Стирает шток бензонасоса ваз

Автор
Тема: Стачивает шток бензонасоса  (Прочитано 16146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток господа, столкнулся с проблемой и не могу ее решить уже 3  месяца, стачивает шток бензонасоса и делает на конце шляпку как у гвоздя, в итоге насос перестает качать сам и авто глохнет. Сталкивался ли кто то с такой проблемой? (пока только меняю штоки на новый,бензонасос менял не одни, прокладки по камастуре)

Записан

2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.

Шток там вроде каленый. Сделать из него гвоздь затруднительно даже УЗАМу 3320. На эксцентрике распредвала задиров нет? Отверстие под шток не раздолбано случаем?. 

Записан

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Уважаемый Андрей, шток должен быть каленый , но меня смущает качество нынешних штоков(покупал в разных магазинах на пробу) такое ощущение что их из гвоздей делают.Был бы сейчас фотоаппарат я бы сфотографировал вам оригинальный и мой шток. И вы наверно не увидели но я создал тему именно в раздела двигателя ваз и бензонасос  расположен  несколько в другом месте нежели на Узаме. спасибо за понимание

Записан

2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.

Извиняйте, я раздел не смотрел. Я в подписи смотрел. А там только что был УЗАМ у вас.

 А теперь и точно ВАЗ. Чудеса…

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 20:54:04 от Андрей Иванов »

Записан

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Старая подпись, поменял  дабы не путать

Записан

2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.

Было. Решилось установкой старого штока (до этого новый был) и регулировкой его выступания. В чём бяда была хз (в штоке/прокладках) — но она исчезла.

Записан

2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Я тут на днях полез менять топлевный насос и сломал паранитовую напраквляюшую штока! Поехал купил рем набор теплоизолятор и шток! Поставил и отездил 3 дня и топлиава нет в карбере! снял топливо насос и опля на конце штока такаяже шляпка как у гвоздя (причем когда ставил шток, шток ставиться только в одном направлении а старый вообше нелезет) нашол старый шток он даже не проскукивание по другому звинит пришломь расверливать напровляюшую и ставить старый шток все работает! Вывод один: новые штоки не каленные ставить надо старые!

« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 21:28:12 от New.Pro.Vlad »

Записан

  • М21412 1992г.в Двигло F3R

Привет всем!

Видел и обратный вариант: шток пропилил эксцентрик в круг на поросенке тазовского мотора. Поэтому без напильника, магнита и микрометра в магазин лучше не ходить, а сырой шток обязательно отнести туда где купили.

Записан

Сила в правде!

Gconsa, сырые штоки тазо-классики — это же Классика торговли з/ч — сколько поколений через это прошло…

Записан

Ты — единственный, кто создает твою реальность

Да я решил проблему горелкой и маслом с солью)) вот катаюсь радуюсь) прокалил и все ок)

Записан

2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.

тебе повезло!!!!

Записан

  • М21412 1992г.в Двигло F3R

Привет всем!

Да штоки на вазах под бензонасос отстой!у токарей закажи каленый.или свой новый купи и закали!

Записан

  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Источник

вывод темы на печать

demize

demize сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 130

Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный

Может кто подскажет в чем дело. Короче, стачивается шток привода бензонасоса каждые 50 км, замучился их менять. Поставил новую направляющую штока — не помогло, прокладки нормальные стоят, причем стачивается со стороны распредвала. Как бороться?

surik93i

surik93i сейчас offline 
Стирает шток бензонасоса ваз

На форуме 16 лет
Сообщения: 1941

Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115

мож прокладки слишком толстые ставишь

_________________
панаехали тут

эльф093

эльф093 сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 64

Откуда: Новосибирск

а шарик ты случайно не потерял?

demize

demize сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 130

Читайте также:  Можно ли стирать обувь экко в стиральной машине

Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный

А какой такой шарик? Где он там стоит, а то в книге по девятке никакого шарика я не увидел.

эльф093

эльф093 сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 64

Откуда: Новосибирск

Сначала в направляющую штока закатывается шарик металлический, а потом вставляется шток, таким образом распред давит на шток через этот шарик

demize

demize сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 130

Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный

Как я понял шарик стоит между распредом и штоком, только мне чего-то не понятно, как этот шарик там должен держаться, ведь между распредом и направляющей чтока остается некоторое расстояние?

эльф093

эльф093 сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 64

Откуда: Новосибирск

Слушай, сейчас посмотрел по мануалу, точно никакого там шарика нет,

но… я абсолютно точно помню, когда на бывшей восьмере менял шток, оттуда выкатился шарик, я его потом обратно закатил. В девятке пока туда не лазил.Попробую прояснить ситуацию у спецов, самому стало интересно.

demize

demize сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 130

Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный

Я про что и говорю! В принципе вся эта фигня начилась после переборки головки блока, может в процессе разбора чего-то и потерялось, интересно, что год назад(тоже была переборка) я оставил старый чток и проездил на нем месяц без проблемм, потом началось, я поменял сточенный чток на новый, но никакого шарика туда не ставил, проездил год-проблем небыло и вот опять началось, причем именно в начале лета, как будто чего-то там перегривалось.

Dam

Dam сейчас offline 
Стирает шток бензонасоса ваз

На форуме 17 лет
Сообщения: 1819

Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая

А новый шток каленый с обоих концов? Там сразу видно — оба конца должны быть слегка затемнены … ну а кроме того, может бензонасос туго ходит? Вообще там усилие нужно приложить не сильное, чтобы кулачек нажимался — может пружинка бензонасоса тугая или ты сглюкавил когда ее ставил? (чай наверняка разбирал)
Еще очень важный момент: когда ставишь бензонасос, ты должен его полностью посадить на место (зачастую продавив кулачекбензонасоса штоком), а потом уже на шпильки шайбы и гайки накручивать … лично я ключом затягиваю последние полтора-два витка, т.к. на шпильку гайка до самого конца доходит при помощи невооруженных пальцев

_________________
Единственный неисправимый недостаток «Зубилки» — это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков

demize

demize сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 130

Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный

Бензонасос вполне нормальный-пекарь, не разбирался и ход кулачка очень мягкий. А вот по поводу каленых концов штока — то он по краям не темный, может правда всякую фигню в магазинах впаривают? А где найти нормальный каленый шток?

demize

demize сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 130

Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный

А может быть после переборки головки блока неправильно поставили распред, то-есть он немного смещен?

asan

asan сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 62

один в один как у меня. мучался около 2х месяцев никто ничего вразумительного не смог сказать, приходилось возить с собой кучу прокладок и штук 5 штоков, сервисмены жали плечами и говорили что хрен его знат типа на кулачек распредвала осталось пинять т.к все остальное все по паспорту и мануалу выставлено. Многие скажут типа ренклама, а я скажу, что купил ER, залил, прошло уже 6 месяцев и никаких траблов, хотя многие не верят, а мне помогло.

cherry

cherry сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 503

Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200

asan писал(а):

один в один как у меня. мучался около 2х месяцев никто ничего вразумительного не смог сказать, приходилось возить с собой кучу прокладок и штук 5 штоков, сервисмены жали плечами и говорили что хрен его знат типа на кулачек распредвала осталось пинять т.к все остальное все по паспорту и мануалу выставлено. Многие скажут типа ренклама, а я скажу, что купил ER, залил, прошло уже 6 месяцев и никаких траблов, хотя многие не верят, а мне помогло.

верю 😎 😀

demize

demize сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 130

Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный

Не понял. А что это такое за ER и куда его заливать-то надо?

Michail_09

Michail_09 сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 2390

Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.

Цукер писал(а):

asan писал(а):

один в один как у меня. мучался около 2х месяцев никто ничего вразумительного не смог сказать, приходилось возить с собой кучу прокладок и штук 5 штоков, сервисмены жали плечами и говорили что хрен его знат типа на кулачек распредвала осталось пинять т.к все остальное все по паспорту и мануалу выставлено. Многие скажут типа ренклама, а я скажу, что купил ER, залил, прошло уже 6 месяцев и никаких траблов, хотя многие не верят, а мне помогло.

Читайте также:  Подушки sleep professor как стирать

верю 😎 😀

А в такое поверите?

Лет 8 назад при ремонте копейки выкинул треснувшую проставку БН вместе со штоком. Новый шток сносится не более чем за 20 км. Долго не заморачивался, взял гвозди нужного диаметра и отпилил от них лишнее. Молотком сделал небольшой наклеп торцев. Насколько я помню, первый сносился быстро, а второй гвоздь ходит до сих пор.

cherry

cherry сейчас offline 

На форуме 18 лет
Сообщения: 503

Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200

Забей на ER, это у него шутка такая.

От себя могу посоветовать одно если стачивается шток (странно даже ну да ладно) попробуй найти в магазине в котором продают инструмент, сверло с длинным хвостовиком и подходящим диаметром, что делать дальше догадаешься. Еще как вариант попробовать закалить имеющийся шток, разогреешь на газовой плите кончик штока до красна потом остужай в масле. Мы так когда-то пружинки делали.

asan

asan сейчас offline 

На форуме 16 лет
Сообщения: 62

Можешь конечно и забить, но от себя скажу- сверло каленое, твердость метала как бы не оказалась больше чем у кулачка распредвала и нет гарантии, что кулачек не начнет съедать. Так что делай сам выводы. Я рассказал как есть. ER- от англ. energy relase то бишь «выпускающий энергию», или по смыслу «побеждающий трение».Мое субъективное мнение: залил в двигло- работать стал мягче, избавился от вышеупомянутой проблеммы, хотя масло ESSO п/с брал на фирме не самопал. Использую на второй машине, залил в свое время по совету друзей (2106), так для профилактики, так проехал 130 тык без капиталки, хотя и масло заливал тоже хорошее. Не скажу ничего за и против использования данного сабжа но наперед высказываниям о том что в «нормальных» маслах «все» есть скажу так: ни один производитель масла не признается, что есть какая то там ХХХХ, которая улучшает свойства ихнего детища. Считаю что одно дополняет другое. Но это лишь мое личное мнение, а делать выводы тебе самому.

Dima69

Dima69 сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 48

Откуда: Москва
Авто: 21093 карб.

Свёрла НЕ КАЛЁНЫЕ. Их делают из быстрорежущей стали типа Р6М5. Попробуйте сверлом по металу просверлить что-то калёное …

И вряд ли у какого-то сверла такого диаметра (как шток) будет такой длиный хвостовик.

По делу: имхо шток — «сырой» — это раз. Если он изнашивается, значит его твёрдость НАМНОГО меньше распредвальной. Второе — если выход штока после прокладки 0,75 (по мануалу) превышает рекомендуемые 0,8 — 1,3мм — от этого тоже возможен ускоренный износ.

ИМХО Вариант: купить шток и попробовать закалить кончики «у знакомых».

Думаю, ТВЧ будет достаточно.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Автор темы Rampage, 8.6.2006, 7:24

#1

Rampage

Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:24

Собств. сабж. Давным давно делали капиталку движки 2106 (2002 г). После чего я стабильно меняю толкатели бензонасосов раз в полгода. Сначала думал, что просто го*но попадалось… но вроде уже перепробывал все возможные, что у нас в городе продаются.

Вот думаю, либо уж смириться с этим, что эти толкатели как «карандаши» расходуются, либ чет делать.

ЗЫ: В багажнике уже стабильно всегда 3 толкателя воляется, так на всякий случай. А бензонасос у меня стоит ПЕКАР ранних выпусков (белый с красными диафрагмами).

#2

overdriver

Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:29

Rampage, у тебя плохие толкатели было такое делаются они сейчас не из-каленного металла напильником проверять надо

#3

Rampage

Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:36

overdriver, а если будут каленые то не будет того, что начнет жраться «поросенок»??? (а эт похлеще проблемка)

#4

Pugnator

Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:44

Они должны быть закалеными, а то что ты покупал — подделка

#5

Bezmen

Сообщение добавлено 8.6.2006, 7:47

overdriver, у меня тоже такая байда на зубиле была год назад, поменял два штока. Причем раздолбанные штоки (были похожи на гвозди со шляпкой со стороны распреда) проверял напильником- не сырые были. Проблема сама как-то разрешилась( а может и нет еще ), посмотрю сегодня вечером и отпишусь.ИМХО причины могут быть:

1. Хреновые штоки

2. Выработка на кулачке распреда

3. Маслянное голодание кулачка и штока

4. ХЗ… (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

ЗЫ:overdriver, с Ташкента с какого района? Я там родился и вырос, Родина можно сказать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .Если есть желание, можем пообщаться через личку.

#6

Aleksbit

Сообщение добавлено 8.6.2006, 8:23

А не исключено что в наличии дефектная направляющая штока толкателя бензонасоса. Т.е. отверстие под шток в ней есть но оно не пересекает перпендикулярно ось «поросенка» , а например идет выше. В результате угол атаки не тот, трется не «плоскостью», а углом — контактное давление выше стирается быстрее (даже каленый). Но всеже сырые штоки более вероятны. Для проверки надо взглянуть на кулачок «поросенка». Если на нем нет следов катастрофического износа а штоки летят — все дело в них.

Берите с собой в магазин напильники помельче (в смысле «бархатные»)!

#7

Rampage

Сообщение добавлено 8.6.2006, 8:37

Aleksbit, а то что направляющая фиговая — мона проверить по виду выработки отслужившего штока? И как влияет люфт самого штока в направляющей?

А штоки пом все хреновые… Убедился, когда я использовал их как выколотку направляющих колодок суппорта — расклепываются и гнуться только так! 👿

#8

Aleksbit

Сообщение добавлено 8.6.2006, 8:46

Ну типа если шток стирается равномерно то направляющая хорошая, если если с наклоном (как стамеска) то — плохая. Любой люфт — есть плохо, но при хорошем люфте сама направляющая враз бы скончалась — отломилась бы от основания, ты штоки меняешь как перчатки а направляющая то жива. Значит твой люф не такой уж и люфт. (не помню чтобы у себя ощущал люфт в этом соединении хотя вот только капиталил).

#9

AndreyF

Сообщение добавлено 8.6.2006, 9:28

1) износ толкателей — в 99,9 % подделка. НЕ каленый металл. его можно молотком сплющить. должен быть каленый.

2) дефекты поросенка, и т.д. — крайне редки.

мораль — покупайте правильные толкатели. или снимайте с машин у которых стоить не гвоздь и заводской

#10

Rampage

Сообщение добавлено 8.6.2006, 10:06

гдеб их только найти — нормальные. 😐

#11

AndreyF

Сообщение добавлено 8.6.2006, 10:39

Цитата

гдеб их только найти — нормальные.

в магазине. каленые сразу видно.

#12

Aleksbit

Сообщение добавлено 8.6.2006, 11:53

Сразу трудно разглядеть. Отполировать при желании можно и кусок свинца! А погнуть руками гвоздь 4 мм и длиной 70-80 мм не всякий смогет. Применить в магазе молоток не везде разрешат (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да и с напильником не везде прокатит, а вот «нечаяно» уронить на пол и послушить как зазвенит шток это запросто. Каленый хорошо звякнет а сырой — потренируйся дома на гвоздях и на надфилях! И смело иди в магазин. Удачи

#13

AndreyF

Сообщение добавлено 8.6.2006, 12:17

Цитата

Сразу трудно разглядеть. Отполировать при желании можно и кусок свинца!

каленый шток сразу видно. у него грани рабочие совершенно по другому выглядят

#14

a1200

Сообщение добавлено 11.6.2006, 16:35

Я вообще штатный насос выкинул. Поставил электрический от печки Запорожца.

Очень удобно вышло, очень рекомендую тем у кого ГБО есть.

#15

Rampage

Сообщение добавлено 14.6.2006, 5:20

Интересная идея, тож над ней думал. (У самого жопик был). Ток вот не помню, как он там управляется и справится ли он с питанием движки, всетаки там бензу побольше надо чем печке… 🙄

#16

tosha07

Сообщение добавлено 14.6.2006, 7:07

Кстати, о «Запорожце». У меня на Запоре было такое — шток съело. Оказалось, что из-за уменьшения количества прокладок под насосом (там есть такая регулировка: максимальный выход штока) штоку было «некуда деваться» — он упирался в крайней точке и уже работал на сжатие. Результат: шляпка как к гвоздя. В насосе был дефект — короткий рабочий ход и при нормальном положении насоса производительности не хватало. Поменял насос и шток, отрегулировал прокладками и все нормализовалось.

#17

kosten.24RUS

Сообщение добавлено 21.7.2009, 15:16

щас пставил бензонасос ПЕКАР .только вот проблема, когда ставил бензонасос поставил самую толстую прокладку, а шток всё равно надавил на лапку бензонасоса когда я прикручивал и при прикручивании слышно было что, он всасывает немного . это страшно? шток минимально задвинул, как по муризилке

#18

moskva4

Сообщение добавлено 21.7.2009, 15:24

Цитата(kosten.24RUS @ 21.7.2009, 16:16) *

щас пставил бензонасос ПЕКАР .только вот проблема, когда ставил бензонасос поставил самую толстую прокладку, а шток всё равно надавил на лапку бензонасоса когда я прикручивал и при прикручивании слышно было что, он всасывает немного . это страшно? шток минимально задвинул, как по муризилке

не страшно

#19

Twix

Сообщение добавлено 21.7.2009, 15:27

kosten.24RUS, нет, не страшно. У него в любом случае есть преднатяг.

#20

kosten.24RUS

Сообщение добавлено 21.7.2009, 15:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Источник