Yandere simulator как отмыть кровь

oookasper  ·  13 октября 2018

1,0 K

Интересуюсь искусством, музыкой, литературой, в свободное время и компьютерные…

Если вам нужно отмыть кровь с пола, то найдите ведро (таз) и швабру, которые могут находиться в туалетах, в клубе садоводства, на крыше или рядом с беговой дорожкой клуба спорта. В некоторых версиях нужна белизна, которую надо добавить в воду (она тоже может быть на крыше). Налейте в ведро воды, добавьте белизны, если нужно, макните в ведро швабру, мойте пол. Ведро, кстати, синего цвета.

Не забудьте, что через пару раз кровавую воду в ведре нужно поменять на чистую, а швабру отчистить от крови в воде. Если этого не сделать, то швабра не будет оттирать кровь.

Куда вводить читы в игре Empires and Puzzles?

Коды бывают разные, по-этому вкратце пробегусь по каждым:

  1. Чит-коды. Нету и быть не могут в данной игре и 99% создаваемых игр на данный момент;

  2. Промо-коды. В игре empires puzzles нету функции ввода промо-кодов и если Вы где-то наткнетесь на возможность их вводить на сторонних сайтах, будьте уверены в том, что это развод чистой воды;

  3. Пригласительный код. Такая возможность, есть, например в игру mobile legends. Там, за приглашение дают бонусы обоим, но а empires puzzles, к сожалению, такого тоже нету.

Сестра смотрит аниме часами. Как ее отучить от этого?

Дизайнер, активистка бодипозитивного движения (хозяйка «Уголка Доброты» на вк)

Мне нравится аниме. Я познакомилась с этим жанром когда мне было больше 20-ти, и пожалела, что не смотрела его в школьные годы 🙂 Так что, если ваша сестра школьница, думаю, это ей даже на пользу пойдёт. Многие сюжеты очень жизненные и поучительные.

Вообще я за то, чтобы не запрещать, а ставить цели. Если она смотрит аниме в ущерб учёбе или подготовке к поступлению, надо настаивать на выполнении обязательств и плана. А если она тратит так своё законное свободное время — почему бы и нет?

В любом случае, интересные аниме когда-то закончатся 🙁

Прочитать ещё 1 ответ

Кто такая бабка Гренни?

менеджер по продажам, магазин «Игрушеч@Со»

Бабка Гренни – персонаж одноименной компьютерной игры-бродилки в жанре хоррор.
Granny, в переводе с английского означает «бабушка».
Главный герой игры — слепая бабка-призрак, которая после смерти своей внучки Слендерины, живёт в заброшенном доме, куда случайно попадает игрок. По одной из версий, бабка Гренни – это обычная сумасшедшая старуха, а по другой – озверевшая бабуся, мстящая любому проезжающему. Когда умерла Слендерина, бабка Гренни перестала есть, включать свет в доме, она облысела и ослепла. Но её слух стал только лучше.
Бабка Гренни гоняется за участником игры по всему дому: ставит капканы, бьет тяжелой битой, подкрадывается со спины.
Спрятаться от неё можно в шкафу или под кроватью, а лучше — убежать в окно или в дверь.
Есть одно секретное оружие против Гренни – это дробовик, выстрел из которого на время оглушает противную старушку.
Если всё же не удается убежать из дома, то есть еще одна концовка — можно кинуть любимого плюшевого мишку Слендерины в её кроватку и тем самым освободить дух Слендерины. После этого Гренни поймёт, что она не одна в доме и перестанет убивать проезжающих мимо путников.

Прочитать ещё 2 ответа

Как быть такой же умной, как Гермиона Грейнджер?

Диванный аналитик без дивана

Интеллект довольно сложно привести к определенной группе критериев, которые позволят отличать умных от неумных. Обычно высокий интеллект связывает с высокими способностями в различных сферах рационального и иррационального мышления, высокой способностью к обучению новым навыкам, высоким эмоцианальным интеллектом, концентрацией и хорошей памятью.

Гермиона Грейнджер не обладает высокими способностями в никаких сферах рационального и иррационального мышления, по крайней мере она не демонстрировала их зрителям. Однако Гермиона обладает выдающимися  способностями к обучению, запоминанию и концентрации. Другими словами вы хотите получить способность усваивать информацию, а не анализировать ее. 

Я могу посоветовать вам «Эйнштейн гуляет по луне. Наука и искусство запоминания», Джошуа Фоер — учебник для обучения техникам запоминания и развития памяти. Это относительно просто, примерно как выучить язык. И вуаля память у вас как у Гермионы.

А вот со способностью к обучению все гораздо сложнее… Тут только один путь, чем то напоминающий комплекс спортивных упражнений — изучать много различных наук и дисциплин(обязательно совершенно различных по своей природе). Например: Криминальную психологию, экономику, квантовую физику, китайский язык и тд. Со временем (если не забросите), также как у спортсменов вырастут мышцы, у вас вырастут новые нейронные связи, которые и даруют вам Гермионову способность к обучению.

Ну и наконец о концентрации, без которой освоение выше описаных способностей может оказаться невозможным или бесполезным. Тут поможет «Не отвлекайте меня. Как сохранить высокую концентрацию несмотря ни на что.» Эдуарда Хэлловэлла. 

Читайте также:  Чем отмыть руки после краски для принтера

На это уйдет несколько лет но возможно оно того стоит.

Прочитать ещё 3 ответа

Источник

Убийство (англ. Homicide) — грязный, но быстрый способ устранить любого ученика в Yandere Simulator.

Примечание: в игре существует довольно много способов убить кого-то, но в этой статье рассматривается классический способ убийства с помощью оружия.

Процесс убийства Править

Чтобы убить ученика, Аяно должна держать в руках любое из оружий, подойти к нему и нажать кнопку F. Также, она автоматически убьёт его, если победит в схватке с героем , при активации некоторых пасхалок и низком уровне здравосмыслия.

Успех и быстрота этого действия зависит от следующих факторов:

Жертва Править

Если Аяно атакует обычного ученика, он просто умрёт.

Если Аяно атакует члена студенческого совета, она будет задержана и исключена. Их можно убить только со спины.

Если Аяно атакует правонарушителя, он вынет оружие и начнётся боевая мини-игра. Если Аяно проиграет, её отпустят. Если Аяно выиграет, правонарушитель сдастся и уйдёт. После этого, она сможет убить его. Также, она может сразу убить его со спины.

Если Аяно атакует учителя или медсестру, она будет задержана и исключена. Их можно сразу убить, если Аяно вступила в клуб боевых искусств.

Здравомыслие Править

Основная статья : Здравомыслие.

От здравомыслия зависит анимация убийства, с которой будет убивать протагонист. Чем ниже здравомыслие, тем медленнее будет анимация.

  • При убийстве первых двух NPC анимация займёт 2 секунды.
  • При убийстве третьего и четвёртого NPC анимация займёт 4 секунды.
  • После убийства пятого NPC анимация займёт 6 секунд (может быть бесконечной, если постоянно нажимать кнопку F).

Свидетели Править

Если ученик заметит оружие, лежащее на полу, часть тела или лужу крови, он позовёт учителя. Если учитель увидит оружие, она унесёт его в учительскую. Если она увидит кровавое оружие, часть тела или лужу крови, она вызовет полицию. Если ученик заметит оружие, часть тела или лужу крови, когда другой ученик уже сообщил об этом, он побежит в свой класс и спрячется там.

В зависимости от типа характера, свидетели будут по разному реагировать на убийства. В независимости от типа характера, свидетели откажутся разговаривать с Аяно на следующий день.

Если группа учеников не менее четырёх человек стала свидетелями, они задержат Аяно всей группой.

Чем ниже школьная атмосфера, тем больше поле зрения учеников, и тем вероятнее, что они заметят убийство. У членов студенческого совета поле зрения в два раза больше, чем у обычных учеников.

Одиночка Править

Если ученик с этим характером увидит труп или убийство, то он испугается и убежит с территории школы, а после вызовет полицию. На следующий день одиночки будут снижать репутацию Аяно на 10 единиц и откажутся с ней разговаривать.

Любимчик учителя Править

Если ученик с этим характером увидит труп или убийство, то он побежит в учительскую и расскажет учителям об этом. Учитель попросит его отвести к месту преступления. Если Аяно до прихода учителя избавится от всех улик, то учитель подумает, что это был розыгрыш и за это отругает ученика, а потом вернётся в учительскую. Сам Любимчик учителя будет находиться в шоковом состоянии до конца дня. Если несколько Любимчиков учителя заметили убийство, то только один позовет учителя, а все остальные спрячутся в классе. На следующий день такие ученики будут снижать репутацию Аяно на 10 единиц и откажутся с ней разговаривать.

Герой Править

Если ученик с этим характером увидит совершение убийства, то он постарается задержать Аяно. Если Аяно держит в руках оружие, которое можно положить в инвентарь, то начнётся мини-игра. В ней игрок должен быстро нажимать на определённые кнопки и пытаться передвинуть шкалу в правую сторону. Чем лучше прокачан навык физической подготовки у Аяно, и чем слабее ученик, тем легче его победить. Если Аяно победит, то ученик будет убит, а если проиграет, то он сможет задержать девушку и игра будет окончена. Если Аяно не держала в руках оружие, или оно было слишком большим (например, бита), то она автоматически проиграет. Если герой не успеет задержать Аяно до приезда полиции, и она не будет арестована, то такие ученики будут снижать репутацию протагониста на 10 единиц каждый день.

Сыщик Править

Этот тип характера имеют все члены клуба фотографии. Если они станут свидетелями убийства, они сфотографируют произошедшее и вызовут полицию. Если Аяно не будет арестована, они будут преследовать её всю оставшуюся игру, чтобы сфотографировать следующее убийство. Репутация Аяно будет понижаться на 10 единиц каждый день, пока этот ученик жив.

Читайте также:  Что можно отмыть водкой

Строгий Править

Этот тип характера имеют все учителя. Если учитель увидит труп или придёт туда, где был убит ученик, то он вызовет полицию и будет охранять место преступления. Если учитель увидит убийство, совершённое Аяно или догадается, что убийца — она, то преподаватель задержит её.

Опасный Править

Этот тип характера имеют все члены студенческого совета. Если ученик с таким характером увидит убийство, то он немедленно задержит Аяно. Если они увидят труп, то побегут за учителем.

Злопамятный Править

Если ученик с таким характером станет свидетелем убийства, он убежит из школы и вызовет полицию. После этого, репутация Аяно будет понижаться на 10 единиц каждый день, пока этот ученик жив.

Если жертва издевалась над учеником или имела низкую репутацию, то он просто убежит из школы и не будет вызывать полицию. Репутация Аяно также не изменится.

Трус Править

Если ученик с таким характером увидит убийство, то он убежит из школы, но не будет вызывать полицию. Репутация Аяно никак не изменится.

Социальная бабочка Править

Если ученики с таким характером увидят убийство или труп, то они побегут к ближайшей толпе учеников и вызовут полицию. После этого, репутация Аяно будет понижаться на 10 единиц каждый день, пока этот ученик жив.

Зависимый от телефона Править

Если ученик с таким характером станет свидетелем убийства, он сделает фото преступления и побежит к выходу из школы, отправляя фото в полицию. Если фото будет отправлено, или Аяно не уничтожит телефон, убив свидетеля, игрок получит Game Over. Если полиция получит фото тела, активирует полицейский таймер. После этого, репутация Аяно будет понижаться на 10 единиц каждый день, пока этот ученик жив.

Вспыльчивый Править

Этот тип характера будут иметь все правонарушители. Если такой ученик станет свидетелем убийства, он нападёт на Аяно, и начнётся мини игра. Если Аяно выиграет, правонарушитель передохнет пару секунд, за которые можно убить его, и нападёт снова. Если Аяно проиграет, правонарушитель отрубит её, и игра закончится.

Избавление от улик Править

Чтобы избежать ареста, Аяно должна сжечь кровавую форму, маски и перчатки (если были). Также, она должна сжечь или помыть в питьевом фонтанчике оружие, удалить подозрительные записи с камер безопасности и избавиться от свидетелей, если их более четырёх.

Чтобы никто не вызвал полицию, она должна избавиться от трупа, частей тела, кровавого оружия и луж крови.

Части тела и кровавую одежду она может сжечь в мусоросжигателе.

Оружие она может отмыть в питьевом фонтанчике или сжечь в мусоросжигателе. Если она сожжёт оружие, оно больше никогда не появится снова.

Лужи крови и кровавые следы она может убрать, налив в таз с водой хлорку, макнув в него швабру и убрав шваброй следы. Если швабра или вода в тазе будет слишком кровавой, она не сможет продолжить уборку, пока не поменяет воду. Если учитель или ученик увидят, как Аяно пытается убрать кровь, то они поймут, что она пытается скрыть следы своего преступления и отреагируют в зависимости от типа своего характера.

Труп можно сжечь в мусоросжигателе, измельчить в дереводробилке или закопать его в саду. Также, она может спрятать труп в кабинках туалета на время уроков, но если она не избавиться от него до конца дня, учителя всё равно найдут его и вызовут полицию.

Если убийство увидят четыре или более учеников, то у полиции будет достаточно свидетелей для ареста Аяно, даже если все улики были убраны. Злопамятные (если убит ученик, который им не нравился) и трусы не станут сообщать полиции об убийстве.

Последствия Править

Школьная атмосфера понизиться, даже если труп был убран. Если был убит или пропал без вести член студенческого совета, школьная атмосфера понизиться до 0 %, а в школе появятся камеры и металлодетекторы. Если был убит учитель, на следующий день придёт учитель, рандомно сгенерированный игрой. Если персонаж был убит ученицей со сломленным рассудком, или же Аяно подставила его, то атмосфера школы восстановится, так как ученики подумают, что настоящий убийца арестован.

Если убитый ученик состоял в каком-либо клубе, в котором не состояла Аяно, клуб будет расформирован. Если был убит или пропал без вести лидер клуба, клуб также будет расформирован.

Если труп не был убран, на следующий день будет небольшая кат-сцена с поминальной церемонией, и день начнётся в 7:30, а не в 7:00, как обычно.

Также, игрок потеряет некоторые события, связанные с убитым учеником (например, Кокона Харука не сможет поговорить с Саки Мию на крыше, если кого-то из них убить).

Читайте также:  Отмыть мочу на диване

Факты Править

  • Возможно, в будущем, Аяно сможет в некоторых ситуациях убивать людей голыми руками[1].
  • Если в один день будут убиты все ученики, то откроется специальная концовка[2].
  • В билде 16 октября 2017 года, если избавиться от всех улик, то в школе появится плакат с «пропавшим» учеником.

Источники Править

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Оружие (англ. Weapons), как несложно догадаться, различные предметы, которыми можно убить других персонажей. Часто помимо своего основного применения может быть использовано и для других способов устранения. Полный список находится здесь.

Чтобы атаковать, возьмите оружие, подойдите к ученику и нажмите кнопку F.

Если Аяно сожжёт оружие в мусоросжигателе, оно больше никогда не появится снова. Также, оружие можно отмыть от крови в питьевом фонтанчике.

Если уровень здравомыслия низкий, то кнопку атаки можно нажимать сколько угодно раз ― анимация убийства зациклится, пока игрок не перестанет нажимать на кнопку.

Длинное оружие Править

Длинное оружие нельзя спрятать в инвентарь и использовать при борьбе с «героями», при скрытом убийстве не оставляет крови. Вызывает подозрение, когда находится в руке (кроме оружий из клуба спорта и клуба садоводства, когда Аяно является их членом).

Анимация убийства Править

  • Высокое здравомыслие: Аяно ударит по виску жертвы.
  • Среднее здравомыслие: Аяно ударит по коленям жертвы, а потом по голове.
  • Низкое здравомыслие: Жертва повернется и попытается убежать, после чего Аяно ударит жертву по спине. Жертва будет отползать, и Аяно будет бить по голове жертвы.
  • Скрытое убийство: Аяно переломает шею жертвы сзади, тем самым не дав ей закричать.

Перечень оружия Править

Бейсбольная бита, боккэн, газовый ключ, гитара, жезл волшебницы, лом, лопата, синай, старый топор, топор, труба, синай.

Лезвия Править

Лезвия нельзя спрятать в инвентарь и использовать при борьбе с «героями», при скрытом убийстве оставляет кровь. Вызывает подозрение, когда находится в руке.

Анимация убийства Править

  • Высокое здравомыслие: Аяно один раз порежет живот жертвы.
  • Среднее здравомыслие: Аяно два раза порежет живот жертвы.
  • Низкое здравомыслие: Аяно порежет жертве ноги, а когда она упадёт начнёт протыкать её.
  • Скрытое убийство: Аяно прикроет рот жертвы и проткнёт грудь сзади.

Перечень оружия Править

Катана, меч, фэнтезийный меч.

Тяжёлое оружие Править

Тяжёлое оружие нельзя спрятать в инвентарь и использовать при борьбе с «героями», при скрытом убийстве не оставляет крови. Вызывает подозрение, когда находится в руке.

Анимация убийства Править

  • Высокое здравомыслие: Аяно ударит жертву по голове.
  • Среднее здравомыслие: Аяно ударит жертву по животу, а затем ― по голове.
  • Низкое здравомыслие: Аяно опрокинет жертву на спину, затем нанесёт два удара по лицу.
  • Скрытое убийство: Аиши подойдёт к жертве сзади и ударит по голове.

Перечень оружия Править

Гантели, огнетушитель.

Маленькое оружие Править

Маленькое оружие можно спрятать в инвентарь и использовать при борьбе с «героями», при скрытом убийстве оставляет кровь. Некоторые из них вызывают подозрение, когда находятся в руке.

Анимация убийства Править

  • Высокое здравомыслие: Жертва получит резкий удар в левую часть головы.
  • Среднее здравомыслие: Жертва попытается защитить себя, но не получится. После чего последует ножевой удар в левое плечо и удар в левую переднюю часть головы.
  • Низкое здравомыслие: Жертва упадет наземь и попытается защитить себя, перед тем как последуют три ножевых удара в голову.
  • Скрытое убийство: Аяно прикроет рот жертвы и ранит её в голову. Также, это не позволит закричать жертве.

Перечень оружия Править

Канцелярский нож, нож, ножницы, отвёртка, ритуальный нож, шприц.

Циркулярная пила Править

Циркулярную пилу нельзя спрятать в инвентарь и использовать при борьбе с «героями», при скрытом убийстве оставляет кровь.

Анимация убийства Править

  • Высокий уровень здравомыслия: Аяно воткнёт пилу в лицо ученика.
  • Средний уровень здравомыслия:: Аяно разрежет грудь жертвы по диагонали 2 раза.
  • Низкий уровень здравомыслия: Аяно повалит ученика на землю и разрежет грудь жертвы.
  • Скрытое убийство: Аяно нанесёт удар по шее циркулярной пилой сзади.

Оружие из пасхалок Править

В игре немного пасхалок, которые добавляют оружие в игру. Так или иначе, эти оружия выделены в отдельный раздел, потому что их нельзя найти в обычной игре, большинство из них имеют свои анимации и, возможно, их не будет в финальной версии игры.

Перечень оружия и анимации Править

  • Энергетический меч имеет особую анимацию убийства, независящую от уровня здравомыслия. Аяно делает 4 взмаха оружием, после чего издаётся пронзительный крик и появляется расчленённое тело жертвы.
  • Ножной меч имеет анимации лезвий.
  • Меч Гатса имеет анимацию длинных оружий.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник