Текст песни маме станем помогать будем мы белье стирать
Мотивчик самый простой.
Пляска с игрушками для ясельной группы.
1. Вот игрушечки мы взяли
И с игрушкой побежали. (бегут)
Припев: Хороши, хороши,
Пляшут наши малыши!
2. Вот с игрушечкой мы встали,
Всем игрушку показали. (стоят лицом к зрителям, игрушку вертят перед собой)
3. Мы потопаем немножко,
Пусть попляшут наши ножки! (топают)
4. Ты, игрушка, попляши,
Будут рады малыши! (присели, игрушка «пляшут»)
5. Мы похлопаем немножко,
Веселее, наши крошки! (игрушка на полу, дети хлопают)
6. Мы с игрушкой покружились
И гостям всем поклонились! (кружатся, кланяются)Продолжу тему для малышей. Песенка-игра для самых маленьких.
«Стирка» Автор: Набокова Е.И.
1. Маме станем помогать,
Будем мы белье стирать!
Раз-два-три! Раз-два-три!
Я стираю, посмотри!
2. Воды чистенькой нальем,
Полоскать теперь начнем!
Раз-два-три! Раз-два-три!
Полоскаю, посмотри!
3. Чтоб белье сушить начать,
Нужно хорошо отжать!
Раз-два-три! Раз-два-три!
Отжимаю, посмотри!
4. Потянулись высоко,
Ведь повесить нелегко,
Раз-два-три! Раз-два-три!
Как белье висит, смотри!
5. Мы стирали, мы стирали,
Наши рученьки устали,
Сядем, сядем, посидим,
на гостей мы поглядим!
УФФ! (вытирают лоб)
Я брала вот под этот мотив, но можно придумать свой: https://narod.ru/disk/4613709001/2%20…v.wav.mp3.htmlПесенка на 8 марта для малышей. Автор — Баторова В.В.
1. Песенку весеннюю
Мамочке поём,
Поздравляем мамочку
С женским днем!
Припев: Улыбнулось солнышко,
Заглянуло в дом,
И согрело мамочку
Ласковым лучом.
2. Дорогую мамочку
Очень любим мы.
Поздравляем милую
С праздником весны.
Припев.
3. Нам, тебя любимая,
Хочется обнять.
Щечку твою нежную
Крепко целовать.
Припев.Вступление. до-соль МИ / ля-фа РЕ / соль-фа-ми-ре / ДО / — играю во второй октаве.
1 куплет: соль-соль ми-ми / ля-соль СОЛЬ / фа-фа ре-ре / СОЛЬ (половинная) / соль-соль ми-ми / ля-соль СОЛЬ / ФА РЕ / ДО (полов-я) /
Припев: ля-фа ре-ля / ля-соль СОЛЬ / ре-ми фа-ля / СОЛЬ (полов-я) / ля-фа ре-ля / ля-соль СОЛЬ / соль-фа ми-ре / ДО (полов-я) //Вот «НЕЖНАЯ ПЕСЕНКА» в более подвижном темпе:
https://mp3sort.ifolder.ru/22055791ЗДЕСЬ ноты и фонограмма песен «Воспитательницы» и «Вальс воспитателей» Елены Александровой.
Не за горами выпускной в детском саду. Предлагаю 2 варианта песни о воспитателях: в исполнении детей и в исполнении самих воспитателей.Извиняюсь, что ссылка не сработала. Сейчас всё исправлю. Теперь это будет архивированный файл, где и ноты 2 песен, и фонограмма (три в одном). Если вам понравятся мои песни, тогда я выложу и другие. А пока — к Выпускному очень трогательная песенка «ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ»
по просьбе девочек писала стихи-подводки к танцам. Не шедевры, но, может быть, кому-нибудь пригодятся?к вальсу дочки и папы:
Вот и пришел первый мой выпускной…
В этот день светлый-папа со мной!
Вместе волнуемся, вместе грустим,
вместе отправиться в школу хотим!
Чтоб не забыть этот праздничный час,
Я приглашаю папу на вальс!К танцу с веерами
Чудно музыка звучит, тихо веер шелестит,
веерами мы взмахнем,
тоже танцевать начнем.
Эй, девчата, все вставайте
и свой танец начинайте!К танцу пиратов
Вот веселые ребята-одноглазые пираты!
Все гуляют по волнам-
нынче здесь, а завтра-там!
Крепкие, задорные,
боевые, ловкие,
здесь нисколько не скучают,
лихо пляску начинают!К песне «Делу время»
Знает каждый здесь у нас:
делу -время, а потехе-час!
Можем мы и пошалить,
и уроки «позубрить».
Посмотрите вы на нас-
все увидите сейчас!Благодарю всех за поддержку и выкладываю ещё одну из своих песен, которая украсит финал выпускного праздника и может быть исполнена взрослыми вместе с детьми «Родился человек» (как напутствие выпускникам). :tender:
« Найди друга»- игра для детей и взрослых
Автор музыки и слов Инеса Сафонова
https://files.mail.ru/5J4HLChttps://animo2.ucoz.ru/_ph/18/1/953904081.jpg
Встпление. Начинают несколько пар .Дети стоят парами лицом друг к другу. Выполняют притопы ногами:
правая, левая ( ти-ти),
хлопок перед собой ( та)
1. Давайте дружить!
Давайте играть!
Давайте мы будем
Друзей выбирать!2. Давайте дружить — приглашают нового участника
Давайте играть!
Давайте все вместе
Слова повторять!Припев :
Хей! – поднимают правую руку, машут ладошкой(приветствие)
Привет ! – правой рукой здороваются (рукопожатие)
Улыбнись ты мне в ответ! – улыбаются , реверанс(вправо, влево)
Хей! – поднимают правую руку, машут ладошкой(приветствие)
Друзья! — обнимаются
Пусть музыка звучит всегда!- берутся за руки , кружатся
Хей! – поднимают правую руку, машут ладошкой(приветствие)
Прощай! – ладошками правых рук вверху выполняют хлопок
Гуд-бай!- руки на пояс- прыжок с поворотом( спиной друг к другу)Участники игры снова поют 1 и 2 к. приглашают нового партнера и
на припев выполняют движения по тексту, игра продолжается до тех пор, пока в игру не вступят все дети (гости, зрители).и я пожалуй тут выставлю. «Капельки». Слова брала из палитры, музыка моя. Обычно 3-4 девочки делаю на подтанцовку. Иногда поют старшие а ср танцуют. В основном беру осенью, но можно и весной.
https://files.mail.ru/AYXHZEДискотека у лягушек
Девочки ,предлагаю веселенькую песню про лягушек,сочиняла для конкурса уже много лет назад,ее можно интересно обыграть,в комплекте фонограмма,слова с движениями ,ноты.
ДИСКОТЕКА У ЛЯГУШЕК музыка и слова И.Сафонова
дискотека у лягушек.rar
https://img0.liveinternet.ru/images/a…i_tancuyut.gifДевочки! Кто скачал мои «Капельки». Виталик записал фонограмму и только послушав ее я поняла что я написала одну нотинку неправильно. Там в 12 такте будет не соль , а ля бемоль (фа минор). Исправьте. На всякий случай выложу исправленый вариант.
https://files.mail.ru/64OAF0
Простите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Девочки, вот мои свежие персонажи на выпускной Кривлинда и ее свита Жадин-Говядин с Ябедом Корябедом.
Песня Кривлинды(тангообразное)
Я Кривых Зеркал Королева,
В моем царстве-где право, там лево!
А еще, где прямо- там криво,
Хочешь правду? Моя правда –лжива!Для меня хорошо, все что плохо,
если я засмеюсь- будешь охать,
Напущу я кривого тумана,
Невозможно прожить без обмана.Песня учеников Кривлинды.(что-нить разухабистое в стиле «мы терпеть не можем кошек»
Мы ужасные мальчишки,
не нуждаемся мы в книжках,
Потому что все, что в книжках — ерунда!
Мы привыкли баловаться,
На ушах стоять, кривляться,
А по струночке ходить не будем никогда!
Припев:
Я-Ябед-Корябед! Про вас все расскажу
Где зимуют раки, вам я покажу!
Я-Жадин-Говядин – не водись со мной,
Ведь снега не выпросишь у меня зимой!
Мы задиры-забияки,
заводилы в каждой драке,
Не советуем вставать нам на пути,
Можем раз! Разбить окошко,
Дружески подставить ножку,
И на помощь никогда к вам не прийти!
Припев.
Çàë ïðàçäíè÷íî óêðàøåí. Íà îäíîé ñòåíå îôîðìëåíà ëóíà, çâ¸çäû è òó÷êè.
ó äðóãîé ñòåíû ïðàçäíè÷íî îôîðìëåííîé, ñèäÿò èãðóøêè.
 çàëå ãîñòè — ìàìû è áàáóøêè.
1 âåä.
Ïî÷åìó âñ¸ èçìåíèëîñü? Ïî÷åìó âñ¸ çàèñêðèëîñü?
Çàñìåÿëîñü è çàïåëî
Íó, ñêàæèòå, â ÷¸ì òóò äåëî?
2 âåä.
Ýòî òàê ëåãêî ïîíÿòü! Ê íàì âåñíà ïðèøëà îïÿòü!
 ýòîò ñâåòëûé äåíü âåñåííèé
ìàìû â ãîñòè ê íàì ïðèøëè
È êðàñèâû, è ïðèãîæè, è äîáðû, è âåñåëû!
Âìåñòå.
Îò äóøè âàñ ïîçäðàâëÿåì,
Áûòü ñ÷àñòëèâûìè æåëàåì!
«Äîáðûé äåíü» èñïîëíÿåò Ñàëàâàò Äàéáîâ ( ïîäã ãð.)
1 ðåá.
Ìû ïðîñíóëèñü, ïîòÿíóëèñü,
íàøèì ìàìàì óëûáíóëèñü,
Âåäü ñåãîäíÿ ïðàçäíèê ìàìèí
Îò äóøè ìû èõ ïîçäðàâèì!
1 âåä. À ÷åì ïîðàäóåòå ìàìó?
Äåòè (ïî î÷åðåäè)
1) Îãîð÷àòü å¸ íå ñòàíåì!
2) Íàâåä¸ì ïîðÿäîê â äîìå!
3) Ïðèãëàñèì äðóçåé, çíàêîìûõ!
4) Ïåñíþ âåñåëî ñïî¸ì!
Âìåñòå Ïîçäðàâèì ìàìó ñ Æåíñêèì äí¸ì!
Äåòè èñïîëíÿþò ïåñíþ__ «Ìàìû ðîäíåå íåò»__
2 âåä.
Âîò ________ ñòîèò, óëûáàåòñÿ,
Çàãëÿäåëàñü íà ìàìó êðàñàâèöó,
×òî òû ìàìî÷êå õî÷åøü ñêàçàòü?
Êàê òû ìàìî÷êó õî÷åøü íàçâàòü?
Ðåá¸íîê. Ìàìó êðåïêî ïîöåëóþ, ìàìà ñîëíûøêî ìî¸!
Îáíèìó å¸, ðîäíóþ, î÷åíü ÿ ëþáëþ å¸!
1 âåä.
Êîíå÷íî, ïîöåëîâàòü ñâîþ ìàìó õî÷åòñÿ è Äèìå, è Íàñòåíüêå è Îëåíüêå
Òàê ÷òî æå âû ñòîèòå? Ê ìàìî÷êàì ñêîðåé áåãèòå!
Ïîöåëóéòå, îáíèìèòå, è íà òàíåö ïðèãëàñèòå!
Äåòè âìåñòå ñ ìàìàìè òàíöóþò èìïðîâèçèðîâàííûé òàíåö.
2 âåä.
À ñåé÷àñ âñå îòäîõí¸ì
È íà ñòóëü÷èêè ïîéä¸ì
Õîòèòå, ÿ ðàñêðîþ âàì ñåêðåò?
×òîáû ìàìà âñåãäà áûëà ìîëîäîé è êðàñèâîé, íóæíî áåðå÷ü å¸,
ïîìîãàòü åé âî âñ¸ì! À êàê âû ïîìîãàåòå ìàìå äîìà, ìû ñåé÷àñ óçíàåì!
Èãðà ñ ìàìàìè «Åñòü ó âàñ òàêîé ñûíîê?»
1 âåä. Âñòàíåò óòðîì îí ñ ïîñòåëè: «Âû êóäà ðóáàøêó äåëè?
Ãäå áîòèíêè? Ãäå íîñîê?» Åñòü ó âàñ òàêîé ñûíîê?
Ìàìû îòâå÷àþò «äà» èëè «íåò», ïîêàçûâàÿ áîëüøèì ïàëüöåì ââåðõ èëè âíèç.
2 âåä. Ñàì êðîâàòêó çàñòåëèë è öâåòî÷êè ñàì ïîëèë,
Ìàìå ñòîë íàêðûòü ïîìîã
Åñòü ó âàñ òàêîé ñûíîê?
1âåä. Âñå èãðóøêè ðàñêèäàëà è êðè÷èò: «Îé, ÿ óñòàëà!
Ïðèáèðàòüñÿ íå ìîãó, ÿ âàì çàâòðà ïîìîãó!»
Åñòü ó âàñ òàêàÿ ãîðåïîìîùíèöà?
2 âåä. À äðóãàÿ äî÷êà ÷óäî! Ïåðåìûëà âñþ ïîñóäó,
Íàêîðìèëà ìóðêó-êîøêó,
Õîòü ñàìà-òî åù¸ êðîøêà,
Òðóäèòñÿ, ñòàðàåòñÿ
À âàì òàêàÿ íðàâèòñÿ?
1 âåä.
Äà, âàøè ðåáÿòèøêè çàìå÷àòåëüíûå ïîìîùíèêè: ëîâêèå, óìåëûå, çàáîòëèâûå!
Âîò è ñåé÷àñ èì íà ìåñòå íå ñèäèòñÿ, ñïåøàò ïîìî÷ü âàì, äîðîãèå ìàìû!
Äåâî÷êà.
Ó ìåíÿ áîëüøàÿ ñòèðêà!
Ìíå áåëü¸ ñòèðàòü íå ëåíü,
ß â êîðûòöå ëüþ âîäèöó
È ñòèðàþ öåëûé äåíü!
 ìûëüíîé ïåíå, â ìûëüíîé ïåíå
Ñòàíåò ÷èñòûì âñ¸ áåëü¸!
Ïîñòèðàþ è ïîãëàæó äàæå ïëàòüèöå ñâî¸,
Åñëè, ìàìà, òû çàõî÷åøü, ïîñòèðàþ è òâî¸!
1 âåä. Ïóñòü íå âñ¸ åù¸ ïîëó÷àåòñÿ,
Íî âåäü òàê ðåáÿòèøêè ñòàðàþòñÿ!
Âîò, ñìîòðèòå, ê íàì ____________ ñïåøèò,
×òî íàì ñêàæåò? È ÷åì óäèâèò?
Äåâî÷êà.
Ìû íåìíîæêî ïîäðàñò¸ì òîæå áóäåì ìàìû,
Øèòü, âÿçàòü, âàðèòü, ñòèðàòü íàó÷èìñÿ ìû ñàìè,
À ïîêà ìû ïîäðàñòàåì, â «äî÷êè-ìàòåðè» èãðàåì!
Öåíòðàëüíûé ñâåò ãàñíåò, âêëþ÷àåòñÿ ñâåòèëüíèê-Ëóíà, äåâî÷êè áåðóò êóêîë
è, óêà÷èâàÿ èõ, èñïîëíÿþò êîëûáåëüíóþ «Äîáðàÿ ëóíà»(ïîäã.ãð),
«Çà ïå÷êîþ ïî¸ò ñâåð÷îê» (ñò. ãð.)
Èãðà «Áàþêàëêè»
2 âåä.
Îòäîõíóëè êóêîëêè èì ïîðà âñòàâàòü,
Ìóçûêà âåñ¸ëàÿ çîâ¸ò èõ òàíöåâàòü!
Äåâî÷êè èñïîëíÿþò òàíåö ñ êóêëàìè.
1 âåä. À ÷òî æå ìàëü÷èêè?
Ìàëü÷èê.
Ìû ìàëü÷èøêè-øàëóíèøêè,
Ýòî äàæå ïèøóò â êíèæêàõ
Íî ìàëü÷èøêè âñåé ñòðàíû
Áûòü îòâàæíûìè äîëæíû!
×òîáû ìèð ñîõðàíèòü,
×òîáû ìàìó çàùèòèòü!
Ìàëü÷èêè èñïîëíÿþò ïåñíþ «Òû íå áîéñÿ, ìàìà!»
2 âåä. Ìàëü÷èêè íàøè íå òîëüêî õðàáðûå è îòâàæíûå, îíè ìîãóò áûòü ãàëàíòíûìè êàâàëåðàìè. Ïîñìîòðèòå, êàê êðàñèâî îíè óìåþò ïðèãëàøàòü äåâî÷åê íà òàíåö!
Äåòè èñïîëíÿþò òàíåö «Ïîòàíöóé ñî ìíîé, äðóæîê»
1 âåä. À ñåé÷àñ, ðåáÿòêè, ñëóøàéòå çàãàäêó!
Êòî ðàññêàæåò ñêàçêó âíó÷êå, ïëàòüå íîâîå ñîøü¸ò,
Óãîñòèò ïå÷åíüåì ñëàäêèì, íà íî÷ü ïåñåíêó ñïî¸ò,
Ïîèãðàåò â «ëàäóøêè», èñïå÷¸ò îëàäóøêè?
Êòî æå ýòî îòâå÷àéòå! Íó, êîíå÷íî
(áàáóøêà)
1 ðåá¸íîê. À äàâíî ëè áàáóøêà ìîëîäîé áûëà?
Âûñîêî äà ãîðäî ãîëîâó íåñëà,
Æåíèõè ê íåé ñâàòàëèñü, ïîäàðêè ïðèíîñèëè,
Ìíîãî íåæíûõ äîáðûõ ñëîâ áàáóøêå äàðèëè.
2 ðåá¸íîê. Ìû áàáóëþ â æåíñêèé ïðàçäíèê ïîçäðàâëÿåì!
Ïîçäðàâëÿåì!
Íàøèõ áàáóøåê ëþáèìûõ óäèâëÿåì, óäèâëÿåì!
Ìàëü÷èêè èñïîëíÿþò øóòî÷íóþ èíñöåíèðîâêó ïåñíè «Áàáóøêè-ñòàðóøêè»
Èãðû ñ áàáóøêàìè è ìàìàìè.
1 ðåá. Òàê äîáðû, ñòàðàòåëüíû
Íàøè âîñïèòàòåëè!
Ìû èõ ëþáèì, íå ïîäâîäèì,
Õîðîâîäû âìåñòå âîäèì,
Øü¸ì, ðèñóåì è ñ÷èòàåì,
Î÷åíü, î÷åíü óâàæàåì!
2ðåá. Âñåõ ðàáîòíèêîâ äåòñàäà
Ìû ïîçäðàâèòü íûí÷å ðàäû,
Õîðîøî íàì âîçëå íèõ.
Ýõ, ïîáîëüøå áû òàêèõ!
«Íà óëèöå äîæäèê»* èñïîëíÿþò Àë¸íà Ä. , Ñàëàâàò Ä. è òàíöåâàëüíàÿ ãðóïïà
(ïåñíÿ ïåðåäåëàíà íà òåìó äåòñêîãî ñàäà)
1 ìàëü÷èê.Îáîéäèòå öåëûé ñâåò è ñþäà ïðèä¸òå
Çíàéòå, ëó÷øå âû íèãäå äåâ÷îíîê íå íàéä¸òå!
2 ìàëü÷èê. Ðå÷êà áûñòðàÿ áåæàëà, äà ÷èñòàÿ äî äîíûøêà.
Íàøèõ äåâî÷åê óëûáêè, ÿðêèå, êàê ñîëíûøêî.
«Ñóááîòåÿ» èñïîëíÿåò ôîëüêëîðíàÿ ãðóïïà «Ðó÷å¸ê»
 çàêëþ÷åíèå äåòè äàðÿò ïîäàðêè ìàìàì è ïðèãëàøàþò íà ÷àé â ãðóïïó
«Íà óëèöå äîæäèê»*- ñì. â ðàçäåëå ïåñíè-ïåðåäåëêè — «Äåòñêàÿ ëþáîâü»
Каратаева Мария
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы стираем — маме помогаем»
Цель: Формировать представление об алгоритме стирки.
Программные задачи:
1. Воспитывать бережное отношение к одежде;
2. Упражнять детей в действиях в соответствии с ролью;
3. Развивать моторику кисти, пальцев рук;
4. Вызвать у детей желание трудиться.
Атрибуты : тазики, мыло, стиральный порошок, ополаскиватель для белья, гладильная доска, утюг, грязное бельё, прищепки, сушилка (натянутая бельевая веревка, фартуки для детей, касса, пакет для покупок.
Подготовка к игре.: экскурсия в прачечную, беседа о бытовой химии. Чтение произведений «Девочка чумазая» А. Барто, «Мойдодыр» К. Чуковский.
Изготовление атрибутов: стиральный порошок из картонной коробки с приклеиванием этикетки, стиральная машина из картонной коробки с наклеиванием панели управления и барабана, бумажные деньги.
Роли: мама, папа, дочь, сын, бабушка, кассир, продавец-консультант.
Ход игры:
1. Сценка.
Семья собирается утром. Дочь – в школу. Сын – в садик, Мама и папа на работу.
Папа – Дорогая, где моя рубашка?
Мама – Возьми в шкафу, на плечиках.
Папа — Я бы хотел одеть завтра синюю рубашку, она чистая?
Мама – Нет, ее нужно постирать. Вечером постираю и поглажу.
Папа – Хорошо.
Дочь (в это время одевается) – Мама, я пошла в школу.
Мама – Хорошего дня! Иди осторожно! На улице дождь.
Дочь – Конечно. До вечера!
Сын, папа и мама (обуваются)
Папа увозит ребенка в садик.
Мама идет на работу.
Вечером Сына забирает бабушка и замечает, что он испачкал футболку.
Мама на работе. Звонит телефон.
Дочка – Мама меня машина обрызгала. (плачет)
Мама — Не расстраивайся, вечером постираем вещи. Ничего страшного.
Мама после работы идет в магазин и выбирает стиральный порошок, мыло для удаления пятен и ополаскиватель для белья.
В магазине.
Мама – Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой порошок подходит для стирки цветного белья?
Продавец –консультант – Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста вот эти (подает с полки два порошка)
Мама – Спасибо, я возьму вот этот. А где можно посмотреть мыло для удаления пятен? И Ополаскиватель для белья?
Продавец- Вот на этой полке.
Мама – Хорошо, спасибо.
Кассир – С вас 250 рублей
Мама подает деньги
Кассир –Спасибо за покупку, приходите ещё.
Вечером дома.
Бабушка приводит сына домой и сообщает маме, что у него грязная футболка.
Сын- Мама, я нечаянно.
Мама – что то такое вкусное наверное кушал?
Сын – Да, борщ!
Мама — Ничего сейчас постираем.
Мама (загрустила) – Ну что, Сегодня у нас будет большая стирка! Кто может мне помочь?
2. Подготовка к стирке. Музыкальная композиция. «Будем маме помогать»
Воспитатель: Дети, а вы всегда помогаете своей маме?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте немного потренируемся, и немного поучимся помогать своей маме.
Дети: Давайте!
Воспитатель : Сначала посмотрим что же купила мама в магазине. (выкладывает из пакета стиральный порошок, ополаскиватель для белья, мыло для удаления пятен) Дети называют предметы.
Воспитатель: А что же нужно делать сначала? Как же стирать вещи?
Рассматривание Алгоритма стирки. В картинках.
1. Сортировка вещей по цвету,
2. Замачивание в тазике.
3. Намыливание пятен
4. Укладывание в стиральную машину
5. Развешивание
6. Глажка
Воспитатель: Ребята обратите внимание как много дел нужно сделать чтобы постирать вещи!
Давайте сейчас разделим обязанности.
Каждый выберет себе одну карточку, перевернет ее и посмотрит, что там за картинка.
3. Стирка.
Дети выполняют алгоритм действий в соответствии с выбранной карточкой.
После развешивания белья включается песня «Маме станем помогать»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.
Глажка белья. И развешивание на плечики.
4. Итог игры.
Воспитатель: Ребята, давайте встанем с вами в большой кружок. Мне очень понравилось играть с вами! А вам понравилась игра?
Дети: Понравилась.
Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, что мы сейчас делали.
Дети: стирали, развешивали бельё, гладили.
Воспитатель: А что вам понравилось больше всего?
Ответы детей.
Воспитатель: Замечательно. Я знаю что вы можете рассказать мне короткий стишок про стирку.
Дети:
Мы белье стирали,
Долго полоскали,
Выжали, повесили.
Вот как стало весело.
Воспитатель: Всем спасибо, Все молодцы! А теперь можно посмотреть на одежду наших кукол. У всех ли она чистая!
алла щербина
Сценарий праздника «День матери» для детей старшей группы ДОУ
ДЕНЬ МАТЕРИ для детей старшей группу ДОУ
(дети выходят под музыку «Мама, первое слово…»)
Вед.: Дорогие наши мамы! От всего сердца, в преддверии праздника «День Матери», разрешите поздравить Вас с этим замечательным днем. Сегодня все улыбки, песни, смех, танцы, шутки, конкурсы только для Вас, наши родные!
1реб.: Что такое мама-это солнца свет!
Нежность и забота, ужин и обед.
2реб.: Что такое мама-сердца доброта.
Мама-это счастье, это красота.
3реб.: Что такое мама-надежная стена
Отведет невзгоды, защитит она!
4реб.: Что такое мама-знаний хоровод
М всему научит, и всегда поймет!
5реб.: Что такое мама-все не рассказать
Мама, как вселенная, просто не объять!
6реб.: Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете.
Спасибо мамам говорят
И взрослые и дети.
7реб.: Есть подарок всех чудесней,
Он зовется новой песней.
Эту песенку для мам,
Мы споем сегодня вам.
В праздник будут рады мамы
Этой песне — лучшей самой!
ПЕСНЯ «Зореньке краше…»
(Все дети садятся на стулья, девочки на хоровод с мамой становятся по кругу)
1дев.: Заводные мы девчонки,
Не хотим стоять в сторонке.
Всех решили удивить,
Мам на танец пригласить.
2дев.: Юбочки расправим,
Бантики поправим,
Да притопнем каблучком
И завертимся волчком.
3дев.: Наших мам попросим встать,
Будем вместе танцевать.
Дружный танец всех зовет,
В наш веселый хоровод.
4дев.: Ну-ка, мамы, выходите,
С нами весело спляшите!
ХОРОВОД с мамами
Вед: В зале мамы засиделись,
И на деток засмотрелись.
Предлагаю дружно встать,
С нами вместе поиграть.
Во всем всегда нужна сноровка,
Закалка, тренировка,
Секрет вам можем рассказать,
Как в доме быстро все убрать!
ИГРА «Веникобол»
1мал.: Мы помочь решили маме, нынче праздник у нее
Не в машинке, а руками, постираем мы белье.
Прополощем все с Ленором, чтобы пахло свежестью
Отожмем белье руками, отожмем, нос нежностью!
2мал.: Я один у мамы сын, нет у мамы дочки,
Как же маме не помочь постирать платочки.
Мыло пенится в корыте, я стираю, посмотрите!
ТАНЕЦ «Стирка»
Вед.: Теперь пора вернуть внимание,
Продолжаем соревнования.
ЗАГАДКИ:
1. Украшения простые, хоть блестят, не золотые,
Но они мне так по вкусу, это милой мамы (бусы)
2. Край ее зовут полями, верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка, есть у мамы нашей (шляпка)
3. У Аленки под крылечко, закатилось, что? (колечко)
4. Длинный, вязаный предмет, нужен в холод, летом –нет,
Намотай его скорее, он тебя в мороз согреет (шарф)
5. Пять мальчиков, пять чуланчиков,
Разошлись мальчики в темные чуланчики.
Каждый мальчик, в свой чуланчик. (перчатки)
ИГРА «Наряди маму»
Вед.: Мамино сердце, не знает покоя,
Мамино сердце, как факел горит.
Мамино сердце, от горя укроет,
Будет тебе тяжело, подбодрит.
Материнской любви, нам никто не заменит
Не пытайтесь, не надо, друзья.
Только мамино сердце любовью согреет
И обнимет и приласкает тебя.
ТАНЕЦ «С сердцами»
(дарят сердца мамам, возвращаются на места)
1реб.: Для мамочек милых сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись,
Как буд-то весна наступила у нас
От теплых улыбок, сияния глаз.
2реб.: Мы желаем нашим мамам, никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше, и поменьше нас ругать.
3реб.: Мы подарок маме, покупать не стали,
Приготовили их сами, своими руками.
4реб.: От сердца получите, подарки эти скромные,
Примите пожелания огромные, огромные!
Вед.: Без сна ночей прошло немало
Забот, тревог не перечесть.
Большой поклон вам всем, родные мамы
За то, что вы на свете есть!
ВСЕ: За то, что жизнь нам подарили,
Спасибо вам, родные!
(дарят мамам подарки)