Стирает ремень грм одну сторону

Многих владельцев переднеприводных ВАЗов волнует проблема, почему ест ремень ГРМ? Чаще всего этим вопросом задаются владельцы следующих моделей ВАЗ — 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, Калина, Приора, Гранта (причем эта проблема встречается на двигателях как с 8, так и с 16 клапанами). Общий ответ на озвученный вопрос один — происходит перекос ремня. А он, в свою очередь может произойти по ряду причин — неровно установлена помпа, некачественный ролик, между роликом и блоком установлена неподходящая по размеру шайба (или она отсутствует вовсе) и некоторых других. Каждая из перечисленных проблем решается по-своему. В большинстве случаев работы по устранению причин можно провести самостоятельно при условии наличия соответствующего опыта и инструментов. Это позволит сэкономить деньги, а само выполнение ремонтных работ не занимает много времени и сил.

Содержание

  • Причины возникновения явления
  • Как бороться со сползанием ремня
  • Регулировочные шайбы

Ест ремень ГРМ

Причины почему съедает ремень ГРМ

Всего существует семь основных причин, почему жрет ремень ГРМ. Для начала просто перечислим и опишем их, а в следующем разделе расскажем о том, каким образом можно решить каждую проблему.

  1. Неправильная натяжка ремня. В частности, если ремень перетянут, то возможна ситуация, когда на одном из его краев возникает изношенность, поскольку там образуется значительная сила трения.
  2. Некачественный ремень. Иногда встречается ситуация, когда отечественные производители выпускают некачественные ремни, которые сделаны из материала, не соответствующего стандартам или с нарушением производственных технологий. Особенно если это ремень дешевый и какой-нибудь неизвестной марки (попросту подделка). Его поверхность в разрезе может быть не ровной, а иметь форму конуса или овала.

    Стирает ремень грм одну сторону

  3. Износ помпы. В частности, речь идет об износе подшипников водяного насоса. Это вполне может стать причиной того, что сползает ремень ГРМ в сторону.
  4. Помпа установлена криво. Однако это скорее исключительный случай, вероятность которого крайне низка, поскольку если она и будет стоять кривовато даже на несколько миллиметров (из-за остатков старой прокладки или попросту грязи), то появится течь охлаждающей жидкости.
  5. Проблемы с роликом. Он, как и ремень, может быть банально некачественным. В настоящее время зачастую ролики делают на основе однорядных подшипников, которые имеют невысокий ресурс и могут люфтить. Также возможно, что поверхность ролика не ровная, а имеет форму конуса или овала. Естественно, что ремень по такой поверхности будет “гулять” в одну или другую сторону.
  6. Повреждение резьбы шпильки. При сильной затяжке гайки на шпильке возможно возникновение ситуации, когда резьба на самой шпильке или резьба внутри алюминиевого блока может повредиться или пойти наискось. Из-за этого шпилька устанавливается не строго перпендикулярно к плоскости, а под небольшим углом.
  7. Изгиб шпильки ролика. Речь идет о шпильке крепления натяжного ролика. Достаточно распространенная причина, вызванная непрофессиональной установкой нового натяжного ролика. При этом зачастую возникает ситуация, когда момент затяжки гайки эксцентрика выбирается не по технической документации, а “от души”, то есть, чрезмерно. Это, в свою очередь, приводит к тому, что даже малейшее (вплоть до 0,1 мм) смещение будет причиной того, что ремень ГРМ сползает к двигателю или же движется в противоположную сторону.

Шпилька может согнуться, если ее закрутить с моментом более 4,2 кгс·м. Данные актуальны для всех переднеприводных ВАЗ, где чаще всего встречается данная проблема.

Как показывает практика, последняя описанная причина встречается чаще всего. И автолюбители изобрели универсальный метод, с помощью которого можно исправить ситуацию.

Методы устранения поломки

Теперь перечислим методы устранения указанных причин. Пойдем в том же порядке.

Стирает ремень грм одну сторону

  1. Натяжка ремня. Для начала необходимо проверить уровень натяжки и сравнить его с тем, который рекомендует изготовитель автомобиля (обычно указывается в технической документации к машине, также можно найти в интернете). Если это значение выше, чем рекомендованное, то необходимо ослабить натяжение. Делается это с помощью динамометрического ключа. Если у вас его нет, то лучше обратиться в автосервис. В крайнем случае можно выполнять эту процедуру “на глаз”, но при первой возможности воспользоваться указанными приборами. Также для этого можно использовать обычный динамометр и обычный ключ.
  2. Некачественный ремень. Если на двух краях ремня разная жесткость, то будет возникать ситуация, когда ролик ГРМ жрет ремень с более мягкой стороны. Проверить это можно путем замены его правой и левой стороны. Если после замены вторая сторона не будет изнашиваться, значит, виноват именно ремень. Выход тут один, и заключается он в покупке и установки новой, более качественной, детали.
  3. Износ подшипников помпы. Для диагностики этой проблемы необходимо демонтировать ремень и проверить наличие люфта на зубчатом шкиве. Если люфт есть, значит, необходимо провести замену детали. Ремонту подшипники не подлежат.
  4. Помпа установлена криво. Такая ситуация возможна, если при предыдущей замене плохо почистили прилегающую поверхность, и на ней остались мелкие частички старой прокладки и/или кусочки грязи, но если так и случилось, то скорее всего вы это поймете по проявившийся течи после заливки антифриза и запуска двигателя. При установке новой помпы (или даже старой, если она исправна) обязательно следует тщательно очистить обе поверхности (в том числе посадочные места под болты), как на самой помпе, так и на корпусе двигателя и установить новую прокладку. В некоторых случаях вместо прокладки под помпу закладывают герметик.
  5. Проблемы с роликом. Необходимо выполнить ревизию ролика. У него должен быть минимальный люфт и ровная рабочая поверхность. Для проверки можно воспользоваться линейкой или другим аналогичным предметом необходимой ширины. Еще имеет смысл проверить наличие в подшипнике смазки. При ее малом количестве следует добавить ее. Если ролик некачественный, то его необходимо обязательно заменить. Ремонтировать подшипник, а тем более поверхность ролика практически невозможно.
  6. Повреждение резьбы шпильки. Для исправления такой ситуации возможны два варианта. Самый простой заключается в использовании мечика с соответствующим диаметром для протачивания внутренней резьбы и/или плашки для протачивания аналогичной резьбы на шпильке. Другой вариант более трудозатратный и заключается в полном демонтаже блока с целью восстановления указанной резьбы. Этот метод используется если по каким-либо причинам невозможно применить мечик.

    Установка шайб под ролик

  7. Изгиб шпильки ролика. Механически исправить шпильку практически нереально. Иногда (но не во всех случаях, и зависит это от степени кривизны шпильки и места ее искривления) можно попробовать вывернуть шпильку и ввернуть ее обратно, но другой стороной. Если искривление небольшое, то такое решение может увенчаться успехом. Однако в большинстве случаев пользуются регулировочными шайбами. Рассмотрим этот пункт отдельно, поскольку большинство автолюбителей считает этот метод настоящей панацеей в случае, если съедает ремень ГРМ со стороны двигателя или с противоположной стороны.

Использование регулировочных шайб при сползании ремня

Стирает ремень грм одну сторону

Шайбы можно изготовить самостоятельно, например, из корпуса алюминиевых пивных банок, жестяной банки из-под кофе или использовать готовые заводские. Главное, чтобы шайбы были того же размера, что и дистанционное кольцо, устанавливаемое между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Существует два варианта. В первом используют заводские шайбы. Толщину и количество подбирают опытным путем. Использование этого метода неоднозначно, поскольку шайбы плоские и, соответственно, плоскость прилегания ролика останется параллельной прежней. Однако некоторым автолюбителям такой метод помог.

Стирает ремень грм одну сторону

1 — если ремень сползает к двигателю, 2 — если ремень сползает от двигателя

Другой метод заключается в самостоятельном изготовлении шайб в виде полумесяца. Количество и ширину шайб также подбирают опытным путем. Использование таких шайб более целесообразно, поскольку с их помощью можно изменить угол наклона шпильки и ролика с тем, чтобы он образовывал нормаль по отношению к плоскости корпуса блока цилиндров.

Установку шайбы нужно выполнить по приведенной на рисунке схеме. В частности, если ремень ГРМ сползает в сторону двигателя, то шайбу/шайбы нужно устанавливать ближе к центру блока. Если же ремень двигается от двигателя, то наоборот, ближе к краю блока. При монтаже шайб рекомендуется пользоваться теплостойким герметиком, который будет удерживать их от сползания в сторону при нагрузке или без нее.

Не переусердствуйте, чтобы ремень при работе двигателя не “пошел” в другую сторону, противоположную той, куда он сползал до этого. Главное, чтобы ремень работал равномерно по всей ширине и не сползал с ролика.

Стирает ремень грм одну сторону

Установленные шайбы

Напоследок хотелось бы отметить, что в редких случаях причиной сдвига ремня в одну или другую сторону и его подъедание может быть вызвано не одной, а несколькими описанными выше причинами. Как правило, метод использования регулировочных шайб является универсальным, и может спасти ситуацию в даже в самых “запущенных” случаях. Однако имеет смысл провести ревизию ремня, ролика и помпы для того, чтобы выявить недочеты в их работе, а при необходимости заменить перечисленные узлы. Это избавит вас от возникновения в будущем других проблем, связанных с этими деталями.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник

Стирает ремень грм одну сторону

Вступление

Огромное количество владельцев автомобилей ВАЗ сталкиваются
с проблемой сползающего ремня ГРМ и вследствие этого его скорым износом.
Ответом данной проблемы будут, является лишь одно – ремень ГРМ имеет несоосность
элементов привода газораспределительного механизма и вследствие перекос ремня

Перекос может возникнуть по большому количеству различных
факторов и причин. Начиная от кривых шпилек или болтов крепящих ролик и
заканчивая износом шестерней привода. Решение каждой из проблем будет являться
индивидуальным и требующим наличие необходимого инструмента и навыков в ремонте
автомобиля.

В данной статье речь пойдет о перекосе ремня ГРМ на
автомобилях ВАЗ и о самостоятельном решении данной проблемы. Прочитав эту
статью, вы сэкономите некоторое количество денег на диагностику и ремонт
автомобиля в сервисе, и сможете решить данную проблему в кратчайшие сроки.

Основные 9 причин почему съедает ремень ГРМ

Существует огромное количество причин сползания ремня и его
износа, но так же существуют и основные виновники этой проблемы, которые
описаны ниже.

Некачественный ремень

Стирает ремень грм одну сторону

Как известно подделок на автомобили отечественного
производства довольно много и нарваться на подпольно изготовленный ремень ГРМ
очень просто. Поддельный ремень может иметь неправильную форму, а именно
овальный центр или же наоборот какой-либо из краев может быть неровной, похожей
на конус, что приведет к неизбежному перекосу ремня и в скором времени его
сползанию в разные стороны. Такие проблемы встречаются из-за неправильной или
нарушенной технологии производства ремней.

Натяжение ремня

Стирает ремень грм одну сторону

Неправильное натяжение ремня способствует быстрому съеданию
ремня или же его обрыву, что может привести к печальным последствиям и
дорогостоящему ремонту ДВС. Необходимо натягивать ремень правильно, соблюдая
рекомендации завода изготовителя.

Болт и шпилька ролика

Стирает ремень грм одну сторону

Шпилька и болт необходимы для фиксации натяжного и обводного
ролика ГРМ. При их перекосе соосность элементов механизма нарушается,
вследствие чего ремень начинает гулять по шкивам, что приводит к его быстрому
износу.

Резьба

Стирает ремень грм одну сторону

Резьба в головке блока цилиндров или же самом блоке может
быть повреждена, что приведет к неизбежному перекосу шпильки или болта
фиксирующего ролики. А как описано выше перекос данной шпильки грозит и
перекосу ремня и сползанию его в сторону перекоса.

Помпа

Стирает ремень грм одну сторону

Помпа имеет в своей конструкции подшипник, который подвержен
фактору старения и со временем может немного наклонить шкив водяного насоса,
что приведет к сползанию ремня и его съеданию.

Неправильно установленная помпа

При замене помпы возможно, что какой-то из болтов ее
крепления будет затянут слабее, что под воздействие натяжения ремня может
привести к ее перекосу.

Износ роликов

Стирает ремень грм одну сторону

Ролики ГРМ в новых модификациях автомобилей ВАЗ изготавливаются
из пластика. Данный пластик хоть и является сверхпрочным, но все же подвержен
износу и со временем может износиться в форму конуса, что может привести к
сползанию ремня ГРМ.

Износ шестерни распредвала

Стирает ремень грм одну сторону

При пробеге достигающим 150 тысяч км, износ шестерней
распредвала обычное дело. Данная проблема встречается довольно часто по
достижению данного пробега.

Износ шестерни коленвала

Стирает ремень грм одну сторону

Наиболее вероятная проблема съедания ремня ГРМ это шестерня
коленчатого вала. Под воздействием различной грязи и песка, которая попадает
под ремень и изнашивает шестерню, что неизбежно приведет к перекосу, съеданию и
износу ремня.

Методы устранения съедания ремня

Ниже приведены примеры устранения причин износа ремня и
устранения причин его съедания.

Поддельный ремень

Стирает ремень грм одну сторону

Некачественный ремень может быть виновником проблемы, для
того чтобы проверить это, необходимо перевернуть ремень и попробовать запустить
двигатель, если ремень начнет сползать в другую сторону то вероятнее всего
плоскость ремня неровная и имеет конусную форму что приводит к его сползанию и
съеданию. Лечится данная проблема заменой на новый более качественный ремень.

Неправильное натяжение

Стирает ремень грм одну сторону

Натяжение ремня ГРМ необходимо осуществлять, как рекомендует
завод изготовитель. Данную информацию можно найти в специализированных книжках
по ремонту автомобиля ВАЗ или же в интернете. Перетяжка ремня влечет за собой
нагрузку на подшипники и может быть причиной износа как роликов так и помпы.

Кривая шпилька

Стирает ремень грм одну сторону

В результате усилий при затяжке ролика случается, что
шпилька ролика немного искривляется и вследствие чего появляется наклон ролика.
Данная проблема приведет к перекосу ремня.

Проблема решается
заменой шпильки на новую либо подкладкой половинок шайб под ролик дабы исправить
наклон шпильки и выравнять ролик.

Повреждение резьбы

Стирает ремень грм одну сторону

Повреждения резьбы способы, так же как и искривление шпильки
изменить траекторию ремня. Данная проблема решается путем откручивания шпильки
и прогонки резьбы мечиком. В худшем случае необходимо демонтировать ГБЦ для
расточки или восстановления резьбы.

Водяной насос

Стирает ремень грм одну сторону

Когда помпа получает какие-либо повреждения или износы, то
никаких действий кроме ее замены невозможно предпринять. При виновнике помпы ее
необходимо заменить.

Перекос помпы

Проблема заключается в том, что при установке новой помпы
зачастую большинство автолюбителей используют герметик или же не очищают
поверхность от старой прокладки. Все эти моменты могут повлиять на плотность
прилегания водяного насоса к корпусу блока, что может сказаться на траектории
ремня ГРМ. Следует тщательно очистить поверхность на блоке цилиндров от
остатков старой прокладки и не использовать герметик, достаточно лишь
установить прокладку, которая идет в комплекте с помпой.

Выработка на роликах

Ролики так же как и помпа подвержены старению и износу и при
таких проблемах ролики необходимо только заменить, какие-либо другие способы
исправления износа ремня из-за роликов невозможны

Износ шестерни распредвала

Шестерня распредвала выполняется
из мягкого метала, который способен быстро вытираться и изнашиваться. Чаще
всего шестерня изнашивается уже на пробеге близком к 150 тысячам пробега. При
такой проблеме шестерни необходимо заменить.

Шестерня коленвала

Стирает ремень грм одну сторону

Чаще всего
шестерня коленчатого вала изнашивается на конус и ремень начинает съезжать в
наружную сторону, что приводит к трению о дистанционную шайбу между шестерней и
шкивом привода дополнительного оборудования. Из-за данной ситуации
ремень может скрипеть и выть, а так же в большинстве случаев этой ситуации
ремень съедает.

Проблема решается заменой шестерни коленчатого вала.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Источник

вывод темы на печать

citro

citro сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 9 лет
Сообщения: 286

Откуда: Таганрог
Авто: 2106 —> P405 —> 21093 —> 21124 —> 21102 —> 21140 —> Vesta SW 2019 из салона!

Менял ремень, ролик (VBF) и помпу (ТЗА); делал не сам, поэтому что там как установили не видел, но мастер в принципе нормальный делал, опытный, давно его знаю. После установки слышен звук как будто ремень обо что-то трётся. Это нормально на первое время пока притрётся или надо сразу что-то предпринимать? Звук описать на пальцах не могу

Богамол

Богамол сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 8 лет
Сообщения: 4076

Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале

сними кожух и посмотри, между блоком и роликом должна стоять широкая шайба. Если её нет то надо её ставить, больше там тереть нечему.

т808

т808 сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 10 лет
Сообщения: 41985

Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

citro писал(а):

пока притрётся

Нечему там притираться!

Если звук стал другим,чем до замены ремня — снимать его и в первую очередь проверить натяжение ремня.

citro

citro сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 9 лет
Сообщения: 286

Откуда: Таганрог
Авто: 2106 —> P405 —> 21093 —> 21124 —> 21102 —> 21140 —> Vesta SW 2019 из салона!

т808 писал(а):

Нечему там притираться!

Если звук стал другим,чем до замены ремня — снимать его и в первую очередь проверить натяжение ремня.

Хорошо, дотяну до выходных и буду снимать.

Dranik

Dranik сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 12 лет
Сообщения: 41545

Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sedan13г, AstraH Sedan Cosmo13г

citro писал(а):

Хорошо, дотяну до выходных и буду снимать.

а если не дотянешь

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

citro

citro сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 9 лет
Сообщения: 286

Откуда: Таганрог
Авто: 2106 —> P405 —> 21093 —> 21124 —> 21102 —> 21140 —> Vesta SW 2019 из салона!

Dranik писал(а):

citro писал(а):

Хорошо, дотяну до выходных и буду снимать.

а если не дотянешь

Да ладно, думаю ещё полгода можно ездить пока не стрельнёт Просто это я не могу ездить спокойно пока что-то работает не так.

Ну а если стрельнёт — куплю новый ремень и поставлю Опыт замены ремня практически в поле имеется если чё

Dranik

Dranik сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 12 лет
Сообщения: 41545

Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sedan13г, AstraH Sedan Cosmo13г

citro писал(а):

Опыт замены ремня практически в поле имеется если чё

тем более, чо тянуть до выходного, 15 минут тебе хватит чтоб снять крышку хоть где это будет и глянуть что и как и если нуждно натянуть/ослабить натяжку ремня.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

citro

citro сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 9 лет
Сообщения: 286

Откуда: Таганрог
Авто: 2106 —> P405 —> 21093 —> 21124 —> 21102 —> 21140 —> Vesta SW 2019 из салона!

Dranik писал(а):

тем более, чо тянуть до выходного, 15 минут тебе хватит чтоб снять крышку хоть где это будет и глянуть что и как и если нуждно натянуть/ослабить натяжку ремня.

Не, я криворукий, не могу работать как ты — вон как в твой теме про опоры — заехал в лес и за полтора часа поменял. Я по тому же методу пр**пался сначала часов пять пока не понял, что у меня стяжек по длине не хватает нормально сжать пружину, на следующую попытку достал нормальные стяжки и на одну сторону ушло часа 2,5-3 где-то
Лучше уж в гараже, спокойно.

Да и осложнений я опасаюсь, сдаётся мне что шпилька, на которой ролик сидит, у меня кривовата или шайба дистанционная может быть не той стороной вкорячена, может из-за этого тереть? Я нуб в этом, т.к. на тазике менял сам только один раз и не знаю нюансов по-большому счёту… Так, теории по форумам начитался, а практически — для меня многие знания очень абстрактны, например, фраза про поворот ремня на 90 градусов для проверки натяжения для меня это вроде фразы «посолить по вкусу». Его ведь можно со всей дури выкручивать, а можно слегка двумя пальчиками…

Dranik

Dranik сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 12 лет
Сообщения: 41545

Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sedan13г, AstraH Sedan Cosmo13г

citro писал(а):

или шайба дистанционная может быть не той стороной вкорячена, может такое быть?

нет такого быть не может, шайба дистанционая она либо будет либо нет, по другому её ни как не поставишь.

citro писал(а):

например, фраза про поворот ремня на 90 градусов для проверки натяжения для меня это вроде фразы «посолить по вкусу». Его ведь можно со всей дури выкручивать, а можно двумя пальчиками…

со всей дури не надо, а 2 кг усилия должен чуствовать и двумя пальцами повернуть длинную ветвь ремня по середине между шкивами КВ и РВ.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

citro

citro сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 9 лет
Сообщения: 286

Откуда: Таганрог
Авто: 2106 —> P405 —> 21093 —> 21124 —> 21102 —> 21140 —> Vesta SW 2019 из салона!

Старый ремень был съеденный с одной стороны немного, на 3-5 мм ширины за 30 т.км., при этом натянут был слабенько по моему мнению, т.е. как раз двумя пальчиками легко поворачивался, но не шумел, т.к. канавка на нём выработалась по форме ролика видимо. Поэтому я и предполагаю, что подтянуть-ослабить может и не помочь. Что в этом случае делать, искать более тонкую или более толстую дистанционную шайбу чтобы убрать смещение относительно шкивов, менять шпильку или как?

Понимаю, что я не первый задаю такие вопросы, но такого чтобы был изложен алгоритм действий в одном посте или статье я не нашёл, да и мнения есть разные, и противоположные в том числе.

Huyan

Huyan сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 9 лет
Сообщения: 6003

Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.

citro

В экспрессе терли про ремень, что проверяется натяжка на горячую, а на холодную брякает от кожух

_________________
Идиотизм — самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.

Dranik

Dranik сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 12 лет
Сообщения: 41545

Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sedan13г, AstraH Sedan Cosmo13г

citro писал(а):

Что в этом случае делать, искать более тонкую или более толстую дистанционную шайбу чтобы убрать смещение относительно шкивов, менять шпильку или как?

тут надо смотреть полностью механизм ГРМ.

шкивы КВ и РВ на предмет износа если авто не свежее и прошло прилично то заменить на новые шкивы.

люфт шкива помпы, либо поставленая криво помпа.

ролик сам по себе кривой.

ремень кривой.

шпилька мало вероятно даже если чуть кривая будет, ввиду того что ролик одевается на шпильку не плотно а с зазором и при затяжке ролика он всёравно прижмётся к дистанционной шайбе.

А вот если шпилька прям сильно кривая тут да надо шпильку менять.

Дистанционная шайба тут не приделах если конешно до тебя её никто не точил уже и как следствие не сделали кривой.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

citro

citro сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 9 лет
Сообщения: 286

Откуда: Таганрог
Авто: 2106 —> P405 —> 21093 —> 21124 —> 21102 —> 21140 —> Vesta SW 2019 из салона!

Dranik писал(а):

люфт шкива помпы, либо поставленая криво помпа.

Ну это вообще космический вариант
Ну в старой помпе был большой люфт, в новой нету, я её проверял в магазине как следует. А как поставить криво — это вообще талант надо иметь наверное, она не на герметике (у меня по крайней мере), поверхность привалочная большая. Если только не сама ось внутри перекошена, но это тоже маловероятно.

Ладно, чё тут гадать, надо бы раскурочить и глянуть сначала, основное вроде тут уже написали.

Добавлено спустя 57 секунд:

Huyan писал(а):

citro

В экспрессе терли про ремень, что проверяется натяжка на горячую, а на холодную брякает от кожух

Спасибо за совет, буду на горячую смотреть.

Dranik

Dranik сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 12 лет
Сообщения: 41545

Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sedan13г, AstraH Sedan Cosmo13г

citro писал(а):

Ну это вообще космический вариант

смейся смейся и такое бывает .

citro писал(а):

А как поставить криво — это вообще талант надо иметь наверное, она не на герметике, поверхность привалочная большая

и чо?

я тебе намажу герметика не ровным слоем и посмотришь как она у тебя встанет.

тебе сказали ни чуть не смешные весчи а как реально бывает, далее хош делай хош катай с ремнём на половину сожраным.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

citro

citro сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 9 лет
Сообщения: 286

Откуда: Таганрог
Авто: 2106 —> P405 —> 21093 —> 21124 —> 21102 —> 21140 —> Vesta SW 2019 из салона!

Dranik писал(а):

тебе сказали ни чуть не смешные весчи а как реально бывает, далее хош делай хош катай с ремнём на половину сожраным.

Да не, я не к тому что ты мне тут фуфло толкаешь Просто я бы не предположил такой вариант. Наоборот, ты как раз больше всего ценной инфы накидал в этой теме.

Yurik 999

Yurik 999 сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 9 лет
Сообщения: 8924

Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK330

citro писал(а):

А как поставить криво — это вообще талант надо иметь наверное, она не на герметике (у меня по крайней мере), поверхность привалочная большая. Если только не сама ось внутри перекошена, но это тоже маловероятно.

А вот тут ты ошибаешся.

При замене помпы поставил себе ТЗА, ремень стал ходить винтом и ползать по всей ширине шкива помпы + стало жрать внутреннюю кромку ремня. Заменил сначала ремень, потом шкивы, а вот помогла только повторная замена помпы на лузаровскую, все мгновенно нормализовалось ремень сразу встал ровно.

При этом ТЗА естественно была новой, без люфта и закусываний, а прокладка тонкая.

nestor

nestor сейчас offline 

На форуме 11 лет
Сообщения: 7545

Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241

Мое имхо. Ремень кривой и слез и трет об кожух. Или помпу криво затянули на пробковой прокладке.

т808

т808 сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 10 лет
Сообщения: 41985

Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

citro писал(а):

Что в этом случае делать, искать более тонкую или более толстую дистанционную шайбу чтобы убрать смещение относительно шкивов

Ни в коем случае!!!

Тем более что толщина шайбы не влияет на стремление ремня в ту,или другую сторону.

Влияет точная параллельность поверхностей шайбы.

НЕСТЕР писал(а):

Ремень кривой и слез и трет об кожух.

Это невероятно!

А вот если в резинке для переднего крепления болтика крышки потеряна распорная втулка,то болт может прогибая крышку приблизить её к вращающемуся ремню.

При снятии крышки на ней следы останутся.

А звук может исходить просто от перетянутого ремня,он особенно слышен при перегазовках.

barabuler

Забанен

barabuler сейчас offline 
Стирает ремень грм одну сторону

На форуме 10 лет
Сообщения: 1447

Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.