Травница игра отмыть сковороду
Каждый день в продажу поступает несколько игр – от простых инди-зарисовок до огромных ААА-монстров. К сожалению, ни один игровой портал не может рассказать обо всем, что выходит на просторах сетей цифровой дистрибуции или появляется на прилавках магазинов. Тем не менее, всегда нужно стремиться к большему. Рассказать обо всем невозможно, но нужно ли? Будь то «улучшенный и дополненный порт», платное DLC или совершенно новая игра – мы попытаемся обратить ваше внимание на все, что попадет к нам в руки и что, как нам кажется, сможет вас заинтересовать.
The Herbalist («Травница»)
Что?
Помесь головоломки и визуальной новеллы не без легкой доли эротики
Где и когда?
В Steam игра доступна с 15 ноября, а ее стоимость составляет 149 рублей. Те, кому и эти деньги кажутся слишком большими, могут бесплатно скачать ее с сайта студии Moonworks.
О чем это?
Возможно, стоит начать с того, что «Травница» – это новая игра о Славе, девушке с соответствующей имени внешностью, бывшей одним из мэскотов Двача и одной из главных героинь визуальной новеллы «Бесконечное лето». Правда, для «Травницы» знакомство с культурой имиджбордов вовсе не так принципиально; не обошлось, конечно, без ряда отсылок и шуток «для посвященных», но в целом рекомендовать игру можно, пожалуй, едва ли не любому (если только это не ханжа, чурающийся изображений полуголых барышень).
Когда кисонька не в духе, пополнить запас энергии не получится.
Итак, Славя прибывает в, гм, избушку, в которой ей предстоит жить и, набираясь ума-разума, стать настоящей ведуньей. Для этого героине придется регулярно наведываться в близлежащий лес и собирать там разные лепестки и цветочки, из которых впоследствии можно будет создать зелье. Надо сказать, далеко не все из растений годятся для чего-то удобоваримого: выучивать, что подходит и годится для дальнейших экспериментов, а от чего остается только испачканная в жиже банка, придется лишь опытным путем.
Кстати о банках: их следует покупать в специальном магазине, равно как и яблоки, без которых наша Славя останется совсем без сил. Продавать, в свою очередь, можно не только удачные зелья (чем сложнее комбинация, тем дороже оно стоит), но и найденные в амбаре пищевые продукты, подкладываемые добрыми людьми, а также все то, что Славя выкопает.
Да, именно, выкопает лопатой. Из цветочного горшка, из бидона, бурака – бог знает откуда, короче, и при этом число потенциальных предметов, найденных на дне… того же бидона, скажем, довольно невелико и без предварительной подготовки к употреблению неугодно, кроме, разве что, сковороды: почистив ее дорогущей губкой, можно пробовать себя не в роли только травницы, но и кулинара. Не очень понятно, правда, по каким принципам работает порой такая кулинария: почему солить можно только мухоморы, сушить – боровики и жарить – вешенки (или нечто на них похожее). Но, справедливости ради, такие ограничения лишь подогревает азарт.
Сюжета и окончательной цели (кроме как открыть все рецепты зелий) у «Травницы»,в общем-то, и нет, но периодически (в зависимости от ваших действий, а то и просто так) происходят различные события и курьезы, позволяющие полюбоваться картинкой с почти (самую чуточку) обнаженной Славей.
Быстро истощающаяся стамина (ее можно пополнить, съев что-нибудь вкусное, выпив подходящий эликсир или поиграв с недружелюбной обычно кисонькой) заставляют дни моментально пробегать один за другим. Единственным, что разбавляет это монотонную рутину, становятся вышеупомянутые события и радость от создания нового зелья четвертого уровня или чего-нибудь совсем неочевидного.
Рекомендуем?
По описанию (да и по сути, что уж) «Травница» выглядит довольно обычной времяубивалкой, пусть красивой и с весьма приятным саундтреком (который можно приобрести отдельно, кстати). И, пожалуй, отделяет ее от продуктов подобного рода вовсе не Славя в качестве главной героини, из-за которой игра, пожалуй, и попала на ПК, а приятная раслабленность, особенно ощутимая в конце трудного дня, вместе с подходящим визуальным дизайном. Неудачные алхимические комбинации не вызывает раздражения, ведь все так легко поправить через день-два, то есть минут пять. А потом уже, получив нужный результат, можно с чистой совестью идти спать. Иными словами, ничего особенного, но любителям Harvest Moon и иже с ней вполне может понравиться. Ну и поклонникам Слави, конечно.
Когда переплавляешь янтарь, тоже банка из ниоткуда.
Ольга, от зелья огня остаётся грязная банка.
edit: на самом деле это зелье воды. Но не суть. Хотя, на самом деле лишнюю банку никак юзнуть, поэтому это такой, полубаг.
(мини-спойлеры)
Чёрт уж с ним, что ингредиенты для тарелки стоят по рублю, но готовую тарелку-то за что? По-моему, имеет смысл назначить ей цену, хотя бы ту же символическую в 22 рубля (хотя можно и что-нибудь в районе 40). А то как это, что это – ручная керамическая работа и покраска знаменитой травницы рубль стоят!
Алсо, яблочный сироп – какая-то слишком уж золотая жила. 22 рубля стоит, хотя требует только двухрублёвый сахар, который в среднем один в два дня падает, и 8 рублей. 10 рублей чистой прибыли.
Если банку к крафтрецепту добавить, норм будет.
edit: не сироп, а повидло. Затупил, название не глянул.
edit2: ущё дорогие при относительно дешёвом крафте пирожки с грибами. Если гриб, который крафтит пирожок, попадает в разряд каммоных (а я так понял, есть один-два каммонных, два-один анкаммонный и ТВАЮМАТЬРЕДКАЯЗАРАЗАРАЗВДВАДЦАТЬПОЛЯН), то пирожки крафтятся спокойно. А они есть 9 рублей чистой прибыли. Впрочем, до повидла далеко. Хотя, сахар, оказывается, падает чуть реже, чем раз в два дня… Крч, хз. Вы, ребята, имеете цифирки вероятностей, по ним и определяйтесь.
Решил пере пройти игру «Травница». В общем вот (в настройках также):
P.S. Игра идет нормально.
Вячеслав,
пожалуйст
а, выложите конфигурацию вашей системы (проц, видеокарта, операционка).
а лучше C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonHerbalistlog.txt лог файл (у вас стим возможно в другие папки ставится)
Андрей,
Intel(R) Core(TM) i3-2310M CPU @ 2.10GHz 2.10GHz
NVIDIA GeForce GT 520M, 1Gb + Intel(R) HD Graphics Family, 128Mb
Windows 7 SP1 x64 (Домашняя базовая) OEM-лицензия
P.S. Использовалась не стимовская версия, вот отсюда:
https://vk.com/moonworks?w=wall-82978169_11874
Продолжаем марафон волшебных банок: при создании обоих квестовых итемов, что находятся в списке во втором ряду снизу, также генерируется лишняя банка.
(спойлеры, ахтунг!)
.
.
Лучше бы после конца игры выдавали +10 к энергии после сна, а то кошак-то пропадает.
И если кошак человек, то почему она иногда тупит? Например, зелье левитации проливает и выпивает?
Ещё многие эвенты взаимодействуют с кошаком, хотя она уже может назад в человека превратиться. Не, я понимаю, что по идее сначала надо всё равно все зелья сварить и только потом квест выполнять, но всё-таки.
Вячеслав, Попробуйте сделать 4 теста: NVIDIA в окошке, NVIDIA fullscreen, Intel в окошке, Intel fullscreen. По идее в НВИДИЯ режиме все будет ок. Скришот можно делать в игре буквой ‘s’ латинская раскладка. Вот таким образом можно запускать игру на разной графике
https://trello-attachments.s3.amazonaws.com/547099845..
Александр, Да есть такой момент, забавно выходит и с зельем прозрения лопатой, и с кошкой которая уже бабушка) — Мы в следующем апдейте, постараемся повесить триггеры на эти события, что бы реакция изменилась, если кошка уже расколдована. Насчет +10 энергии — обычно Славя становится уже опытной ведуньей и энергии у нее много и без кошки)
Михаил, просто как-то нечестно: игру прошли, а у нас взяли да отобрали ежедневный бафф в 10 энергии.
Впрочем, ладно, не суть.
Александр,
Мы запишем это предложение и обсудим., может и правда стоит добавить энергии:3
Михаил,
Спасибо, помогло. На NVIDIA запустилось как в окне, так и полноэкранном режиме.
P.S. ПКМ на рабочем столе -> Панель управления NVIDIA -> Рабочий стол (Верхнее меню) -> Поставить галочку «Запустить с графическим процессором (в контекстном меню)»
Для тех у кого отсутствует / не может найти этот пункт в контекстном меню.
Вячеслав, Отлично, это частая проблема — движок игры (Renpy) не всегда хорошо работает с встроенной интел графикой.
Здравствуйте, купил игру в стиме. Из-за фризов мышки, когда проводишь над объектами играть невозможно. В прошлой версии этого не было. Исправьте, пожалуйста, не хочется возвращаться деньги за игру. Отдельно хочу написать по поводу эрганомики: ударьте за меня того чудака, кто перенес выход лес в окно, а в дверь меню.
Aleksei, а еще раньше выход в лес было в лукошке)
Aleksei, выдайте пожалуйста ваш лог файл C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonHerbalistlog.txt (путь до стима может быть другой) надо посмотреть конфигурацию — что бы опнять почему такие дикие фризы на пустом месте. У меня даже на дико старом непонятном мне 4 с интегрированой графикой древней идет практически без фризов (ну конечно не так гладко, но не критично)
Aleksei, дверь была зарезервирована под меню с локациями из модов(и в общем локациями). Выход в окно оказался вполне забавный — бегать в лес через окно, веселее чем туда лазать в амбар.
Достижения, завязанные на прогрессе.
Курс молодого бойца.
Прочитать вступление игры, не проматывая.
Надо пройти туториал, который запускается при начале новой игры, не пропуская его. Можно выполнить не при первом прохождении, т.е. если был пропущен – в таком случае игра спросит, следует ли запустить обучение.
Ученица
Стать Ученицей Травницы.
Надо сварить все зелья первого уровня. Зелья получаются из четырёх травок (остальные четыре при добавлении в банку дают жижу), если их добавить в банку. В каждом новом ране рабочие травки выбираются рандомно. Пить сами зелья не нужно. Все зелья первого уровня состоят из одной «полезной» травки. Поэтому всего их четыре.
При изучении всех зелий первого уровня и походе в лес открывается первое ЦГ.
Травница
Получить титул деревенской Травницы.
Надо сварить все зелья двух уровней. Зелье можно апнуть только другим зельем. Уровень зелья определяется общим количеством травок в нём. Обычно достижение получается при создании всех зелий первого и второго уровней, но можно пропустить второй и сделать третий: откроется именно «травница». Зелья второго уровня состоят из всевозможных сочетаний двух разных травок. Поэтому всего их шесть.
При изучении всех зелий второго уровня и открытии окна крафта открывается второе ЦГ.
Знахарка
Стать известной на всю округу Знахаркой.
Надо сварить все зелья трёх уровней. Обычно получается созданием всех зелий с первого по третий уровни, но третий можно и пропустить. Все зелья третьего уровня состоят из трёх различных полезных травок. Поэтому всего их четыре.
При изучении всех зелий третьего уровня и походе в лес открывается третье ЦГ.
Ведунья
Получить титул Ведуньи.
Надо сварить все 27 обычных зелий. На следующий день Банник выдаст свиток – левый в последнем ряду итем из квестовых. Все зелья четвёртого уровня состоят из двух травок одного типа и двух травок двух других типов (кроме одного, снизу на странице зелий, которое состоит из всех четырёх травок по одной). Поэтому всего их тринадцать.
При изучении всех зелий четвёртого уровня открывается четвёртое ЦГ.
Game Over?
Узнать, куда делась бабушка.
Надо использовать яблочко на тарелочке. Рецепт его крафта выдаёт Банник, но рецепт необязателен, он просто подсказка. Чтобы скрафтить артефакт, надо сделать следующее:
Выкопать янтарь и глину с помощью лопаты в амбаре.
Расплавить янтарь зельем стихии воды и растворить глину зельем стихии земли (зелья стихий все третьего уровня).
Смешать жёлтую и оранжевую травку, а полученный порошок бросить в расплавленный янтарь – получится краска.
Растворённую глину (заготовку) обжечь зельем стихии огня – получится тарелочка.
Покрасить обожжённую тарелочку краской.
Смешать зелье ясновидения (второго уровня, с этикеткой-глазиком) с яблоком – получится глазное яблоко.
Бросить яблоко на тарелку.
Полученный артефакт юзнуть.
Открывает шестнадцатое ЦГ.
Упороный
Пройти игру за один присест.
Собственно описание. Пройти игру, не выключая её.
Как я провела лето
Предаться воспоминаниям.
Открыть окно с ЦГ (вкладка-«звёздочка» в книге), когда все ЦГ открыты. Список ЦГ:
1-4 – открываются по мере варки зелий (все зелья уровней с 1 по 4 соответственно).
4-8 – открываются при использовании зелий четвёртого уровня (антропоморфное, невидимости, тентаклей и сна соответственно).
9 – «голодовка»: не есть пять дней подряд.
10 – «сытость»: десять дней подряд автоматически съедать по утрам яблоко.
11 – зафейлить двадцать крафтов зелий.
12 – играть с кошаком 19 дней подряд (прокается, когда играешь в двадцатый).
13 – использовать волшебный порошок (зелье воздуха+тонкий синий гриб, «грибочек») и затем заснуть.
14 – 10 дней (всего, не подряд) искать предметы за старым хламом в амбаре.
15 – состряпать всю пищу.
16 – пройти игру.
Щёчки наела
Не дать Славе голодать.
Надо пройти игру, ни разу не засыпая без яблок в инвентаре (автоматически съедая яблоко каждое утро). Легко выполняется одновременно с фаст раном и прохождением без статуса ведуньи.
Шустрая
Пройти игру меньше чем за две недели.
Надо пройти игру за 13 внутриигровых дней, или менее. Крайне сложно выполнить, не выполнив следующего достижения. Основная стратегия: всегда есть яблоки, чтобы на 10-й день прокнулся эвент с сытой Славей, который даст добрых 200 энергии (что полезнее, чем эвент с голодовкой, дающий 75; заодно одновременно получаем предыдущее достижение). Я сам получил достижение в конце дня с этим эвентом.
Короткая дорога
Расколдовать бабушку, не став Ведуньей.
Надо пройти игру, не достигая ранга Ведуньи (то есть не пользуясь подсказкой Банника). Легко выполняется одновременно с предыдущими двумя.
Достижения, завязанные на крафтинге как таковом
Что-то пошло не так
Сварить не то, что планировалось.
Зафейлить создание зелья. Выполняется с вероятностью ~98% при первых же крафтах зелий. Также можно зафейлить крафт зелья, если скрестить зелье третьего уровня с первым, или первого с таким вторым, которое уже содержит первое. 100% выполняется с «Бакой» и «Взрываемся!»
Злая Ведьма
Сварить Ядовитое Зелье.
Собственно описание. Зелье четвёртого уровня, зелёное, с черепом. Плюс ачивмент прокнется. Перепутать сложно. 100% выполняется с прогрессом получения ранга Ведуньи.
Мойдодыр
Перемыть всю накопившуюся посуду.
Помыть десять единиц посуды за день.
Взрываемся!
На ошибках учатся.
Двадцать раз зафейлить крафт зелья. Открывает одинадцатое ЦГ.
Запасы на зиму
Насолить солений, наварить варений.
Надо скрафтить хотя бы раз набор еды, пригодной для долгого хранения: сушёные грибы, засоленные грибы, повидло, компот. Нужно только скрафтить, необязательно иметь одновременно. Рецепты в следующем ачивменте.
Шеф-повар
Подготовиться к замужеству.
Состряпать хотя бы по разу все 12 существующих в игре рецептов еды. Всего они делятся на три категории: яичные, яблочные и грибные. Рассмотрим их отдельно.
Яичные все жарятся на сковородке. Всего надо пожарить четыре существующих ингредиента, содержащие яйца: сами яйца, болтушка (яйца+молоко), блинное тесто (яйца+мука) и тесто (яйца+мука+молоко). Получатся глазунья, омлет, блины и оладушки соответственно.
Яблочные рецепты: компот (яблоко+банка), сидр (компот+сахар), повидло (сахар+яблоко), пирожки с яблоками (тесто+яблоко).
В грибных рецептах роли грибов определяются рандомно при начале новой игры, так же как и вероятности их дропа в лесу, причём один из грибов обладает весьма низкой вероятностью выпадения. Каждый гриб падает максимум один на поляну, а порой и вообще не падает. Поэтому придётся побегать, чтобы собрать их. Рецепты: сушёные грибы (зелье огня+гриб1), пирожки с грибами (тесто+гриб2), засоленные грибы (рассол(соль+банка)+гриб3), жареные грибы (сковорода+гриб4).
Открывает пятнадцатое ЦГ.
Масленица
Блинчики! Блинчики! Блинчики!
Состряпать пять блинов (блинное тесто(мука+яйца)+сковорода). Необязательно иметь пять в инвентаре одновременно, требуется состряпать их на протяжении игры.
Бака!
Повторение — мать учения.
Зафейлить создание зелья одним и тем же способом девять раз за одну игру.
Изобретатель
Смастерить артефакт из сказки.
Создать яблочко на тарелочке. Рецепт в предыдущей части руководства, ачивмент «Game Over?»
Достижения, завязанные на коллекционировании
Набор юного приключенца
HP, SP… Ну что, можно и в путь собираться!
Иметь в инвентаре одновременно зелье лечения (иконка «+») и зелье маны (иконка «звёздочка»). 100% открывается по прохождению игры, так как оба этих зелья первого уровня, а из них обоих крафтится одно из зелий второго.
Дюжина
Запастись яйцами.
Иметь в инвентаре одновременно четыре предмета «яйца» (в одном предмете их на иконке три, поэтому получается дюжина).
Молочные реки
Запастись молоком.
Иметь в инвентаре одновременно пять кувшинов молока.
Стихийное бедствие
Иметь в своём арсенале зелья всех стихий.
Собственно описание. Иметь в инвентаре одновременно все зелья стихий. Зелья стихий – это все четыре зелья третьего уровня.
Свечной заводик
Подготовиться к иллюминации избушки.
Иметь в инвентаре одновременно пять свечек. Свечки иногда падают в амбаре, за всякими старыми коробками и мешками.
Ленивая жена
Задуматься о мытье грязной чугунной посуды.
Иметь в инвентаре одновременно пять грязных сковородок. Сковородки падают с вероятностью 1/17 при копании с помощью лопаты в амбаре.
Ходячая лаборатория
Хранить зелья на все случаи жизни.
Собственно описание. Надо иметь в инвентаре одновременно все 27 стандартных зелий. Зелья лучше не пить, пока это достижение не получено. А вот когда получено – дружно выпить все и сразу получить «Экспериментатора».
Копейка рубль бережёт
Накопить тысячу монет.
Собственно описание. Деньги проще всего заработать продажей травок (1 травка=5 энергии), повидла (10 рублей чистой прибыли), пирожков с грибами (9 рублей; если везёт на тот гриб, что крафтит пирожок). Любые зелья крафтить невыгодно, разве что два зелья-баффа (зелье с педобиром и с растением на этикетках – первое позволяет тратить три энергии на сбор, второе позволяет тратить пять энергии на переход дальше), которые впоследствии персонаж выпьет.
Кормить Славю выгодно математически, так как яблоко стоит 8 рублей, а даёт оно 75 энергии, что есть 15 рублей в переводе в травки. Тем не менее, прокнуть эвент-голодовку в любом случае и нужно, и выгодно.
Сферический в вакууме день: собрать все травки на исходной поляне, травки продать, купить яблочек про запас (если надо), на остаток энергии что-то из: обшарить амбар, стряпать пирожки, омлет/блины (если не везёт на нужный гриб) или повидло, копать (худший сценарий), мыть сковородку, если испачкалась.
Грибник
Собрать в своей корзинке грибы на любой вкус.
Довольно запутывающее описание. Надо иметь в инвентаре только грибы (да, все слоты должны быть забиты только грибами). Противный ачивмент, лучше выполнять в конце игры, перед тем как уже начать новую, так как надо или много терпения, или много яблок, плюс весь инвентарь превращается в деньги. Либо в самом начале, когда предметов всё равно нет.
Нечеловеческая сила
Шестёрочки!
Накопить 666 энергии (максимум). Проще выполнить, когда прокнулся эвент на сытость. Но накрафтить достаточно еды легко и со стартовыми 100 (110) энергии. Учтите, что Славя не может есть много одной и той же пищи, если это не напиток. Больше всего энергии дают грибные блюда и квас (квас вообще очень выгодно выпивать, так как он относительно дешёвенький, а энергии даёт много; но квас требует сахар, который не так часто дропается). Также можно выполнить с помощью зелий, дающих энергию, но учтите, что они почти все одноразовые (одно двухразовое).
Достижения, завязанные на использовании предметов
Playgirl
Стать гораздо выше за счёт ушей.
Использовать зелье скорохода (первого уровня, со стрелкой на этикетке). После выпивания нельзя в этот день ходить в лавку.
Супергерой
Обрести богатырскую силушку.
Использовать зелье силы (второго уровня, с педобиром на этикетке). Выпивание зелья даёт на день бафф: подбирание ресурсов в лесу дешевле на 40% (3 энергии вместо 5).
Ледяная фея
4+4=(9)!
Использовать зелье гениальности (второго уровня, со значком сырно – «девятка в кругляшке» – на этикетке). В результате использования персонаж однозначно и навсегда перестаёт быть бакой.
Кошкодевочка
Познать кошачью жизнь.
Использовать антропоморфное зелье (четвёртого уровня, из него вылазят кошачьи ушки). После выпивания нельзя в этот день ходить в лавку. Открывает пятое ЦГ.
Платье короля
Создать зелье Невидимости.
Несмотря на описание, надо именно использовать зелье (четвёртого уровня, со звездой в баночке). Открывает шестое ЦГ.
Игривые щупальца
Призвать монстра с тентаклями.
Использовать зелье тентаклей (четвёртого уровня, не опознать невозможно). Само зелье не тратится. Открывает седьмое ЦГ.
Сиеста
Погрузиться в волшебный сон.
Использовать сонное зелье (четвёртого уровня, выглядит как ночное небо). Открывает восьмое ЦГ.
Чайная церемония
Насладиться чаем с ромашкой.
Использовать ромашку (белый цветок).
Ладушки-оладушки!
Утолить голод свежей выпечкой.
Отведать оладий (тесто(яйца+мука+молоко)+сковорода).
Puni-puni
Помыть посуду.
Юзнуть губку (правой кнопкой). Инфу честно спёр у руководства той же направленности, потому что якретин и забыл, как ачивку получил. .-.
Ev chistr ‘ta Laou!
Утолить жажду.
Выпить сидр (компот(банка+яблоко)+сахар). весьма вздрыжне!
Алиса в Стране чудес
Попасть в сказку.
Использовать волшебный порошок (тонкий синий гриб «грибочек»+зелье воздуха) и затем уснуть. Открывает тринадцатое ЦГ топовое
Можно смеяться
Прозреть.
Использовать зелье прозрения (зелье ясновидения+мухомор).
Травоядное
Почувствовать себя козочкой.
Использовать каждую из травок хотя бы по разу.
Дегустатор
Почувствовать себя подопытным кроликом.
Использовать каждое из обычных зелий.
Неуклюжая
Жонглировать яйцами.
Использовать яйца (ПКМ) до победы (вероятность разбить яйца при использовании 20%).
Гурман
Отведать все яства.
Собственно описание. Отведать каждое из блюд. Касается только готовых блюд.
Достижения, завязанные на прочих действиях
Время отдыхать
Делу — время, потехе — час!
Сыграть с кошаком 19 раз (всего).
Яблочная диета
Блюсти глупые бесполезные традиции.
Автоматически съедать яблоко каждое утро десять дней подряд (открывается на утро десятого). Открывает десятое ЦГ и выдаёт 200 энергии на день. Эвент одноразовый на игру.
Мой заботливый монстр
Увидеть голодные галлюцинации
Не есть пять дней (открывается на утро шестого). Открывает девятое ЦГ и кормит (+75 энергии). Эвент одноразовый за игру. Проще сделать в начале игры, чтобы накопить начальный капитал на яблоки и губку.
Доигралась
Замучить домашнее животное.
Поиграть с недовольным кошаком. У кошака три настроения: игривое, нормальное, недовольное. За один день настроение повышается на единичку (с недовольного в нормальное, с нормального в игривое, с игривого никуда), за каждую игру настроение ухудшается на единичку. Игра с игривым кошаком даст 10 энергии, с нормальным 5, с недовольным -5.
Дары леса
Забить корзинку травами доверху.
Набрать 21 травку за один день. Грибы не считаются. Проще сделать, когда уже получил хотя бы ранг ученицы, так как одна полянка нечасто 21 травку содержит, а на переход не хватит энергии.
Ла-Манш
Копать!
Копать с помощью лопаты в амбаре 51 раз. Вроде именно 51, не обсчитался.
Запуталась
Понять, что пришла пора прибраться в амбаре.
10 дней шариться в амбаре (необязательно подряд). Открывает четырнадцатое ЦГ. Считается не количество просмотренных коробок, а именно дни.
Игры с кисонькой
Не забывать о своей пушистой подруге.
Играть с кошаком 20 дней подряд (прокается на 20-й игре). Считаются дни. Открывает двенадцатое ЦГ.
Неэкономная экономика
Решить, что покупка яблока была бесполезной и вернуть его в лавку.
Собственно описание. По сути, продать яблоко.
Nobody loves an old legless cat
Не уделять внимание кошке.
Не играть с кошаком 6 дней (прокается на 7-й).
Зелья? Какие зелья?
Отложить зельеварение на потом.
Не варить зелья пять первых (именно первых) дней игры.
Купец
Обеспеченная жизнь.
Продать в общей сумме предметов на тысячу монет. Выполняется не позже достижения «Копейка рубль бережёт».
Кладоискатель
Пополнить бюджет за счёт раскопок.
Получить в общей сумме 95 монет с продажи предметов «в ломбард» при копании с помощью лопаты в амбаре.
Прогулка в лесу
Пойти за травами в лес да забыть об этом.
Десять раз или более пройти в лесу дальше за один день, затем лечь спать. Прокается на следующий день, если не было собрано ни одной травки.
Увлеклась
Создать дефицит товаров в лавке.
Выкупить все товары из магазина. Товары обновляются каждое утро. Всего на это надо 149 рублей.
Продавец зелий
Расширить ассортимент лавки за счёт зелий.
Не самое точное описание. Надо продать за раз десять зелий. Любых, хоть одинаковых первого уровня.
Затворница
Сидеть дома.
Не выходить из дома 10 дней (прокается на 11-й). Поход в «ломбард» выходом из дома не считается. Лучше или заранее накопить яблок и крафтов, или одновременно выполнять «голодовку». Также можно фармить ресурсы в амбаре. Проще выполнить в начале игры, когда всё равно надо нарыть и еды, и сковородку, и янтарь с глиной.