В двигатель попал антифриз и остался нагар как отмыть

Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном…

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
 Московское время 02:25:56 Ваше локальное время Владивостокское время 09:25:56 

Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   21-02-18 04:02

Доброго времени суток.
Нарисовалась проблема с моей «Нивой». Антифриз попал в масло, хотя на щупе ни капель ни эмульсии не видел. И от высокой температуры это всё превратилось в эмульсию, вязкостью как сгущенка. Там много проблем вылезло с распредвалом, лопнул корпус распредвала, гидрокомпенсаторы заклинило от грязной системы. Коромысла на 3-м цилиндре рассыпались. Это всё новое уже собрано.
Думали залить нового масла с промывкой и смыть всю грязь в картере, ан нет, попробовали старый распредвал отмыть промывкой, так вообще до состояния патоки всё схватывается на нём. Оставили на ночь в бензине. Утром посмотрим помогло или нет.
Вопрос собственно вот в чём, снимать двигатель, поддон, разбирать полностью, и промывать каждую деталь коленвал, шатуны и т.д. ведь вся эта грязь может убить «колено» если не полностью вымоется.
Или если «распред» откиснет в бензине, залить вместо масла в картер солярки или бензина, и просто стартером покрутить. Может еще какие идеи у вас будут. Уже голову сломали.

Ответить на это сообщение

Автор: zimandr (91.188.184.—)
Дата:   21-02-18 04:09

Сложный вопрос. Если для себя и есть интерес к машине, то разбирать и мыть. Если на продажу то можно всяими промывками.
Как же ты так её перегрел? Вентилятор наипнулся? Но там же их два. И на каждый свой предохранитель.

Ответить на это сообщение

Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   21-02-18 04:19

В двигатель попал антифриз и остался нагар как отмыть
Не с вентиляторами всё нормально, может не так выразился, просто от высокой температуры. Фото выложу(((

Ответить на это сообщение

Автор: dimon62 (95.106.45.—)
Дата:   21-02-18 04:28

А причем тут антифриз?На фотках обычный,среднезасранный движек,ездивший на не самом качественном масле.

Ответить на это сообщение

Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   21-02-18 04:42

Просто все поверхности «карамелизованы» и эта карамель не отмывается промывкой.

Ответить на это сообщение

Автор: kness (—.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   21-02-18 04:43

Честно говоря я тоже увидел только масло, проработавшее 2 срока. Или вместо свежего залили сепарированный контрафакт. И совсем не эмульсия. Старое, прогоревшее масло покрывает детали как лаковая плёнка. Как будто олифой облили и застыть не дали.
Эмульсия в моторе по другому выглядит.

Покажи слитое из поддона.

Ответить на это сообщение

Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   21-02-18 04:48

Завтра утром могу фотки слитого скинуть, но и решение завтра утром принимать надо. А чего тогда гидрокомпенсаторы заклинило?

Ответить на это сообщение

Автор: kness (—.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   21-02-18 04:56

Покажи сначала слитое. А лаковая образующая вполне может забивать каналы.
Если в каналах то же, что и на постели, то сразу полностью разбирай мотор и промывай — вычищай щётками и ёршиками все отверстия и закоулки. Так же вскрывай пробки коленвала и прочищай всё.
Такое впечатление, что ты залил растительное масло вместо моторного.

Ответить на это сообщение

Автор: Андрей23 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-02-18 05:02

Нет тут эмульсии, совсем. И не было. Она бежевая, увидишь раз, не забудешь. Вижу окаменевшее масло, низкого или вообще без качества, либо с тремя пропущенными заменами. Это причина выхода из строя гидриков. Может и вкладыши и колено околеть, если на высоких оборотах долго крутить.
Отмыть можно керосином, соляркой. Можно и не мыть, две-три смены качественной синтетики отмоют, при своевременной смене.

Вкладыши я бы проверил.

Ответить на это сообщение

Автор: Борно (—.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   21-02-18 05:13

Согласен со всеми.
Чтобы я сделал.
Купил бы контрактный движок с гарантий за 13-19 тысяч.
Поставил бы его и продолжил гонять-Ссылка.
А когда мне совсем бы нехрена было делать, то промыл бы этот до каналов и вкладышей..

Ответить на это сообщение

Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-02-18 05:23

Залить нормальную синтетику.
сменить тыщ через пять.
и ещё раз.
Ну и молиться, шоп колено не загремело.

Снять мотор и нормально помыть — не особо дольше.
ну и вкладыши вкруг с упорными полукольцами — само собой.

Ответить на это сообщение

Автор: ПУХ (37.79.250.—)
Дата:   21-02-18 09:46

Залей синтетику и проверь давление на ХХ при сработке вентиляторов. Если все в допуске, катайся , но меняй масло через 5 т.к.
Я лью себе в ШН Лукойл люкс синтетику Пемского завода, гидрики стоят, не стучат.

Ответить на это сообщение

Автор: Boris.b (—.ru)
Дата:   21-02-18 13:37

В двигатель попал антифриз и остался нагар как отмыть
Ножом скоблится как масло.
Принято решение, всё разобрать и прочистить. На горячем двигателе это всё еще текучее, на холодном при +10/15 градусах коленвал еле проворачивается руками.

Ответить на это сообщение

Автор: Boris.b (—.ru)
Дата:   21-02-18 13:49

«Минералку с синтетикой случайно не смешали?»
А вот хрен его знает, один раз на доливку литр разливного покупал, какое налили не знаю((((
Все смены масла на сервисе производил.

Ответить на это сообщение

Автор: STORM (188.168.253.—)
Дата:   21-02-18 14:41

Вариантов два…
Всё разбирать и отмывать…

Запастись двумя/тремя сменами масла и менять его через полчаса работы мотора на хх…

Ответить на это сообщение

Автор: pavlovmn1 (—.vologda.ru)
Дата:   21-02-18 14:54

просто Щукарь писал:

> Минералку с синтетикой случайно не смешали?

А что будет, если смешать?

Ответить на это сообщение

Автор: imxateb (217.118.90.—)
Дата:   21-02-18 14:55

Я через открытую заливную горловину,созерцал у себя такую же картину.Старое слил,залил Лукойл полусинь,стакан диз.топлива,день поездил,слил,залил кастрол,все чисто и нормально.

Ответить на это сообщение

Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-02-18 15:07

Если ограничишься на промывке…
То помой хотя бы «Спектролом».
Чудесное масло было раньше. Отечественное.
На голову выше всех шеллов с кастрюлями…
Ныне только промывка. Если ещё осталась…

Ответить на это сообщение

Автор: Хопёр  (79.126.73.—)
Дата:   21-02-18 15:49

Какая промывка, всю эту каку смоет и забьёт каналы колена.

Или чистить с разборкой или как уже писали поменять 2, 3 раза масло, я бы выбрал 2 вариант для ленивых.
По фото просто движок в котором забыли или не знали, что масло надо менять регулярно.

Ответить на это сообщение

Автор: Брат с Севера (109.236.247.—)
Дата:   21-02-18 16:05

У нефтяников есть ППУ — подвижная паровая установка, ей инструменты и буровое оборудование от парафинов, смол и мазута отмывают до зеркального блеска, быстро и легко. Если найдете — отмоет кипящим паром под давлением 100 %, но каналы нужно как-то тоже прочищать.

Ответить на это сообщение

Автор: Boris.b (—.ru)
Дата:   21-02-18 16:14

«Ты до сих пор думаешь, что тебе на станции меняли масло ???
наивный мальчонка….»

-Переведи.

Ответить на это сообщение

Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-02-18 16:35

Boris.b писал:

> «Ты до сих пор думаешь, что тебе на станции меняли масло ???
> наивный мальчонка….»
>
> -Переведи.

Выше все сошлись во мнении.
в этом моторе масло , если и менялось — то не чаще чем раз через три …

Ответить на это сообщение

Автор: Boris.b (—.ru)
Дата:   21-02-18 16:43

Ну мнение есть, и его нужно уважать)))
Повторяю, ездил на станцию сам, раз в 9-10 000 км. Возможно в этом моя ошибка, получается менял через раз. Чеки со станции приложить не получится, не сохранил)))

Ответить на это сообщение

Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-02-18 16:49

Boris.b писал:

> Ну мнение есть, и его нужно уважать)))
> Повторяю, ездил на станцию сам, раз в 9-10 000 км. Возможно в этом моя ошибка,
> получается менял через раз. Чеки со станции приложить не получится, не
> сохранил)))

Ещё раз.
На эту станцию — больше ни ногой.
чеки они тебе выдавали.
деньги брали.
А масло — НЕ МЕНЯЛИ.
так понятно ?

Да.
В первую очередь, как мыть мотор будешь — вскрой грязеуловительные полости в коленвале и очень тщательно их прочисть/промой/продуй.
Если память не врёт — комплект новых заглушек иметь надобно.

Ответить на это сообщение

Автор: John Zaitsev (—.san.ru)
Дата:   21-02-18 17:19

В двигатель попал антифриз и остался нагар как отмыть
.
Я разбирал. Он, правда, мне таким достался.
По совету Злоалекса, варил в растворе стирального порошка.

Ответить на это сообщение

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-02-18 17:23

Стиральный порошок — сила! Тоже «варил». )

А ТСу — не загоняйся, новое масло залей и ездий, но меняй фильтр через тыщу. Масло через три- пять, если раньше не потемнеет. Темнеть должно, если не темнеет меняй марку масла, значит не моет.
Само всё почистится где надо.

Ответить на это сообщение

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-02-18 17:52

John Zaitsev писал:

> .
> После баньки. )

Так вот они какие у кота бывают! )))))))

Ответить на это сообщение

Автор: АндрейА (—.butovo.com)
Дата:   21-02-18 18:00

John Zaitsev писал:

> .
> После баньки. )
——————
Очень маркий получился.))))))))

Ответить на это сообщение

Автор: John Zaitsev (—.san.ru)
Дата:   21-02-18 18:02

s494 писал:

> Так вот они какие у кота бывают! )))))))

Есть две крайности … Эта — более безобидная. ))
Я реально видел девятку, у которой которой движок торчал из кучи масла с соломой. ))

Ответить на это сообщение

Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.—)
Дата:   21-02-18 18:26

s494 писал:

> Стиральный порошок — сила! Тоже «варил». )
>
>
Еврейский «Шуманит» в этом плане лучше.
Гарантированно люминь не жрёт.
А говно отдирает — гораздо чище любого стирального порошка.

Ответить на это сообщение

Автор: Хопёр  (79.126.73.—)
Дата:   21-02-18 18:51

Лет 8 назад в Саратове была тема с заправкой бензином с какой ерундовиной на сети АЗС, другу без вопросов отдали за ремонт движка (много т.р.) при предъявлении чека с СТО на ремонт и чека с АЗС за определённое число.

Я к чему, может бензин такой хапанул или масло левое.

Ответить на это сообщение

Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   21-02-18 23:24

В двигатель попал антифриз и остался нагар как отмыть
Вот раскидали движку. Насос еле крутится, сетка монолит, нагреваешь тряпкой немного счищается.

Ответить на это сообщение

Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   21-02-18 23:33

Так-что, тут тройной заменой масла не обошлось бы.
Купил химию. Завтра попробуем ей оттереть.

Ответить на это сообщение

Автор: zev (—.novotelecom.ru)
Дата:   22-02-18 00:12

Boris.b писал:

> Все смены масла на сервисе производил.
Как вариант: нихрена они не меняли. Просто фильтр снаружи протерли,
Ну может его заменили, если от старого отличался, и все ТО.

Ответить на это сообщение

Автор: STORM (—.opera-mini.net)
Дата:   22-02-18 00:34

Неужеле на щупе не видно, свежее там масло после замены или три срока не мененный гуталин ???…

Ответить на это сообщение

Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   22-02-18 02:05

Машина 2008 года, на одометре 130 000.
Но это не факт, сколько она прошла по факту не знаю. покупал было 80 000.
После замены масла щуп с чистым маслом, вы меня дурака за кого держите?
Вот оплатил сегодня — Деталан А-10М — Средство для очистки металлических поверхностей от нефте-масляных отложений.
Говорят помогает, завтра будем пробовать, если не поможет, куплю эмалированное ведро, и все праздники буду кипятить порошком и каустиком

Ответить на это сообщение

Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   22-02-18 02:07

Думаю на Равенол перейти, Официалы рядом с работой, там поди точно не обманут. На свою Тоху только у них и беру.

Результаты промывки выкладывать?

Ответить на это сообщение

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-02-18 02:13

Борис, а случайно не лил Мобил1 ультра 10ку?
Я на нём погорел. Заливал в Газель, в 08 и в Калину, вот осенью поменял, в газели получилось по нижнему уровню, через неделю решил долить, открыл пробку и вижу что внутри потемнело.
Подумал, и через месяц поменял на Газпром 5ку, но за 5ткм пока не отмылось как было, хотя масло явно потемнело.
В легковых так и залито осталось, не менял, не успел, но они за зиму то пройдут не более 2-3ткм.

Для всех, Мобил1 ультра — ГУАНО.

Ответить на это сообщение

Автор: Андрей Б. (—.fttbee.kis.ru)
Дата:   22-02-18 02:15

Boris.b писал:
> Думаю на Равенол перейти, Официалы рядом с работой, там поди точно не обманут.

Зачем переплачивать? A3/B4 Лук Armortech достаточно для всех условий.
Вот Калина на Луке Ссылка.
Вот Витара на Луке Ссылка.

ps: я сам на Равеноле, только на 0w20

Ответить на это сообщение

Автор: noa3 (—.moscow.rt.ru)
Дата:   22-02-18 02:37

За Федота с Шуманитом — люто плюсую — адская жижа — отмывает все.

Как вариант блок и гбц свезти на технологическую мойку либо в автобусный парк — где есть моторный цех, либо в контору где занимаются механообработкой деталей двс — оба варианты бюджетны и качественны. Сам умучаешься отмывать — как вариант отмочить в дизтопливе и потом вскипятить в порошке.

Ответить на это сообщение

Автор: Алексей1 (176.59.140.—)
Дата:   22-02-18 02:50

федот68( Калуга) писал:

..
> А масло — НЕ МЕНЯЛИ.
> так понятно ?

Неправильное рассуждение-прогулял уроки химии в 10 классе.
Современное масло получают разделяя молекулы гудрона -получаются жидкие масла,но с мааленьким дефектом-активная молекула на месте разрыва, называется радикалом. Этот радикал запечатывают продувая водород. Берем банку дорогого масла и читаем..бла,бла -гидрогенезированое… То бишь приготовленое по описаной мной технологии. Со временем та молекула потеряет молекулу водорода , найдет свою оторваную половинку и образует ту соплю что на фото топистартера.
Хотите гарантий? покупает ДЕШЕВОЕ масло, приготовленое по древней технологии -там такой западни не будет.
Но мы ж хотим Понтов, потому будем лить Мобил, как те мыши что плакали но ели кактус.

Ответить на это сообщение

Автор: Face of (—.pppoe.spdop.ru)
Дата:   22-02-18 02:53

Спрошу про шуманит? Какой? Скво полы иногда моет им. Он? Их там на полке метр, какой на всякий случай отметить?

Ответить на это сообщение

Автор: zev (—.novotelecom.ru)
Дата:   22-02-18 02:57

s494 писал:

> Борис, а случайно не лил Мобил1 ультра 10ку?
> Я на нём погорел. Заливал в Газель, в 08 и в Калину, вот осенью поменял, в
> газели получилось по нижнему уровню, через неделю решил долить, открыл пробку и
> вижу что внутри потемнело.
> Подумал, и через месяц поменял на Газпром 5ку, но за 5ткм пока не отмылось как
> было, хотя масло явно потемнело.
> В легковых так и залито осталось, не менял, не успел, но они за зиму то пройдут
> не более 2-3ткм.
>
> Для всех, Мобил1 ультра — ГУАНО.
Что потемнело? масло или налет как у ТСа получился?
Тут 2 варианта:
1 До этого в Газель небось всяку каку, дающую отложения лили.
А когда масло обладающее повышенными моющими свойствами все это дело со стенок отмывать начало и темнеть, делаем вывод, что масло говнистое.
2 начались отложения на деталях двигателя.
Тут замена масла и замена точки закупа. Надеюсь не с Луны к нам свалился? Про подделку слыхал? Или считаешь всех торгашей кристально честными людьми, которых сразу после смерти можно смело к лику святых причислять?

Ответить на это сообщение

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-02-18 03:10

zev писал:

>
> Что потемнело? масло или налет как у ТСа получился?
> Тут 2 варианта:
> 1 До этого в Газель небось всяку каку, дающую отложения лили.
> А когда масло обладающее повышенными моющими свойствами все это дело со стенок
> отмывать начало и темнеть, делаем вывод, что масло говнистое.
> 2 начались отложения на деталях двигателя.
> Тут замена масла и замена точки закупа. Надеюсь не с Луны к нам свалился? Про
> подделку слыхал? Или считаешь всех торгашей кристально честными людьми, которых
> сразу после смерти можно смело к лику святых причислять?

Налёт.
«Небось» не было, лил такое же масло, покупал там же, под клапанной крышкой до этого чисто было — читай мой пост внимательно.
И я не с Луны не свалился.
И к торгашам нормально отношусь.
И никого к лику святых не причисляю.
Ещё вопросы будут? Спрашивай, отвечу.

Ответить на это сообщение

Автор: крутоярский0474 (5.143.205.—)
Дата:   22-02-18 03:59

Брат с Севера писал:

> У нефтяников есть ППУ — подвижная паровая установка, ей инструменты и буровое
> оборудование от парафинов, смол и мазута отмывают до зеркального блеска, быстро
> и легко. Если найдете — отмоет кипящим паром под давлением 100 %, но каналы
> нужно как-то тоже прочищать.

ППУшкой хорошо/удобно отпаривать крупные агрегаты да те же движки снаружи, в данном случае посоветовал бы отдать в сервис где капиталкой двигателей занимаются, там у них есть специальная установка в которой полностью разобранные двигатели отмывают перед ремонтом, так же горячей водой/паром с добавлением моющего средства. Движок перед мойкой можно разобрать и самому.

Ответить на это сообщение

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-02-18 15:41

Раз разобрали, померить кв, блок, может точить-шлифовать уж надо, ведь масло было дерьмовое, износ должен быть. Собирать с новыми поршнями, кольцами, вкладышами полюбому, пусть если и точить-шлифовать не соберётесь.

Ответить на это сообщение

Автор: Boris.b (—.ru)
Дата:   22-02-18 16:05

Да, конечно, сейчас отмоем, всё померим. Если пора подходит под расточку, будем растачивать. Не вижу смысла сейчас собрать, и в ближайшем будущем опять разбирать.
В общем:
— Два по 100 в одну посуду, к полумерам не привык.
Если растчока пока не требуется, то вся мелочь под замену, если поршня нормальные их оставим, заменим вкладыши, кольца, колпачки.

Ответить на это сообщение

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-02-18 16:45

Boris.b писал:

> если поршня
> нормальные их оставим,

Поршня менять 100%. Притом, искать «Е».

Ответить на это сообщение

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-02-18 17:56

Boris.b писал:

> Почему так категорично? еще цилиндры не измеряли.

Потому, что износ полюбому будет больше 5ти соток. Цилиндры…поршни трутся.
Хотя и эти 5соток разницы А и Е хрень, но всё же.

На Ссылка.

Поршня менять хотя бы потому, что в них ширина канавки под кольца больше будет.
Буртик от кольца в цилиндре обязательно заровнять. Не забудь, что он от старого кольца в поршне с разбитой канавкой, поставишь новый не сгладив бурт, верхнее кольцо может перекашиваться в вмт.

Ответить на это сообщение

Автор: Алексей1 (176.59.129.—)
Дата:   01-03-18 18:42

У меня на Ниве изначально тосол подавливал в масленую систему. После того как протянул головку давить перестало. Блок не промывал. Соответственно блок и радиатор изнутри был покрыт миллиметровым слоем эмульсии. И прожила та Нива долгую и счастливую жизнь. Продал когда ей было 19 лет. Уровень ОЖ годами стоял как нарисованный . Помпа осталось родной как и оба радиатора. Зиму мог ездить со снятым пропелером вентилятора, вспоминал о нем лишь в начале мая. То бишь и с охлаждением все было на 5+. И поршневая-клапана, кулачки и проч остались родные.

Ответить на это сообщение

Источник

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар, и сейчас я вам о нём расскажу!

Закоксованные поршни

Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.

Димексид

Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.

Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.

Нагар на поршне против димексида

На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут. Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.

Поршень до и после очистки

Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.

Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.

Заключение

Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!

На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!

Смотрите также!

Kamaz начнёт серийный выпуск новых и дешёвых тягачей!

Самый выгодный автомобиль для собственного бизнеса!

ВАЗ-2101 с передним приводом существовал!

Источник