Жена должна готовить стирать убирать

Vesna­18
[12.1K]

3 года назад

Если муж и жена оба работают, то считаю, что не должна. Это раньше так было, когда работать могли только мужчины и они полностью обеспечивали семью. А сейчас женщина работает на равне с мужчиной и обязанности по дому тоже должны делиться по ровну. Но у нас женщина, как ломовая лошадь. и

И дома все делает, и детей рожает и работает. Мужчины у нас только занимаются зарабатыванием денег и бытовые хлопоты, такие как уборка,стирка, сварить покушать для них это унижение и считают, что не мужское дело. Ну знаете, тогда и работать не женское дело, пусть мужчины полностью обеспечивают сами семью. Если женщина не работает, тогда да, она должна все делать по дому. Но, если она в декрете, то мужчина тоже обязан помогать по дому, т.к жена занимается с ребенком и это тоже работа.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Pshel­ka
[24.3K]

5 лет назад

Обязана это все таки грубо звучит. Жена конечно же не обязана, муж должен помогать если хочет видеть рядом не домохозяйку в халате, а ухоженную женщину.

Но все же считаю, что от женщины зависит как выглядит она сама, ее муж, дети и дом. Женщина должна руководить этим процессом и активно участвовать в нем сама. Мне было бы стыдно если мой муж ходил бы в нестираных и неглаженых рубашкам и нечищеной обуви. Если в доме бардак.

Что-то сама делаю, что-то помогает муж. Допустим моя кухня, его уборка и чистка обуви, иногда моет посуду, ребенок пытается стирать. Он еще маленький (2 года), но стирку выгружает ). Так и живем. Если жена домохозяйка, то с домашней работой легко справится сама, если оба работают, то домашние дела надо уметь распределить.

Я считаю, что никто никому ничего не обязан. Но! Нормальный, любящий человек, будет с радостью всё это делать (я о женах). Для женщины, которая любит своего мужчину, свою семью, все перечисленные действия будут только в радость, она не будет воспринимать их как обязанность.

elena-kh
[239K]

3 года назад

Я думаю, что все-таки не обязана. Но женщина конечно же не будет жить в полной грязи, если она настоящая женщина и если она любит других людей, для которых она хочет создавать чистоту. Другой вопрос заключается в том, что у современной женщины просто может не быть времени на уборку. У нее дети, саморазвитие, работа, да и просто занятия для души могут отнимать достаточно много времени, и все это необходимо современной женщине. Ну развиваться ей надо, не может она не работать, не может она зациклиться на семейной жизни и быть только там. Ей нужно помогать людям, работать. Или же женщина ведет свой бизнес. Поэтому иногда лучше немного не прибраться в шкафу, закрыв его дверцей, чем тратить все свое время на уборку. Уборка никогда не закончится, а жить продолжать нужно — продолжать учиться, развиваться, работать, воспитывать детей, ухаживать за собой. Поэтому я думаю, что убирать не обязательно идеально. Я не грязнуля, просто честно иногда жалко тратить время на тотальную чистоту и тотальный порядок. Но при этом в грязи и беспорядке жить — тоже не дело.

Что касается готовки, то женщина, любящая свою семью, будет стремиться приготовить вкусно.

Что касается стирки, то есть же стиральные машины. 🙂

Агафь­я
[85.9K]

3 года назад

Весь воз домашних обязанностей женщина одна, безусловно, не должна тащить. От мужчины тоже участие требуется.

Но и гендерные роли, природой определённые, никто не отменял.

Роль женщины больше направлена на семью, она внутренняя. Беременность, рождение, воспитание маленьких деток по определению привязывают женщину к дому. Пока мужчина зарабатывает на семью, женщина делает что может в доме, варит обеды, убирается, стирает, меняет пелёнки и подтирает сопли малыша.

Роль мужчины внешняя, направлена на взаимодействие с социумом. Мужчины сильнее, тяжёлую работу им предназначено выполнять, вот пусть её и делают.

Обижаться женщине на природу не стоит, нужно выстроить отношения, чтобы мужчина делал то, что женщине тяжело не достаёт времени.

Слишком женщины увлеклись эмансипацией, пытаясь стать вровень с мужчиной, однако это невозможно. Каждому своё.

леди Рина
[2.9K]

5 лет назад

Конечно, должна! Но, при условии, что ее ее мужчина выполняет свои обязанности(зарабатывает деньги, при надобности может гвоздь прибить, полочку прикрутить и т.д.). А для хорошего и любящего мужа готовить, стирать и убираться очень приятно и это не кажется обязанностью. Лично я очень люблю заниматься домашними делами. Но есть женщины, для которых домашние дела в тягость, они нанимают дом.работницу, которая все выполняет.

Daryy­a
[2.4K]

5 лет назад

Мужчина — добытчик, женщина — следит за домом. Это старая схема и мне она нравится. Я с радостью буду готовить и стирать одежду своему мужчине, убираться в доме. Но и от не хочется видеть какую-то отдачу. Мне бы не хотелось готовить лежащему на диване мужику с бутылкой пива (иногда, конечно, можно).

WLAD-1997
[22K]

5 лет назад

Ну если жена любит своего мужа по настоящему то она будет все это делать сама . Но теперь часто девушки выходят замуж ради денег вот таких убираться не как не заставишь, так как они могут только требовать подарки и ласки .

Анони­змус
[41]

5 лет назад

Уважающая себя женщина не будет жить в свинарнике. Она и так уберет, но не нужно ставить ей это в обязанность. Потому что потом можно начать требовать от нее всей этой бытовухи, а она такойже свободный человек, блеать.

Kseni­a295
[865]

5 лет назад

Не то чтобы она обязана, но я считаю, что хранительницей домашнего очага должна быть женщина, а значит все хозяйские дела принадлежат ей, за исключением тех, которые может выполнить мужчина.

Letuz­assy
[368]

5 лет назад

Странный вопрос. Конечно нет. Но взаимоотношения между супругами строятся на понимании и согласии, как бы устный договор

Anime­sh
[114K]

3 года назад

Я считаю, что такие домашние дела, как уборка, готовка, стирка и т.д. не должны лежать только на женских плечах. Просто исторически сложилось так, что грязную работу скидывали на тех, у кого меньше прав. Тот есть на женщин, которые полностью зависели. Если кто-то скажет, что это вражденное качество женщин — стремление к уборке, то я отвечу, что и это бред. Иначе бы не было так называемых грязнуль.

Знаете ответ?

Источник

Злободневный вопрос всех времён в семейных отношениях. Кто-то привык, что всё должна делать жена, а так ли должно быть в жизни ? Зачем жена мужику ?

Фото. Яндекс. Картинки

Живу: Тверская область. 12 км от Твери.

О СЕБЕ

До 31 года прожил в городе Твери и только потом уехал в деревню. Купили домик и до сих пор (мне 55 лет), «тащусь» на своей земле, смотрю на воду в пруду с рыбой, дышу воздухом и благодарю родителей за привитые бытовые и пр. навыки.

ПРИВИТО С ДЕТСТВА

С детства, мой отец Николай Иванович Воронов (1935г.р.) после всеобщего семейного обеда говорил — «помой за собой корыто». И мыли .. Скрепя, но мыли … осознание пришло потом ..много лет спустя …))

Читайте также:  Можно ли стирать домашние тапки в стиральной машине

Он, как и моя мама Валентина Павловна (дев. фомил. Дубровская 1939 г.р.), росли в послевоенные годы и хлебнули «нифилей» в детстве и меня с братом приучали, чтобы не пропали парни. Да собственно и соседские дети росли на этой же «волне».

Если бы не «школа» детства, то возможно, на протяжении всей моей жизни в кухонной раковине была бы гора посуды и как в «порядке вещей».

Спасибо предкам научившим нас уважать труд других, стирать, мыть пол, посуду, аккуратно относиться к вещам и другим житейским…. С уверенностью можем сказать — можем всё !

Кстати в армии..2 года СССР —Афганистан, всё это пригодилось..

ЭТО ЖЕНСКИЙ ТРУД

Встречал и таких, которые говорят — это женский труд ! Типа -они для этого рождены, чтобы обеды готовить, постирать и убирать. И не важно, работает она, воспитывает детей или ещё что …

Такие обычно ищут «мам» и которые в действительности их заменяют. Халявщики. Трутни. Хорошо, что их не так много среди наших ровесников. Даже можно сказать 1 из 100.

ПРИЕХАЛ В ГОСТИ

Однажды, в 1990 году приехал в г. Норильск к товарищу, который большую часть времени жил на «материке» в Твери. Его жена растила в Норильске дочь и раковина была полна посудой. Он даже этого не заметил, зато языком»трещал» как сегодня ораторы в думе.

Да…я помыл посуду, а они смотрели…. потому, что не могу кушать, когда рядом гора посуды в раковине, а хозяева»мёртвые». Свинарник ! Через несколько лет, этот товарищ оказался последним «дерьмом» ..но это отдельный рассказ …

ДРУГ В ТЮРЬМЕ

Вспоминаю друга из Западной Двины (Тверская область). Авторитетный товарищ тех времён. Звали «ананас». Неоднократно попадал на «зону»(не надолго) за воровство леса из под носа местных властей … им же жалко..денег не «отстегнул»…))

И на «зоне», по его рассказам в 90х годах, вставал раньше всех и мыл полы … Это западло ? Нет ! Это зависит от ума и натуры человека — он был лидер везде и на свободе и там ! Уважали везде !

К чему я … Мужик должен уметь больше чем женщина и это не прописная истина ….Пальцы крутить — предрассудки малолеток. Крутых и закрученных нет, … а есть бараны, ведущиеся на уверенный вид, красивую внешность, голос и правильную речь …

Что-то я как-то разошёлся … наверное хочу донести до тех мужиков, которые хотят скрыться за спинами жён … а должно быть всё наоборот !

НА ПОСОШОК

  • Зачем жена мужику, если приноровлюсь и буду стирать, убирать, готовить сам ?… — Жена, любимая женщина — это гармония, без которой 1000 шагов назад и всё сначала ……. бесконечная пропасть ..))
  • Жена, любимая женщина, мать — твоё счастье, которое мужчина должен защищать, ценить и оберегать …. Бывают «стервы», но 1 на 100/1000/ 1 млн. … и их как и мужиков — хватает ..))

Читайте комментарии, там очень много интересного !
Я в интернете «Хозяйство Воронова» и подпишись на канал

Смотрите ещё статьи и видео

Друзья ! Ваши комментарии и лайки — это новые публикаци

Источник

lol

Мастер

(1087)

11 лет назад

это где же вы таких женщин находите, ищите лучше и нормальных)))) а если задвигают про обязанности мужчин готовить и стирать: 1)не уважают вас как мужчину, 2)просто очень сильно устала от быта и хочет передохнуть.

Natalia Knippenberg

Мыслитель

(8142)

11 лет назад

Ну исходя из самого вопроса могу задать ответный, почему если устали одинаково нельзя всё быстренько сделать вместе и вместе убрякаться на диван?
И потом если уж исходить из ОБЯЗАННОСТЕЙ в этом случае мужчина ОБЯЗАН так зарабатывать, что бы жене не было необходимости как таковой работать и зарабатывать что то в семейный бюджет.
Ну и потом во все времена считалось что женщина это слабый пол, помогать конечно нужно.

ольга федорова

Мыслитель

(6200)

11 лет назад

Во-первых, далеко не все женщины так считают. Наверное, ровно столько, сколько мужчин считает, что совсем не обязаны кормить и обеспечивать семью и заниматься детьми. Конечно, женщине не сложно сготовить, убраться. А так-же Заработать денег и сделать ремонт, например. Зачем тогда мужчинам и женщинам жить вместе?

Анечка

Просветленный

(36150)

11 лет назад

Потому что это не ОБЯЗАННОСТЬ!!! Мне приятно всё это делать для любимого мужчины, но почему бы ему мне не помочь по дому? Если мы работаем одинаково, устаем одинаково, что сложного-то взять и ужин приготовить раз в неделю или пропылесосить и т. п. Семейная жизнь должна радость приносить обоим, мой вот не обломится что-то сделать по дому, если я устала или мне просто лень.

Швета

Гуру

(4218)

11 лет назад

Ну вообще то это обязанность женщины, никто особо не спорит. Но иногда очень хочется хоть чуть-чуть помощи. Мы же тоже работаем и детей в школы садики отводим и забираем, а потом по магазинам и домой готовить. Пока готовишь моешь посуду, стираешь и т. д. А вы с работы приходите (мужчин я имею ввиду) и отдыхаете. А утром через мусор переступив на пороге уезжаете работать. Что тоже не помочь? Вобщем я за взаимопонимание и договоренность!

Юлия

Мыслитель

(5860)

11 лет назад

Что-то я давно не встречала мужчин, которые-моют, готовят, стирают…. в основном-диван, телевизор. А женщина, придя с работы еще дома кучу дел переделает. Так что вашей женщине повезло!

тамара киршина

Просветленный

(40573)

11 лет назад

Да. . сильный пол.. . Про кого ж это?
Мой свекр быввший искренне считал, что мебель в доме должна жена двигать. А на мое возражение, что мебель тяжелая и женщине ее не поднять. Он пояснил, что надо под тяжелый шкаф коврик просунуть т тянуть и тогда пол не поцарапается.. .
Мой бывший свекр женился такое количество раз, что в последний раз ему пришлось новый паспорт делать, так как штамп ставиить было не куда, место кончилось.. .
Женщины за него замуж выходили но жить с ним почему то не хотели.. . Странно почему бы это?

татьяна

Профи

(663)

11 лет назад

я вообще удивлена тем что вы готовите, убираете и т. д. Мой муж это может сделать скорее в порядке исключения. и конечно у меня руки не отваляливаются, хоть работаю наравне с ним

Ёжик

Мыслитель

(9300)

11 лет назад

Очень часто жена зарабатывает больше, чем муж, и конечно устает тоже больше. Почему, даже если устали одинаково, жена не должна приходить и лежать на диване, а должна скакать с кастрюлями? ! Семейная жизнь должна строиться на взаимопониминии и гармонии. Не пробовали понять и договориться?

Юлия Михаровская

Гений

(57365)

11 лет назад

….это кто так считает?… *удивлённо огляделась в поисках провокатора*….
….у нас обязанности чётко разделены… .
….готовить, закидывать бельё в машинку, поднимать пыль веничком, ходить по магазинам, сидеть в Ответах, ходить в фитнесс-клуб…. -это мои обязанности… .
….а у мужа обязанность зарабатывать денюжку на продукты, стиральный порошочек, веничек, Интернет, абонемент в фитнесс и прочую приятную фигню….:))))….

Источник: ….мужа надо холить и лелеять…. тогда у него вырастет холка и лелейка….:))))….

Яна Красавцева

Мыслитель

(9285)

11 лет назад

Ой, а я даже не задумывалась над этим вопросом: у нас как-то все само выходит.

Читайте также:  Чем стирают рисунок художники

Муж пришел домой раньше — поесть приготовил. Увидел, что пол пора помыть — помыл. стирать собсно вообще не пробелма — запихнул все в стиралку да кнопку нажал. Соответственно и я так же.

Просто почему-то чем дальше — тем больше мужчин считают, что женщина ДОЛЖНА ВСЕ, а мужчина — ничего. Уже сколько раз слышала и читала — женшина хранительница jxuf? n она должна его и хранить, зарабатывая на его благоустройство, и убирать и т. д. и т. п. А мужчина — это царь и бог в семье.

OsiaP

Гуру

(3134)

11 лет назад

домашняя работа, не должна относиться к разряду обязанностей. У моей подруги муж вообще не пускает ее на кухню, сам готовит, хотя оба работают, мотивируя тем, что он не хочет видеть в ней домработницу, а хочет в ней видеть женщину, понимая то, что работающая женщина устаёт больше т. к. психика у женщины ранимее, а он мужчина сильный и ему не слабо сделать ужин, а посуду запихать в посудомойку. Вот Вам и другое мнение мужчины. Дома максимум техники, которая облегчает быт.

Источник

Мы с МЧ живем вместе уже год, живем с его мамой. Когда мы еще не начали с ним встречаться(мы давно знакомы, дружили) он знал, что я не умею готовить и что вообще я не очень хозяйственный человек. И уж точно я не считаю , что все домашние дела должна выполнять женщина. Я согласна делить все дела по-ровну. Почему я одна должна делать всю уборку по дому? Я тоже прихожу с работы и тоже устаю..Вначале отношений он мне говорил, мне наплевать, что ты не умеешь готовить — это не главное, я умею, я буду для тебя готовить. Мне главное наши чувства, отношения, а не все эти дела…И вот спустя год, что происходит.Вчера вечером гуляли с МЧ..Он завел тему насчет того, что хочет уюта, хочет, чтобы я ему готовила, хочет чтоб прибирала все только я, чтоб я все стирала.На что я ответила, что пока мы живем с его мамой готовить я не буду.(она сама все готовит и будет обижаться, что есть не ее еду, а мою.) А насчет приборок — я сказала по-полам. Стирка — всякое постельное белье в машине, а свою одежду пусть каждый сам стирает..На что МЧ мне сказал: «В таком случае я точно также могу жить с каким-нибудь мужиком, все дела домащние мы будем делать по-полам, а девок ***** и так можно найти…» еще он сказал, что так заведено испокон веков , что все это должна делать женщина » ты должна будешь все это делать». я сказала :»нет. если тебе нужна домохозяйка — ищи. значит мы не подходим друг другу».

Алисинья

[1955406805] — 29 мая 2009, 09:46

704 ответа

Последний —
08 июня, 02:54
Перейти

1.

Гость

[490759756] — 29 мая 2009, 10:23

Вот, оказывается, в чем разница — жить с мужиком или с женой: в том, что во втором случае можно все свои проблемы и дела по части быта благополучно переложить на кого-то и наслаждаться отдыхом в нерабочее время))

2.

Алисинья

[1955406805] — 29 мая 2009, 10:25

3.

Еива

[2159787269] — 29 мая 2009, 10:26

прально. решил сесть и поехать. пусть как испокон веков тогда и один работает и обеспечивает. Не может? На его зарплату не прожить? Ну, тогда пусть не вякет. Уюта хочется всем, женшинам тоже. Почему его надо получать за чужой счёт?

4.

Алисинья

[1955406805] — 29 мая 2009, 10:28

Самое главное, что я не отказываюсь от этого всего. но я не хочу, чтоб все валилось на мои плечи. и вообще если каждый день говорить : «ты должна мне готовить, стирать , убирать», просто из чувства противоречия уже делать ничего не хочется. я ему не прислуга, чтоб в таком тоне говорить…

5.

Еива

[2159787269] — 29 мая 2009, 10:30

ну, ви можете для наглядности сделать то же самое. подружек погорластей с собой на ваше с ним совместное личное мероприятие, а потом в клуб, отдохнуть друг от друга, на мужской стриптиз, да потанцевать перед мальчиками, женшиной себя почувствовать :-))) Ох я представляю как он запоёт. Потом можете у него спросить, а почему ти считаеш что ти особенний, висший человек по сравнению со мной? Потому что ти родился с внешними половими органами и у тебя нет молочних желез?

6.

львица

[1844460074] — 29 мая 2009, 10:30

пусть содержит тогда. Полностью! И хорошо содержит. У нас пополам, потому что оба работаем. Я не готовлю вообще, зато убираюсь.

7.

Алисинья

[1955406805] — 29 мая 2009, 10:31

8.

CrAZy CaT

[2346024433] — 29 мая 2009, 10:31

9.

Алисинья

[1955406805] — 29 мая 2009, 10:32

Мне кажется тут его желание сделать меня полностью зависимой от него в материальном плане, если я не буду работать, всегда можно указывать , типа ты живешь за мой счет, поэтому делай, как я говорю…

10.

Алисинья

[1955406805] — 29 мая 2009, 10:35

11.

Алисинья

[1955406805] — 29 мая 2009, 10:36

CrAZy CaT, кстати на счет его бывшей. она именно что такая домохозяйка глупая, нигде не работала, без образования, он все время ей на это указывал, типа вот она не работает. за его счет живет, «ничего не делает»(ну не считая дел по дому)

12.

Феерия

[4253907303] — 29 мая 2009, 10:37

Жесть. Автор, да у вас же с ним разные цели… Либо бросайте работу, либо бросайте его. Всё просто и очевидно.

13.

Полина

[1087611649] — 29 мая 2009, 10:37

А он предлагает вам не работать и заниматься хозяйством? В любом случае. ничего вы ему не должны. Если хотите — делайте, нет не делайте.

14.

Еива

[2159787269] — 29 мая 2009, 10:39

7, а ви не хотите так. Необходим компромисс, в отношениях он необходим. Если он не согласен искать компромисс, к отношениям он не готов.

15.

ьгость 19/20

[4071920679] — 29 мая 2009, 10:40

xорошо, что до свадьби и детей вияснили. сьекономили время.

16.

Линда

[1216686003] — 29 мая 2009, 10:40

Бедная! Конечно же, ничего Вы ему такого не должна. Наставивайте на разделении труда и скажите, что Вы живете не испокон веку и не должны своей жизнью отвечать за все поколения. Он просто прикрывается этим, ему самому лень что-то делать

17.

Агент Скалли

[1164823240] — 29 мая 2009, 10:40

Интересные у вас отношения. А вы вечером с его мамой будете сидеть или в клуб с подружками?

18.

Карамель

[1173665668] — 29 мая 2009, 10:40

пусть оставит свои древнии стереотипы при себе,а то ваще обалдели, и заработай денег и приди домой уберись, и приготовь, а он поработает , сходит побл*дует и потом припрется б/ушный домой, а мы должны всю жизнь работать и дома еще пахать, а жить то когда мы будем? или только им надо жить, а мы так для создания уюта…сволочи черт возьми(((

Читайте также:  Бортики в детскую кровать как стирать

19.

Еива

[2159787269] — 29 мая 2009, 10:41

да понятно что он хочет. домострой позади.

20.

Алисинья

[1955406805] — 29 мая 2009, 10:41

Полина , да он это предложил. но я на это не соглашусь. я не хочу сидеть дома целыми днями. да и тем более на данный момент у него нет столько денег, чтоб все это организовать. и вообще где мне этими дом . делами заниматься? в маминой квартире… она не поймет, если я целыми днями буду сидеть у нее дома, что-то там драть , стирать, готовить…

21.

Гость

[2572842106] — 29 мая 2009, 10:43

Да уж, все очевидно, он вас под себя обломать пытается. От него уступок не дождетесь. И еще — не любит он вас, поэтому не боится потерять.

Вы ему скажите, что мужчины испокон веков дома строили и мамонтов приносили, он может похвастаться подобными достижениями?

23.

Трясогузка

[2878892502] — 29 мая 2009, 10:44

на счет его бывшей. она именно что такая домохозяйка глупая, нигде не работала, без образования, он все время ей на это указывал, типа вот она не работает. за его счет живет, «ничего не делает»(ну не считая дел по дому)- ну вот и вам он так же будет указывать.Девчонки,ЗАЧЕМ ВАМ ТАКИЕ ПАРНИ?Значит,он,наверно,так воспитан,родители заложили в него этакие домостроевские установки.Да еще судя по случаю с другом,он и не собирается щадить ваши чувства и считаться с вами вообще.Сначала-то все хорошие,а потом-вот оно,мурло,вылезло!Прошел-то всего год,а дальше что будет?Оно вам надо,такое унижение?

24.

ьгость 19/20

[4071920679] — 29 мая 2009, 10:44

Агент Скалли

Интересные у вас отношения. А вы вечером с его мамой будете сидеть или в клуб с подружками?

25.

Гость

[1667419936] — 29 мая 2009, 10:46

Автор, зачем Вам нужен парень, который Вас воспринимает только как сексуальный объект и бесплатную домработницу?

26.

яснее ясного же!

[539916559] — 29 мая 2009, 10:47

он придумал, как от тебя отделаться, а ты «компромисы» выскиваешь, дурочка(я любя))! он (пока) стесняется совсем уж впрямую (хотя, по моим ощущениям это так и звучит) тебя попросить со своей территории…

27.

Белая и пушистая

[616557040] — 29 мая 2009, 10:47

Автор, а бюджет у вас каким образом оговорен? Может вы его еще и кормите плюс ко всему?

28.

Алисинья

[1955406805] — 29 мая 2009, 10:48

29.

гость

[1885503221] — 29 мая 2009, 10:49

Карамель

пусть оставит свои древнии стереотипы при себе,а то ваще обалдели, и заработай денег и приди домой уберись, и приготовь, а он поработает , сходит побл*дует и потом припрется б/ушный домой, а мы должны всю жизнь работать и дома еще пахать, а жить то когда мы будем? или только им надо жить, а мы так для создания уюта…сволочи черт возьми(((

30.

Гость

[2343581898] — 29 мая 2009, 10:50

31.

Маня

[4174895117] — 29 мая 2009, 10:51

32.

гость

[3955745350] — 29 мая 2009, 10:52

Сначала пусть предоставит «дом» которым вы должны заниматься,а не совместную с мамой квартиру.На чужой кухне никакая женщина хозяйкой быть не захочет.А то действительно похоже на бесплатную домработницу на подхвате у мамы и сексуальные услуги.Перестанет устраивать качество услуг-пойдете вон.

33.

Гость

[2653846826] — 29 мая 2009, 10:55

Автор, зачем вам пересерать свою биограф ию ради уборки чьего-то туалета? Не вздумайте бросать работу. А вам есть, где жить? Не зацикливайтесь на нем, смотрите по сторонам.

34.

Алисинья

[1955406805] — 29 мая 2009, 10:56

35.

Гость

[1667419936] — 29 мая 2009, 10:56

Если у человека нет желания Вам помогать, то ни о какой любви не может быть и речи. Если бы он Вас любил, то сам бы предложил вариант, чтобы Вам было удобнее, сам бы предложил свою помощь в уборке и т.д. Ему наплевать на Вас. Если у Вас будут дети, то Вы будете круглосуточно гоняться с памперсами,пеленками и кашками, а он ничем не поможет. Наверняка сходит на работу, а потом развлекаться с друзьями, и еще Вас будет попрекать, что Вы всего лишь дома с ребенком сидите и ничего не делаете.

36.

ьгость 19/20

[4071920679] — 29 мая 2009, 10:56

насчет оплодотворения самок — почему-то никто из самцов не вспоминает также о том, что наибол#шее кол-во оплодотовряет алф а-самец, самиx лучсиx и красивиx самок) осатльним остается довольствоваться тем, что им достанется с барского плеча:) т.е .и ногда и ничем)) победивший самец у некоториx видов обез#ян первим делом убивает ВСЕX детенишей предидушего лидера… а потом оплодотворяет опят #своей уже спермой. некоторие же види животниx живут парами, «пока смерт# не разлучит» — классический пример лебеди и волки. Так что неплоxо рассамтриват# не только одну сторону самцовости)

37.

Белая и пушистая

[616557040] — 29 мая 2009, 10:57

38.

Еива

[2159787269] — 29 мая 2009, 10:57

его дело предложить, ваше дело отказаться. А почему он цсё ето делает? либо хочет показать вам где ваше место, либо просто му*ак. В обоих сличаях ставьте блок, ели не поможет, вам не попути.

39.

Гость

[2653846826] — 29 мая 2009, 10:59

Автор, вот когда он вам на счет размер вашей зарплаты чистыми и с учетом инфляции переводить будет, тогда и подумаете не поубиваться ли на хозяйстве, причем не в маминой, а в вашей с ним официально квартире, а ваш счет пусть на случай атомной войны поплняется, только проверяйте регулярно перевел ли он деньги, через год попросите прибавку:)

40.

гость

[3955745350] — 29 мая 2009, 11:00

Странно что мужчин на теме нет,на наше»место у плиты»нам указать.

41.

Алисинья

[1955406805] — 29 мая 2009, 11:00

42.

Элис

[1462752221] — 29 мая 2009, 11:01

Автор, правильно вы делаете, что отказываетесь. Я бы за такие заявочки сразу бы рассталась. Мой тоже пытался намекать на такое, но мы сошлись на том, что делаем все пополам/по очереди.

43.

Гость

[711801814] — 29 мая 2009, 11:06

Алисинья, к сожалению у вас нет будущего с ним. Представьте, что у вас вдобавок ко всему еще и дети появятся… Я хренею с нынешних мужиков. Хотят этакую супервуман: хорошую домохозяйку, поддерживающую идеальную чистоту в доме, повариху, знающую 350 тысяч рецептов, хорошую мать, карьеристку с хорошим доходом, и, наконец, ухоженную красотку. И ни дай Бог ЦЕЛЛЮЛИТ И ПРЫЩИ! Трындец какой-то. Мы должны ВСЕ, а нам что? Меня бесят мужики, особенно хорошо обеспеченные, которые считают, что, принося деньги домой, на этом все их «обязанности» заканчиваются. Не понимаю.

44.

Добрая

[2309813086] — 29 мая 2009, 11:08

45.

Алисинья

[1955406805] — 29 мая 2009, 11:10