Стирает ремень грм со стороны двигателя

Многих владельцев переднеприводных ВАЗов волнует проблема, почему ест ремень ГРМ? Чаще всего этим вопросом задаются владельцы следующих моделей ВАЗ — 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, Калина, Приора, Гранта (причем эта проблема встречается на двигателях как с 8, так и с 16 клапанами). Общий ответ на озвученный вопрос один — происходит перекос ремня. А он, в свою очередь может произойти по ряду причин — неровно установлена помпа, некачественный ролик, между роликом и блоком установлена неподходящая по размеру шайба (или она отсутствует вовсе) и некоторых других. Каждая из перечисленных проблем решается по-своему. В большинстве случаев работы по устранению причин можно провести самостоятельно при условии наличия соответствующего опыта и инструментов. Это позволит сэкономить деньги, а само выполнение ремонтных работ не занимает много времени и сил.

Содержание

  • Причины возникновения явления
  • Как бороться со сползанием ремня
  • Регулировочные шайбы

Ест ремень ГРМ

Причины почему съедает ремень ГРМ

Всего существует семь основных причин, почему жрет ремень ГРМ. Для начала просто перечислим и опишем их, а в следующем разделе расскажем о том, каким образом можно решить каждую проблему.

  1. Неправильная натяжка ремня. В частности, если ремень перетянут, то возможна ситуация, когда на одном из его краев возникает изношенность, поскольку там образуется значительная сила трения.
  2. Некачественный ремень. Иногда встречается ситуация, когда отечественные производители выпускают некачественные ремни, которые сделаны из материала, не соответствующего стандартам или с нарушением производственных технологий. Особенно если это ремень дешевый и какой-нибудь неизвестной марки (попросту подделка). Его поверхность в разрезе может быть не ровной, а иметь форму конуса или овала.

    Стирает ремень грм со стороны двигателя

  3. Износ помпы. В частности, речь идет об износе подшипников водяного насоса. Это вполне может стать причиной того, что сползает ремень ГРМ в сторону.
  4. Помпа установлена криво. Однако это скорее исключительный случай, вероятность которого крайне низка, поскольку если она и будет стоять кривовато даже на несколько миллиметров (из-за остатков старой прокладки или попросту грязи), то появится течь охлаждающей жидкости.
  5. Проблемы с роликом. Он, как и ремень, может быть банально некачественным. В настоящее время зачастую ролики делают на основе однорядных подшипников, которые имеют невысокий ресурс и могут люфтить. Также возможно, что поверхность ролика не ровная, а имеет форму конуса или овала. Естественно, что ремень по такой поверхности будет “гулять” в одну или другую сторону.
  6. Повреждение резьбы шпильки. При сильной затяжке гайки на шпильке возможно возникновение ситуации, когда резьба на самой шпильке или резьба внутри алюминиевого блока может повредиться или пойти наискось. Из-за этого шпилька устанавливается не строго перпендикулярно к плоскости, а под небольшим углом.
  7. Изгиб шпильки ролика. Речь идет о шпильке крепления натяжного ролика. Достаточно распространенная причина, вызванная непрофессиональной установкой нового натяжного ролика. При этом зачастую возникает ситуация, когда момент затяжки гайки эксцентрика выбирается не по технической документации, а “от души”, то есть, чрезмерно. Это, в свою очередь, приводит к тому, что даже малейшее (вплоть до 0,1 мм) смещение будет причиной того, что ремень ГРМ сползает к двигателю или же движется в противоположную сторону.

Шпилька может согнуться, если ее закрутить с моментом более 4,2 кгс·м. Данные актуальны для всех переднеприводных ВАЗ, где чаще всего встречается данная проблема.

Как показывает практика, последняя описанная причина встречается чаще всего. И автолюбители изобрели универсальный метод, с помощью которого можно исправить ситуацию.

Методы устранения поломки

Теперь перечислим методы устранения указанных причин. Пойдем в том же порядке.

Стирает ремень грм со стороны двигателя

  1. Натяжка ремня. Для начала необходимо проверить уровень натяжки и сравнить его с тем, который рекомендует изготовитель автомобиля (обычно указывается в технической документации к машине, также можно найти в интернете). Если это значение выше, чем рекомендованное, то необходимо ослабить натяжение. Делается это с помощью динамометрического ключа. Если у вас его нет, то лучше обратиться в автосервис. В крайнем случае можно выполнять эту процедуру “на глаз”, но при первой возможности воспользоваться указанными приборами. Также для этого можно использовать обычный динамометр и обычный ключ.
  2. Некачественный ремень. Если на двух краях ремня разная жесткость, то будет возникать ситуация, когда ролик ГРМ жрет ремень с более мягкой стороны. Проверить это можно путем замены его правой и левой стороны. Если после замены вторая сторона не будет изнашиваться, значит, виноват именно ремень. Выход тут один, и заключается он в покупке и установки новой, более качественной, детали.
  3. Износ подшипников помпы. Для диагностики этой проблемы необходимо демонтировать ремень и проверить наличие люфта на зубчатом шкиве. Если люфт есть, значит, необходимо провести замену детали. Ремонту подшипники не подлежат.
  4. Помпа установлена криво. Такая ситуация возможна, если при предыдущей замене плохо почистили прилегающую поверхность, и на ней остались мелкие частички старой прокладки и/или кусочки грязи, но если так и случилось, то скорее всего вы это поймете по проявившийся течи после заливки антифриза и запуска двигателя. При установке новой помпы (или даже старой, если она исправна) обязательно следует тщательно очистить обе поверхности (в том числе посадочные места под болты), как на самой помпе, так и на корпусе двигателя и установить новую прокладку. В некоторых случаях вместо прокладки под помпу закладывают герметик.
  5. Проблемы с роликом. Необходимо выполнить ревизию ролика. У него должен быть минимальный люфт и ровная рабочая поверхность. Для проверки можно воспользоваться линейкой или другим аналогичным предметом необходимой ширины. Еще имеет смысл проверить наличие в подшипнике смазки. При ее малом количестве следует добавить ее. Если ролик некачественный, то его необходимо обязательно заменить. Ремонтировать подшипник, а тем более поверхность ролика практически невозможно.
  6. Повреждение резьбы шпильки. Для исправления такой ситуации возможны два варианта. Самый простой заключается в использовании мечика с соответствующим диаметром для протачивания внутренней резьбы и/или плашки для протачивания аналогичной резьбы на шпильке. Другой вариант более трудозатратный и заключается в полном демонтаже блока с целью восстановления указанной резьбы. Этот метод используется если по каким-либо причинам невозможно применить мечик.

    Установка шайб под ролик

  7. Изгиб шпильки ролика. Механически исправить шпильку практически нереально. Иногда (но не во всех случаях, и зависит это от степени кривизны шпильки и места ее искривления) можно попробовать вывернуть шпильку и ввернуть ее обратно, но другой стороной. Если искривление небольшое, то такое решение может увенчаться успехом. Однако в большинстве случаев пользуются регулировочными шайбами. Рассмотрим этот пункт отдельно, поскольку большинство автолюбителей считает этот метод настоящей панацеей в случае, если съедает ремень ГРМ со стороны двигателя или с противоположной стороны.

Использование регулировочных шайб при сползании ремня

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Шайбы можно изготовить самостоятельно, например, из корпуса алюминиевых пивных банок, жестяной банки из-под кофе или использовать готовые заводские. Главное, чтобы шайбы были того же размера, что и дистанционное кольцо, устанавливаемое между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Существует два варианта. В первом используют заводские шайбы. Толщину и количество подбирают опытным путем. Использование этого метода неоднозначно, поскольку шайбы плоские и, соответственно, плоскость прилегания ролика останется параллельной прежней. Однако некоторым автолюбителям такой метод помог.

Стирает ремень грм со стороны двигателя

1 — если ремень сползает к двигателю, 2 — если ремень сползает от двигателя

Другой метод заключается в самостоятельном изготовлении шайб в виде полумесяца. Количество и ширину шайб также подбирают опытным путем. Использование таких шайб более целесообразно, поскольку с их помощью можно изменить угол наклона шпильки и ролика с тем, чтобы он образовывал нормаль по отношению к плоскости корпуса блока цилиндров.

Установку шайбы нужно выполнить по приведенной на рисунке схеме. В частности, если ремень ГРМ сползает в сторону двигателя, то шайбу/шайбы нужно устанавливать ближе к центру блока. Если же ремень двигается от двигателя, то наоборот, ближе к краю блока. При монтаже шайб рекомендуется пользоваться теплостойким герметиком, который будет удерживать их от сползания в сторону при нагрузке или без нее.

Не переусердствуйте, чтобы ремень при работе двигателя не “пошел” в другую сторону, противоположную той, куда он сползал до этого. Главное, чтобы ремень работал равномерно по всей ширине и не сползал с ролика.

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Установленные шайбы

Напоследок хотелось бы отметить, что в редких случаях причиной сдвига ремня в одну или другую сторону и его подъедание может быть вызвано не одной, а несколькими описанными выше причинами. Как правило, метод использования регулировочных шайб является универсальным, и может спасти ситуацию в даже в самых “запущенных” случаях. Однако имеет смысл провести ревизию ремня, ролика и помпы для того, чтобы выявить недочеты в их работе, а при необходимости заменить перечисленные узлы. Это избавит вас от возникновения в будущем других проблем, связанных с этими деталями.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Вступление

Огромное количество владельцев автомобилей ВАЗ сталкиваются
с проблемой сползающего ремня ГРМ и вследствие этого его скорым износом.
Ответом данной проблемы будут, является лишь одно – ремень ГРМ имеет несоосность
элементов привода газораспределительного механизма и вследствие перекос ремня

Перекос может возникнуть по большому количеству различных
факторов и причин. Начиная от кривых шпилек или болтов крепящих ролик и
заканчивая износом шестерней привода. Решение каждой из проблем будет являться
индивидуальным и требующим наличие необходимого инструмента и навыков в ремонте
автомобиля.

В данной статье речь пойдет о перекосе ремня ГРМ на
автомобилях ВАЗ и о самостоятельном решении данной проблемы. Прочитав эту
статью, вы сэкономите некоторое количество денег на диагностику и ремонт
автомобиля в сервисе, и сможете решить данную проблему в кратчайшие сроки.

Основные 9 причин почему съедает ремень ГРМ

Существует огромное количество причин сползания ремня и его
износа, но так же существуют и основные виновники этой проблемы, которые
описаны ниже.

Некачественный ремень

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Как известно подделок на автомобили отечественного
производства довольно много и нарваться на подпольно изготовленный ремень ГРМ
очень просто. Поддельный ремень может иметь неправильную форму, а именно
овальный центр или же наоборот какой-либо из краев может быть неровной, похожей
на конус, что приведет к неизбежному перекосу ремня и в скором времени его
сползанию в разные стороны. Такие проблемы встречаются из-за неправильной или
нарушенной технологии производства ремней.

Натяжение ремня

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Неправильное натяжение ремня способствует быстрому съеданию
ремня или же его обрыву, что может привести к печальным последствиям и
дорогостоящему ремонту ДВС. Необходимо натягивать ремень правильно, соблюдая
рекомендации завода изготовителя.

Болт и шпилька ролика

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Шпилька и болт необходимы для фиксации натяжного и обводного
ролика ГРМ. При их перекосе соосность элементов механизма нарушается,
вследствие чего ремень начинает гулять по шкивам, что приводит к его быстрому
износу.

Резьба

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Резьба в головке блока цилиндров или же самом блоке может
быть повреждена, что приведет к неизбежному перекосу шпильки или болта
фиксирующего ролики. А как описано выше перекос данной шпильки грозит и
перекосу ремня и сползанию его в сторону перекоса.

Помпа

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Помпа имеет в своей конструкции подшипник, который подвержен
фактору старения и со временем может немного наклонить шкив водяного насоса,
что приведет к сползанию ремня и его съеданию.

Неправильно установленная помпа

При замене помпы возможно, что какой-то из болтов ее
крепления будет затянут слабее, что под воздействие натяжения ремня может
привести к ее перекосу.

Износ роликов

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Ролики ГРМ в новых модификациях автомобилей ВАЗ изготавливаются
из пластика. Данный пластик хоть и является сверхпрочным, но все же подвержен
износу и со временем может износиться в форму конуса, что может привести к
сползанию ремня ГРМ.

Износ шестерни распредвала

Стирает ремень грм со стороны двигателя

При пробеге достигающим 150 тысяч км, износ шестерней
распредвала обычное дело. Данная проблема встречается довольно часто по
достижению данного пробега.

Износ шестерни коленвала

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Наиболее вероятная проблема съедания ремня ГРМ это шестерня
коленчатого вала. Под воздействием различной грязи и песка, которая попадает
под ремень и изнашивает шестерню, что неизбежно приведет к перекосу, съеданию и
износу ремня.

Методы устранения съедания ремня

Ниже приведены примеры устранения причин износа ремня и
устранения причин его съедания.

Поддельный ремень

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Некачественный ремень может быть виновником проблемы, для
того чтобы проверить это, необходимо перевернуть ремень и попробовать запустить
двигатель, если ремень начнет сползать в другую сторону то вероятнее всего
плоскость ремня неровная и имеет конусную форму что приводит к его сползанию и
съеданию. Лечится данная проблема заменой на новый более качественный ремень.

Неправильное натяжение

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Натяжение ремня ГРМ необходимо осуществлять, как рекомендует
завод изготовитель. Данную информацию можно найти в специализированных книжках
по ремонту автомобиля ВАЗ или же в интернете. Перетяжка ремня влечет за собой
нагрузку на подшипники и может быть причиной износа как роликов так и помпы.

Кривая шпилька

Стирает ремень грм со стороны двигателя

В результате усилий при затяжке ролика случается, что
шпилька ролика немного искривляется и вследствие чего появляется наклон ролика.
Данная проблема приведет к перекосу ремня.

Проблема решается
заменой шпильки на новую либо подкладкой половинок шайб под ролик дабы исправить
наклон шпильки и выравнять ролик.

Повреждение резьбы

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Повреждения резьбы способы, так же как и искривление шпильки
изменить траекторию ремня. Данная проблема решается путем откручивания шпильки
и прогонки резьбы мечиком. В худшем случае необходимо демонтировать ГБЦ для
расточки или восстановления резьбы.

Водяной насос

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Когда помпа получает какие-либо повреждения или износы, то
никаких действий кроме ее замены невозможно предпринять. При виновнике помпы ее
необходимо заменить.

Перекос помпы

Проблема заключается в том, что при установке новой помпы
зачастую большинство автолюбителей используют герметик или же не очищают
поверхность от старой прокладки. Все эти моменты могут повлиять на плотность
прилегания водяного насоса к корпусу блока, что может сказаться на траектории
ремня ГРМ. Следует тщательно очистить поверхность на блоке цилиндров от
остатков старой прокладки и не использовать герметик, достаточно лишь
установить прокладку, которая идет в комплекте с помпой.

Выработка на роликах

Ролики так же как и помпа подвержены старению и износу и при
таких проблемах ролики необходимо только заменить, какие-либо другие способы
исправления износа ремня из-за роликов невозможны

Износ шестерни распредвала

Шестерня распредвала выполняется
из мягкого метала, который способен быстро вытираться и изнашиваться. Чаще
всего шестерня изнашивается уже на пробеге близком к 150 тысячам пробега. При
такой проблеме шестерни необходимо заменить.

Шестерня коленвала

Стирает ремень грм со стороны двигателя

Чаще всего
шестерня коленчатого вала изнашивается на конус и ремень начинает съезжать в
наружную сторону, что приводит к трению о дистанционную шайбу между шестерней и
шкивом привода дополнительного оборудования. Из-за данной ситуации
ремень может скрипеть и выть, а так же в большинстве случаев этой ситуации
ремень съедает.

Проблема решается заменой шестерни коленчатого вала.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Источник

вывод темы на печать

Feanorrus

Feanorrus сейчас offline 

На форуме 10 лет
Сообщения: 618

Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.

при замене ремня ГРМ по причине его разрыва я заметил, что он стерт как-то странно: стерто где-то 3-4 мм на гладкой стороне ближе к двигателю, стерто по зубцы

после замены прошло не более месяца и вот опять надо менять

сказали, что стирается скорее всего из-за погнутой шпильки, на которой ролик висит

так что же это на самом деле?

allisandr

allisandr сейчас offline 
Стирает ремень грм со стороны двигателя

На форуме 11 лет
Сообщения: 3152

Откуда: 44
Авто: пешеход…..

Цитата:

стерто где-то 3-4 мм на гладкой стороне ближе к двигателю

роликом трет, лювт в помпе проверь

Feanorrus

Feanorrus сейчас offline 

На форуме 10 лет
Сообщения: 618

Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.

ролик то я и не менял… ибо не было его…

вот теперь завтра под замену ролик и ремень…

а вот шпильку надо менять??!

Flyman

Flyman сейчас offline 

На форуме 12 лет
Сообщения: 1539

Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,

Feanorrus писал(а):

вот теперь завтра под замену ролик

не факт

Я три ролика ставил (шпильку не менял) закончилось все вскрыванием крышек, помойкой и свежей смазкой старого ролика. Все новые уводили ремень. А вот ремень под замену…

_________________
Best regards,

Flyman.

Тимыч

Модератор

Тимыч сейчас offline 
Стирает ремень грм со стороны двигателя

На форуме 15 лет
Сообщения: 8091

Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban

а чего никто не сказал про звездочки?

1. Помпа

2. ролик

3. шкивы

_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.

БонПари

БонПари сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 2438

Откуда: Москва
Авто: Sonata

Тимыч

+1 за шкив. Из за него нехороший человек тоже жрало

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.

Flyman

Flyman сейчас offline 

На форуме 12 лет
Сообщения: 1539

Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,

Тимыч писал(а):

а чего никто не сказал про звездочки?

Да просто тема

_________________
Best regards,

Flyman.

Alex[bot]

Alex[bot] сейчас offline 

На форуме 11 лет
Сообщения: 502

Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма

БонПари писал(а):

+1 за шкив

Шкив, если распред. вала, то можно увидеть. Достаточно не надевая кожуха ГРМ завести машину. Если он восьмеркой, под замену.

P.S. Если так случится покупать шкив, берите старый с собой, замечательная картина с новыми шкивами, метка стоит как попало.

Alex[bot]

Alex[bot] сейчас offline 

На форуме 11 лет
Сообщения: 502

Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма

Кстати, было замечено что и ремень может быть корявый, даже Балаковский. Проверяется его переворачиванием, если сползает в другую сторону, вуаля !

allisandr

allisandr сейчас offline 
Стирает ремень грм со стороны двигателя

На форуме 11 лет
Сообщения: 3152

Откуда: 44
Авто: пешеход…..

SRGK60

SRGK60 сейчас offline 

На форуме 11 лет
Сообщения: 1616

Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL

При замене ремня ролик тоже обязательно менять,говорят лучше импортный не ставить сожрет ремень…у меня заводской сожрал ремень к 30000

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два «ТТ»

VvZvV

VvZvV сейчас offline 

На форуме 10 лет
Сообщения: 98

Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.

Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.

«За рулем» надо читать.

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.

Тимыч

Модератор

Тимыч сейчас offline 
Стирает ремень грм со стороны двигателя

На форуме 15 лет
Сообщения: 8091

Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban

Alex[bot] писал(а):

Достаточно не надевая кожуха ГРМ завести машину. Если он восьмеркой, под замену.

так у него естественный износ еще есть…зубья стираются….

_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.

Дядя Саша

Дядя Саша сейчас offline 

На форуме 10 лет
Сообщения: 25

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2115 2005 я7.2

VvZvV писал(а):

Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.

«За рулем» надо читать.

Где это прочитать, ссылку давай, пожалуйста.

MG_And

MG_And сейчас offline 
Стирает ремень грм со стороны двигателя

На форуме 11 лет
Сообщения: 3394

Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2

А если ремень немного сползает с шкифа распредвала, это чем-то грозит?

VvZvV

VvZvV сейчас offline 

На форуме 10 лет
Сообщения: 98

Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.

В принципе, он и сползающий тыщ двадцать проходит, подтирается слегка, но работает. Наверное, и больше проходит, но самому уже захочется поменять.

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.

ДюКЧ

ДюКЧ сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 8398

Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!

если приглядеться (стрелку не смотри) видно, что ремень съело на 3мм одни зубья по краю висят. вот так всегда и езжу.

VvZvV писал(а):

Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.

«За рулем» надо читать.

пробовал — брехня! шайбы толще-тоньше подкладывал — 0! я даже надфилем у ролика одну сторону ручья углублял — них! видать у мну протерло и ролик и шкивы.

_________________
IMHO и только IMHO!

Feanorrus

Feanorrus сейчас offline 

На форуме 10 лет
Сообщения: 618

Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.

но на картинке съеден ремень ОТ ДВИГАТЕЛЯ, а у меня К ДВИГАТЕЛЮ

или это пофиг, какой стороной?

спасибо всем и за баян, и за советы

thrash

thrash сейчас offline 
Стирает ремень грм со стороны двигателя

На форуме 10 лет
Сообщения: 1249

Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4

У себя заметил что ремень начинает косить и жрать когда его перетянешь. При этом и помпа начинает верещать. Шпильку можно и поменять. Цена вопроса 5-10 РЭ. Но можно и провернуть на 180 градусов. Если ремень пополз в другую сторону, то виновата шпилька. Если нет, то либо перетяг или помпа скоро прикажет долго жить. В её подшипниках люфт и она перекашивается и уводит ремень.

Вообще, как я понял, натяг ремня это достаточно сложный процесс и требующий определённого опыта

ovb2761

ovb2761 сейчас offline 
Стирает ремень грм со стороны двигателя

На форуме 10 лет
Сообщения: 113

Авто: CEED SW 2013 г.в.

После того как помпа заклинила и ремень порвался, у меня новый замененный ремень за 5 тык сожрало (зубцы побоку).

зы: ролик тоже менял.

Поэтому может причина в помпе или шестерне распредвала

_________________

VvZvV

VvZvV сейчас offline 

На форуме 10 лет
Сообщения: 98

Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.

ДюКЧ писал(а):


если приглядеться (стрелку не смотри) видно, что ремень съело на 3мм одни зубья по краю висят. вот так всегда и езжу.

VvZvV писал(а):

Сгон ремня ГРМ отлично лечится подкладыванием под ролик кусочков тонкого металла, почти фольги. Ролик слегка перекашивается при затяжке и можно очень тонко настроить положение ремня.

«За рулем» надо читать.

пробовал — брехня! шайбы толще-тоньше подкладывал — 0! я даже надфилем у ролика одну сторону ручья углублял — них! видать у мну протерло и ролик и шкивы.

Надо не шайбы подкладывать, а фольгу с НУЖНОЙ стороны. Т.е. нужно достигнуть некоего упреждающего перекоса. А шайба просто сдвигает без перекоса.

Способ реально работает, если не верите, пишите в личку, скажу куда подъехать и вам сделают как надо.

Если, конечно, ремень сбегает так, что трется об лонжерон , то лонжерон править надо, а не ремень настраивать.

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.

ДюКЧ

ДюКЧ сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 8398

Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!

VvZvV писал(а):

Надо не шайбы подкладывать, а фольгу с НУЖНОЙ стороны.

и фольгу и полоску из пивной банки! вообще как ты себе представляешь, на сколько градусов фольга под роликом, плотно сидящем на оси, может изменить положение ролика? причем, учитывая рабочий зазор в самом подшипнике? скорее всего, ролик просто сдвигается по оси, а не наклоняется в какунито сторону. а вот

thrash писал(а):

Шпильку … можно и провернуть на 180 градусов.

не лишено смысла! можно подложить под ось для упора шайбу, равную полоборота оси, для идеала шайбу под роликом уменьшить на ту же толщину. так можно, по крайней мере, определить, кривая ли шпилька.

_________________
IMHO и только IMHO!

Alex[bot]

Alex[bot] сейчас offline 

На форуме 11 лет
Сообщения: 502

Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма

Тимыч писал(а):

так у него естественный износ еще есть…зубья стираются….

Есть. Но не редко сервисмены клапана когда настраивают, движок кочергой спицальной за шкив распред вала крутят при одетом ремне, что в мурзилках запрещено. Мне так погнули, пришлось шкив менять.

Кстати, никто не пишет про шкив колен вала, видел недавно на форумах случай, когда из за изношенного ремень сползал.

ashes1

ashes1 сейчас offline 
Стирает ремень грм со стороны двигателя

На форуме 10 лет
Сообщения: 25

Авто: 2115i 2003г.

у меня проще было..

чтото свистело под капотом очень громко, пока не прогреется двигатель до 20-22 град. выяснилось — ремень стерся по зубья со стороны двигателя, видимо он и свистел. для решения проблемы достаточно было просто его подтянусь, был слабо натянут, сползал.

может быть ролик стоял не ровно, и при вмешательстве встал на место

Alex_26_RUS

Alex_26_RUS сейчас offline 
Стирает ремень грм со стороны двигателя

На форуме 10 лет
Сообщения: 89

Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114

Прада ли,что лучше брать ролик беларусский,а ремень брт балаково?и если подъедает,от двигателя,ну не сильно,прошел 6000.вроде как остановилось подъедание,может и не ест,но по виду немного,а то когда до этого меняли,та грм сползал к двигу,ролик наверно какой-то левый,еще и шестерню маленькую меняли,а до этого помпу,люфт был.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообще