В двигатель попал антифриз и остался нагар как отмыть
О разном…Правила общения в форуме | ||
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. | ||
Московское время 02:25:56 | Ваше локальное время | Владивостокское время 09:25:56 |
Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru) Доброго времени суток. |
Ответить на это сообщение |
Автор: zimandr (91.188.184.—) Сложный вопрос. Если для себя и есть интерес к машине, то разбирать и мыть. Если на продажу то можно всяими промывками. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru)
|
Ответить на это сообщение |
Автор: dimon62 (95.106.45.—) А причем тут антифриз?На фотках обычный,среднезасранный движек,ездивший на не самом качественном масле. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru) Просто все поверхности «карамелизованы» и эта карамель не отмывается промывкой. |
Ответить на это сообщение |
Автор: kness (—.33.52.176.kzn.tbt.ru) Честно говоря я тоже увидел только масло, проработавшее 2 срока. Или вместо свежего залили сепарированный контрафакт. И совсем не эмульсия. Старое, прогоревшее масло покрывает детали как лаковая плёнка. Как будто олифой облили и застыть не дали. Покажи слитое из поддона. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru) Завтра утром могу фотки слитого скинуть, но и решение завтра утром принимать надо. А чего тогда гидрокомпенсаторы заклинило? |
Ответить на это сообщение |
Автор: kness (—.33.52.176.kzn.tbt.ru) Покажи сначала слитое. А лаковая образующая вполне может забивать каналы. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Андрей23 (—.broadband.corbina.ru) Нет тут эмульсии, совсем. И не было. Она бежевая, увидишь раз, не забудешь. Вижу окаменевшее масло, низкого или вообще без качества, либо с тремя пропущенными заменами. Это причина выхода из строя гидриков. Может и вкладыши и колено околеть, если на высоких оборотах долго крутить. Вкладыши я бы проверил. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Борно (—.static-business.iz.ertelecom.ru) Согласен со всеми. |
Ответить на это сообщение |
Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru) Залить нормальную синтетику. Снять мотор и нормально помыть — не особо дольше. |
Ответить на это сообщение |
Автор: ПУХ (37.79.250.—) Залей синтетику и проверь давление на ХХ при сработке вентиляторов. Если все в допуске, катайся , но меняй масло через 5 т.к. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Boris.b (—.ru)
|
Ответить на это сообщение |
Автор: Boris.b (—.ru) «Минералку с синтетикой случайно не смешали?» |
Ответить на это сообщение |
Автор: STORM (188.168.253.—) Вариантов два… Запастись двумя/тремя сменами масла и менять его через полчаса работы мотора на хх… |
Ответить на это сообщение |
Автор: pavlovmn1 (—.vologda.ru) просто Щукарь писал: > Минералку с синтетикой случайно не смешали? А что будет, если смешать? |
Ответить на это сообщение |
Автор: imxateb (217.118.90.—) Я через открытую заливную горловину,созерцал у себя такую же картину.Старое слил,залил Лукойл полусинь,стакан диз.топлива,день поездил,слил,залил кастрол,все чисто и нормально. |
Ответить на это сообщение |
Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru) Если ограничишься на промывке… |
Ответить на это сообщение |
Автор: Хопёр (79.126.73.—) Какая промывка, всю эту каку смоет и забьёт каналы колена. Или чистить с разборкой или как уже писали поменять 2, 3 раза масло, я бы выбрал 2 вариант для ленивых. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Брат с Севера (109.236.247.—) У нефтяников есть ППУ — подвижная паровая установка, ей инструменты и буровое оборудование от парафинов, смол и мазута отмывают до зеркального блеска, быстро и легко. Если найдете — отмоет кипящим паром под давлением 100 %, но каналы нужно как-то тоже прочищать. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Boris.b (—.ru) «Ты до сих пор думаешь, что тебе на станции меняли масло ??? -Переведи. |
Ответить на это сообщение |
Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru) Boris.b писал: > «Ты до сих пор думаешь, что тебе на станции меняли масло ??? Выше все сошлись во мнении. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Boris.b (—.ru) Ну мнение есть, и его нужно уважать))) |
Ответить на это сообщение |
Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru) Boris.b писал: > Ну мнение есть, и его нужно уважать))) Ещё раз. Да. |
Ответить на это сообщение |
Автор: John Zaitsev (—.san.ru)
|
Ответить на это сообщение |
Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru) Стиральный порошок — сила! Тоже «варил». ) А ТСу — не загоняйся, новое масло залей и ездий, но меняй фильтр через тыщу. Масло через три- пять, если раньше не потемнеет. Темнеть должно, если не темнеет меняй марку масла, значит не моет. |
Ответить на это сообщение |
Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru) John Zaitsev писал: > . Так вот они какие у кота бывают! ))))))) |
Ответить на это сообщение |
Автор: АндрейА (—.butovo.com) John Zaitsev писал: > . |
Ответить на это сообщение |
Автор: John Zaitsev (—.san.ru) s494 писал: > Так вот они какие у кота бывают! ))))))) Есть две крайности … Эта — более безобидная. )) |
Ответить на это сообщение |
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.—) s494 писал: > Стиральный порошок — сила! Тоже «варил». ) |
Ответить на это сообщение |
Автор: Хопёр (79.126.73.—) Лет 8 назад в Саратове была тема с заправкой бензином с какой ерундовиной на сети АЗС, другу без вопросов отдали за ремонт движка (много т.р.) при предъявлении чека с СТО на ремонт и чека с АЗС за определённое число. Я к чему, может бензин такой хапанул или масло левое. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru)
|
Ответить на это сообщение |
Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru) Так-что, тут тройной заменой масла не обошлось бы. |
Ответить на это сообщение |
Автор: zev (—.novotelecom.ru) Boris.b писал: > Все смены масла на сервисе производил. |
Ответить на это сообщение |
Автор: STORM (—.opera-mini.net) Неужеле на щупе не видно, свежее там масло после замены или три срока не мененный гуталин ???… |
Ответить на это сообщение |
Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru) Машина 2008 года, на одометре 130 000. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Boris.b (—.bb-nsk.sib.mts.ru) Думаю на Равенол перейти, Официалы рядом с работой, там поди точно не обманут. На свою Тоху только у них и беру. Результаты промывки выкладывать? |
Ответить на это сообщение |
Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru) Борис, а случайно не лил Мобил1 ультра 10ку? Для всех, Мобил1 ультра — ГУАНО. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Андрей Б. (—.fttbee.kis.ru) Boris.b писал: Зачем переплачивать? A3/B4 Лук Armortech достаточно для всех условий. ps: я сам на Равеноле, только на 0w20 |
Ответить на это сообщение |
Автор: noa3 (—.moscow.rt.ru) За Федота с Шуманитом — люто плюсую — адская жижа — отмывает все. Как вариант блок и гбц свезти на технологическую мойку либо в автобусный парк — где есть моторный цех, либо в контору где занимаются механообработкой деталей двс — оба варианты бюджетны и качественны. Сам умучаешься отмывать — как вариант отмочить в дизтопливе и потом вскипятить в порошке. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Алексей1 (176.59.140.—) федот68( Калуга) писал: .. Неправильное рассуждение-прогулял уроки химии в 10 классе. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Face of (—.pppoe.spdop.ru) Спрошу про шуманит? Какой? Скво полы иногда моет им. Он? Их там на полке метр, какой на всякий случай отметить? |
Ответить на это сообщение |
Автор: zev (—.novotelecom.ru) s494 писал: > Борис, а случайно не лил Мобил1 ультра 10ку? |
Ответить на это сообщение |
Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru) zev писал: > Налёт. |
Ответить на это сообщение |
Автор: крутоярский0474 (5.143.205.—) Брат с Севера писал: > У нефтяников есть ППУ — подвижная паровая установка, ей инструменты и буровое ППУшкой хорошо/удобно отпаривать крупные агрегаты да те же движки снаружи, в данном случае посоветовал бы отдать в сервис где капиталкой двигателей занимаются, там у них есть специальная установка в которой полностью разобранные двигатели отмывают перед ремонтом, так же горячей водой/паром с добавлением моющего средства. Движок перед мойкой можно разобрать и самому. |
Ответить на это сообщение |
Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru) Раз разобрали, померить кв, блок, может точить-шлифовать уж надо, ведь масло было дерьмовое, износ должен быть. Собирать с новыми поршнями, кольцами, вкладышами полюбому, пусть если и точить-шлифовать не соберётесь. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Boris.b (—.ru) Да, конечно, сейчас отмоем, всё померим. Если пора подходит под расточку, будем растачивать. Не вижу смысла сейчас собрать, и в ближайшем будущем опять разбирать. |
Ответить на это сообщение |
Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru) Boris.b писал: > если поршня Поршня менять 100%. Притом, искать «Е». |
Ответить на это сообщение |
Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru) Boris.b писал: > Почему так категорично? еще цилиндры не измеряли. Потому, что износ полюбому будет больше 5ти соток. Цилиндры…поршни трутся. На Ссылка. Поршня менять хотя бы потому, что в них ширина канавки под кольца больше будет. |
Ответить на это сообщение |
Автор: Алексей1 (176.59.129.—) У меня на Ниве изначально тосол подавливал в масленую систему. После того как протянул головку давить перестало. Блок не промывал. Соответственно блок и радиатор изнутри был покрыт миллиметровым слоем эмульсии. И прожила та Нива долгую и счастливую жизнь. Продал когда ей было 19 лет. Уровень ОЖ годами стоял как нарисованный . Помпа осталось родной как и оба радиатора. Зиму мог ездить со снятым пропелером вентилятора, вспоминал о нем лишь в начале мая. То бишь и с охлаждением все было на 5+. И поршневая-клапана, кулачки и проч остались родные. |
Ответить на это сообщение |
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар, и сейчас я вам о нём расскажу!
Закоксованные поршни
Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.
Димексид
Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.
Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.
Нагар на поршне против димексида
На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут. Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.
Поршень до и после очистки
Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.
Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.
Заключение
Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!
На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!
Смотрите также!
Kamaz начнёт серийный выпуск новых и дешёвых тягачей!
Самый выгодный автомобиль для собственного бизнеса!
ВАЗ-2101 с передним приводом существовал!