Стиральная машина стирает рывками
18.07.2012, 23:41 | |
Знаток
Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Украина Сообщений: 1,436 Репутация: 106 | Стиральная машина LG WD-10150S. Работает рывками проблема с двигателем;работает иногда нормально,иногда рывками так што аж ремень проскакивает и прилично в этот моент присаживается напряжение в сети,проверил тахо 6 ом,думаю што семистор который управляет двигателем нормальный так как иногда движок работает нормально,ещё такая вещь,два месяца назад менял щётки,причиной было што на манжете послабло кольцо и вода попадала прямо на движок,щотки закисли так што не апускались,я это всё поменял и почистил продул и просушил,поменял кольцо на манжете,а теперь появилась такая проблема,подскажите как правильно проверить матаряку |
|
19.07.2012, 01:28 | |
Знаток Регистрация: 11.01.2012 Сообщений: 282 Репутация: 89 | Проверить можно. Снимаете «матаряку», я так понял в электричестве немного понимаете, подключаете клемную колодку двигателя по такой схеме вход статора -фаза, выход статора -на щетку якоря ,выход якоря — ноль. В цепочку желательно последовательно врезать ТЭН но аккуртно можна и так, двигатель должен работать на полных обооротах без рывков, для верности я ставлю нагрузочные клещи ток не должен превышать 1,5 ампера искрение на щетках минимальное |
|
Компания ST обновила семейство ШИМ-регуляторов со встроенным ключом ViperPlus, выпустив новые бюджетные микросхемы VIPER122 и VIPER222. Новинки просты в использовании и обладают всем необходимым функционалом для построение небольших сетевых источников питания в различных топологиях для разных задач. |
19.07.2012, 01:48 | |
Знаток
Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Украина Сообщений: 1,436 Репутация: 106 | ещё обнаружил такое через каждые 7 ламелей каждая 8 с краю,скажем так немного начинает плавится,типо когда двигателю начинает приходить постепенный кердык,проверю на искро образование и на пишу,по искро образованию я могу 100 процентов сказать кердык или нет,единственное я такой движок первый раз буду проверять |
|
На место кодирования NRZ и 100 Гбит/с Ethernet приходят PAM-4 и 400 Гбит/с Ethernet, что требует новых решений не только в области обработки данных, но и в области их приема-передачи, в том числе – контактных разъемов, соединителей, кабелей и других компонентов. Компания Molex предлагает решения, отвечающие современным стандартам и способные работать как с NRZ, так и с PAM-4. |
19.07.2012, 01:50 | |
Знаток
Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Украина Сообщений: 1,436 Репутация: 106 | ещё вопрос утюг пойдёт в место тена? |
|
19.07.2012, 11:52 | |
Гуру | А чем отличается ТЭН утюга,и СМ?Правильно-только конструктивом,и мощностью…Включай голову! Без этого никак.Удачи.ШО!?. |
|
22.07.2012, 13:39 | |
Знаток
Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Украина Сообщений: 1,436 Репутация: 106 | проверил моторчик пришла на ремонт точно такая же,поменял подшибники в ней и поставил этот мотор,работает хорошо без всяких нареканий,вопрос;из за плохого ремня могут быть рывки с приитуханием света в сети,просто у этой вторичный шкив меньше и ремень тоже,рывки на той кратко временые и в основном при запуске двигателя |
|
22.07.2012, 13:55 | |
Эксперт
Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Томск Сообщений: 2,791 Записей в дневнике: 3 Репутация: 743 | Ремень не перетянут? |
|
22.07.2012, 14:34 | |
Знаток
Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Украина Сообщений: 1,436 Репутация: 106 | нет мне кажется што на той машинке где движок работает рывками,слабый ремень |
|
01.08.2012, 23:07 | |
Знаток
Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Украина Сообщений: 1,436 Репутация: 106 | ребятки возвращаемся к темке поставил движок на родную машину,проработа неделю и опять началось,заметил што дёргается только в одну сторону,опишу так;идёт рывок притухает свет потом три четыре рывка но уже не такие сильные,подкинул новый ремешок не помогло |
|
03.08.2012, 23:07 | |
Знаток Регистрация: 11.01.2012 Сообщений: 282 Репутация: 89 | Плавали — знаем. Было такое дело двигло в тесте работало без модуля нормально а из сма вот так замена помогла но симистор двигателя попробуйте поменять могут быть пробои. Но врядли |
|
Опции темы | |
Оценка этой теме | |
| Быстрый переход |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:21.
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
quartz Новичок Сообщения: 10 |
двигатель работает рывками Снял двигабель посмотрел проверил обмотки всё вроде нормально. Запускал двигатель отдельно от машинки работает прекрасно но только на больших оборотах. Загрешил на блок управления но проверить не знаю как. Стоит блок | ||||
fed Передовик Сообщения: 2228 |
Двигатель менять,на новый.Обрыв обмоток у тебя и сам ты этого не поймешь пока не проверишь заменой.Код двигателя 046524, модули трех видов идут в твою стиралку 033067,056332,066455 Взять детали можно тут www.magza.ru | ||||
quartz Новичок Сообщения: 10 |
Так на малых оборотах и на больших работает нормально | ||||
quartz Новичок Сообщения: 10 |
Я пробовал включить мотор с отсоеденённым теходатчиком, тоесть только отсоеденил только провода , | ||||
fed Передовик Сообщения: 2228 |
quartz,ну тогда меняй модуль.И разьемы в следующий раз правильно подсоединяй. | ||||
quartz Новичок Сообщения: 10 |
Поменял двигатель, эфект тот же самый | ||||
rprman Бывалый Сообщения: 86 |
Проверь контакты командника. Бывает там обламывается контактная пружина. | ||||
Handyman Новичок Сообщения: 13 |
quartz, Видимо модуль надо менять всётаки. Эта модель делалась по двум разным схемам. На конкретно эту машину идут модули 056332 и 046455. | ||||
Андрей 70 Новичок Сообщения: 13 |
quartz, Проблема в модуле. | ||||
quartz Новичок Сообщения: 10 |
Купил модуль. как дёргался двигатель так и дёргаеться. Правда модуль 066457 в магазине сказали что он подходит Стоял блок Поставил REMCO — 5526 Remco -5536 COD. 5521 COD 5531 1000 RPM 1250 RPM Разобрал командааппарат почистил контакты,(хотя они все нормальные, только один был слегка подгоревший) собрал Уже чувствую себя дураком, ведь там больше ни чего не может быть. Есть ли у кого схема подключения электродвигателя на прямую. | ||||
fed Передовик Сообщения: 2228 |
quartz, подключишь ты движек напрямую и что с того?На максимальных оборотах у тебя не дергает же.Статор с коллектором последовательно соедини 1выв с 1 выв.два других в сеть,вот и напрямую | ||||
Gena B. Участник Сообщения: 223 |
quartz, Ставил новый движек, новый модуль, остается командник. | ||||
quartz Новичок Сообщения: 10 |
В команднике я контакты почистил, не помогло | ||||
romannn Участник Сообщения: 107 |
quartz,подключи двигатель через латр(автотрансформатор или симмисторный регулятор) и попробуй на всех режимах ,желательно без нагрузки не выводи на максимальные обороты.Дальше нужно копать:0 проверить провода омметром при подергивании может нет контакта ,переломан, плохо опресован при вибрации на определенных оборотах пропадает контакт 1напряжение которое приходит на плату и уходит на двигатель во время дерганий.2попробовать включить напрямую на выход платы двигатель минуя реверсные контакты командоаппарата,3подать на плату 220 напрямую,все это нужно делать имея элементарные знания и соблюдая технику безопасности !!! | ||||
quartz Новичок Сообщения: 10 |
а схемы у вас нет случайно Добавлено 15/12/2005 13:20 Без нагрузки двигатель работает нормально на всех оборотах. | ||||
Gena B. Участник Сообщения: 223 |
quartz, Движек однозначно. Для начало поменяй щетки и дай натяжку ремня. Если не поможет меняй движек. Если без нагрузки работает нормально, должно быть проблема в движке. | ||||
quartz Новичок Сообщения: 10 |
Ставьлю и старый и новый двигатель, проблема одинакова, модули менял и старый и новый ничего не меняеться , командо апарат разбирал, там тоже всё нормально, какая то аномалия!!!!! | ||||
игорь45 Бывалый Сообщения: 81 |
Если закрыть глаза на то ,что на что вы меняли,то по вашим симптомам обрыв в обмотке коллектора ! Было у меня так не раз . Обрывалось чаще в месте где провод обжимается полоской ламели- то есть в обжимке на ламели.Без нагрузки работает ровно как только дай нагрузку- ток даёт осебе знать —начинается дёргание с прерывистым искрением на щётках. Есть конечно маленькие методы проверки коллектора ,но ето для тех кто может занятся перемоткой.То что модуль сгорел- может и случайность .А конкретно почему дёргается именно при обрыве -долго описывать .Обычно если на холостом ходе в этом случае работает то чаще это один обрыв, было и два обрыва но тогда и на холостом ходе не дёргается но и скоро предохранитель сгорает на модуле.Если сам факт включения мотора произошёл-даже если дёргается- то командо аппарат вовсе ни причём.а про второй двигл я пока не скожу!Проверь мою версию- много вероятно . | ||||
quartz Новичок Сообщения: 10 |
Старый двигатель разбирал, действительно был обрыв проводаили (я сам его отломал) на якоре, после чего все провода перепоял. предварительно прозвонив все обмотки, действительно симптомы такие что обрыв обмоток щётки искрят. | ||||
ТОМАС Бывалый Сообщения: 47 |
Так может проблема в роэетке? Она должна быть рассчитана на ток потребления минимум до 10 Ампер. И без всяких удлиннителей. |
Стиралка стала чересчур «пританцовывать» во время работы? Это происходит от того, что ее неграмотно установили, или повреждены детали агрегата. Неровный пол, несбалансированно расфасованное в барабане белье, сломанные подшипники — все это может стать причиной того, что стиральная машинка сильно скачет и стучит, когда стирает или отжимает. В статье мы рассмотрели 6 причин, из-за которых устройство дергается во время работы. Читайте, чтобы узнать, как уменьшить вибрацию и что для этого сделать.
Неустойчивость стиральной машинки
Когда стиралка (например, LG FH0B8LD0 ) стоит на кривой или скользкой поверхности, не отрегулирована, она «прыгает» и сильно вибрирует. Это приводит к нарушению баланса в механизме техники. Как минимум — машинка упадет и затопит пол. Как максимум — сломается или повредит поверхность, на которой установлена, например, разобьет плитку.
Решение
Капитальный ремонт — выравнивание пола — не обязателен. Устойчивость стиральному устройству добавляется ровным жестким подиумом — подставкой, который покрыт резиновым противовибрационным ковриком.
Также понадобится правильно отрегулировать ножки техники: их необходимо вкручивать / выкручивать в корпус до тех пор, пока устройство не станет ровно. Положите строительный уровень на корпус и ориентировку на него. Когда закончите регулировку — наденьте на ножки антивибрационные насадки (к примеру, Electrolux E4WHPA02 ) из резины . Они придут еще большую устойчивость девайсу.
Внимание! Слабый деревянный пол, изготовленный из старых досок может стать причиной поломки техники. Здесь одним типом котировки и регулировкой не обойтись: вибрирующая машинка, даже если она установлена ровно, разобьет старые доски. Выхода два: переукладка пола или перенос стиралки в другую комнату с более надежной поверхностью.
Читайте также: Как продлить жизнь стиральной машинке: 8 полезных советов
Не были сняты транспортировочные болты
Фиксирующие бак болты служат для защиты резервуаров во время транспортировки: они устанавливаются на крепления и не дают ему биться об стенки прибора. Если крепежи для перевозки не сняли, то в лучшем случае машинка не запустит стирку. В худшем — главные детали начнут изнашиваться, а стиралка — сильно шуметь и шататься, когда отжимает. Если вовремя не убрать «фиксаторы», техника сломается.
Решение проблемы — болты необходимо выкрутить. Перевозочные болтики нетрудно снять самому: они находятся на задней панели устройства (например, Zanussi ZWSE680V). Их необходимо снять еще до установки стиралки. Когда болты сняты, отверстия в корпусе нужно закрыть: специальные заглушки из пластика поставляются в комплекте с каждой стиралкой. Они просто крепятся на отверстия.
Внимание! Болты, закрепляющие бак, не нужно выбрасывать. Они понадобятся, чтобы безопасно транспортировать устройство при переезде. Для транспортировки необходимо просто снять заглушки и вкрутить болты в отверстия.
Читайте также: Почему пахнет стиральная машина? Как убрать запах? 3 распространенных и 9 неочевидных причин
Распределение белья в барабане происходит неправильно
Нарушение баланса внутри барабана ведет к сильной вибрации. Неравномерно распределенные вещи, которые лежат «комом» в отсеке, вызывают перегрузку стиралки, что ведет к поломке деталей. Неправильно разложенная одежда не трется друг об друга, а катается в барабане как шар, поэтому хуже отстирывается.
А если одежда стирать вместе с пододеяльником, то часть вещей непременно оказывается внутри него, из-за чего у центрифуги стиралки не получается распределить вес равномерно: у машинки начинаются «судороги».
Интересно: у современных стиралок (например, у Zanussi ZWSE7100VS) встроена функция, которая контролирует дисбаланс, грамотно распределяя вес.
Что делать
Первым делом понадобится прервать отжим, выложить белье и разложить каждый элемент аккуратно. Чтобы избежать быстрого изнашивания компонентов машины, одежда в барабан каждый раз придется закладывать равномерно.
Чтобы помочь технике, каждую вещь перед стиркой нужно сложить гармошку: в процессе стирки она расправится. Затем каждый элемент понадобится уложить в барабан по кругу.
Важно: нижнее белье, например, лифчик с косточками лучше поместить в специальный контейнер или мешочек: косточка не выпадет и не проткнет барабан.
Если вещь большая, к примеру, простыня или пододеяльник, лучше уложить ее в барабанный отсек стиралки (например, INDESIT IWSD 61051 B UA) горизонтальным образом. Чтобы пуговицы не отпали во время отжима и не повредили машинку, вещи лучше выворачивать наизнанку. Еще один вариант — закрепить их скотчем. Это также приносит пользу, если фурнитура металлическая: на одежде не появятся ржавые пятна.
Совет:старайтесь сортировать белье так, чтобы мелкие вещи стирались вместе с крупными, например, пуховик с кофточкой, теплый кардиган — с тонкой юбкой. Крупные вещи чаще дисбалансируют технику, препятствуя равномерному распределению веса, а добавление «мелочей» помогает вернуть баланс. Это уменьшает нагрузку на подшипники, предотвращает их преждевременный износ.
Читайте также: ТОП-13 популярные стиральных машин-автоматов
Изношенность подшипников барабана
Изношенные подшипники сначала становятся причиной гула стиралки во время работы. Если их вовремя не поменять, то подшипники разрушатся. Это ведет к тому, что происходит с барабаном разболтается и вызовет повышенную тряску машинки.
Если это случится с заменой сломаных подшипников и продолжить пользоваться стиральным устройством — оно выйдет из строя. Что делать? Разбирать и менять.
Этап 1: подготовка
Сначала снимите верхнюю часть обшивки — крышку. Они крепится к корпусу с помощью двух винтов, которые расположены сзади. Когда винты выкручены — сдвиньте крышку в сторону — к задней части машинки — и снимите ее, а потом уберите дозатор, надавив на защелку.
Теперь снимите блок управления, выкрутив саморезы. Откройте люк и уберите внешний хомут манжеты, а затем — и саму манжету.
Скрутите блокировку: просуньте руку внутрь техники между стенкой машинки и манжетой и выкрутите два фиксирующих винта. Отделите блокировочный блок от стенки стиралки изнутри.
Снимите все крепежи, которые остались, и уберите ту часть корпуса, которая расположена спереди. Чтобы не возвращаться к разборке еще раз, открутите и заднюю часть машинки (к примеру, Electrolux EWM1044SEU).
Отсоедините дозатор от патрубка, который подсоединен к баку стиралки: снимите все, что мешает и ослабьте хомут. После необходимо убрать противовес, открутив болты.
Теперь нужно убрать из машинки водонагреватель. Как и противовес, он может располагаться как сзади, так и спереди. Обычно деталь для нагрева крепится одной гайкой: ослабьте ее и вдавите винт. Потом, воспользовавшись плоской отверткой, подденьте ТЭН и достаньте его.
Лайфхак: перед тем, как снять ТЭН, сфотографируйте провода, чтобы правильно подсоединить их снова.
ТЭН отсоединен – настала очередь патрубка, который фиксируется к резервуару для воды. Чтобы демонтировать патрубок, отсоедините хомуты и уберите провода, если они прикреплены к резервуару.
Теперь отсоединяем приводной ремень, который находится сзади стиралки. Отделяем от разъема провода, которые ведут к двигателю стиралки. Теперь понадобится выкрутить фиксирующие мотор болты и достать двигатель.
После того, как вытащили мотор, необходимо скрутить амортизаторные крепежи, а потом – отделить амортизаторы от нижней части стенки стиралки и отсоединить пружины. Когда это сделано – аккуратно выньте бак.
Читайте также: Почему стиральная машина бьет током: 4 причины и 3 решения
Этап 2: разборка бака
Кладите бак на стол, возьмите маркер и отметьте расположение манжеты, а затем отсоедините ее, чтобы не повредить резину во время дальнейших манипуляций.
Открутите крепеж шкива и попробуйте надавить на вал бака, чтобы утопить его внутрь резервуара. Если не получилось сделать это руками – воспользуйтесь резиновым молотком. Помните: обычный молоток из железа сломает бак.
Теперь понадобится разобрать бак стиралки надвое: части этого компонента обычно фиксируются винтиками и/или защелками. Разобрали? Достаньте барабан машинки и внимательно осмотрите мелкие детали: вал, крестовину, а также втулки. Очистите их от накипи.
Внимание! Если стиралка (к примеру, Gorenje W 7513/S1) часто включалась, когда подшипники были сломаны, то мелкие элементы могли прийти в негодность: изношенный вал не даст сальнику задерживать воду, а крестовина или втулки – трескаются, если подшипники изношены. Вовремя не сделанная замена приведет к тому, что и эти детали потребуется менять.
Интересно почитать: Сколько воды потребляет автомат – 6 причин большого расхода воды стиральной машины
Этап 3: замена подшипников
Воспользуйтесь молотком и тупым зубилом, чтобы выбить подшипники из бака. Работайте аккуратно, чтобы не сломать резервуар. Во избежание поломки положите бак на мягкую подушку или одеяло. Сальник должен выпасть вместе с подшипниками. Если этого не произошло – достаньте его.
Важно: места, где подшипники стирального прибора соединяются с баком стоит очистить от грязи и смазать маслом на литиевой основе. Это придаст технике “жизненных сил”.
Вооружившись все теми же зубилом и молотком, забейте новые подшипники. Поставьте сальник и промажьте его машинным маслом на основе лития, например, “Литолом-24”.
Соберите бак и обработайте прокладку, а также шов водоустойчивым герметиком.
Вот и все. Осталось только собрать машинку снова.
Интересно почитать: Плесень в стиральной машине: 3 этапа очистки
Ослабление крепления или разрушение противовеса
Если машинка (например, CANDY AQUA 08351D/2-S) прыгает, когда стирает, трясется, пока отжимает вещи – скорее всего, повредился противовес или ослабли болты, которые фиксируют барабан к шкиву бака.
Противовес является бетонным или пластиковым блоком, который призван уравновешивать стиральную машинку. Блок препятствует вибрированию, тем самым обеспечивая устойчивость прибору. Противовесами из бетона стиралки оснащают чаще всего. Такие конструкции разрушаются независимо от материала: трескаются и крошатся.
Крепежные элементы со временем разбалтываются. Из-за этого стиралка вибрирует и стучит. Ослабевшие крепежи – следствие неравномерно загруженного белья.
Внимание! Повышенные вибрации и тряска машинки снижает износостойкость других деталей, что ведет к поломке техники.
Чтобы справиться с проблемой, разберите корпус и подтяните крепежные болты или замените их. Потрескавшийся противовес починить не получится – лучше сразу обратиться к ремонтнику, который заменит утяжеляющий блок.
Интересно почитать: Подключение стиральной машины — инструкция по самостоятельной установке из 7 пунктов
Выход из строя амортизаторов
На стиралки устанавливают либо амортизаторы, либо демпферы. Первые – рассчитаны на определенное усилие, предназначенное для конкретной модели устройства, к примеру, LG FH296WDS. Растянувшийся амортизатор приводит к увеличению вибрации стиралки в то время, пока она отжимает белье.
Разновидность амортизационной детали – демпферы. У них нет собственного “хода”: в отличие от обычных амортизаторов “ход” обеспечивается движущейся трубкой или пластинкой, которые крепятся к баку в изготовленных из пластика обкладках. Роль крепежей играют стержни из металла, чья форма напоминает “П”. Именно облегающие пластины или трубки обкладки становятся причиной неисправности: со временем они “отходят” от бака машинки (например, Bosch WAB24262BY).
Что делать
Амортизаторы. Их обычно не подтягивают, а меняют: эти компоненты крепятся посредством втулок, выполненных из пластика,оснащенных защелками или болтами: один конец прикреплен снизу корпуса, другой – к баку.
Лайфхак: чтобы получить доступ к амортизаторам, снимите заднюю или переднюю часть обшивки стиралки (к примеру, Atlant СМА 70С107-010). Проверьте, исправны ли амортизаторы стиралки: отсоедините один из концов крепления: “легкий ход” – неисправность. Тугая “пружина” – все в порядке.
Чтобы демонтировать амортизационные компоненты, раскрутите гайки и уберите болтики; или же “вдавите” защелки и выньте втулки. Поставьте новые детали и прикрутите все обратно.
Демпферные обкладки тоже меняют. Чтобы это сделать, отсоедините демпфер от стенки машинки: открутите винты и снимите деталь с крепления. Необходимо убрать сломанные, потрескавшиеся обкладки и поставить новые.
Чтобы установить замену, понадобится разжать крепежные стержни. Один из них необходимо закрепить чем-то тяжелым или просто поставить на него ногу, а второй – отвести в сторону одной рукой. Другой рукой нужно вставить детали между прутьями обкладки, и дать прутьям П-образного стержня послабление: они сведутся обратно.
Потом демпфера ставятся обратно, а корпус – собирается.
Читайте также: Xiaomi MiniJ — умную стиралку заказывали?
Предложенные в статье действия помогают уменьшить вибрацию, когда стиралка работает. Важно помнить, что разбирая технику и меняя детали без мастера, владелец приборов рискует остаться без гарантийного обслуживания, поэтому выполнять их лучше на рассмотрение, гарантия которого вышла. Починить стиралку самостоятельно можно, главное — сработать аккуратно и приобрести детали, которые в точности соответствуют модели. Сомневаетесь? — Обращайтесь к профессионалам.
Видео: Как установить стиральную машину, чтобы не прыгала