Ребенок стирает до дыр в тетради что это
мья обратилась за помощью в решении проблем сына, ученика 7 класса, так как в тетрадях постоянная грязь и исправления.
мья обратилась за помощью в решении проблем сына, ученика 7 класса, так как в тетрадях постоянная грязь и исправления.
мья обратилась за помощью в решении проблем сына, ученика 7 класса, так как в тетрадях постоянная грязь и исправления.
Это достаточно типичная ситуация с письмом у современных детей — нет аккуратности при выполнении письменных работ. Почему так происходит?
Или о чём сообщает
постоянная грязь в тетрадях ребёнка?
В первую очередь это сообщает о психоэмоциональной нестабильности у ребёнка. Сегодня ещё мало кто знает, но эмоции ребёнка ярко отражаются в его почерке, потому что почерк показывает нам через моторику руки реальное эмоциональное состояние ребёнка. Своё эмоциональное состояние внешне он может и никак не проявлять или держать под контролем, чтобы окружающие не догадались. Но почерк всё расскажет, если знаешь, на какие особенности надо обратить внимание.
Особенности почерка, которые ярко показывают проблемы в эмоциональном состоянии ребёнка:
— буквы разного размера;
— постоянные исправления;
— грязь в тетрадях;
— резкие и частые перечёркивания написанного и т.д.
На качество письма обязательно влияет эмоциональное состояние. В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе успешно решают любые проблемы с почерком и письмом!
Трудно разборчивый почерк и грязь в тетрадях сообщает о плохом эмоциональном состоянии ребёнка и о том, что он нуждается в профессиональной помощи и коррекции с помощью аппарата Меллон.
Так изменился почерк старшеклассника за две недели! Представленные работы показывают результаты 14 дней коррекции почерка без прописей. Результаты достигнуты с использованием аппарата Меллон.
Так изменился почерк старшеклассника за две недели! Представленные работы показывают результаты 14 дней коррекции почерка без прописей. Результаты достигнуты с использованием аппарата Меллон.
На качество письма обязательно влияет эмоциональное состояние ребёнка. Исследователями проблем почерка наиболее достоверно установлена зависимость почерка от эмоционального состояния.
Что делать, когда в тетрадях постоянная грязь и исправления?
Первое, что НЕ следует в этом случае делать, так это заниматься по прописям. Приходит очень много жалоб от мам, дети которых имеют проблемный почерк по причине психоэмоциональной нестабильности. Мамы рассказывают о том, что прописи не помогают решить проблему грязи и постоянных исправлений. Более того, у ребёнка часто возникает отказ от письма и работы в прописях.
При эмоциональной нестабильности у ребёнка прописи не только не решают проблем с письмом, но могут ещё сильнее спровоцировать и проявить нестабильность ребёнка.
Помогая детям исправить почерк, я не пользуюсь прописями, потому что занятия по прописям у детей с психоэмоциональной нестабильностью только ухудшают ситуацию. Работая в прописях, ребёнок может начать истерить или реально рыдать, лишь бы не писать. В результате чего мамы часто отмечают, что у ребёнка появляется отказ от выполнения письменных работ как в классе, так и дома.
Что делать, если не заниматься в прописях?
Первое, что надо сделать родителям ребёнка, у которого грязь и постоянные исправления в тетради — это обратить внимание на эмоциональное состояние своего ребёнка и прекратить занятия по прописям, а также многочасовые переписывания. Таким детям категорически запрещено много писать и переписывать!
ТРЕБУЕТСЯ ДРУГОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,
если у ребёнка постоянная грязь и исправления в письме!
Что является причиной грязи и исправлений в тетради?
Давайте разбираться, уважаемые родители и педагоги.
Не трудно заметить, что у ребёнка грязь и исправления в тетрадях появляются тогда, когда он нервный и раздражённый. Первое, что нужно сделать — это убрать раздражение ребёнка. В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе используется новое решение проблем с почерком — это аппарат цветоимпульсной стимуляции Меллон.
Все эти проблемы решит аппарат Меллон!
Уже много раз наша практика показала, что при грязи и бесконечных исправлениях в тетради — первая помощь для ребёнка это аппарат Меллон. Аппарат Меллон позволяет в комфортных условиях снять эмоциональное напряжение и снизить раздражительность без психологов, неврологов, психиатров, таблеток и скандалов в семье. Все эти проблемы решит аппарат Меллон.
Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.
Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.
Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.
Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.
Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.
Новое решение проблем с почерком
С технологией цветоимпульсной стимуляции на аппарате Меллон в решении проблем с почерком и психоэмоциональной нестабильностью вы можете ознакомиться вЦентре Дислексии Татьяны Гогуадзе
Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе знает как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.
Подробнее об использовании аппарата Меллон в решении педагогических проблем можно ознакомиться в статьях:
1. Современные технологии в помощь школьнику
2. Для тех, кто хочет чуда в свой дом!
3. До чего дошёл прогресс! РАДУЮТСЯ ДЕТИ!
4. Отзыв мамы на аппарат Меллон — Метод Татьяны Гогуадзе
ПУСТЬ и ВАШ РЕБЁНОК УЗНАЕТ О ТОМ, ЧТО ОН МОЖЕТ …
Помощь в любом возрасте: 8 985 220 48 73
Здравствуйте уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня мы поговорим о психоэмоциональной нестабильности у школьников, и о том, как она проявляется в письменных работах.
Ребёнок эмоционально неустойчив — вот о чём говорит такое зачеркивание и реакция на ошибку, которую можно было просто аккуратно зачеркнуть.
Ребёнок эмоционально неустойчив — вот о чём говорит такое зачеркивание и реакция на ошибку, которую можно было просто аккуратно зачеркнуть.
Ребёнок эмоционально неустойчив — вот о чём говорит такое зачеркивание и реакция на ошибку, которую можно было просто аккуратно зачеркнуть.
Почему родителям важно уметь опознавать такое состояние у ребёнка и понимать истинные причины неаккуратности в письменных работах?
Потому что психоэмоциональная нестабильность мешает ребёнку хорошо вести себя на занятиях и быть успешным в обучении. Вы каждый раз объясняете ребёнку, что так делать нельзя, например, так грязно зачеркивать в тетради, но толку от этого нет!
Причин такого состояния у современного ребёнка много. И …
вся трагедия жизни детей с психоэмоциональной нестабильностью в том, что они не вырабатывают своего интеллектуального потенциала в обучении.
Их учебный процесс сопровождается различного рода трудностями, и одна из самых выраженных трудностей — это низкая скорость чтения и письма.
Низкий темп письма и требование успевать за темпом работы в классе — вот он самый сильный провокатор психоэмоциональной неустойчивости у ребёнка. И такое положение дел может сохраняться на протяжении многих лет обучения. Лучше даже и не задумываться над тем, какой колоссальный вред причиняет психическому и неврологическому статусу ребёнка его низкий темп в чтении и письме!
Низкий темп письма и требование успевать за темпом работы в классе — вот он самый сильный провокатор психоэмоциональной неустойчивости у ребёнка. И такое положение дел может сохраняться на протяжении многих лет обучения. Лучше даже и не задумываться над тем, какой колоссальный вред причиняет психическому и неврологическому статусу ребёнка его низкий темп в чтении и письме!
Низкий темп письма и требование успевать за темпом работы в классе — вот он самый сильный провокатор психоэмоциональной неустойчивости у ребёнка. И такое положение дел может сохраняться на протяжении многих лет обучения. Лучше даже и не задумываться над тем, какой колоссальный вред причиняет психическому и неврологическому статусу ребёнка его низкий темп в чтении и письме!
Не всё!
На диагностику в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе всё чаще стали приходить дети, которые умеют читать, но у них никак не получается увеличивать темп чтения, нет интонации и понимания прочитанного. А в тетрадях у таких детей постоянная грязь и красная паста: опять не успел, грязь, неразборчиво, старайся!
Анализ школьных тетрадей таких детей и результаты диагностики позволяют всё чаще делать вывод о том, что …
особое старание, переживание за свою успешность в учёбе и вызывают у ребёнка психоэмоциональную нестабильность.
Очень трудно ребёнку получать радость и удовольствие от учёбы, когда он прикладывает много усилий и очень старается, но результат совсем не тот, который он ожидал.
В поведении таких детей мамы отмечают гиперактивность, обидчивость, высокую чувствительность к интонации в голосе, плаксивость (даже у мальчиков), что конечно, должно вызывать тревогу у родителей и побудить к поиску путей решения данной проблемы.
Опыт работы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе со школьниками с трудностями в обучении, показывает, что эти дети хотят учиться, но что-то им мешает. А мешает им психоэмоциональная неустойчивость…
Опять грязь в тетради!
В случаях когда у ребёнка выражена психоэмоциональная неустойчивость к монотонному труду, которым и является письмо от руки, у педагога и даже у родителей создаётся ошибочное представление об обучаемости этого ребёнка. Такие дети часто попадают на ПМПК и могут получить ошибочный диагноз комиссии по той причине, что объективно в школьных тетрадях малый объем выполненных письменных работ и много ошибок.
Необученность ребёнка навыкам саморегуляции и самоконтроля за поведением и психоэмоциональным состоянием при выполнении письменных заданий не позволяет ему в ситуациях учебных нагрузок быть устойчивым к учебному стрессу, быстро реагировать на вопрос учителя и успевать записывать в тетрадь. Ребёнок как бы постоянно застревает, не может приступить к заданию.
С заботой о Вас и Вашем ребёнке, Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе!
Вывод, к которому пришли в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе
Всё это дети с высоким интеллектом, но их неврологический статус — психоэмоциональная неустойчивость к учебным нагрузкам — мешает им проявить свой интеллект.
Написал неправильно – сотри! Это мы слышим почти ежеминутно. Но в силу высочайшего технологического прогресса мы подразумеваем компьютер. Давайте, посмотрим на это с другой стороны и вспомним, что стирать можно следы и карандаша, и чернил, и фломастера.
Источник:
Немного из истории: 15 апреля 1770 года Джозеф Пристли – британский ученый-естествоиспытатель, священник, философ, теолог, вошедший в историю как выдающийся химик, открывший кислород и углекислый газ, – отметил в своем дневнике, что он обнаружил материал, который идеально подходил для стирания надписей карандашом на бумаге. Пристли назвал его «резиной» (rubber). До этого функцию ластика выполнял… мякиш хлеба.
Источник:
Кстати, в честь данного события 15 апреля отмечается международный неофициальный праздник День стирательной резинки. Вы не отмечали?
После этого ластик прошел длинный путь по усовершенствованию. На сегодняшний день стирательные резинки производятся из натурального или синтетического или даже сырого каучука, пластика и винила.
Источник:
При выборе резинки нужно учитывать объект стирания. Всё зависит от того, какой карандаш будем стирать. Если простой, то нужно учитывать его твёрдость/мягкость. Цветные карандаши стирать труднее, поэтому выбираем более жёсткие ластики. При стирании чернил берется самый жесткий ластик, но надо быть предельно осторожным: вместе с чернилами можно удалить и слой бумаги.
Кроме этого надо помнить, что старые ластики стирают значительно хуже новеньких: материал крошится хуже, стирающая поверхность перестаёт самоочищаться и на бумаге остаются некрасивые грифельные разводы.
Цвет ластика говорит о материале, из которого изготовлена резинка: красно-синие или серые производятся с применением натурального каучука. Они очень эластичны, могут скручиваться и растягиваться, при этом, не деформируясь, но вот стирают не совсем хорошо. А чисто белые или разноцветные ластики изготавливаются из синтетических полимеров, имеют хорошую абразивность и приятны на ощупь.
А многие — ещё и на запах!
Источник:
Вернемся к ответу на вопрос: почему резинка стирает? Ластик убирает с бумаги графит благодаря возникающему статическому электричеству при трении. При этом наэлектризованные частицы графита притягиваются к ластику. Часть материала от давления истирается, собираясь вместе с графитом в катышки, их можно просто стряхнуть с бумаги. Чем резинка пластичнее, тем лучше к ней приклеивается графит и тем меньше она повреждает бумагу.
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Оксана Анишкевич
Консультация для родителей «Как научить ребёнка ориентироваться на листе бумаги в клетку»
Важным моментом в жизни каждого ребёнка является поступление в школу. Чтобы адаптация ребёнка прошла наиболее успешно, необходимо наличие у него определённых умений и навыков. Одним из наиболее сложных навыков для первоклассника является работа в тетради в клетку. Очень важно научить ребёнка пользоваться тетрадью, ориентироваться на листе, уметь видеть клетку, правильно находить её стороны, углы, центр и середины сторон. Данная работа способствует развитию мелкой моторики рук, поможет ребёнку в дальнейшем красиво писать цифры и буквы, выполнять графические задания в тетрадях.
Начинать обучение детей ориентировке на листе бумаги в клетку необходимо уже в старшем дошкольном возрасте. Выполнять данную работу можно и в домашних условиях. Что же для этого необходимо знать и помнить родителям?
Для организации данной работы вам потребуется тетрадь в клетку, простой карандаш, ластик. Для детей 5 – 6 лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку. Продолжительность одного занятия не должна превышать 20 – 25-ти минут. Но если ребёнок увлёкся, не стоит его останавливать и прерывать занятие.
Во время занятий очень важен настрой ребёнка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребёнка – не экзамен, а игра. Ваша задача — помочь ребёнку в игровой форме овладеть необходимыми навыками. Поэтому никогда не ругайте ребёнка. Если что-то не получается, то объясните, как надо делать правильно. На начальном этапе проговаривайте каждый шаг, объясняйте, помогайте ему выполнять задания, хвалите даже за самые незначительные успехи.
Обращайте внимание на осанку ребёнка. Обе руки должны лежать на столе, левая рука поддерживает тетрадь и передвигает её вверх по мере заполнения страницы. Свет должен падать с левой стороны, а для леворуких детей – с правой. Не допускайте вращения тетради, менять положение должна только рука.
Начните работу со знакомства с тетрадью. Расскажите, что тетрадь состоит из обложки и листов. На обложке обычно пишут фамилию и имя человека, которому принадлежит тетрадь, и некоторые другие сведения. У каждого листа две стороны — страницы. На них пишут, чертят, рисуют.
Затем рассмотрите страницу тетради. На ней начерчены прямые линии сверху вниз и слева направо, которые образуют одинаковые квадраты — клетки. Предложите определить правую, левую, верхнюю, нижнюю стороны страницы; показать, где расположены верхний левый, верхний правый, нижний левый и нижний правый углы.Для закрепления этих знаний предложите детям следующее задание: «Нарисуй в верхнем левом углу круг, в верхнем правом – квадрат, в нижнем левом – треугольник, в нижнем правом – прямоугольник, в центре страницы – овал».
Для формирования умения видеть рабочую строку (горизонтальный ряд клеток) начертите простым карандашом верхнюю и нижнюю границы строки и предложите ребёнку закрасить её жёлтым цветом.
Следующую строку предложите закрасить синим цветом и объясните, что строки на странице расположены сверху вниз и писать в них надо слева направо.
Затем предложите в выделенной строке обвести клеточки с промежутком через одну.
Нарисуйте на простом листе бумаги одну клеточку и предложите найти центр клетки, стороны (правую, левую, верхнюю, нижнюю) и их середины, углы (верхний правый, верхний левый, нижний правый, нижний левый).
После этого предложите детям сначала на рабочей строке проставить точки в середине каждой клеточки, затем через одну, через две клеточки. Далее без выделения рабочей строки просим поставить точки в центре клетки, на середине боковой стороны клетки, на пересечении линий.
После того, как вы научили ребёнка видеть на листе бумаги клетку, её стороны и углы, переходим к рисованию вертикальных и горизонтальных прямых линий в одну или две клетки сверху вниз или слева направо.
Далее учим детей рисовать различные изображения в следующей последовательности:
• наклонные прямые линии и комбинации из них;
• дуги, волнистые линии, круги, овалы;
• рисование предметов сложной формы;
• графический диктант.
Графические диктанты начинайте с самых простых изображений и постепенно переходите к более сложным.В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой.
Перед началом работы с графическим диктантом поставьте в тетради большую красную точку, от которой ребёнок начнёт строить фигуру.
Первый графический диктант может быть следующим:
Вы говорите: Поставь кончик карандаша на красную точку. Не отрывая кончик карандаша от листа, ведите линию вправо на 2 клетки. Не отрывая карандаш, ведите линию вниз на 2 клетки. Не отрывая карандаш, ведите линию влево на 2 клетки. Не отрывая карандаш, ведите линию вверх на 2 клетки. Соединили линии. Что получилось? Квадрат. Молодец!
Таким образом, пройдя все этапы работы, вы сможете не только научить ребёнка ориентироваться на листе бумаги в клетку, но и разовьёте произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений и усидчивость.
В своей работе не забывайте придерживаться следующих правил:
• обязательно объясняйте каждое задание,
• работайте спокойно, без упрёков и порицаний,
• не торопите ребёнка,
• постарайтесь найти, за что его похвалить,
• усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие;
• проводите работу систематически,
• во время работы не отвлекайтесь,
• обращайте внимание на осанку ребёнка, расположение листа бумаги,
• не допускайте переутомления ребёнка.
Затрачивая на ребенка ежедневно по полчаса, есть возможность проводить его в первый класс подготовленным и не чувствующим себя отстающим от других детей. Удачи!