Чем отмыть генератор автомобиля

Уважаемые посетители!
Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы
будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем
Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего
блокировщика рекламы.

  1. 25.12.2019, 13:18

    #1

    rv3kj на форуме

    Регистрация 31.03.2014
    Адрес воронеж

    Сообщений 423
    Позывной rv3kj

    Друзья такая проблема.Есть грузовичок тойота-дюна.Генератор расположен очень низко,грязь и песок попадают регулярно во внутрь далее визг(клинит)и рвет ремень.Чем помыть внутри? Думаю спиртом или я неправ?

  2. 25.12.2019, 13:26

    #2

    ua9uin_Alex вне форума

    Регистрация 12.02.2010
    Адрес Кузбасс

    Сообщений 505
    Позывной ua9uin

    Это ж сколько спирта надо?Помыть сам генератор?

  3. 25.12.2019, 13:43

    #3

    ut29641 вне форума

    Регистрация 02.02.2014
    Адрес Югорск ХМАО

    Сообщений 223
    Позывной UB8JCC

    Доброго времени.Я раньше мыл бензином и промывал в воде.Что генераторы,что стартера.Сушить потом надо хорошо просто.

  4. 25.12.2019, 13:46

    #4

    UN-NS вне форума

    Регистрация 09.07.2005
    Адрес KZ

    Сообщений 2,668

    от спирта могут облезть обмотки. Горячей водой. И просушить. Придумайте экран.

  5. 25.12.2019, 13:49

    #5

    rv3kj на форуме

    Регистрация 31.03.2014
    Адрес воронеж

    Сообщений 423
    Позывной rv3kj

    Грязь(песок)скаплива лась в нижней части обмотки статор,а при большом перерыве в эксплуатациипри пуске клинит.

  6. 25.12.2019, 14:07

    #6

    UA4NE на форуме

    Регистрация 16.06.2011
    Адрес KI-38 град Никулицын «откуда есть пошла Вятская земля»

    Сообщений 8,119
    Записей в дневнике1Позывной UA4NE, ex EZ4NAA UA4NCB

    Такая же проблема на самых первых выпусках ШНивы. Нижнее размещение генератора, от сырости гниют диоды (электролиз) => замена платы выпрямителя каждые два года. Дополнительная защита картера от сырости не спасает.

    Михаил RCWC #312 == K3 SS2PRO BURST-2000A AD-3446 W234 SpFire80

  7. 25.12.2019, 14:24

    #7

    Milldi вне форума

    Регистрация 16.02.2012
    Адрес За полярным кругом

    Сообщений 5,880
    Записей в дневнике1Позывной ex RA1OGS

    убираете резиновые части и моете бензином или керосином. Если есть халявное ДТ то можно отмыть им а потом остатки ДТ смыть бензином.
    ну или водой с моющим средством, но потом желательна хорошая просушка, с нагревом.

  8. 25.12.2019, 14:37

    #8

    mmom вне форума

    Регистрация 10.05.2012

    Сообщений 3,638

    https://www.electroengineer.ru/2015/…-machines.html

    Соль с дороги попадает, а то и похуже химия. Лаком каким-нибудь выпрямитель защитить?

    Последний раз редактировалось mmom; 25.12.2019 в 14:42.

    / …обратная связь бывает регенеративная и дегенеративная./

  9. 25.12.2019, 14:57

    #9

    rv3kj на форуме

    Регистрация 31.03.2014
    Адрес воронеж

    Сообщений 423
    Позывной rv3kj

  10. 25.12.2019, 16:21

    #10

    ic271 вне форума

    Регистрация 11.01.2018
    Адрес Тула

    Сообщений 767
    Позывной R3PAG

    Фанатично тоже не нужно.Можно вымыть смазку из подшипников.Я один раз так в детстве замочил на сутки жигулёвский в ведре с соляркой,потом кисточкой……После такого марафета выглядел как новый,но вскоре засвистели подшипники….Оптима льно руками убрать сильные наросты и потом выдуть мягкие ошмётки компрессором

Быстрый переход
Авто-Мото
Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ НА CQHAM.RU
    1. Трансиверы, приемники КВ/УКВ
      1. Kenwood
        1. TS-50
        2. TS-140
        3. TS-430
        4. TS-440
        5. TS-450
        6. TS-480
        7. TS-520
        8. TS-570
        9. TS-590
        10. TS-680
        11. TS-690
        12. TS-790
        13. TS-830
        14. TS-850
        15. TS-870
        16. TS-930
        17. TS-940
        18. TS-950
        19. TS-990
        20. TS-2000
      2. Icom
        1. IC-746 (IC-7400)
        2. IC-756
        3. IC-706
        4. IC-775, IC-775DSP, IC-775DX2
        5. IC-7600
        6. IC-7800
        7. IC-7700
        8. IC-910
        9. IC-703
        10. IC-7000
        11. IC-780, 781
        12. IC-7200
        13. IC-718 (IC-78)
        14. IC-760 (IC-761)
      3. Yaesu
        1. FT-100
        2. FT-101
        3. FT-450
        4. FT-757
        5. FT-767
        6. FT-817
        7. FT-840
        8. FT-847
        9. FT-857
        10. FT-890
        11. FT-897
        12. FT-900
        13. FT-920
        14. FT-950
        15. FT-990
        16. FT-1000
        17. FT-2000
        18. FT-DX3000
        19. FT-DX5000
        20. FT-DX9000
      4. Ten-Tec
      5. Elecraft
      6. Alinco
      7. UW3DI
      8. UA1FA
      9. RA3AO
      10. SW
    2. Усилители мощности
      1. КВ усилители
      2. УКВ усилители
    3. Антенны
      1. Антенны КВ
      2. Антенны УКВ
      3. Согласующие устройства
      4. Антенные приборы
      5. Антенная механика
    4. Техника прямого преобразования
    5. Технический кабинет
      1. Измерения
      2. Технологии
      3. Помехи
      4. Непроверенные идеи
    6. Модификация радиостанций
    7. Конструкции на микроконтроллерах для радиолюбителей
    8. Старое радио (Ламповые души)
      1. История радиосвязи
    9. Бытовая техника, мой автомобиль, домашняя автоматизация
      1. Оргтехника
      2. ТВ
      3. Авто-Мото
      4. Умный дом
    10. Источники питания
  • РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ФОРУМЫ
    1. Для любителей КВ
      1. DX-новости
      2. Экспедиции
      3. Соревнования
      4. Дипломы
      5. Прохождение
    2. Для любителей УКВ
      1. УКВ техника
      2. УКВ антенны
      3. УКВ соревнования, дипломы
      4. Программы для УКВ
      5. Тропо, Аврора и Еs
      6. ЕМЕ связи
      7. MS связи
      8. SAT связи
    3. Для любителей QRP и QRPP
      1. Пешие походы
    4. Программное обеспечение
      1. Софт для мобильных устройств
    5. Коллективы и Радио
      1. Silent Keys
    6. Правовой практикум радиолюбителя
    7. Для начинающих
  • НОВОЕ В РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКОЙ СВЯЗИ
    1. Цифровые виды связи Новые технологии в электронике и связи
    2. Software Defined Radio (SDR), Digital Radio Mondiale (DRM)
    3. APRS и другие виды пакетной связи
      1. Новости и события
      2. Применение APRS на КВ и УКВ
      3. Аппаратура APRS
      4. Самодельная аппаратура APRS
      5. Программное обеспечение
      6. Различное применение APRS
      7. Цифровые виды связи для передачи данных
      8. Радиолюбительские карты
  • ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ CQHAM.RU
    1. О форумах на CQHAM.RU
    2. Тестовый форум
  • OFF-TOPIC
    1. Темы не вошедшие в другие разделы форума
    2. Работа для радиолюбителя
    3. Продавцы, покупатели…
    4. Ищу тебя
    5. QRZ.RU
Читайте также:  Эмалированная кастрюля пригорела отмыть

Похожие темы

  1. Ответов: 80

    Последнее сообщение: 31.01.2018, 19:50

  2. Гибридные авто

    от RN3GP в разделе Темы не вошедшие в другие разделы форума

    Ответов: 63

    Последнее сообщение: 12.05.2015, 17:30

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 01.09.2013, 16:47

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 11.02.2010, 16:48

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 10.04.2007, 09:37

Чем отмыть генератор автомобиля
Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Правила форума

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.

Источник

Генератор автомобиля относится к категории сложных приборов электрооборудования, поэтому его отказ в работе доставляет массу неприятностей хозяину. В этом случае аккумулятор не будет получать зарядки, двигатель не сможет функционировать. Поездки на машине становятся затруднительными. Получается, что генератор следует отправлять в ремонт или же покупать новый.

Любой вариант будет не дешевым. Следует уточнить цены на новые изделия, подержанные генераторы. Затем сравнить стоимость с расценками на ремонт. Тогда можно принять правильное решение. А если автомобилист знаком с паяльником, владеет электротехническими знаниями, то он вполне может осилить самостоятельный ремонт генератора. У данного устройства может просматриваться несколько причин отказа.

Фото: avtonov.svoi.info

Вот перечень неисправностей генератора:

  •   генератор не осуществляет зарядку;
  •   устройство дает малое напряжение;
  •   происходит перезаряд;
  •   зарядка выполняется генератором, но при этом на приборной панели мигает контрольная лампа;
  •   возникает посторонний шум при работе генератора.

Итак, обсудим все неисправности по порядку:

Если не наблюдается зарядки аккумулятора, то возможны следующие варианты развития сценария…

  1.   Отошел или перегорел предохранитель
  2.   Возник предельный износ щеток, произошла поломка или заедание
  3.   Реле регулятора неисправно
  4.   Наблюдается обрыв в цепи статора (ротора), замыкание обмотки

При первых трех неисправностях нужно совершить замену деталей, которые вышли из строя. Наиболее серьезный в ремонте – это пункт 4. Бывает несколько выходов. Требуется обмотку статора сдать в ремонт, или купить новую и самому ее заменить. Второй вариант по замене более приемлемый. Возможно, необходим ремонт ротора, если дело в обрыве обмотки.

Рассмотрим наиболее встречающийся вариант — обрыв возник рядом с кольцами контактными, произошла распайка одного конца обмотки. Тогда требуется отмотать виток назад с обмотки ротора на участке разрыва. Длины провода должно хватить для припайки к контактному кольцу. Затем отломанный конец обмотки выпаивается от контактного кольца, монтируется «живой» конец этой обмотки (то есть провод, который отмотали назад).

Читайте также:  Как с помощью нашатыря отмыть духовку

Возможно, была только распайка конца у обмотки ротора. Значит нужно лишь ее припаять. Если необходимо, стоит зачистить контактные кольца. При глубоком износе дефект устраняется обычным мягким напильником.

Заодно можно уточнить еще одну категорию неисправностей, это «шум генератора». Осмотрите подшипник ротора. Если он вышел из строя, замените его. Возможно, у подшипника не наблюдается люфта, создается только шум. Тогда снимите защитную накладку подшипника, промойте ее в бензине, внедрите новую смазку (это треть от объема подшипника). Смазку используют стандартную, к примеру, Литол -24.

  • происходит недозаряд (перезаряд), значит, проблема с реле регулятором, требуется его замена. Возможно, наблюдается пробой диода в диодном мосту;
  • отмечено горение контрольной лампы при исправном токе, видимо, пробой одного из диодов, отвечающих за цепь питания этой контрольной лампы.

Находятся они тоже в диодном мосту. Чтобы достичь диодного моста, следует открутить на разобранном генераторе три гайки (понадобится ключ на «7»). Снять крепления статорной обмотки, отдать гайку крепежа плюсового вывода генератора, снять диодный мост. Осуществляя подобную операцию, вполне можно поменять обмотку статора.

При должных навыках, все это понятно и не вызовет затруднений. Однако, если до сих пор Вы никогда ничего не чинили, то не стоит начинать с такого важного агрегата, как генератор Вашего автомобиля. Потренируйтесь на чужих :). Это шутка, конечно.

А вот как выглядит этот процесс:

Долгой Вам езды без поломок!

Источник

#1
Чем отмыть генератор автомобиля

ОФФЛАЙН
 

oleg666

Отправлено 06 Февраль 2009 — 18:42

Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.

mercedes 200 w124 92 год

#2
Чем отмыть генератор автомобиля

ОФФЛАЙН
 

Cinema

Отправлено 06 Февраль 2009 — 18:46

Не по топику,но в продолжение темы «улетает масло»…

Ты вентиляцию картера проверь. В клапанной крышке. Тебе двиг. сам ответ на твой вопрос дал. «куда уходит масло?» Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду. Включая и камеру сгорания.

Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился

#3
Чем отмыть генератор автомобиля

ОФФЛАЙН
 

Cinema

Отправлено 06 Февраль 2009 — 18:48

По топику. Промой гену растворителем. Прям сверху. Лучше купи пойди Карб Клинер в баллончике. Лучше два баллончика. Поливай прям сверху. Не боись. Акб отключи тока.

Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился

#4
Чем отмыть генератор автомобиля

ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2009 — 18:54

Таблетку обязательно сними, отмой отдельно.
Помнится тема была, у форумчанина антифризом генератор умылся. Я посоветовал теплой водой генератор промыть (просто сверху облить), сняв клемму аккума. Он отписал, что на станции так и сделали — горячей водой из шланга.
Удачи !

Читайте также:  Как отмыть черный керамогранит

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#5
Чем отмыть генератор автомобиля

ОФФЛАЙН
 

Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 Февраль 2009 — 19:00

Карб клинер зверская штука жрет все что только можно. Может просто бензинчиком из брызгалки, что для цветочков по 10 рублей. да на обычную бутылку от колы. Сольется, высохнет можно и клемку на гену накинуть и попробывать завести.
При промывке я бы слял ремень с генератора и покрутил вручную, побрызгивая на кольца. Таблэтку лучше снять до промывки и удобней и надежней…
Её лучше отдельно промыть. Можно в спиртом.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99

#6
Чем отмыть генератор автомобиля

ОФФЛАЙН
 

vik

Отправлено 06 Февраль 2009 — 19:12

Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду.

Так же было,воды в бензине много что-то стало.

8 — 925 — 025 — 84 — 60 Виктор

#7
Чем отмыть генератор автомобиля

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

игорёха

игорёха

  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.

Гараж Мой гараж

Отправлено 06 Февраль 2009 — 19:49

Можно в спиртом.

Здрасьте.Из к/ф.Разбить?Разбить!Пол литра?Пол литра!В дребезги? В дребезги!ДА Я ТЕБЯ ЗА ЭТИ ПОЛ ЛИТРА Лучше бензиком или растворителем.С уважением.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

#8
Чем отмыть генератор автомобиля

ОФФЛАЙН
 

Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 Февраль 2009 — 21:03

Спирт можно изопропиловый, в запчастях продается как вытеснитель влаги из топливных систем.
Всегда им пользуюсь.

Я же не предлагаю текилой или абсентом промывать, за такое сам к стенке встану .

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99

#9
Чем отмыть генератор автомобиля

ОФФЛАЙН
 

Олег190 Минск

Олег190 Минск

    Любитель

  • Чем отмыть генератор автомобиля
  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Минск

Отправлено 07 Февраль 2009 — 00:24

Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.

Сам недавно попал в похожую ситуацию — мой мурзик выплюнул всё масло через трубку масляного щупа прямо на генератор — все 4 литра, которые пришлось доливать… Потом завожу — напряжение 11,9 и падает, сижу очкую, уже 11,2 — думаю, полная жопа — потом щётки, видать, продрали масляный налёт на кольцах (было — 6 градусов), напряжение прыгнуло до 14,5 и уже три недели порядок! Гену только тряпочкой протёр

MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE — Jet, 4МКПП

#10
Чем отмыть генератор автомобиля

ОФФЛАЙН
 

vano-sha

Отправлено 07 Февраль 2009 — 00:35

а чистить вентиляцию не пробовали чумазики, водой генератор мыть нильзя, — бензином или карбклинером можно

w116 350 мкпп

#11
Чем отмыть генератор автомобиля

ОФФЛАЙН
 

Silin Mike

Silin Mike

  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 Февраль 2009 — 08:56

водой генератор мыть нильзя,

А чего ему сделается-то?Он и так постоянно водой(к тому же грязной ) обливается,если защиты нет.Просто,желательно высушить после «душа».

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

#12
Чем отмыть генератор автомобиля

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

игорёха

игорёха

  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.

Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Февраль 2009 — 15:34

Я же не предлагаю текилой или абсентом промывать, за такое сам к стенке встану .

+1

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

#13
Чем отмыть генератор автомобиля

ОФФЛАЙН
 

DSIvanov

DSIvanov

  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 07 Февраль 2009 — 22:14

Так же было,воды в бензине много что-то стало.

Дык, цена то падает!

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.

Источник