Чем можно отмыть двигатель мотоцикла

Уход за собственным байком – это не просто приведение его в порядок, это еще и приятный процесс, особенно в межсезонье, когда особо не покатаешься, а время с мотоциклом провести хочется. Мойка мота необходима регулярно – после езды по грязи, после попадания под дождь или сильной запыленности. А вот чистка двигателя обычно требуется гораздо реже.

Ducati Diavel на мойке

Когда приходится мыть и чистить мотор?

Если мотоцикл у вас новый, или хорошо обслужен, из него нигде не подтекает масло, то особых трудностей в том, чтобы поддерживать движок в чистом состоянии, не возникает. При езде по сухому асфальту и солнечной погоде даже за несколько сезонов может не понадобиться чистка движка. Но существуют ситуации, в которых его действительно необходимо отмывать:

  • У вас советский байк, чаще всего оппозит, который регулярно капает маслом, и это в среде оппозитчиков считается нормой (как говорится, мот просто метит территорию);
  • Вы купили мотоцикл б/у с грязным движком, и его нужно отмыть, чтобы узнать, откуда капает;
  • Вы продаете б/у байк с загрязненным мотором, и его нужно привести в порядок, чтобы покупатель не видел, что из него подтекает масло, и можно было взять больше денег;
  • Вы ездили по болоту, и движок забился землей между ребрами цилиндров;
  • Мотоцикл много лет стоял в гараже или под навесом, и успел «порасти мхом».

Мотоцикл на мойке

Чем отмывать двигатель?

Существует много различной химии для мойки движка, как «народной», так и специализированной (чаще всего за ощутимые суммы). Рассмотрим некоторые из них:

  • 646-й растворитель. Прекрасно справляется с черными наслоениями;
  • Белые окислы с крышек можно оттереть аккумуляторным электролитом;
  • Стиральные порошки при кипячении и оставлении детали в растворе могут привести к образованию серого матового покрытия (на алюминии);
  • Кипятить детали можно и в «Кроте» либо другом похожем очистителе для канализационных труб;
  • Кислотосодержащие средства вроде «Силита» отъедают всю грязь с алюминиевых деталей, но цинк (к примеру, карбюраторы) могут повредить;
  • Фейри – мягкий обезжириватель, с застаревшей грязью не справится, свежие же масляные разводы может убрать;
  • Керосин – надежное дешевое средство, полностью избавляет от гаражных технических масляных загрязнений, особенно если детали в нем замачивать;
  • WD-40 – универсальная вещь, которой можно попытаться разъесть труднодоступные места, не снимая и не разбирая двигатель;
  • Специальные средства для наружной мойки мотора – как правило, моют эффективно, но неоправданно дорогие;
  • Бесконтактная пена для автомойки – хороший вариант, но справляется только с более-менее свежими потеками и следами грязи.

А внутри мотора?

Одним из распространенных заблуждений является необходимость промывать двигатель при каждой замене масла. Почему это заблуждение, станет ясно после изучения следующих правил:

  • Нельзя смешивать моторные масла и разнообразные базы;
  • Нельзя смешивать масла от разных производителей;
  • Нельзя мешать между собой синтетику и минералку;
  • Добавление к старому маслу нового не улучшит его свойств – менять необходимо полностью.

Исходя из этого, делаем выводы:

  • Если вы купили б/у байк и не знаете, какое масло и какого производителя залито в движок – промывать обязательно;
  • Если меняете полусинтетику на синтетику (или наоборот) одного производителя – можно не мыть;
  • Рекомендуется мыть раз в 2-3 замены масла.

Чистые bmw r1200gs

Что нужно подготовить перед мытьем мотора?

О мойке двигателя внутри мы расскажем вам в статье о замене масла. А вот информация о том, как привести его в приличное состояние снаружи, никогда не потеряет актуальности. Для начала – необходимо выбрать место, где вы будете проводить эту процедуру. Идеальным, конечно, будет гаражный массив, при чем покрытие улочек лучше всего грунтовое – масляные следы на асфальте останутся на много месяцев, за что вы можете получить нагоняй от коменданта. Если же на вашем массиве асфальт – позаботьтесь о том, чтобы застелить под мотоциклом хотя бы газетами, а лучше – целлофаном.

Перед началом мойки двигателя лучше всего снять с байка все кофры и прочий обвес – чтобы ничего не мешало. Их лучше всего помыть отдельно. Также подготовьте следующие предметы:

  • Ведро для мыльной воды;
  • Выбранное вами моющее средство (а лучше несколько разных);
  • Резиновые перчатки, идеально – латексные, несколько пар;
  • Зубная щетка – незаменимый атрибут в гараже;
  • Много разных тряпок;
  • Много воды;
  • Что-то теплое и мягкое, на чем можно будет лежать во время мойки движка снизу. Отличным вариантом станет туристический коврик, но можно обойтись старой курткой или листом пенопласта;
  • Одежда, которую не жалко испачкать;
  • Автопаста для мытья рук после процедуры.

Сама мойка двигателя – процесс не сложный. Главное включить погромче любимую музыку, либо взять с собой компанию, которая будет вас морально поддерживать и развлекать.

Источник

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Время от времени необходимо проводить чистку двигателя мотоцикла, чтобы транспортное средство выглядело как можно лучше, а также для того, чтобы поддерживать его в самом хорошем рабочем состоянии. Чистка двигателя мотоцикла – это одна из тех идей в стиле «сделай это сам», которая сбережет владельцу мотоцикла много денег, так как избавит от необходимости везти его на профессиональную мойку. В данном простом и понятном практическом руководстве изложены все необходимые шаги. Итак, приступим.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

  • Шаг 1: сдуйте пыль с помощью сжатого воздуха. Для начала используйте компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом, чтобы удалить как можно больше грязи и пыли с двигателя мотоцикла.
  • Шаг 2: защитите уязвимые детали двигателя. Далее возьмите маленькие полиэтиленовые пакеты и накройте ими незащищенные места двигателя. В некоторых местах можно использовать изоленту. Следует обратить внимание на коробку предохранителей, катушку зажигания и свечу зажигания, чтобы на них не попала влага.
  • Шаг 3: обработайте область двигателя обезжиривающим средством. Возьмите обезжиривающее средство на основе цитруса и обильно распылите его по поверхности двигателя. Следуйте инструкции по применению средства. Оставьте средство на поверхности на необходимое время, чтобы оно лучше подействовало. В большинстве случаев обезжиривающему средству требуется как минимум 15-30 минут, чтобы оно как следует въелось.
  • Шаг 4: смойте обезжиривающее средство. Затем возьмите водяной шланг и распылитель высокого давления и тщательно ополосните двигатель мотоцикла. Убедитесь, что все остатки обезжиривающего средства удалены.
  • Шаг 5: тщательно протрите щеткой для очистки поверхности двигателя. Возьмите ведро с теплой мыльной водой и жесткую щетку, чтобы очистить поверхность от трудноудалимых масляных пятен или другой глубоко въевшейся грязи и оставшихся отложений. Как только закончите оттирать двигатель, снова ополосните его.
  • Шаг 6: высушите поверхность двигателя. Возьмите компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом и сдуйте лишнюю воду с двигателя. Затем возьмите какие-нибудь старые тряпки и полотенца и высушите ими поверхность двигателя. После того, как вы насухо вытрите влагу, оставьте двигатель просохнуть примерно на 3 минуты.
Читайте также:  Как правильно отмыть автомобиль

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

  • Шаг 7: обработайте резиновые прокладки защитным средством. Следуя инструкции на упаковке средства для защиты резиновых прокладок, нанесите его на все резиновые шланги и другие резиновые детали в двигателе. Так вы не просто очистите их, но и продлите срок их службы, не позволяя им высыхать.
  • Шаг 8: отполируйте хромированные детали. Используйте чистое мягкое полотенце и полирующий состав для хрома, чтобы отполировать все участки двигателя мотоцикла, покрытые хромом. Возможно, чтобы добиться блеска, вам потребуется несколько минут.
  • Шаг 9: снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту. Снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту, которыми были покрыты электронные детали и другие части двигателя вашего мотоцикла.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Теперь, когда ваш мотоцикл полностью готов к новым победам, следует побеспокоится и о собственном комфорте и безопасности. Наши специалисты в магазине в Сокольниках помогут вам правильно подобрать мотоэкипировку и защитные аксессуары, а наши цены вас приятно удивят.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Источник

игорь сиднев

Мощность: 2

Местоположение:
Ивановская область г Шуя 37rus

Сообщений: 98

особенно это касается ребер цилиндров, и головок
какой жидкостью или еще чем либо???

Записан

WHALE

Гость

Ну, собстно гря, руками с использованием подручных средств, таких как:
1) щетка зубная жесткая n штук, n -натуральное число
2) порошок любой на вкус
3) сода пищевая
4) дизельное топливо
5) преобразователь ржавчины
6) различного рода приспособления для очищения труднодоступных мест
Так же можно экспериментировать с другими чистящими средствами для алюминия и всего подобного 
P.S. главное двигатель во всем этом не раствори

Записан

jarlacks

Мощность: 3

Сообщений: 1027

после отмывки в солярке остается тонкий маслянный налёт,что не очень приятно. Лучше бензином. В труднодоступных местах можно ширкнуть из баллончика либо дешёвым очистителем тормозов,либо очистителем карбюратора. Но если детали были полированные,то лучше так не делать,а для первого отмыва сойдет. Керосин ещё как бюджетный вариант. А щёточки можно использовать не только зубные(их быстро разьедает) ,но и те,которые обычно продаются набором из 3шт. Стальная,латунная и обычная,повышенной стойкости. Размером эти щетки чуть больше зубных,очень удобно. Стоит копейки и лучше взять пару наборов. Впрок)

Записан

Андрей28

Реаниматор 2010

Мощность: 4

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515

Чем можно отмыть двигатель мотоцикла

соляра и терпение и потом водой промытьт дешево й сердито
либо поехать на автомойку и попросить штоб керхером помыли тока так штоб краску с рамы вмасте з грязью не отбило

Записан

ява 350 634-7
velorex 562

игорь сиднев

Мощность: 2

Местоположение:
Ивановская область г Шуя 37rus

Сообщений: 98

 а если взять заправить в  пуливизатор ацетона ???так норм как думаете???

Записан

Игорь из Красноярска

Путешественник

Мощность: 3

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 922

Чем можно отмыть двигатель мотоцикла

По своему опыту скажу, немзамасленную грязь лучше отмывать стиральным порошком с горячей водой, испльзуя при этом щётку, а для труднодоступных мест ёршик, тот которым бутылки моют. Бензин и растворитель быстро испаряются, дизтопливо очень плохо моет. Если замаслянная грязь используй керосин, он хорошо отмывает. Средства на основе соды лучше не использовать алюминий покрывается серым налётом. 

Записан

Андрей28

Реаниматор 2010

Мощность: 4

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515

Чем можно отмыть двигатель мотоцикла

дизтопливо очень плохо моет.   

ничо подобного солярой токо и мою все двигателя
ищо вариант в пульвер для антигравия тоисть в банку от пульвера заправляем старую солярку или што нить другое вмесие с песком речным(он более крупный)
и под максимальним давлением моем што нужно
Я так мил головки 634 то масло с пылью што прикипело токо етим и отмыл

Записан

ява 350 634-7
velorex 562

jarlacks

Мощность: 3

Сообщений: 1027

Мыть то оно моет,но не обезжиривает. Деталь после быстро пачкается или надо чем то после солярки ещё мыть. Или тщательно  вытирать сразу насухо. Тот же движок помыв соляркой снаружи и после заведя-воняешь дизелем как тракторист. Есть классная штука,используется в сервисах,ща не помню как называется. Вот ей отмывать железки лучше всего. Позже уточню название. Правда жидкость профессиональная,не уверен что продается.

Записан

Zheka0202

Мощность: 1

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350

Бензин + Fairy, и много-много тереть.

Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.

игорь сиднев

Мощность: 2

Местоположение:
Ивановская область г Шуя 37rus

Сообщений: 98

 еще раз спрашую , а если взять заправить в  пуливизатор ацетона так  как думаете???

Записан

игорь сиднев

Мощность: 2

Местоположение:
Ивановская область г Шуя 37rus

Сообщений: 98

мне кажется пуливизатором тудет самый ЭФЕКТИВНЫЙ

Записан

ven_men

Мощность: 4

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626

еще раз спрашую , а если взять заправить в  пуливизатор ацетона так  как думаете???

отмоешь на ура ,только давление надо максимальное что бы как у автомоек было

Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))

Игорь из Красноярска

Путешественник

Мощность: 3

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 922

Чем можно отмыть двигатель мотоцикла

Дался тебе этот ацетон, ты случаем не на ацетоновой фабрике работаешь? Ацетоном карбюратор мыть хоршо, жиклёры туда бросить, в цилиндр налить для удаления нагара. Но мыть им сам двигатель……. Он испаряется быстро, и против обычной грязи не поможет, той которая с дорог летит. Её отмывает вода горячая с порошком стиральным.  Ты лучше в пульвер свой керасину налей. От масла поможет. Потому что не испаряется и успевает растворить в себе масло. В сервисах используют так называемый димер, но он на основе каустической соды, алюминий сереет после него.

Записан

sland

Гость

есть хороший способ мыть движок прям на мотоцикле каждый раз чтоб не доводить его до такого состояния. есть дорогая автохимия и не очень, 100-1000 рублей. распыляете на теплый движок (но только не горячий!) движок и коробку и смываете через 2-5 минут водой (можно из керхера можно из шланга). вот и все, движок всегда красивый и чистый а значит лучше охлаждается. есть еще лаки для движков чтоб проще грязь смывать, я правда сам не пользовался пока.

« Последнее редактирование: 11-06-10, 21:40 от sland »

Записан

Sergey_S

Мощность: 5

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482

Автохимия опасна. Потом можно гаечку не открутить, а отломить вместе со шпилькой. Т.е. ее тоже надо чем-то смывать.

Записан

Делайте хорошо — плохо само получится.

sland

Гость

проще шпильку поменять (если конечно до этого дойдет;) чем ездить с чумазым двиглом, плохой теплоотдачей и слабой искрой.

« Последнее редактирование: 11-06-10, 22:00 от sland »

Записан

игорь сиднев

Мощность: 2

Местоположение:
Ивановская область г Шуя 37rus

Сообщений: 98

у меня вобше мот в разборе т.е и цилиндры отдельно лежат ,а их больше всего проблемотичней отчищать

Записан

WHALE

Гость

если в разборе, то кинь все запчасти в бак с соляркой на денек, весь кал потом сам отвалится при протирке. Когда вынешь тщательно вытри и дождись пока высохнет, еще раз протри и можно бензином протереть или чем-нибудь обезжиривающим, типа фэйри. В итоге должно получиться что надо

Записан

sailos30

Мощность: 1

Местоположение:
мариуполь

Сообщений: 50

Стиральный порошок вполне для этого подходит .Дёшево и сердито

Записан

MaxiM

Мощность: 1

Местоположение:
рязанская область

Сообщений: 61

Фери отмывает всё! Даже мелкопигментную краску. Плюс приятный запах, лесных ягод ну или кому что нравится. И что только они туда кладут?

« Последнее редактирование: 15-02-12, 21:49 от MaxiM »

Записан

SpeleoStalker

Мощность: 1

Местоположение:
Оренбург

Сообщений: 65

Мою на автомобильной мойке с применением керосина. Керхер отмывает все на ура. В запущеных случаях рекомендую нанести Фэйри, немного прогреть двигатель а потом сполоснуть опять же на мойке отлетает все. Кроме того в ассортименте автомагазинов полно автохимии для мойки ДВС.

Записан

Make Love not War

Dofft

Гость

Бензин + Fairy на самом деле хорошо отмывает. Вот только у меня одна проблемка. На верхних ребрах цилиндров какой-то налет непонятного цвета, то ли белого, то ли серого. Чем его можно удалить?

Записан

YAN-4ik

Мощность: 5

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962

Чем можно отмыть двигатель мотоцикла

   Я пользовался азотной кислотой. Отъело всё! Даже ковёр в вванной проело. Зато как эффектно.

Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!

Источник

>

ОТМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

оппозитчик RYS

на сайте:
мар-08

нахождение:
Москва

25-04-08 15:24

чем мыть двигатель?раньше при совдепе выпускалась в латвии (вродебы) жидкость после нанесения ее на поверхность смывали водой,и все мгновенно смывалось.я видел ее в действии,но на этикетке уже ничего невозможно было прочитать.может есть какоето современное средство?



Temych (пешеход) Пт, 25/04/2008 — 15:28

а что, гугля уже не рулит? 😉



RYS Пт, 25/04/2008 — 16:03

а че за гугля ?



пешеход Пт, 25/04/2008 — 16:15



RYS Пт, 25/04/2008 — 16:51

Temych, спасибо за ответ,но там разной гадости куча,хрен там разбираться с ним, все равно что на авто мойку носить все мыть.я задавал вопрос конкретно о средстве, если кто пользовался чем и какой эффект? а может что самому можно наалхимичить ?



v-aga Пт, 25/04/2008 — 18:16

Quote:


чем мыть двигатель

Керхиром горячей водой



Night Rider Вс, 04/05/2008 — 11:54

Кстати вопрос, кто какими средствами (кроме воды, тряпочки смоченой в бензине/соляре, и тому подобное) пользуется и чтобы при этом полировка не тускнела?



Jazz_Man Ср, 04/06/2008 — 18:45

Я Кока-колой мыл, отличный результат:)) Ванилу лучше не использовать, лайт тоже плохая, а вот обычная — само то! Можно, кстати о птичках, пепси попробовать:)



Подводник Ср, 04/06/2008 — 20:42

В пепси нет ортофосфорной кислоты…. не должна помочь… кстати ортофосфоркой как раз хорошо отмывается краска 🙂



Dark_lord Вс, 08/06/2008 — 01:28

Бензином из приблуды к компрессору. в особо тяжких случаях сперва солярой. Отмыл сорокагодовалый явский картер до состояния нового. Только давление надо побольше ставить, очков 5.



Пуповед Вс, 08/06/2008 — 04:03

Моется всё с помощью небольшой кисти и бензина или керасина. Саляру лучше не использовать. Она отмоет, но не высыхает. Да ещё жирная — пыль собирает.



Digital-Fox Ср, 16/07/2008 — 07:55

Пуповед, +1. Из всех средств, опробованных мной, как ни странно, дедовский способ с кисточкой и бензом оказался самым эффективным. Главное бенза не жалеть и почаще макать кисть. Потом и полирнуть можно для пущщего эффекта.



Пегас2 Ср, 16/07/2008 — 08:12

Можно и бенз можно растворителем, есть такая хрень в баллончика очиститель карбюратора — легко и просто и все блестит.



batjka Пн, 21/07/2008 — 12:11

Пробовал средство для очистки мотоцепей в аэрозольных баллонах. Чистит хорошо , краска не страдает. Но баллончики дорогие.



Digital-Fox Вт, 22/07/2008 — 08:59

Пегас2, очиститель карба оч часто ЛКП разъедает, так что с ним надо поаккуратней.



пешеход Пт, 03/10/2008 — 11:00

Парни, не поверите, я двигатель мою с фэйри. Результат отличный, и пахнет двигатель ништяк когда разогреется, но это на любителя 🙂



пешеход Пт, 03/10/2008 — 11:08

Пользовался на халяву доставшимися балончиками Liqui Molly «Schnell Reininger» (могу ошибиться в правильности написания) . Короче, «Очиститель универсальный» номер по ихнему каталогу 1900.
Обалденная штука.
Не реклама! 🙂 Просто совет попробовать.
Вообще хорош для ремонта, для промывки от всякого говна.



Night Rider Пт, 03/10/2008 — 11:16

[quote:7f08f12944=»Old_Pepper»]Вообще хорош для ремонта, для промывки от всякого говна.

Для этого подходит любой очиститель, например дял карбюратора, очищает хорошо, но химически активный, так что на ЛКП и полировку лучше не лить



пешеход Пт, 03/10/2008 — 11:29

Lonely_Night_Wolf, да. LM тем и хорош, что универсален.
Раньше был ещё хорош Contact Cleaner от Мотюль, но потом его сняли и заменили на другой, как раз черезмерно активный и …вонючий. 🙂



Night Rider Пт, 03/10/2008 — 11:35

Old_Pepper, Я каким-то другим пользовался не LM, какой-то америкосский, и карбы им оочень хорошо прочистил и потом генер отмыл ))) Седня посмотрю как называется



пешеход Пт, 03/10/2008 — 11:53

Lonely_Night_Wolf, как правило, различные очистители карбюраторов «не дружат» с пластиком, лаком и т.п. Пробовали те же LM и MOTUL. Универсальные тем и хороши, что чистят не плохо, при этом не страшно, если брызги попадут «куда не надо».



DEAMON_MADMAN Вс, 05/10/2008 — 20:24



джей Пн, 06/10/2008 — 02:22

[quote:7d7207a504=»Trash-Ufa»]Парни, не поверите, я двигатель мою с фэйри. Результат отличный, и пахнет двигатель ништяк когда разогреется, но это на любителя 🙂

Фэйри не совсем гуд — может потемнеть. Главное не использовать средства на основе щелочи — если нет опыта, то не успеешь смыть и двиг чернеет. Я картер мыл сначала смесью масла с бензином (солярки под рукой не было). Потом притаранил домой и помыл в теплой воде с щеткой и стиральным порошком. Потом довел его в растворе ортофосфорной кислоты. Смачивал губку в растворе кислоты и долго протирал почерневшие места (РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ, ОЧКАХ И РЕСПИРАТОРЕ И ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ!!!!). После этого хорошо промыл его в проточной воде, а затем еще хорошенько пролил кипятком.



RYS Пн, 06/10/2008 — 20:10

средство, с которого я начал тему,при мне полили из бутылки на снятую КПП,притом металла не видно под грязью было, потом из банки сверху водой. вся маслянная грязь тут же сплыла в виде кусков хлопьями.остался металл блестящий как у кота… подобного результата я еще пока не встречал. вот насчет дружбы с лакокрасочными покрытиями не знаю.

-джей, а зачем при мойке двигателя мешать бензин с маслом ????? от масла то вроде как и отмываем ведь ?????



джей Вт, 07/10/2008 — 03:20

[quote:a99063e7c8=»RYS»]
-джей, а зачем при мойке двигателя мешать бензин с маслом ????? от масла то вроде как и отмываем ведь ?????

Сам бензин быстро испаряется, а при смеси с маслом происходит следующее — меньше тратится бензина, масло, впитываясь в закаменелую грязь, размягчает ее лучше, чем бензин. А бензин позволяет маслу впитаться. Ну это мой опыт. Из всех испытанных средств — по мне это самое дешевое и надежное. А потом масло оставшееся смываем вышеуказанным способом. Как говорится — лечИте подобное подобным 🙂



MurzuL Ср, 08/10/2008 — 12:08

я пользуюст бензином и фэри с водой,
на теплый двигатель наношу кисточкой бензин, а затем смываю из бутылки водой разведенной фэри, вобщем качество мытия устраивает…



пешеход Вт, 14/10/2008 — 00:00

мужыки я работаю повором. И както на работе мне попалось средство для мытья пароконвекцыонных печей. Гадость едкая пипец нагары в печке отедаед за здрасти. Почитав инструкцию решыл попробовать отмыть свой днепр. Гадость эта продоется в бутылках с распылителем. Попшыкал, подождал, смыл и глаза ненарадуюца. Краску не резедает с олюминием в хим-реакцию не вступает зато нагоревшее масло с котлов удоляет отлично. И продоется в любом магазине бытовой хомии. Стоет около ста рублей за 0,7 литра этого на 5 моек хватает в зовисимости от засроности мота. Называется Шуманит всем рекомендую. Дешево и сердито и кисточкай мохать не надо. А чуть не забыл использовать лучше на улице зопох едкий пипец.



джей Вт, 14/10/2008 — 01:49

Да! про шуманит слыхал. Точно говорит. разъдает на ура и нагар и легкие :). Так что лучше в респираторе



URI Ср, 22/10/2008 — 14:44

Я мыл кисточкой и солярой. Потом из садового опрыскивателя прошелся водой с моющим типа Фейри(брал только отечественное, чтоб дешевле) чтоб смыть соляру. Нормально.



пешеход Ср, 22/10/2008 — 16:34

Quote:


А чуть не забыл использовать лучше на улице зопох едкий пипец.

+ в резиновых перчатках (желательно) и защитных очках (обязательно!). В глаз чуть брызнет -пипец глазу.



DEAMON_MADMAN Вс, 26/10/2008 — 22:04

Old_Pepper, К теме о средствах защиты — я тут на супер клее прочитал: «при попадании в глаз промыть водой» 🙂



пешеход Вс, 23/11/2008 — 04:25

бензин и паяльная лампа (раз 100 качнуть) потом авто шампунь



пешеход Чт, 26/02/2009 — 08:52

Кстати PROFAM 2000 оч хорошо отмывает всякую грязь и даже нагар от масла!



elektromonter Чт, 15/10/2009 — 01:30

я движки постояннно ною в кастрюле хрен знает сколько ведерной при помощи порошка(пол стакано на ведро воды) ставлю картер засыпаю порошок заливаю воду и часа 2а кипячю. потом просто в кипятке промываеш и все блестит.



Bigtatar Чт, 15/10/2009 — 06:51

А я вот когда в автосалоне работал смывку пользовал. Отлично все отмывает.



RYS Пн, 26/10/2009 — 15:54

Pilot219, …когда прикатывают только что купленный мот, который не чистился сколько и ездил, потом простоявший в сарае 10 лет. просят поставить на ход, а до ближайшей автомойки 70 км… купить керхер за 350$, конечно нужно, только пока очередь до него еще не дошла )))
для себя — тем более шершавости закрашивать не нужно — картер шлифуется и полируется. все течи ревностно устраняются в изобилии описанными тут на сайте способами. )))



RYS Пн, 26/10/2009 — 21:47

Pilot219, извини, обидеть тебя даже не собирлся. но за ту жидкость, что я спрашивал, похоже никто не знает… действовала очень красиво…



PILOT666 Пн, 26/10/2009 — 22:46

Недавно капиталил двиг БМВ М10
для отмывания применял Санита гель (щелоч + пав). Отмывает всё на ура! Только люминь темнеет если передержать… И кожа на пальцах вздувается 🙂



пешеход Вт, 08/12/2009 — 00:07

«RYS»:

Pilot219, …когда прикатывают только что купленный мот, который не чистился сколько и ездил, потом простоявший в сарае 10 лет. просят поставить на ход, а до ближайшей автомойки 70 км… купить керхер за 350$, конечно нужно, только пока очередь до него еще не дошла )))
для себя — тем более шершавости закрашивать не нужно — картер шлифуется и полируется. все течи ревностно устраняются в изобилии описанными тут на сайте способами. )))

подскажите пожалуйста пару тем где народ отмыл 10-ти летний коричневого цвета от нагара двигатель к-750, страшно думать, что кисточкой с бензином это можно отмыть:) тут какая-то другая хрень нужна



пешеход Вт, 08/12/2009 — 16:30

попробуй чистящее для печек от нагара, такая гадость ?