Стираете ли вы трусы вместе с полотенцами

1.

Гость

[1154272149] — 13 июня 2017, 12:09

я еще и кеды добавляю…

2.

Гость

[2491481510] — 13 июня 2017, 12:20

Джинсы, постельное белье, нижнее белье, полотенца стираем раздельно. Кроссовки отдельно, куртки отдельно. Не смешиваю по видам и цветам.

3.

Гость

[1572258856] — 13 июня 2017, 12:22

белье постельное трусы носовые платки носки и полотенца вместе
свитера джинсы куртки -друг с другом

4.

Гость

[761338368] — 13 июня 2017, 12:24

Полотенца или отдельно или с постельным. Смотря, сколько стираю. У машинки загруз до 7 кг. Джинсы на режиме джинсы, отдельно от всего.

5.

Гость

[4069185915] — 13 июня 2017, 12:29

Полотенца+постельное белье, майки или с носками или с трусами, джинсы отдельно, могу к ним темные носки добавить, свитера отдельно.

6.

Гость

[2652522586] — 13 июня 2017, 12:29

7.

Гость

[2086629337] — 13 июня 2017, 12:34

Гость

белье постельное трусы носовые платки носки и полотенца вместе
свитера джинсы куртки -друг с другом

8.

Гость

[2086629337] — 13 июня 2017, 12:35

Гость

А как это можно вместе постирать?
Постельное стирается на 90 градусах ну в крайнем случае на 60.
А джинсы все таки не более чем на 40.
С трусами и полотенцами та же история-
Полотенца на 90 градусах а вот трусы так долго не проживут.

9.

Гость

[2043132180] — 13 июня 2017, 12:43

Гость

А как это можно вместе постирать?
Постельное стирается на 90 градусах ну в крайнем случае на 60.
А джинсы все таки не более чем на 40.
С трусами и полотенцами та же история-
Полотенца на 90 градусах а вот трусы так долго не проживут.

10.

Лианна Старк

[544633986] — 13 июня 2017, 12:51

Сортирую по цвету и материалу, предрассудков, что трусы нельзя постирать с кухонными полотенцами, не имею.

11.

Гость

[1572258856] — 13 июня 2017, 12:53

Гость

А как это можно вместе постирать?
Постельное стирается на 90 градусах ну в крайнем случае на 60.
А джинсы все таки не более чем на 40.
С трусами и полотенцами та же история-
Полотенца на 90 градусах а вот трусы так долго не проживут.

12.

natka

[3533947710] — 13 июня 2017, 12:53

13.

Гость

[2043132180] — 13 июня 2017, 12:58

Лианна Старк

Сортирую по цвету и материалу, предрассудков, что трусы нельзя постирать с кухонными полотенцами, не имею.

14.

Гость

[1572258856] — 13 июня 2017, 12:59

natka

А где это установлено что постельное стирается на 90 градусов? Сколько считаю нужным выставить так и ставлю, всегда стирки совмещаю по цветам. Ну и ясное дело, что нижнее белье не буду запускать с обувью или верхней одеждой.

15.

Гость

[4184139571] — 13 июня 2017, 13:02

у меня тоже все на 40, на ярлычках ко всем полотенцам именно такой максимум стоит. Для постельного может можно и больше температуру ставить .А микробы зачем прям убивать? Если для детского белья только.

16.

Гость

[1572258856] — 13 июня 2017, 13:03

Гость

у меня тоже все на 40, на ярлычках ко всем полотенцам именно такой максимум стоит. Для постельного может можно и больше температуру ставить .А микробы зачем прям убивать? Если для детского белья только.

17.

Гость

[2043132180] — 13 июня 2017, 13:04

Гость

у меня тоже все на 40, на ярлычках ко всем полотенцам именно такой максимум стоит. Для постельного может можно и больше температуру ставить .А микробы зачем прям убивать? Если для детского белья только.

18.

Гость

[4184139571] — 13 июня 2017, 13:05

Гость

а зачем вообще тогда стирать?

19.

Гость

[2043132180] — 13 июня 2017, 13:07

Гость

а зачем вообще тогда стирать?

20.

Гость

[4184139571] — 13 июня 2017, 13:09

Гость

ну смысл стирки, чтобы грязь отмыть. А чтобы микробы убить нужны высокие температуры, зачем этим заморачиваться.
А как быть с гигиеной? вам не противно?

21.

Гость

[1572258856] — 13 июня 2017, 13:11

Гость

ну смысл стирки, чтобы грязь отмыть. А чтобы микробы убить нужны высокие температуры, зачем этим заморачиваться.

22.

Гость

[1572258856] — 13 июня 2017, 13:12

Гость

Гостьну смысл стирки, чтобы грязь отмыть. А чтобы микробы убить нужны высокие температуры, зачем этим заморачиваться.
А как быть с гигиеной? вам не противно?
почему противно, не пойму. У меня должно быть стерильное белье как в операционной. А зачем?

23.

Гость

[4184139571] — 13 июня 2017, 13:14

Гость

вообще-то грязь лучше отмывается при более высоких температурах, не знали?

24.

Гость

[4184139571] — 13 июня 2017, 13:14

Гость

ГостьГостьну смысл стирки, чтобы грязь отмыть. А чтобы микробы убить нужны высокие температуры, зачем этим заморачиваться.
А как быть с гигиеной? вам не противно?
почему противно, не пойму. У меня должно быть стерильное белье как в операционной. А зачем?
это не вы тему создали в соседней ветке про индивидуальность?

25.

Автор

[199159434] — 13 июня 2017, 13:14

Гость

Полотенца+постельное белье, майки или с носками или с трусами, джинсы отдельно, могу к ним темные носки добавить, свитера отдельно.

Читайте также:  Воротник у рубашки стирать

26.

Гость

[1572258856] — 13 июня 2017, 13:15

Гость

я же не в холодной стираю. Для не сильно загрязненного белья достаточно 40. Я не довожу вещи до состояния, когда они слипаются от грязи.

27.

Автор

[199159434] — 13 июня 2017, 13:18

Я сама сочетаю так. Нижнее белье+пижама +носки на 40 градусов деликатная стирка. Постельное белье на 50 градусов. Полотенца отдельно на 40-50 градусов. Кофты и брюки стираю вручную. Кроссовки отдельно.

28.

Автор

[199159434] — 13 июня 2017, 13:20

Гость

постельное белье как часто меняешь?

29.

Гость

[1572258856] — 13 июня 2017, 13:23

Автор

Не ко мне вопрос, но мы меняем раз в 2 недели. Просто чаще лень заморачиваться, это надо постирать, высушить,прогладить,застелить.

30.

Гость

[2043132180] — 13 июня 2017, 13:30

Гость

Не ко мне вопрос, но мы меняем раз в 2 недели. Просто чаще лень заморачиваться, это надо постирать, высушить,прогладить,застелить.

31.

Гость

[4184139571] — 13 июня 2017, 13:30

Я тоже раз в две недели меняю, а то и реже. Белье не желтое, с чего бы? Вечером хожу в душ, ночью не потею.

32.

имя

[2494418594] — 13 июня 2017, 13:48

все вместе на 40. отдельно только куртки, кроссовки и коврики для ванны и туалета . иногда могу на 90 запустить банные полотенца и одеяла (которые можно) — но больше для качественной промывки самой стиральной машины

33.

Гость

[2855687896] — 13 июня 2017, 14:02

имя

все вместе на 40. отдельно только куртки, кроссовки и коврики для ванны и туалета . иногда могу на 90 запустить банные полотенца и одеяла (которые можно) — но больше для качественной промывки самой стиральной машины

34.

Автор

[199159434] — 13 июня 2017, 14:05

Гость

ахренеть, я меняю каждую неделю и стираю при 95, а вы при 40 стираете 1 в 2 недели?? у вас белье уже желтое всё, фууу

35.

Гость

[2813079022] — 13 июня 2017, 14:11

Свои трусы- с полотенцами,трусы мужа-с носками.

36.

Гость

[1572258856] — 13 июня 2017, 14:27

Гость

Я тоже раз в две недели меняю, а то и реже. Белье не желтое, с чего бы? Вечером хожу в душ, ночью не потею.

37.

Гость

[1572258856] — 13 июня 2017, 14:30

Гость

Свои трусы- с полотенцами,трусы мужа-с носками.

38.

Гость

[2652522586] — 13 июня 2017, 15:21

39.

Автор

[199159434] — 13 июня 2017, 15:46

38-я давно уже порошками не пользуюсь

40.

Гость

[3124276677] — 13 июня 2017, 16:12

Автор

38-я давно уже порошками не пользуюсь

41.

Гость

[119035520] — 13 июня 2017, 16:54

Всю без исключения одежду стираю только жидкими средствами для стирки, только на 30 градусах, в дежиме деликатной стирки (отстирывается прекрасно, т к. стираю все, кроме того, что сдаю в химчистку, после каждой носки). Сортирую по цветам. Постельное белье стираю при 60-90-ти градусах, в режиме хлопок, меняю 2 раза в неделю. Полотенца махровые при 90 градусах, льняные кухонные при 40 (меняю ежедневно). Нижнее белье всегда отдельно от всего остального, только после вещей, которые стирались при 90 градусах. Ко всем режимам стирки добавляю режим дополнительного полоскания, т.к. я аллергик (средства для стирки использую только биоразлагаемые и без сильных отдушек типа Нордланда по той же причине).

42.

Гость

[119035520] — 13 июня 2017, 16:56

А про средства для стирки, и то что они не выполаскиваются, добавляйте меньше, я использую в несколько раз меньше той нормы, что заявлена на упаковке, все прекрасно отстирывается, белое, например, становится кипельным.

43.

Гость

[3354397016] — 13 июня 2017, 17:10

Гость

А про средства для стирки, и то что они не выполаскиваются, добавляйте меньше, я использую в несколько раз меньше той нормы, что заявлена на упаковке, все прекрасно отстирывается, белое, например, становится кипельным.

44.

Гость

[3354397016] — 13 июня 2017, 17:12

А если по теме — цветное постельное тоже стираете на 60-90, или это про исключительно белый цвет постельного белья?

45.

хаха

[948602372] — 13 июня 2017, 18:07

нас трое, нет таких проблем, раз в неделю набирается всего: то есть понед — носки/колготки, вторн — полотенца полна коробочка, все джинсы у меня на 15-минутке от пыли, сред — труселей/маек/футболок и так далее

46.

Гость

[119035520] — 13 июня 2017, 18:40

48.

Лианна Старк

[544633986] — 15 июня 2017, 03:21

Гость

Ну Вы и за с ран ка, ужас

49.

Гость

[1131743887] — 15 июня 2017, 09:16

Гость

ахренеть, я меняю каждую неделю и стираю при 95, а вы при 40 стираете 1 в 2 недели?? у вас белье уже желтое всё, фууу
согласна

50.

Гость

[782693372] — 17 июня 2017, 20:17

Гость

ну смысл стирки, чтобы грязь отмыть. А чтобы микробы убить нужны высокие температуры, зачем этим заморачиваться.
А как быть с гигиеной? вам не противно?

Источник

1.

Гость

[1766745989] — 13 марта 2013, 00:06

2.

Гость

[3849056916] — 13 марта 2013, 00:11

битва стиральных «чистюль» и «грязнуль». Не могу))))))))))

3.

колобок

[3679044386] — 13 марта 2013, 00:19

Читайте также:  Как и чем стирали в древности

я тоже по цвету и типу тканей и голову не ломаю . еще по размеру , простыни с трусами не кладу и все дела

4.

Гость

[1453313949] — 13 марта 2013, 00:21

Вообще все равно, какая разница, если все будет стираться? Только по цвету и типу ткани.

5.

Гость

[3551671294] — 13 марта 2013, 00:22

бред

6.

[430832092] — 13 марта 2013, 00:43

Если носки черные — так и стирайте их с черным при 40 градусах.

7.

К

[2830346839] — 13 марта 2013, 00:57

У меня большинство вещей из хлопка и синтетики, стираю все вместе, ну по цвету разделяю, белое стараюсь стирать с белым или светлым, а насчет носков и трусов, все в стиралку бросаю, даже не думала, что кто-то думает об этом? Других проблем мало?

8.

Гость

[3672862757] — 13 марта 2013, 01:22

Гость

Лично я стираю абсолютно все вещи в стиральной машине разделяя по цвету и типу ткани.

9.

Гость

[1959257240] — 13 марта 2013, 01:26

Топовая тема будет.

10.

Гость

[45270464] — 13 марта 2013, 03:27

11.

Гость

[45270464] — 13 марта 2013, 03:27

А, лифчики руками стираю (машинке лет 10, она их портит), когда принимаю душ.

Гость

А, лифчики руками стираю (машинке лет 10, она их портит), когда принимаю душ.

14.

Irina

[2791400444] — 13 марта 2013, 07:37

Носки стираю только с «уличной» одеждой в цвет — штаны, куртки и пр. Ниж. белье — с чем угодно кроме носков и верх. одежды. Т.е. разделяю «домашнюю» и «уличную» грязь. Свои белые спортивные носки могу еще постирать с «домашним». Еще кух. полотенца и прихватки отдельно от всего стираю

Фух, успокоили))))) А я всегда думала,что так только безалаберные личности делают: стирать вместе трусы и носки.Вот откуда-то взялся этот стереотип,сама не знаю откуда. Но иногда все равно так делала. Ну что поделать,если нет больше никакой грязной одежда,а трусы и носки всегда наберуться. В общем,теперь знаю что ничего такого в этом нет и буду стирать со спокойной душой))))

16.

Гость

[2247909062] — 13 марта 2013, 08:41

Гость

Раз в год покупаю 30 пар носок, черных одинаковых. Хватает.

18.

марьванна

[221521520] — 13 марта 2013, 09:27

Царица Елена

Фух, успокоили))))) А я всегда думала,что так только безалаберные личности делают: стирать вместе трусы и носки.Вот откуда-то взялся этот стереотип,сама не знаю откуда. Но иногда все равно так делала. Ну что поделать,если нет больше никакой грязной одежда,а трусы и носки всегда наберуться. В общем,теперь знаю что ничего такого в этом нет и буду стирать со спокойной душой))))

19.

Гость

[3996183877] — 13 марта 2013, 09:31

Смотря, чье белье. Свое, канеш, отдельно стираю, по «деликатной стирке», какбэ это очевидно. А мужнины любимые трикотажные трусы и футболки спокойно вместе с его же носками сочетаются, как родные практически ))

20.

Гость

[4108723639] — 13 марта 2013, 09:47

Гость

Я носки отдельно стираю, накоплю за неделю много пар и раз в неделю стираю. Раз в год покупаю 30 пар носок, черных одинаковых. Хватает.

21.

марьванна

[221521520] — 13 марта 2013, 09:51

22.

глючка-злючка

[291876260] — 13 марта 2013, 09:55

белые с белым стираю, а темные коплю и отдельным запуском.

23.

Гость

[3996183877] — 13 марта 2013, 09:58

марьванна

но чулОК )

я это правило никогда не могла запомнить )

24.

Гость

[484874347] — 13 марта 2013, 10:00

Гость

Можно ли стирать нижнее белье и носки вместе?Муж сегодня закинул свои носки в стиралку вместе с моим бельем, я его отругала, по моему это не хорошо, а вы стираете белье и носки вместе?

25.

марьванна

[221521520] — 13 марта 2013, 10:01

Гость

марьваннано чулОК )

я это правило никогда не могла запомнить )

А не наоборот? Носок, но чулков? )

26.

марьванна

[221521520] — 13 марта 2013, 10:12

Гость

марьваннано чулОК )

я это правило никогда не могла запомнить )

А не наоборот? Носок, но чулков? )

27.

Автор

[1218208625] — 13 марта 2013, 10:33

марьванна

Гостьмарьваннано чулОК )

я это правило никогда не могла запомнить )

А не наоборот? Носок, но чулков? )

обманываете )

носков, но чулок — правильно )

28.

Мадемуазель Ко-Ти

[2755968801] — 13 марта 2013, 10:53

Нет, носки вместе с трусами стараюсь не стирать. Только в редких случаях, когда совсем нет времени.

30.

Irina

[2791400444] — 13 марта 2013, 11:27

Гость

Ваш муж в носках по дeрьму ходит? извините* в чём проблема?

Гость

марьваннано чулОК )

я это правило никогда не могла запомнить )

А не наоборот? Носок, но чулков? )

32.

Гость

[3014615917] — 13 марта 2013, 13:27

Irina

Носки стираю только с «уличной» одеждой в цвет — штаны, куртки и пр. Ниж. белье — с чем угодно кроме носков и верх. одежды. Т.е. разделяю «домашнюю» и «уличную» грязь. Свои белые спортивные носки могу еще постирать с «домашним». Еще кух. полотенца и прихватки отдельно от всего стираю

33.

Ольгуня

[1980693922] — 13 марта 2013, 14:15

Гость

Ваш муж в носках по дeрьму ходит? извините* в чём проблема?

Читайте также:  Как писать стирает или стирает

34.

тррр

[2003714827] — 13 марта 2013, 14:49

35.

Гость

[1526062832] — 13 марта 2013, 15:31

36.

Века

[2157344273] — 13 марта 2013, 16:20

Irina

Носки стираю только с «уличной» одеждой в цвет — штаны, куртки и пр. Ниж. белье — с чем угодно кроме носков и верх. одежды. Т.е. разделяю «домашнюю» и «уличную» грязь. Свои белые спортивные носки могу еще постирать с «домашним». Еще кух. полотенца и прихватки отдельно от всего стираю

37.

Гость

[430832092] — 13 марта 2013, 18:08

38.

Гость

[2802868798] — 13 марта 2013, 19:03

я вещи мужа стираю отдельно, в свое не кидаю.

39.

Ещё одна

[1210530246] — 13 марта 2013, 19:08

Гость

О, сейчас начнется битва стиральных «чистюль» и «грязнуль». Война между теми, кто стирает свои труселя и носки вручную и заставляет так стирать своих близких, и теми, кто все стирает в стиралке. Лично я стираю абсолютно все вещи в стиральной машине разделяя по цвету и типу ткани.

40.

Гость

[1264845831] — 13 марта 2013, 19:10

Гость

я вещи мужа стираю отдельно, в свое не кидаю.

41.

Ольгуня

[1980693922] — 13 марта 2013, 21:46

Ещё одна

+100. Я ещё понимаю, когда раньше мужики в полях где-нибудь работали, и у них носки просто от грязи стоять могли (бабулька рассказывала). А сейчас они ж все их меняют регулярно, ходят чистенькими — и ради чего устраивать лишние хлопоты? Лучше мужа лишний раз приласкать!

42.

Саня

[3435438743] — 13 марта 2013, 23:04

Гость

некоторые грибки, живущие на ногах не уничтожаются даже после стирки, а потом живут в ваших же трусах!!!!

43.

гость

[2003714827] — 14 марта 2013, 10:07

Саня

Гость

некоторые грибки, живущие на ногах не уничтожаются даже после стирки, а потом живут в ваших же трусах!!!!

О да!!! Это только подумать — если вся зараза из твоей п.и.з.д.ы — и попадет на мои ноги??? И грибок!!! Трындец… Такое никто не вылечит…

44.

велес

[2003714827] — 14 марта 2013, 10:11

45.

Соня

[1538825826] — 14 марта 2013, 10:36

Гость

я вещи мужа стираю отдельно, в свое не кидаю.

46.

Гость

[22071978] — 14 марта 2013, 14:02

Соня

Разве можно нижнее белье всех членов семьи в одной куче стирать? .

47.

Гость

[2523435920] — 14 марта 2013, 16:24

Я стираю отдельно

48.

хрюша

[2025260431] — 16 марта 2013, 15:28

У меня муж свое так закидывает в стиралку, я не понимаю, но пусть делает, как хочет. Первый год брака мы жили на съемной квартире, стиралки не было, стирали в тазике. Однажды я прихожу домой, а муж так заботливо говорит: «Я тут твои вещи замочил». В тазике лежали мои майки, трусы, плавало несколько пар носков. Я попросила мужа больше не замачивать мои вещи, никогда.

49.

ГОСТь

[3232391777] — 13 мая 2013, 16:22

марьванна

Гостьмарьваннано чулОК )

я это правило никогда не могла запомнить )

А не наоборот? Носок, но чулков? )

правда ?!

говорю же — не могу запомнить )

пойду в гугл посмотрю

50.

Анастасия

[1555021500] — 27 октября 2013, 15:51

Фуууу! копить нижнее белье где-то по корзинам, а только потом стирать???!!!!!!! Меня мама с детства такому не учила!!!!!! Да потом еще и все вместе стирать???!!!! …..У меня знакомая, с виду приличная девушка, так делает, и все это в корзину забрасывает в ванной комнате….в выветнутом противном виде, иногда подойдешь к умывальнику, ненароком …а ОНО там все грязное сверху преет., меня от такого подташнивает, стыдно за ее маму…МНЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ ИЗМЕНИЛОСЬ…ДЕВУШКИ, БУДЬТЕ, пожалуйста, девушками!!!!!!!!!!

Источник

Гг была одна такая, нынче обратно в ростов к маме поехала стирать свои трусы.. ????????

Артем, только из-за этого?

Инна, ваше в секунду вылетела ростовская принцеса????????

Артем. так ты в нестираных ходишь?????

Оксана, нет, стирает другая прислуга из под ростова..

Marisa, дэбил — твой папаша который кончил в мамашу, а не на стену.. шкура дешевая)

Артем, рот закрой быдло недомужик

Marisa, хуй в рот засунь животное )

Артем, да этому дегенерату теперь никто не стирает.ахаххх

Артем, себе и засунь.тебе это очень подходит.ахаххх

Marisa, у тебя на губах чето белое засохло.. вытри не прилично на людях.. хотя для шкуры пойдет.. ????????

Артем, шкура это ты и тебе подобные отбросы общества

Marisa, аха, забавно это от тупой мидии слышать .. ????????

Артем, пхахх.посмейся дальше ущербный уродец педрила

Богдан, как будто ты кому то нужен.запомни вы мужиуи так называемые никому не нужны

Богдан, да вы уроды.какие там у вас чувства

Показать следующие комментарии

В Ростове тоже неплохо!!!????Тепло и трусы быстрее сохнут!

Анастасия, а что ж тогда в Москве пытаются по выгодней пристроиться?)))))

Богдан, кого ищите, того и находите.

Антонина, совершенно не согласен. Очень много хорошо Играющих свою роль. Сразу раскусить порой очень сложно. А встретить и подозревать сразу негатив — это утопия. ????

Богдан, так не о том речь, что выбираете умом)) дело в том, как бы ты не выбирал «раскусывал», все равно «подбор» идет не осознанный!! По итогу «что заслужил, то и получил». Один видит только «шкур», а другому «везет, хорошие попадаются». Всё что происходит вокруг