В чем стирать сиденье форда

Автомобильные сидения — это самая мягкая и комфортная часть салона автомобиля и вместе с тем сидения, пожалуй, можно отнести к одним из наиболее марких и быстро загрязняющихся частей салона. Влага, пыль, нечаянно пролитые жидкости, различные «перекусы» во время движения, а также постоянный контакт с «пятой точкой», делают свое дело, поэтому некогда чистая и приятная на ощупь обшивка сидений спустя несколько лет превращается в «засаленную» тряпку с пятнами разного происхождения.

Способов как почистить обшивку сидений существует немало, можно доверить это профессионалам, которые используя специальную химию приведут обшивку в порядок, можно попытаться сделать химчистку своими руками, а можно воспользоваться более бюджетным, хотя возможно и не самым легким способом. Способ это заключается в том, чтобы снять заводскую обшивку сидений Форд Фиеста и постирать ее дома в каком-нибудь тазике, используя хороший порошок для стирки. Первые два варианта я отмел сразу, т. к. химчистка стоит недешево, а после самостоятельных «танцев с бубном» результат оставляет желать лучшего… Поэтому принято решение снимать обшивку и стирать ее как обычные автомобильные чехлы на сидения.

Как снять обшивку сидений Форд Фиеста

1. Все начинается с того, что необходимо снять сидения, которые подлежат чистке. В моем случае это — передние сиденье. Чтобы демонтировать сидение целиком много ума не потребуется, достаточно иметь набор «звездочек Torx». Подбираем необходимую по размеру и откручиваем болт крепления сидения в салоне.

2. Подготавливаем место для разборки. Лучше всего чтобы это было чистое место, в котором можно работать, не опасаясь еще большего загрязнения.

3. Ключом на «10» необходимо открутить два болта, которые вкручены в нижнюю часть металлической основы сидения.

4. Освобождаем нижние края обивки, которые крепятся под сидением, для этого пальцами захватываем обивку и тянем вверх.

5. Теперь необходимо помучаться с кольцами, которыми обшивка крепится к поролоновым подушкам. Снимать их лучше отверткой или плоскогубцами, можно использовать бокорезы или кусачки. Кольца нам больше не понадобятся, т. к. обратную сборку и крепление обшивки мы будем производить при помощи пластмассовых хомутов.

6. Пластиковую защелку, расположенную в нижней части, необходимо поддеть отверткой, после чего вытащить и приступить к непосредственному снятию обшивки. Во время снятия не забываем вытянуть две пластиковые трубки из обшивки.

7. Далее продолжаем снимать крепежные кольца.

Читайте также:  Как стирать вещи адидас

8. Пришло время демонтажа рычага откидывания сидения. Ну, думаю не стоит объяснять, что если у вас не трехдверная Фиеста, то никакого рычага у вас нет и быть не может. Снимаем ее аккуратно, чтобы не сломать.

9. Возле держателей подголовников обшивка просто вытягивается, а в задней части спинки необходимо снять пластиковую защелку, точно такую же мы сняли снизу.

10. С передними сидениями разобрались, переходим к задним. Открутите болты крепления ремня безопасности и снимаем обшивку задних сидений Форд Фиеста по тому же принципу, что и с передних.

Выполняем чистку, стирку и сушку обшивки и выполняем сборку в обратном порядке. Для сборки не забудьте купить пластиковых хомутов.

Было:

Стало:

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Источник

Всем привет!

Решился разобрать и постирать заднее сиденья моего авто, ибо я не мог более смотреть на пятно в виде ржавчины (это именно она!) на заднем сиденье. Приходилось ранее возить системные блоки и оргтехнику на заднем сиденье и как обычно, застелить не чем было, а чехлов не имею.

Дни выбрал выходные и жаркие, чтобы после стирки чехлов, они хорошо высохли под палящем солнцем.

На работу у меня ушло 1,5 дня (первые пол-дня разборка, вторые пол-дня стирка и сушка, ночь они также висели сохли и на второй день примерно за пару часов я их собрал и установил).

Что необходимо для разборки и сборки:

1. Нейлоновые стяжки 100шт. — цвет на ваш выбор = 129р.

2. Щипцы для перекуса стальной проволоки,

3. Ключ/головка на 10 — для снятия подлокотника,

4. Плоскогубцы с тонким носом — для захвата стяжек и прочих работ,

5. Игла с серой нитью (60*80) — для подшивки порванных мест (по необходимости),

6. Наждачная бумага для снятия ржавчины с проволоки

Работа:

На фото ниже, состоянии сиденья ДО стирки. Пятно по центру, ближе к дивану надо извести.

Далее заносим сиденье в комнату и начинаем расшивать.

Кольца лучше раскусывать, т.к. это сэкономит вам много времени, нежели их разгибать. Да и потом вернуть их на место гораздо тяжелей будет, нежели использовать стяжки. Так делают многие и я решил идти тем же путем.

При разборе сидений, проволоки которые служат стяжкой и крепежом ткани, лучше сортировать по группам.

Читайте также:  Ультразвуковая машинка что стирает

Я сделал так: от спинки в одну кучу, от сиденья в другую. Позже, вставить их обратно не составит труда, т.к. они разные по длине и методом подбора займут свое место как положено.

Длина их = длине крепежной тканевой ленты от куда вы их извлекли! За исключением проволоки стяжки сиденья спереди — там две тонких и они делят сиденья на левую и правую сторону.

Саму поровлку обработал наждачкой, протер чистой ветошью и обезжирил.

Подлокотник тоже был разобран и постиран чехол. Фото не делал, но там все просто.

Как раз для разборки потребуется ключ/головка на 10 для откручивания болтов.

2 болта держат сам механизм складывания/раскладывания подлокотника, другие два держат крепеж позволяющий вращать подлокотник.

Снятие чехла с подлокотника требует навыка, но он на молнии и при снятии опыт приходит через 1-2 минуты. Главное не тянуть сильно, а снимать ткань путем скрутки!

В итоге, снятая ткань окажется вывернутой на изнанку.

Стирка чехлов в стиральной машине:

Прочитав про стирку велюра в стиральной машине, сделал вывод и подготовил необходимое для стирки.

1. Стиральный порошок для стирки цветного белья — именной такой, чтобы порошок не содержал отбеливатель. У меня был Persil Color Automat. Отбеливатели и порошок для стирки белого — не использовать!

2. Режим стирки деликатный — стирка при температуре 30-40 градусов, с отжимом не более 400 оборотов. Циклов 1-2, в зависимости от загрязнения.

3. Добавление смягчителя типа Vanish, Lenor можно, при этом они не будут лишним и сделаю ткань мягче и с приятным запахом + смягчение воды.

Стирки у меня было две. т.к. после первой вынул и глянул что и как с тканью, решил что нужно еще одну стирку запустить. В итоге вся стирка заняла примерно 2,2 часа.

После повесил сушиться на бельевые веревки до следующего дня.

Сборка заднего дивана.

Стяжки у меня не было и утром втрого дня ее купил. Выбор сделал в пользу нейлоновой стяжки черной, 4×200мм. По длине удобней всего и по толщине приемлемо. Слишком широкую взять, она может разорвать и так разорванные отверстия бывших крепежей. Тонкая не надежна. Но тут смотрите сами, кому какая больше нравится и на параметр и на цвет.

Но прежде чем собирать, я все осмотрел и порванные места зашил серой нитью. К сожалению не было толстой нитки, а только средней толщины (40), но лучше использовать нить потолще (60-80). Либо идеальный вариант — швейной машинкой пройти места порваны. Но таковой у меня нет 🙂 Это еще на 20 лет эксплуатации…

Собирать и натягивать ткань не сложно, сборка в разы быстрей получилась, чем разборка. Стяжки продевать и фиксировать не сложно. Затянул — зафиксировал — отрезал лишние хвосты — и убрал стык внутрь паралона.

Читайте также:  Почему нельзя стирать куртку в машинке автомат

Сборку и стягивания сиденья начинайте с одной стороны, сначала внутри, где предположительно находится место сиденье, две продольные и одна поперечная (ближе к спинке) натяжка и так с каждой стороны.

Затем только внешний контур, но сначала продеть ткань через фиксаторы (белые пластмассовые крепления дивана) дивана к полу салона!

По аналогии собирается спинка дивана, натяжка также по частям спины. Сначала продеваем крепления подголовника с одной стороны, стягиваем ткань с одной стороны спинки, затем продеваем вторую пару крепления подголовников и стягиваем ткань другой стороны.

После стяжки внутреннего контура спинки дивана, натягиваем с боковин и устанавливаем подлокотник.

Обратите внимание, крепление подлокотника имеет стороны правую и левую, т.к. крепление не симметрично, сначала прикиньте верно ли вы установили сам подлокотник и сходятся крепления болтами?! И не забудьте чехол закрывающий весь этот механизм со стороны спинки.

Перед разборкой, запомните или сделайте фото ДО момента демонтажа! Ну либо путем подбора сделать.

У меня со второго раза получилось 😉

Результат и итог:

Результатом доволен, но на твердую 4-ку!

Ибо, 2-ти летние потертости не удалось вывести путем стирки и ухода. Пятна ушли не все, тяжело и почти не поддались загрязнения мест крепления проволки, хотя это и не видно, но оно имеет место быть.

С видной стороны, тоже есть переходы цвета ткани и потертости.

Но опять же — в этой машине, не использовались мной и одним прежним хозяином чехлы.

По состоянию, материал очень прочный, надежный и если далее аккуратно продолжать пользоваться, прослужит долгое время. Запах и пыль убрана полностью, сиденье пахнет свежестью и чистотой.

На этом все.

Желаю вам красоты, чистоты и порядка — во-всем!

Цена вопроса: 129 ₽

Источник