Стирает шток бензонасоса ваз
Автор
Тема: Стачивает шток бензонасоса (Прочитано 16146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток господа, столкнулся с проблемой и не могу ее решить уже 3 месяца, стачивает шток бензонасоса и делает на конце шляпку как у гвоздя, в итоге насос перестает качать сам и авто глохнет. Сталкивался ли кто то с такой проблемой? (пока только меняю штоки на новый,бензонасос менял не одни, прокладки по камастуре)
Записан
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.
Шток там вроде каленый. Сделать из него гвоздь затруднительно даже УЗАМу 3320. На эксцентрике распредвала задиров нет? Отверстие под шток не раздолбано случаем?.
Записан
- 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!
Уважаемый Андрей, шток должен быть каленый , но меня смущает качество нынешних штоков(покупал в разных магазинах на пробу) такое ощущение что их из гвоздей делают.Был бы сейчас фотоаппарат я бы сфотографировал вам оригинальный и мой шток. И вы наверно не увидели но я создал тему именно в раздела двигателя ваз и бензонасос расположен несколько в другом месте нежели на Узаме. спасибо за понимание
Записан
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.
Извиняйте, я раздел не смотрел. Я в подписи смотрел. А там только что был УЗАМ у вас.
А теперь и точно ВАЗ. Чудеса…
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 20:54:04 от Андрей Иванов »
Записан
- 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!
Старая подпись, поменял дабы не путать
Записан
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.
Было. Решилось установкой старого штока (до этого новый был) и регулировкой его выступания. В чём бяда была хз (в штоке/прокладках) — но она исчезла.
Записан
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма
x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.
Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми
Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ
Я тут на днях полез менять топлевный насос и сломал паранитовую напраквляюшую штока! Поехал купил рем набор теплоизолятор и шток! Поставил и отездил 3 дня и топлиава нет в карбере! снял топливо насос и опля на конце штока такаяже шляпка как у гвоздя (причем когда ставил шток, шток ставиться только в одном направлении а старый вообше нелезет) нашол старый шток он даже не проскукивание по другому звинит пришломь расверливать напровляюшую и ставить старый шток все работает! Вывод один: новые штоки не каленные ставить надо старые!
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 21:28:12 от New.Pro.Vlad »
Записан
- М21412 1992г.в Двигло F3R
Привет всем!
Видел и обратный вариант: шток пропилил эксцентрик в круг на поросенке тазовского мотора. Поэтому без напильника, магнита и микрометра в магазин лучше не ходить, а сырой шток обязательно отнести туда где купили.
Записан
Сила в правде!
Gconsa, сырые штоки тазо-классики — это же Классика торговли з/ч — сколько поколений через это прошло…
Записан
Ты — единственный, кто создает твою реальность
Да я решил проблему горелкой и маслом с солью)) вот катаюсь радуюсь) прокалил и все ок)
Записан
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.
тебе повезло!!!!
Записан
- М21412 1992г.в Двигло F3R
Привет всем!
Да штоки на вазах под бензонасос отстой!у токарей закажи каленый.или свой новый купи и закали!
Записан
- 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес
demize
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
Может кто подскажет в чем дело. Короче, стачивается шток привода бензонасоса каждые 50 км, замучился их менять. Поставил новую направляющую штока — не помогло, прокладки нормальные стоят, причем стачивается со стороны распредвала. Как бороться?
surik93i
На форуме 16 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
мож прокладки слишком толстые ставишь
_________________
панаехали тут
эльф093
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
а шарик ты случайно не потерял?
demize
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
А какой такой шарик? Где он там стоит, а то в книге по девятке никакого шарика я не увидел.
эльф093
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Сначала в направляющую штока закатывается шарик металлический, а потом вставляется шток, таким образом распред давит на шток через этот шарик
demize
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
Как я понял шарик стоит между распредом и штоком, только мне чего-то не понятно, как этот шарик там должен держаться, ведь между распредом и направляющей чтока остается некоторое расстояние?
эльф093
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Слушай, сейчас посмотрел по мануалу, точно никакого там шарика нет,
но… я абсолютно точно помню, когда на бывшей восьмере менял шток, оттуда выкатился шарик, я его потом обратно закатил. В девятке пока туда не лазил.Попробую прояснить ситуацию у спецов, самому стало интересно.
demize
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
Я про что и говорю! В принципе вся эта фигня начилась после переборки головки блока, может в процессе разбора чего-то и потерялось, интересно, что год назад(тоже была переборка) я оставил старый чток и проездил на нем месяц без проблемм, потом началось, я поменял сточенный чток на новый, но никакого шарика туда не ставил, проездил год-проблем небыло и вот опять началось, причем именно в начале лета, как будто чего-то там перегривалось.
Dam
На форуме 17 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
А новый шток каленый с обоих концов? Там сразу видно — оба конца должны быть слегка затемнены … ну а кроме того, может бензонасос туго ходит? Вообще там усилие нужно приложить не сильное, чтобы кулачек нажимался — может пружинка бензонасоса тугая или ты сглюкавил когда ее ставил? (чай наверняка разбирал)
Еще очень важный момент: когда ставишь бензонасос, ты должен его полностью посадить на место (зачастую продавив кулачекбензонасоса штоком), а потом уже на шпильки шайбы и гайки накручивать … лично я ключом затягиваю последние полтора-два витка, т.к. на шпильку гайка до самого конца доходит при помощи невооруженных пальцев
_________________
Единственный неисправимый недостаток «Зубилки» — это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
demize
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
Бензонасос вполне нормальный-пекарь, не разбирался и ход кулачка очень мягкий. А вот по поводу каленых концов штока — то он по краям не темный, может правда всякую фигню в магазинах впаривают? А где найти нормальный каленый шток?
demize
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
А может быть после переборки головки блока неправильно поставили распред, то-есть он немного смещен?
asan
На форуме 16 лет
Сообщения: 62
один в один как у меня. мучался около 2х месяцев никто ничего вразумительного не смог сказать, приходилось возить с собой кучу прокладок и штук 5 штоков, сервисмены жали плечами и говорили что хрен его знат типа на кулачек распредвала осталось пинять т.к все остальное все по паспорту и мануалу выставлено. Многие скажут типа ренклама, а я скажу, что купил ER, залил, прошло уже 6 месяцев и никаких траблов, хотя многие не верят, а мне помогло.
cherry
На форуме 18 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
asan писал(а):
один в один как у меня. мучался около 2х месяцев никто ничего вразумительного не смог сказать, приходилось возить с собой кучу прокладок и штук 5 штоков, сервисмены жали плечами и говорили что хрен его знат типа на кулачек распредвала осталось пинять т.к все остальное все по паспорту и мануалу выставлено. Многие скажут типа ренклама, а я скажу, что купил ER, залил, прошло уже 6 месяцев и никаких траблов, хотя многие не верят, а мне помогло.
верю 😎 😀
demize
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
Не понял. А что это такое за ER и куда его заливать-то надо?
Michail_09
На форуме 16 лет
Сообщения: 2390
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Цукер писал(а):
asan писал(а):
один в один как у меня. мучался около 2х месяцев никто ничего вразумительного не смог сказать, приходилось возить с собой кучу прокладок и штук 5 штоков, сервисмены жали плечами и говорили что хрен его знат типа на кулачек распредвала осталось пинять т.к все остальное все по паспорту и мануалу выставлено. Многие скажут типа ренклама, а я скажу, что купил ER, залил, прошло уже 6 месяцев и никаких траблов, хотя многие не верят, а мне помогло.
верю 😎 😀
А в такое поверите?
Лет 8 назад при ремонте копейки выкинул треснувшую проставку БН вместе со штоком. Новый шток сносится не более чем за 20 км. Долго не заморачивался, взял гвозди нужного диаметра и отпилил от них лишнее. Молотком сделал небольшой наклеп торцев. Насколько я помню, первый сносился быстро, а второй гвоздь ходит до сих пор.
cherry
На форуме 18 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Забей на ER, это у него шутка такая.
От себя могу посоветовать одно если стачивается шток (странно даже ну да ладно) попробуй найти в магазине в котором продают инструмент, сверло с длинным хвостовиком и подходящим диаметром, что делать дальше догадаешься. Еще как вариант попробовать закалить имеющийся шток, разогреешь на газовой плите кончик штока до красна потом остужай в масле. Мы так когда-то пружинки делали.
asan
На форуме 16 лет
Сообщения: 62
Можешь конечно и забить, но от себя скажу- сверло каленое, твердость метала как бы не оказалась больше чем у кулачка распредвала и нет гарантии, что кулачек не начнет съедать. Так что делай сам выводы. Я рассказал как есть. ER- от англ. energy relase то бишь «выпускающий энергию», или по смыслу «побеждающий трение».Мое субъективное мнение: залил в двигло- работать стал мягче, избавился от вышеупомянутой проблеммы, хотя масло ESSO п/с брал на фирме не самопал. Использую на второй машине, залил в свое время по совету друзей (2106), так для профилактики, так проехал 130 тык без капиталки, хотя и масло заливал тоже хорошее. Не скажу ничего за и против использования данного сабжа но наперед высказываниям о том что в «нормальных» маслах «все» есть скажу так: ни один производитель масла не признается, что есть какая то там ХХХХ, которая улучшает свойства ихнего детища. Считаю что одно дополняет другое. Но это лишь мое личное мнение, а делать выводы тебе самому.
Dima69
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб.
Свёрла НЕ КАЛЁНЫЕ. Их делают из быстрорежущей стали типа Р6М5. Попробуйте сверлом по металу просверлить что-то калёное …
И вряд ли у какого-то сверла такого диаметра (как шток) будет такой длиный хвостовик.
По делу: имхо шток — «сырой» — это раз. Если он изнашивается, значит его твёрдость НАМНОГО меньше распредвальной. Второе — если выход штока после прокладки 0,75 (по мануалу) превышает рекомендуемые 0,8 — 1,3мм — от этого тоже возможен ускоренный износ.
ИМХО Вариант: купить шток и попробовать закалить кончики «у знакомых».
Думаю, ТВЧ будет достаточно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Автор темы Rampage, 8.6.2006, 7:24
#1
Rampage
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:24
Собств. сабж. Давным давно делали капиталку движки 2106 (2002 г). После чего я стабильно меняю толкатели бензонасосов раз в полгода. Сначала думал, что просто го*но попадалось… но вроде уже перепробывал все возможные, что у нас в городе продаются.
Вот думаю, либо уж смириться с этим, что эти толкатели как «карандаши» расходуются, либ чет делать.
ЗЫ: В багажнике уже стабильно всегда 3 толкателя воляется, так на всякий случай. А бензонасос у меня стоит ПЕКАР ранних выпусков (белый с красными диафрагмами).
#2
overdriver
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:29
Rampage, у тебя плохие толкатели было такое делаются они сейчас не из-каленного металла напильником проверять надо
#3
Rampage
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:36
overdriver, а если будут каленые то не будет того, что начнет жраться «поросенок»??? (а эт похлеще проблемка)
#4
Pugnator
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:44
Они должны быть закалеными, а то что ты покупал — подделка
#5
Bezmen
Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:47
overdriver, у меня тоже такая байда на зубиле была год назад, поменял два штока. Причем раздолбанные штоки (были похожи на гвозди со шляпкой со стороны распреда) проверял напильником- не сырые были. Проблема сама как-то разрешилась( а может и нет еще ), посмотрю сегодня вечером и отпишусь.ИМХО причины могут быть:
1. Хреновые штоки
2. Выработка на кулачке распреда
3. Маслянное голодание кулачка и штока
4. ХЗ… (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
ЗЫ:overdriver, с Ташкента с какого района? Я там родился и вырос, Родина можно сказать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .Если есть желание, можем пообщаться через личку.
#6
Aleksbit
Сообщение добавлено 8.6.2006, 8:23
А не исключено что в наличии дефектная направляющая штока толкателя бензонасоса. Т.е. отверстие под шток в ней есть но оно не пересекает перпендикулярно ось «поросенка» , а например идет выше. В результате угол атаки не тот, трется не «плоскостью», а углом — контактное давление выше стирается быстрее (даже каленый). Но всеже сырые штоки более вероятны. Для проверки надо взглянуть на кулачок «поросенка». Если на нем нет следов катастрофического износа а штоки летят — все дело в них.
Берите с собой в магазин напильники помельче (в смысле «бархатные»)!
#7
Rampage
Сообщение добавлено 8.6.2006, 8:37
Aleksbit, а то что направляющая фиговая — мона проверить по виду выработки отслужившего штока? И как влияет люфт самого штока в направляющей?
А штоки пом все хреновые… Убедился, когда я использовал их как выколотку направляющих колодок суппорта — расклепываются и гнуться только так! 👿
#8
Aleksbit
Сообщение добавлено 8.6.2006, 8:46
Ну типа если шток стирается равномерно то направляющая хорошая, если если с наклоном (как стамеска) то — плохая. Любой люфт — есть плохо, но при хорошем люфте сама направляющая враз бы скончалась — отломилась бы от основания, ты штоки меняешь как перчатки а направляющая то жива. Значит твой люф не такой уж и люфт. (не помню чтобы у себя ощущал люфт в этом соединении хотя вот только капиталил).
#9
AndreyF
Сообщение добавлено 8.6.2006, 9:28
1) износ толкателей — в 99,9 % подделка. НЕ каленый металл. его можно молотком сплющить. должен быть каленый.
2) дефекты поросенка, и т.д. — крайне редки.
мораль — покупайте правильные толкатели. или снимайте с машин у которых стоить не гвоздь и заводской
#10
Rampage
Сообщение добавлено 8.6.2006, 10:06
гдеб их только найти — нормальные. 😐
#11
AndreyF
Сообщение добавлено 8.6.2006, 10:39
Цитата
гдеб их только найти — нормальные.
в магазине. каленые сразу видно.
#12
Aleksbit
Сообщение добавлено 8.6.2006, 11:53
Сразу трудно разглядеть. Отполировать при желании можно и кусок свинца! А погнуть руками гвоздь 4 мм и длиной 70-80 мм не всякий смогет. Применить в магазе молоток не везде разрешат (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да и с напильником не везде прокатит, а вот «нечаяно» уронить на пол и послушить как зазвенит шток это запросто. Каленый хорошо звякнет а сырой — потренируйся дома на гвоздях и на надфилях! И смело иди в магазин. Удачи
#13
AndreyF
Сообщение добавлено 8.6.2006, 12:17
Цитата
Сразу трудно разглядеть. Отполировать при желании можно и кусок свинца!
каленый шток сразу видно. у него грани рабочие совершенно по другому выглядят
#14
a1200
Сообщение добавлено 11.6.2006, 16:35
Я вообще штатный насос выкинул. Поставил электрический от печки Запорожца.
Очень удобно вышло, очень рекомендую тем у кого ГБО есть.
#15
Rampage
Сообщение добавлено 14.6.2006, 5:20
Интересная идея, тож над ней думал. (У самого жопик был). Ток вот не помню, как он там управляется и справится ли он с питанием движки, всетаки там бензу побольше надо чем печке… 🙄
#16
tosha07
Сообщение добавлено 14.6.2006, 7:07
Кстати, о «Запорожце». У меня на Запоре было такое — шток съело. Оказалось, что из-за уменьшения количества прокладок под насосом (там есть такая регулировка: максимальный выход штока) штоку было «некуда деваться» — он упирался в крайней точке и уже работал на сжатие. Результат: шляпка как к гвоздя. В насосе был дефект — короткий рабочий ход и при нормальном положении насоса производительности не хватало. Поменял насос и шток, отрегулировал прокладками и все нормализовалось.
#17
kosten.24RUS
Сообщение добавлено 21.7.2009, 15:16
щас пставил бензонасос ПЕКАР .только вот проблема, когда ставил бензонасос поставил самую толстую прокладку, а шток всё равно надавил на лапку бензонасоса когда я прикручивал и при прикручивании слышно было что, он всасывает немного . это страшно? шток минимально задвинул, как по муризилке
#18
moskva4
Сообщение добавлено 21.7.2009, 15:24
Цитата(kosten.24RUS @ 21.7.2009, 16:16)
щас пставил бензонасос ПЕКАР .только вот проблема, когда ставил бензонасос поставил самую толстую прокладку, а шток всё равно надавил на лапку бензонасоса когда я прикручивал и при прикручивании слышно было что, он всасывает немного . это страшно? шток минимально задвинул, как по муризилке
не страшно
#19
Twix
Сообщение добавлено 21.7.2009, 15:27
kosten.24RUS, нет, не страшно. У него в любом случае есть преднатяг.
#20
kosten.24RUS
Сообщение добавлено 21.7.2009, 15:33
- Авторизуйтесь для ответа в теме