, как всегда, решать вам индивидуально.

Источник

Раптор краска как отмыть

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим что собой пред­став­ля­ет защит­ное покры­тие Raptor, его пре­иму­ще­ства, под­го­тов­ку к нане­се­нию, про­цесс нане­се­ния и суш­ки.

Raptor явля­ет­ся тор­го­вой мар­кой ком­па­нии U‑POL. Пол­ное назва­ние это­го про­дук­та U‑POL’S RAPTOR Truck Bed Liner, что озна­ча­ет покры­тие для зад­ней плат­фор­мы (гру­зо­во­го отсе­ка) пика­пов и гру­зо­ви­ков. Изна­чаль­но это покры­тие раз­ра­ба­ты­ва­лось имен­но для этих целей. В даль­ней­шем, крас­ку Raptor ста­ли при­ме­нять повсе­мест­но, для окра­ши­ва­ния как отдель­ных частей кузо­ва, так и кузо­ва цели­ком.

Содер­жа­ние ста­тьи:

  • Что такое Raptor
  • Пре­иму­ще­ства покры­тия Raptor
  • Под­го­тов­ка поверх­но­сти к нане­се­нию покры­тия Raptor
  • Сме­ши­ва­ние ком­по­нен­тов Raptor
  • Покрас­ка рап­то­ром сво­и­ми рука­ми
  • Суш­ка покры­тия Raptor

raptor2Raptor мож­но нано­сить на места наи­бо­лее под­вер­жен­ные изно­су.

Покры­тие Raptor явля­ет­ся 2‑х ком­по­нент­ной крас­кой, что озна­ча­ет, что она сме­ши­ва­ет­ся с отвер­ди­те­лем перед нане­се­ни­ем. Она име­ет уре­та­но­вую осно­ву, кото­рая и при­да­ёт этой крас­ке осо­бую проч­ность, при этом она оста­ёт­ся эла­стич­ной и не рас­трес­ки­ва­ет­ся при уда­рах.

Итак, пере­чис­лим основ­ные пре­иму­ще­ства покры­тия Raptor:

  • Raptor при­да­ёт эсте­тич­ный внеш­ний вид и может нано­сить­ся с раз­ной тек­сту­рой.
  • Raptor защи­ща­ет от вла­ги, солей, кор­ро­зии.
  • Про­ти­во­сто­ит воз­дей­ствию топ­ли­ва, масел.
  • Обес­пе­чи­ва­ет защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых сол­неч­ных лучей и не выцве­та­ет со вре­ме­нем.
  • Лег­ко нано­сит­ся, не тре­бу­ет­ся высо­ко­го про­фес­си­о­на­лиз­ма, не тре­бу­ет­ся покра­соч­ная каме­ра.
  • Raptor хоро­шо про­ти­во­сто­ит появ­ле­нию цара­пин (даже от веток), про­ти­во­сто­ит исти­ра­нию.
  • Хоро­шо про­ти­во­сто­ит появ­ле­нию ско­лов (при усло­вии пра­виль­ной под­го­тов­ки поверх­но­сти перед нане­се­ни­ем).
  • Raptor помо­га­ет погло­щать шум и виб­ра­ции и может при­ме­нять­ся как защи­та дни­ща и арок.
  • При при­ме­не­ние в каче­стве покры­тия зад­ней плат­фор­мы (гру­зо­во­го отсе­ка) пика­пов и гру­зо­ви­ков, может нано­сить­ся с тек­сту­рой (и добав­кой), пре­пят­ству­ю­щей сколь­же­нию.
  • Raptor обес­пе­чи­ва­ет покры­тие, кото­рое спо­соб­но выдер­жать жёст­кие воз­дей­ствия. Его мож­но нано­сить на места, наи­бо­лее под­вер­жен­ные изно­су.

Подготовка поверхности к нанесению покрытия Raptor

  • Под­го­тов­ка поверх­но­сти явля­ет­ся очень важ­ным эта­пом покрас­ки Raptor’ом. Все свой­ства это­го покры­тия про­явят­ся в пол­ной мере толь­ко при тща­тель­ной под­го­тов­ки.
  • Сна­ча­ла нуж­но очи­стить поверх­ность, уда­лить всё отсла­и­ва­ю­ще­е­ся покры­тие и ржав­чи­ну при помо­щи спе­ци­аль­ных наса­док на дрель или «бол­гар­ку».
  • Raptor может напря­мую нано­сить­ся на крас­ку, под­го­тов­лен­ную шли­фо­ва­ни­ем.

raptor-linerПеред нане­се­ни­ем Raptor, ста­рая крас­ка долж­на быть отшли­фо­ва­на, не долж­но оста­вать­ся глян­це­вых мест. “Голый” металл нуж­но загрун­то­вать.

  • Отшли­фуй­те поверх­ность шли­фо­валь­ной бума­гой P120 — P220, в неко­то­рых слу­ча­ях P80. Это более круп­ный абра­зив, чем исполь­зу­ет­ся при под­го­тов­ки авто­мо­би­ля к покрас­ке, но Raptor име­ет более густую кон­си­стен­цию, чем обыч­ная крас­ка и хоро­шо дер­жит­ся на поверх­но­сти, отшли­фо­ван­ной более круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой и хоро­шо запол­ня­ет цара­пи­ны от неё. Исполь­зуй­те крас­ный скотч-брайт для труд­но­до­ступ­ных мест. Не долж­но оста­вать­ся обла­стей с глян­цем. Вся поверх­ность долж­на быть мато­вой.
  • Для труд­но­до­ступ­ных мест, где невоз­мож­но каче­ствен­но отшли­фо­вать поверх­ность, ком­па­ния U‑Pol пред­ла­га­ет рас­пы­лять уси­ли­тель адге­зии GRIP#4 (UNIVERSAL ADHESION PROMOTER). Он так­же может при­ме­нять­ся на «голом» пла­сти­ке для улуч­ше­ния адге­зии (при­ли­па­ния), алю­ми­нии, стек­ло­пла­сти­ке. Может рас­пы­лять­ся пря­мо на глян­це­вое лако­кра­соч­ное покры­тие, по кото­ро­му потом мож­но кра­сить без шли­фо­ва­ния.
  • Очи­сти­те поверх­ность от шли­фо­валь­ных частиц и обез­жирь­те.
  • Raptor нель­зя нано­сить на «голый» металл. Места с «голым» метал­лом долж­ны быть загрун­то­ва­ны. Ком­па­ния U‑Pol пред­ла­га­ет для это­го исполь­зо­вать тра­вя­щий грунт ACID#8 или эпок­сид­ный грунт.
  • При при­ме­не­нии эпок­сид­но­го грун­та нуж­но, что­бы он про­сох и был под­го­тов­лен шли­фо­ва­ни­ем.
  • Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать одно­ком­по­нент­ный акри­ло­вый грунт из бал­лон­чи­ка.
  • Raptor может запол­нить лишь мел­кие несо­вер­шен­ства поверх­но­сти. Более серьёз­ные повре­жде­ния нуж­но сна­ча­ла отре­мон­ти­ро­вать, зашпа­кле­вать и загрун­то­вать.
  • Нуж­но закле­ить все места, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию маляр­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом. Подроб­нее о про­цес­се мас­ки­ров­ки авто­мо­би­ля перед покрас­кой може­те про­чи­тать в ста­тье “Оклей­ка авто­мо­би­ля перед покрас­кой”. Мас­ки­ро­воч­ную лен­ту луч­ше сни­мать после 15–20 минут после нане­се­ния Raptor’а, что­бы гра­ни­ца полу­чи­лась ров­ная.

Смешивание компонентов Raptor

  • Raptor про­да­ёт­ся в двух вари­ан­тах – тра­ди­ци­он­ный BLACK (чёр­но­го цве­та) и TINTABLE (коле­ру­е­мый), к кото­ро­му мож­но доба­вить авто­мо­биль­ную крас­ку (или пиг­мент) нуж­но­го цве­та. Рап­тор постав­ля­ет­ся в набо­рах 1 литр, 2 лит­ра и 4 лит­ра для нане­се­ния рас­пы­ле­ни­ем, так­же есть набор для нане­се­ния вали­ком (Roll-On RAPTOR).
  • Сме­шай­те рап­тор по инструк­ции. Бутыл­ки рап­тор напол­не­ны на 750 мл. Нуж­но доба­вить 250 мл отвер­ди­те­ля, либо сме­шать 3 части Raptor и одну часть отвер­ди­те­ля в отдель­ной таре. Далее нуж­но всё раз­ме­шать в тече­ние 2 минут. Если исполь­зу­ет­ся Raptor Tintable (коле­ру­е­мый), то добав­ля­ет­ся до 10% крас­ки (или пиг­мен­та) от обще­го объ­ё­ма.

Покраска раптором своими руками

  • Raptor нель­зя нано­сить при слиш­ком высо­кой или слиш­ком низ­кой тем­пе­ра­ту­ре. Самая луч­шая тем­пе­ра­ту­ра для рас­пы­ле­ния – 20 гра­ду­сов по Цель­сию с влаж­но­стью менее 60%.
  • При нане­се­нии Raptor’а, нуж­но исполь­зо­вать респи­ра­тор, а луч­ше рабо­тать на ули­це. Отвер­ди­тель рап­то­ра содер­жит изо­ци­а­на­ты, кото­рые явля­ют­ся очень ток­сич­ны­ми и вред­ны­ми для здо­ро­вья.
  • Raptor может нано­сить­ся спе­ци­аль­ным писто­ле­том (Schutz Gun), HVLP-крас­ко­пуль­том, вали­ком и кистью. В про­да­же так­же есть более доро­гой писто­лет с регу­ли­ров­кой соп­ла (RAPTOR PROFESSIONAL VARI-NOZZLE APPLICATION GUN), кото­рый поз­во­ля­ет лег­че мани­пу­ли­ро­вать рас­пы­ле­ни­ем, созда­вая раз­ную тек­сту­ру.

raptorkit

  • После раз­ме­ши­ва­ния бутыл­ка при­кру­чи­ва­ет­ся к писто­ле­ту, кото­рый, в свою оче­редь, дол­жен быть соеди­нён с ком­прес­со­ром. Нуж­но настро­ить дав­ле­ние на 2.5–5 атм, в зави­си­мо­сти от жела­е­мой тек­сту­ры. Более низ­кое дав­ле­ние даст более круп­ную тек­сту­ру, а более высо­кое дав­ле­ние даст более мел­кую тек­сту­ру.
  • Дистан­ция и ско­рость дви­же­ния писто­ле­та так­же будет вли­ять на тек­сту­ру.
  • Добав­ле­ние раз­ба­ви­те­ля (до 10%) даст более глад­кое покры­тие. Для это­го луч­ше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, но подой­дёт и уни­вер­саль­ный акри­ло­вый раз­ба­ви­тель. Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать рас­тво­ри­те­ли, так как они осла­бят свой­ства покры­тия.
  • Поэкс­пе­ри­мен­ти­руй­те с настрой­ка­ми дав­ле­ния и сде­лай­те проб­ное рас­пы­ле­ние на кар­тон­ку, что­бы най­ти тек­сту­ру, кото­рая вам понра­вит­ся.
  • Реко­мен­ду­е­мое рас­сто­я­ние 40–45 см (до 150 см). Более близ­кое рас­сто­я­ние даст более круп­ную тек­сту­ру.
  • О том, как делать про­хо­ды писто­ле­том при рас­пы­ле­нии и об основ­ных прин­ци­пах покрас­ки може­те про­чи­тать в ста­тье “Тех­но­ло­гия покрас­ки авто­мо­би­ля”.
  • Вре­мя, в тече­ние кото­ро­го нуж­но рас­пы­лить раз­ве­дён­ный Raptor состав­ля­ет 60 минут.
  • Если про­шло более 5 часов после нане­се­ния слоя, то перед нане­се­ни­ем после­ду­ю­ще­го слоя нуж­но немно­го отшли­фо­вать поверх­ность.
  • U‑pol реко­мен­ду­ет нано­сить 2–3 слоя Raptor. Боль­ше 3‑х сло­ёв не реко­мен­ду­ет­ся.
  • После­ду­ю­щие слои мож­но нано­сить соблю­дая 60 минут­ный пери­од суш­ки меж­ду сло­я­ми.
  • Меж­ду сме­ной буты­лок писто­лет нуж­но отмыть для бес­про­блем­но­го рас­пы­ле­ния. Сра­зу после исполь­зо­ва­ния, писто­лет так­же нуж­но про­мыть. Писто­лет мож­но отмы­вать как рас­тво­ри­те­лем, так и аце­то­ном.

Рас­пы­ле­ние крас­ко­пуль­том HVLP

  • Нане­се­ни­ем Raptor’а крас­ко­пуль­том мож­но добить­ся наи­бо­лее глад­кой поверх­но­сти.
  • Раз­ве­ди­те Raptor раз­ба­ви­те­лем на 10–20% от обще­го объ­ё­ма.
  • Нано­си­те раз­ве­дён­ный Raptor крас­ко­пуль­том с дюзой 1.6 – 2 мм.
  • Писто­лет дол­жен рас­пы­лять с дав­ле­ни­ем меж­ду 2–4 атм.
  • Удер­жи­вай­те писто­лет на рас­сто­я­нии 30–60 сан­ти­мет­ров от поверх­но­сти.
  • Нано­си­те рап­тор про­дол­жи­тель­ны­ми дви­же­ни­я­ми, что­бы достичь нуж­ной тек­сту­ры.
  • Каж­дый слой дол­жен сох­нуть 1 час до нане­се­ния после­ду­ю­ще­го слоя.

Рап­тор может окра­ши­вать­ся боль­шин­ством совре­мен­ных кра­сок. Для это­го нуж­но подо­ждать 24 часа после его нане­се­ния и обра­бо­тать скотч-брай­том. Далее нано­сит­ся крас­ка или лак. Это не обя­за­тель­ный про­цесс, но воз­мож­ный.

Сушка покрытия Raptor

Raptor высы­ха­ет на «отлип» за 1 час. Через 2–3 дня мож­но экс­плу­а­ти­ро­вать с осто­рож­но­стью. Через 7 дней поверх­ность, окра­шен­ная Raptor’ом пол­но­стью гото­ва к экс­плу­а­та­ции. Суш­ку мож­но уско­рить повы­ше­ни­ем тем­пе­ра­ту­ры (60 гра­ду­сов), но пол­ное затвер­де­ва­ние насту­пит так­же не ранее 7 дней.

Не реко­мен­ду­ет­ся сушить Raptor инфра­крас­ной суш­кой.

Источник

Как не нужно красить Raptorом

Данную статью написали исключительно в познавательных целях в первую очередь. Скорее всего, статья будет интересной всем, кто планирует покрасить свой кузов автомобиля в защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR U-POL.

Главная проблема большинства автосервисов, которые готовы взяться за покраску в раптор заключается в том, что нет квалифицированных специалистов, имеющих практический опыт работы с данным полиуретановым материалом.

Как показывает наша практика, даже опытный маляр — подготовщик, который занимается классическим окрасом автомобиля, не справляется так легко и быстро, как ему хотелось бы на первый взгляд. Это связано со специфическими свойствами и требованиями нанесения раптора. Он плотнее базовой краски, слой намного толще, подготовка под окрас должна быть совершенно другой. Очень много зависит от используемого грунта перед нанесением раптора. А так же целый список других нюансов. И это всё нужно учитывать только для того, чтобы покрытие просто хорошо держалось на кузове вашего автомобиля и не отслаивалось при эксплуатации и тем более не крошилось, про внешний вид сейчас речь не идёт.

Чтобы машина в рапторе выглядела брутальной и эстетично, а не как заплёванная антигравием и антикором, с подтёками, наплывами, нужен практический опыт и очень много экспериментов. Нам понадобилось больше года, чтобы научиться красить не только качественно, но и красиво. В данный момент мы можем предложить своим клиентам несколько вариантов шагрени, без потери качества.

Типичные проблемы и ошибки при покраске раптором:

Плохая подготовка окрашиваемой поверхности:

Как гласит реклама U-POL RAPTOR, состав имеет сильную адгезию, и отлично прилипает к поверхности. Частично это так. Опять же реклама не расскажет, как прекрасно раптор отваливается с плохо подготовленной поверхности, как только закончится период полной полимеризации. Зачастую именно из-за этого «гаражные мастера» и прочие умельцы, По-неопытности относятся к подготовке, надеясь на чудодейственные свойства раптора, что в итоге приводит к печальному результату.

259e492s-96017803c6s-96031491a2s-96096269c6s-960IMG_0566-1024x683IMG_0570-1024x683IMG_0575-1024x683IMG_0588-1024x683

Плохая покраска кузова:

Из-за специфической структуры материала, раптор сложно прокрасить деталь с первого раза, либо получится слишком толстый слой с не четкой крошкой, который будет выглядеть неравномерно, либо слой будет очень тонкий и не полностью не прокрасит деталь, что в последствии приведет к образованию ржавчины. Именно по этой причине мы всегда красим в два слоя.

Так же в отдельную категорию можно отнести «мастеров», которые экономят на материале. По технологии нанесения раптора в состав можно добавить до 50мл разбавитель S2041 U-POL, чтобы сделать текстуру мельче. Но некоторые думают, что умнее технологов, и добавляют в состав обычный растворитель 646, при чём наиболее больших пропорциях, чем разрушают защитные свойства покрытия, в итоге раптор становится менее твёрдым, любые царапины оставляют белёсые следы, поймать скол становится намного проще.

Ещё одна распространённая проблема — халатное отношение к своей работе, когда «мастеру» совершенно наплевать на машину клиента, ведь «не своё — не жалко»… Где-то отвлёкся, где-то не захотел проверить.  В конечном результате испорченные элементы салона, дверные уплотнители, много потраченных нервов и времени.

439e492s-960959e492s-960-156269c6s-960-1b19e492s-960d3269c6s-960-1e1269c6s-960f99e492s-960IMG_0573-1024x683IMG_0583-1024x683IMG_0584-1024x683IMG_4937-1024x768IMG_4938-1024x768IMG_4939-1024x768

Покраска без разбора:

Помимо подготовки и самой покраски, большое значение имеет разбор автомобиля и подетальный окрас некоторых элементов. Когда мы красим в раптор, машина разбирается максимально, вплоть до того, что один большой элемент разделяется на несколько маленьких. Для примера, задний бампер Chevrolet TrailBlazer разбирается на 5 частей, каждая из которых красилась отдельно. Это нужно для того, чтобы обеспечить долговечность и внешний вид покраски. Если красить машину, например, не снимая бамперов, раптор может слипнуться между бампером и кузовом, сначала это ни на что не повлияет, но после окончания полимеризации, когда раптор станет прочнее и менее эластичным, возможны трещины и отслоение покрытия из-за вибрации между элементами.

Так же часто встречаются «одарённые» мастера, которые красят машину прямо по резиновым уплотнителям под ручками или петлями. Последствия чего, из-за вибрации нарушается целостность слоя, раптор начинается крошиться и отваливаться кусками, что влечёт за собой коррозию и потерю внешнего вида, так же под ручками трудно тщательно подготовить поверхность.
7e9e492s-960959e492s-96056269c6s-960aa269c6s-960IMG_4942-1024x768

Покраска хрома:

Следующий важный момент покраски — хромированные элементы. Их нельзя красить обычным способом, потому что любая краска на хроме не держится. В связи с этим мы предлагаем окрас только пластиковых хромированных элементов, с которых мы удаляем хром химическим способом до чистого пластика. Это относится к решётке радиатора, шильдикам, логотипам, накладкам на зеркала, ручкам и прочим мелким элементам декора.

Заключение:

Подводя итог выше написанному хотим сказать, что народная мудрость редко ошибается и «кроилово всегда ведёт к попадалову», выражаясь более культурно — скупой платит дважды.

Данная статья написана не только в качестве рекламы, но и чтобы уберечь Вас от попадания к таким «мастерам». Мы не будем тыкать пальцами в конкретные фирмы, эту информацию Вы можете самостоятельно найти в сети. Кстати, большинство фотографий на этой странице получено из открытых источников, некоторые снимки сделаны нами перед устранением обозначенных проблем.

Отдавая автомобиль на покраску в сервис, где дешевле цена, стоит дважды подумать, ведь в худшем раскладе Вы потеряете не только деньги, но и очень много времени, которое уйдёт на то, чтобы исправить такую покраску в нормальной мастерской.  У кого есть богатый опыт работы по с раптором и большое портфолио  выкрашенных машин. Плюс в случае с плохой подготовкой, сначала раптор нужно будет удалить с кузова, а это +40-50 тысяч рублей дополнительных расходов. Так может стоит сделать всё качественно с первого раза?

Если посчитать сухие цифры, то получим, что на пятидверный джип в среднем уходит:

RAPTOR U-POL 3-4 коробки = 18.000-24.000р.
Грунт, расходные материалы = 3.000-5.000р.
итого. 30.000 в среднем уходит ТОЛЬКО на материал. Это при условии нормальной покраски в два слоя. А ещё к этой цифре нужно прибавить стоимость разбора/сбора автомобиля, подготовки, покраски и другое.  И после этого Вы серьёзно верите, что за 40.000 Вам хорошо покрасят машину?

Мы работаем для тех, кто не экономит на качестве.

Мы не делаем дёшево, мы делаем красиво и с гарантией.

До встречи в нашей мастерской!
 

Источник