Желтые пятна на автомобиле белом чем отмыть
- Romi093
- 27.03.2019, 13:43
- Просмотров: 1019
оптимальный способ какой?
Обсуждение закрыто модератором
как его из легких убрать…
[San] 27.03.2019, 14:54
#
оптимальный способ видимо убирать до зимы, т.е. защищать заранее
TEMICH — ASTI 27.03.2019, 14:30
#
уайтспиритом или скипидаром
Korfinex 27.03.2019, 14:16
#
Ищи по слову — глина для очистки авто. Прекрасная штука. Не раз уже пользовался. Стоит рублей 500.
Romi093 27.03.2019, 14:22
#
Вот спасибо, мил человек! Заказал на алишечке
sam24 27.03.2019, 14:30
#
после нее все равно полировать глина голограмм наделает, она чуть абразивная
Korfinex 28.03.2019, 11:33
#
Воды в ведро и мыльный раствор, типа Фери. Постоянно смачивать и все будет хорошо. Юзаю на двух белых авто. Ни разу не полировал после этого.
Romi093 27.03.2019, 14:32
#
на белом пофиг
Ugen 27.03.2019, 14:43
#
Потом черкни что получится , я правда никакой желтизны у себя не заметил
Romi093 27.03.2019, 14:51
#
Пятнами она идет, наверное от соплей одна белая машина в замкадье ездит, на ней нету ничего. Другая в маськву. На ней есть.
Ugen 27.03.2019, 21:56
#
В Москву зимою редко
Subaru11ss 27.03.2019, 14:09
#
не покупать белый
СТАС-тут 27.03.2019, 14:03
#
что вы с ними делаете? Вот таха пожелтела да А две говномазды с 2012 года белые до сих пор
Green Forester 27.03.2019, 14:02
#
в птс изменения внеси и навсегда решишь
Kerg 27.03.2019, 13:54
#
Покупать новый автомобиль…
Romi093 27.03.2019, 13:56
#
я тебе Керг что-ли?
Kerg 27.03.2019, 14:02
#
Меня всегда удивляло, зачем авто моют часто…
Butthead 27.03.2019, 22:10
#
Еще интересно, для кого в автолабазах спрей с грязью продают?
olegek TLC 27.03.2019, 14:19
#
вчера мелкую в мойку гонял, «комплекс» 800р.
Я такое сделал первый раз вообще… однако…
результат мне понравился.
И в салоне свежесть прям и вообще отмыто всё неплохо.
Прям жалко отдавать стало:))))))))))))))))))))))))
SilverSky 27.03.2019, 14:07
#
в чистом приятней и эстетичней, но не всем согласен.
СТАС-тут 27.03.2019, 14:05
#
некоторые ежедневно зубы чистят, бреются И гениталии подмывают. Придурки чо
Sergey_w116 27.03.2019, 13:53
#
Отвести детейлерам. Там спецхимией попробуют. Хорошая полировка предполагает сначала мойку, причем очень хорошую.
PS для начала можно товарища wov1 почитать https://zen.yandex.ru/wov1
michs 27.03.2019, 13:51
#
Полировка и защитное покрытие.
SilverSky 27.03.2019, 13:53
#
+1 хорошая кермика препятствует
sam24 27.03.2019, 13:47
#
перекрасить в черный или в желтый)))
СТАС-тут 27.03.2019, 14:02
#
Катафалк и такси прекрасный выбор!
shuba (х) 27.03.2019, 13:48
#
на черном ужасные разводы тоже видны((
sam24 27.03.2019, 13:48
#
на моей нет вроде, вчера помыл и разглядывал
shuba (х) 27.03.2019, 13:50
#
а хром? у меня даже на новой машине хром весь мутный стал(( придется чистить..
лисаруб 27.03.2019, 13:57
#
по гарантии меняют
Seledka 27.03.2019, 13:55
#
Если начал цвести, то чистка явление очень временное Буквально за неделю окислится снова
sam24 27.03.2019, 13:51
#
на моей хрома нет вообще, кроме насадок на выхлоп
shuba (х) 27.03.2019, 13:46
#
кроме полировки ни как(( устриц ем много лет
TEMICH — ASTI 27.03.2019, 14:31
#
да ладно, скипидаром все смывается каждый год мерседес свой отчищал
SilverSky 27.03.2019, 13:45
#
полировка 3М
Царь Балашихи 27.03.2019, 13:45
#
А есть варианты кроме полировки?
Ugen 27.03.2019, 13:49
#
Покраска
AdvanceStar
Nikas321
lourenso
SERG 111
Box
medved_nsk
Nirro
D.R.E.
markii
KpzMkkVkka
W115
Модераторы: Box, markii, snow1975
Правила форумов
Ссылка
на тему
11-12-2012
П.С. Несколько деталей уже успел покрасить у ОД (из-за дтп), так вот, на крашеных деталях разводы намного сильнее и вообще почти не оттираются.
Вот такая проблема. Спасибо заранее за советы.
12-12-2012
На белом все видно:
Почки, битум, ржавчину, и прочие гадости..
12-12-2012
Плюс, не забываем про фиговенькое ЛКП всех Лексусов.
12-12-2012
При таком качестве л.к. покрытия уже возникают мысли о полной покраске авто, где-нить через годик-другой обладания.
Мне тоже недавно в задний бампер въехал какой-то ученик. Не сильно(не большие следы, заметные вблизи) но неприятно. Решил не красить(каско есть). Как там диллер намалюет и сможет поставить бампер на место — х.з.
_________________
Lexus GS 350 AWD Luxury
12-12-2012
_________________
Skype boxcompotru
12-12-2012
так же софт 99 очистители кузова хорошие
_________________
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
12-12-2012
Box писал(а):
Я с салона сразу еду на полировку! И потом раз в полгода обновляю её
Зачем? Что еще это дает кроме блеска и преждевременного истирания лкп?
12-12-2012
medved_nsk писал(а):
Box писал(а):
Я с салона сразу еду на полировку! И потом раз в полгода обновляю еёЗачем? Что еще это дает кроме блеска и преждевременного истирания лкп?
Что значит «преждевременного истирания лкп» с чего ты взял?! Мне наносят защитную полировку!!! не о какой абразивке речи вообще нет! Только защита ЛКП… Я за 4 года владения ЖС300 продал авто почти в идеальном состоянии…. краска как новая была…
_________________
Skype boxcompotru
12-12-2012
Box писал(а):
Что значит «преждевременного истирания лкп» с чего ты взял?! Мне наносят защитную полировку!!! не о какой абразивке речи вообще нет! Только защита ЛКП… Я за 4 года владения ЖС300 продал авто почти в идеальном состоянии…. краска как новая была…
В таком случае не надо путать [url=https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Полировка#_]полировку[/url] с нанесением защитной полироли!
12-12-2012
Просто нужно разделить два понятия:
Абразивная и защитная.
12-12-2012
_________________
Black is Black! BMW 530dx LCI`14
12-12-2012
12-12-2012
_________________
Black is Black! BMW 530dx LCI`14
12-12-2012
12-12-2012
Оглавление
- 1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
- 2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
- 3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
- 4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
- 5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
- 6. Насекомые. Зло у них в крови
- 7. Птичий помет. Запредельная едкость
- 8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!
- 9. Бетон. Зло в квадрате
- Послесловие
Производители автошампуней уверяют, что именно их моющее средство способно сотворить настоящее чудо – смыть с кузова машины любую грязь, не тронув при этом лакокрасочное покрытие. Таким заявлениям безоговорочно верят только люди, у которых нет машин. Водители знают, что есть добрый десяток разновидностей загрязнений, которые не поддаются даже самым едким автошампуням.
1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
Шлепки и крапинки битума лучше всего заметны на белой краске. Обычные автошампуни их не берут, но правильный специальный очиститель смывает их на «раз-два». Главное условие: перед употреблением прочитать инструкцию производителя, чтобы и грязь отмыть, и лак не повредить. Обычно после обработки пятен нужно выдерживать паузу, чтобы средство сработало, а потом пятно легко стирается с лака.
Миф. Битум нужно смывать сразу, иначе он проест лак, и тогда его ничем не отмыть.
Правда. Возраст битумного пятна не имеет значения. Свежие и застарелые загрязнения удаляются одинаково легко и быстро. Скорее всего, этот миф возник вследствие применения малоэффективных очистителей. Хорошее спецсредство удаляет битум без следа.
Чем отмывать битумные и гудронные пятна? Идеально использовать специальные очистители. Они смывают такие загрязнения быстро и без следа. Если нужен эконом-вариант, то вместо спецочистителей можно использовать любой растворитель типа уайт-спирита, дизтопливо или керосин.
2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
С этой проблемой очень часто сталкиваются автолюбители, паркующиеся в тени раскидистых деревьев. Казалось бы, что страшного в древесной смоле? Натурпродукты по определению должны быть полезны. А на деле всё наоборот. Древесные смолы легко соединяются с нагретым лаком. Чем выше температура лкп, тем быстрее происходит адгезия. Лидерами группы риска являются японские машины, у которых традиционно лак и мягче, и тоньше. Если смола или древесный клей успеют соединиться с лаком, то следы останутся на нем навсегда.
- В некоторых случаях это пятна, которые убираются только полировкой.
- В некоторых случаях это кратеры, которые убираются только покраской.
Миф. Древесную смолу может убрать любое средство для чистки битумных пятен.
Правда. Лишь некоторые очистители для битума справляются с древесными смолами. Битум и древесные смолы имеют разную природу и химический состав, поэтому для их удаления правильно использовать специальные очистители.
Миф. От древесной смолы нет защиты. Главное, не давать смоле въедаться в краску. Чем быстрее смоешь, тем меньше риск возникновения «вечных» пятен.
Правда. Некоторые виды керамических защитных покрытий типа «жидкое стекло» обладают высокой стойкостью к воздействию древесной смолы. Да, при длительном контакте даже самая крутая керамика, скорее всего, уступит тополиному «клею», но зато заводской лак останется в целости и сохранности. Правило «Чем быстрее смоешь, тем меньше риск» в этом случае тоже действует.
Мыть самостоятельно? Или не мыть?
- Если пятна возникли недавно и образовались на холодном кузове, то лучше отчистить их сразу — самостоятельно. Нужно использовать специальный очиститель. Правила применения написаны на упаковке. Их нужно соблюдать.
- Если пятна свежие, а возникли они на горячем кузове, то имеет смысл быстро отправить машину в детейлинг. Именно в детейлинг, а не на «зверомойку». В детейлинге машину грамотно остудят и помоют «апельсинкой» — специальным составом, содержащим фруктовые компоненты, которые отлично вымывают смолу и не разрушают лак.
- Если пятна старые, а грязные поверхности подвергались нагреву, нужно отправлять машину в детейлинг, чтобы там ее отчистили, отполировали и обработали защитой.
3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
Известью обычно белятся потолки в паркингах. Она защищает перекрытия от грибков и плесени. Но когда сверху через перекрытия на машины протекает вода, то вместе с нею льется и известь. А она славится своей едкостью. Белесые пятна обычно проявляются после высыхания потёков. Если известь убрать сразу, то значительного вреда она нанести не успеет. Но есть машины, которые неделями не покидают паркинга. И если на такое транспортное средство прольется известь, возникают серьезные риски. У машин с твердым лаком от извести остаются пятна, которые убираются полировкой. У машин с тонким мягким лаком может происходить полное разрушение или отслоение лакового слоя. В этом случае дефекты удаляются покраской.
Миф. Пятна от извести можно убрать самостоятельно раствором лимонной кислоты или уксусом.
Правда. Лучше не рисковать, потому что самостоятельные попытки вывести пятна усложняют работу специалистам, которым в конечном итоге придется доводить это дело до счастливого финала. Да, для удаления известки используются кислые составы, но это специальные вещества, которые нужно умело, грамотно применять. Кроме того, очень часто после удаления известки на лаке все же остаются белёсые пятна, но это уже не грязь, а матированные участки с поврежденным лаком. Их нужно полировать. В случаях катастрофического невезения, повреждения от извести приходится закрашивать.
4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
Владельцы светлых машин могут испытать легкий шок, обнаружив на внешне целом лкп проступающие следы ржавчины. Неужели пора продавать машину?! Прежде чем паниковать, попробуйте смыть ржавчину. Часто возникновение «паучков» провоцируют кусочки металла, впаявшие в лкп. Обычно это металлическая крошка, которая летит от тормозных колодок. Она горячая и, попадая на лак, мгновенно прикипает к поверхности. Потом под действием влаги металлическая пыль окисляется, и на лкп возникают ржавые пятна.
Миф. Металлическая крошка от колодок безвредна. Ее можно отмывать обычными моющими средствами на даче или на мойке самообслуживания.
Правда. Не следует преуменьшать опасность металлической пыли. Она впаивается в лак и оставляет на нем микрократеры. Ее нельзя оттирать, так как частицы металла будут царапать лак. Места локализации металлической пыли следует обработать специальным средством, которое растворит металл. Идеальный путь решения проблемы – время от времени мыть машину в детейлинге, чтобы специалисты помыли специальным составом не только кузов, но и колесные диски, которые обсыпаны металлическим напылением от колодок. Если этого не делать, диски быстро потеряют свой вид – станут выглядеть старыми и ржавыми.
5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
В холодное время года машины просто купаются в самой разной химии. Дороги поливаются реагентами, посыпаются песком и солью, а из форсунок омывателей льется «незамерзайка». И этот коктейль попадает на лкп. Самым опасным компонентом смеси являются дорожные реагенты. Они обычно оставляют на лкп пятна желтого цвета. Отмываются они в процессе повседневной мойки. Особо стойкие фрагменты пятен стираются очистителями для битума.
Миф. Производители автомобилей знают проблему дорожных реагентов, поэтому у современных машин от них иммунитет. Защищать покрытиями машину не нужно.
Правда. Это было бы справедливо, если бы во всех странах десятилетиями использовался один реагент. К сожалению, на дорогах одной только Москвы применяются до 6 видов реагентов. Почти каждый год вводится новая «химия», а значит, к этому «новому» машины точно специально не готовились. Поэтому в преддверии зимнего сезона принято на дорогие автомобили наносить защитные покрытия. Они принимают на себя удар реагентов, не дают образовываться ледяной корке, отталкивают воду и грязь. В общем, сохраняют лкп и сберегают деньги владельца.
6. Насекомые. Зло у них в крови
Насекомые – это та еще гадость. Если в городе они раздражают, то за городом просто изводят автомобилистов. Облако мошкары в одно мгновение лишает водителя обзора, а на высокой скорости такой «сюрприз» — прямая дорога к ДТП. Вода и дворники не справляются с кашей из разбитых насекомых. Отмыть «лобовуху» быстро получается только с применением специальных моющих средств. А если насекомые разбиваются о раскаленный капот, то возникает новый риск: кашица быстро соединяется с размягчённым лаком, а вместе с нею в краску проникают твердые вкрапления – хитин и грязь.
Удалять насекомых нужно специальными средствами и как можно чаще, чтобы едкая каша не успевала проникать в лак. Если машина с насекомыми несколько дней простоит на горячем солнце, чистить ее самостоятельно нельзя, потому что возникает риск порчи лкп. Правильное решение – отогнать машину в детейлинг. Там ее отмоют с использованием специального шампуня, а повреждения, если такие найдутся, заполируют.
Миф. Обычное моющее средство для посуды и посудная губка отмывают насекомых с капота на раз!
Правда. Если в момент контакта с насекомым поверхность была холодная, а смываются следы сразу – свежими, то да: никаких последствий не случится и «Фейри» справится. Но если насекомые скапливались на уже горячем капоте, да еще и «прожарились» на солнышке в пробке, то нужно, не откладывая дело, ехать на мойку. Перед мойкой все шлепки следует обработать специальными средствами для удаления насекомых. И обязательно читать инструкцию!
Как защитить машину от насекомых?
Самый хлопотный путь: каждый день чистить лпк с использованием специальных средств-очистителей. Однако даже при таком подходе сохранность лака не гарантируется. Более надежный вариант: покрыть кузов защитным составом или плёнками.
7. Птичий помет. Запредельная едкость
Водители знают, чем опасны птичьи экскременты, поэтому стараются удалять их с лкп сразу. Проблемы начинаются, если помет попадает на машину, которая, к примеру, долго стоит без движения. Если помёт сразу не смыть, он разъест лак, проникнет через базовый слой краски и даже окислит металл. Поэтому при обнаружении такую грязь нужно сразу полить колой и стереть хотя бы влажной салфеткой, а лучше смыть обычной водой или подручным моющим средством. Если на лаке проступят следы, не нужно пытаться их счистить. Лучше покажите их специалисту, чтобы он подсказал, как их лучше удалить. Чаще всего дефекты от помета удаляются полировкой.
8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!
Не уверен – не размазывай! Чтобы стопроцентно убрать чужеродную краску с кузова и не повредить лкп, нужно точно знать состав и происхождение пятна.
Краска от дорожной разметки имеет эпоксидную основу, поэтому крепко прилипает к лкп. Смыть ее подручными средствами, скорее всего, не получится. Можно попробовать потереть изопропиловым спиртом. Иногда это помогает. Можно воспользоваться полировальной глиной, но тут нужно учитывать, что она обладает абразивными свойствами, а значит, после чистки места локализации пятен нужно будет отполировать и защитить. На практике краску от дорожной разметки приходится удалять методом абразивной полировки.