Тормозные колодки отмыть от тормозной жидкости

В восьми вопросах и ответах рассказываем, зачем нужен очиститель тормозов.

1. Зачем вообще «очиститель тормозов»?

Это средство, которое растворяет с металлических поверхностей загрязнения вроде технологических жидкостей, масел, смол и другой грязи. Одна из областей применения средства — очистка новых тормозных дисков перед заменой. Они поставляются в консервационной смазке, которую нужно удалить. Не обойтись без него и при ремонте и обслуживании тормозной системы. С чем очиститель тормозов прекрасно справляется.

2. С этим понятно. Но старые-то зачем чистить?

Из-за трения колодок о диск образуются микрочастицы, которые оседают на тормозных механизмах и снижают их эффективность. Поэтому накопившиеся сгустки пыли и стружки нужно удалять.

3. Считается, что диск можно прочистить резкими торможениями. Разве нет?

Всё-таки нет: торможение «в пол» усугубляет ситуацию. Микрочастицы только сильнее впечатываются в диск и оставляют на нем бороздки, из-за которых колодки портятся быстрее. Лучше смыть пыль и остатки металлической стружки очистителем тормозов.

4. Мне не нужна лишняя банка в гараже, если все, на что она годится, — тормоза раз в год чистить…

Очистителю тормозов можно найти массу применений, учитывая его растворяющие свойства. Например, можно обезжирить поверхность перед нанесением герметика или холодной сварки, а также перед склейкой чего-либо. Если поверхность окажется не обезжирена, то из-за плохой адгезии (сцепления одного материала с другим) та же холодная сварка отвалится от места применения.

Еще такие средства применяют для очистки элементов тормозной системы от тормозной жидкости. Когда происходят работы на тормозной магистрали, жидкость неизбежно попадает на диск, колодки и суппорт. А эти следы нужно удалять, с чем и справляется очиститель тормозов.

5. Почему то же самое нельзя по старинке сделать с помощью ацетона и ветоши?

Ацетон токсичен, да и процесс очистки получится «грязным»: ветошь размажет, а не удалит грязь. Да и удалить все лишнее не получится, потому что с ветошью не добраться до труднодоступных мест.

Гораздо удобнее использовать аэрозоль. Хороший очиститель тормозов выпускает жидкость под сильным давлением, за счет чего сама струя тоже «работает», оказывая механическое воздействие на загрязнения и способствуя их удалению. Достойным примером можно назвать препарат, выпускаемый российским заводом ASTROhim. Этот аэрозоль выпускает содержимое баллона под сильным напором, а небольшая трубка, вмонтированная в распылительную головку, облегчает обработку за счет более концентрированного распыления и не потеряется, если баллон использовать многократно.

6. Во всей автохимии используется ацетон…

Часть производителей использует в составе очистителей ацетон и хлорсодержащие вещества. Эти компоненты хоть и эффективные, но вредные. Ацетон негативно влияет на кожу и печень, а хлорсодержащие вещества и вовсе являются потенциальными канцерогенами. К тому же, попав на лакокрасочное покрытие, ацетон может его повредить, если сразу же не стереть с поверхности. Поэтому лучше выбирать препараты без содержания в их составе ацетона или хлорсодержащих компонентов, как у того же ASTROhim.

7. Но в остальном-то все эти средства — одинаковые, разве нет?

Основной момент — растворяющие свойства. Главное — чтобы очиститель мог справиться с большинством видов загрязнений. Затем важно, чтобы очиститель быстро испарялся и не оставлял после себя следов.

8. Бросить в гараже или возить с собой?

Скорее первое, если вы не занимаетесь профессионально ремонтом автомобилей. Если любите самостоятельно ухаживать за машиной, то иметь в гараже пару баллонов очистителя стоит, так как сфера его применения не ограничена тормозами. Очиститель успешно справляется с масляными накоплениями на двигателе и коробке, а также хорошо очищает маховик и корзину сцепления перед установкой.

Источник

Даниил Прокопьев  ·  1 апреля 2019

5,6 K

Главред, автомобильный журналист, военный историк

В принципе можно, но в составе жидкости для очистки карбюратора/дроссельной заслонки много ацетона, который является сильнейшими растворителем. В очистителе тормозов его меньше. Соответственно в первом случае вы можете получить ожог рук или если случайно побрызгаете на краску, то останутся следы.

Студент, бездельник, разбираюсь в авто

Зачем вообще колодки чистить? Они при торможении нагреются и механическим трением об тормозной диск всё лишнее с себя скинут.

стосорокстосорокстосорокстосорокстосорок

Технический эксперт по автохимии и автокосметике KERRY  ·  kerry.ru

Тормозные колодки чистить очистителем карбюратора нежелательно. Дело в том, что очиститель карбюратора представляет собой агрессивный растворитель, который может растворить краску на колодках. Тормозные механизмы очистителем карбюратора тоже лучше не чистить – агрессивный растворитель пагубно влияет на резиновые уплотнения и шланги. Также следует избегать попадания… Читать далее

Как можно ускорить, смазать, промыть подшипник скейтборда, кроме WD 40?

Официальная страница скейтшопа OddDays.
Делимся своими знаниями про скейтборд!  ·  odddays.store

Вы правильно обратили внимание, что WD40 — не лучшее средство для смазки подшипников в скейтборде, основным веществом в составе средства является — уайт спирит, который вовсе не смазывает.

В первую очередь, необходимо снять пыльник с подшипника.

Если пыльник прорезиненный — то это не трудно. Если пыльник металлический — то к сожалению, его можно снять только 1 раз, второй раз он не встанет на место. Даже в таком случае — его можно снять например с одной стороны и этой стороной поставить внутрь колеса, так что грязь не будет забиваться.

Итак, пыльник сняли, надо промыть подшипник. Используйте например бензин для зажигалок, продается почти в любом магазине или уайт спирит — тоже неплохо подойдет. Мы обычно очищаем подшипники положив их в специальную емкость, которая закрывается, наливаем туда бензин для зажигалок, трясем какое то время. Даем полежать несколько минут, опять трясем и наконец открываем, достаем подшипники.

Лучше всего их положить на бумажную салфетку, бензин довольно быстро испарится, оставив подшипники полностью сухими.

Теперь время их смазать. Рекомендуем пользоваться специальными смазаками для подшипников от производителей этих же подшипников, купить можно в скейтшопах. Если такие не нашли в наличии, можно воспользоваться другой смазкой, главное условие — она должна быть достаточно жидкой, то есть смазки типа «литол» в этом случае не стоит использовать.

Не бойтесь нанести слишком много смазки(в пределах разумного), спустя пару часов катания — все лишнее вытечет.

Еще попробуйте обратить внимание, что «разогретые» подшипники — крутятся лучше. Это когда вы приехали в скейтпарк, покатались пару минут и от трения возникающего внутри подшипника — смазка разогревается, тем самым начинает работать лучше.

P.s. Никогда не промывайте детали скейтборда в воде. Запомните, никогда!

Прочитать ещё 1 ответ

Как прочистить форсунки омывателя лобового стекла?

Engineer — programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и…  ·  zen.yandex.ru/gruber

Почистить форсунки омывателя лобового стекла не снимая их можно следующим способом:

  1. Приготовьте мыльный раствор (вода+мыло), шприц и уголку.
  2. Наберите мыльную воду в шприц, и хорошо промойте сопла в форсунках. Следует удалить все загрязнения.
  3. Иголкой аккуратно прочистите сопла форсунок.
  4. Далее включите двигатель и минут 5 дайте поработать форсункам.
  5. Если потребуется, то проделайте пункт 2 и 3 еще раз.

Как правильно провести диагностику засор капилярки или утечка фреона?

Всем, привет! Тема семьи и отношений очень близка мне, но, став мамой, нужно…

Необходимо включить холодильник, взяв в трубку нагнетательную трубку, если вы почувствуете, что снала она нагрелась, а потом остыла, то скорее всего это засор. Также, если конденсатор греется исключительно на половину, то это также сигнализирует о засоре. Если вы обнаружили все эти проблемы, то можно приступать к устранению неполадок.

Источник

Автор Елена Гусева На чтение 4 мин. Просмотров 5.4k. Опубликовано 13.10.2015

Тормозную жидкость можно сравнить с «кровью», протекающей по тормозной системе авто. Для обеспечения нормального функционирования автомобиля важно, чтобы в нее не попадал воздух и влага, и чтобы она не вытекала из системы. Перед тем, как рассматривать особенности стирки, узнаем больше о самом составе и его предназначении.

Основные свойства и функции в автомобиле

В состав жидкости входят не натуральные минеральные масла, а синтетические вещества. Использование синтетических составляющих иногда приводит к порче резиновых заглушек и шлангов. Состав имеет свойство поглощать влагу из атмосферы. При нагреве тормозов (когда вы тормозите на значительной скорости или в течение длительного времени) влага может закипеть. Это приведет к возникновению газовой пробки, что делает работу тормозов значительно менее эффективной. Нажатие на педаль делается рыхлым, вся система может отказать – это исключительно опасная ситуация. Воздух также опасен – он может вызвать поломку. Поэтому уровень тормозной жидкости требуется периодически проверять и заменять ее, когда возникает необходимость.

двигатель машины

Определенные модели авто имеют встроенный индикатор как ее называют в народе, «тормозухи». Однако уровень не является стопроцентной гарантией – если электрическая цепь дает сбой, огонек на панели не загорается. Поэтому важно проверять уровень так же часто, как масло. Тормозное вещество по своим характеристикам очень токсичное и вызывает коррозию. При попадании на кожный покров, в глаза или в рот капель вещества нужно смыть их и тотчас бежать к врачу. Определенные разновидности огнеопасны и имеют свойство загораться от искры или контактируя с открытым огнем и раскаленным металлом. При попадании на пластиковую или окрашенную поверхность нужно протереть загрязнение, затем смыть водой с чистящим составом.

Очистка трудных загрязнений

Случилось непоправимое: на джинсы или другую одежду попала тормозная жидкость. Как отстирать подобное загрязнение? На интернет-форумах вы найдете несколько вариантов. Попробуйте один или несколько, и наверняка сможете спасти испачканную вещь. Первый способ – использование средства для посуды вроде «Фэйри». Нанесите его на влажную губку, разотрите по испачканному участку, затем вытрите чистой губкой несколько раз, удаляя воду и загрязнение. Процедуру повторите несколько раз. Второй способ: замойте кляксу веществом, носящим название «гептан», после застирайте с порошком.чистящие средства

Способ номер три: нанесите на пятно «Ваниш» (подойдет также отбеливатель для белья или цветной одежды), либо другой состав, хорошо удаляющий жирные следы. Четвертое средство: возьмите уайт-спирит (предварительно проверив материю на стойкость окраски), не разбавляя, покапайте на пятнышки (неприменимо для ацетатных тканей). Пятый метод: перекись водорода (также требует проверки стойкости окраски). Смешайте 20%-ный раствор перекиси и воду в соотношении один к девяти и просто замочите засохшие следы. Шестой метод предполагает использование уксуса, который не только отчистит грязь, но и нейтрализует запах.

Последний вариант – мыло «Антипятин». Его можно купить в обычном супермаркете или магазине бытовых товаров по низкой цене. На практике средство зачастую эффективнее разрекламированных пятновыводителей. Замочите вещь в теплой воде, нанесите «Антипятин», через четверть часа, смойте. Если грязь не смывается, замыльте изделие еще раз и потрите щеткой. После очистки постирайте его в стиральной машине. Можно чередовать некоторые варианты или пробовать несколько одновременно, главное – учитывайте особенности ткани, чтобы изделие после чистки осталось пригодным для носки.

Другие автомобильные составы, которые могут испортить одежду

испорченная одежда

Вещество из аккумулятора при попадании на материю посыпьте содой, чтобы нейтрализовать действие серной кислоты. Засохшее пятно выстирать трудно – может помочь стирка с мылом или очистка содой, но наверняка вещь уже не спасти. Если хочется сохранить изделие, можно попробовать замаскировать грязь, нашив сверху заплатку.

Машинное масло с ткани можно отстирать одним из нескольких средств. Используйте средство для мытья посуды, нанеся его на материю, после счистите салфеткой. Свежую кляксу посыпьте толченым мелом – он поможет впитать масло. Попробуйте использовать растворитель или керосин. Налейте его на пятно, тряпочкой протирайте от краев к центру. Разводы от керосина очистите, постирав изделие в машинке горячей водой. Сильное масляное загрязнение удаляется бензином (одна смоченная салфетка кладется под низ, другая – наверх). Подержите салфетки полчаса, затем постирайте вещь вручную. Спасет также растворитель, который следует щедро полить на масляную кляксу, затем несколько раз постирать в машинке.

Источник

home
skip_previous
fast_rewind

fast_forward
skip_next

    • Dima327

    • zemnet

    • sanik7

    • muhomor

    • Rozenbom

    • Aristo_320_HP

    • Valo

    • NEO_GS

    • sharpp

    • Модераторы: Box, alx, snow1975

      Правила форумов
      Ссылка
      на тему

    avatar




    13-04-2010 

    Всем привет у меня такая делема . После замены колодок по кругу и тормозной жидкости , жидкость вытекает из бочка через верх причем происходит это примерно часа через 3 после того как поставишь машину . Но когда машина заведена и работает тормозная ( помпа !? ) то она откачивает тормозную жидкость ниже уровня *max* при езде все нормально педаль не мягкая в сторону не тянет в общем как всегда . Но после того как заглушишь машину уровень начинает оч. медленно подниматься до тех пор пока не польется через верх из под крышки . происходит это в течении примерно 3 часов до крышки ну а дальше потихоньку из под нее . Все посмотрел вроде все как и раньше обе резиновые прокладки на крышке в норме . Но тем не менее второе утро отъезжая с парковки наблюдаю пятно тормозухи . Я тут подумал не доливать до максимума а подождать до каких пор она может выливаться. А может при замене колодок нужно было какой нибудь клапан открыть ? . Объяснил как смог. В чем может быть проблема подскажите кто знает буду признателен . Ведь это не нормально чтобы тормозная жидкость так сильно по уровню гуляла .

    avatar




    13-04-2010 

    все менял сам????? если да то по какому алгоритму?

    avatar




    13-04-2010 

    Как прокачивал тормоза?Потому что на лексе переднии тормоза прокачиваются когда зажигание выключено а заднии наоборот с включеным

    _________________

    Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

    avatar




    14-04-2010 

    тоже думаю прокачка поможет, воздух в системе

    avatar




    14-04-2010 

    Колодки менял сам а вот тормозную жидкость на сто. они точно знаю и перед и зад с включенным зажиганием прокачивали или не прокачивали а просто подключили какой то апарат который постоянно тормозную жидкость под давлением закачивает вначале сделали зад после перед . А почему нужно перед без зажигания прокачивать ?

    avatar




    14-04-2010 

    До замены тормозных колодок заливал жижу в бачек? если да то эт нормально что она вытекает, постоянно вытекать она не должна, а вот излишки уйдут…. ты ж когда новые колодки ставил поршня тебе утопили чтоб колодки вошли при этом нужно было открыть бачек с тормозухой и смареть за уровнем, если че немного откачать шприцем, после замены колодок на всех колесах если уровень должен встать в норму, но эт при том что ты не доливал во время езды на старых колодках (в принципе похоже что доливал). А при заведенном авто тормозной цилиндр все время держит давление вот и не вытекает ничего у тебя, при заглушеном авто давление уменьшается и полезла родимая

    avatar




    14-04-2010 

    +1 к Aristo_320_HP

    это обычно так и происходит)))

    стачиваются колодки — уровень уходит, доливаешь. новые ставишь — уровень поднимается и долитое вылезает

    avatar




    14-04-2010 

    Rozenbom писал(а):
    стачиваются колодки — уровень уходит, доливаешь. новые ставишь — уровень поднимается и долитое вылезает

    +1. Гы-гы.

    _________________

    Нам бы камни ворочать… лишь бы лежа.

    avatar




    14-04-2010 

    До замены колодок я ничего не доливал просто поменял вначале колодки на двух правых колесах завел и развернул машину поршень жижу откачал потом поменял на двух левых делал это потому что у меня узкий гараж . И только потом поехал менять тормозную жидкость.После чего начался этот полтергейст .

    Добавлено через 8 часов 57 минут

    Ну что больше не у кого версий не возникает как с этим бороться может клапан какой пропускает ?! или просто попробовать снова поменять тормозную жидкость на переде с выключенным зажиганием?

    avatar




    19-04-2010 

    чем закончилась история? всё вытекает?

    _________________

    Настроение классное — весеннее!

    Я иду, улыбки не тая.

    У меня сегодня — воскресение!

    Пофигу, что вторник и зима!

    avatar




    21-04-2010 

    В общем поехал я на сто где мне меняли жижу мне поменяли ее еще раз не помогло. Тогда поехал я к официалам они подключили комп ошибок не нашел тогда они поменяли полностью жижу и нашли в заднем левом колесе примерно 7 см воздуха и немного в правом переднем . Теперь жидкость поднимается почти до края но не вытекает . К стати жижу меняли при заведенном движке подключенном компе да и еще выжимая педаль тормоза по команде компьютера примерно каждые 20 сек. Такие дела

    avatar




    4-09-2018 

    если че вызывайте эвакуатор spb.cartaxi.io проблемы с тормозами это опасно

    _________________

    just do it…

    Источник