Ардо не стирает 60
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
стиральная машина не работает, плохо стирает?
Неудовлетворительное качество стирки белья в стиральных машинах производителя Ардо – весьма редко встречающаяся неполадка, а причиной ее может быть:
- Нахождение плесени в стиральной машине.
- Слишком жесткая вода, отчего стиральное средство плохо пенится. Выход — добавлять специфические смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелем для стирки. Добавление к средству для стирки стиральной соды в объеме пара столовых ложек на одну закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
- Неисправность подшипников барабана. Видимо, после длительной эксплуатации они подверглись коррозии, их смазочный материал понемногу попадает в барабан во время стирки и остается на белье.
- Некачественный стиральный порошок.
- Неполноценный подогрев воды в стиралке . Эту неполадку можно идентифицировать, если светлые вещи оказываются серыми. Возможно, у вас вышел из строя ТЭН — нагреватель воды либо плата управления Ardo.
- Ухудшилось движение барабана – он крутится медленно, одежда в нем лежит практически недвижимо.
- Излишняя бережливость стиральной машины-автомата – она настолько мало потребляет воду, что страдает качество стирки. Выяснить это возможно по оставшимся после ополаскивания мыльным разводам на материи.
Решение – попытаться уменьшить количество загружаемых вещей.
Хороший специалист по ремонту стиральных машин ARDO найдет точную причину неисправности и наладит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не наработав необходимого опыта, не рекомендуется, во избежание усугубления проблемы.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем
Все поломки
Как происходит ремонт
Клиент звонит или отправляет форму заявки
Клиенту звонит диспетчер или мастер
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
Мастер делает диагностику
Cогласование цены ремонта
Мастер ремонтирует
Клиент оплачивает
Подробнее
1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону — непосредственно сервис-мастер Ардо.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба — для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель техники — с целью сразу привезти с собой детали АРДО
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Ardo.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки
при заказе ремонта | бесплатно |
при отказе от ремонта | 0,5-2 нормо-часа |
ремонт узлов, модулей | 50% от цены нового |
чистка системы | 1 нормо-час |
монтаж-демонтаж встроенного прибора | 1 нормо-час |
встройка | 1,8 |
квалификационная наценка мастера | индивидуально |
ночной выезд (после 22 ч) | 2 |
срочный выезд (в течение 15 мин) | 1,5 |
стесненные условия работы | 1,5 |
премиум-бренд | 1,8 |
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) | 900 |
-выезд за пределы города — 40 руб/км -запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно -окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта |
категория 1 | замена сливного шланга замена ремня замена сетевого шнура замена ножек замена ручки люка устранение засора | 1,5 |
категория 2 | замена дверцы люка, УБЛ замена патрубков замена сливного насоса (помпы) замена датчика уровня воды замена электронного модуля устранение посторонних предметов замена заливного клапана замена двигателя замена щеток двигателя замена ТЭНа замена манжеты люка замена аквастопа | 2 |
категория 3 | замена подшипников замена крестовины замена амортизаторов замена бака любой ремонт связанный с полной разборкой изделия восстановление модуля управления на компонентном уровне проведение работ по нескольким категориям одновременно нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей) замена корпуса | 2,5 |
Скидки — кому положены
- при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 %
- матери-одиночки : минус 20 процентов
- ветераны ВОВ — дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
- семьи с приемными детьми : минус 25 %
- при упоминании нашего заказчика : — 10 %
- многодетные семьи : минус 20 %
- социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии
На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки — ст. 16 и 35 Закона о ЗПП.
Относительно срока гарантии — узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали.
Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы
По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры
Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок Ардо с разными поломками.
Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы.
Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку АРДО.
Как быстро выполняются работы
Как правило, ремонт занимает 1.5 часа.
Но всякий вызов – уникален.
Чтобы ваш кухонный прибор Ardo за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности.
Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов ARDO и инструментарием для установки.
где чиним
Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники ARDO, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика.
По этой причине, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр.
Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ардо состоит из сменных модулей.
Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
29.09.2011, 22:25 | #11 |
Новичок Регистрация: 28.09.2011 Сообщений: 6 Репутация: 10 | при отжиме барабан не вращается,помпа работает минуты 2 |
|
29.09.2011, 22:27 | #12 |
Новичок Регистрация: 28.09.2011 Сообщений: 6 Репутация: 10 | Эта модель без тест режима. |
|
Микроконтроллеры STM32G4 производятся по современному техпроцессу 90 нм, который позволяет увеличить степень интеграции, расширить перечень встроенной периферии, увеличить быстродействие и снизить потребление. По сравнению с другими семействами общего назначения, новое семейство STM32G4 обладает самым богатым набором встроенной аналоговой периферии. |
30.09.2011, 08:10 | #13 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2010 Сообщений: 48 Репутация: 12 | А на двигатель прибором проверил? Ток поступает? Обрыва проводки нет? |
|
30.09.2011, 08:19 | #14 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2010 Сообщений: 48 Репутация: 12 | При работе высвечиваются все 4 основных фазы цикла стирки(светодиоды по очереди светятся)? |
|
30.09.2011, 09:03 | #15 |
Новичок Регистрация: 18.12.2010 Сообщений: 3 Репутация: 10 | проверь внимательнее цепи по питанию на двигатель,если стоит симистор перед ним,пробуй заменой,(когда я работал в сервисе и занимался их ремонтом,частенько шалили симисторы,причем тестером звонились как нормальные,после замены все ок). |
|
30.09.2011, 09:27 | #16 |
Новичок Регистрация: 18.12.2010 Сообщений: 3 Репутация: 10 | уточню,перепрошивать ничего не надо,не для этой модели!))а цепи реле и симисторов в первую очередь смотреть надо(возможно и такое,что подгорели контакты реле,тогда команда может поступать,реле будет щелкать,а на двигателе напруги не будет) |
|
30.09.2011, 13:56 | #17 |
Новичок Регистрация: 25.09.2011 Сообщений: 8 Репутация: 11 | Работой управляет процессор. В Вашем случае он даже не видит неисправности. Это означает, что основная электроника жива, она просто не «знает» что двигатель не крутится! Вариантов — два. Не исправен двигатель (щетки, обрыв обмоток, отсутствие контактов в разъеме) или цепи питания ( пройтись от двигателя до входных 220в.) |
|
30.09.2011, 17:49 | #18 |
Новичок Регистрация: 26.10.2008 Сообщений: 2 Репутация: 10 | Если вертикалка, да в принципе нет разници, просто у вертикалок проблема №1 Замок посмотри, а лучше подкинь заведомо рабочий. На сколько помню вся проблема в «таблетке», через неё запитается вся силовая часть. «Трудновато добираться до неё» |
|
21.05.2012, 22:49 | #19 |
Новичок Регистрация: 21.05.2012 Сообщений: 3 Репутация: 10 | Стиральная машина ARDO FLS105S-включается, набирает воду, начинает стирать и при вращении против часовой стрелки какие-то щелчки, все кнопки и лампочки промыргивают. Даже впечатление, что кратковременно выключается- из-за этого не греет воду. При этом отжим включается и работает нормально. Переключаешь режим на полоскание — воду сливает и заливает, но тоже «моргает» и щелкает. Что может быть? |
|
22.05.2012, 05:53 | #20 |
Гуру | Аккуратно достань плату из «рубашки»-просмотри…пропаяй реле реверса-оно там одно,проверь все симисторы(большие ВТ и маленькие МАС…) Прессостат тоже надо прозвонить. |
|
| Быстрый переход |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot