Стирать белье детская игра

Загрузка…

Игра начнется через несколько секунд!

Прошло больше времени, чем обычно.

Подождать еще немного или перезагрузить игру?

Ой! Произошла какая-то ошибка. Попробуй еще раз!

Ой, произошла какая-то ошибка при загрузке игры. Попробуй еще раз!

поддержка

Для того чтобы играть в эту игру, включите Flash.

ИГРАТЬ СЕЙЧАС

У нас есть другие игры, которым не нужен Flash. Вот некоторые из них.

  • Mini Mall Millionaire

  • Fitness Workout XL

  • Foody Avenue

  • Открытый ресторан

Как включить Flash

Пошаговое руководство см. на нашей странице ЧАВО.

Узнать подробнее

Нет

Другие игры

загрузить больше игр…

Увы! Играть можно только на компьютере.

Загрузка…

Загрузка игры

Загрузка игры

Эта игра использует современные функции браузера, не поддерживаемые вашим браузером.
Лучше всего установить новейшую версию браузера Chrome.

Отчёт о игре

Отчёт о игре

С какой проблемой вы столкнулись?

  • Она не запускается.
  • Она перестала работать
  • Проблема с оплатой.
  • Другое

поддержка

Большое спасибо

Мы устраним ошибки. При необходимости свяжитесь с нашей службой поддержки, если вам требуется дальнейшая помощь.

Описание

Прохождение

ПОХОЖИЕ ИГРЫ

Загружаем похожие игры

  • Fitness Workout XL

    Менеджер прачечной

  • Звездный спа-салон

    Family Flights

  • Отель «Хай-ти»

    Гостиница мечты

  • Парикмахерская Сони

    Мой первый ресторан

  • Роскошный бутик

    Отважные спасатели 2

  • Модный Бутик

    Кондитерская 2

  • Leaving the Country

    Мой прекрасный спа-салон: паника

  • Курортная империя

    Парикмахерская Сони 2

  • Shopping Street

    Лифт едет!

  • Мой парфюмерный магазин

    Cinema Panic 2

  • Паника в кинотеатре

    Beauty Resort 3

  • Ресторан с Бургерами

    Открытый ресторан

  • Паника в кафе

    Mini Mall Millionaire

  • Beauty Resort

    Foody Avenue

  • Super Babysitter

    Каждый день может стать постирочным, если у тебя есть собственный робот-прачка!

    • Girlsgogames.ru
    • На время
    • Для девочек
    • Для девочек
    • На время

    Нужна помощь? Посмотри наше прохождение этой игры.

    Источник

    Татьяна Белякова
    Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» в средней группе

    Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» в средней группе

    Развитие и активация сюжетно ролевой игры «Прачечная» в средней группе.

    Задачи.

    1. Развитие сюжета

    — Развивать, обогащать сюжет игры.

    — Учить готовить обстановку для игры.

    — Отображать в игре взаимодействие, общение людей (не предметную, а социальную сторону – общение).

    2. Развитие игры как деятельности (цель, мотив, средства, способы, результат)

    — Совершенствовать выполнение задач предыдущей группы (каких).

    — Ролевые высказывания заменять ролевой беседой (с взрослыми и сверстниками);

    — игры могут быть длительными и кратковременными.

    3. Формирование взаимоотношений

    — Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

    — Развивать умения у детей считаться с интересами товарищей, оказывать им посильную помощь.

    — От индивидуальных переходить к коллективным играм.

    4. Формирование самостоятельности и творчества

    — Развивать самостоятельность в выборе игры, поощрять самостоятельность возникновения игровых группировок.

    — Подводить к самостоятельности игровых замыслов, проявлениям творчества в использовании игровых способов (жесты, мимика, движения).

    Методика комплексного руководства игрой.

    1. Компонент.

    Ознакомление с окружающим в активной деятельности. Обогащение реального опыта

    Наблюдение

    1. Наблюдение за тем как мама дома стирает белье

    2. Наблюдение за трудом няни.

    3. Наблюдение за тем, как прачки развешивают белье на улице.

    4. Экскурсия в прачечную

    5. Презентация «Гигиена одежды»;

    Читайте также:  Как стирать куртку barbour

    6. Рассматривание иллюстраций «Одежда»;

    7. Рассматривание сюжетных картин на тему «Стирка»;

    8. Рассматривание стиральной машины;

    9. Рассматривание выставки стиральных порошков.

    10.

    Мультфильмы

    1. Фиксики «Стиральная машина»;

    2. Лупдиду «Весенняя стирка»;

    3. Мистер Мэн «Стирка и сушка»;

    4. Свинка Пеппа «Стирка»;

    5. Маша и медведь «Большая стирка»;

    6. Летающие звери «Мысли о стирке»;

    7. «Федорено горе»;

    8. «Мойдодыр»;

    9. «Маша больше не лентяйка»;

    10. «Нехочуха»;

    Чтение литературы

    1. А. Барто «Купание»; «Младший брат»;

    2. В. Лифшиц «Неряха»;

    3. Э. Киселева «Две неряхи»;

    4. Л. Воронкова «Маша растеряша»;

    5. А. Кандрашова «Большая стирка»;

    6. Л. Пантилеев «Большая стирка».

    7. Пословицы о труде;

    8. Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться»,

    9. Е. Серовой «Стирка»

    10. Стирка А. Усанова;

    11. Наталья Савченко «Я стираю»;

    12. Г. Нудельман «Стирка».

    Беседы

    Беседы «Зачем нужно стирать белье»;

    Беседы «Как постирать белье»;

    Беседы «Какими средствами можно постирать белье».

    Рисование

    1. «Разноцветные полотенца»;

    2. «Фартук для мамы»;

    3. «Флажки сохнут на веревочке»;

    4. «Большая стирка»;

    Аппликации

    1.«Большая стирка»;

    2. «Стиральная машина».

    2. Компонент. Обогащение игрового опыта

    Дидактические игры.

    1. «Разложи одежду в стиральные машины по цвету»;

    2. «Большая стирка»;

    3. «Что надо постирать»;

    4. «Из каких частей состоит одежда»;

    5. «Что лишнее».

    Строительно-конструктивные игры

    1. Строительство «Прачечной»;

    2. Строительство веранды для сушки белья.

    Театрализованные игры

    1. «Золушка»;

    2. «Превращение Грязнули в Чистюлю»;

    3. «Кто во что одет»;

    4. «Прачечная».

    Подвижные игры

    1. Ручная стирка;

    2. Пузырь;

    3. Ровным кругом;

    4. Мельница.

    Имитации

    1. Постираем кукле платье;

    2. Прополощем кофточки;

    3. Выжимаем белье;

    4. Развесим белье;

    5. Погладим утюжком белье;

    6. Сложим белье в шкаф.

    Игры этюды

    1. Мое настроение;

    2. Шатай болтай;

    3. Неопрятный;

    4. Аккуратный.

    3 Компонент. Обогащение игровой среды.

    Сюжетно-образные игрушки

    1. Тазики;

    2. Ванночки;

    3. Мыльница;

    4. Мыло;

    5. «Стиральный порошок»;

    6. Кукольное белье;

    7. Стойка для развешивания белья;

    8. Прищепки;

    9. Гладильная доска;

    10. Утюги;

    11. Стиральная машина;

    12. Салфетки,

    13. Фартуки клеенчатые,

    14. Бельевая веревка,

    15. Ведро,

    16. Ковш.

    Игрушки заместители

    1. Коробка- стиральная машина;

    2. Брусок – утюг, мыло, шампунь;

    3. Коробочки из под сока – стиральный порошок;

    4. Лоскутки ткани – белье;

    5. Стол – гладильная доска;

    6. Скакалка – шнур от стиральной машины.

    Игрушки, сделанные воспитателем с детьми

    1. Стиральная машина – из коробок;

    2. Ширма «Прачечная»;

    3. Оклеивание коробок – стиральный порошок.

    4. Компонент. Руководство в ходе самостоятельной игры детей.

    Воспитатель: Ребята, сегодня вы кормили кукол, а салфетки остались грязными. Давайте мы их постираем! Но, сначала мы наденем фартуки, чтобы не забрызгать нашу одежду. Надевает детям фартуки. Макарушке наденем фартук и Ксюше с Настей и Лизе завяжем фартук на бантик и Веронике. Я тоже надену фартук, чтобы не забрызгать мое платье и повешу вот эти прищепки. Вешает на шею яркую ленту с разноцветными прищепками.Показывает их детям и говорит: «Это прищепки и ими мы будем закреплять салфетки, когда их постираем».

    На тумбах стоят тазы. Поднос с мыльницами, в которых лежат кирпичики «мыло» на каждого ребенка.

    Натягивает веревку и завязывает конец веревки в красивую петлю.

    Ребята, возьмите салфетки и положите в таз. Я налью воду в этот таз и в этот таз.

    Читайте также:  Пух перо полиэстер как стирать куртку

    Из кувшина наливает «воду».

    Дети, возьмите из мыльницы кусочки «мыла» в руки и встаньте вокруг тазиков. Сейчас мы с вами немножко постираем. Дети встают.

    Воспитатель: Чем будем стирать грязные салфетки?

    Дети: Мылом.

    Воспитатель: Повторяйте за мной. Намыливаем хорошо «мылом», положили мыло в таз, теперь трем руками салфетки. Трём и еще трём. Еще намыливаем и кладем «мыло» в мыльницы. Трём.

    Мыло пенится в корыте,

    Мы стираем – посмотрите!

    Хорошо у вас получается.

    Постирали?

    Дети. Да.

    Воспитатель. А сейчас нужно тщательно прополоскать салфетки в воде. Вот так и вот так. Дети повторяют движения за воспитателем.

    Молодцы!

    Теперь надо хорошо отжать бельё. Вот так. (Показывает).

    Дети повторяют движения за воспитателем. Чтобы белье хорошо просушилось его надо встряхнуть. Вот так. Дети повторяют за воспитателем движения.

    Теперь надо повесить бельё на веревку и закрепить прищепками. Воспитатель подает детям прищепки и если нужно помогает закрепить ими бельё.

    Пока будет сушиться наше бельё, мы с вами весело попляшем.

    Звучит мелодия «Стирка малышам»

    Динамическая пауза.

    1. Маме станем помогать,

    Будем мы бельё стирать!

    Раз, два, три! Раз, два, три!

    Я стираю, посмотри!

    2. Чистенькой воды нальем,

    Полоскать теперь начнем!

    Раз, два, три! Раз, два, три!

    Поласкаю, посмотри!

    3. Чтоб бельё сушить начать,

    Нужно хорошо отжать!

    Раз, два, три! Раз, два, три!

    Отжимаю, посмотри!

    4. Потянулись высоко,

    Все повесили легко,

    Раз, два, три! Раз, два, три!

    Как бельё висит, смотри!

    5. Мы стирали, мы стирали!

    Наши рученьки устали,

    Сядем, рядом, посидим!

    Друг на друга поглядим!

    Дети выполняют движения с воспитателем под текст песенки.

    Воспитатель: Ребята, наше бельё высохло и нам пора его снимать.

    Дети снимают прищепки, отдают воспитателю. Затем снимают салфетки и кладут на гладильную доску. Молодцы!

    Теперь нужно взять в руки утюжки и хорошенько прогладить бельё со всех сторон. Молодцы! Бельё чистое и аккуратно проглажено!

    Воспитатель: Дети, а что мы сейчас делали?

    Дети: Стирали.

    Воспитатель: А, что мы стирали?

    Дети: Грязные салфетки.

    Воспитатель: Чем вы стирали?

    Дети: Мылом.

    Воспитатель: Правильно и вы молодцы! Вам понравилось стирать белье?

    Дети: да!

    Воспитатель: тогда мы с вами завтра еще постираем для кукол сарафаны. А сейчас поиграйте с любимыми игрушками.

    Источник

    Конспект сюжетно-отобразительной игры «Стирка кукольного белья»Конспект сюжетно-отобразительной игры «Стирка кукольного белья»

    (для детей первой младшей группы)

    Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Таболова Любовь Николаевна г. Выборг Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 г. Выборга» 2019г.

    Цель: формирование начальных навыков ролевого поведения у детей раннего возраста, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

    Задачи:

    1. Заинтересовать и увлечь детей простым игровым сюжетом.
    2. Учить последовательно осуществлять несложные игровые действия с помощью взрослого, выстраивая их в цепочку.
    3. Закреплять умение узнавать и называть основные цвета, формировать группы предметов по цветам.
    4. Развивать воображение детей, используя предметы заместители.
    5. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, желание помогать другим.
    6. Способствовать речевой и двигательной активности детей.
    7. Обогащать жизненный и игровой опыт детей.

    Предварительная работа:

    • экскурсия в прачечную детского сада;
    • беседа «Кто дома стирает?»;
    • игровые ситуации: «Для чего висят прищепки?», «Купание куклы Люси»;
    • дидактическая игра «Мы платочки постираем»;
    • чтение художественных произведений: Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться»; Е.Серова «Стирка»; А. Усанов «Стирка».

    Материалы и оборудование: куклы, кукла Люся; корзинка с кукольным бельем; мыльницы, «мыло» (предметы заместители); цветные фартуки, тазы, прищепки (красные, синие, желтые, зеленые); две стойки для белья; кувшин для «воды».

    Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие».

    Игровые действия: постирать одежду кукол, выбрав себе определенный цвет фартука, тазика, прищепки; повесить сушиться.

    Читайте также:  Кожаные кроссовки можно стирать в машинке автомат

    Ход игры:

    1. Вводная часть.

    Воспитатель: Посмотрите, ребята, наши куклы лежат на полу, давайте вместе их поднимем и посадим на стульчики. Ой, а вы заметили, что у нашей куклы Люси грязное платье, она испачкалась вчера, когда сажала с нами лук и не надела на себя передник. Как же помочь Люсе? (дети предлагают постирать платье).

    Ну, что, детки, постираем платье?

    Ах, ты, девочка чумазая,

    Как ты платье все измазала!

    Вот, посиди на стульчике, Люся, посмотри, как детки наши будут стирать.

    2. Основная часть.

    Воспитатель подводит детей к столам, на одном столе лежат все предметы для стирки, второй стол пустой (на нем дети будут стирать). Воспитатель предлагает детям выбрать для стирки передники и тазики одного цвета.

    Ребята, а тазики- то пустые, как же мы будем стирать? (если дети не отвечают, то воспитатель проговаривает, что надо в них налить воды)

    -Предлагаю всем на себя одеть передники и «налить» в свои тазики воображаемую воду. Потрогайте ручками, какая вода? Теплая? Тазики с водой есть, грязное бельё есть, чего еще не хватает для стирки? Чем мы будем стирать? (дети отвечают). Совсем забыли про мыло. Кира, принеси, пожалуйста, тарелочку с кирпичиками, это будет наше мыло.

    Далее слова воспитателя сопровождаются одновременным показом действий.

    — Смотрите, ребятки, я беру платьице и опускаю его в таз с водой, намыливаю мылом и хорошенько тру руками, чтобы грязь отстиралась..

    Ах, вы, куклы замарашки

    Как испачкали рубашки,

    И чулочки и носочки,

    Как же, вам, не стыдно, дочки?

    Дети начинают стирать, воспитатель помогает по необходимости.

    -Здесь у нас большая стирка.

    Нам белье стирать не лень.

    В мыльной пене, в мыльной пене

    Чистым станет все теперь.

    Платье отстиралось, теперь я прополощу его в чистой воде и отожму.

    Воспитатель показывает, как нужно полоскать и отжимать бельё, и дети повторяют его действия.

    -Ребятки, какие, вы, молодцы! Потрудились хорошо, но я вижу, что вы устали, и предлагаю вам немного отдохнуть, поиграть

    Воспитатель проводит с детьми физкультминутку «Мы руками хлоп-хлоп…»

    -Девочки, мальчики, мы поиграли, наши ручки отдохнули, а теперь пойдемте развешивать белье, чтобы оно высохло.

    Воспитатель подводит детей к натянутой веревке и показывает, как правильно развешивать белье и закреплять прищепками.

    -Смотрите, ребятки, я беру платьице, встряхиваю его и вешаю на веревку, а чтобы оно не упало, закрепляю прищепкой. А теперь вы развесьте бельё и закрепите прищепками. Прищепки выберите по цвету своего тазика и передника.

    Дети развешивают бельё, воспитатель помогает по необходимости.

    -Давайте с вами проверим, крепко ли держится наше бельё на веревке?

    Подуем на бельё, как ветер (дети дуют). Одежда не падает, прищепки держат платье крепко Какие мы молодцы!

    3. Итог. Рефлексия.

    Воспитатель обращается к кукле Люсе:

    -Посмотри, Люся, наши детки сегодня научились стирать.

    Что мы сегодня стирали? (ответы детей)

    Чем мы стирали? (ответы детей)

    Вам понравилось играть? (ответы детей).

    Молодцы!

    Источник