Чем отмыть известку с автомобиля

Оглавление

  • 1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
  • 2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
  • 3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
  • 4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
  • 5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
  • 6. Насекомые. Зло у них в крови
  • 7. Птичий помет. Запредельная едкость
  • 8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!
  • 9. Бетон. Зло в квадрате
  • Послесловие

Производители автошампуней уверяют, что именно их моющее средство способно сотворить настоящее чудо – смыть с кузова машины любую грязь, не тронув при этом лакокрасочное покрытие. Таким заявлениям безоговорочно верят только люди, у которых нет машин. Водители знают, что есть добрый десяток разновидностей загрязнений, которые не поддаются даже самым едким автошампуням.

1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации

Шлепки и крапинки битума лучше всего заметны на белой краске. Обычные автошампуни их не берут, но правильный специальный очиститель смывает их на «раз-два». Главное условие: перед употреблением прочитать инструкцию производителя, чтобы и грязь отмыть, и лак не повредить. Обычно после обработки пятен нужно выдерживать паузу, чтобы средство сработало, а потом пятно легко стирается с лака.

На фото пятна битума смачиваются моющим средством.

Несмотря на свою прилипчивость, битум является одним из самых безобидных загрязнителей. Даже через месяц или через год пятно битума смывается без следа, а лкп под ним сохраняется в целости.

Миф. Битум нужно смывать сразу, иначе он проест лак, и тогда его ничем не отмыть.

Правда. Возраст битумного пятна не имеет значения. Свежие и застарелые загрязнения удаляются одинаково легко и быстро. Скорее всего, этот миф возник вследствие применения малоэффективных очистителей. Хорошее спецсредство удаляет битум без следа.

Чем отмывать битумные и гудронные пятна? Идеально использовать специальные очистители. Они смывают такие загрязнения быстро и без следа. Если нужен эконом-вариант, то вместо спецочистителей можно использовать любой растворитель типа уайт-спирита, дизтопливо или керосин.

На фото керосином стираются пятна битума с кузова автомобиля.

Керосин и солярка смывают битум, не нанося вреда лакокрасочному покрытию. С растворителями наугад лучше не экспериментировать.

2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке

С этой проблемой очень часто сталкиваются автолюбители, паркующиеся в тени раскидистых деревьев. Казалось бы, что страшного в древесной смоле? Натурпродукты по определению должны быть полезны. А на деле всё наоборот. Древесные смолы легко соединяются с нагретым лаком. Чем выше температура лкп, тем быстрее происходит адгезия. Лидерами группы риска являются японские машины, у которых традиционно лак и мягче, и тоньше. Если смола или древесный клей успеют соединиться с лаком, то следы останутся на нем навсегда.

На фото повреждение на лкп, которое возникло от древесной смолы.

Древесная смола – это настоящая проблема. Во-первых, ее реально сложно оттереть, не повредив лак. Во-вторых, если не убрать ее сразу, она соединяется с лаковым слоем, и даже после удаления застарелого пятна, лаковый слой выглядит поврежденным. Поэтому очень часто владельцы дорогих машин сразу едут с такими загрязнениями к специалистам.

  • В некоторых случаях это пятна, которые убираются только полировкой.
  • В некоторых случаях это кратеры, которые убираются только покраской.

Миф. Древесную смолу может убрать любое средство для чистки битумных пятен.

Правда. Лишь некоторые очистители для битума справляются с древесными смолами. Битум и древесные смолы имеют разную природу и химический состав, поэтому для их удаления правильно использовать специальные очистители.

Миф. От древесной смолы нет защиты. Главное, не давать смоле въедаться в краску. Чем быстрее смоешь, тем меньше риск возникновения «вечных» пятен.

Правда. Некоторые виды керамических защитных покрытий типа «жидкое стекло» обладают высокой стойкостью к воздействию древесной смолы. Да, при длительном контакте даже самая крутая керамика, скорее всего, уступит тополиному «клею», но зато заводской лак останется в целости и сохранности. Правило «Чем быстрее смоешь, тем меньше риск» в этом случае тоже действует.

На фото Orange Power – моющее средство производства KochChemie.

Это та самая «апельсинка» — очиститель, который используют профессионалы для удаления органических загрязнений. В том числе и древесной смолы. Сервисы и детейлинги покупают такое средство в больших канистрах. Для бытового применения его разливают в бутылки.

Мыть самостоятельно? Или не мыть?

  • Если пятна возникли недавно и образовались на холодном кузове, то лучше отчистить их сразу — самостоятельно. Нужно использовать специальный очиститель. Правила применения написаны на упаковке. Их нужно соблюдать.
  • Если пятна свежие, а возникли они на горячем кузове, то имеет смысл быстро отправить машину в детейлинг. Именно в детейлинг, а не на «зверомойку». В детейлинге машину грамотно остудят и помоют «апельсинкой» — специальным составом, содержащим фруктовые компоненты, которые отлично вымывают смолу и не разрушают лак.
  • Если пятна старые, а грязные поверхности подвергались нагреву, нужно отправлять машину в детейлинг, чтобы там ее отчистили, отполировали и обработали защитой.

На фото средство Антитополь для удаление древесных смол с кузова автомобиля.

Существуют в природе и специальные средства для удаления тополевых почек. Но следует помнить, что даже такая автокосметика срабатывают при своевременном применении. Стоит припоздниться, и на лкп останется шершавое пятно.

3. Известь. Белые пятна, которые не смыть

Известью обычно белятся потолки в паркингах. Она защищает перекрытия от грибков и плесени. Но когда сверху через перекрытия на машины протекает вода, то вместе с нею льется и известь. А она славится своей едкостью. Белесые пятна обычно проявляются после высыхания потёков. Если известь убрать сразу, то значительного вреда она нанести не успеет. Но есть машины, которые неделями не покидают паркинга. И если на такое транспортное средство прольется известь, возникают серьезные риски. У машин с твердым лаком от извести остаются пятна, которые убираются полировкой. У машин с тонким мягким лаком может происходить полное разрушение или отслоение лакового слоя. В этом случае дефекты удаляются покраской.

На фото капот автомобиля с потеками извести.

Потеки извести нельзя тереть, так они содержат абразивные частицы. Но их можно растворить, используя жидкое средство против накипи или бытовое чистящее средство для борьбы с известковым налетом. Наносятся они с помощью распылителя. Но применять их нужно крайне осторожно, чтобы вместе с известью не растворить лак.

Читайте также:  Как отмыть кухонный гарнитур от застарелого жира

Миф. Пятна от извести можно убрать самостоятельно раствором лимонной кислоты или уксусом.

Правда. Лучше не рисковать, потому что самостоятельные попытки вывести пятна усложняют работу специалистам, которым в конечном итоге придется доводить это дело до счастливого финала. Да, для удаления известки используются кислые составы, но это специальные вещества, которые нужно умело, грамотно применять. Кроме того, очень часто после удаления известки на лаке все же остаются белёсые пятна, но это уже не грязь, а матированные участки с поврежденным лаком. Их нужно полировать. В случаях катастрофического невезения, повреждения от извести приходится закрашивать.

На фото лимоны и выжатый сок.

Если на машине обнаружились пятна извести, а под рукой нет ничего для смывания, воспользуйтесь соком обычного лимона или уксусом. Использование распылителя ускорит процесс.

4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается

Владельцы светлых машин могут испытать легкий шок, обнаружив на внешне целом лкп проступающие следы ржавчины. Неужели пора продавать машину?! Прежде чем паниковать, попробуйте смыть ржавчину. Часто возникновение «паучков» провоцируют кусочки металла, впаявшие в лкп. Обычно это металлическая крошка, которая летит от тормозных колодок. Она горячая и, попадая на лак, мгновенно прикипает к поверхности. Потом под действием влаги металлическая пыль окисляется, и на лкп возникают ржавые пятна.

На фото средство для удаления колодочной пыли KochChemie.

Это тот самый случай, когда нужно использовать только специальные средства. Для удаления колодочной пыли есть хорошие очистители и у Liqui Moly, и у KochChemie.

Миф. Металлическая крошка от колодок безвредна. Ее можно отмывать обычными моющими средствами на даче или на мойке самообслуживания.

Правда. Не следует преуменьшать опасность металлической пыли. Она впаивается в лак и оставляет на нем микрократеры. Ее нельзя оттирать, так как частицы металла будут царапать лак. Места локализации металлической пыли следует обработать специальным средством, которое растворит металл. Идеальный путь решения проблемы – время от времени мыть машину в детейлинге, чтобы специалисты помыли специальным составом не только кузов, но и колесные диски, которые обсыпаны металлическим напылением от колодок. Если этого не делать, диски быстро потеряют свой вид – станут выглядеть старыми и ржавыми.

5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться

В холодное время года машины просто купаются в самой разной химии. Дороги поливаются реагентами, посыпаются песком и солью, а из форсунок омывателей льется «незамерзайка». И этот коктейль попадает на лкп. Самым опасным компонентом смеси являются дорожные реагенты. Они обычно оставляют на лкп пятна желтого цвета. Отмываются они в процессе повседневной мойки. Особо стойкие фрагменты пятен стираются очистителями для битума.

На фото снежная каша на дороге

Слухи о разрушительных свойствах дорожных реагентов на деле изрядно преувеличены. Дорожная химия «любит» проникать в повреждения на лкп, она активно взаимодействует с голым металлом. Так что крайне важно перед началом зимнего сезона отремонтировать все сколы на лкп и обработать машину защитным составом типа «жидкое стекло».

Миф. Производители автомобилей знают проблему дорожных реагентов, поэтому у современных машин от них иммунитет. Защищать покрытиями машину не нужно.

Правда. Это было бы справедливо, если бы во всех странах десятилетиями использовался один реагент. К сожалению, на дорогах одной только Москвы применяются до 6 видов реагентов. Почти каждый год вводится новая «химия», а значит, к этому «новому» машины точно специально не готовились. Поэтому в преддверии зимнего сезона принято на дорогие автомобили наносить защитные покрытия. Они принимают на себя удар реагентов, не дают образовываться ледяной корке, отталкивают воду и грязь. В общем, сохраняют лкп и сберегают деньги владельца.

6. Насекомые. Зло у них в крови

Насекомые – это та еще гадость. Если в городе они раздражают, то за городом просто изводят автомобилистов. Облако мошкары в одно мгновение лишает водителя обзора, а на высокой скорости такой «сюрприз» — прямая дорога к ДТП. Вода и дворники не справляются с кашей из разбитых насекомых. Отмыть «лобовуху» быстро получается только с применением специальных моющих средств. А если насекомые разбиваются о раскаленный капот, то возникает новый риск: кашица быстро соединяется с размягчённым лаком, а вместе с нею в краску проникают твердые вкрапления – хитин и грязь.

Кока-кола на капоте автомобиля.

Кока-кола отлично зарекомендовала себя как классный очиститель. Для удаления насекомых с капота и лобовухи она тоже подходит. Деталь, которую нужно отмыть, предварительно омывают водой, чтобы смыть мусор. На втором этапе поверхность смачивают напитком. Дают ему немного времени, чтобы он подействовал, и обильно смывают водой.

Удалять насекомых нужно специальными средствами и как можно чаще, чтобы едкая каша не успевала проникать в лак. Если машина с насекомыми несколько дней простоит на горячем солнце, чистить ее самостоятельно нельзя, потому что возникает риск порчи лкп. Правильное решение – отогнать машину в детейлинг. Там ее отмоют с использованием специального шампуня, а повреждения, если такие найдутся, заполируют.

Миф. Обычное моющее средство для посуды и посудная губка отмывают насекомых с капота на раз!

Правда. Если в момент контакта с насекомым поверхность была холодная, а смываются следы сразу – свежими, то да: никаких последствий не случится и «Фейри» справится. Но если насекомые скапливались на уже горячем капоте, да еще и «прожарились» на солнышке в пробке, то нужно, не откладывая дело, ехать на мойку. Перед мойкой все шлепки следует обработать специальными средствами для удаления насекомых. И обязательно читать инструкцию!

Как защитить машину от насекомых?

Самый хлопотный путь: каждый день чистить лпк с использованием специальных средств-очистителей. Однако даже при таком подходе сохранность лака не гарантируется. Более надежный вариант: покрыть кузов защитным составом или плёнками.

7. Птичий помет. Запредельная едкость

Водители знают, чем опасны птичьи экскременты, поэтому стараются удалять их с лкп сразу. Проблемы начинаются, если помет попадает на машину, которая, к примеру, долго стоит без движения. Если помёт сразу не смыть, он разъест лак, проникнет через базовый слой краски и даже окислит металл. Поэтому при обнаружении такую грязь нужно сразу полить колой и стереть хотя бы влажной салфеткой, а лучше смыть обычной водой или подручным моющим средством. Если на лаке проступят следы, не нужно пытаться их счистить. Лучше покажите их специалисту, чтобы он подсказал, как их лучше удалить. Чаще всего дефекты от помета удаляются полировкой.

Читайте также:  Отмыть желтый налет на пластиковых окнах

На фото машина со следами помета на лкп.

Для борьбы с птичьим пометом существует много специальных средств. Если машина попала под мощную птичью атаку, нужно принимать срочные меры. Из подручных средств можно использовать ту же «Кока-колу» или похожий напиток. Если есть моющее для посуды, то можно применять и его тоже. Чем быстрее будет смыт помёт, тем меньше вреда он принесёт.

На фото дефект на лкп, который возник от птичьего помёта.

Если сразу не убрать птичий помёт, то на его месте могут остаться вот такие некрасивые следы. Дефекты такой глубины убираются только покраской.

8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!

Не уверен – не размазывай! Чтобы стопроцентно убрать чужеродную краску с кузова и не повредить лкп, нужно точно знать состав и происхождение пятна.

Краска от дорожной разметки имеет эпоксидную основу, поэтому крепко прилипает к лкп. Смыть ее подручными средствами, скорее всего, не получится. Можно попробовать потереть изопропиловым спиртом. Иногда это помогает. Можно воспользоваться полировальной глиной, но тут нужно учитывать, что она обладает абразивными свойствами, а значит, после чистки места локализации пятен нужно будет отполировать и защитить. На практике краску от дорожной разметки приходится удалять методом абразивной полировки.

На фото автомобиль, разрисованный хулиганами.

Хорошее керамическое покрытие с гидрофобными свойствами – лучшая защита от хулиганских граффити. Чужеродная краска просто смывается водой с защищенного автомобиля.

Миф. Для каждой краски есть свой растворитель. В большинстве своем они не способны навредить лаку автомобиля. Поэтому любое пятно от краски можно стереть, не повредив лкп.

Правда. Растворители следует применять с осторожностью, так как автомобильные лаки разных марок не одинаково на них реагируют. Прежде чем оттирать пятно на видном месте, сделайте пробу там, где испортить лкп будет некритично: где-нибудь в моторном отсеке. Если лак не помутнеет, можно приниматься за чистку.

Для любой краски есть свой растворитель. Главная проблема – определить тип и разновидность краски. Когда это сделано, выбрать растворитель – не проблема. В любом случае, использовать его нужно с осторожностью, потому что неизвестно, как едкая жидкость подействует на лак вашего автомобиля.

На фото растворители для красок.

Чужеродные краски убираются с кузова машины растворителями. Подобрать с первой попытки нужный растворитель получается не у всех. Чтобы эксперименты не угробили лкп, растворители нужно предварительно проверять на агрессивность.

Как защитить машину от чужеродных красок?

Некоторые защитные покрытия обладают мощным гидрофобным эффектом, который помогает не только от воды, но и от чужеродной краски. Верхний гидрофобный слой противится адгезии загрязнений. Поэтому даже автомобильная краска из баллона-пульверизатора, нанесенная на кузов защищённого автомобиля, легко сходит в процессе мойки. Само собой, такие покрытия делают безопасным даже абразивное удаление краски, ведь в этом случае полируется не заводское лкп, а защитный слой.

9. Бетон. Зло в квадрате

Вляпаться в бетон можно когда угодно и где угодно. Всегда есть риск словить каплю жидкого раствора от едущего впереди «миксера», можно неудачно припарковаться возле дома, у которого ремонтируют фасад. Что делать, если не повезло?

На фото универсальное средство для удаления бетона.

Строительные очистители для бетона следует применять с осторожностью, так как они могут агрессивно взаимодействовать с автоэмалями. Прежде чем чистить лкп, попробуйте нанести очиститель на кузов в таком месте, где возникший дефект будет незаметен. Например, подходящие поверхности есть в подкапотном пространстве.

Качественный бетонный раствор очень быстро схватывается, твердеет и обладает хорошей адгезией. Если пятно не успело окончательно схватиться, можно попробовать его растворить с помощью очистителя для эпоксидной затирки. Это средство используют мастера-строители для удаления пятен со свежеуложенной плитки. Если не поможет, нужно ехать к специалистам. Скорее всего, они будут смывать пятно кислотой. Самостоятельно эту операцию проводить опасно. Работа с профессиональными очистителями на кислой основе требует определённых знаний и навыков. После очистки место локализации пятна потребует полировки, так как в полной мере защитить лаковый слой от негативного воздействия песка и кислоты не получится.

Послесловие

Современная химическая индустрия выпускает очистители практически для всех видов загрязнений. Важно вдумчиво их выбирать и грамотно применять. Если средство одного производителя не срабатывает, то это не значит, что аналог от другого бренда окажется таким же бесполезным. И цена не всегда является индикатором эффективности. Иногда дешевая автохимия работает лучше дорогой. Если одно чистящее средство не сработало, нужно пробовать другое.

На фото автомобиль, прошедший полировку и покрытый керамической защитой.

Этот автомобиль обработан керамической защитой «iShield». Покрытие образует слой с показателем твердости 9H+. Он защищает от чужеродных красок, не боится помёта и насекомых.

Но если вы не склонны к рискованным экспериментам, то правильнее будет сразу обратиться к специалистам в детейлинг. Они нанесут на лкп твердое защитное покрытие – керамику или жидкое стекло.  Прочный защитный слой примет на себя все негативные воздействия, будь то битум, краска от разметки, тополиная смола, раздавленные насекомые или птичий помет.  От летящих на высокой скорости камней эта защита не всегда спасает, но вот пережить без последствий обслуживание в зверомойке, поможет легко.

Источник

Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîëêà  #322834  íàâåðõ

Àâòîð: Äè-ëåòàíò 
Äàòà:    2 èþíÿ 2008 22:11

«Ôåéðè», âîäêà, ñïèðò, óêñóñ… Ïðèìåðíî, ïî ÷àñó ïðîïèòàííîé òðÿïêîé…
Îäíî ïÿòíî óäàëèë íîãòåì… Âòîðîå — íå öåïëÿåòñÿ… (äà è ïàëåö óæå áîëèò….) Êòî- òî ñòàëêèâàëñÿ ñ òàêîé çàäà÷åé?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #322839  íàâåðõ

Àâòîð: Äåêîäåð 
Äàòà:    2 èþíÿ 2008 22:53

áåðåò î÷èñòèòåëü äâèãàòåëÿ îò «×åðåïàøêè»
îñòàòî÷íûå ñëåäû óõîäÿò ñïóñòÿ íåêîòîðîå âðåìÿ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #322848  íàâåðõ

Àâòîð: ÇàáûL èìÿ:)
Äàòà:    2 èþíÿ 2008 23:23

ñòàâèë êàê òî ìàøèíó â ïîäçåìíîì ïàðêèíãå ïîñëå ïàû äíåé îòêàçàëñÿ óâèäåâ 8-êó ñèíþþ ñ êðûøåé â ñåðóþ êðàïèíêó, ïî ñëîâàì õîçè íå ñìûâàåòñÿ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #322881  íàâåðõ

Àâòîð: Øóõàðä (ñóáàðIST)
Äàòà:    3 èþíÿ 2008 09:20

ñòàëêèâàëñÿ …
â õîçòîâàðàõ êóïèòå ñðåäñòâà òèïà «ñèëèò» îò èçâåñòêîâîãî íàëåòà.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #322882  íàâåðõ

Àâòîð: Ìàê08 
Äàòà:    3 èþíÿ 2008 09:29

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Øóõàðä (ISTîâîä)

â õîçòîâàðàõ êóïèòå ñðåäñòâà òèïà «ñèëèò» îò èçâåñòêîâîãî íàëåòà.

È ïîòîì ïåðåêðàñüòå êàïîò
Ìåõàíè÷åñêàÿ ïîëèðîâêà ñïàñåò îòöà ðóññêîé äåìîêðàòèè. Ìíå Àêêîðäà òàêæå çàëèëî èçâåñòêîé ñ ïîòîëêà, ïîìîãëà òîëüêî ïîëèðîâêà

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #322883  íàâåðõ

Àâòîð: LAV’elas 
Äàòà:    3 èþíÿ 2008 09:30

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Øóõàðä (ISTîâîä)

«ñèëèò» îò èçâåñòêîâîãî íàëåòà

ýòî êèñëîòà ãîëèìàÿ.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Äè-ëåòàíò

Êòî- òî ñòàëêèâàëñÿ ñ òàêîé çàäà÷åé?

Ïîñëå 2-3 ìîåê ñàìè èñ÷åçàþò. À ó÷èòûâàÿ òî ÷òî ñåé÷àñ ó íàñ «ñåçîí
äîæäåé»- ñàìî ñìîåòñÿ. Íå íàñèëóé ñåáÿ è ìàøèíó

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #322918  íàâåðõ

Àâòîð: Ìàê08 
Äàòà:    3 èþíÿ 2008 12:12

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: LAV’elas

Ïîñëå 2-3 ìîåê ñàìè èñ÷åçàþò.

Âàø îïòèìèçì ðàäóåò

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #322919  íàâåðõ

Àâòîð: Evr47
Äàòà:    3 èþíÿ 2008 12:25

Òðè ãîäà íàçàä ñîñåä ïî ãàðàæó, õîçÿ áåëîãî «Ìåðñåäåñà», ïîñòàâèë
ìíå êîíüÿê çà ñîâåò: «Comet — gell» + òåïëàÿ âîäà.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #322922  íàâåðõ

Àâòîð: Äè-ëåòàíò 
Äàòà:    3 èþíÿ 2008 12:57

Âñåì ñïàñèáî! Áóäó ïðîáîâàòü!!!

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #322937  íàâåðõ

Àâòîð: LAV’elas 
Äàòà:    3 èþíÿ 2008 14:51

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ìàê08

Âàø îïòèìèçì ðàäóåò

Ýòî íå îïòèìèçì à êîíñòàòàöèÿ ôàêòîâ : ó ñàìîãî â ãàðàæå ñ ïîòîìêà ïîäòåêàåò . Ñíà÷àëà ãðåëñÿ, à òåïåðü óæå çàáèë

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #322950  íàâåðõ

Àâòîð: Äåêîäåð 
Äàòà:    3 èþíÿ 2008 15:48

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: LAV’elas

ñ ïîòîÌêà ïîäòåêàåò

òû çà÷åì ðåáåíêà â ãàðàæå îñòàâëÿåøü?

3/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #322968  íàâåðõ

Àâòîð: MiKor
Äàòà:    3 èþíÿ 2008 18:00

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Äåêîäåð (CB 27.215 ÌÃö FM)

òû çà÷åì ðåáåíêà â ãàðàæå îñòàâëÿåøü?

È ÷òî ñ íåãî êàïàåò?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #322971  íàâåðõ

Àâòîð: LAV’elas 
Äàòà:    3 èþíÿ 2008 18:03

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Äåêîäåð (CB 27.215 ÌÃö FM)

Äåêîäåð (CB 27.215 ÌÃö FM

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: MiKor

MiKor

ùà,óâàæàåìûå, äîãîâîðèòåñü — óñûíîâëþ è âñ¸ ñðàçó óçíàåòå

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #323209  íàâåðõ

Àâòîð: F.A.S.
Äàòà:    5 èþíÿ 2008 11:38

íó ÷òî ó àâòîðà âûøëî…???? îòïèøèñü….
äëÿ ìåíÿ òîæå àêòóàëüíà ïðîáëåìà……

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #323253  íàâåðõ

Àâòîð: AnDRoN666
Äàòà:    5 èþíÿ 2008 14:55

òîæå èíòåðåñóåò — ïîëó÷èëîñü óáðàòü ñëåäû èçâåñòè? ÿ ïîõîäó íà ìåõàíè÷åñêóþ ïîëèðîâêó ïîåäó… íà êðûøó íàêàïàëî â ãàðàæå…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #323263  íàâåðõ

Àâòîð: Äåêîäåð 
Äàòà:    5 èþíÿ 2008 15:29

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Alex_off™

íó ÷òî ó àâòîðà âûøëî…???? îòïèøèñü….
äëÿ ìåíÿ òîæå àêòóàëüíà ïðîáëåìà……

âû êóäà òîðîïèòåñü?
ìåñÿöîê ïîòåðïåòü ïðèäåòñÿ

ñî ñòåêëà ó ìåíÿ ïÿòíà óõîäèëè ìåñÿöà 3-4

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #323359  íàâåðõ

Àâòîð: Äè-ëåòàíò 
Äàòà:    5 èþíÿ 2008 23:21

Èòàê, ïîêà âçÿò â ìàãàçèíå «Êîìåò» ãåëü íà «äóøèñòûõ òðàâàõ» è äðóçüÿ ïîäãîíÿò øêóðêó äëÿ øëèôîâêè… ñëîâîì, îïòèêî-âîëîêîííóþ êàêóþ -òî…
Îò èçâåñòè â ìàãàçèíå íè÷åãî íå áûëî, à îò ×åðåïàõ -ïîêà äî àâòîõèìèè íå äîáðàëñÿ. Êàïîò óêðûë êàðòîíîì è áóìàãîé íà ïîëèýòèëåíîâîé îñíîâå. Ïåðâûé
ýêñïåðèìåíò íàçíà÷åí íà âûõîäíûå — îáÿçàòåëüíî îòïèøóñü!

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #323886  íàâåðõ

Àâòîð: F.A.S.
Äàòà:    9 èþíÿ 2008 15:05

Íåáîëüøîé îò÷åòåö…..
Â÷åðà, êóïèâ êîìåò-ãåëü, ïðèíÿëñÿ îòòèðàòü èçâåñòêîâûå îòëîæåíèÿ ñ êðûëà è êàïîòà….
Ñíà÷àëà îñòðîæíî íà êðûëå ÷óòü-÷óòü ìàçíóë ïðîïèòàííîé òðÿïêîé ïî ïÿòíó, êîòîðîå ñðàçó æå íà÷àëî ïåíèòüñÿ (ñòðóõíóë èçðÿäíî), èç-çà ÷åãî ñðàçó æå ñòåð ñóõîé òðÿïêîé ýòó ïåíó….
Ðåçóëüòàòà êàê è ñëåäîâàë îæèäàòü íèêàêîãî….Òîãäà â áàãàæíèêå íàëèë ýòîãî êîìåòà íà êðàñêó, ïîäîæäàë íåñêîëüêî ìèíóò, êàê ãëàñèò áàíî÷êà è ñòåð — ËÊÏ êàê íîâîå….
Ïîøåë íà êðûëå ñíîâà ìàçàòü ñèå ÷óäî íà ïÿòíà (íà âñïåíèâàíèå óæî íå îáðàùàë âíèìàíèå), ÷åðåç 2-3 ìèíóòû ñòàë ñòèðàòü ÷èñòîé
òðÿïêîé è Î….!!!!!!! ÷óäî ïÿòíî ñîøëî êàê è íå áûâàëî…… Ïîñëå ýòîãî áûë àíàëîãè÷íûì ñïîñîáîì âû÷èùåí âåñü êàïîò íåáîëüøèìè êóñêàìè, ïðèêëàäûâàÿ ñìî÷åííóþ êîìåòîì òðÿïêó íà ïÿòíà íà 2-3……
Åñëè êòî íå çíàåò ÷òî áûëè ïÿòíà íà êðàñêå è íå áóäåò ñ ëóïîé ïîëçàòü ïî ìàøèíå, íå óâèäèò
íèêàêèõ êîñÿêîâ íà ËÊÏ…..
Ïîïîðòèë ËÊÏ òîëüêî òàì ãäå íîãòåì ñ÷èùàë ïÿòíà åùå äî êîìåòà(ÁÎËÂÀÍ)…..

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 09.06.2008 15:37]

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

<

Читайте также:  Как отмыть жир с кухонной мебели из пластика
Re: Ïÿòíî íà êàïîòå îò ïðîìî÷êè èçâåñòêîâîãî ïîòîë…  #323888  íàâåðõ

Àâòîð: Äåêîäåð 
Äàòà:    9 èþíÿ 2008 15:11

çà÷åò çà îò÷åò
æäåì îò÷åòîâ î ñîñòîÿíèè ËÊÏ ÷åðåç íåêîòðîå âðåìÿ