Чем отмыть блок цилиндров внутри

#1
Чем отмыть блок цилиндров внутри

Paul В.

Отправлено 17 февраля 2016 — 09:24

Paul В.

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Members
  • 1 212 сообщений
  • Belarus

  • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

Разбираю двигатель. Пробывал мыть растворителем ) долго и не эффективно. Может есть более действенные способы?

#2
Чем отмыть блок цилиндров внутри

Fixx

Отправлено 17 февраля 2016 — 09:49

Fixx

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Members
  • 2 936 сообщений
  • Нижний Тагил

  • Nissan cube

Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя. 

А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.

#3
Чем отмыть блок цилиндров внутри

yraz

Отправлено 17 февраля 2016 — 10:13

yraz

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Members
  • 1 197 сообщений
  • Ростов-на-Дону

  • Опель Фронтера А Спорт 1995

Хочу пульвер для негрола купить и солярой снаружи промыть двигло попробовать.

#4
Чем отмыть блок цилиндров внутри

Вехомечтатель

Отправлено 17 февраля 2016 — 10:22

Вехомечтатель

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Commercial
  • 20 152 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Отмывает всё ! Но стоит не дешево…

код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201

Прикрепленные изображения

  • LAVR.jpg

#5
Чем отмыть блок цилиндров внутри

Paul В.

Отправлено 17 февраля 2016 — 10:52

Paul В.

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Members
  • 1 212 сообщений
  • Belarus

  • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

Отмывает всё ! Но стоит не дешево…
код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201

Спасибо, попробую. Не так и дорого.

Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.

Спасибо. Поищем этот профам. Мыть керхером собирался после очистки всех деталей.

#6
Чем отмыть блок цилиндров внутри

AnM

Отправлено 17 февраля 2016 — 11:19

AnM

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Moderators
  • 10 085 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Может есть более действенные способы?

Смотря что собрался мыть … Если просто грязь снаружи — тогда конечно же подойдут любые бытовые и не очень средства … потом в конце программы конечно же керхер.

Но если интересует мытье внутри — то тут никакой керхер не поможет … тем более если забились отложениями масл. магистрали.

Я покупал большой металл. таз …. и тупо кипятил в нем разобранный двигатель (блок и головки) … в воду от души добавлял обычный стиральный порошок. И вот когда вода вскипала! вот тут в бурлящей и пузырящейся жиже и начинали хрен знает откуда появляться в огромном кол-ве всякие ошметки. Где можно достать — помогаем кисточкой. После отмывания — продувка — сушка воздухом и протирка маслом тех частей, которые способны ржаветь. Вот только так мне удалось привести свой двигатель в чистоту и порядок после эксплуатации его в америкосии.

#7
Чем отмыть блок цилиндров внутри

Paul В.

Отправлено 17 февраля 2016 — 12:00

Paul В.

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Members
  • 1 212 сообщений
  • Belarus

  • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

AnM спасибо. Способ хороший. Но с плитой проблемы.

В квартире трудно реализовать. Главное емкость металлическую найти, а вместо плиты, думаю какая-нибудь печка/буржуйка гаражная подойдет.

#8
Чем отмыть блок цилиндров внутри

AnM

Отправлено 17 февраля 2016 — 12:16

AnM

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Moderators
  • 10 085 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

В квартире трудно реализовать. 

Делал все конечно же в гараже. Хватило одно-конфорочной переносной плитки на 1.5 кв. Таз желателен с высокими стенками, чтобы можно было крышкой накрыть … тогда закипает все гораздо быстрее.

#9
Чем отмыть блок цилиндров внутри

Zyama

Отправлено 17 февраля 2016 — 12:44

Zyama

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Members
  • 1 420 сообщений
  • Омутнинск

  • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля

Недавно один знакомый мыл двигатель и головку от нивы дома в ванной. Залил кипятком и высыпал пачку порошка стирального. Через пару часов кипятком и щёткой с порошком добил грязь. Получилось очень достойно, двиг как новый
Я мыл в спец мойке у мотористов. Моют горячим керосином под давлением. Вымывает всё до состояния девственности. Цена: рубас!

#10
Чем отмыть блок цилиндров внутри

Empyrium

Отправлено 17 февраля 2016 — 19:32

Empyrium

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Members
  • 278 сообщений
  • Санкт-Петербург, Петроградский р-н, Приморский р-н.

  • Mercedes-Benz ml 230

профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл… Я им блок до состояния нового отмыл.

#11
Чем отмыть блок цилиндров внутри

Вехомечтатель

Отправлено 17 февраля 2016 — 19:42

Вехомечтатель

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Commercial
  • 20 152 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл… Я им блок до состояния нового отмыл.

Смывает с алюминия он средне… Зимнюю дорожную шелуху плохо берет. Алюм после него темноватый какой то становится. И причем не сразу  Спустя какое то время

#12
Чем отмыть блок цилиндров внутри

Paul В.

Отправлено 17 февраля 2016 — 19:45

Paul В.

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Members
  • 1 212 сообщений
  • Belarus

  • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

Куплена спец.жидкость для мытья двигателя + бензин/салярка/растворитель, затем керхер. Остальные детальки мокнут в саляре, после буду кипятить с порошком.
Результат конечно не идеальный, еще керхером пройти надо. Но по сравнению с тем что было…

Прикрепленные изображения

#13
Чем отмыть блок цилиндров внутри

Вехомечтатель

Отправлено 17 февраля 2016 — 19:52

Вехомечтатель

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Commercial
  • 20 152 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

По совету приятеля купил вот такую на пробу, но пока в деле не испытывал: 

Прикрепленные изображения

  • data-1-o4istiteli-grass-05-grass-motor-cleaner-1-500x500.jpg

#14
Чем отмыть блок цилиндров внутри

realsystem

Отправлено 17 февраля 2016 — 19:55

realsystem

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Members
  • 29 сообщений
  • Саратов

  • Opel Frontera A(X22XE)

Использую обычный очиститель карбюратора

#15
Чем отмыть блок цилиндров внутри

Fixx

Отправлено 17 февраля 2016 — 20:23

Fixx

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Members
  • 2 936 сообщений
  • Нижний Тагил

  • Nissan cube

Использую обычный очиститель карбюратора

Дорого получится в огромных маштабах

#16
Чем отмыть блок цилиндров внутри

Petr

Отправлено 18 февраля 2016 — 00:05

Petr

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Members
  • 483 сообщений
  • Тула

  • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

Привет всем!Моет хорошо Очиститель эл плит фирмы Амвей (450руб-0.5 л)В ютубе видер ролик как мужик поршни,канавки и тд помазал щеточкой(в комплекте идет) и в пакет на полчаса,затем в воде ополоснул и всё как новое !!!

#17
Чем отмыть блок цилиндров внутри

AnM

Отправлено 18 февраля 2016 — 06:10

AnM

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Moderators
  • 10 085 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Использую обычный очиститель карбюратора

Дорого получится в огромных маштабах

Да еще и в некоторых случаях все равно не эффективно, к огромному сожалению. Это если надо одну какую-нибудь железяку брызнуть — еще куда ни шло …. а если весь двигатель, да еще и со всех сторон … боюсь, что тут никаких баллончиков не напасешься.

А в моем конкретном случае так вообще бесполезно что-то брызгать было. Когда авто приехал с америкосии, то обнаружилось, что во впускном коллекторе дырка, куда прикручивается клапан ГЕР был уже давно и плотно забита окаменевшей гарью … да все так плотно уже набилось, что при ковырянии «вглыбь» даже не понятно — это ты еще грязь ковыряешь или уже металл грызешь. А там канал достаточно длинный, да еще в конце разделяется на 2 с поворотом на 90 градусов. В конце концов пришлось прибегнуть к кардинальным мерам … сварил я эту железяку в кипятке с порошком ))) … и вот только так наконец-то грязь стала как-то отделяться и вываливаться из дырки … причем уже практически без особых усилий с моей стороны. Этот пример меня окончательно уверил, что мытье на холодную — это одно, а на горячую, да еще и с химией — совсем другое! По-этому, когда потом дело дошло до остального (блок + головки), то особо уже не изобретал. Головки отмылись так, что народ думал, что это я новые где-то купил. Да … конечно же есть и «промышленные» методы мытья … где на стенде … да с форсуночек под давлением … на вращающейся подставке … да с каустиком т.д. ….. все это конечно же замечательно! и у нас в одной автобазе где-то когда-то даже был такой стенд …. но к сожалению, когда мне надо было мыть свой двигатель эта автобаза уже развалилась … других вариантов в радиусе 15 км не обнаружилось …. так что пришлось решать свои проблемы подручными средствами. 

#18
Чем отмыть блок цилиндров внутри

Fixx

Отправлено 18 февраля 2016 — 10:13

Fixx

  • Чем отмыть блок цилиндров внутри

  • Members
  • 2 936 сообщений
  • Нижний Тагил

  • Nissan cube

Я кстати тоже свой блок кипятил с раствором порошка и еще какой то дряни которую парни из сервиса выдали для мытья, тара конечно не такая большая но методом переворотов, большая грязь отошла. Результат порадовал, блок как новый. В чистовую домывал профамом и в завершении прошелся керхером. 

Прикрепленные изображения

Источник

  1. zonych


    12 июн 2012

    550

    Audi 80 S (JN, B3)

    Как и чем мыть чугунный блок цилиндров изнутри:
    Каналы охлаждения
    Каналы смазки
    Сам блок внутри

    ???

    Блок снят с машины и всё навесное снято. Голова тоже.

  2. Engineer


    25 сен 2003

    13.304

    Сделана в Баварии

    Компрессор какой купил? С насадками?

  3. zonych


    12 июн 2012

    550

    Audi 80 S (JN, B3)

    Компрессор для продувки деталей. Это после мытья. А для мытья у меня есть Nilfisk (аналог Кехлера или как его там): 125 бар, 520 литров в час. Им я помою. Или воздухом лучще продуть?
    Меня интересует что из моющих средств и растворителей наиболее подходит? Надо ли кислотой внутри протравить (каналы охлаждения, например лимонной кислотой)? Ну и сам процесс промывки, последовательность….

  4. Engineer


    25 сен 2003

    13.304

    Сделана в Баварии

    В Керхер не зальешь промывку: его детали разъест химией.
    На воздушный компрессор надо насадку с бачком для химии, и пистолетом с тонким соплом продувать каналы.

    Можно заткнуть отверстия и залить на сутки Винс или аналогичное для растворения отложений внутри.
    типа такого

    Мы иногда штатное сопло сплющивали для увеличения эффекта.
    Насчет кислоты не уверен, можно нерастворимые осадки такие получить, что гвоздем не отковыряешь.

  5. Engineer


    25 сен 2003

    13.304

    Сделана в Баварии

    Как вариант Лавр для раскоксовки, но у вас его не найти

  6. Engineer


    25 сен 2003

    13.304

    Сделана в Баварии

    Отлично отмывают всякие каки очистители карбюратора.
    Систему олаждения я бы не мыл особо, только Керехером, для успокоения, там чисто должно быть: отверстия огромные, не как в системе смазки.

  7. zonych


    12 июн 2012

    550

    Audi 80 S (JN, B3)

    Спасибо за советы. Завтра буду пробовать.

  8. zonych


    12 июн 2012

    550

    Audi 80 S (JN, B3)

    Помыл насадкой на Керхер. Ну бензином и очистителем карбюратора потом тоже мыл. Вот в процессе:

    (в ведре гуано с промывки каналов охлаждения)

  9. Деталан — самое распространенное средство у мотористов.

  10. zonych


    12 июн 2012

    550

    Audi 80 S (JN, B3)

    Спасибо, будем знать.
    А это продукт отечественный или импортный? (мне бы такой в европе найти…)

  11. Engineer


    25 сен 2003

    13.304

    Сделана в Баварии

    Ты у себя керосина осветительного не найдешь а тут ядреная химмия:
    рН = 11 значит, щелочь, а ПАВ-это Фейри, грубо говоря.
    Если проще, купи состав для мытья машин родной Керхеровский, разбавь по инструкции и помой.

    Я свой движок мыл пенным очистителем мотора (5 баллов)
    очистителем карбюратора (4 балла)
    Аналогом Керхеровской жижи из Ашана вдесятеро дешевле (5 баллов по 5-балльной).
    Загрязнения типичные: масло, пыль.

  12. zonych


    12 июн 2012

    550

    Audi 80 S (JN, B3)

    продолжение темы: те же вопросы но про гововку блока. Ответы тоже те же будут или есть какие-то особенности/отличия от промывки блока?

  13. zonych


    12 июн 2012

    550

    Audi 80 S (JN, B3)

    А нагар с клапанов и из колодцев клапанов как убирать? Химия это берёт или только механическим путём (щётка латунная или типа того…)?

  14. Нагар химией не отмыть, либо надо агрессивную химию и замачивать, но тогда м голова пострадает.
    Насадки на дрель и вперед с песнями

  15. балу32rus


    14 дек 2012

    645

    А4/В7 1.8Т 07г.

  16. Поосторожней с химией, чистые клапана не стоят здоровья

Поделиться этой страницей

Источник

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар, и сейчас я вам о нём расскажу!

Закоксованные поршни

Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.

Димексид

Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.

Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.

Нагар на поршне против димексида

На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут. Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.

Поршень до и после очистки

Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.

Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.

Заключение

Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!

На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!

Смотрите также!

Kamaz начнёт серийный выпуск новых и дешёвых тягачей!

Самый выгодный автомобиль для собственного бизнеса!

ВАЗ-2101 с передним приводом существовал!

Источник

Читайте также:  Как отмыть коврик для ванной резиновый прозрачный