Чем отмыть диски от краски
удаляем старую краску с диска
Со временем автомобильные диски утрачивают свой блеск и цвет, так как ежедневно на них воздействуют внешние факторы.
Конечно же, вы можете заменить их на новые, но сегодняшние цены «кусаются». Именно поэтому многие автомобилисты пытаются придать им свежий вид, пользуясь более доступными средствами.
При неправильном использовании инструмента или средства поверхность может легко повредиться. Чтобы это не произошло, используйте щадящие методики.
Снять краску с дисков: как это сделать?
Купить новые вы всегда успеете, поэтому мы советуем не спешить с покупкой и попытаться удалить налет самостоятельно. При правильно проведенной очистке они засверкают, как новенькие!
Под воздействием разных температурных режимов и осадков даже самая качественная модель утрачивает свои первоначальные свойства. Для обновления цвета нужно нанести на диски новый слой краски, но перед этим не забудьте удалить старый. Если вы не сделаете это, ЛКМ неровно ляжет и возьмется сколами. Удаляя старое покрытие, вы также избавитесь от коррозии, которая образуется на поверхности.
Выполнить процедуру в домашних условиях вам поможет химический препарат, который работает ничуть не хуже, чем всем известный пескоструй. Для его применения вам не понадобится специальное оборудование или навыки, нужно лишь четко придерживаться инструкции. Многие владельцы авто уже испробовали препараты данной категории и положительно отзываются о них.
Если вы не готовы потратить на процедуру свое свободное время, рекомендуем обратиться к специалистам. Они быстро очистят поверхность с использованием пескоструя за определенную плату. Если же вы решили сделать это самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами:
Пескоструй – методику можно применять только в случае, если вы умеете пользоваться инструментом. Для того, чтобы на дисках не было повреждений, используйте песок минимальных фракций.
Механический метод с использованием наждачки. Есть риск появления царапин, к тому же наждачная бумага не снимет ЛКМ полностью и вам придется обрабатывать участок снова. Если говорить о результате, данный метод является самым низкоэффективным.
Химические составы – доступны каждому, просты в применении. Благодаря им вы максимально быстро реставрируете диски без помощи профессионалов. Краска смывается всего за несколько минут, вам осталось лишь удалить ее и обезжирить обработанный участок.
Как использовать химические препараты
Перед процедурой прочитайте инструкцию, которую вы найдете на этикетке. Длительность выдерживания состава зависит от активных компонентов и толщины старого слоя краски, наличия коррозии. Нанесите средство на диск, затем по истечению указанного времени удалите размягченный ЛКМ шпателем. Если на участке все еще есть краска, повторите процедуру снова и удалите остатки.
Если вы опасаетесь проводить очистку самостоятельно, доверьте это специалистам. Они в короткие сроки подарят дискам новую жизнь и преобразят их.
Рекомендуем
Профессиональная смывка старой краски с металла DOCKER S3. Быстрого действия (4-8 минут) для всех видов лакокрасочных покрытий с металла (не работает с порошком). Эффективно удаляет любые краски (масляные, акриловые , алкидные), эмали и грунты ( грунт-эмаль 3 в 1, ГФ-021 и др.). Отлично подходит для автомобильных эмалей и молотковых красок. Гель. Благодаря гелеобразной форме легко наносится на вертикальные поверхности. Гелевый раствор. Без кислоты.Для внутренних и наружных работ.
Цена. фасовка
Профессиональная смывка порошковой краски DOCKER S8. Промышленного назначения. Быстрого действия (3-10 минут). Эффективно удаляет все виды порошковых красок. Глубоко проникает в покрытие, активно размягчая его. Возможно применение в быту. Гелевый раствор. Без запаха. Для внутренних и наружных работ.
Цена. фасовка
- Чем смыть краску с дисков
Автомобильные диски часто требуют окрашивания, перед которым обязательно нужно удалить прежние слои красителя и загрязнения с их поверхностей. Зачастую поверхности дисков поражают коррозионные разрушения из-за действия агрессивных веществ, высокой влажности и осадков. Давайте разберемся, как снять краску с дисков оперативно и эффективно. Наиболее простым решением является приобретение специальной химии для удаления красителей. Химические средства пользуются широким спросом у автолюбителей благодаря высокой скорости воздействия и эффективности обработки.
Способы очищения дисков от красителя
Механически удалить старую краску с автомобильных дисков можно при помощи острого инструмента (чаще всего применяются шпатели). Данный процесс отнимает много времени и сил при малой эффективности. Можно воспользоваться машиной для шлифовки, но данная процедура должна быть проведена исключительно на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
В качестве альтернативы можно воспользоваться услугами профессионалов, которые очистят диски с помощью пескоструя. Обратите внимание на то, что при применении пескоструйного аппарата может быть испорчена поверхность дисков.
Термическая обработка представляет собой воздействие на поверхность дисков высокими температурами с помощью газовых горелок или строительного фена.
Наиболее популярным и востребованным методом очистки красителя с автомобильных дисков является химическая смывка. С ее помощью можно быстро избавиться от краски на дисках без вреда для их поверхности. У химических средств есть свои особенности, на которые следует обратить внимание для действенного удаления краски.
Особенности применения профессиональных химических смывок
Смывка взрывобезопасна и не воспламеняется. Средство легко удаляет даже сложные и многослойные красочные покрытия с дисков, не травмируя их поверхность. Средство экономично расходуется и оперативно отслаивает краску. Смывка не имеет выраженного запаха и сохраняет свою эффективность после размораживания.
Этапы обработки дисков от красителя:
- очистите конструкцию от загрязнений и пыли водой и моющим составом;
- нанесите состав мягкой кистью и оставьте для воздействия на короткий промежуток времени (следуйте инструкции);
- уберите отслоившиеся части красителя острыми инструментами (чаще всего применяется шпатель). Не давите инструменты, чтобы не испортить внешний вид диска;
- промойте диски после очищения чистой водой с моющим составом. Это поможет убрать мельчайшие остатки красителя и химической смывки. После промывания нужно дать дискам полностью высохнуть в течение 24 часов.
Теперь Ваши диски готовы к новому окрашиванию.
Рекомендации по технике безопасности
Используя специальные химические средства, нужно соблюдать правила ТБ и проводить обработку поверхностей в уплотненных перчатках из резины, строительных очках и в спецодежде. При попадании химического средства на открытые участки кожи нужно как можно скорее промыть пораженные места чистой водой. Если боли и неприятные ощущения беспокоят длительное время, нужно получить медицинскую помощь. Хранить химию необходимо вдали от ребенка и домашних животных.
Для покраски машины или одной из деталей вашего автомобиля необходимо для начала качественно подготовить поверхность. Для снятия старой краски используют различные средства, жидкости, простейшие растворы. Существуют десятки инструкций, в которых вы можете посмотреть на очистку металла с различными вариантами материалов.
Покраска оконных рам без удаления старой краски? Жидкость для снятия краски может быть как готовой для использования и профессиональной, так и простейшей без каких-либо покупных ингредиентов. Смывка чаще всего покупается в готовом виде, есть несколько брендов, предлагающих вполне адекватные и недорогие варианты средств для быстрого снятия ЛКП.
[ro-youtube-content count=”1″ no-desc=”0″]Средство для удаления старой краски с дисков[/ro-youtube-content]
Металл в различных деталях машин может сильно отличаться по свойствам и требованиям. Иногда нужно произвести снятие вместе с грунтом, часто достаточно выполнить обработку дисков так, чтобы не доходить до металлической поверхности. И если с профессиональными жидкостями и различными продаваемыми средствами все предсказуемо, то кустарные методы могут оказаться не самым лучшими в плане результатов.
Для покупки подходящей смывки нужно изучить рынок и понять особенности ваших задач.
Снятие слоев покраски с кузова автомобиля – дешевые методы
Вы можете приготовить вполне действенное и качественное средство для снятия краски своими руками. Для этого вам потребуется хорошая каустическая сода и немного воды. Раствор с содержанием 15-20 процентов этого материала может снять покрасочное покрытие слой за слоем. Но для работы с такой жидкостью нужно соблюдать личную безопасность.
Сода довольно быстро может разъедать не только эмаль, но и кожу. Также в поиске идеи, чем отмыть краску, можно использовать метод замывания:
- обзаведитесь мелкозернистой наждачной бумагой 1500-2000 и бутылкой с проколотой крышкой для подачи воды;
- с помощью бутылки подавайте воду небольшой струей на место, которое необходимо очистить от автоэмали;
- наждачной бумагой понемногу снимайте слой (если нужно зачистить до металла или пластика, сначала используют крупнозернистый материал);
- далее уменьшайте зернистость бумаги, чтобы получить максимально ровную основу для дальнейшей покраски;
- такое удаление слоя не вредит поверхности, позволяет регулировать степень удаления материала и дает отличный результат.
При этом не используются никакие химические средства. Из жидкостей участвует только вода, но ручной работы в данном случае будет очень много. Такая смывка даже одной небольшой детали может занять много времени, но снятие слоев произойдет ровно в той степени, которая вам необходима.
После выполнения замывания до грунта нужно будет смазать металлические детали растворителем для обезжиривания, и можно проводить покраску.
Специальные средства для снятия ЛКП – Abro или Body 700?
В автомобильном магазине вы можете найти жидкости специально для снятия слоев краски с автомобиля. Смывка помогает очистить поверхность до металла или снять нужное количество слоев покрасочного материала. Компания Боди предлагает довольно эффективный вариант – жидкость Body 700.
Снятие краски с автомобиля произойдет за считанные минуты, а вам не придется для этого трудиться. Но мы также предлагаем посмотреть на продукцию Абро с такими особенностями:
- средство работает эффективнее и быстрее, очищает все виды лакокрасочных материалов за считанные секунды;
- аэрозольная основа делает материал наиболее безопасным и простым в эксплуатации для ваших задач;
- достаточно нанести жидкость на поверхность, затем просто вытереть салфеткой образовавшийся слой;
- проведите процедуру несколько раз, и результат будет просто удивительным – поверхность очистится;
- в инструкции есть указания по мерам предосторожности, но в большинстве случаев не возникает проблем в эксплуатации.
Такая смывка работает отлично, даже если нужно провести снятие заводских слоев ЛКП. Средство отвечает высоким стандартам качества. Если вы собираетесь приобрести такой специализированный материал, то смывка для краски Abro является рекомендованным вариантом. Многие специалисты в покрасочном деле используют именно такую продукцию для выполнения необходимых задач.
Но убедитесь в том, что вы покупаете оригинальное средство, есть множество подделок жидкости с низким качеством.
Металл на дисках – отмываем краску профессионально
Колеса часто необходимо обновить в процессе изменения или освежения внешности вашего автомобиля. Именно эта делать изнашивается достаточно быстро, так что постоянно требуется ухаживать за таким элементом авто. Смывка старой краски в этом случае необходима, так как в ином случае не получится провести нормальное нанесение новых декоративных материалов.
Смывать нужно специальными средствами, так как замывка и каустическая сода здесь не помогут.
Проблема в том, что на поверхности диска есть множество изгибов и мелких деталей, которые крайне сложно обработать в нужном режиме. Удаление старой краски с фасада деревянного дома? По этой причине вам необходимо выполнить качественную обработку специальной жидкостью.
Средства можно использовать представленные выше или выбрать другие бренды. Важно только прочитать инструкцию и понять, что именно этот вариант подходит для вашей задачи обработки колес автомобиля.
Снятие покрасочных материалов с пластиковых поверхностей
Среди автомобильных пластиковых деталей в процессе покраски стоит выделить два варианта. Это детали интерьера и части экстерьера машины. Бампер имеет чаще всего такое же покрытие, как и металлические части автомобиля.
Внутренний же пластик окрашен в другой тип покрасочного материала. Возникает вопрос, чем отмыть краску на пластиковой детали. Существует несколько вариантов действий в данном случае:
- При низком качестве покрытия его можно сбить с помощью высокого давления на мойке. Используя Керхер или другое оборудование, вы можете сбить ЛКП, поставив поток воды под углом.
- Снятие возможно с применением все той же смывки. Но в этом случае жидкость нужно наносить аккуратно. Следует прочитать в указаниях производителя, нет ли ограничений при использовании на пластике.
- Средства механического снятия можно также применить (шпатели, щетки и пемзы), но в этом случае можно повредить поверхность пластика. Лучше использовать более деликатные методы.
- Можно использовать процедуру замывки, не доводя ее до основания. То есть, ваш бампер или интерьерная панель получат готовую основу для нанесения покрасочных материалов.
Эта процедура более тонкая, чем удаление краски с металла, поэтому выполнить ее нужно аккуратно. При повреждении поверхности пластика придется выравнивать деталь, что принесет совершенно иные расходы и затраты времени. Если вам нужно полностью снять покрасочный слой с изделия, лучше сделать это самостоятельно.
Даже при заказе профессионального окрашивания элемента в камере, вы получите изрядную экономию на подготовительных процессах.
Подводим итоги
Существуют различные средства, которые используются для удаления лакокрасочного покрытия. Смывка старой краски с металла или пластика может происходить с помощью разных инструментов и технологий. Применяя простые варианты недорогих материалов, вам придется потрудиться и выполнить немало работы собственными руками. Тем не менее, процедура будет дешевой.
Можно отдать предпочтение продукции, которая работает идеально и не предоставляет никаких проблем. Но такие жидкости стоят немало и потребуют соблюдения ряда инструкций.
Не забывайте при работе с любыми химически активными элементами о собственной защите. Если вы не хотите выполнять работу своими руками, можете заказать услуги специалистам. Но в этом случае придется платить довольно много за материалы, непосредственно работы, а также стандартную наценку компании.
Эти задачи вы вполне можете произвести собственными руками даже без специальной подготовки.
Дополнительная информация:
[ro-youtube-related]Средство для удаления старой краски с дисков[/ro-youtube-related]
Химический метод, которым сегодня пользуются многие автомобилисты для реставрации дисков в домашних условиях – это доступно, быстро и просто и позволяет в прямом смысле смыть краску с дисков. Алтернатива пескострую. Химическая смывка имеет достаточно много разных отзывов, однако причиной большей части отрицательных является несоблюдение технологии, как следствие – смывка действует недостаточно эффективно.
Смывка наливается в специальную ванну, а затем в ванну со смывкой погружается изделие. Для долговременной функциональности смывки необходимо обеспечить газовую герметичность ванны. Время до растрескивания и вспучивания поверхности- 0,1-30 минут, в зависимости от прочности покрытия, его марки и процентом наполнения порошком металла. Размягченное покрытие удаляются шпателем, скребком или струей воды при помощи аппарата высокого давления;
Химические средства для удаления краски с дисков выпускаются в нескольких видах. Это могут быть жидкости, спреи, гели либо смеси, которые необходимо предварительно разводить. Все они имеют свои преимущества и некоторые недостатки.
Например, жидкость и спрей хорошо проникают в углубления, однако быстро сохнут и могут растворить слои краски не до конца. Чтобы этого избежать можно применять пленку, которой покрывается поверхность. Окрашивание поверхности стен с расчисткой старой краски? Она предотвратит испарение средства и повысит его эффективность.
Гели отлично разъедают даже самый толстый слой краски, но их густая структура не всегда способна проникнуть куда нужно. Поэтому, выбирая средства, руководствуйтесь помимо всего прочего и формой поверхности вашего диска.
Делаем вывод: смывка краски Body 700 работет отлично! Простите за такое количество букв — люблю писать бж, хорошие и полезные) Всем мира и удачи, скоро расскажу про изготовление станка для полировки дисков!) Лада 2101 1972, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., задний привод, механическая коробка передач — колесные диски Ребят помощь нужна) Покрасил штампы в болотный цвет.
Подпишитесь на наш канал в Facebook
Подпишитесь на наш канал ВКонтакте
Подпишитесь на наш канал в Instagram
|
16.5.2012, 13:34 Сообщение | |
продвинутый юзер Группа: Детейлеры Город: Мурманск Спасибо сказали: 94 раз(а) | собственно САБЖ…..пескоструй не предлагать имеем в наличии литые диски….ЛКП усосанное….их готовили и красили, но лак вспучился, потрескался….теперь всё это дерьмо надо снять…если шлифовать железной щеткой(кругом) -дискам ничего не будет? или алюминий пострадает? Сообщение отредактировал sergey_f — 16.5.2012, 13:40 |
16.5.2012, 13:48 Сообщение | |
Опытный Группа: Детейлеры Город: Msk Спасибо сказали: 25 раз(а) | смывкой для краски не пробовали очистить? |
16.5.2012, 13:49 Сообщение | |
Мегапрофи Группа: Детейлеры Город: Москва Спасибо сказали: 637 раз(а) | Цитата(sergey_f @ 16.5.2012, 13:34) собственно САБЖ…..пескоструй не предлагать имеем в наличии литые диски….ЛКП усосанное….их готовили и красили, но лак вспучился, потрескался….теперь всё это дерьмо надо снять…если шлифовать железной щеткой(кругом) -дискам ничего не будет? или алюминий пострадает? Ничего не будет. железную щетку на болгарку и вперед. Где не подлезть болгаркой яростно шуровать руками со шкуркой |
16.5.2012, 13:51 Сообщение | |
продвинутый юзер Группа: Детейлеры Город: Мурманск Спасибо сказали: 94 раз(а) | Цитата(white45 @ 16.5.2012, 13:49) Ничего не будет. железную щетку на болгарку и вперед. Где не подлезть болгаркой яростно шуровать руками со шкуркой тут меня уверяют что такие борозды появятся от щетки с болгаркой на металле, что даже не зашпаклевать … надо думать -это вранье? |
16.5.2012, 14:05 Сообщение | |
Мегапрофи Группа: Детейлеры Город: Москва Спасибо сказали: 637 раз(а) | Цитата(sergey_f @ 16.5.2012, 13:51) тут меня уверяют что такие борозды появятся от щетки с болгаркой на металле, что даже не зашпаклевать … надо думать -это вранье? если под порошковую окраску готовить то борозды зальются, если готовить под сольвентную, то матовать диски руками с понижением риски до Р1000-Р1500 |
16.5.2012, 14:34 Сообщение | |
Мегапрофи Группа: Детейлеры Город: Тула Спасибо сказали: 307 раз(а) | Цитата(white45 @ 16.5.2012, 14:05) если под порошковую окраску готовить то борозды зальются, если готовить под сольвентную, то матовать диски руками с понижением риски до Р1000-Р1500 Желательно пояснять от какого вида обработки: по-мокрому, по-сухому, ручнаямашинная. |
16.5.2012, 14:50 Сообщение | |
Опытный Группа: Детейлеры Город: Воронеж Спасибо сказали: 37 раз(а) | я бы отдал их на пескоструй, а потом на порошковую окраску, но если денег не густо — можно заматовать р320, загрунтовать и покрасить. Можно кстати пластификатора налить в грунт и в лакакрил — проверенно сколов потом меньше. |
16.5.2012, 16:24 Сообщение | |
Gyeon Группа: Детейлеры Город: Москва Спасибо сказали: 926 раз(а) | Не экономить на пескоструе имхо. Свои отдавал на полимерную покраску. |
16.5.2012, 21:40 Сообщение | |
продвинутый юзер Группа: Детейлеры Город: Мурманск Спасибо сказали: 94 раз(а) | пескоструй далеко дорого короче плохо не вариант…6 тыс за 4 диска жалко отдавать….еще и резину снимать, потом опять одевать, а это еще 2-3 тыс…. Сообщение отредактировал sergey_f — 16.5.2012, 21:40 |
16.5.2012, 22:15 Сообщение | |
Мастер Группа: Детейлеры Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) | Цитата(sergey_f @ 16.5.2012, 22:08) вот еще одна проблема…лак слезает с бамперов…и с переднего и с заднего…то ли заводская окраска дерьмо, то ли французы козлы криворукие(машина год как из Франции)…..что делать то? только малярка |
16.5.2012, 22:18 Сообщение | |
Гуру Группа: Детейлеры Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 1039 раз(а) | Цитата(sergey_f @ 16.5.2012, 21:08) вот еще одна проблема…лак слезает с бамперов…и с переднего и с заднего…то ли заводская окраска дерьмо, то ли французы козлы криворукие(машина год как из Франции)…..что делать то? Французы, литовцы и другие участники движения за талибан (IMG:style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif) , (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) не удивлен, частенько такие из Германии и Франции-Италии и т.д., завод Ауди себе такого не позволит, на первый взгляд плохая подготовка-обезжирка. Сообщение отредактировал Edelmann — 16.5.2012, 22:19 |
16.5.2012, 22:54 Сообщение | |
Гуру Группа: Детейлеры Город: Пенза Спасибо сказали: 531 раз(а) | Из франции через ЧО ехала? они там не заморачиваются покраской бамперов. Они же не для красоты а для контактной парковки=)) |
16.5.2012, 22:58 Сообщение | |
Мастер Группа: Детейлеры Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 182 раз(а) | Цитата(sergey_f @ 16.5.2012, 21:08) вот еще одна проблема…лак слезает с бамперов…и с переднего и с заднего…то ли заводская окраска дерьмо, то ли французы козлы криворукие(машина год как из Франции)…..что делать то? Наклейку Спарцо надо, она поможет (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) |
16.5.2012, 22:59 Сообщение | |
Гуру Группа: Детейлеры Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 1039 раз(а) | Цитата(MaxSTATUS @ 16.5.2012, 21:54) Из франции через ЧО ехала? они там не заморачиваются покраской бамперов. Они же не для красоты а для контактной парковки=)) эт конвеер, мало кто заморачивается, через Что(чью) надо уточнить? но как правило правды никто не знает (IMG:style_emoticons/default/unknow.gif) |
16.5.2012, 23:56 Сообщение | |
продвинутый юзер Группа: Детейлеры Город: Мурманск Спасибо сказали: 94 раз(а) | я так понял это не заводской лак слезает…так?…а как убрать это дерьмо чтоб красить заново? |
17.5.2012, 0:13 Сообщение | |
Опытный Группа: Детейлеры Город: Воронеж Спасибо сказали: 37 раз(а) | я бы его весь ободрал, попробуй продувкой от компрессора, под лак дунь атмосфер 6-7, отлетит — снимай его дальше |
17.5.2012, 11:33 Сообщение | |
Gyeon Группа: Детейлеры Город: Москва Спасибо сказали: 926 раз(а) | У Вас там покрасчики уху ели. 180$ обошлись мне мои диски от 8 эволюшена, пескоструй,шлифовка бордюрной болезни, полимер цвет под меня и лак, спекание в печи. 17 радиус. И 40$ за установку резины с вентелями из нержавейки. |
21.5.2012, 14:25 Сообщение | |
Новичок Группа: Пользователи Пользователь №: 2440 Город: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) | Цитата вот еще одна проблема…лак слезает с бамперов…и с переднего и с заднего…то ли заводская окраска дерьмо, то ли французы козлы криворукие(машина год как из Франции)…..что делать то? это меняный бампер (наверное турки делали), красился без спец грунта и видно ни кто не заморачивался, возможно в скором будущем полезут остальные косяки, заедь на малярку, пусть все просмотрят |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru