Свернулось масло в двигателе как отмыть
#1
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 07 Февраль 2017 — 19:58
Привет любителям МБ.Вопрос скорее к мотористам.Итак имеем РАВ 4 с заклиненым мотором,после снятия клапанной крышки обнаружен «склеенный» ДВС.на моей практике было 3 таких ДВС,все мыл соляркой,потом бенз.Сейчас холодно топливом мыть.Может кто действенный способ подскажет? С ув.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#2
ОФФЛАЙН
алексей124
алексей124
- Город:павловская слобода
- Автомобиль:
w124. 300e24.
Мой гараж
Отправлено 07 Февраль 2017 — 21:11
по хорошему — разбирать и мыть.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 07 Февраль 2017 — 21:42
по хорошему — разбирать и мыть.
Дык разобран уже,надо масло,свернувшееся в консистенцию сливочного масла,отмыть.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
алексей124
алексей124
- Город:павловская слобода
- Автомобиль:
w124. 300e24.
Мой гараж
Отправлено 07 Февраль 2017 — 22:24
ванна с бензином бюджетно, что-то как винс дорого.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#5
ОФФЛАЙН
freeman23
freeman23
- Город:Краснодар
- Автомобиль:
w126se w126sel W123 w203
Отправлено 07 Февраль 2017 — 23:05
Бензин или солярка…и скорее всего несвернувщееся масло, а шлак…просто масло вовремя менять нужно
Очиститель карбюратора есть недорогие химии….я тритон покупаю по 80 рублей на блок коробки 2 балона хватает….
Сообщение отредактировал freeman23: 07 Февраль 2017 — 23:05
#6
ОФФЛАЙН
persona_non_grata
persona_non_grata
- Город:Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Отправлено 07 Февраль 2017 — 23:07
Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.
#7
ОФФЛАЙН
mastiff
mastiff
- Город:Москва
- Автомобиль:
W460,W140/600CL
Отправлено 08 Февраль 2017 — 00:48
Покупай в ОБИ нефрас
Если есть у вас такой магазин. Нефрас с-2 ( бензин калоша)
#8
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 08 Февраль 2017 — 08:26
Бензин или солярка…и скорее всего несвернувщееся масло, а шлак…просто масло вовремя менять нужно
Очиститель карбюратора есть недорогие химии….я тритон покупаю по 80 рублей на блок коробки 2 балона хватает….
Повторю-масло свернулось,очиститель не очень бюджетно ,а вот кухонная химия -может быть.
Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.
Спасибо,дружище.То что греть это однозначно,попробую.
Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.
В фотоочетах что-то не нашел.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
persona_non_grata
persona_non_grata
- Город:Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Отправлено 08 Февраль 2017 — 10:08
Лучший Ответ
#10
ОФФЛАЙН
gazovod
gazovod
- Город:Тульская обл.
- Автомобиль:
W123, W126
Мой гараж
Отправлено 08 Февраль 2017 — 13:26
Также помогают щелочные средства, например деталан. Разводится водой 1;10, в ванну с сей жижей помещается отмываемый предмет. Недостаток метода- ванна должна быть из нержавейки и работать надо в резине.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза…… Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 08 Февраль 2017 — 19:47
Также помогают щелочные средства, например деталан. Разводится водой 1;10, в ванну с сей жижей помещается отмываемый предмет. Недостаток метода- ванна должна быть из нержавейки и работать надо в резине.
Не забывайте,что блок аллюминевый
Спасибо,дружище.Попробую.Сегодня мудохался со средством для плиток газовых-отмыло только где было свежее масло.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12
ОФФЛАЙН
persona_non_grata
persona_non_grata
- Город:Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Отправлено 08 Февраль 2017 — 23:32
С порошком тоже придётся помудохаться щётками зубными, но при кипячении хотябы сильно размягчается вся гадость и стирается достаточно легко, в отличии от всяких бензинов, которые только жидкое масло смывают.
#13
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 09 Февраль 2017 — 08:30
С порошком тоже придётся помудохаться щётками зубными, но при кипячении хотябы сильно размягчается вся гадость и стирается достаточно легко, в отличии от всяких бензинов, которые только жидкое масло смывают.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14
ОФФЛАЙН
freeman23
freeman23
- Город:Краснодар
- Автомобиль:
w126se w126sel W123 w203
Отправлено 10 Февраль 2017 — 22:43
[quote name=»janikvovan» post=»2520804″ timestamp=»1486531605″]Повторю-масло свернулось. Можно поинтересоваться просто какова причина свертывания??? Самому интересно стало
#15
ОФФЛАЙН
gazovod
gazovod
- Город:Тульская обл.
- Автомобиль:
W123, W126
Мой гараж
Отправлено 11 Февраль 2017 — 15:00
Не забывайте,что блок аллюминевый
Спасибо,дружище.Попробую.Сегодня мудохался со средством для плиток газовых-отмыло только где было свежее масло.
Так за 2-3 часа воздействия сей химии с головками ничего негативного не происходит, проверено многократно.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза…… Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#16
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 11 Февраль 2017 — 17:43
[quote name=»janikvovan» post=»2520804″ timestamp=»1486531605″]Повторю-масло свернулось. Можно поинтересоваться просто какова причина свертывания??? Самому интересно стало
Клиентам плеснули левого масла,на долив.И пистец.
Так за 2-3 часа воздействия сей химии с головками ничего негативного не происходит, проверено многократно.
Итого результаты моих «страданий».Химией для газовых плит отмыл основные куски,остальные лаковые отложения пришлось обычным способом-бензин+щеточка из тросика.По моему мнению этот ДВС видел оооооочень много разных совершенно масел.Мало того что масло свернулось,но ДВС клинанул от того ,что следующее масло смыло частично эти куски шлака и они забили маслоприемник.4я шейка приварирась,но КВ удалось проточить в 0,25.Все готово к сборке.Блок-поршня номинал.Спасибо всем неравнодушным.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Продолжая тему промывки двигателя и его систем, следует отметить, что в процессе эксплуатации достаточно часто возникает необходимость промывать систему смазки. Такая промывка масляной системы может потребоваться по целому ряду причин, начиная от перехода на другой тип моторного масла и заканчивая аварийными неисправностями.
Как правило, поводом для немедленной промывки системы смазки является попадание тосола или антифриза в масло, в результате чего в двигателе появляется эмульсия. Даже с учетом того, что само моторное масло имеет целый пакет не только защитных, но и моющих и диспергирующих компонентов, этих свойств может оказаться недостаточно.
Другими словами, после заливки свежее масло попросту не способно качественно отмыть поверхности деталей и каналы в двигателе от различных отложений, выпадающего осадка и других побочных продуктов, которые образуются после смешивания с охлаждающей жидкостью.
Далее мы поговорим о том, что делать после того, как был обнаружен антифриз в системе смазки двигателя, как промыть мотор после устранения основной причины неисправности, а также чем промыть двигатель от эмульсии или ее остатков.
Промывка масляной системы двигателя: когда нужна
Итак, тосол или антифриз может попадать в смазочную систему по разным причинам, однако наиболее часто виновником является повреждение прокладки ГБЦ. Реже образуются трещины в блоке или головке. В любом случае, результатом смешивания масла и охлаждающей жидкости является эмульсия.
Данное явление очень опасно для мотора, так как смазка теряет свои свойства, значительно усиливается износ ЦПГ, КШМ, ГРМ и других элементов и узлов в ДВС. Более того, вода и этиленгликоль, смешанные в определенных пропорциях и, собственно, представляющие собой ОЖ, после попадания в масло становятся причиной того, что происходит коагуляция различных загрязнений.
Если просто, грязь в смазочной системе буквально слипается. Еще присадки в масле и антифризе после смешивания вступают в реакцию и быстро разлагаются, масло немедленно окисляется и т.д. Крупные «комки», состоящие из отложений, способны даже забить сетку-фильтр маслоприемника, в результате начинается масляное голодание двигателя.
При этом важно учитывать, что, например, после замены прокладки ГБЦ полностью слить «отработку» из мотора не получится. Это значит, что залив новую порцию свежей смазки, смазочный материал также перемешается с остатками эмульсии, в масляных каналах и на внутренних поверхностях двигателя все равно будут образовываться нежелательные отложения.
Если двигатель дополнительно не промыть, подобная ситуация будет повторяться, как минимум, еще 2-3 замены. Еще отметим, что аналогичные рекомендации распространяются и тогда, когда по каким-либо причинам был нарушен интервал замены масла (например, смазку заменили не через 10 тыс. км, а через 15 тыс.). Также промывка рекомендуется в случае необходимости доливать масло стороннего производителя, когда пришлось смешивать минеральное масло и синтетику и т.д.
Параллельно промыть двигатель может быть нужно в том случае, если владелец приобрел подержанный автомобиль с пробегом, причем история обслуживания конкретного авто неизвестна или ставится под сомнение. Часто бывает так, что после смены масла на такой машине, свежая смазка очень быстро чернеет (буквально через 50-100 км. пробега).
Напоследок также стоит выделить возможную заливку в двигатель низкосортного масла. Среди моторных масел, к сожалению, часто встречаются подделки. Естественно, после обнаружения данного факта, нужно удалить суррогат из ДВС, затем двигатель нужно промывать в обязательном порядке.
На контрафактный продукт обычно указывает сильное и быстрое почернение смазки, неприятный резкий запах, появление налета черного цвета под крышкой клапанов, помутнение масла, значительное изменение его вязкости без явных причин, увеличение расхода смазки, дымление двигателя и т.д.
Как промыть двигатель от эмульсии, загрязнений и отложений
Вполне очевидно, что если понадобилось мыть мотор изнутри, тогда нужна хорошая промывка для двигателя. В продаже представлено большое количество всевозможных составов.
На практике все продукты можно разделить на две группы:
- добавки в отработку;
- промывочные масла;
При этом выбрать лучшее средство для промывки двигателя не так просто. Прежде всего, нужно исходить из конкретной ситуации. Если нужно просто промыть систему смазки перед заменой масла, при этом речь не идет об удалении остатков эмульсии или контрафактного продукта, тогда может быть вполне достаточно и обычной «пятиминутки».
Единственное, такой способ следует с осторожностью применять на старых моторах. Дело в том, что на больших пробегах агрегат однозначно будет загрязнен, при этом «пятиминутки» весьма агрессивны и отделяют скопившиеся отложения в поддоне, но не растворяют их. Такие отложения вполне могут забить маслоприемник со всеми вытекающими последствиями.
Следует помнить и о том, что быстрые промывки в масло также способны оказывать негативное воздействие на прокладки, сальники и другие уплотнители. Отмечены случаи, когда после применения промывок в масло двигатель начинал течь.
- В случае более серьезного загрязнения лучше использовать готовые промывочные масла, которые заливаются в двигатель в полном объеме вместо базового масла. В зависимости от типа такого промывочного состава, агрегат должен или работать только на холостом ходу, или же допускается кратковременная езда с минимальными нагрузками на ДВС.
Такая промывка менее агрессивна к резиновым уплотнителям по сравнению с «пятиминутками», а также более тщательно отмывает грязь и отложения. Еще отметим, что промывочные масла бывают синтетическими, полусинтетическими или минеральными, а также являются универсальными. Другими словами, их можно использовать как в бензиновых, так и дизельных ДВС.
На практике данное решение можно считать оптимальным для того, чтобы промыть двигатель от эмульсии после попадания тосола или антифриза в систему смазки. Также промывочные масла лучше подходят и для очистки загрязненных ДВС с большим пробегом.
При этом риск «забить» каналы и фильтры (например, в гидрокомпенсаторах, сетка маслоприемника) раскисшей грязью все равно присутствует, однако он не так высок по сравнению с быстрой промывкой в моторное масло.
Полезные советы
Прежде всего, перед заливкой новой смазочной жидкости важно качественно удалить старое масло из двигателя. Другими словами, нужно постараться слить как можно больше.
Также после промывки двигателя по возможности следует избавиться и от максимального количества промывочного масла, чтобы остатки в минимальном количестве перемешивались со свежей смазкой.
Для этого лучше немного поездить на автомобиле, прогрев двигатель в движении. Только после этого авто устанавливается горизонтально на ровную площадку, затем выкручивается сливная пробка. Кстати, смазка должна стекать самотеком. Не рекомендуется использовать другие способы слива и откачки масла (например, вакуумный отсос через маслозаливную горловину и т.п.).
Также отметим, что еще до начала промывки независимо от промывочного средства необходимо заменить масляный фильтр. В рамках промывки можно поставить самый простой и дешевый.
Если этого не сделать, промывочный состав растворит грязь в старом фильтре, к этому затем добавятся и раскисшие отложения из других участков. В результате пропускная способность фильтра сильно снизится, откроется перепускной клапан и загрязнения могут попасть обратно в двигатель.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как промывать двигатель промывочным маслом. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данного способа промывки, а также об особенностях и нюансах в рамках проведения данной процедуры.
Определившись с тем, чем можно промыть двигатель при замене масла, важно понимать, что перед использованием промывочного масла или «пятиминуток» нужно внимательно изучать инструкцию. Настоятельно рекомендуется следовать всем указаниям производителя того или иного состава.
Также промывку нельзя передерживать в моторе, нагружать двигатель при езде на промывочном масле, газовать на холостых пи использовании быстрых промывок в масло и т.д. Также после применения промывочных жидкостей и заливки свежего масла интервал его последующей замены лучше сократить на 30-50%.
Такой подход позволяет исключить вероятность усиленного износа ДВС в результате потери полезных свойств нового масла после контакта с остатками ранее использованной промывки.
×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582486 | íàâåðõ |
Àâòîð: Tetra Äîñòàëñÿ äâèãàòåëü ñ òå÷üþ ìàñëà. | ||
1/10 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582488 | íàâåðõ |
Àâòîð: Went Away Oven Cleaner’îì êàêèì-íèáóäü, + ïðîâîëî÷íàÿ ùåòêà. Î÷èñòèòåëü äâèãàòåëÿ — ýòî ñëèøêîì áàíàëüíî. [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 13.03.2016 23:46] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582489 | íàâåðõ |
Àâòîð: Êîìóíÿêà (Î ïîëüçîâàòåëå) Êåðõåðîì è õèìèåé. ß êîãäà íà ìîéêå ðàáîòàë, òàê òàì õèìèÿ áûëà, åé ñ ïóëèâèëèçàòîðà áðûçãàåøü, ïîòîì ìîéêîé ñìûâàåøü. | ||
6/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582490 | íàâåðõ |
Àâòîð: Alex17107 Profoam 1000 òî÷íî ñïðàâèòñÿ | ||
12/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582491 | íàâåðõ |
Àâòîð: Tetra ê¸ðõåðà íåòó, õèìèåé — ýòî ïîíÿòíî. Âîïðîñ êàêîé. ×òîáû ïîòîì ïðîñòî èç øëàíãà ñïîëîñíóòü, áåç ù¸òîê. Ñî ù¸òêîé — åù¸ è ïîäú¸ìíèê ïîíàäîáèòñÿ. | ||
0/11 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582493 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LAV’elas
Êåðîñèíîì | |||
9/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582494 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Nissanovod Japan
Íå êîìïîñòèðóéòå ñåáå è äðóãèì ìîçã, åçæàéòå íà | |||
19/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582495 | íàâåðõ |
Àâòîð: NICîëàè÷ Ôåðè,ÀîÑ. | ||
1/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582499 | íàâåðõ | |
Àâòîð: VyLKAN
äà â àøåíå êóïè áàëëîí÷èê äëÿ ìîéêè äâèæêà çà 100ð è âñå, èëè íà ìîéêó çà 250ð. îòìîþò, ÷òî ïàðèòüñÿ íå ïîíÿòíî. | |||
5/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582500 | íàâåðõ |
Àâòîð: Àíòèðåéñåð Ïðîùå íà ìîéêó çàåõàòü è âñå ñäåëàòü ïî ñîâåñòè. | ||
2/6 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582503 | íàâåðõ |
Àâòîð: Vladimir-ru Äåòñêèé ñàäèê «Ëîïóøîê» Åñëè ê ìîéêàì äîâåðèÿ íåòó, êåðõåðà òîæå íåò, òî ïðîâåðåííûé ñïîñîá: ñòàðûé òàçèê, ñîëÿðû ëèòðîâ 5-10, êèñòî÷êà, à ôèíàëüíûé ñìûâ âîäîé ñî ñòèðàëüíûõ ïîðîøêîì | ||
19/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582526 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÀL ðàç â æèçíè ìûë äâèãàòåëü ñàì. óæ íå ïîìíþ ÷åì ìûë, íî òî÷íî íå ìîäíîé õèìèåé. ïîñëå ÷åãî ñêàçàë íàôåã îíî ìíå íàäà. âðåìåíè ïîòðàòèë êó÷ó, ñàì ñòàë ÷åðíûé êàê äâèãàòåëü. ïîñëå ýòîãî òîëüêî íà ìîéêó | ||
18/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582529 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Maverick (Î ïîëüçîâàòåëå)
Õàéãèðîâñêèé î÷èñòèòåëü, íà V6 äâà áàëëîíà õâàòèëî, ïîòîì ãîðÿ÷àÿ âîäà ñ ïîðîøêîì. Ëèáî çàòûêàòü âñå äûðû è ýëåêòðèêó ñíèìàòü (äâèãàòåëü æå îòäåëüíî îò ìàøèíû?) è òàêè âåçòè íà | |||
0/4 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582548 | íàâåðõ |
Àâòîð: *ÿ-ÿ* Èäåøü â Ìåãàìàðò, ïîêóïàåøü ñðåäñòâî äëÿ ïëèò «Ñèÿíèå» 3 øò. àýðîçîëü. Øóìàíèòû ïî ñðàâíåíèþ ñ íèì — âîäè÷êà. | ||
6/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582551 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Maverick (Î ïîëüçîâàòåëå)
Ïðîñòî ñîäà ñ ñòèðàëüíûì ïîðîøêîì. | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582552 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ddd[ãîñòü] (Î ïîëüçîâàòåëå)
è ïàòæý÷ü | |||
5/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582563 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LAV’elas
Óñòàíåøü ïîäæèãàòü))) | |||
4/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582564 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ãðè3ëè
íó áåíçèí÷èêà äîáàâèòü | |||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582573 | íàâåðõ |
Àâòîð: Garry íà àâòîìîéêó íå ñóäüáà îáðàòèòüñÿ? Èëè âåðà íå ïîçâîëÿåò? Âñÿêî äåøåâëå îáîéäåòñÿ, ÷åì ïîêóïàòü àâòîõèìèþ, â ðåçóëüòàòå êîòîðîé äàæå íå áóäåøü óâåðåí. Òåì áîëåå îäíèì-äâóìÿ áàëëîí÷èêàìè íå îòäåëàåøüñÿ. È âûéäåò äîðîæå è ðåçóëüòàò íå âïå÷àòëèò. Êîãäà òî ïðîáîâàë ñàì òàê ñâîé äâèãàòåëü îòìûòü…ïî | ||
9/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582583 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Nissanovod Japan
Íå íàäî íàãîâàðèâàòü, àâòîð ïðîñòî ïûòàåòñÿ ýêîíîìèòü | |||
0/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582585 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ãîããè
÷åãî óæ òóò íàãîâàðèâàòü | |||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582587 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LAV’elas
Ôëàêîí êåðîñèíà ñòîèò êîïåéêè, çàëèâàåòñÿ â ïóëüâåð è ðàçáðûçãèâàåòñÿ ïî äâèãàòåëþ. Êåðîñèí ìàñëî ñìûâàåò, íî ãðÿçü îñòà¸òñÿ. Ïîòîì êåðîñèí èñïàðÿåòñÿ è âîò îí íåìûòûé äâèãàòåëü áåç âñÿêèõ | |||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582591 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Tetra
àãà, íà ìîéêå äî÷èñòà îòìîþò çàãàæåííûé ìàñëîì äâèãàòåëü áåç ïîïûòîê óäâîèòü öåíó è áåç ïîïûòîê îòìàçàòüñÿ îò ìîèõ ïðåòåíçèé ÷òî ïîëîâèíà ãîâíà îñòàëàñü. | |||
0/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582592 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Maverick (Î ïîëüçîâàòåëå)
Òàê ïðèêîë â òîì, ÷òî è îíè íå ñìîãóò, à âîäè÷êîé íàäóþò â ðàçíûå ìåñòà, èì æå íàïëåâàòü. Ïîòîì áóäóò ÷óäåñà ïî ýëåêòðèêå è ß òîëüêî ïî ýòîé ïðè÷èíå ìûë ñàì, ñàì íå ñäåëàåøü õîðîøî-íèêòî íå ñäåëàåò. | |||
0/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)