Урок за уроком пиши и стирай

Всем доброго времени суток!

Интересно ваше мнение по поводу использования таких ручек в первом классе. Хочу разобраться, это подспорье ребенку или только вред. Может у кого-то уже имеется опыт или информация от одноклассников. Стоит ли брать?

Комментарии

Хорошая вещь,но это зависит от отношения к этой ручке Вашего учителя,наша категорически против была. Говорит,так ребенок красиво писать не научится с первого раза

1ый класс пользовались, учитель ничего не говорил. Грязи от ручек ноль, стирается легко. Конечно пилотовские ручки в оригинале дороговато выходят, но и нареканий нет. Карандашом даже в дошколке не писали, сразу ручкой пользоваться пришлось.

Я лично ничего не имею против таких ручек, но как правило учителя против. Потому что на начальном этапе учителю все же надо видеть сколько ошибок делает ученик и каких.

Россия, Санкт-Петербург

У нас кто-то начинал писать такими ручками) учительница сразу заметила и стала снижать оценку. Когда родители подняли вопрос на собрание, учительница сказала- я должна видеть исправленные ошибки, а не стираемые)). Запретили всем))

Россия, Москва

За грязь, минус балл, если зачеркнуть и написать сверху, то будет зачтено. Выкинули эти ручки, оставляют грязь.

Россия, Москва

Учитель запрещает (однако за малейшую помарку минус балл), но дети пользуются.

Россия, Москва

самый лучший вариант для первоклассника — сначала карандаш для постановки руки, потом перьевая ручка. Жалко, что сейчас редко в каких школах разрешают писать перьевыми.

Россия, Москва

У нас на уроках русского и математики эти ручки запрещены. А рефераты, отзывы об экскурсиях и т.п. ребёнок пишет этой ручкой , очень удобно.

Россия, Москва

Нам запретили пользоваться такими ручками. Учитель сказала, что должна видеть ошибки, чтоб знать над чем поработать.

????

Россия, Москва

пользуемся только такими ручками уже 8 лет! Очень удобные и пока менять ни на что не планируем!

Источник

S.a.n.c.h.o

  • #1

Бывало препод задаёт написать конспект, или какую-то другую домашнюю письменную работу, но писать её лень, а распечатанную на принтере приносить нельзя. Есть решение данной проблемы.
1. Заходим на этот сайт:
https://coo.by/writer
2. Пишем или вставляем интересующий вас текст.
3. Жмём «Перевести в рукописный вид».
4. Вверху где писали текст нажимаем «Печать», или скачиваем как картинку.
5. Готово!

P.s Можете пощёлкать колпачок ручки, успокаивает нервишки)

Desetri

  • #2

Страдает логика.
Человеку лень писать, сразу в конспект от руки, но он должен переписать ВЕСЬ текст в прогу, что бы потом вклеить распечатаны лист в тетрадь.
Так же есть момент с почерком, у меня он такой корявый, что препод сразу бы заметил, если бы я притащил ему конспект сделанный данной программой.
Вобщем задумка хорошая и можно побаловаться, а для работы сыроват

NightCater

  • #3

мы живём в 2018 или 2007, где нормальные темы? АУУУУУ

doctor-i-bolit

  • #4

Страдает логика.
Человеку лень писать, сразу в конспект от руки, но он должен переписать ВЕСЬ текст в прогу, что бы потом вклеить распечатаны лист в тетрадь.
Так же есть момент с почерком, у меня он такой корявый, что препод сразу бы заметил, если бы я притащил ему конспект сделанный данной программой.
Вобщем задумка хорошая и можно побаловаться, а для работы сыроват

Так ты вручную и не пишешь, а берешь книгу, оттуда КОПИРУЕШЬ текст , вставляешь в этот «планшет» и вуаля, изи вручную написанный текст

———Двойное сообщение соединено: 16 Ноя 2018———

Че то даже сам не понимаю, что написано рукописью

lisusha

  • #5

Честно сказать, 3 года назад наткнулся на данное чудо, год назад где-то, чёрт дёрнул за руки и я удалил всю инфу из браузера, собсна из закладок эта хуета пропала, недавно очень понадобился этот сайтец, искал всеми силами(помню пост был на одном ресурсе(так и не нашёл его)), но не нашёл. Автору спасибо

Desetri

  • #6

Так ты вручную и не пишешь, а берешь книгу, оттуда КОПИРУЕШЬ текст , вставляешь в этот «планшет» и вуаля, изи вручную написанный текст

———Двойное сообщение соединено: 16 Ноя 2018———

Че то даже сам не понимаю, что написано рукописью

Возможно в случаи книг, но увы конспект не только с книги бывает, а еще и переписывать с тетради одногрупника и там уже никакой скан не поможет, ведь скан рукописного текста это еще тот угу.

semeckij13rus

✪ RaX12

  • #8

Можно ли это как то адаптировать под тетрадный лист? Что бы не доебался никто

semeckij13rus

  • #9

Можно ли это как то адаптировать под тетрадный лист? Что бы не доебался никто

Можно. Покупаешь тетрадь со сменяемыми блоками типа такой . И наяриваешь сделанным под свой почерк шрифтом.

Урок за уроком пиши и стирай

✪ RaX12

  • #10

Можно. Покупаешь тетрадь со сменяемыми блоками типа такой . И наяриваешь сделанным под свой почерк шрифтом.

Урок за уроком пиши и стирай

Как на таких листах распечатывать? В плане формат или тд

semeckij13rus

  • #11

Как на таких листах распечатывать? В плане формат или тд

Я таким занимался лет 5 назад. Всего не вспомнишь. Экспериментируй. Успехов тебе.

1134hell

  • #12

Как на таких листах распечатывать? В плане формат или тд

скорее всего А5

planta

  • #13

Пожалуйста, имейте в виду, если хотите сотрудничать с данным человеком, он заблокирован на нашем форуме.

Оформил бы так для информативности

Урок за уроком пиши и стирай

———Двойное сообщение соединено: 27 Ноя 2018———

Урок за уроком пиши и стирай

Источник

×àñòü I: Ïî÷åìó âðà÷è ïîëó÷àþò ñòîëüêî, ñêîëüêî ïîëó÷àþò

×àñòü II: Ïî÷åìó âðà÷è ïîëó÷àþò ñòîëüêî, ñêîëüêî ïîëó÷àþò, II

Grata omnia, Òîâàðèùè!

Ìû äîáðàëèñü äî ïåðâûõ äíåé ïðàêòèêè âðà÷à ó÷àñòêîâîãî òåðàïåâòà. Ïîýòîìó ïîñò áóäåò íå ñîâñåì ïîñëåäîâàòåëüíûì, ò.ê. àñïåêòîâ è íþàíñîâ òàì î÷åíü ìíîãî.

Î ïåðâîì äíå.

Èòàê. Çàâòðà ïåðâûé ðàáî÷èé äåíü â êà÷åñòâå âðà÷à ó÷àñòêîâîãî òåðàïåâòà. Áûâøèé ñòóäåíò, îñîáåííî òîò, êîòîðûé ðàíåå íå ðàáîòàë ìåäáðàòîì, ñèëüíî ïåðåæèâàåò. Êîíå÷íî, êàê æå åùå? Âåäü çàâòðà ïðèäóò ïàöèåíòû, êîòîðûõ íóæíî áóäåò ëå÷èòü! Èõ íóæíî áóäåò îáñëåäîâàòü! Ñòàâèòü äèàãíîçû! À îò ýòîãî, êàê âñå çíàþò, çàâèñèò ÷åëîâå÷åñêàÿ æèçíü!

Îí âñòàåò ðàíî óòðîì, îäåâàåòñÿ âî âñ¸ ëó÷øåå, íå çàâòðàêàåò (êóñîê â ãîðëî íå ëåçåò) è ñàäèòñÿ â ìàðøðóòêó. Äîéäÿ äî âõîäà â ïîëèêëèíèêó, îí íà ñåêóíäó îñòàíàâëèâàåòñÿ, íàáèðàåò ïîëíóþ ãðóäü âîçäóõà, è çàõîäèò. Ïðîõîäèò ìèìî ðåãèñòðàòóðû, îòâåøèâàÿ âñåì ïîêëîí. È íèêòî íå îáðàùàåò âíèìàíèå. Îòâåøèâàåò ïîêëîíû âñòðå÷íûì âðà÷àì â áåëûõ õàëàòàõ. Îíè åãî íå çàìå÷àþò. “×òî æå,” – äóìàåò îí, — “ÿ òóò ïåðâûé äåíü, ìåíÿ åùå íèêòî íå çíàåò.”. Îí ïðàâ. Åãî íèêòî åùå íå çíàåò. Ïðàâäà, ñèòóàöèÿ è â ïîñëåäñòâèè ìàëî èçìåíèòñÿ.

Ïîèñêàâ íà îõðàíå/ðåãèñòðàòóðå/ó ñåñòðû õîçÿéêè/ó çàâõîçà/ó ñàíèòàðîê êëþ÷ îò ñâîåãî êàáèíåòà îí åãî çàêîíîìåðíî íå íàõîäèò. È ñïóñòÿ ïîë ÷àñà áåãîòíè ïî âñåé ïîëèêëèíèêå åìó âûäàþò êëþ÷, êîòîðûé áûë ãäå-íèáóäü…  àðõèâå èëè ïîäîáíîì íåî÷åâèäíîì ìåñòå. Ìåäëåííî ïðîâîðà÷èâàåò çàìîê… Äâåðü íå îòêðûâàåòñÿ, êëþ÷ âñòàë… À!  äðóãóþ ñòîðîíó! Îòêðûâàåò äâåðü…

Ïåðåä íèì êàáèíåò 2 íà 2 ìåòðà. Ñòàðûé êàôåëü, öâåò êîòîðîãî íå îòëè÷àåòñÿ îò öâåòà øâîâ. Ñëåâà îò âõîäà ñòîèò ìóñîðíûé áàê ñ îòõîäàìè êëàññà “Á”, íàä íåé – ñòàðàÿ ðàêîâèíà, îáëåçëàÿ, åùå âûøå – ñëîìàííûå äîçàòîðû äëÿ ìûëà è äåðæàòåëü äëÿ áóìàæíûõ ïîëîòåíåö áåç ïîëîòåíåö. Ñïðàâà – ïëàòÿíîé øêàô, áåç ðó÷êè íà äâåðè, è áåç îäíîé íîæêè – åãî ïîäïèðàþò ñòàðûå ñïðàâî÷íèêè Âèäàëÿ. Äâà äîâîåííûõ ñòîëà, ïðèíòåð ðàçìåðîì ñ ïîëîâèíó ýòîãî æå ñòîëà. Âñþäó ðàçáðîñàíû áóìàãè, ðåíòãåíîâñêèå ñíèìêè, îòêàçû îò ìåäèöèíñêîãî âìåøàòåëüñòâà è àíàëèçû. Îáëåçëàÿ êóøåòêà çàâàëåíà (èìåííî çàâàëåíà, â ïðÿìîì ñìûñëå ñëîâà) êàðòàìè ïàöèåíòîâ. Íà äàëüíåì ñòîëå – ìîíèòîð âðåìåí 2005 ãîäà, ñòðàííûé ñëîé ãðÿçè íà ñòóëå è ñëîìàííàÿ ìûøêà. ßùèêè ñòîëà íå âûäâèãàþòñÿ. Ïîä ñòîëîì – ñèñòåìíûé áëîê, â íåì, åñëè ïîâåçåò, áóäåò ÷òî-íèáóäü ìîùíîå, ê ïðèìåðó i386. Ñïðàâà îò ñòóëà åùå îäèí ìóñîðíûé áàê, óæå äëÿ îòõîäîâ êàòåãîðèè “À”. ×òî æå… Çà äåðåâÿííûìè îêíàìè, çàïàÿííûìè ïåíîé, ø¸ë ëàñêîâûé àâãóñò.

Íî ñ ÷åãî-òî íóæíî íà÷èíàòü, òàê âåäü? Ïîýòîìó ìû âåðíåìñÿ íåïîñðåäñòâåííî ê ïàöèåíòàì. Òàê… Íîâîèñïå÷åííûé âðà÷ ïåðåîäåâàåòñÿ â êàáèíåòå, êèäàåò ñâîé ðþêçàê âîçëå ìóñîðíîãî áàêà, âêëþ÷àåò êîìïüþòåð… È ïîíèìàåò, ÷òî ïàðîëÿ îò ó÷åòíîé çàïèñè íåò. Áåãîì ê çàâåäóþùåé! Çâîíîê ïðîãðàììèñòó! Çâîíîê ïîìîùíèêó ïðîãðàììèñòó! Îíè ïðèõîäÿò, ñ óìíûì âèäîì ÷òî-òî äîëãî òûêàþò, è âñå-òàêè óäàåòñÿ âîéòè â ñâÿòàÿ ñâÿòûõ! Íî ïàðîëü îíè ñîîáùèòü çàáûëè. Çàáûëè è ñîîáùèòü ïàðîëü îò 1Ñ. ×òî æå… Íó, Âû ïîíèìàåòå, äà? Áåãîì ê çàâåäóþùåé! È èñòîðèÿ ïîâòîðÿåòñÿ, çà èñêëþ÷åíèåì òîãî, ÷òî îò òâîåãî ïðèíÿòèÿ íà ðàáîòó äî ðàáîòû ïðîøëî óæå 1-2 íåäåëè. À â öåíòðàëèçîâàííîé ñèñòåìå “1Ñ: Ìåäèöèíà” òåáÿ íèêòî åùå íå çàðåãèñòðèðîâàë. À êàðò-òî óæå íåò. Ôèçè÷åñêèõ. Ïîýòîìó òåáå âûäàþò ó÷åòíóþ çàïèñü äðóãîãî âðà÷à, êîòîðûé â îòãóëå/îòïóñêå/íà âûõîäíîì. È òåïåðü íà÷èíàåòñÿ ðàáîòû.

Âðà÷ ñèäèò â êàáèíåòå. Íà ÷àñàõ 8:00. È âõîäèò ïåðâûé ïàöèåíò. ×åñòíî ñêàçàòü – çàëåòàåò. Æåíùèíà çà 50, ñ íàõìóðåííûìè áðîâÿìè è ïðåçðèòåëüíûì âçãëÿäîì.

— Âû íàø íîâûé òåðàïåâò?

— Äà…

— È íàäîëãî?

— Íó, ÿ êàê-òî íå çàãàäûâàë…

— Äèïëîì-òî åñòü? Ëåò õîòü ñêîëüêî?

— Ýì…

— Ëàäíî. Òàê! Ìíå íóæíî íàïðàâëåíèå ê êàðäèîëîãó! À åùå ÿ íàáëþäàþñü ó ýíäîêðèíîëîãà! È ê óðîëîãó çàïèøè, öèñòèò ó ìåíÿ!

Èìåííî òàê íà÷èíàåòñÿ ïåðâûé ðàáî÷èé äåíü òåðàïåâòà. È îí ïðîäîëæèòñÿ äî êîíöà ðàáî÷åãî äíÿ.  òàêîì æå êëþ÷å. Âàðèàöèé áóäåò íå ìíîãî: âûïèñêà ëüãîòíûõ ïðåïàðàòîâ, âûäà÷à íàïðàâëåíèé è âûäà÷à ñïðàâîê. Ïðîäëèòñÿ ýòî ïðèìåðíî ìåñÿö-äâà, ïîêà ìîëîäîìó âðà÷ó íå íàäîåñò ïðîñòî òàê âûäàâàòü íàïðàâëåíèÿ è ñïðàâêè, âûñëóøèâàÿ ïðè ýòîì ðóãàíü íà÷àëüñòâà è âðà÷åé, ê êîòîðûì îí íàïðàâëåíèÿ âûäàåò.

Äåëî â òîì, ÷òî â ìåäèöèíñêîé ñðåäå, åñëè ýòî íå ìèëûé óåçäíûé ãîðîäîê èëè æå íå îãðîìíûé ñòîëè÷íûé ôåäåðàëüíûé öåíòð, ïðèíÿòî îäíî – èãíîðèðîâàíèå. Ìîëîäîìó âðà÷ó ïîìîãàòü áóäóò òîëüêî äëÿ âèäà, ïîñûëàÿ åãî îò îäíîãî âðà÷à ê äðóãîìó, îò îäíîé ìåäñåñòðå ê ñàíèòàðêå. Ìî¸ íà÷àëî áûë âîîáùå áåç ìåäñåñòðû, è ïî èòîãó ïðèñòàâèëè íîâåíüêóþ, êîòîðàÿ ñàìà â ïîëèêëèíèêå íè ðàçó íå ðàáîòàëà. Çà÷àñòóþ ìåäñåñòðû âî ìíîãî ðàç íàãëåå âðà÷åé. È ñòàðøå. Îò òîãî îíè ðàáîòàþò òàê ñåáå, âåäü ìîëîäûå âðà÷è, îñîáåííî äåâóøêè, áîÿòñÿ ãîâîðèòü èì íå íà Âû è ãîâîðèòü, ÷òî íóæíî äåëàòü. Òàê ÷òî çà êàðòàìè, ñïèñêàìè, àíàëèçàìè è ïðî÷èì áåãàåò ñàì âðà÷. Âûïèñûâàåò íàïðàâëåíèÿ ñàì âðà÷. Çàïîëíÿåò ñàíàòîðíî-êóðîðòíûå êàðòû ñàì âðà÷, õîòü è â ñàìîì ïðèêàçå ÌèíÇäðàâà Ðîññèè çà íóìåðîì 834í ÷åðíûì ïî áåëîìó óêàçàíî: “êàðòà çàïîëíÿåòñÿ … ìåäèöèíñêèì ðàáîòíèêîì ñî ñðåäíèì ìåäèöèíñêèì îáðàçîâàíèåì …”.

Íà âòîðîé äåíü ðàáîòû ìíå áûëè äàíû íåñêîëüêî íàïðàâëåíèé íà ÌÑÝ, êîòîðûå íóæíî ñäåëàòü, äîâåäåí ïëàí äèñïàíñåðèçàöèè â êîëè÷åñòâå 75 êàðò, äàíû ñàíàòîðíî-êóðîðòíûå êàðòû è òàê äàëåå. Âñ¸ ýòî – íå âêëþ÷àÿ ðàáîòó ñ ïàöèåíòàìè, è êîíå÷íî æå íå âêëþ÷àÿ âûçîâà è àêòèâû. Ñ ÷åãî-òî íóæíî íà÷èíàòü, òàê âåäü?

È íè îäèí âðà÷ íå ìîã îáúÿñíèòü êàêèìè çàêîíîäàòåëüíûìè àêòàìè îí îïåðèðóåò â ñâîåé ðàáîòå, ïðè çàïîëíåíèè âñåõ òèïîâ áóìàã. Âåäü äëÿ êàæäîãî íàïðàâëåíèÿ – ñâîé áëàíê. Åñòü ñòàíäàðòíàÿ ôîðìà 057ó. Íî çà÷åì íàì èñïîëüçîâàòü åäèíûé áëàíê? Ó êàæäîé áîëüíèöû – ñâîé ëè÷íûé, äëÿ íàïðàâëåíèÿ. È â íåì íóæíî ðàçîáðàòüñÿ. Íè îäèí âðà÷ íå ìîã ïîäñêàçàòü, ÷òî èìåííî íóæíî äëÿ íàïðàâëåíèÿ íà ÌÑÝ. È íè îäèí âðà÷ íå ìîã òîëêîì îáúÿñíèòü, êàê äåëàòü ýòó äèñïàíñåðèçàöèþ.

ß ÷åëîâåê ïðîñòîé. Ïîýòîìó ÿ ñðàçó çàáèë íà ýòî âñ¸, ÷òîáû íå óòðóæäàòü ñåáÿ ëèøíåé âîëîêèòîé. È ñïóñòÿ ìåñÿö, ïðè íåâûïîëíåíèè íåñêîëüêèõ ïëàíîâ (ïëàí ãîñïèòàëèçàöèè â äíåâíîé ñòàöèîíàð, ïëàí äèñïàíñåðèçàöèè, ïëàí íàïðàâëåíèÿ â ïðèâèâî÷íûé êàáèíåò, ïëàí íàïðàâëåíèÿ â îíêîöåíòð, ïëàí ïðîôèëàêòè÷åñêèõ îñìîòðîâ è ò.ä.) ñòàëè ïðèõîäèòü ëþäè è òðåáîâàòü îáúÿñíèòåëüíûå. À ÿ ïèñàë, êàê åñòü: “ïðîñèë, íî íèêòî íå îáúÿñíèë”. Çàòåì æå, â ïåðâûå íåñêîëüêî íåäåëü ïîÿâèëèñü ïðåòåíçèè ê ìîåìó îôîðìëåíèþ ëèñòà íåòðóäîñïîñîáíîñòè. Î÷åðåäíàÿ îáúÿñíèòåñü. Êàêîâî áûëî èõ óäèâëåíèå, ÷òî ÿ íå ïðîøåë êóðñ ïîäãîòîâêè äëÿ âûäà÷è è îôîðìëåíèÿ ëèñòà íåòðóäîñïîñîáíîñòè. Âåäü, ïî ôàêòó, ÿ óæå êàê äâå íåäåëè âûäàâàë áîëüíè÷íûå, à ïîëèêëèíèêà íå îáåñïå÷èëà ìåíÿ äàííûì îáó÷åíèåì. È òàêèõ íþàíñîâ áûëî óéìà. Íî âñåãäà íàéäåòñÿ ëàçåéêà, êîòîðîé ñìåëûé è õèòðûé ÷åëîâåê ìîæåò âîñïîëüçîâàòüñÿ.

Ïåðâûé ãîä òû ìîæåøü òâîðèòü âñ¸, ÷òî õî÷åøü. È íà âñå âîïðîñû íà÷àëüíèêà îòâå÷àòü î÷åíü ïðîñòî: äà, ÿ äóðàê. Íî ÿ õî÷ó ó÷èòüñÿ! Ïîøëèòå ìåíÿ íà êóðñû, æåëàòåëüíî íà î÷íûå, â Ìîñêâó. È ïðîñèòü íå ñëîâàìè, à çàÿâëåíèåì ê ãëàâíîìó âðà÷ó. Ïðåäâàðèòåëüíî çàðåãèñòðèðîâàâ èõ â ïðèåìíîé, ñî øòàìïîì è íîìåðîì âõîäÿùåãî, â äâóõ (æåëàòåëüíî â òðåõ, äëÿ êîïèè çàâåäóþùåé) ýêçåìïëÿðàõ. ×òî áû íå áûëî âàðèàíòîâ ïîòåðè âàøèõ íåóãîäíûõ çàÿâëåíèé. È îòòóäà îòêðîþòñÿ äâà ïóòè: Âû ïðîéäåòå êóðñû è ñìîæåòå ñàìè óêàçûâàòü âñåì ÷òî äåëàòü – âåäü, ïîâåðüòå, Âû áóäåòå åäèíñòâåííûì, êòî èõ ïðîø¸ë. È âàðèàíò íîìåð 2: Âàì îòêàçàëè. Òîãäà äàæå ïðîêóðàòóðå Âû ìîæåòå ïîêàçàòü ñïðàâêó î òîì, ÷òî âû äóðàê. Åùå, æåëàòåëüíî, íàïèñàòü ïàðó òàêèõ çàÿâëåíèé ïðè îòêàçå â îáó÷åíèè, ãäå âî âòîðîì, èëè òðåòüåì óêàçàòü íà òî, ÷òî ìîæåòå âçÿòü êðåäèò íà îáó÷åíèå. ×òî áû â ñëó÷àå ÷åãî, âñå óçíàëè, ÷òî áþäæåò íàñòîëüêî óæàñåí, ÷òî òàì äëÿ îáó÷åíèÿ ìîëîäûå ñïåöèàëèñòû êðåäèòû áåðóò.

Òàêèõ ìíîãîõîäîâîê óéìà è èõ íå ïðîñòî ìîæíî, èõ íóæíî èñïîëüçîâàòü. Êàê âðà÷àì, òàê è ïàöèåíòàì. Åñëè êòî íå õî÷åò ÷èòàòü çàêîíîäàòåëüíóþ ïðàêòèêó, òî ìîæåò ïðîïóñòèòü ñëåäóþùèé àáçàö.

______________________________________________________________________________________________________

Âîò âîçüìåì òîò æå áîëüíè÷íûé ëèñò. Êî ìíå íàïðàâèëè ïàöèåíòà èç äðóãîé áîëüíèöû ñ îòêðûòûì ëèñòêîì íåòðóäîñïîñîáíîñòè. ß åãî ïðîäëèë. Çà ÷òî ïîëó÷èë íàãîíÿé îò ïðåäñåäàòåëÿ ÂÊ. À ïî÷åìó? Ìíå áûëî ñêàçàíî, ÷òî ñîãëàñíî ïðèêàçó ¹624í ÿ îáÿçàí ëèñòîê íåòðóäîñïîñîáíîñòè îò äðóãîé îðãàíèçàöèè çàêðûòü, è îòêðûòü íîâûé. Òîëüêî âîò â ÷åì ïðîáëåìà: áîëüøèíñòâî ïåðñîíàëà ïðèêàçîâ è çàêîíîâ íå çíàþò, íî äóìàþò, ÷òî óìåþò â áþðîêðàòèþ. Ïðåäñåäàòåëü ÂÊ îïèðàëàñü íà çàêîí ¹624í â ðåäàêöèè îò 2012 ãîäà. Òîãäà, êàê íà äàííûé ìîìåíò, ñóùåñòâóåò ðåäàêöèÿ îò 10 èþíÿ 2019 ãîäà, ãäå ïóíêò ¹6 ãëàâû 1 èçìåíåí. Ñîîáùèâ å¸ îá ýòîì, è ïðîæäàâ íåäåëþ, îí îòâåòèëà ìíå â ïèñüìåííîì âèäå. Ïðåäâàðèòåëüíî ïðîêîíñóëüòèðîâàâøèñü ñ þðèñòîì íàøåé æå ïîëèêëèíèêè. Ññûëàëèñü îíè íà ïèñüìî ÔÑÑ îò 22 ìàÿ 2017 ãîäà, ãäå: “ïîä ïðîäëåíèåì ñëåäóåò ïîíèìàòü âûäà÷ó «ïðîäîëæåíèÿ» ëèñòêà íåòðóäîñïîñîáíîñòè, îôîðìëåííîãî ïðåäûäóùåé ìåäèöèíñêîé îðãàíèçàöèåé, íà íîâîì áëàíêå ñ îäíîâðåìåííûì îôîðìëåíèåì (çàêðûòèåì) ïðåäûäóùåãî ëèñòêà íåòðóäîñïîñîáíîñòè äëÿ ïðåäñòàâëåíèÿ ê îïëàòå.” Íà ÷òî ïîëó÷èëà ïèñüìåííûé îòâåò, ãäå óæå ÿ ññûëàëñÿ íà ïðèêàç ¹624í â äðóãèõ ïóíêòàõ, à òàêæå íà: Óêàç Ïðåçèäåíòà îò 23.05.1996 ¹763 (“Ïèñüìà íå ÿâëÿþòñÿ íîðìàòèâíûìè ïðàâîâûìè àêòàìè è íå ïîäëåæàò îáÿçàòåëüíîìó îôèöèàëüíîìó îïóáëèêîâàíèþ ”), è: ïîñòàíîâëåíèå îò 16.01.2007 ¹12547/06 (ïèñüìà íå îòâå÷àþò êðèòåðèÿì íîðìàòèâíîãî ïðàâîâîãî àêòà (÷.1 ñò.13 Àðáèòðàæíîãî ïðîöåññóàëüíîãî êîäåêñà ÐÔ), à ïîòîìó íå ìîãóò èìåòü þðèäè÷åñêîãî çíà÷åíèÿ è ïîðîæäàòü ïðàâîâûå ïîñëåäñòâèÿ äëÿ íåîïðåäåëåííîãî êðóãà ëèö).

______________________________________________________________________________________________________

×òî æå. Ïåðâûé äåíü ðàáîòû çàêîí÷èëñÿ. Âïåðåäè çíàêîìñòâî ñî ìíîãèìè èíôðàñòðóêòóðàìè ïîëèêëèíèêè: ïðîãðàììèñòû è 1Ñ; ïðåäñåäàòåëü ÂÊ è çàìåñòèòåëü ãëàâíîãî âðà÷à ïî êëèíèêî-ýêñïåðòíîé ðàáîòå; îòäåë êàäðîâ è ïîäðàáîòêà; ïàöèåíòû, èõ ëå÷åíèå (íàïðàâëåíèå) è ñïîñîáû áîðüáû ñ íåâåðíî íàçíà÷åííûì ëå÷åíèåì äðóãèõ âðà÷åé;

Îäíîì ñëîâîì: ìíîãî âñåãî èíòåðåñíîãî.

P.S. Ëàéôõàê äëÿ ïàöèåíòîâ è ìîëîäûõ âðà÷åé: êàæäûé ïàöèåíò èìååò ïðàâî íà çàêðûòèå ëèñòêà íåòðóäîñïîñîáíîñòè â ëþáîé ìîìåíò äëÿ âûïëàòû. Âû èìååòå ïîëíîå ïðàâî ÏÎÒÐÅÁÎÂÀÒÜ çàêðûòü áîëüíè÷íûé ëèñò äëÿ åãî îïëàòû, è âçÿòü íîâûé. È òàê ìîæíî äåëàòü êàæäûé äåíü ïîêà Âû íà áîëüíè÷íîì. Ïî÷åìó æå ýòî íå òîëüêî äëÿ ïàöèåíòîâ? À âîò ïî÷åìó: Âû ìîæåòå î÷åíü çíàòíî ïîçëèòü íåáîæèòåëåé (ïðåäñåäàòåëÿ ÂÊ è äðóãèõ). Ñîãëàñíî ï. 21, ãëàâû 1, ïðèêàçà ¹624í: “ïðè àìáóëàòîðíîì ëå÷åíèè ïî ïðåðûâèñòîìó ìåòîäó ëèñòîê íåòðóäîñïîñîáíîñòè ìîæåò áûòü âûäàí ïî ðåøåíèþ âðà÷åáíîé êîìèññèè íà äíè ïðîâåäåíèÿ ñîîòâåòñòâóþùåãî èññëåäîâàíèÿ (ìàíèïóëÿöèè, ïðîöåäóðû)”. Ò.å. Âû ìîæåòå äàòü ïàöèåíòó áîëüíè÷íûé ëèñò òîëüêî íà ïðîâåäåíèå óòî÷íÿþùèõ îáñëåäîâàíèé (ÔÝÃÄÑ, êîëîíîñêîïèÿ, óðîãðàôèÿ è ò.ä.) ðàçíûìè äàòàìè íà îäèí äåíü (íàïðèìåð 21.10.2019, 25.10.2019, 29.10.2019), è åùå, ïðè ýòîì, ñäåëàòü ýòî íà ðàçíûõ ëèñòêàõ íåòðóäîñïîñîáíîñòè, ÷òî áû áîëüíîé ìîã ñðàçó çàêðûòü èõ ê âûïëàòå.

P.S.S. Åñòü è äðóãîé ëàéôõàê äëÿ ïàöèåíòîâ: êàê ïðîîïåðèðîâàòñÿ â Ìîñêâå, â êðóïíåéøåé è ëó÷øåé êëèíèêå ïî ÎÌÑ áåç ðåãèñòðàöèè è ÑÌÑ. Âñòàâèòü ñåáå íîâûé ñóñòàâ (èìïîðòíûé), óäàëèòü îïóõîëü ó ëó÷øèõ õèðóðãîâ è îïðîáîâàòü ýêñïåðèìåíòàëüíûå ìåòîäû ëå÷åíèÿ îíêîëîãèè. Íî, åñëè çàõîòèòå, îá ýòîì îòäåëüíî.

Источник