Ремень грм ваз стирает ролик
Многих владельцев переднеприводных ВАЗов волнует проблема, почему ест ремень ГРМ? Чаще всего этим вопросом задаются владельцы следующих моделей ВАЗ — 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, Калина, Приора, Гранта (причем эта проблема встречается на двигателях как с 8, так и с 16 клапанами). Общий ответ на озвученный вопрос один — происходит перекос ремня. А он, в свою очередь может произойти по ряду причин — неровно установлена помпа, некачественный ролик, между роликом и блоком установлена неподходящая по размеру шайба (или она отсутствует вовсе) и некоторых других. Каждая из перечисленных проблем решается по-своему. В большинстве случаев работы по устранению причин можно провести самостоятельно при условии наличия соответствующего опыта и инструментов. Это позволит сэкономить деньги, а само выполнение ремонтных работ не занимает много времени и сил.
Содержание
- Причины возникновения явления
- Как бороться со сползанием ремня
- Регулировочные шайбы
Причины почему съедает ремень ГРМ
Всего существует семь основных причин, почему жрет ремень ГРМ. Для начала просто перечислим и опишем их, а в следующем разделе расскажем о том, каким образом можно решить каждую проблему.
- Неправильная натяжка ремня. В частности, если ремень перетянут, то возможна ситуация, когда на одном из его краев возникает изношенность, поскольку там образуется значительная сила трения.
- Некачественный ремень. Иногда встречается ситуация, когда отечественные производители выпускают некачественные ремни, которые сделаны из материала, не соответствующего стандартам или с нарушением производственных технологий. Особенно если это ремень дешевый и какой-нибудь неизвестной марки (попросту подделка). Его поверхность в разрезе может быть не ровной, а иметь форму конуса или овала.
- Износ помпы. В частности, речь идет об износе подшипников водяного насоса. Это вполне может стать причиной того, что сползает ремень ГРМ в сторону.
- Помпа установлена криво. Однако это скорее исключительный случай, вероятность которого крайне низка, поскольку если она и будет стоять кривовато даже на несколько миллиметров (из-за остатков старой прокладки или попросту грязи), то появится течь охлаждающей жидкости.
- Проблемы с роликом. Он, как и ремень, может быть банально некачественным. В настоящее время зачастую ролики делают на основе однорядных подшипников, которые имеют невысокий ресурс и могут люфтить. Также возможно, что поверхность ролика не ровная, а имеет форму конуса или овала. Естественно, что ремень по такой поверхности будет “гулять” в одну или другую сторону.
- Повреждение резьбы шпильки. При сильной затяжке гайки на шпильке возможно возникновение ситуации, когда резьба на самой шпильке или резьба внутри алюминиевого блока может повредиться или пойти наискось. Из-за этого шпилька устанавливается не строго перпендикулярно к плоскости, а под небольшим углом.
- Изгиб шпильки ролика. Речь идет о шпильке крепления натяжного ролика. Достаточно распространенная причина, вызванная непрофессиональной установкой нового натяжного ролика. При этом зачастую возникает ситуация, когда момент затяжки гайки эксцентрика выбирается не по технической документации, а “от души”, то есть, чрезмерно. Это, в свою очередь, приводит к тому, что даже малейшее (вплоть до 0,1 мм) смещение будет причиной того, что ремень ГРМ сползает к двигателю или же движется в противоположную сторону.
Шпилька может согнуться, если ее закрутить с моментом более 4,2 кгс·м. Данные актуальны для всех переднеприводных ВАЗ, где чаще всего встречается данная проблема.
Как показывает практика, последняя описанная причина встречается чаще всего. И автолюбители изобрели универсальный метод, с помощью которого можно исправить ситуацию.
Методы устранения поломки
Теперь перечислим методы устранения указанных причин. Пойдем в том же порядке.
- Натяжка ремня. Для начала необходимо проверить уровень натяжки и сравнить его с тем, который рекомендует изготовитель автомобиля (обычно указывается в технической документации к машине, также можно найти в интернете). Если это значение выше, чем рекомендованное, то необходимо ослабить натяжение. Делается это с помощью динамометрического ключа. Если у вас его нет, то лучше обратиться в автосервис. В крайнем случае можно выполнять эту процедуру “на глаз”, но при первой возможности воспользоваться указанными приборами. Также для этого можно использовать обычный динамометр и обычный ключ.
- Некачественный ремень. Если на двух краях ремня разная жесткость, то будет возникать ситуация, когда ролик ГРМ жрет ремень с более мягкой стороны. Проверить это можно путем замены его правой и левой стороны. Если после замены вторая сторона не будет изнашиваться, значит, виноват именно ремень. Выход тут один, и заключается он в покупке и установки новой, более качественной, детали.
- Износ подшипников помпы. Для диагностики этой проблемы необходимо демонтировать ремень и проверить наличие люфта на зубчатом шкиве. Если люфт есть, значит, необходимо провести замену детали. Ремонту подшипники не подлежат.
- Помпа установлена криво. Такая ситуация возможна, если при предыдущей замене плохо почистили прилегающую поверхность, и на ней остались мелкие частички старой прокладки и/или кусочки грязи, но если так и случилось, то скорее всего вы это поймете по проявившийся течи после заливки антифриза и запуска двигателя. При установке новой помпы (или даже старой, если она исправна) обязательно следует тщательно очистить обе поверхности (в том числе посадочные места под болты), как на самой помпе, так и на корпусе двигателя и установить новую прокладку. В некоторых случаях вместо прокладки под помпу закладывают герметик.
- Проблемы с роликом. Необходимо выполнить ревизию ролика. У него должен быть минимальный люфт и ровная рабочая поверхность. Для проверки можно воспользоваться линейкой или другим аналогичным предметом необходимой ширины. Еще имеет смысл проверить наличие в подшипнике смазки. При ее малом количестве следует добавить ее. Если ролик некачественный, то его необходимо обязательно заменить. Ремонтировать подшипник, а тем более поверхность ролика практически невозможно.
- Повреждение резьбы шпильки. Для исправления такой ситуации возможны два варианта. Самый простой заключается в использовании мечика с соответствующим диаметром для протачивания внутренней резьбы и/или плашки для протачивания аналогичной резьбы на шпильке. Другой вариант более трудозатратный и заключается в полном демонтаже блока с целью восстановления указанной резьбы. Этот метод используется если по каким-либо причинам невозможно применить мечик.
Установка шайб под ролик
- Изгиб шпильки ролика. Механически исправить шпильку практически нереально. Иногда (но не во всех случаях, и зависит это от степени кривизны шпильки и места ее искривления) можно попробовать вывернуть шпильку и ввернуть ее обратно, но другой стороной. Если искривление небольшое, то такое решение может увенчаться успехом. Однако в большинстве случаев пользуются регулировочными шайбами. Рассмотрим этот пункт отдельно, поскольку большинство автолюбителей считает этот метод настоящей панацеей в случае, если съедает ремень ГРМ со стороны двигателя или с противоположной стороны.
Использование регулировочных шайб при сползании ремня
Шайбы можно изготовить самостоятельно, например, из корпуса алюминиевых пивных банок, жестяной банки из-под кофе или использовать готовые заводские. Главное, чтобы шайбы были того же размера, что и дистанционное кольцо, устанавливаемое между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Существует два варианта. В первом используют заводские шайбы. Толщину и количество подбирают опытным путем. Использование этого метода неоднозначно, поскольку шайбы плоские и, соответственно, плоскость прилегания ролика останется параллельной прежней. Однако некоторым автолюбителям такой метод помог.
1 — если ремень сползает к двигателю, 2 — если ремень сползает от двигателя
Другой метод заключается в самостоятельном изготовлении шайб в виде полумесяца. Количество и ширину шайб также подбирают опытным путем. Использование таких шайб более целесообразно, поскольку с их помощью можно изменить угол наклона шпильки и ролика с тем, чтобы он образовывал нормаль по отношению к плоскости корпуса блока цилиндров.
Установку шайбы нужно выполнить по приведенной на рисунке схеме. В частности, если ремень ГРМ сползает в сторону двигателя, то шайбу/шайбы нужно устанавливать ближе к центру блока. Если же ремень двигается от двигателя, то наоборот, ближе к краю блока. При монтаже шайб рекомендуется пользоваться теплостойким герметиком, который будет удерживать их от сползания в сторону при нагрузке или без нее.
Не переусердствуйте, чтобы ремень при работе двигателя не “пошел” в другую сторону, противоположную той, куда он сползал до этого. Главное, чтобы ремень работал равномерно по всей ширине и не сползал с ролика.
Установленные шайбы
Напоследок хотелось бы отметить, что в редких случаях причиной сдвига ремня в одну или другую сторону и его подъедание может быть вызвано не одной, а несколькими описанными выше причинами. Как правило, метод использования регулировочных шайб является универсальным, и может спасти ситуацию в даже в самых “запущенных” случаях. Однако имеет смысл провести ревизию ремня, ролика и помпы для того, чтобы выявить недочеты в их работе, а при необходимости заменить перечисленные узлы. Это избавит вас от возникновения в будущем других проблем, связанных с этими деталями.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Автор темы kilsam, 7.4.2008, 11:51
#61
Manyak
Сообщение добавлено 14.4.2009, 5:40
Sab79, ты ролик то сам снимал хоть, смотрел его состояние? Смысл его менять, если у него нет сильного люфта подшипника и если сам подшипник не подклинивает так бывает если он уже старый и начинает плохо вращаться.
#62
Sab79
Сообщение добавлено 14.4.2009, 22:21
Вопрос решился сам собой,поставил ролик новый и скрежет пропал ,а вечером потекла помпа.ВО кидалово!спасибо всем!
#63
Twix
Сообщение добавлено 14.4.2009, 23:09
Sab79, У меня помпа течёт уже как 12 тыс. км (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всё никак руки не дойдут поменять…
#64
IZOTOP81
Сообщение добавлено 15.4.2009, 20:56
Цитата(Pugnator @ 20.12.2008, 1:27)
Ещё бывает, что шестерня конусит какая-нить, чаще колена
всё правильно,шестерю колена надо менять в паре с грм за 50-60т её седает напроч,если оставить то чаще новый грм начинает сползать в сторону двс и стираться об болт на масленом нассосе,если снять и посмотреть на шестерню в профиль то в 99% зубя схаваны, по середине провал. ремень начинает гулять совсеми вытекающеми вплоть до обрыва.
Сообщение отредактировал IZOTOP81 — 15.4.2009, 21:10
#65
lexa777
Сообщение добавлено 18.4.2009, 14:08
Есть в продаже приспособления для проверки натяжения ремня? А то смушает меня некоторый гул из-под крышки, а пальцы мои тот еще динамометр..
#66
Sab79
Сообщение добавлено 18.4.2009, 23:21
Цитата(Twix @ 14.4.2009, 23:09)
Sab79, У меня помпа течёт уже как 12 тыс. км (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всё никак руки не дойдут поменять…
Я бы не протянул столько… 😀 .Снял свою помпу и она заклинила у меня в руках не сделав даже 1 оборот. Руками не провернуть.Поставил новую теперь нормально и ремень стал по центру .
#67
scat99
Сообщение добавлено 10.7.2010, 22:59
проблема: сползал ремень ГРМ к движку и сожрало где то 3-4 мм
решение: поменял помпу ( тк люфтила шестерня) ну и заодно новый ролик поставил и все стало окей.
Сообщение отредактировал scat99 — 10.7.2010, 23:58
#68
masik2
Сообщение добавлено 11.7.2010, 13:36
У меня корешуля с такого же рода проблемой на 16v ,решил её когда поменял шестерни распредвалов и шестерню колн-вала. (поменяв натяжной и опорный ролик с помпой непомогало)
Вот как бывает ,пробег у него ~150000км
#69
AlekseyVG
Сообщение добавлено 13.7.2010, 14:00
Ремень сползает обычно из-за люфта в помпе, а натяжной ролик бортом возвращает его на место и жрет.
т.е. при натяжении ремня вал помпы встает наперекос и ремень слазит со шкива помпы как с конуса.
Если на шкивах распредвалов и КВ есть большая выработка — то в принципе тоже будет слазить.
Скорее всего дело в помпе
#70
rommarrio
Сообщение добавлено 6.4.2011, 18:02
Цитата(Manyak @ 26.1.2009, 9:58)
Вот и фото:
На первом фото видно блестящий болт внизу на блоке, так видимо его отшлифовало верхней частью ремня.
А где фото?
#71
tereh
Сообщение добавлено 4.9.2011, 17:39
Цитата(kilsam @ 5.5.2008, 0:02)
moskva4, Соль не в этом. Если шайбу подложишь — это погоды не сыгрет. Тут проблема то в том что ремень съехать со шкива пытается, а держит его лишь натяжной ролик, поэтому и трет — не знаю че и делать =(
у меня такая же проблемка случилась после замены ремня и ролика,что только не делали и шпильку гнули и ролик переворачивали,заменили помпу и все шестерни ,всё равно ремень тёрся о шкиф гены,аж нитки с ремня вылезали.Пришлось шайбу дистанционную на 2 миллиметра поуже сделать,и 1 мм снять с этого наболдажника который ролик (старого образца) натягивает.И о чудо!!!ремень ровно по середине шкивов стал.Но главное не переборщить с уменьшением шайбы ,иначе ролик начнёт о ГБ тереться.
#72
Rees
Сообщение добавлено 27.11.2011, 23:00
Так с чего лучше начать? ))) Т.К. укушало только внешнюю часть и очень ровненько — натяжной ролик ? поидее только он с этой стороны трется…
p.S.
Сообщение отредактировал Rees — 27.11.2011, 23:05
#73
сергей_55
Сообщение добавлено 30.12.2011, 22:38
Цитата(Rees @ 27.11.2011, 23:00)
Так с чего лучше начать? ))) Т.К. укушало только внешнюю часть и очень ровненько — натяжной ролик ? поидее только он с этой стороны трется…
p.S.
у меня такая же фигня, съело два ремня после того как в сто заменил ремень и ролик( старый ремень был идеальный, ролик весь стерся = решил за одно все поменять)
первый ремень съело как у вас со стороны двигателя аж паленым ваняло = ремень терся о натяжной ролик(такой след как у вас оставляет только ролик)
второй ремень точно также но со стороны колеса = ремень терся о натяжной ролик (съело немного)
седня одел третий ремень ХОРС : поменял шпильку, к стандартной шайбе натяжного подложил еще шайбу 1миллиметр и все стало нормально = сейчас прикинул, шайбу можно было и неподкладывать, видно ремень попался нормальный ни как предыдущие гуляющие.
но проблема немного не решилась где то на миллиметр ремень выпирает на шкифе(на верхнем где ключом проварачиваеш который у вас на снимке) в сторону колеса -ходит по воздуху, почему и подложил шайбу чтоб об ролик не срезался.
вдобавок: первый ремень был не очень натянут и неправильно одет(треть ремня на оботке ролика -вот и срезало) второй ремень был перетянут — а ж свист стоял металический
поезжу пару дней будет видно, пока за день нормально.
беспокоюсь только изза выпирания на шкифе
#74
anton_57
Сообщение добавлено 13.1.2012, 23:28
Цитата(IZOTOP81 @ 15.4.2009, 21:56)
всё правильно,шестерю колена надо менять в паре с грм за 50-60т её седает напроч,если оставить то чаще новый грм начинает сползать в сторону двс и стираться об болт на масленом нассосе,если снять и посмотреть на шестерню в профиль то в 99% зубя схаваны, по середине провал. ремень начинает гулять совсеми вытекающеми вплоть до обрыва.
правильно говоришь, сначала даже глазам не поверил, но факт, шестерни съедены. ребята, меняйте все элементы грм в комплекте, мне сегодня 2 шестерни (распредвала и колена) обошлись около 250 рублей + время на замену. менял все: ролик, шестерни, помпу (засопливилась) — как результат стабильная работа, ремень четко посередине шкива. чуть позже выложу фото съеденых шестеренок
#75
magelan23
Сообщение добавлено 4.4.2015, 0:05
Цитата (kilsam @ 7.4.2008, 12:51)
Привет всем.
Тут такая неприятность произошла:
Поменял я на ваз2109 ремень ГРМ и натяжной ролик (старого образца). Все там выставил, ремень натянул, завожу и слышу какой-то вой, посмотрел, послушал. Оказалось что ремень ГРМ трется о край натяжного ролика, как будто пытается слезть с него. Когда сильно газуешь, то запах женой резины.
Пробывал сместить ремень на середину, а он зараза всеравно встает обратно к краю шкива. Ослабил немного натяжение ремня, тереть стало меньшо, но всеравно продолжает.
Не знаю в чем тут дело. Еще когда старый ролик откручивал, вывернулась шпилька, я ее обратно в головку закрутил на фиксатор резьбы. Тут в поиске нашел похожую ситуацию https://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi…ой+ролик (последний топик), чувак просто молотком шпильку подогнул и все.
Помогайте, а то ездить палево, ремень протрет и тогда привет клапана =(
перейди по ссылке https://tuning-lada-2109.ru/spolzaet-remen-grm/ , тут практически вся инфа по твоей теме, может и шкивы придется менять.
#76
nicexxx
Сообщение добавлено 4.4.2015, 0:40
Консервы любишь?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
nig76
На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г.в.
Поменял ремень ГРМ, так как проехал 50 тык. Купил набор Gates ремень+ролик. Через 4 тысячи полез посмотреть и обнаружил, что ремень съеден на 3-4мм. Придется менять еще раз. Сейчас собираюсь за з/ч. Вопрос какой ролик купить с железным или пластмассовым ободом? И еще стоит-ли сразу махнуть помпу(помпа не течет, не шумит, есть небольшой люфт ощутимый руками). Пробег 54тык. Двиг 1,5л. 8кл.
Тимыч
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
nig76
сложно было в соседнюю тему заглянуть???????
_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
shore
На форуме 10 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
кожух не в коем случае не выкидывай…. попадет палка — порвет все !!… у отца была такая проблема — ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ… ролик криво стоял
Кожух можно отогнуть в местах где трет. А точнее отогнуть железку к которой он прилегает.
мехокро
На форуме 11 лет
Сообщения: 1183
Ослабь ролик, посмотри ремень генератора на перетяг.
Kirgudu
На форуме 16 лет
Сообщения: 5123
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121804
Ролик Вологодский пластиковый. Крутиться должен мягко но тяжело, люфт должен отсутствовать.
Ремень Балаковский в красно-белой коробочке и никакий Ворот (Gates). )
Менял на выходных, все встало с пол тырчка, работы минут на 40 от силы.
_________________
21061 ’84, 21074 ’03…21083i ’01, Pegeout 4007
z83
На форуме 12 лет
Сообщения: 113
shore писал(а):
кожух не в коем случае не выкидывай…. попадет палка — порвет все !!… у отца была такая проблема — ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ… ролик криво стоял
Чтоб туда палка попала это надо постараться, а вот песок и вода сделают свое черное дело. Подъест шкивы и потом пока их не поменяешь так и будешь с ремнем трахаться. Проверено на личном опыте. Лучше уж прорезь сделать для контроля над ремнем
z83
На форуме 12 лет
Сообщения: 113
shore писал(а):
кожух не в коем случае не выкидывай…. попадет палка — порвет все !!… у отца была такая проблема — ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ… ролик криво стоял
Чтоб туда палка попала это надо постараться, а вот песок и вода сделают свое черное дело. Подъест шкивы и потом пока их не поменяешь так и будешь с ремнем трахаться. Проверено на личном опыте. Лучше уж прорезь сделать для контроля над ремнем
Kirgudu
На форуме 16 лет
Сообщения: 5123
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
z83 писал(а):
shore писал(а):
кожух не в коем случае не выкидывай…. попадет палка — порвет все !!… у отца была такая проблема — ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ… ролик криво стоял
Чтоб туда палка попала это надо постараться, а вот песок и вода сделают свое черное дело. Подъест шкивы и потом пока их не поменяешь так и будешь с ремнем трахаться. Проверено на личном опыте. Лучше уж прорезь сделать для контроля над ремнем
Умные люди в какой части кожуха прорезь делают?
_________________
21061 ’84, 21074 ’03…21083i ’01, Pegeout 4007
allisandr
На форуме 11 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход…..
у меня в самом верху полоска в(1,5 см) вырезанна….
как окошко в которо видно ремень…
Flyman
На форуме 12 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
allisandr писал(а):
у меня в самом верху полоска в(1,5 см) вырезанна
+1
_________________
Best regards,
Flyman.
Vladimir-78
На форуме 14 лет
Сообщения: 244
Откуда: Sankt-Petersburg
Авто: Toyota Corolla
allisandr писал(а):
у меня в самом верху полоска в(1,5 см) вырезанна….
как окошко в которо видно ремень…
Ну и что ты там смотришь? Есть ремень или нет ?
Ремень обычно рвется по внутреннему шву, не сняв крышку состояние зубьев ремня не увидишь.
Лучше всего балаковский ремень, он жесткий в отличии от мягких импортных и ходит равнее, проверено! Правда стоит он дороже заграничных Турецких и т.п., из Германии для девяток нам их никто не везет, все они или Турция или Китай….
Выбор за вами
_________________
allisandr
На форуме 11 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход…..
Цитата:
Ну и что ты там смотришь?
Цитата:
Через 4 тысячи полез посмотреть и обнаружил, что ремень съеден на 3-4мм.
предыдушие то сообщения читаеш?
zema78
На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Такая же проблема. Купил авто уже с этим гемором. Старый ремень съело с о стороны двигателя на 5 мм, одни зубья торчали. С новым маялся долго, и старого образца натяжной ролик ставил (жрёт быстрее на металлическом ролике) и ремень менял — один х-й. В ЗР статья была по этому поводу. Выбирай хороший ролик, без биений, с ровной пластиковой поверхностью, чтоб не бочка и не трапеция и ни каких заусенцев, можно даже полирнуть. А между дистанционной шайбой и роликом подкладывай полушайбу («рогалик») из алюминиевой фольги от пивной банки (я приклеивал к шайбе суперклеем). Брызгаешь чуток краски на край ремня, где жрало, запускаешь двиг на пару минут. Глушишь и смотришь- сбило краску или нет. Если да, то меняешь на несколько градусов положение дистанционной шайбы с наклееной на неё фольгой, сам поймёшь куда крутить. Повторяешь процедуру с краской и запуском двигателя. И обязательно возьми ключ для натяжки ролика, без него зае-ся.
Ну а вообще перво наперво, как советуют люди, погляди шпильку. Обычно всё с неё начинается. Чуток перетянул ролик и всё- шпилька загнута.
nig76
На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г.в.
В выходные занимался ремонтом. Были заменены: ремень(Балаково), ролик(Pilenga), шестерня на распред. валу(завод?), помпа(Hepu), шпилька ролика 4шт. В результате ремень переместился на другую сторону(от двигателя). Ставил разные ролики и шпильки положение ремня не изменилось. Теперь трет с другой стороны. Копаю дальше.
z83
На форуме 12 лет
Сообщения: 113
nig76 писал(а):
В выходные занимался ремонтом. Были заменены: ремень(Балаково), ролик(Pilenga), шестерня на распред. валу(завод?), помпа(Hepu), шпилька ролика 4шт. В результате ремень переместился на другую сторону(от двигателя). Ставил разные ролики и шпильки положение ремня не изменилось. Теперь трет с другой стороны. Копаю дальше.
Я в свое время сделал тоже самое, только я еще шкив коленвала поменял, поставли ролик старого образца и проблема ушла. Кстати в твоем случае надо поиграться с натяжкой ремня.
Я сейчас склоняюсь к тому, что жор ремня это 70% — износ шкивов (когда свои менял на новые сильно удивился насколько они могут различаться с новьем из-за износа), 20%- кривая помпа. Шпильку загнуть это бред имхо. Просто некоторым удается избавиться от этой проблемы малой кровью например шпильку махнули, что-то чуть изменилось и ремень уже вроде и не жрет.
Sanek99
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Костромская область 44rus
Авто: ВАЗ 21099,2001г<продан, Калина 11194-33-036 люкс с климатом,1.4,16вэ BOSH ME 17.9.7 2011 г
Все верно сделал, только шкив к.вала поменяй. Его быстро изнашивает т.к. ведуший. Одна из причин скидывания ремня с буртов натяжного ролика. А сам ролик надо было купить пр-во г.Вологда (VBF) — самый долгий.
Тимыч
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Sanek99 писал(а):
быстро изнашивает
60тык рекомендуют замену
_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
Yaffet
На форуме 13 лет
Сообщения: 1880
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
При замене ремня ГРМ обязательно осматривайте состояние шкива КВ!!!
Жор ремня это 70% — износ шкивов
nig76
На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г.в.
Sanek99 писал(а):
Все верно сделал, только шкив к.вала поменяй.
В том-то и дело, что шкив к.вала не трогал а ремень стал стираться с другой стороны.
Sanek99
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Костромская область 44rus
Авто: ВАЗ 21099,2001г<продан, Калина 11194-33-036 люкс с климатом,1.4,16вэ BOSH ME 17.9.7 2011 г
Ну что с этого? Шкив к.в. с износом может тащить ремень в любую сторону. По изношенному шкиву ремень ровно работать не будет. Это же относится к помпе и ролику.А шкив р.вала с этим пробегом можно было не менять.
Sergey Pogorelov
На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
nig76 писал(а):
Поменял ремень ГРМ, так как проехал 50 тык. Купил набор Gates ремень+ролик. Через 4 тысячи полез посмотреть и обнаружил, что ремень съеден на 3-4мм
Вот никак не пойму?! Зачем люди лезут менять ещё что-то,если требуется ТОЛЬКО замена ремня! Поднятие проблем на свою задницу? Ведь было всё нормально!
Пробег 140 тыс.Меняю только ремень-полёт нормальный,проблем не ищу.Не мешай технике работать!
_________________
Свою SAMARU — ни на что не променяю!!!!!!!
Vladimir-78
На форуме 14 лет
Сообщения: 244
Откуда: Sankt-Petersburg
Авто: Toyota Corolla
nig76 писал(а):
В выходные занимался ремонтом. Были заменены: ремень(Балаково), ролик(Pilenga), шестерня на распред. валу(завод?), помпа(Hepu), шпилька ролика 4шт. В результате ремень переместился на другую сторону(от двигателя). Ставил разные ролики и шпильки положение ремня не изменилось. Теперь трет с другой стороны. Копаю дальше.
Его наверное (ремень) подтянуть малость нужно, обычно он когда слабо натянут уходит от двигателя.
_________________
allisandr
На форуме 11 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход…..
Цитата:
Его наверное (ремень) подтянуть малость нужно, обычно он когда слабо натянут уходит от двигателя
+1 но перетягивать тож нельзя…
BorisN
На форуме 14 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
после замены ролика грм года два назад стало есть ремень, не фатально, но неприятно. Думал ремень плох, взял лучший — бал