Чем отмыть двигатель москвич

Автор
Тема: Как отмыть двигатель  (Прочитано 40914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ну вообще-то двигатель снят и плностью разобран

ну то что он у тебя снят,это конечно хорошо,но я интересуюсь как помыть двигатель не испортив что то,ведь снимать движёк чсто бы его помыть это ????

Записан

214145 F3R

Да уж твоего француза вытаскивать для мойки-это что-то…
А вобще то, если не лить с пристрастием на генератор, трамблёр и пр., то ничего не должно произойти скверного. На приличной мойке должны сж. воздухом продуть эл. приборы.Особенно колодцы свечей на узаме.
А на Ф3Р должны быть резиновые чехлы на проводке. Надеюсь.

Записан

М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Ну вообще-то двигатель снят и плностью разобран

ну то что он у тебя снят,это конечно хорошо,но я интересуюсь как помыть двигатель не испортив что то,ведь снимать движёк чсто бы его помыть это ????

купи кисточку и распылитель для цветов, берешь бутылку литровую(легче полазить) и пошел мыть бензином, пусть часа полтора потеряешь зато сам знаешь где помыл а где просто  брызнул.
 ????

Записан

  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

АЗЛК 214145 «NEON» R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD — продано;
Renault Sandero — продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Я снял двигатель для переделки в 2,0, вот поэтому он сейчас и разобран… ????

Записан

2140д, Узам 1,5

Я снял двигатель для переделки в 2,0, вот поэтому он сейчас и разобран… ????

ну удачи тебе ????

Записан

214145 F3R

это всё прекрасно,но что делать со всей проводкой и электрикой??ведь если мыть керхреном,то полюбому намочишь какие нибудь контакты…тоже очень хочу помыть…но боюсь что потом что то откажет после промывки…

Ребяты, я тоже отмывал, но поверху. КерХрен не смывает жирные отложения. Мыли шампунем, зато сверху блястел. Пена шампуня от керхрена+смывка тем же агрегатом, стекло — завел и поехал. Если у тебя все не шалтай-болтай, то влага ему не страшна. Я ничего не закрывал, только печку — чтобы в салон не натекло.

Записан

  • M-2141, 1994, 331.10 1,7 БСЗ 21053

бензином лучше всего. Ну или бенз+растворитель

Записан

  • Геннадий F3R 1998 года рождения ;D

Нельзя быть бэтменом и джокером одновременно. Ты либо хороший, либо клевый


ну то что он у тебя снят,это конечно хорошо,но я интересуюсь как помыть двигатель не испортив что то,ведь снимать движёк чсто бы его помыть это ????

купи кисточку и распылитель для цветов, берешь бутылку литровую(легче полазить) и пошел мыть бензином, пусть часа полтора потеряешь зато сам знаешь где помыл а где просто  брызнул.
 ????

далеко ты подлезешь с кисточкой и распылителем для цветов ????

Записан

хочу ракету,или две

Если двигатель разобран проще простого.Я считаю лучше всего керосином или соляркой.Бензином намного опасней.Брал я 20 литров соляры ставил в тазик и спокойно отмывал.Все по частям.

Записан

  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций

А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Лучше бензином, соляркой хуже, т.к. она жирная довольно таки и после этого липнет пыль и грязь очень.

Записан

Ну да бензином лучше я знал одного человека помыл он бензином двигатель.Потом вспухнул сам.Давно уже на кладбище.

Записан

  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций

А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

После сборки двигателя не поленитесь покрасить двигатель нитрокраской, я еще подмешивал серебрянку. После мыть двигатель одно удовольствие, грязь почти не пристает, и моется обычной водой с распылителя. проверено на практике.

Записан

М-214100 ВАЗ 1,6 1997 г.в. проблемный……

Очень хорошо отмывает пар под давлением, лучше всякого бензина, керосина, ацетона. Но найти место где так помыть проблематично. Паром же отмывают разобранные движки, смывает все на раз. Естественно после помывки протереть насухо и пройтись тряпочкой с маслом.

Записан

214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 …. 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость — образец, там разум — безумие. Иоганн Вольфганг Гете.

Записан

  • Геннадий F3R 1998 года рождения ;D

Нельзя быть бэтменом и джокером одновременно. Ты либо хороший, либо клевый

Записан

Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das «warum» sein,
sonst wär´s besser — stumm sein.

Ну как как, молча. Двести рублей и пол часа времени:

это чем ты так отмыл??

Записан

214145 F3R

Минимойкой, летом мою сам, сейчас езжу на мойку.

Записан

Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das «warum» sein,
sonst wär´s besser — stumm sein.

Ну да бензином лучше я знал одного человека помыл он бензином двигатель.Потом вспухнул сам.Давно уже на кладбище.

Так не надо курить вовремя мытья! А после протер мотор и всё.

Записан

Вот и я об этом.Даже керосин от сигареты не загориться.А бензин очень опасно.Сам будешь аккуратен нет
какой нибуть придурок припрётся мимо гаража будет идти. ???? ???? ????

Записан

  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций

А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Этим летом вытягивал, разбирал и мыл двиг. Керосина не было, солярка превращает отложения в кашу и не сохнет, мыл бензом 80-кой. Бензином напшикал с распылителя и сразу Karherom фрезой — отлетало за милую душу все что отложилось за 17 лет.

Кстати когда-то хотел поджечь бензин в ведерке и разлитый на бетоне от нефиг делать — стояло оно и хоть бы ему по колено — кидал бычки туда и даже горящие спички — все гасло как будто в воду. Тут видимо пары(определенная концентрация) нужны и открытое пламя (нужно еще создать температуру вспышки). Так что эксперименты закончились неудачей, теперь в голливудские трюки я не верю.

« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 14:53:58 от Deadheal »

Записан

  • M-2141, 1994, 331.10 1,7 БСЗ 21053

Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Источник

Страницы: 1 … 3 4 [5] 6 7   Вниз

Автор
Тема: Промывка для двигателя — да или нет? Ваше мнение  (Прочитано 13334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ничего не промываю. Но вдогон пользуюсь авиационным керосином. Открутил сливную пробку на горячем двигателе, как только слилось, через заливную горловину вливаю полтора литра керосина, с пластиковой бутылки. В итоге вытекает еще чернозема, минут двадцать даю керосину испариться. Бензином, ну нафиг, опасно.

Записан

  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.

Я пью до дна, цель одна :))

нет. что такое промывочное масло? это индустриальное масло (веретенка) с присадками. зачем же перед синтетикой лить в мотор минералку?

Мой пост про промывки (автохимию) — и следом твой, про мытьё промывочным маслом — что выяснилось позже — потому и не стыковка — конкретнее надо было писать сразу
И всё равно — после синтетики при адекватных интервалах замены как раз нет смысла промывать — а вот после минералки во многих случаях иной раз прополоскать не мешает
И в промывочном масле основа — не «индустриальное масло (веретенка)» — а такое же базовое, как и в моторных маслах
Учите матчасть, как говорится
Далее не считаю нужным продолжать

« Последнее редактирование: 26 Ноября 2016, 11:09:32 от Paulson »

Записан

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Свои моторы не мою. Меняю масло раз в год, езжу мало. Считаю промывку бесполезной тратой денег. Хорошее масло и фильтр держат моторы чистыми. Покупал авто с грязными моторами, отмылись только синькой.

Записан

  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг

промочишь ноги — откажет горло, промочишь горло — откажут ноги

мыл, мою и буду мыть!!!!
на всех своих машинах, включая Каптиву, мало того, после промывки еще и проливаю 0,5-1л масла, которое буду заливать, для смывки из поддона, на драйве нескрлько раз писал про этот процесс

Записан

21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан….
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же……
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Мотор не промываю. Меняю масло и фильтр каждые 5 000 км. Масло Мобил 1, минералка.

Записан

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ

Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Наверное не буду промывать. Кроме названия производителя точно помню, что заливал минералку 10вэ40. Просто нужно долить. Слишком малый уровень масла в двигателе.

Читайте также:  Отмыть алюминиевую сковороду от нагара

Записан

  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 — 028 ИЖ 1985 цвета липисин

Красивых тел — много, красивых душ — гораздо меньше

Ничего не промываю. Но вдогон пользуюсь авиационным керосином. Открутил сливную пробку на горячем двигателе, как только слилось, через заливную горловину вливаю полтора литра керосина, с пластиковой бутылки. В итоге вытекает еще чернозема, минут двадцать даю керосину испариться. Бензином, ну нафиг, опасно.

Тоды луче дедовским способом, слил масло залил солярку, на минуту запустил двигатель и слил солярку.
А на счет керосин, бензин, какая разница после нагрева более 60 гр. одинаково загорается и керосин и печное топливо и бензин.     

Записан

А вкладыши провернуть не страшно? Плюс дизтопливо останется в каналах системы смазки, и не испарится ниразу. Что совсем не есть хорошо. С керосином и дизтопливом работаю уже девятый год. Чтобы поджечь топливо, совсем не 60 градусов надо, а примерно в 10 раз больше. Принцип работы дизельного двигателя, надеюсь понятен.

Записан

  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.

Я пью до дна, цель одна :))

А вкладыши провернуть не страшно? Плюс дизтопливо останется в каналах системы смазки, и не испарится ниразу. Что совсем не есть хорошо. С керосином и дизтопливом работаю уже девятый год. Чтобы поджечь топливо, совсем не 60 градусов надо, а примерно в 10 раз больше. Принцип работы дизельного двигателя, надеюсь понятен.

Я писал проверенный дедовский, второе все ГСМ после 60 гр. происходит интенсивное испарение легких фракций ( пары легко возгораемые).   

Записан

Когда очень давно мыл сам свои двигателя и друзьям советовал мыть .  Но слава великому богу машин что косяк после промывки случился именно с моим мотором. После промывки мотора минуты через 6-10 он благополучно заклинил вскрытие показало приварило 3-ю шатунную скорее всего отмыло чешуйку отложений в колене и закрыло отверстие для масла ????‍♂️ ????‍♂️ ????‍♂️ Так что теперь давно не мою сам и не кому не советую ????

Записан

  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г

214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Никогда не промывал и не собираюсь.
Все современные масла уже содержат очищающие присадки. Поэтому если двигатель изначально чистый, например новое авто или свежесобранный, очищающих свойств масла более чем достаточно для поддержания чистоты в течении эксплуатационного интервала. Если же есть желание и необходимость отмыть мотор, просто несколько раз подряд надо сократить интервал замены масла — вместо двух замен через 8 тысяч поменять четыре раза через 4 тысячи.

Записан

  • АЗЛК «Москвич» 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Когда купил 412 сразу сделал первое ТО с промывкой двигателя, так как мне было сказанно сразу, лили в мось масло что подешевле и естественно замена масла была далеко не по регламенту. Промывал промывочным маслом – сразу почернело после нескольких минут работы. Считаю если двигатель работал на неизвестном масле да и регламент замены не соблюдались , перед заливкой хорошего масла (в моем случае шел полусинь) лучше промыть, следующие замены масла делал без промывки (не вижу смысла).     

Записан

  • Москвич 412 — первая машина, москвич 2140 — утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Наверное, я что-то не так делаю. Ибо всегда мою мотор, причём всегда 2 или 3 раза, пока не польётся относительно чистая (на просвет) промывка. Мою в основном соляркой с добавлением масла, иногда и без него. Мыл веретёнкой, турбинным маслом. Мотор крутился на ХХ, давление показывало. Последствий не наблюдалось. Просто лить в грязный мотор чистое масло религия и здравый смысл не позволяют.

Записан

М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Ребят.
Перестаём бояться грязных моторов.
Это не грязь…это масло.
А грязь…в умах рождается, не более…и ещё в фильтре содердится.
Масло отработанное сливаем и заливаем свежее масло и нечего бояться. ВОТ ЭТО мотору хорошо…а не всякий химикалий лить…
И ещё.
Не забываем сливать масло после  рабочего дня или очень долгой поездки…

Записан

  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ…ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг…смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.

Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм…есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль…

Читайте также:  Как отмыть остатки малярного скотча от пластика

я оочень лююблю узамы

Вот кстати очень грязные моторы, в которые лили непонятно что и непонятно когда, промывать вообще противопоказано — очень велик риск того, что отложения начнут отваливаться крупными кусками и забьют в лучшем случае маслоприемник, а в худшем еще какие-нибудь каналы. В первом случае придется снимать поддон и выгребать то, что туда нападало. Во втором случае можно и на капиталку попасть.

Если мотор реально очень грязный, его вообще лучше всего разобрать, хотя бы снять клапанную крышку и поддон, и почистить механическим путем. Точно так же стоит поступить, если не предполагается машину активно эксплуатировать, но в порядок привести надо.
Если же картина не столь страшная, а машина гарантированно будет ездить, надо начинать мыть аккуратно, хорошей минералкой или полусинтетикой, чтобы постепенно смывало отложения.

БОРИС-93, здравый смысл подсказывает, что пусть лучше свежее масло смешается с небольшим количеством оставшегося в двигателе старого МОТОРНОГО МАСЛА, чем с оставшейся в двигателе после промывки химией, соляркой и т.д.

Записан

  • АЗЛК «Москвич» 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Вспомнил, как однажды мой товарищ, заливавший в мотор разную дешевую дрянь из канавы вместо масла, решил помыть мотор промывкой. Образовавшийся в моторе субстрат стал отваливаться кусками и забил маслоприемник. Пришлось в течении трех дней три раза поддон снимать, чтобы маслоприемник чистить. Забивало так, что давление масла полностью пропадало.

Записан

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ

Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Мой приятель на иномарке решил не промывать как раньше, а просто слил старое и залил новое. Посмотрели на щупе-снова черное. И кому потом доказывать, что масло свежее?
ЭЛЕКТРОН, так ведь солярка, веретёнка, турбинное масло готовятся на одной основе и врядли испортят обычное моторное масло. Про синтетику молчу.

Записан

М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Меняйте масло вовремя и не надо будет ничего промывать. Может быть и актуальна промывка для тех кто по 15 тыщ на минералке гоняет, но это каким жлобом быть надо   ????
Лично меняю масло раз в 8-10 тыщ лукойловскую синтетику люкс, ничего не промывают, в моторе чисто — зачем еще что то дополнительно мыть? После заливки нового оно прозрачное и чистое, темнеть начинает почти сразу (через тыщу-другую), темнеет до определённого уговня (на щупе) и на вид не отличить, 5 тыщ или 10.

« Последнее редактирование: 28 Ноября 2016, 09:28:10 от green_weevil »

Записан

Не пользуюсь никакими промывками, не вижу смысла, т.к меняю масло 7-8 тык, лью только синтетику ELF.
Единственное что делаю, это каждое лето заливаю минералочку средней ценовой категории (обычно тот же ELF), катаюсь тысячу-полторы и сливаю. Мотор чистый, никаких отложений нет.

Записан

Москвич 214145 F3R,ГУР, ПВТ, бампера 2141+2114, 4 ЭСП.
Князь 2142R5 VIN 237 Кузов 335 УЗАМ 1.8, 4 ЭСП БОШ, Электрозеркала (в ожидании когда дойдут до него руки).
АЗЛК 412 (1973) 1.7 УЗАМ на фордоколлекторе и разварках)

БОРИС-93, значит хреново масло сливает приятель. Или же в моторе внутри настолько «чисто», что новое за 5 минут почернело.

Сливаю всегда с прогретого мотора, ямой не пользуюсь — подъехал к гаражу, подсунул тазик под мотор, сверху подлез, пробку отвернул, МЗГ открыл… Как только основная масса слилась, пробку на место наживляю и заодно откручиваю фильтр. Пробку минут через 10 опять откручиваю, и так несколько раз. Использую удачную особенность рельефа — машина встает с левым креном. В промежутках, пока масло накапливается, другими делами занимаюсь.
Когда потом отработку переливаю в емкость из-под свежего масла, в том числе и из фильтра сливаю, сколько сольется, получается где-то 3,2-3,3 литра по шкале на емкости. Плюс несливаемый остаток в фильтре, хз сколько, ну пусть 0,1 литра там остается. Свежего масла лью всю канистру 4 литра, это ровно MAX по щупу, к моменту замены уровень или где-то посередине между метками или на 1/3 от MIN. А между метками как раз около 1 литра и помещается. Не трудно подсчитать, что сливается масло практически полностью, в моторе остается исчезающе малое количество, и свежее масло от него сразу почернеть просто не может, чего и не происходит — масло прозрачное.
Новое масло где-то к середине второй тысячи пробега начинает темнеть, к трем-четырем тысячам уже темненькое, меняю через 8-10 тысяч, в моторе чисто.

Записан

  • АЗЛК «Москвич» 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Страницы: 1 … 3 4 [5] 6 7   Вверх

Источник