Стирать ошибки на бмв х5

Ошибки на приборной панели БМВ Х5 Е53

Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.

Рис. 1.16. Буквенно-цифровая индикацияРис. 1.16. Буквенно-цифровая индикация
1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»

Все неисправности, заложенные в про­грамму, разделены на две группы при­оритетов: первой группы (приоритет­ность 1) и второй группы (приоритет­ность 2).

Приоритетность 1:

«Fasten Seat Belts»
«Gurt anlegen»
пристегнуть ремни
«ReleaseParkingbrake»
«Parkbremse losen»
отпустить стояночный тормоз
«CoolantTemperature»
«Kullwassertemperatur»
температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Stop! EngineOilpress»
«Stop! Oldruck Motor»
Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«CheckBrakeFluid»
«Bremstlussigkeit prufen»
уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«DSC/4×4 Inactive»отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«Туге Defect»повреждение шины
«SelflevelSusp. Inact»неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact»регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«TrailerMode»это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«FuelInject. System»неисправ­ность в системе впрыска двигателя
«Transmissin Overheat»перегрев коробки передач
«Speedlimit»превышение скорости движения.

К приоритетности 2 относятся неис­правности, индикация которых появля­ется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, ос­таются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо на­жать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

Приоритетность 2:

«BootlidOpen»
«Kofferaum offen»
открыта крыша ба­гажника
«DoorOpen»
«Tur-off»
открыта дверь салона
«Pre-Heating»предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

Следующие сообщения появляются только один раз:

«WasherFluidLow»
«Waschwasser fullen»
 долить жид­кость в бачок омывателей стекол
«Outside Tempe­rature — 5.0° С»температура наруж­ного воздуха минус 5° С
«CheckEngineOilLev»
«Olstand Motor prufen»
проверить уровень масла в двигателе
«SetTyrePressure»установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«CheckTyrePressure»проверить давление в шинах
«TyreControlInactive»неисправ­ность в системе RDC
«CheckBrakeLights»перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckLowbeamLights»
«Abblendlicht prufen»
проверить фары ближнего света
«CheckParkLights»
«Bremslicht prufen»
проверить стояночные огни
«CheckTailLights»
«Rucklicht prufen»
проверить зад­ние габаритные фонари
«CheckFrontFoglamps»
«Nebellicht vo prufen»
проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights»
«Nebellicht hi prufen»
проверить противотуманные фонари
«CheckNumplateLight»
«Kennzeichenl prufen»
проверить фонарь номерного знака
«Check Trailer Lights»
«Prufen von Anhangerlicht»
проверить фонари прицепа
«CheckHighbeamLights»
«Prufen von Fernlicht»
проверить фары дальнего света
«CheckReverseLights»
«Ruckfahrlicht prufen»
проверить фонари заднего света
«Trans. FailsafeProg»
«Getriebenotprogramm»
аварийная программа АКПП
«CheckBrakeLinings»
«Bremsbelag prufen»
проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel»
«Kuhlwasserst prufen»
проверить уровень охлаждающей жидкости
«EngineFailsafeProg»аварийная программа управления двигателем

Сообщения после выключения зажига­ния:

«Lights On»свет включен
«CheckEngineOilLev»
«Prufen von Sensor-Olstand»
проверить уровень масла в двигателе

И  еще раз все коды ошибок  BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«BootlidOpen»открыта крыша багажника
«CheckBrakeFluid»уровень тормозной жидкости ниже нормы
«CheckBrakeLights»перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckBrakeLinings»проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel»проверить уровень охлаждающей жидкости
«CheckEngineOilLev»проверить уровень масла в двигателе
«CheckFrontFoglamps»проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights»проверить противотуманные фонари
«CheckHighbeamLights»проверить фары дальнего света
«CheckLowbeamLights»проверить фары ближнего света
«CheckNumplateLight»проверить фонарь номерного знака
«CheckParkLights»проверить стояночные огни
«CheckReverseLights»проверить фонари заднего света
«CheckTailLights»проверить задние габаритные фонари
«CheckTrailer Lights»проверить фонари прицепа
«CheckTyrePressure»проверить давление в шинах
«CoolantTemperature»температура охлаждающей жидкости выше нормы
«DoorOpen»открыта дверь салона
«DSC/4×4 Inactive»отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«EngineFailsafeProg»аварийная программа управления двигателем
«Fasten Seat Belts»пристегнуть ремни
«FuelInject. System»неисправность в системе впрыска двигателя
«Lights On»свет включен
«Outside Tempe­rature — 5.0° С»температура наружного воздуха минус 5° С
«Pre-Heating»предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
«ReleaseParkingbrake»отпустить стояночный тормоз
«SelflevelSusp. Inact»неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact»регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«SetTyrePressure»установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«Speedlimit»превышение скорости движения.
«Stop! EngineOilpress»Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«TrailerMode»это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«Trans. FailsafeProg»аварийная программа АКПП
«Transmissin Overheat»перегрев коробки передач
«TyreControlInactive»неисправность в системе RDC
«WasherFluidLow»долить жидкость в бачок омывателей стекол
«Туге Defect»повреждение шины

И  коды ошибок  BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
«Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
«Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
«Bremstlussigkeit prufen» уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
«Gurt anlegen»  пристегнуть ремни
«Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
«Kofferaum offen» открыта крыша ба­гажника
«Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
«Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
«Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
«Olstand Motor prufen»проверить уровень масла в двигателе
 «Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
«Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
«Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
«Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе
«Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
«Rucklicht prufen» проверить зад­ние габаритные фонари
 «Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
 «Tur-off» открыта дверь салона
 «Waschwasser fullen»   долить жид­кость в бачок омывателей стекол

Источник

К вопросу о тестах и ошибках вот что удалось нагуглить:

В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться.
Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов. Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций:

— ключ зажигания в положение II
— нажать и держать правую кнопку на панели приборов
— высветится надпись «Check Control OK»
— примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»
— нажать левую кнопку на панели приборов
— высветится VIN номер
— высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 22. Буквы не в счёт.
— нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»
— затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера
— нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.

1. VIN номер (последние семь символов)

2. К-номер панели приборов
3. BMW-номер панели приборов
4. Версия CAN-Bus

5. Дата производства автомобиля (неделя/год)

6. Версия Hardware/Software
7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

Тест 2. Тест панели приборов.
Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума. Красиво.

Тест 3. Информация о сервисе.
1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации)
2. Осталось дней до Inspektion.

Тест 4. Расход топлива.
1. Моментальный расход в литрах/100 км
2. Моментальный расход в литрах/час

Тест 5.
1. Средний расход топлива.

2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.

Тест 6. Информация о баке.
1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.
2. Общее кол-во бензина в баке (л)

Тест 7.
1. Температура охл. Жидкости.
2. Температура воздуха за бортом.
3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 8.
1. Моментальная скорость.
2. Показываемая скорость.

Тест 9.
1. Моментальное напряжение бортовой сети.

Тест 10.
Для какой страны произведен автомобиль:

0. Германия.
1. Великобритания.
2. США.
3. Италия.
4. Испания.
5. Япония.
6. Франция.
7. Канада.
8. Австралия.

Тест 11.
Переключение AM/PM.

Тест 12.
1. Средняя скорость.
2. Время прибытия.

Тест 13. Контроль гонга бортового компютера.

Тест 14. Контроль ошибок в памяти.
Если ничего нет, должно высветиться:

Ошибки считывамые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

Тест 15-18 не несёт никакой информации.

Тест 19. Включает тесты 3-18.

Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.

Тест 21.
Reset.
Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.

Всё.

Теперь некоторые коды и их расшифровка по ТЕСТУ -14
БК высвечивает следующее(к примеру у меня):
BF88000
CE81233 ( это датчик наружного воздуха)
C781000 (датчик левого бака)
9282000
1184000
КОД ОШИБКИ — ПЕРВЫЕ ДВЕ ЦИФРЫ или СОЧЕТАНИЕ ЦИФРЫ и БУКВЫ

CD EC signal 1
DA EC signal 2
C1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel)
C3 signal TD (engine speed)
D3 coolant temperature
D5 oil temperature
CE Outside temperature
C7 lever-type sensor 1
D7 lever-type sensor 2
8F overvoltage (U>16V)
8D ATS signal: telegram error or no telegram
90 Clamp 15
8C Clamp R
CF SII reset
44 oil pressure
92 chime_1
91 chime_2
8B chime_3
3F meassure works driver
BC brake fluid level
BD EBV
BE light module-EEPROM error
BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete
83 speed A
88 I bus
87 K bus
3E serial telegram for speed, tacho, economy control, tank, temp.
F0 CAN BUS OFF
F4 no CAN ID
F5 no CAN ID ASC1
F6 no CAN ID DMER1
F7 no CAN ID DMER2
F8 no CAN ID DMER4
F9 no CAN ID DMEL4
FA no CAN ID EML1
FB no CAN ID EGS1
11 acoustics sensor not present
C6 code
FF Unknown error location

Источник

Страница 1 из 4

1

2

3

4

Вперёд >

  1. VladMX

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Симптоматика:
    Машина нормально ездит при плавных разгонах. Если на педаль газа не нажимать сильно. Если нажать — машина «утыкается». Выскакивает «джеки чан», движек начинает трясти. Стираем сканером ошибки и все по новой. Иногда правда машина не сразу реанимируется — стирать приходится несколько раз. Вроде поехала и сразу опять «уткнулась». Трём и едем дальше.
    Ошибки:
    На холостых:
    СС Недостоверность, число оборотов холостого хода (воздух утечки)
    ВС Недостаточный выход отопителя датчика кислорода перед катализатором, ряд цил. 1
    BD Недостаточный выход отопителя датчика кислорода перед катализатором, ряд цил. 2
    F3 Пропуск, цилиндр 6
    EF Пропуск, цилиндр 2
    96 Напряжение датчика кислорода перед катализатором ряд цил. 1
    На ходу:
    выскакивают пропуски по цилиндрам 3-6, но при этом ошибка по напряжению датчика кислорода ряд цил. 1
    Думал, что связано с поступлением в цилиндры антифриза (по признакам белый дым, суспензия в маслозаливной горловине и т.п.). Но видимо причина другая.
    Компрессия в норме. Во всех цилиндрах 11 (+ — 0,1).
    Дохлые лямбды могут давать такую симптоматику?
    Или копать куда-то в другую сторону? Расходомер? (ДМРВ)
    Воздух утечки — вероятно по системе РКГ?
    Заранее благодарю за ответ.

  2. Александр81

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    Съезди ка ты для начала на дымогенератор, а потом на диагностику (не мультимарочную).

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    отключаете все зонды и сравниваете поведение

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:

    диагностику бмв прогой, инпа дис ренголд

  5. Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:

    диагностику бмв прогой, инпа дис ренголд

  6. VladMX

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Но при отключении датчиков авто встанет в аварийный режим? Я уже пробовал отключать ДМРВ. Так даже коробка при отключении расходомера впала в кому..

  7. Винни-Пух
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Гофру на дросселе проверь на предмет трещин и дырок в ней

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    у лз чуть другая функция, и их отключение не так критично для этого мотора.
    …это если не хотите следовать советам на форуме по поводу нормальной диагностики, проблема то мне уже понятна, к примеру))

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. VladMX

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так в чём проблема? Насчёт диагностики — у меня просто под рукой Launch master потому и подключаю то, что доступно на данный момент. В планах естественно приобретение «хвоста» и установка ПО на ноут. Но, согласитесь, если есть возможность — почему её не использовать.

  10. Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:

    Похоже на квкг.А так да нормальной диагностикой надо проверить

  11. VladMX

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо. Цепь разгрева кислородников каким-то образом соотносится с системой рециркуляции картерных газов?

  12. Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:

  13. Александр81

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    Так и должно быть, а вот если кислородники отключишь — ничего в аварию не упадет.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. VladMX

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо. Т.е. при отключении лямбдо-зондов мозги выставят подачу топлива по усредненной схеме? И по идее (если дело в кислородниках) машина должна поехать?

  15. Александр81

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. moostang

    moostang
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    У меня как то слетел патрубок после ДМРВ, соответственно подсос воздуха был, и проблемы похожие как у вас. Так что либо ДМРВ, либо подсос воздуха.

  17. VladMX

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    После снятия разъемов с лямбда-зондов проехала машина пару километров — не более. Выскочили ошибки:
    А0 Регулятор положения дроссельной заслонки двигателя кратко заедает
    А1 Регулятор положения дроссельной заслонки двигателя постоянно заедает
    73 Адаптация, дроссельная заслонка двигателя

    Машина не реагирует на газ, едет сама (несмотря на нажатый тормоз — затормозить можно только на нейтрали) плавают (вернее даже не плавают — дергаются) обороты от 600 до 1500, эти ошибки уже не сбрасываются (возникают снова сразу же), машина сама теперь передвигаться не может…
    Совпадение такое?
    Подключение назад лямбд разумеется ничего не дало. Ж_па короче(((.

  18. Александр81

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    Попробуй сбросить коррекции (зажигание ВКЛ, двигатель не заводить)

    Не понятно только, почему ошибки по кислородникам (если они отключены) не вышли…

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. VladMX

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Зажигание я несколько раз включал, не заводя двигатель, для того чтобы ошибки скинуть. Выключаешь зажигание, включаешь — заводишь — всё в том же виде. Дергаются обороты, и три ошибки по дросселю (кислородники я уже подключил).
    Плюс «ёлка» на панели приборов ABS, DSC, brake, EML (ошибки BD и 76)

  20. Александр81

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    Я имею ввиду нормальной диагностикой сбросить коррекции, а не педалью газа.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. VladMX

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ошибки я сканером пытался сбросить. Коррекции сбрасывать надо? Или адаптации7

  22. Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Не мучай себя, сервисы и машину. У тебя каты «приплыли».

  23. VladMX

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А почему именно катализаторы? Матерится-то на дроссель сейчас?

  24. Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Ну матерится он уже от бессилия) Резкий газ, затроил, джеки чан, ошибки по цилиндрам. При перезапуске и медленной езде все в норме, а при очередном старте все повторяется — забиты катализаторы.

  25. VladMX

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    При забитых катализаторах вроде соответствующие ошибки должны выскакивать. А так (не смотря на ошибки) сюда и недостаточное давление топлива можно прикрутить, и ДМРВ и много чего ещё. Кроме того ситуация сейчас изменилась. Двигатель на холостых оборотах бьётся в конвульсиях. И перезапуск и стирание ошибок, сброс адаптаций ни к чему не приводит.

  26. Александр81

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    На авто 2001г.в. были забиты каты (передние шайбы) процентов на 95, так никаких ошибок не было вообще — просто плохо на подрыв машина разгонялась и расход на пару литров увеличился. Хотя, не плохо было бы ТС на противодавление (или как там его) каты проверить.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Александр81

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    Давление в топливной рампе проверял?

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. VladMX

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ещё нет. Должно быть 3,5 бар + — 0,2 бар. Сейчас как раз пойду, замерю.

  29. VladMX

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Только непонятно, к чему тогда ошибки по дросселю. Комп-то как раз «газует» самостоятельно. Может дроссельную заслонку снять-почистить?)) Заедает… или заедает механизм ДЗ? Разбирать привод? Менять?

  30. VladMX

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Страница 1 из 4

1

2

3

4

Вперёд >

Источник