Вот так штаны стирают обезьянки в лимпопо

1. Звучит песенка «Хватит баловаться»


Listen or download МУЗЫКА С МАМОЙ, CD № 37 Дорожка 2 for free on Prostopleer

Хватит баловаться,

Прозвонил звонок.(звеним в колокольчик)

Хлопаем в ладоши, (хлопаем в ладоши)

Начался урок.

2. Разминка

Сегодня отправимся в Африку (смотрим на карте)

На чем туда можно добраться?

— На самолете

(1) Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Самолет я завожу

(2)Ла-ла-ла, ла-ла-ла,

У меня есть два крыла

(3)Высоко взлечу

И в Африку прилечу

1 – «вертушка» перед грудью

2 – руки в стороны – “крылья самолета”

3 – бегаем с расправленными руками – “летим” и в конце “приземляемся” в Африке (на карте)

3. Гимнастика «Обезьянки» (диск №21 – Десять мышек, дорожка 4-5)

Вот мы и прилетели в Африку. Ой, смотри кто нас встречает? (смотрим картинку обезьянки). Это обезьянки вышли погулять. Давай вместе с ними потанцуем.

Listen or download Обезьянки for free on Prostopleer

(1)Обезьянки вышли погулять,

(2)Обезьянки стали танцевать,

(3)Но одна из них ушла домой поспать,

(4)Потому что надоело танцевать.

1 – выполняем движение «фонарики»

2 – сжимаем и разжимаем кулачки

3 – складываем ладони, кладем под щеку

4 – выполняем стряхивающие движения руками.

4. Гимнастика «Лимпопо» (диск №4 — Аэробика, дорожка 38-39)

Обезьянки, не уходите домой, покажите, что вы еще умеете.

Обезьянки: “Ладно, покажем. Вот так мы на висим на ветках. Еще мы умеем есть бананы: сначала шкурку очищаем, потом едим. Вот так мы ботинки чистим. Вот так штаны стираем. Вот так пол подметаем. А потом танцуем все вместе вот так.”

А теперь с музыкой

Listen or download Железнова Track 20 for free on Prostopleer :

(1)Вот так висят на ветке обезьянки в Лимпопо

(2)Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…

(3)Вот так едят бананы обезьянки в Лимпопо

Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…

(4)Вот так ботинки чистят обезьянки в Лимпопо

Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…

(5)Вот так штаны стирают обезьянки в Лимпопо

Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…

(6)Вот так пол подметают обезьянки в Лимпопо

Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…

(7)Вот так танцуют вместе обезьянки в Лимпопо

Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо…

1 — ребёнок держится за руки взрослого, взрослый приподнимает малыша невысоко над полом (обезьянки на ветке), покачивает ребенка.

2 – здесь и далее на припев «Лимпопо» — выполняем хлопки в ладоши или определенные танцевальные движения

3, 4, 5, 6 – выполняем подражательные движения в соответствии с текстом песни

7 – танцуем (хоровод)

5. Гимнастика «У жирафов» (Диск №4 – Аэробика, дорожка 28-29)

Кто же еще живет в Африке? (достаем поочереди картинки жирафа, слона, зебры. Рассматриваем где у жирафа пятнышки, где у слона складочки, где у зебры полосочки)
Listen or download Железнова Track 15 for free on Prostopleer

(1)У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(2)На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

(3)У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(4)На лбу, ушах …

(5)У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(6)На лбу, ушах…

(7)А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(8)На лбу, ушах…

1 – похлопываем себя по туловищу (ставим пятнышки)

2, 4, 6, 8 – дотрагиваемся указательными пальцами до соответствующих частей тела

3 – пощипываем себя (собираем складки)

5 – поглаживаем себя (разглаживаем шёрстку)

7 – проводим ребром руки по корпусу (рисуем полоски)

6. Звучит сказка «Слоненок» (диск №39 – Сказки-щекоталки, сказка №11) »
Listen or download Железнова Дорожка 10 for free on Prostopleer

Жил в Африке слонёнок. И был он такой большой и тяжёлый, и так топал (1),

что все звери от него убегали (2).
Вот однажды слонёнок сказал

— Не хочу быть больше слонёнком, а хочу быть львёнком!
И стал слонёнок кататься по земле, как львёнок (3).
Шла мимо коза (4). Посмотрела на слонёнка, испугалась и убежала (5).
— Не хочу быть львёнком, а хочу быть козлёнком! — Закричал слонёнок и поскакал за козой, как козлёнок (6).
Он был очень тяжёлый и скоро устал (7).
На полянке слонёнок увидел обезьян.

— Я хочу быть обезьяной! — Закричал слонёнок, и обезьяны стали с ним играть.
Они хватали его за хвост, тянули за хобот, дёргали за уши (8).

Они кувыркались на его спине и щекотали ему живот (9).
Скоро слонёнку это надоело, и он пошёл дальше (10).
Шёл слонёнок, шёл и увидел попугая, который перелетал с ветки на ветку (11).
— Я буду попугаем,- сказал слонёнок.
Он прыгнул и шлёпнулся (12)!

А когда слонёнок встал, он увидел, что рядом стоит мама-слониха и смотрит на него.
— Пойдём вместе гулять — сказал слонёнок. — Я теперь всегда буду слоном.
И они пошли гулять (13).

1, 10, 13 – медленно барабаним кулаками по спине.

2 – барабаним пальцами по спине.

3 – катаем по спине руки.

4 – барабаним поочередно пальцами обеих рук по спине (медленно).

5 – барабаним поочередно пальцами обеих рук по спине (быстро).

6 – быстро барабаним кулаками по спине.

7 – барабаним кулаками по спине, постепенно замедляя темп.

8 – тормошим друг друга.

9 – катаем руки по спине, щекочем живот.

11 – машем руками в воздухе.

12 – хлопаем по спине ладонями.

7. Звучит песенка «Мы отзанимались»


Listen or download Дорожка 68 for free on Prostopleer » (Диск №37, дорожка 68)

Мы отзанимались,

Нам пора гулять,

Надо на прощанье

Ручкой помахать

——————————————————————————————————

Еще можно включить в занятие песенку Красной Шапочки про Африку.
Listen or download Песня Красной Шапочки for free on Prostopleer

Во время куплета:

Ходим по кругу пружинящим шагом(ритмично, весело), руками выполнять поочередные махи-приветствия над головой, хлопки в ладоши, «вертушку» перед грудью.

Во время припева:

1) «В Африке реки вот такой ширины»: пружиня перейти на правую ногу, руки широко развести в стороны, затем на левую ногу.

2) «В Африке горы вот такой вышины»: пружиня перейти на правую ногу, правую руку поднять вверх, затем перейти на левую ногу, левую руку — вверх.

3) Пружиня на двух ногах, поочередно менять положение рук вперед-назад

Читайте также:  Стирать белье таблетками для посудомойки

4) «Зеленый попугай»: 4 высоких шага с поворотом вокруг себя, руки поднимать и опускать в стороны

Источник

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ С ДВИЖЕНИЕМ

Игра «Гусли-самогуды» (релаксационно-танцевальный комплекс)

1.  Ведущий читает текст. Дети стоят свободно.

В сказочном дворце,

На высоком крыльце,

Звучит грозный указ,

Добрым молодцам наказ:

«Кто сумеет станцевать

Так, как гусли нам велят,

Тот и будет помогать

Нашим царством управлять.

Гусли, гусли-самогуды

Распевают песни всюду.

Раз готовы вы друзья,

Танцевать нам всем пора».

2.  Звучит ритмичная музыка. Ведущий читает текст. Дети стоят, «танцуют» мышцы плеч и рук.

Вот и музыка звучит,

А народ все ждет, стоит.

Ой, пустились плечи в пляс.

Веселей, ещё хоть раз!

Пальцы, локти скачут вместе,

А народ стоит на месте.

Пляска стала затухать,

Тише музыка играть.

 3. Меняется ритм музыки, «танцуют» мышцы ног.

Ноги стали просыпаться,

Просыпаться, подниматься,

Пятки, пальцы и колени

Заплясали, как хотели.

Как им весело плясать!

Только стали уставать.

4. Ведущий выбирает ребенка, который старался, был внимательным. Ребенок предлагает любые движения для тела.

Вновь народ стоит и ждет,

Что нам музыка споет?

Ты, помощник, выходи,

Общий танец покажи.

Звучит ритмичная музыка, все танцуют «заказанный» танец, выполняют движения. А затем ведущий предлагает всем двигаться по собственному желанию, так, как хочет само тело.

 5. Звучит спокойная музыка, дети, не сходя с места, плавно двигаются под нее. После этого детям можно предложить лечь на ковер.

А теперь, все отдыхаем,

Отдыхаем и мечтаем

О волшебных берегах,

О невиданных краях.

Слышна музыка со звуками природы. Дети мечтают. «Гусли-самогуды» замолкают.

«На водопой»

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

Дети спокойно идут по кругу друг за другом

За мамой-лосихой топал лосенок,

Идут, громко топая

За мамой-лисицей крался лисенок

Крадутся на носочках.

За мамой-ежихой катился ежонок,

Приседают, медленно двигаются вперед.

За мамой-медведицей шел медвежонок,

Идут вперевалку.

За мамою-белкой скакали бельчата,

Скачут вприсядку

За мамой-зайчихой — косые зайчата,

Скачут на прямых ногах.

Волчица вела за собою волчат,

Идут на четвереньках.

Все мамы и дети напиться хотят.

Лицом в круг, делают движения языком — «лакают»

«Я – отважный капитан»

Я – отважный капитан, Руки на поясе

Покорил немало стран. Дети маршируют на месте

Я в бинокль смотрю вперед, Складывают руки «биноклем»

И корабль мой плывет.

Волны плещут лишь слегка, Руки в стороны, покачивают ими

Качка тихая пока. Ноги расставили и покачиваются

Сильными вдруг волны стали, Увеличивают амплитуду движения

И матросы все упали. Опускаются на пол

Но я качки не боюсь — Встали прямо, голова приподнята

Крепко за канат держусь. Руки вперед, сжимают кулачки

Управляю кораблем «Крутят штурвал»

И в бинокль вижу дом! Машут руками над головой

«Вот жужжит пчела»

Вот жужжит пчела: «Жу-жу», (Дети машут руками, кружатся на месте)

В улей мед с утра вожу.»

А комарик: «Взить» да «взить» —  (Вытягивают вперед указательные пальцы)

Норовит нас укусить.

Ну а шмель – как паровоз: (Руки на поясе, делают «пружинку»)

«Уф» да «уф» — пыльцу повез.

А кузнечик – прыг да прыг, (Прыгают на двух ногах)

Взял и скрылся в один миг.

«Ты и я»

Ты и я, ты и я, (Показывают друг на друга пальчиком)

Мы с тобой одна семья, (Кладут руки друг другу на плечи)

Вместе читаем, (Делают «очки»)

Вместе играем, (Пряжки на одной ноге)

Вместе и во всем мы (Хлопки в ладоши)

Друзьям помогаем.

«Репка»

Не видна из грядки, (Сидят на корточках, руки над головой)

Играет с нами в прятки. (Лицо закрывают ладонями)

И никто бы не нашел, (Пожимая плечами, ходят)

Да гляди, торчит хохол. (Руки вытягивают вперед ладонями вверх)

Потяните крепко, ( «тянут овощ»)

Вытащится репка! 

 (встают на носочки, руки вверх,)

«Осень»

Плюх – плюх – плюх – (Дети ритмично хлопают в ладоши)

По лужам ходим,

Хлюп – хлюп – хлюп –  (Дети ритмично топают ногами)

Промокли ноги.

Кап – кап – кап – (Дети помахивают ладонями сверху вниз)

Мы зонт раскроем, (Руки разводят в стороны и делают «пружинку»)

От дождя себя укроем.

«Зимние забавы»

Соответственно стихотворению дети выполняют описываемые в нем движения:

Мы зимой в снежки играем,

По сугробам мы шагаем,

И на лыжах мы бежим,

На коньках по льду летим,

И снегурку лепим мы,

Гостью – зиму любим мы!

«Северная страна»

Здесь всюду холод, лед и тень, (дети обнимают себя за плечи)

Полгода – ночь, (закрывают глаза ладонями)

Полгода – день,

Из льда здесь люди строят дом, (выпрямляются, поднимают руки вверх)

И океан покрыт весь льдом. (соединяют руки над головой – «крыша»)

«Автобус»

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим.

И в окошечко глядим,

Всё глядим.

Летим назад, летим вперёд

Вот так вот, вот так вот.

Что ж автобус не везёт,

Не везёт.

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились.

Вот так вот.

И щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик

Вжик-вжик-вжик.

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик.

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип

Бип-бип-бип.

И громко-громко все гудим

Бип-бип-бип.

Пускай автобус наш трясёт

Вот-так-вот, вот-так-вот.

Мы едем-едем всё вперёд

Вот-так-вот.

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип.

«Лимпопо»

Вот так висят на ветке

Обезьянки в Лимпопо. 2р

Лимпопо-8 раз.

Вот так едят бананы 2р

Обезьянки в Лимпопо.

Лимпопо-8 раз.

Вот так ботинки чистят 2р

Обезьянки в Лимпопо.

Лимпопо-8 раз.

Вот так штаны стирают 2р

Обезьянки в Лимпопо.

Лимпопо-8 раз.

Вот так пол подметают 2р

Обезьянки в Лимпопо.

Лимпопо-8 раз.

Вот так танцуют вместе 2р

Обезьянки в Лимпопо.

Лимпопо-8 раз.

Источник

МОУ «Начальная школа — детский сад № 22»

Конспект логоритмического занятия.

Тема: «Лимпопо».

Занятие состоялось 09.12.10

учитель- логопед Куцевалова Н.А.

Щекино 2010

Конспект логоритмического занятия.

Тема: «Лимпопо».

        Коррекционно – образовательные цели:

обобщение и систематизация знаний о животных жарких стран, тропических растениях, плодах и фруктах. Уточнение, активизация и актуализация словаря.

        Коррекционно – развивающие цели:

развитие связной речи и навыков общения, слухового внимания и чувства ритма, развитие импровизационных движений и умения действовать по показу, развитие общей и ручной моторики.

Читайте также:  Можно ли стирать берет в машинке

        Воспитательные цели:

Воспитание активности, инициативности, самостоятельности речевых высказываний, умения действовать по правилу и взаимодействовать с участниками группы.

        Оборудование:

картонное изображение солнышка, треугольники- лучики по числу детей,

колокольчики, CD- проигрыватель и CD- записи музыкального

сопровождения, массажные мячики, кукла би- ба- бо жираф, мячик.

    Ход занятия:

1. Приветствие (Монтессори — технология).

Создание эмоционального фона занятия, атмосферы дружелюбия, настроя на работу.

Дети садятся вокруг стола. Логопед кладет в центр картонное изображении солнца и раздает детям картонные лучики. По команде педагога дети по очереди кладут лучики к солнышку и здороваются, называя себя по имени:

— Здравствуй, солнышко, я- … (имя ребенка).

После того, как все назвали себя и положили лучики, логопед говорит:

-А теперь, ребята, разогреем наши ручки, потрем ладошки. Затем вытянем ручки вперед, к солнышку и скажем: «Здравствуй, солнце красное!»

Затем поднимем ладошки к небу и поздороваемся:

«Здравствуй, небо ясное!»

Покачаем руками: «Здравствуйте, деревья!»

Опустим руки вниз, потянемся к земле:

«Здравствуй, матушка- Земля!»

Обнимем себя ручками крест- накрест: «Здравствуй, я!»

Поменяем ручки: «Здравствуй, я!»

Разведем руки в стороны: «Здравствуйте, все мои друзья!»

Покажем на своих друзей со словами: «Здравствуй, ты, ты, ты!».

Покажем на себя и скажем: «Здравствуй, я, я, я!»

Возьмемся за руки и скажем: «Здравствуйте, мы!»

А теперь споем: ««Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, всем говорим!»

Похлопаем себе в ладоши. Молодцы!

Логопед предлагает детям взять колокольчики. Дети берут колокольчики и поют песенку- приветствие каждому ребенку по очереди:

-Здравствуй, …(имя ребенка), наш дружок! Звонкий колокольчик -динь- динь- дон!

Педагог говорит:

— Колокольчик с вами поздоровался. Давайте и ему песенку споем:

Колокольчик на ладошку положи, положи.

(Дети ставят колокольчики на ладошки).

Колокольчик на ладошке покажи, покажи.

(Дети показывают колокольчики на ладошке).

А теперь его за дужку надо взять, надо взять,

(Дети берут колокольчики за дужку).

И тихонько возле ушка поиграть, поиграть.

(Дети звенят колокольчиками возле каждого уха по очереди).

Колокольчик возле ушка позвенел, позвенел.

(Дети звенят колокольчиками возле каждого уха повторно).

И тихонько на головку к нам присел, к нам присел.

(Дети ставят колокольчики на головы).

Теперь наклоняем головки, подставляем ручки и ловим колокольчики.

(Дети выполняют).

2. Пальчиковая гимнастика.

Развитие ручной моторики, координации движений, соотнесении текста и движений.

«В жарких странах…» (Н.Нищева)

(Дети выполняют пальчиковую гимнастику).

-В жарких странах

                (Лёгкими, скользящими, движениями всех  пальцев проводить по столу).

                Носороги

 (Руки поставить на согнутые растопыренные пальцы).

                Просто ходят по дороге.

                (Руками производить передвижения вперед)

                 Мокнут в речке бегемоты.

                 (Перевернуть руки  ладонями вверх, сжимать и разжимать пальцы).

                 Львы выходят на охоту.

                 (Раскрывать пальцы веером).

                 Крокодилы,

                 (Раскрывать соединенные у запястий руки).

                 Обезьяны,

                 (Руки приставить к голове, показать «уши»).

                Зебры – жители саванны.

                (Пальцы обеих рук переплести между собой, выполнить «скачущие»

                 движения по столу вперед).

                И тропические птицы

                ( Большие пальцы обеих рук переплести между собой

                взмахивать ладонями, как крыльями).

                Есть чему тут подивиться.

                (Ладони обеих рук, лежащие на столе переворачивать вверх – вниз).

  1. Игровой массаж с массажными мячиками (методика раннего музыкального развития Екатерины и Сергея Железновых). Развитие ручной моторики.

Логопед:

-Какие фрукты растут в тропических странах?

Дети отвечают:

-Бананы, кокосы, апельсины…

     Логопед достает контейнер с массажными мячиками, раздает по

     одному мячику каждому ребенку. Включается музыкальное

     сопровождение.

Упражнение «Мы делили апельсин».

Мы делили апельсин,

Мы делили апельсин,

Мы делили апельсин,

Но много нас, а он один.

       (Дети катают массажные мячики между ладонями).

Эта долька для утят,

(Руки с массажными мячиками направлены влево).

Эта долька для котят,

(Руки с массажными мячиками направлены вправо).

Эта долька для ужа,

А эта долька для ежа,

(Руки с массажными мячиками направлены вперед).

Эта долька для бобра,

(Руки с массажными мячиками – внизу справа).

А для волка – кожура.

(Руки с массажными мячиками – внизу слева).

Он сердит на нас – беда.

Все разбегайтесь, кто куда.

(Руки за спиной катают массажные мячики).

  1. Игровой массаж (методика раннего музыкального развития Екатерины и Сергея Железновых). Развитие общей моторики.

         Упражнение «У жирафов…».

Дети встают в круг. Логопед включает музыкальное сопровождение.

        У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

        У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

        (Похлопывают себя).

        На лбу, ушах, на шее, на локтях,

        Есть на носу, на животах, коленях и носках.

        (Показывают части тела).

       У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,

       У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,

        (Пощипывают себя).

        На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Читайте также:  Можно стирать пуховик 40 градусов

        Есть на носу, на животах, коленях и носках.

        (Показывают части тела).

        У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка  везде.

        У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка  везде.

        (Делают стряхивающие движения).

        На лбу, ушах, на шее, на локтях,

        Есть на носу, на животах, коленях и носках.

        (Показывают части тела).

        А у зебры есть полоски, есть полосочки везде,

        А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

        (Показывают полоски).

        На лбу, ушах, на шее, на локтях,

        Есть на носу, на животах, коленях и носках.

        (Показывают части тела).

Логопед:

-Какие птицы обитают в тропических странах?

Дети:

-Попугаи, туканы…

Логопед:

-Давайте с вами покажем упражнение про попугая.

  1. Развитие импровизационных движений и умения

     действовать по показу.

     Упражнение «Попугай зеленый Жак…»

-Попугай зеленый Жак.

(Дети переступают с ноги на ногу, руки прижаты к туловищу, кисти рук оттопырены в стороны).

-Носит с фалдами пиджак.

(Дети выполняют поглаживающие движения по бедрам)

-Носит желтую манишку

(Дети выполняют похлопывающие движения по груди).

-И зеленые штанишки.

(Дети выполняют похлопывающие движения по ногам).

-Он летает,

(Дети выполняют взмахи руками).

-Он болтает,

(Подносят ладони ко рту и убирают их).

-Он читает,

(Ладони раскрывают книжкой),

-И считает.

(Дети поочередно загибают пальцы).

-Слушает внимательно,

(Подносят ладони к ушам и убирают их).

-Говорит старательно.

(Подносят ладони ко рту и убирают их).

5. Развитие общей моторики и умения координировать свои движения с музыкой. (Методика раннего музыкального развития С.и Е. Железновых):

Упражнение «Пальма».

(Дети встают в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Педагог включает музыкальное сопровождение):

-Ветер дует, задувает, пальму на ветру качает,

-Ветер дует, задувает, пальму на ветру качает,

(Дети поднимают руки вверх и раскачиваются из стороны в сторону).

-А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.

-А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.

(Дети садятся на корточки и выполняют руками круговые вращения вперед).

-Чайка над водой летает и за рыбками ныряет,

-Чайка над водой летает и за рыбками ныряет,

(Дети бегут по кругу и выполняют взмахи руками).

-А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.

-А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.

(Дети садятся на корточки и выполняют руками круговые вращения вперед).

-Под водой на глубине крокодил лежит на дне,

-Под водой на глубине крокодил лежит на дне.

(Дети стоят в кругу, руки вытянуты перед собой, одна – поверх другой.

Разводят и сводят руки).

-А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.

-А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит.

(Дети садятся на корточки и выполняют руками круговые вращения вперед).

Упражнение «Лимпопо».

(Дети встают в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Педагог включает музыкальное сопровождение):

-Вот так висят на ветке обезьянки в Лимпопо.

-Вот так висят на ветке обезьянки в Лимпопо.

(Дети поднимают руки вверх и опускают до уровня плеч).

-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,

(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку влево).

-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,

(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку вправо).

-Вот так едят бананы обезьянки в Лимпопо.

-Вот так едят бананы обезьянки в Лимпопо.

(Дети поочередно подносят согнутые в локтях руки ко рту).

-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,

(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку влево).

-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,

(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку вправо).

-Вот так ботинки чистят обезьянки в Лимпопо.

-Вот так ботинки чистят обезьянки в Лимпопо.

(Дети наклоняются веред и размахивают руками с небольшой амплитудой возле стоп).

-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,

(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку влево).

-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,

(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку вправо).

-Вот так штаны стирают обезьянки в Лимпопо,

-Вот так штаны стирают обезьянки в Лимпопо,

(Дети наклоняются вперед и разгибаются, руки попеременно сгибают и разгибают в локтях).

-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,

(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку влево).

-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо.

(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку вправо).

-Вот так пол подметают обезьянки в Лимпопо,

-Вот так пол подметают обезьянки в Лимпопо,

(Дети размаивают руками перед собой).

-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,

(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку влево).

-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо.

(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку вправо).

-Вот так танцуют вместе обезьянки в Лимпопо,

-Вот так танцуют вместе обезьянки в Лимпопо.

(Дети выполняют импровизированные танцевальные движения).

-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо,

(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку влево).

-Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо.

(Дети с согнутыми в локтях руками поворачиваются под музыку вправо).

Логопед:

-А теперь садитесь за столы.

(Дети садятся).

6. Подведение итогов занятия. 

Актуализация знаний. Развитие связной речи.

Логопед надевает на руку куклу жираф  и обращается к детям:

-Здравствуйте, мои хорошие!

Дети здороваются с куклой.

-Чем вы сегодня занимались? С какими животными встречались? Расскажите мне, пожалуйста.

(Дети рассказывают по очереди, жираф благодарит их, прощается и уходит).

7. Прощание (Монтессори- технология)

«Песенка колокольчика»

Дети садятся вокруг стола. Логопед предлагает детям взять колокольчики. Дети берут колокольчики и поют песенку каждому ребенку по очереди:

-До свидания, …(имя ребенка).

Педагог говорит:

— Колокольчик с вами попрощался. Давайте и ему песенку споем.

(Дети поют):

-Ты, колокольчик, спел про нас.

 Пора прощаться нам сейчас.

 Мы до свиданья скажем

 И ручками помашем:

 Пока! Пока!

   Дети встают из-за  стола и выходят из зала.

Источник