А муж вам стирает

У знакомой муж сам готовит, стирает, моет посуду, досуг проводят порознь, бюджеты у них разные, детей не планируют. В чём смысл такого брака?

Автор

[3010263325] — 08 мая, 15:56

1.

Гость

[2524550854] — 08 мая, 16:15

Ну, может, у них секс крутой и интеллектуальное понимание?

2.

Гость

[3069608565] — 08 мая, 16:15

Сам себя в кино водит и сексом занимается

3.

Гость

[2870909580] — 08 мая, 16:16

Сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю.
Сам пью, сам гуляю, сам себя удовлетворяю

4.

Гость

[3337906516] — 08 мая, 16:17

Насчет готовит и стирает сам — так это хорошо, так и должно быть,а насчёт остального хз, может это у них такой супер современный партнёрский брак))

5.

Дикая мята

[3957475769] — 08 мая, 16:26

А что смысл брака стирать мужу трусы и варить борщи?))

6.

IreneAdler

[4268805011] — 08 мая, 16:32

Им так нравится, им так хорошо. Им именно ТАК удобно, в конце то концов. Разве не в этом смысл? Жить так, как хочется.
А в чём для вас смысл брака, автор?)

7.

Гость

[1417744953] — 08 мая, 16:34

А что не так? У вас мечта стирать мужу трусы и варит борщи за деньги, или чтобы вам стирали трусы и варили борщи за деньги?

8.

Гость

[3199503018] — 08 мая, 16:42

Бюджет порознь, это значит она сама себя обеспечивает. С какой стати тогда она должна ему стирать и готовить? Это делают для мужчин, которые делятся своим заработком. Ничего странного в это семье не вижу. Разве что отпуск порознь — немного странновато. Детей не заведешь с таким мужчиной, ведь он не будет обеспечовать в декрете. Все правильно делают.

9.

Гость

[1363535505] — 08 мая, 16:44

он сам все делает потому, что у них раздельное проживание и гостевой брак. смысл брака в том, что каждый сам сам себя обслуживает.

10.

Гость

[3974123497] — 08 мая, 16:45

У каждого свой «комфорт» в отношениях
Вам то что?

11.

Гость

[1363535505] — 08 мая, 16:49

Гость

Бюджет порознь, это значит она сама себя обеспечивает. С какой стати тогда она должна ему стирать и готовить? Это делают для мужчин, которые делятся своим заработком. Ничего странного в это семье не вижу. Разве что отпуск порознь — немного странновато. Детей не заведешь с таким мужчиной, ведь он не будет обеспечовать в декрете. Все правильно делают.

13.

Гость

[1463852462] — 08 мая, 17:16

Тут как раз понятно. Мне больше непонятны пары, где женщина и работает и мужика обслуживает по полной программе

14.

Гость

[2874825752] — 08 мая, 18:08

Смысл? Люди вместе не потому что им нужно что—то друг от друга, а потому что им хорошо вместе. Мы с мужем готовим по очереди или когда есть настроение. Финансы — тратим по очереди. До карантина все продукты покупал он, но он частник, остался без заказов — все оплачиваю я, в обычные времена у каждого свои деньги. Детей нет. И не будет. Я не могу их иметь и плюс возраст 40+. И нам здорово. Мы не из нужды вместе: а потому что нам отлично друг с другом.

15.

Михейлина

[3010263325] — 08 мая, 18:16

Я считаю, мужчина — должен зарабатывать, а женщина сидеть дома с детками и хранить семейный очаг.

16.

Гость

[2874825752] — 08 мая, 18:24

Михейлина

Я считаю, мужчина — должен зарабатывать, а женщина сидеть дома с детками и хранить семейный очаг.

17.

Гость

[2371972400] — 08 мая, 20:13

в этом пункте не ясно почему досуг разный

18.

Гость

[2486739777] — 08 мая, 22:12

Может это любовь, что-то же их связывает. Вообще общие интересы должны быть, иначе любой брак обречён. Что-то наверное есть у них общее, о чем вы не знаете. Что касается раздельных бюджетов и прочего ничего особенно тут нет.

Источник

смотрю на родителей, точнее на отца. он никогда не то, что не помогает маме, вснгда орет на нее , что она ничего не делает. Т.***** домашняя женская работа для него не работа, а мать и дома делает дела , и за огородом следит, и еще отцу , когда он требует , помогает. отец даже элементарно кружку за собой помыть не может. Где пожрет , там и бросит.

автор

[477271154] — 31 августа 2011, 12:51

2.

Гость

[777466084] — 31 августа 2011, 13:06

ну мусор выносит, может посуду помыть (потом ждет когда я замечу), ну в принципе и все)

3.

Мама

[488653143] — 31 августа 2011, 13:11

В этом наверное мы сами виноваты — женщины. Кто-то позволяет так себя вести, а кто-то с самого начала говорит, что так не пойдет. Мне тоже не нравится такое отношение. Женщина не должна быть нянькой и служанкой здоровому мужчине. Ладно, если женщина не работает. А если женщина работает, потом она приходит домой и еще дома работает, а муж отдыхает. Сразу анекдот вспомнила. Жена приходит домой и ругается на мужа, что он ей не помогает. Он ей говорит — Это твоя работа. Она ему отвечает. А твоя какая работа — Сидеть на диване и пердеть?

4.

Рожденная змеей

[3433774061] — 31 августа 2011, 13:16

5.

Гость

[777466084] — 31 августа 2011, 13:22

А мне помощь мужа не нужна, он только мешать будет своей «помощью».

6.

Шерлок

[2360643740] — 31 августа 2011, 13:24

Мой отец в молодости всё делал,стирал,варил суп.полы мыл,даже блины делал,няньчил нас с сестрой,а сейчас ему под 50,сил уже нет столько,поэтому мало что делает

7.

злой апельсин

[477271154] — 31 августа 2011, 13:25

Мама

В этом наверное мы сами виноваты — женщины. Кто-то позволяет так себя вести, а кто-то с самого начала говорит, что так не пойдет. Мне тоже не нравится такое отношение. Женщина не должна быть нянькой и служанкой здоровому мужчине. Ладно, если женщина не работает. А если женщина работает, потом она приходит домой и еще дома работает, а муж отдыхает. Сразу анекдот вспомнила. Жена приходит домой и ругается на мужа, что он ей не помогает. Он ей говорит — Это твоя работа. Она ему отвечает. А твоя какая работа — Сидеть на диване и пердеть?

8.

Гость

[847182383] — 31 августа 2011, 13:25

Мужа делает его мать, если с малолетства к этому не приучила, ничего уже не поможет. А в нашей семье, каждый делает что может по мере своих сил и возможностей или по просьбе…, ну бывают конечно огрехи, но в какой семье их нет. А вообще женщине надо самой попросить о помощи если это нужно и делать все совместно, а не тащить на себе как тяговая лошадь. А так…, в каждой семье все индивидуально. У кого-то вообще домработницы))))((((((.

Читайте также:  В тексте стираете слово

9.

Гостья

[2305594191] — 31 августа 2011, 13:32

я тоже смотрю на своих родителей,объясняю маме что себя тоже любить надо-ан нет, это я лентяйка оказываюсь.А она,даже если отец весь день дома провалялся,приходит с работы и начинает ему готовить,брееед вообще.А когда было дело жили с мужем у них временно-она попрекала моего мужа,что он-де мусор не выносит..без комментариев.

10.

Гость

[1423636707] — 31 августа 2011, 13:33

11.

Настя

[3863831224] — 31 августа 2011, 13:39

В последнее время муж стал говорить, что я довожу уборку до абсурда! Хотя , я не домохозяйка, работаю.. Но все остальное время что-то мою, вытираю и т.п. Говорит надо уборку капитальную делать раз в неделю, а так просто пропылесосить, и пол в прихожей подтереть вечерком достаточно… А я для него стараюсь, чтоб чисто было и уютно. Он меня переучил, каждую субботу, мы вместе делаем уборку, очень приятно, отлично мне помогает. И время вместе больше стали проводить) А когда я устала, он может и ужин приготовить, и посуду убрать после. Его мама рассказывала мне, что в детстве и юности он был оочень чистоплотным, ну и брезгливым чуть-чуть, даже туалет чистил, и ванну прежде чем туда сходить))) И порядок любил. Думаю воспитание тоже что-то значит. Мой брат даже кружку за собой не вымоет никогда! Говорит это не мужская работа) Вот так)

12.

Гость

[2726350127] — 31 августа 2011, 13:42

Да, у нас все поровну: уборка, готовка, магазины и все что только можно

13.

Гость

[2128115953] — 31 августа 2011, 13:46

Да. Но после волшебных пенделей. Абсолютно по собственной иницятиве не припомню.

14.

naughty

[129826274] — 31 августа 2011, 13:54

«помогает» советами.

15.

Дашка

[3730165361] — 31 августа 2011, 14:09

Гость

Мужа делает его мать, если с малолетства к этому не приучила, ничего уже не поможет. А в нашей семье, каждый делает что может по мере своих сил и возможностей или по просьбе…, ну бывают конечно огрехи, но в какой семье их нет. А вообще женщине надо самой попросить о помощи если это нужно и делать все совместно, а не тащить на себе как тяговая лошадь. А так…, в каждой семье все индивидуально. У кого-то вообще домработницы))))((((((.

16.

Гость

[1237874874] — 31 августа 2011, 14:32

Может полы помыть, пропылесосить, картошку почистить..

17.

Гость

[1368505157] — 31 августа 2011, 14:32

Мой муж деньги зарабатывает, обеспечивает семью, по части мужской работы в доме у него руки золотые. А вот вся домашняя работа на мне, но, мне в удовольствие ухаживать за своим мужем, он у меня золото.

19.

Люсик

[3717271090] — 31 августа 2011, 14:56

Мой папа всегда делал исключительно «мужскую» работу по дому, ни к какой уборке-стирке-готовке даже не прикасался. Мне лично мужчины более адаптированные попадаются: убирают, готовят, стирают без всяких лишних слов. И я им всегда очень благодарна за это, ибо домой прихожу поздно, мне все это не осилить ни за что. У меня был короткий период (около 2 недель), что мы жили вдвоем с младшим сыном, так он мне всегда ужин готовил (ченить простенькое, но тем не менее), я прям чуть не рыдала, так трогательно было!

21.

БАБЛОра

[1909929531] — 31 августа 2011, 15:06

22.

труселя в горох

[686527826] — 31 августа 2011, 15:53

Я всегда ставлю пакет с мусором под дверью,мужу проще его захватить,чем перешагнуть.Пылесосит только он,терпеть не могу таскаться с тяжелым пылесосом по квартире,гораздо проще потом быстренько все шваброй протереть,поэтому всегда говорю ему,солнце,нужно бы прибраться,полы помыть,пыль там и все такое,пропылесось,плз.Так он считает,что пылесосить это самая простая и негрязная работа.С магазинами также,говорю,хочешь я тебе вкусненькое че нить приготовлю,у меня только сахара нет,сгоняй в магаз ну заодно и список ему накатаю.Он довольный,думает я тружусь как пчелка,а он элементарно мне совсем чутка помог.Все довольны.

23.

автор

[477271154] — 31 августа 2011, 16:06

читаю и завидую, завидую и читаю… я даже не знаю, что такое помощь со стороны мужчины

24.

Ха…

[353660943] — 31 августа 2011, 16:58

Гость

А мне помощь мужа не нужна, он только мешать будет своей «помощью».

25.

Гость

[777466084] — 31 августа 2011, 16:59

хорошо что у меня муж — мужчина, а не тетка-поломойка)))))

26.

Гость

[777466084] — 31 августа 2011, 16:59

Ха…

Потом плакать будешь

27.

Гость

[777466084] — 31 августа 2011, 16:59

у меня муж, слава всем богам, вообще дорогу на кухню не знает!

28.

Гость

[777466084] — 31 августа 2011, 16:59

а стирает у нас стиральная машинка)

29.

Гость

[777466084] — 31 августа 2011, 17:00

Я сама быстрее приготовлю обед, когда муж в гостиной ждет, чем если бы он мне параллельно мешал и раздражал на кухне.

30.

Ха…

[353660943] — 31 августа 2011, 17:16

автор

читаю и завидую, завидую и читаю… я даже не знаю, что такое помощь со стороны мужчины

31.

Ха…

[353660943] — 31 августа 2011, 17:17

Гость

Я сама быстрее приготовлю обед, когда муж в гостиной ждет, чем если бы он мне параллельно мешал и раздражал на кухне.

дело наверно не в обязанностях, а в отношении. если мой мужчина будет ценить, хвалить меня и финансировать. то я с радостью буду варить ему борщ, а если будет лехать на диване и просить пожрать. то никогда в жизни

Гость

хорошо что у меня муж — мужчина, а не тетка-поломойка)))))

34.

Гость

[777466084] — 31 августа 2011, 17:24

Ха…

вы обед готовите, а он пылесосит или мусор выносит и в магазин идёт.

35.

Гость

[1665890111] — 31 августа 2011, 17:47

36.

Рыжий мукоед

[3848452049] — 01 сентября 2011, 00:51

нет… не представляю своего как он посуду моет (у нас машина посуд.).. он так навкалывается за день — с ночного дежурства на стройку и т.д. два объекта сейчас строит наравне с наемной бригадой. Такого мужика роботящего золотого и о хуительного днем с огнем не сыщешь!! еще ему не хватало домашние дела делать! Нет! мусор он выносит! точнее вывозит строительный на машине или бак кг на 20-30 (гогда насобираем- у нас частный дом). Еще может прогенералить перед гостями (чел 15) когда у всех пар из *** и готовка 20 блюд одновременно! еще помогал мне сильно когда дети новорожденные ну там убирал… А помощь по дому для клерков…

Читайте также:  Как стирать куртку с холлофайбер видео

37.

Рыжий мукоед

[3848452049] — 01 сентября 2011, 00:55

а что значит — я стираю? нажать кнопку стиралки? ))) ну про посудомойку я уж писала…

38.

Евгения

[219396186] — 01 сентября 2011, 08:52

Кошмар, а еще говорят что русские женщины становятся более независимы. Мы все,все абсолютно все делаем вместе.То он что-нибудь приготовит,то я,убираемся вместе, и все остальное тоже делаем вместе!

39.

Ха…

[353660943] — 01 сентября 2011, 09:08

Рыжий мукоед

а что значит — я стираю? нажать кнопку стиралки? ))) ну про посудомойку я уж писала…

40.

шоколад

[2456197626] — 02 сентября 2011, 11:59

а моему парню, видите ли западло за собой помыть, ох уж эти мамаши, приучат сыновей на шею себе сесть, а невестки потом страдают. А моего брата и отца мама приучила и посуду мыть и носки свои

41.

Natasha

[1856488893] — 29 сентября 2011, 20:14

А вот мне муж помогает. Интересно стало, насколько сильно мне повезло? Уже несколько часов сижу в интернете, читаю обсуждения этой темы — действительно сильно повезло))) И готовит и пылесосит, и ванну моет. Не постоянно, конечно, но достаточно часто. А самое интересное, что его папа свекрови вообще не помогает. Даже не встает соль взять. А раздевается, так бросает одежду на то, что ближе лежит и она потом складывает. Может мужу жалко было маму, поэтому он не повторяет привычки отца? Хотя вообще, мне кажется женщины часто слишком много от мужей требуют. Вот только что [url=https://psycholog1.ru/viewtopic.php?f=16&t=822]здесь​[/url] читала обсуждение такой ситуации и думаю, жена тут не права. Муж ведь не просит ее ехать с ним на работу и помогать.

42.

Римма

[3808935492] — 29 октября 2013, 18:12

Мне муж помогает только под настроение, бывает даже сам спрашивает, чем помочь, а бывает не допросишься, что ни будь сделать.

43.

Катя

[3808935492] — 29 октября 2013, 20:45

Наш папа. по дому не помогает,у него просто нет на это времени, он постоянно на работе, а вот облегчить мой труд при помощи разной техники, старается постоянно. Месяц назад, купил мне стиралку с интеллектом Siemens iQ800, я вообще обалдела такая классная, вместительная и умная, настоящая помощница, все сама делает. А до этого купил посудомоечную машинку и мультиварку.

44.

Галина

[4078157290] — 29 октября 2013, 21:23

А мне муж помогает по силам,попылесосить, посуду помыть может, а вот стирку поставить, нет, не умеет самостоятельно белье сортировать

45.

Гость

[1607768259] — 29 октября 2013, 21:25

он сам всё делает без моей помощи)

46.

Гость

[28260867] — 29 октября 2013, 21:26

Мой муж вообще ничего по дому не делает, правда я и не настаиваю, т.к. не работаю.

47.

Иволга

[2033035884] — 29 октября 2013, 23:40

Мой тоже к стиралке не подходит, как купили, показал что и как работает, и тут же забыл, наверное, потому что прошу включить, а он спрашивает какую нужно программу выставить и сколько порошка засыпать. В который раз убеждаюсь, что мужчины, как дети. Я бы тоже не отказалась от машинки, которая сама все делает, интересно правда ли это или нет.Сейчас столько всего, не знаешь кому и верить.

48.

Ритуля

[4078157290] — 30 октября 2013, 00:22

Зря вы сомневаетесь,у нас дома тоже есть стиралка Siemens iQ800 дйствительно все сама делает. Нужно просто залить в нее стиральное средство и она сама его будет дозировать на количество вещей, которое вы загрузите в машинку, сама выберет нужную программу, еще и воду вам сэкономит и электроэнергию. Чудо, а не машинка.

Вобще помогает, но бывает иногда! попросила помочь один раз помыть посуду(посуду мою в основном я, не люблю это дело очень очень),так он так развонялся,говорит мол не мужская это обязанность)но потом подошел поцеловал и сказал давай помою)такие они смешные))))

50.

Лена

[639899658] — 14 января 2017, 03:57

Никак не помогает, а когда прошу говорит что выношу ему мозг и что у меня всегда плохое настроение когда уборка. Убираю с 2 часов и до 12 до часу ночи! Сам играет в компьютер или на телефоне и еще не работает и не хочет! А я работаю! Как то даже сказал: жаль что ткбе аванс еще не дали, я бы сигарет купил! А себе я реально купить ничего не могу! Если б мои родители не помогали нам бы и кушать ничего было. Уже б давно выгнала его, так квартира его папы, а мои родители в другом городе далеко от нас.

Источник

Семейные радости

А вы стираете трусы, носки и носовые платки мужа?

Я привыкшая стирать за другими, потому что родилась в многодетной семье. Но там я стирала за родными братьями и сестрой, тем более детьми. А тут как Филька домой не придёт, кидает носки в ванну с платком и говорит, чтоб тут же стирала. Нет он и сам стирает в выходные свои. Не любит когда грязные носки с платочками лежали на виду. А трусы так вообще отдельная тема. Говорит, что вручную их не отстирать от бактерий и может даже по одной штуке в стиралку закидывать и стирает на режиме хлопок.

Комментарии

А зачем что-то стирать руками????? Машинка то для чего? Какая разница трусы, носки и тд Чем они отличаются от другой одежды? Может я в тему не въезжаю…. Но я разобрала по цветам и вперед. Носков у мужа пар 100, а трусов штук 50, так что ждут своего цвета без проблем.

Что-то вручную стираю, что-то в стиралке

прочитала почти все коменты…..скажите честно вы тролль?

вы не подумайте,но подобной чущи что вы пишите я даже кузнечика не видала))) 

Нееет)))))))) 

А у Лучика?

я ее не читала и не читаю….а вот кузнечика пару раз прочитала,вот и сравниваю

Почему вы переходите на оскорбления??Если мы стираем мужьям трусы,значит мы тролли???

не первый раз читала пост просто

а при чем тут тролль,вы этого не объяснили?

а почему я вам должна что то объяснять,я влафи все написала 

так вам и объяснять и нечего,не надо человека оскорблять при всех!

я обязательно подую о ваших словах))

Читайте также:  Как стирать военную полевую форму

да,я часто с ошибками пишу,не смотрю текст когда ппечатаю

Ахаха,читаю и смеюсь)))))у всех чудом мужья такие чистюли,вот прям после каждого похода в сортир подмываются хозяйственным мылом)))))и платков ни у кого и нет и трусы сами мужья и стирают,да у вас не мужья,а жены))))))
раньше и руками стирали наши мамы и бабушки,никто не умер,а тут прям одни принцессы,для чего вы тогда у мужей,если брезгуете пару носков постирать,да не зачем,пусть неделю тухнет в ванной)))))))

ни муж, ни я руками не стираем…для чего это делать , если есть стиралка? она и куплена чтобы избавить нас от стирки. неделю в ванной ничего не киснет… во первых у нас стиралка стоит не в ванной, а в бытовой комнате (что то среднее между прачечной и кладовой), а во вторых — не у всех семья состоит из двух человек… у нас , например, стиралка работает каждый день… в лучшем случае — через день. как набирается нужное количество белья. а у автора поста, муж стирает свои трусы (1штуку) в стиралке))) и нет тут принцесс, просто взрослые семейные люди не могут понять- для чего так делает и автор поста и её муж… хоть и у меня есть подозрения что она просто тролль)))) но даже если и так — повеселили коменты) пусть она дальше троллит….

а в чем она тролль?она вас оскорбляла,или провоцирует вас чем-то?где тролль-то?или вы просто используете слова не зная их значения?не стоит так громко выражаться о людях,которых вы не знаете,есть четко поставленный вопрос в теме,отвечайте и уходите,а человека зачем обвинять в том,что он не делает?

а я уже три раза ответила четко и ясно на поставленный вопрос))) уходить не собираюсь — очень интересные коментарии нарисовываются)))))

Спасибо большое! Я тут смотрела в Курилке вообще все друг друга тролями обзывают

А вы всё еще руками стираете?  Дело не в брезгливости, просто ЗАЧЕМ стирать руками что-либо, если есть стиральная машина?????  Может вы и нос платком выитраете, потом все это «добро» кладете в карман, а дома любовно стираете руками?

нет я не стираю руками,но и не жду неделю,пока накопится 50 пар тухлых носков,снимет после душа простирну и все дела!

«простирну»- это не то  же самое, что стирать руками?! 🙂 

И за неделю 50 пар носков- свежо предание, но верится с трудом.

Зачем ждать неделю? У вас стирка раз в неделю происходит? Я стираю например через день-  откуда бы появиться тухлым носкам? И даже иногда стираю через 2 дня- тоже ничего не случается с носками его- лежат себе в корзине для грязного белья.

Но спорить тут бесполезно- каждый делает как хочет: вам нравится руками- пожалуйста. Мне не нравится- я в машинке.

 Но зачем тут называть кого-то принцессами и мужей женами?  Мы не принцессы, но и не прачки. Вот и все дела.

Видимо,внимательное чтение некоторым не под силу)))))
Я нигде не писала,что я стираю раз в неделю(наоборот,я ненавижу грязное белье со всеми его запахами,которое многие копят неделями,для меня легче те же трусы постирать руками не загружая машину,зато постирано)зато читала повсюду,что если снимает муж носки,пусть сам и стирает,вроде как некоторым это стремно делать,что даже тяжело несчастный носок постирать-явный синдром ,,принцессы,,….

не, не под силу. Принцессин мозг так мал и слаб…:))))))

Вот интересно- почему руками вы можете постирать, а машину загрузить нет? Раз вы всё равно не копите бельё, постоянно стираете- то чем так особенны мужнины носки, что их стираете вручную? Портить руки ради носков- зачем?

Эта песня хороша,начинай сначала !разложу и сформулирую))))
девушка,если у меня нет грязного белья,но есть пара грязных носков мужа-одна пара,почему я должна их солить в корзине до следующей стирки,если могу руками за 2 минуты-всего лишь 2 минуты постирать их,мне на мужа не жалко это время,не знаю как вам,ведь он мой муж,а не мужик с соседнего подъезда,и руки мои не прогнутся от этого !

прогнутся, не прогнутся- а кожа портится. И дело не в муже, я и для себя руками не стираю- при чем тут муж? Мне просто непонятно такое явление в принципе- стирать руками. А чья эта вещь- мужа, моя, соседская- дело десятое. Вот этот вопрос меня интересовал- а вы упорно про мужа своего. Ладно, всё понятно. В каждой избушке свои погремушки 🙂

так и говорите, что вы белоручка

ахха, только у белоручки сад огромный, полный цветов и всяких вкусностей. И подвал, забитый вареньями и соленьями. А если для вас признак трудолюбия- стирка носков в ручную, то для меня это всего лишь глупость и жадность.

И чего вы хвалитесь своим огородом?

вы мыслить сами вообще не умеете? Вам подробно расписывать надо? Тогда вот- огородом я не хвалюсь, а даю понять что я не белоручка. Чем развивать моторику рук стиркой, лучше мозг тренируйте. 🙂

Ди, повежливее будьте, а то такое чувство, что вы недотраханны или наоборот

а если я не буду повежливее, то что вы со мной сделаете? :))))))) Только не предлагайте дотрахать. :))))))

Что хотите делайте, но недотрах налицо

Неее, у меня с этим полный порядок. Регулярно и с удовольствием. :))  А писать про недотрах, ПМС и климакс- признак скудоумия. Так что всё-таки внемлите моему совету- развивать мозг. :))

А где про ПМС я написала? Про климакс?

не написали. Но это всё из одной серии. Любят тут, на ББ, упоминать по поводу и нет про все эти явления. Глупо и нелепо это звучит.

вот именно,уже давно пора признаться,что вам жалко себя,зачем вести дифирамбы о стиральной машине,когда все дело в вас!

а вы просто признайтесь что стиралки у вас нет… или она допотопная)

не страшно- у моей знакомой муж принципиально не покупает стиралку — зачем говорит, стиралка вещи портит и вообще можно руками постирать…..

У меня нет стиралки???Живя в ОАЭ-государство со сверхъестественной экономикой))))))и вы думаете я не могу позволить себе стиралку,или еще хуже у меня ее нет)))ахаха)))видимо,для России стиралки что-то новое и необычное,как я понимаю вас,что вы не можете налюбоваться на них и стираете каждые пол часа,а ее я с рождения вижу!!

да успокойтесь вы))) уже разговор то давно закрыли…. ходите за своим мужем и подбирайте разбросанные грязные вещи и стирайте их руками… это ваше право))))

Разговор закончу,когда я захочу)во-вторых,я не понимаю людей,которые говорят чего не знают,именно вы к этой категории и относитесь)

ну раз хотите говорить — продолжайте))) не понимаете- ну чтож…не у всех ума достаточно — это не страшно… не переживайте.

Или ты на самом деле глупая,или делаешь вид!разговор не шел о том чего и сколько мне говорить,ты упустила вторую часть текста,после ,,во-вторых,,….но я тебе напомню,никогда не говорите о людях то,чего не знаете,потому что иначе-это называется сплетня,хотя да…у вас этого не отнять,извиняюсь))