Стирает ремень грм 2110

Многих владельцев переднеприводных ВАЗов волнует проблема, почему ест ремень ГРМ? Чаще всего этим вопросом задаются владельцы следующих моделей ВАЗ — 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, Калина, Приора, Гранта (причем эта проблема встречается на двигателях как с 8, так и с 16 клапанами). Общий ответ на озвученный вопрос один — происходит перекос ремня. А он, в свою очередь может произойти по ряду причин — неровно установлена помпа, некачественный ролик, между роликом и блоком установлена неподходящая по размеру шайба (или она отсутствует вовсе) и некоторых других. Каждая из перечисленных проблем решается по-своему. В большинстве случаев работы по устранению причин можно провести самостоятельно при условии наличия соответствующего опыта и инструментов. Это позволит сэкономить деньги, а само выполнение ремонтных работ не занимает много времени и сил.

Содержание

  • Причины возникновения явления
  • Как бороться со сползанием ремня
  • Регулировочные шайбы

Ест ремень ГРМ

Причины почему съедает ремень ГРМ

Всего существует семь основных причин, почему жрет ремень ГРМ. Для начала просто перечислим и опишем их, а в следующем разделе расскажем о том, каким образом можно решить каждую проблему.

  1. Неправильная натяжка ремня. В частности, если ремень перетянут, то возможна ситуация, когда на одном из его краев возникает изношенность, поскольку там образуется значительная сила трения.
  2. Некачественный ремень. Иногда встречается ситуация, когда отечественные производители выпускают некачественные ремни, которые сделаны из материала, не соответствующего стандартам или с нарушением производственных технологий. Особенно если это ремень дешевый и какой-нибудь неизвестной марки (попросту подделка). Его поверхность в разрезе может быть не ровной, а иметь форму конуса или овала.

    Стирает ремень грм 2110

  3. Износ помпы. В частности, речь идет об износе подшипников водяного насоса. Это вполне может стать причиной того, что сползает ремень ГРМ в сторону.
  4. Помпа установлена криво. Однако это скорее исключительный случай, вероятность которого крайне низка, поскольку если она и будет стоять кривовато даже на несколько миллиметров (из-за остатков старой прокладки или попросту грязи), то появится течь охлаждающей жидкости.
  5. Проблемы с роликом. Он, как и ремень, может быть банально некачественным. В настоящее время зачастую ролики делают на основе однорядных подшипников, которые имеют невысокий ресурс и могут люфтить. Также возможно, что поверхность ролика не ровная, а имеет форму конуса или овала. Естественно, что ремень по такой поверхности будет “гулять” в одну или другую сторону.
  6. Повреждение резьбы шпильки. При сильной затяжке гайки на шпильке возможно возникновение ситуации, когда резьба на самой шпильке или резьба внутри алюминиевого блока может повредиться или пойти наискось. Из-за этого шпилька устанавливается не строго перпендикулярно к плоскости, а под небольшим углом.
  7. Изгиб шпильки ролика. Речь идет о шпильке крепления натяжного ролика. Достаточно распространенная причина, вызванная непрофессиональной установкой нового натяжного ролика. При этом зачастую возникает ситуация, когда момент затяжки гайки эксцентрика выбирается не по технической документации, а “от души”, то есть, чрезмерно. Это, в свою очередь, приводит к тому, что даже малейшее (вплоть до 0,1 мм) смещение будет причиной того, что ремень ГРМ сползает к двигателю или же движется в противоположную сторону.

Шпилька может согнуться, если ее закрутить с моментом более 4,2 кгс·м. Данные актуальны для всех переднеприводных ВАЗ, где чаще всего встречается данная проблема.

Как показывает практика, последняя описанная причина встречается чаще всего. И автолюбители изобрели универсальный метод, с помощью которого можно исправить ситуацию.

Методы устранения поломки

Теперь перечислим методы устранения указанных причин. Пойдем в том же порядке.

Стирает ремень грм 2110

  1. Натяжка ремня. Для начала необходимо проверить уровень натяжки и сравнить его с тем, который рекомендует изготовитель автомобиля (обычно указывается в технической документации к машине, также можно найти в интернете). Если это значение выше, чем рекомендованное, то необходимо ослабить натяжение. Делается это с помощью динамометрического ключа. Если у вас его нет, то лучше обратиться в автосервис. В крайнем случае можно выполнять эту процедуру “на глаз”, но при первой возможности воспользоваться указанными приборами. Также для этого можно использовать обычный динамометр и обычный ключ.
  2. Некачественный ремень. Если на двух краях ремня разная жесткость, то будет возникать ситуация, когда ролик ГРМ жрет ремень с более мягкой стороны. Проверить это можно путем замены его правой и левой стороны. Если после замены вторая сторона не будет изнашиваться, значит, виноват именно ремень. Выход тут один, и заключается он в покупке и установки новой, более качественной, детали.
  3. Износ подшипников помпы. Для диагностики этой проблемы необходимо демонтировать ремень и проверить наличие люфта на зубчатом шкиве. Если люфт есть, значит, необходимо провести замену детали. Ремонту подшипники не подлежат.
  4. Помпа установлена криво. Такая ситуация возможна, если при предыдущей замене плохо почистили прилегающую поверхность, и на ней остались мелкие частички старой прокладки и/или кусочки грязи, но если так и случилось, то скорее всего вы это поймете по проявившийся течи после заливки антифриза и запуска двигателя. При установке новой помпы (или даже старой, если она исправна) обязательно следует тщательно очистить обе поверхности (в том числе посадочные места под болты), как на самой помпе, так и на корпусе двигателя и установить новую прокладку. В некоторых случаях вместо прокладки под помпу закладывают герметик.
  5. Проблемы с роликом. Необходимо выполнить ревизию ролика. У него должен быть минимальный люфт и ровная рабочая поверхность. Для проверки можно воспользоваться линейкой или другим аналогичным предметом необходимой ширины. Еще имеет смысл проверить наличие в подшипнике смазки. При ее малом количестве следует добавить ее. Если ролик некачественный, то его необходимо обязательно заменить. Ремонтировать подшипник, а тем более поверхность ролика практически невозможно.
  6. Повреждение резьбы шпильки. Для исправления такой ситуации возможны два варианта. Самый простой заключается в использовании мечика с соответствующим диаметром для протачивания внутренней резьбы и/или плашки для протачивания аналогичной резьбы на шпильке. Другой вариант более трудозатратный и заключается в полном демонтаже блока с целью восстановления указанной резьбы. Этот метод используется если по каким-либо причинам невозможно применить мечик.

    Установка шайб под ролик

  7. Изгиб шпильки ролика. Механически исправить шпильку практически нереально. Иногда (но не во всех случаях, и зависит это от степени кривизны шпильки и места ее искривления) можно попробовать вывернуть шпильку и ввернуть ее обратно, но другой стороной. Если искривление небольшое, то такое решение может увенчаться успехом. Однако в большинстве случаев пользуются регулировочными шайбами. Рассмотрим этот пункт отдельно, поскольку большинство автолюбителей считает этот метод настоящей панацеей в случае, если съедает ремень ГРМ со стороны двигателя или с противоположной стороны.
Читайте также:  Можно ли стирать сапоги из искусственной кожи

Использование регулировочных шайб при сползании ремня

Стирает ремень грм 2110

Шайбы можно изготовить самостоятельно, например, из корпуса алюминиевых пивных банок, жестяной банки из-под кофе или использовать готовые заводские. Главное, чтобы шайбы были того же размера, что и дистанционное кольцо, устанавливаемое между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Существует два варианта. В первом используют заводские шайбы. Толщину и количество подбирают опытным путем. Использование этого метода неоднозначно, поскольку шайбы плоские и, соответственно, плоскость прилегания ролика останется параллельной прежней. Однако некоторым автолюбителям такой метод помог.

Стирает ремень грм 2110

1 — если ремень сползает к двигателю, 2 — если ремень сползает от двигателя

Другой метод заключается в самостоятельном изготовлении шайб в виде полумесяца. Количество и ширину шайб также подбирают опытным путем. Использование таких шайб более целесообразно, поскольку с их помощью можно изменить угол наклона шпильки и ролика с тем, чтобы он образовывал нормаль по отношению к плоскости корпуса блока цилиндров.

Установку шайбы нужно выполнить по приведенной на рисунке схеме. В частности, если ремень ГРМ сползает в сторону двигателя, то шайбу/шайбы нужно устанавливать ближе к центру блока. Если же ремень двигается от двигателя, то наоборот, ближе к краю блока. При монтаже шайб рекомендуется пользоваться теплостойким герметиком, который будет удерживать их от сползания в сторону при нагрузке или без нее.

Не переусердствуйте, чтобы ремень при работе двигателя не “пошел” в другую сторону, противоположную той, куда он сползал до этого. Главное, чтобы ремень работал равномерно по всей ширине и не сползал с ролика.

Стирает ремень грм 2110

Установленные шайбы

Напоследок хотелось бы отметить, что в редких случаях причиной сдвига ремня в одну или другую сторону и его подъедание может быть вызвано не одной, а несколькими описанными выше причинами. Как правило, метод использования регулировочных шайб является универсальным, и может спасти ситуацию в даже в самых “запущенных” случаях. Однако имеет смысл провести ревизию ремня, ролика и помпы для того, чтобы выявить недочеты в их работе, а при необходимости заменить перечисленные узлы. Это избавит вас от возникновения в будущем других проблем, связанных с этими деталями.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник

Стирает ремень грм 2110

Вступление

Огромное количество владельцев автомобилей ВАЗ сталкиваются
с проблемой сползающего ремня ГРМ и вследствие этого его скорым износом.
Ответом данной проблемы будут, является лишь одно – ремень ГРМ имеет несоосность
элементов привода газораспределительного механизма и вследствие перекос ремня

Перекос может возникнуть по большому количеству различных
факторов и причин. Начиная от кривых шпилек или болтов крепящих ролик и
заканчивая износом шестерней привода. Решение каждой из проблем будет являться
индивидуальным и требующим наличие необходимого инструмента и навыков в ремонте
автомобиля.

В данной статье речь пойдет о перекосе ремня ГРМ на
автомобилях ВАЗ и о самостоятельном решении данной проблемы. Прочитав эту
статью, вы сэкономите некоторое количество денег на диагностику и ремонт
автомобиля в сервисе, и сможете решить данную проблему в кратчайшие сроки.

Основные 9 причин почему съедает ремень ГРМ

Существует огромное количество причин сползания ремня и его
износа, но так же существуют и основные виновники этой проблемы, которые
описаны ниже.

Некачественный ремень

Стирает ремень грм 2110

Как известно подделок на автомобили отечественного
производства довольно много и нарваться на подпольно изготовленный ремень ГРМ
очень просто. Поддельный ремень может иметь неправильную форму, а именно
овальный центр или же наоборот какой-либо из краев может быть неровной, похожей
на конус, что приведет к неизбежному перекосу ремня и в скором времени его
сползанию в разные стороны. Такие проблемы встречаются из-за неправильной или
нарушенной технологии производства ремней.

Натяжение ремня

Стирает ремень грм 2110

Неправильное натяжение ремня способствует быстрому съеданию
ремня или же его обрыву, что может привести к печальным последствиям и
дорогостоящему ремонту ДВС. Необходимо натягивать ремень правильно, соблюдая
рекомендации завода изготовителя.

Болт и шпилька ролика

Стирает ремень грм 2110

Шпилька и болт необходимы для фиксации натяжного и обводного
ролика ГРМ. При их перекосе соосность элементов механизма нарушается,
вследствие чего ремень начинает гулять по шкивам, что приводит к его быстрому
износу.

Резьба

Стирает ремень грм 2110

Резьба в головке блока цилиндров или же самом блоке может
быть повреждена, что приведет к неизбежному перекосу шпильки или болта
фиксирующего ролики. А как описано выше перекос данной шпильки грозит и
перекосу ремня и сползанию его в сторону перекоса.

Помпа

Стирает ремень грм 2110

Помпа имеет в своей конструкции подшипник, который подвержен
фактору старения и со временем может немного наклонить шкив водяного насоса,
что приведет к сползанию ремня и его съеданию.

Неправильно установленная помпа

При замене помпы возможно, что какой-то из болтов ее
крепления будет затянут слабее, что под воздействие натяжения ремня может
привести к ее перекосу.

Износ роликов

Стирает ремень грм 2110

Ролики ГРМ в новых модификациях автомобилей ВАЗ изготавливаются
из пластика. Данный пластик хоть и является сверхпрочным, но все же подвержен
износу и со временем может износиться в форму конуса, что может привести к
сползанию ремня ГРМ.

Износ шестерни распредвала

Стирает ремень грм 2110

При пробеге достигающим 150 тысяч км, износ шестерней
распредвала обычное дело. Данная проблема встречается довольно часто по
достижению данного пробега.

Износ шестерни коленвала

Стирает ремень грм 2110

Наиболее вероятная проблема съедания ремня ГРМ это шестерня
коленчатого вала. Под воздействием различной грязи и песка, которая попадает
под ремень и изнашивает шестерню, что неизбежно приведет к перекосу, съеданию и
износу ремня.

Методы устранения съедания ремня

Ниже приведены примеры устранения причин износа ремня и
устранения причин его съедания.

Поддельный ремень

Стирает ремень грм 2110

Некачественный ремень может быть виновником проблемы, для
того чтобы проверить это, необходимо перевернуть ремень и попробовать запустить
двигатель, если ремень начнет сползать в другую сторону то вероятнее всего
плоскость ремня неровная и имеет конусную форму что приводит к его сползанию и
съеданию. Лечится данная проблема заменой на новый более качественный ремень.

Неправильное натяжение

Стирает ремень грм 2110

Натяжение ремня ГРМ необходимо осуществлять, как рекомендует
завод изготовитель. Данную информацию можно найти в специализированных книжках
по ремонту автомобиля ВАЗ или же в интернете. Перетяжка ремня влечет за собой
нагрузку на подшипники и может быть причиной износа как роликов так и помпы.

Кривая шпилька

Стирает ремень грм 2110

В результате усилий при затяжке ролика случается, что
шпилька ролика немного искривляется и вследствие чего появляется наклон ролика.
Данная проблема приведет к перекосу ремня.

Проблема решается
заменой шпильки на новую либо подкладкой половинок шайб под ролик дабы исправить
наклон шпильки и выравнять ролик.

Повреждение резьбы

Стирает ремень грм 2110

Повреждения резьбы способы, так же как и искривление шпильки
изменить траекторию ремня. Данная проблема решается путем откручивания шпильки
и прогонки резьбы мечиком. В худшем случае необходимо демонтировать ГБЦ для
расточки или восстановления резьбы.

Читайте также:  Вещи из акрила стирают

Водяной насос

Стирает ремень грм 2110

Когда помпа получает какие-либо повреждения или износы, то
никаких действий кроме ее замены невозможно предпринять. При виновнике помпы ее
необходимо заменить.

Перекос помпы

Проблема заключается в том, что при установке новой помпы
зачастую большинство автолюбителей используют герметик или же не очищают
поверхность от старой прокладки. Все эти моменты могут повлиять на плотность
прилегания водяного насоса к корпусу блока, что может сказаться на траектории
ремня ГРМ. Следует тщательно очистить поверхность на блоке цилиндров от
остатков старой прокладки и не использовать герметик, достаточно лишь
установить прокладку, которая идет в комплекте с помпой.

Выработка на роликах

Ролики так же как и помпа подвержены старению и износу и при
таких проблемах ролики необходимо только заменить, какие-либо другие способы
исправления износа ремня из-за роликов невозможны

Износ шестерни распредвала

Шестерня распредвала выполняется
из мягкого метала, который способен быстро вытираться и изнашиваться. Чаще
всего шестерня изнашивается уже на пробеге близком к 150 тысячам пробега. При
такой проблеме шестерни необходимо заменить.

Шестерня коленвала

Стирает ремень грм 2110

Чаще всего
шестерня коленчатого вала изнашивается на конус и ремень начинает съезжать в
наружную сторону, что приводит к трению о дистанционную шайбу между шестерней и
шкивом привода дополнительного оборудования. Из-за данной ситуации
ремень может скрипеть и выть, а так же в большинстве случаев этой ситуации
ремень съедает.

Проблема решается заменой шестерни коленчатого вала.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Источник

вывод темы на печать

IEG

IEG сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 58

Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l

Всем привет

Машина: 2112 16V 1,5л 60 т.км.

Проблема: после очередного ТО через несколько дней заскрежетал ремень о пластиковую крышку, открыли — ремень уводит в сторону. Поменяли ролики через пару дней снова. Поменяли помпу — та-же фигня, сегодня утром услышал скрежет. Теперь ремень гуляет туда-сюда. Показалось даже что левая шестерня тоже гуляет, как будто перекосило ее.

До ТО было все ок.

2 ремень уже стирается.

Вечером снова поеду к мастеру

Кто что думает,

а то ездить страшно :ooo:

_________________
Удачи!

ВАЗ 2112 2003 г.в.

Тангаж

Тангаж сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 378

Откуда: МО
Авто: HL54, 21124

Тут все надо смотреть, много чего может быть Что там затянули-погнули. Нужен толковый механник, знакомый с этой проблемой.

Глебаня

Глебаня сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 2194

Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было

Может когда меняли — погнули шпильку ролика.

_________________
Чем больше симптомов — тем точнее диагноз!

Vlad B

Забанен

Vlad B сейчас offline 

На форуме 14 лет
Сообщения: 8757

Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6

Скорее нет, шкифы нормально не поставили на место, было у меня такое.

Проверить посаду шкифов, затянуть при помощи динамометрического ключа болты шкифов и гайки натяжных роликов, механикам тоже вставить этот ключик в Ж и затянуть моментом 50Нм, чтоб научились наконец динамометрическими ключами пользоваться, а не » примерно так и должно быть» или «Это же ВАЗ, чего вы от него хотите».

Гайки роликов насколько я помню затягиваются моментом 4кгс, не более, а слесаря тянут как будто к их яйцам кирпич привезали и надо срочно его поднять.

_________________
Донецкая республика

IEG

IEG сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 58

Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l

В том то и дело что на ТО (обслуживание) шкивы не меняли и не снимали. Были сняты, промыты и смазаны ролики и заменен ремень. После этого через 3-4 дня и началось.

С того момента сменили ролики — не помогло, затем помпу — тоже, вчера замена шкива (шестерни) коленвала. Поставили другой б/у но в хорошем состоянии ремень. Пока вроде нормально. Вечером покажусь.

p.s.: Машинку делает мой знакомый уже 4 года, недоверия к нему нет.

_________________
Удачи!

ВАЗ 2112 2003 г.в.

Глебаня

Глебаня сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 2194

Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было

А с чего про шкивы начали говорить?

Vlad B писал(а):

Гайки роликов насколько я помню затягиваются моментом 4кгс, не более, а слесаря тянут как будто к их яйцам кирпич привезали и надо срочно его поднять.

я вот про это и говорил.

_________________
Чем больше симптомов — тем точнее диагноз!

E95

E95 сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 441

Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro

IEG писал(а):

p.s.: Машинку делает мой знакомый уже 4 года, недоверия к нему нет.

А чем это человек проверяет натяжение ремня ГРМ?

Тебе скажем повезло что ремень не соскочил или не перетёрся, тогда загибает клапана и ломает поршни . А менять шкивы и помпу пустая трата времени.

_________________
Сарайчик летает

E95

E95 сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 441

Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro

Я помню столкнулся с проблемой ремень ГРМ менять, насмотрелся всяково, на 7 СТО несмогли этого сделать, а там ведь хорошие тачки ремонтировали и куча знакомых (всё мол сделаем).

В итоге пришлось самому, ремешок менять.

В 16 — ти клапанниках немного сложнее с правильным натяжением.

В доке написано что натяжение проверяется специальным частотмером

(На СТО сказали что это миф). А можно с помощью гири 10 кг, острого предмета в высоту 5 сантиметров, и штангельцыркуля (обычного школьного) у меня и товарища получилось с первого раза
Не доверяйте людям которые на глазок и с помошью пальца натяжение проверяют

_________________
Сарайчик летает

Глебаня

Глебаня сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 2194

Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было

E95

а ступичные гайки без «динамы» можно затягивать?

_________________
Чем больше симптомов — тем точнее диагноз!

Tom669

Tom669 сейчас offline 
Стирает ремень грм 2110

На форуме 15 лет
Сообщения: 5105

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3

Все нужно с момощью дин. ключа затягивать. У меня ступичные на сервисе затянули ломиком. После пришлось менять оба загудевших подшипника. Заменил все сам и затянул дин. клучем и все норма.

И ПРО РЕМЕНЬ. Какой ремень ставил и какие ролики стоят. У меня сползал ремень Конти и Гейтс. Поставил Дейко с оригинальными роликами и все пришло в норму.

Читайте также:  Чем и как стирать одежду для новорожденного

Последний раз редактировалось: Tom669 (30 Апреля 2007 19:57), всего редактировалось 1 раз

lab

lab сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 351

Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,

Господа, заглянул сегодня в окошечко для проверки ГРМ (его меняли 3 тык назад с роликами) .. Как поставили я смотрел периодически, но 2 тыс он без присмотра..

Болтается как .. как будто просто не натянут совсем… Сегодня приехал (~700 км) — как доехал не знаю — Боюсь даже заводить, что б поехать в сервис..

Что мне далать? Подтянуть? На галстуке? .. Если просто подтягивать — надо ли совмещать метки и т. д. ?

Помощь! Дайте хоть какой нибудь совет!

Tom669

Tom669 сейчас offline 
Стирает ремень грм 2110

На форуме 15 лет
Сообщения: 5105

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3

Если смотрел когда была холодная то он немного и должен болтатся. Если смотрел на горячем и ремень болтается то это уже плохо.

lab

lab сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 351

Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,

Tom669

Ок, учту.. может у страха глаза велики… Я.. просто сравнивал с тем как было раньше.. Правда, может он не успел остыть (раньше я смотрел только на холодную)

Спасибо!.

lab

lab сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 351

Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,

Джентльмены, прогиб ремня действительно сильный — лехго пролезает большой палец руки между кожухом и ремнем..

Боюсь заводить что б доехать до сервиса..

Как мне его подтянуть — надо ли что совмещать или нет?

Хелп.

ПС

Читатаю мурзилку…..

Alex_rv

Alex_rv сейчас offline 

На форуме 12 лет
Сообщения: 22

Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ — 21103

Была такая же проблема с ремнем Gates, подтягивал раз в неделю, провисал и терся об кожух, заменил Балаковским и проблема прошла

Alex_rv

Alex_rv сейчас offline 

На форуме 12 лет
Сообщения: 22

Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ — 21103

lab писал(а):

Как мне его подтянуть — надо ли что совмещать или нет?

Позови лучше спеца, хотя совмещать ничего не надо, просто натяжным роликом выбрать слабину , ролик надо зафиксировать!, и затянуть- ролик

Глебаня

Глебаня сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 2194

Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было

lab писал(а):

Как мне его подтянуть — надо ли что совмещать или нет?

Если никогда не делал (хотябы на 8 кл.) и никогда не видел, как это делают, лучше не лазить. На галстук и в сервис.

_________________
Чем больше симптомов — тем точнее диагноз!

lab

lab сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 351

Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,

Какая то мистика..

Я писал что проверял на горячую и назавтра на холодную.. Ремень болтался — на сантиметр полтора..

Снял кожух посмотрел .. и не стал ничего делать — была не была доеду до сервиса — он в 500 метрах..

В сервисе мастер говорит — все в порядке.. На всякий случай подкрутил гайку.. Смотрю натаяжение — нормальное …

ВОт думаю, почему так.. Неужели двиг остановился в такой позиции, что где то перетянулось а где то ослабло.. ?

Или это такой ремень ? (не знаю какой не балаково) — ставили в сервисе..

Попутно, дурацкий вопрос.. Не смог снять кожух не скинув ремень генератора.. Так и должно быть? Мурзилка пишет что кожух снимается без снятия ремня гены..

silver1983

silver1983 сейчас offline 
Стирает ремень грм 2110

На форуме 13 лет
Сообщения: 160

Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek

lab

у меня было похожее из за овальности роликов.

я всегда скидываю ремень генератора, когда кожух снимаю

_________________
ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek 2л

mike_E

mike_E сейчас offline 
Стирает ремень грм 2110

На форуме 15 лет
Сообщения: 1086

Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.

Tom669 писал(а):

Если смотрел когда была холодная то он немного и должен болтатся. Если смотрел на горячем и ремень болтается то это уже плохо.

Вообще то, все наоборот.

Про приборы и дин. ключи это круто! Только не забывайте, что какие бы приборы не давать в руки человеку у которого эти руки растут из…, ничего хорошего у него не выйдет, а «пальцем» человек, который понимает, что он делает может сделать более правильно!!

По существу: если все уже заменено, то осталось выкинуть сам ремень и поставить новый.

Вообще с ремнем засада на этой машине. Сам несколько раз сталкивался с этим. Доездился даже до обрыва, а выличить окончательно так и немогу — на холодную стучит по кожуху, а перетягивать тоже не есть хорошо.

Alex K

Alex K сейчас offline 

На форуме 12 лет
Сообщения: 1

Откуда: Москва
Авто: 21104 16v 1.6i, 2005г.

Добрый день

Случилась та же проблема, на ТО-30.000 обязательная замена ГРМ с роликами . Через 5.000 шум, сгрызло не много, замена. Через 4000 ослаб, натяжка. Через 2.000 опять ослаб ремень. В итоге забил на ТО у дилера оставил как есть: мотор прогревается ремень натягивается. Проехал так 35.000 собираюсь поставить новый у знакомого механика.

mike_E

mike_E сейчас offline 
Стирает ремень грм 2110

На форуме 15 лет
Сообщения: 1086

Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.

Tom669

Извини, что-то меня заглючило. Все правильно написал.

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца

Хачу поделиться своим горем…

Проблема случилась как уВАС!!!!!

поставил ремень конти через 1-1,5 тык ремень вдруг загудел

начал съезжать, и 5 мм ремня сгрызло об кожух

причем сгрыхло верхнюю часть ремня, а не нижнюю.. ту где зубья…

вчера поставил снова контек,

вообще г@$но РЕДКОСНОЕ!!!!!!!

на холодную провисает и болтается, на горячую вроде ниче,

ожидаю что скора опять съедит (((

если ремень слегка подтянуть, чтобы он не болтатлся…. то он завывает как перетянутый….

механики сказали что это ролики были сновья г@$но, но я в это не верю!!!…..

сейчас установлены ролики пиленга, до этого такиеже были

если снова сожрет ремень то ВСЕ этот КОНТИ будет КОНЧЕН и обКОНЧЕН….

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!

ДАВАЙТЕ ВЫЛОЖИМ СПИСОК ремней-г@$но и ремне-БОЛЕЕ_МЕНИЕ

зипался искать на форуме, кроме того что БОш г@$но ничего не нашел…

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!

<