Стирать вещи больного раком

Вещи онкобольных

19 Июл. 2011

Здравствуйте Сергей Николаевич.

Прошу вас ответить на мой вопрос — думаю многим это нужно знать!!

От умершего человека от онкологии можно принимать одежду и носить ее другому человеку? А также кроватью и другими предметами быта пользоваться???

Могут ли эти вещи изменить поле человека, знающего от какой болезни тот умер, и как-то навредить ему?

Cтоит ли принимать вообще вещи от других людей?

Cпасибо!!!!!!!

Комментарии

Чтобы размещать комментарии, вам нужно зарегистрироваться

Аватар

Разместил(а): Olka

[Удалённые]

23/07/11 в 00:23

Никогда не слышала о традиции носить веши умершего человека. Тем более от онкологии. Думаю, если неприятно, можно смело отказываться, довериться своей интуиции. Особенно осторожно с ювелирными изделиями. Они, говорят, лучше хранят информацию. Ну и, если человек впечатлительный, то не стоит ему спать на кровати, где кто-то умер или даже просто вещи носить. Думаю, здесь многое решает личное отношение. Волнуетесь, опасаетесь носить — лучше выбросите. А то потом будут страхи, сомнения, беспокойство. Какую обиду можно на себя навлеч не представляю. Можно вежливо отказаться от всего, что не нравится. Я даже порой отказывалась от подарков, если человек мне не нравился.

Цитировать комментарий #4349

Аватар

Разместил(а): Olka

[Удалённые]

23/07/11 в 00:28

Про покойника я тоже не поняла. Какое внимание можно натравить и почему кого-то туда затянет? Наоборот затянет если носить вещи и вспоминать постоянно. Не зря же есть поверье, что ничего нельзя приносить с кладбища. То есть живые отдельно, мертвые отдельно.

Цитировать комментарий #4350

нет аватара

Разместил(а): gerda

[Чтение]

24/07/11 в 00:19

Если есть Любовь в душе, то Вы никаких проблем ничьих на себя не возьмете. А если боитесь и еще про это всех расспрашиваете, значить есть зацепка за благополучную судьбу. Ведь если б приперло (как в голод, блокаду, войну и пр.)то взяли б еще и благодарны были.
Вообще Лазарев говорил, что энергетику хозяина берешь, если вещь сильно понравилась, привязываешься к ней и носишь с удовольствием, а если просто носишь, не зацикливаясь, тогда можно. Но опять таки это частности. Ведь если  будет Любовь в душе ни к чему особо и не привяжешься, а значит если гармоничен, то ничего не сможет  навредить

Цитировать комментарий #4388

Аватар

Разместил(а): Zolina

[Участник]

24/07/11 в 10:08

мой папа умер 20 лет назад от онкологии, и все эти годы я сплю на этой кровати, на ней же мои родители всех троих детей зачали. В общем, старая кровать, но хорошая. Я никогда и не задумывалась, что это может иметь негативные последствия для меня. Проблем много, конечно, но не со здоровьем, а по судьбе, т.к. у нас по женской линии очень сильная ревность идет, привязчивость.  А папа мне часто снится. Обычно эти сны несут какую-то важную или нужную мне информацию. Может предупреждать о чем-то, поддерживать в проблемах. Но думаю, это не связано с кроватью. Мне и бабушка моя, у которой я жила в период учебы в институте, тоже снится, и тоже помогает мне обычно.

Цитировать комментарий #4395

нет аватара

Разместил(а): gerda

[Чтение]

24/07/11 в 12:25

Да, уж Океана ну Вы и загнули !Ну уж прям таки черно-магическое воздействие ! Скажите например это матери у которой умер ребенок от онкологии или любящему мужу у которого умерла жена и они все хранят какие-то их вещички на память и искренне радуются когда могут кому-то их отдать и этим тоже помочь другим.
Онкология свидетельствует о серьезных проблемах в душе, но этой же тяжелой своей болезнью человек часто их и искупает. Иногда бываю в онкоцентре и могу сказать, что именно в этом тяжелом “черно-магическом”, как Вы говорите месте, реально живет Любовь, поскольку именно там люди наконец-то учатся любить и отдавать. Уже часто фактически умирая. И если брать во внимание именно этот опыт очищения, катарсиса души, то энергетика их вещей представляется совсем иной.
И потом вещи -это всего лишь вещи.Не стоит их фетишизыровать. В конце концов их можно постирать с молитвой или освятить (что уже из отряда бытовой магии и пожалуй излишне), что вообще представляется мелочью.
А вот проблема дейставительно есть. И в этой связи главное к Вам  пожелание — лишиться каких-то языческих стериотипных шор  относительно онкологии. Что представляется мне не только очень далеким от христианства (и идей СНЛ), но и действительно серьезно заразным.В этом смысле очень помогло бы посещение онкоцентров, общение с онкобольными и их близкими.Возможно даже появится желание им как-то помочь. Тогда возможно те кого Вы считаете “источником негатива” вдруг предстанут перед Вами реальными, живыми людьми, в которых тоже есть Божественное и у которых просто сейчас иной путь спасения души чем у Вас. Ведь, как говорится, пути Господни неисповедимы. Любви Вам реальной и искренней!

Цитировать комментарий #4400

Аватар

Разместил(а): Azaeva E.

[Участник]

24/07/11 в 15:03

Такое значение вещам придавать нельзя. Что могут вещи? Ведь на все воля
Бога! Единобожие в этом и заключается. А в Исламе например, если тобой купленные вещи после твоей смерти людям пользу приносят, тебе от этого воздаяние будет.

Цитировать комментарий #4405

нет аватара

Разместил(а): gerda

[Чтение]

24/07/11 в 18:02

Пожалуйста, Океана. Готова к дискуссии. Удивлена, что Вы мое искреннее мнение и совет приняла за “наезд”. Согласна, что у каждого свой опыт и соответственно подход.Согласна и с тем, что многие так и умирает не оживши душой, но …не нам их судить. И еще наверно мало кто согласится с тем, что когда мы называем онкобольных людей источником негатива и черномагической энергии (что Вы делаете), то в этом есть Любовь ? Если для Вас есть то в чем она ? Я же в таком к ним отношении увидела только языческие штамп дистанциирующих больных и здоровых на немыслимое расстояние. О каком же единстве тогда речь ?

Цитировать комментарий #4419

Аватар

Разместил(а): innafairy

[Участник]

25/07/11 в 09:49

вещи конечно могут влиять, но как вам уже написали если вы чисты, то уж вещь то точно не повредит.

Цитировать комментарий #4436

Аватар

Разместил(а): Maria Pranik

[Участник]

25/07/11 в 10:46

Если умерший человек был вам близок и дорог, то его вещь будет приятно напоминать вам о нем, любая вещь — одежда это или нет, не важно. И не важно от чего он умер. Наверное, когда присутствует страх, что на тебя повлияют эти вещи,то это уже подсознание сигналит о наличии у тебя тех же . а может других каких проблем. Надо стараться быть таким, чтобы своим присутствием уже желать мир чище, в том числе и всякие там вещи. Если Бог у вас в сердце, неужели какие то вещи могут вам навредить, конечно же нет! Все мы связаны со всем миром, всеми людьми и сущностями, все на всех влияют, мы же ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ!
А еще мне кажется, что чем труднее испытание у человека( например онкозаболевание)то это ему знак, что Бог хочет от него гораздо больше. чем ему кажется, а раз хочет, значит это человеку по силам, со знающего больший спрос, больше требований, но никому не дается крест не по силам.
Даже есть такая притча : Один человек попал в гости к богу, перед этим долго призывая Его вмешаться в свою ужасную судьбу. Бог отвел его в комнату, где хранились кресты людей, они были все разного размера. Тот человек спросил Бога, можно ли ему взять другой себе крест. Бог сказал, что он может выбрать любой. Человек выбрал самый маленький и сказал, а можно я этот возьму? И Бог ему ответил :
— Конечно можно, тем более, что это и есть твой собственный крест!)))

Цитировать комментарий #4449

Источник

  • Aвтор

    24.08 22:32

    #81829679

    Вот собственно и весь вопрос. Если в доме есть раковый больной,пользуется общими полотенцами, мылом,посудой и т.д. Есть ли вероятность заражения? И может ли быть заражение при половом контакте?

  • Anonymous

    24.08 22:35

    #81829732

    Вот это вброс.. бегу за попкорном..

  • С чего это вы взяли, что раком можно заразиться??? Впервые слышу!(((

  • Anonymous

    24.08 23:22

    #81830384

    Глаза с мылом хозяйственным помой лучше, афтар..

  • А раковый больной где заразился тогда?

  • Anonymous

    25.08 01:33

    #81831927

    Автор, у вашего мужа что ли рак? И вы до сих пор не погуглили, что это за заболевание?! Вам что, вообще на него по..уй, главное, чтоб самой не заразиться?! Я валяюсь с вашего по..уизма и невежества! Мдя, хорошо, что пиздецома мозга — незаразное заболевание, повезло вашим домочадцам.

  • Aвтор

    25.08 07:32

    #81832382

    всем спасибо за такие информативные и развернутые ответы. Даже и не знаю в какое место вас всех за это поцеловать. Помощь оказали не оценимую, главное вовремя. Скажу вам свем по секрету, что есть формы рака,на последней стадии, которые передаются бытовым путем,если не соблюдать правила гигиены(защиты). А теперь давайте,продолжайте жрать попкорн

  • Так если вы сами все знаете, зачем спрашиваете?

  • Anonymousик

    25.08 09:08

    #81832604

    Чтобы там ни говорили любители попкорна, вирусную теорию возникновения рака еще никто не опроверг.

  • Если так, то заразиться можно где угодно. Сам больной где-то его подхватил же, и явно не дома, раз остальные здоровые.

  • Ну уж не где угодно, но и нарываться думаю не стоит. Когда у моей бабушки диагностировали запущенный рак прямой кишки — я не перестала бывать у них с мамой, посудой и полотенцами естественно пользовалась, но от мысли, что еще совсем недавно при отключении у нас воды ездила к ним помыться и дочку возила, сажала в ванную — мне стало как-то не по себе и в ванную я у них больше не садилась и дочке не велела. Пусть мне лично и неизвестны случаи заражения при таких обстоятельствах, но все же рак — болезнь еще не полностью изученная, мало ли что… Так что страхи автора мне понятны — даже если на самом деле они и беспочвенны.

  • Anonymous

    25.08 11:28

    #81833431

    Ссылочки в студию, плиииз!

  • Это просто страх, иррациональный.

    В бассейны тогда тоже ни-ни.

    Врачи как работают с онкологическими больными? И где бабушка «заразилась» по вашему?

  • Anonymous

    25.08 13:26

    #81834488

    Так же как и теорию заражения раком от пришельцев, никто не опровергнул. Но и не подтвердил, так же и вирусную

  • Anonymous

    25.08 13:27

    #81834494

    Если Вы сами все знаете, зачем вопрос задаете?

  • В отношении рака шейки матки есть вполне убедительные доказательства, что этот недуг вызывается вирусом, передающимся половым путём. В отношении остальных форм, считается, что нет, нельзя заразиться.

  • Ну в бассейны-то я хожу — там воды много да и вряд ли человек с последней стадией рака в бассейн полезет. А тут как-то стремно было именно потому, что рак в прямой кишке, хз что там может попасть в ванну. Я честно говоря никогда особо не интересовалась онкозаболеваниями, т.к. кроме бабушки никто у нас не болел, а ей сразу поставили неизлечимую стадию, «дали» еще полгода жизни (и не ошиблись) так что смысла уже не было пытаться что-то такое вычитать. Но вспомнилось что когда-то я читала что в возникновении рака желудка подозревают какой-то вирус, вот кто знает — может тут тоже вирус попадает через рот, но вызывает опухоль уже в кишечнике… и может попасть к другому не только через рот? Да в общем я и не пыталась тогда выстроить какую-то серьезную теорию, просто решила перестраховаться, тем более что не было острой необходимости там ванной пользоваться, а в остальном общались как обычно, и дочку я туда тоже возила.

  • Anonymous

    25.08 17:57

    #81837258

    Большинство предраковых заболеваний представляют собой вирусные инфекции – они «ответственны» за 15% всех случаев рака. Это неудивительно, ведь многие вирусы, поражая клетку, встраиваются в ее «святая святых» — генетический аппарат. И вот такими инфекциями действительно можно заразиться. Конечно, наличие определенного вируса не означает обязательное заболевание соответствующим видом рака в перспективе, но риск этого осложнения возрастает многократно. Самые известные вирусы, предрасполагающие к раку – это отдельные виды папилломавирусов для рака шейки матки и полового члена, вирусы гепатитов B и C для рака печени, вирус Эпштейна-Барр для лимфомы Беркитта и другие.

  • Ну так заразиться-то можно вирусом, а не раком! И не от онкобольного….

  • Источник

    Часто
    задаваемые вопросы родственников

    Поможет
    ли лечение? Есть ли надежда?

    Как
    объяснить ему/ей сущность болезни?

    Как
    вести себя с ним/ней?

    Можно
    ли увезти к себе (в другой город) на лечение?

    Нужно
    ли как-то отделять посуду, белье и пр.?

    Можно
    ли забрать к себе (в другой город) родственника
    после лечения?

    Вопрос: Поможет ли
    лечение? Есть ли надежда?
    Ответ:. Несмотря на то,
    что аналогичный вопрос я уже рассматривал в
    разделе «Наиболее
    частые вопросы пациентов»
    , все же
    повторю основные положения. Так же как и на
    приеме в поликлинике я не устаю повторять почти
    одно и тоже, так и здесь я буду настойчиво
    призывать к лечению у профессионалов.  Сначала
    о надежде. Должен заметить сразу, что если вашему
    родственнику предложили лечение в
    специализированном учреждении, то это уже
    надежда. Если в поликлинике онкологического
    учреждения при обследовании выявлена запущенная
    опухоль, инкурабельный пациент, как правило, тут
    же отправляется домой на симптоматическое
    лечение
    . О госпитализации речь или вообще
    не ведется, или, в лучшем случае, предлагается
    какое-то паллиативное
    лечение
    (несмотря на существующий приказ
    Минздрава о создании отделений паллиативной
    медицины в онкологических диспасерах, в
    подавляющем большинстве диспансеров их не
    существует. И дело здесь не в каких-то «враждебных
    происках», а фактически лишь в отсутствии
    должного финансирования. Увы, в настоящий момент
    не финансируется толком радикальное лечение, а
    что уж говорить о паллиативном). Итак, если
    предложено лечение в онкодиспансере (онкологическом
    отделении областной больницы и т.д.), то это
    означает, что на момент обследования не выявлено
    очевидных отдаленных (и- необязательно —
    регионарных) метастазов. Случай расценен как
    курабельный, то есть подлежащий специальному
    радикальному лечению. Безусловно нужно
    соглашаться на госпитализацию, так как если
    предварительная диагностика верна, то лечение
    поможет. Сколько раз отказывались на моей памяти
    пациенты от лечения, а после появлялись через 4 — 6
    — 8 месяцев уже в инкурабельном состоянии!!! И ведь
    невозможно было их никак убедить, даже сообщая
    истинный диагноз и прогноз. Часто ли бывают
    ошибки в оценке курабельности на
    поликлиническом уровне? Не часто, но бывают. Все
    зависит от уровня квалификации данного
    учреждения. Например, когда мое отделение только
    открылось, то на первом году работы было
    достаточно много пробных лапаротомий, чуть ли
    не 30 процентов, а то и более. Сейчас, после
    накопления опыта, эта цифра не превышает 10
    процентов.

    Вопрос: Как
    объяснить ему/ей сущность болезни?
    Ответ: Собственно
    говоря, это не ваша задача, а врача,
    осуществляющего прием ( а в стационаре — лечащего
    врача). Согласно статьи 31 действующих «Основ
    законодательства об охране здоровья населения»,
    пациент имеет право на полную информацию о
    диагнозе и прогнозе, а врач ОБЯЗАН эту информацию
    предоставить по требованию пациента. Никакие
    деонтологические соображения не могут это
    положение обойти при прямом вопросе пациента,
    так как врач несет за это юридическую
    ответственность. Другое дело, когда пациент не
    задает прямого вопроса. В той же 31 статье есть
    положение о том, что никто не имеет права
    информировать пациента о его заболевании против
    его воли. То есть, если пациент не хочет знать о
    своем заболевании, то врач НЕ ДОЛЖЕН сообщать
    реальное положение дел. Я лично так поступаю
    именно при отсутствии прямого вопроса. Почти
    половина пациентов не задает уточняющих
    вопросов после объяснения, что «у вас имеется
    заболевание, требующее хирургического лечения в
    нашем стационаре». Расценить это можно только
    как нежелание услышать слово «рак». В такой
    ситуации можно говорить о язве, полипе, болезни,
    заболевании и т.д. Вам, как родственнику,
    необходимо контактировать с лечащим врачом,
    чтобы знать какую именно легенду поддерживать.
    Если же пациент задает прямой вопрос — «что
    именно у меня? А не рак ли у меня?» и т.д., то он
    получает прямой ответ, а родственнику не стоит
    ломать голову над тем, что и как говорить
    больному, так как лучше всего все вопросы
    перенаправлять к лечащему врачу. Хорошо, если
    родственник присутствует при доверительном
    разговоре врача с пациентом, так как в таком
    случае он знает, что именно говорилось и
    приблизительно уже представляет, как и о чем
    говорить дальше. В любом случае, если вы
    почувствовали сомнение или неуверенность при
    разговоре с больным, необходимо уйти от этой темы,
    переадресовав вопросы лечащему врачу.

    Вопрос: Как вести
    себя с ним/ней?
    Ответ: Вести себя
    нужно как обычно, также, как Вы и вели себя и
    общались с родственником до постановки диагноза
    онкозаболевания. Не нужно впадать в крайности.
    Ваш унылый вид, неприкрытая озабоченность или
    страх, а тем более слезы и рыдания могут лишь
    усилить депрессию у пациента, или наоборот —
    вызвать агрессию. Это может привести не только к
    потере нормального контакта  между Вами, но и
    между пациентом и лечащим врачом. Также, как и
    излишняя и показная бодрость могут озадачить
    пациента и привести к совершенно неправильным
    умозаключениям. Больной нуждается в обычной
    заботе и ласке точно также, как если бы он лечился,
    например, по поводу пневмонии. Посещайте его
    достаточно часто, чтобы он не почувствовал себя
    заброшенным и одиноким. Давайте ему возможность
    выговориться — страхи и сомнения, высказанные
    вслух, становятся меньше. Постарайтесь уменьшить
    его фиксацию на собственных переживаниях,
    переводя разговор на семейные проблемы. Конечно,
    универсальных рецептов поведения дать
    невозможно, так как люди все разные и по-разному
    реагируют на одни и те же события. Контактируйте
    с лечащим врачом и честно рассказывайте о своих
    трудностях, если они у Вас возникают. Лечащий
    врач, изучив пациента во время собственного
    общения, также может подсказать Вам какие-то
    нюансы и поможет выбрать наиболее правильную
    линию поведения. Дополнительно ко всему
    сказанному Вы можете посмотреть информацию в
    разделе «психология«.

    Вопрос: Можно ли
    увезти к себе (в другой город) на лечение?
    Ответ:  Можно. Как
    уже упоминалось в разделе «наиболее
    частые вопросы пациентов»
    больной
    имеет право на выбор лечебного учреждения.
    Поэтому никаких жестких указаний в плане
    необходимости лечения именно по месту
    жительства нет. Могут возникать лишь финансовые
    проблемы (так, в частности, наш онкодиспансер
    принимает на лечение любых граждан, но если они
    не жители Брянской области, то лечение
    проводится платно. Однако, выход есть и из этой
    ситуации — временная прописка, если Вы достаточно
    устойчивы к бюрократическому бумагомытарству).
    Почему я все это пишу — нередко возникает
    ситуация, когда одинокий пожилой человек
    попадает в онкодиспансер, а все его дети или
    ближайшие родственники живут в других городах.
    На время же лечения крайне желательно, что бы кто-то
    из близких родственников находился рядом. Есть
    два выхода из этой ситуации. Первый — кому-то
    приехать и находиться рядом. К сожалению, иногда
    специфика работы (службы) этого не позволяет,
    тогда и возникает необходимость забрать
    заболевшего родственника на лечение в свой город.
    Никто не вправе ни помешать ни отказать Вам.
    Забирая заболевшего родственника не забудьте
    взять все необходимые выписки, результаты
    обследования и пр., чтобы хоть часть обследований
    не проходить заново.

    Вопрос: Нужно
    ли как-то отделять посуду, белье и пр.?
    Ответ:  Очень
    частый вопрос, который приходится слышать от
    родственников. Несмотря на все усилия
    санитарного просвещения, очень многие относят
    рак к заразным заболеваниям. Что говорить о
    простых смертных, если даже среди медиков — не
    онкологов такое поверье очень сильно? Здесь
    остается лишь повторить, что рак не заразен.
    Посуда, белье и прочие вещи, которыми пользуется
    онкобольной нуждаются в обычных санитарно-гигиенических
    мероприятиях — мойка, стирка и т.д. Никакой
    необходимости выделять их из общих вещей нет. А
    вообще, в свете рассматриваемого, мне лично очень
    понравилось, как ответил А. А. Берзой на вопрос (№12)
    о необходимости сжигать вещи умерших
    онкобольных.

    Вопрос: Можно ли
    забрать к себе (в другой город) родственника
    после лечения?
    Ответ: Раз уж можно
    забрать на лечение, как указывалось двумя
    вопросами выше, то тем более можно забрать и
    после лечения. Лечение онкологических
    заболеваний достаточно жесткое, как правило
    приводит к той или иной группе инвалидности, и
    нередко пациенты после выписки нуждаются в
    постороннем уходе. Если Вы забираете
    родственника на достаточно длительный срок (или
    навсегда), то следует взять кроме обычной справки
    и подробную выписку о проведенном лечении,
    гистологическом заключении и окончательном и
    постадийном уточнении диагноза
    злокачественного новообразования. По приезду
    следует обратиться в региональный онкодиспансер
    для постановки онкобольного на учет. Там же он
    будет проходить и дальнейшую диспансеризацию.

    Задавайте
    свои вопросы, если они здесь не прозвучали.

    Design and Copyright © by D. Kozlov, 2001
    Document: onco.debryansk.ru /popul/frod.shtml
    Last updated: 2014-07-01 19:00

    Источник