Ардо не стирает 60

Ремонт Ardo

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Заказать консультацию БЕСПЛАТНО

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Ardo : не работает, плохо стираетНеудовлетворительное качество стирки белья в стиральных машинах производителя Ардо – весьма редко встречающаяся неполадка, а причиной ее может быть:

  1. Нахождение плесени в стиральной машине.
  2. Слишком жесткая вода, отчего стиральное средство плохо пенится. Выход — добавлять специфические смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелем для стирки. Добавление к средству для стирки стиральной соды в объеме пара столовых ложек на одну закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  3. Неисправность подшипников барабана. Видимо, после длительной эксплуатации они подверглись коррозии, их смазочный материал понемногу попадает в барабан во время стирки и остается на белье.
  4. Некачественный стиральный порошок.
  5. Неполноценный подогрев воды в стиралке . Эту неполадку можно идентифицировать, если светлые вещи оказываются серыми. Возможно, у вас вышел из строя ТЭН — нагреватель воды либо плата управления Ardo.
  6. Ухудшилось движение барабана – он крутится медленно, одежда в нем лежит практически недвижимо.
  7. Излишняя бережливость стиральной машины-автомата – она настолько мало потребляет воду, что страдает качество стирки. Выяснить это возможно по оставшимся после ополаскивания мыльным разводам на материи.
    Решение – попытаться уменьшить количество загружаемых вещей.

Хороший специалист по ремонту стиральных машин ARDO найдет точную причину неисправности и наладит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не наработав необходимого опыта, не рекомендуется, во избежание усугубления проблемы.

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online

Клиент звонит или отправляет форму заявки

next step

В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ardo.

Клиенту звонит диспетчер или мастер

next step

В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает: марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запчасти Ardo удобное Вам время приезда адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.

Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену

next step

На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.

Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает клиенту окончательную цену.

Cогласование цены ремонта

next step

В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.

Мастер ремонтирует

next step

В итоге, мастер устранил поломки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.

Клиент оплачивает

Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа

2) В течение 15 минут заказчику позвонит:

  1. если заявка была сделана по телефону — непосредственно сервис-мастер Ардо.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба — для согласования иных нюансов заказа.

3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:

  • марку-модель техники — с целью сразу привезти с собой детали АРДО
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Читайте также:  В чем стирать кимоно

Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.

4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.

5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.

6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.

7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Ardo.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.

Расценки

Расценки

при заказе ремонтабесплатно
при отказе от ремонта0,5-2 нормо-часа
ремонт узлов, модулей50% от цены нового
чистка системы1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора1 нормо-час
встройка1,8
квалификационная наценка мастераиндивидуально
ночной выезд (после 22 ч)2
срочный выезд (в течение 15 мин)1,5
стесненные условия работы1,5
премиум-бренд1,8
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса)900
-выезд за пределы города — 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена аквастопа
2
категория 3 замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5

Скидки - кому положены

Скидки — кому положены

  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ — дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : — 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально

Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки — ст. 16 и 35 Закона о ЗПП.

Относительно срока гарантии — узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали.

Обыкновенно от шести месяцев.

Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.

Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок Ардо с разными поломками.

Читайте также:  Как стирать запись с диктофона

Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы.

Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку АРДО.

Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа.
Но всякий вызов – уникален.

Чтобы ваш кухонный прибор Ardo за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности.

Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов ARDO и инструментарием для установки.

где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники ARDO, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика.
По этой причине, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр.
Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ардо состоит из сменных модулей.
Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Ardo

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Источник

29.09.2011, 22:25

#11

Новичок

Регистрация: 28.09.2011

Сообщений: 6

Репутация: 10

при отжиме барабан не вращается,помпа работает минуты 2

 

29.09.2011, 22:27

#12

Новичок

Регистрация: 28.09.2011

Сообщений: 6

Репутация: 10

Эта модель без тест режима.

 

Ардо не стирает 60

Микроконтроллеры STM32G4 производятся по современному техпроцессу 90 нм, который позволяет увеличить степень интеграции, расширить перечень встроенной периферии, увеличить быстродействие и снизить потребление. По сравнению с другими семействами общего назначения, новое семейство STM32G4 обладает самым богатым набором встроенной аналоговой периферии.

30.09.2011, 08:10

#13

Новичок

 

Регистрация: 10.05.2010

Сообщений: 48

Репутация: 12

А на двигатель прибором проверил? Ток поступает? Обрыва проводки нет?

 

30.09.2011, 08:19

#14

Новичок

 

Регистрация: 10.05.2010

Сообщений: 48

Репутация: 12

При работе высвечиваются все 4 основных фазы цикла стирки(светодиоды по очереди светятся)?

 

30.09.2011, 09:03

#15

Новичок

Регистрация: 18.12.2010

Сообщений: 3

Репутация: 10

проверь внимательнее цепи по питанию на двигатель,если стоит симистор перед ним,пробуй заменой,(когда я работал в сервисе и занимался их ремонтом,частенько шалили симисторы,причем тестером звонились как нормальные,после замены все ок).
если это не поможет,тогда как вариант только перепрошивка памяти остается

 

30.09.2011, 09:27

#16

Новичок

Регистрация: 18.12.2010

Сообщений: 3

Репутация: 10

уточню,перепрошивать ничего не надо,не для этой модели!))а цепи реле и симисторов в первую очередь смотреть надо(возможно и такое,что подгорели контакты реле,тогда команда может поступать,реле будет щелкать,а на двигателе напруги не будет)
проверить можно откинув клемму с двигателя и померить в режиме напряжение на ней-если появится,значит оно

 

30.09.2011, 13:56

#17

Новичок

Регистрация: 25.09.2011

Сообщений: 8

Репутация: 11

Работой управляет процессор. В Вашем случае он даже не видит неисправности. Это означает, что основная электроника жива, она просто не «знает» что двигатель не крутится! Вариантов — два. Не исправен двигатель (щетки, обрыв обмоток, отсутствие контактов в разъеме) или цепи питания ( пройтись от двигателя до входных 220в.)
В цепи питания обязательно стоят, либо реле, либо электронные ключи, которые в свою очередь управляются процессором, который в купе с памятью наверняка работают. Вероятнее всего где то обрыв питания двигателя ( печатные проводники, разъемы, пайка, если есть по цепи предохранители, возможно «термо» — тоже могут сгорать. Удачи Вам!

 

30.09.2011, 17:49

#18

Новичок

Регистрация: 26.10.2008

Сообщений: 2

Репутация: 10

Если вертикалка, да в принципе нет разници, просто у вертикалок проблема №1 Замок посмотри, а лучше подкинь заведомо рабочий. На сколько помню вся проблема в «таблетке», через неё запитается вся силовая часть. «Трудновато добираться до неё»

 

21.05.2012, 22:49

#19

Новичок

Регистрация: 21.05.2012

Сообщений: 3

Репутация: 10

Стиральная машина ARDO FLS105S-включается, набирает воду, начинает стирать и при вращении против часовой стрелки какие-то щелчки, все кнопки и лампочки промыргивают. Даже впечатление, что кратковременно выключается- из-за этого не греет воду. При этом отжим включается и работает нормально. Переключаешь режим на полоскание — воду сливает и заливает, но тоже «моргает» и щелкает. Что может быть?

 

22.05.2012, 05:53

#20

Гуру

Аккуратно достань плату из «рубашки»-просмотри…пропаяй реле реверса-оно там одно,проверь все симисторы(большие ВТ и маленькие МАС…) Прессостат тоже надо прозвонить.

 

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Батарейки FANSO – стабильное напряжение в любом положении

Технология SOI против паразитных эффектов в драйверах затвора

Источник