Чем отмыть картер двигателя мотоцикла

JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Rockabillyboy

Пионер

Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360

Добавлено: 10 Дек 2007 13:59    Заголовок сообщения: Чем или как очистить картер
Начал реставрацию своей старушки, перебрал двигатель, дошло дело до очистки аллюминия двигателя, крышки картера я отполировал, но вот что делать с остальной центральной частью картера? Есть ли какие-то способы очистки аллюминия химическим путем(механическим не подлезть)окислов и черных пятен? Поделитесь опытом.
Вернуться к началу

Skomoroh

Легенда Дакара
Чем отмыть картер двигателя мотоцикла

Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf

Добавлено: 10 Дек 2007 14:06    Заголовок сообщения:
руки

войлочка
_________________
Металлист Балалайкин

Roker.kiev agent
Вернуться к началу

///M5
Забанен
Гуру

Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск

Добавлено: 10 Дек 2007 16:23    Заголовок сообщения:
Skoromoroh, написали же, если не подлезть.
Rockabillyboy, я когда у мопеда Delta чистил мотор, то к труднодоступным местам при помощи отвертки с тряпочкой добирался, но перед этим WD-40 там все поливал и чистил, долго, нудно, но я только такой способ знаю.Можешь попробовать.
Вернуться к началу

motorider

Бывалый

Регистрация: 23.04.2007
Сообщения: 180
Темы: 2
Откуда: LV
Мото: Jawa 638/350

Добавлено: 10 Дек 2007 17:01    Заголовок сообщения:
М5 ты сайтом неошибся? канчай тУпить !!!
Вернуться к началу

Rockabillyboy

Пионер

Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360

Добавлено: 10 Дек 2007 18:38    Заголовок сообщения:
Отверткой конечно не проблема, но окислы ей не снимешь
Вернуться к началу

Буроффский
Карточек: 3
Главный спец
Чем отмыть картер двигателя мотоцикла

Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360

Добавлено: 10 Дек 2007 19:00    Заголовок сообщения:
Skomoroh, +1. Ну вначале можно взять мелкую наждачку.

Rockabillyboy, ///M5, легко ничего не даёцца. Нужно попатеть

_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360

Вернуться к началу

Rockabillyboy

Пионер

Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360

Добавлено: 10 Дек 2007 19:15    Заголовок сообщения:
Меня интересует ХИМИЧЕСКИЙ способ очистки, с механическим и так все понятно. Кто-нибудь про это что-нибудь знает??
Вернуться к началу

Sash`ok

Мастер
Чем отмыть картер двигателя мотоцикла

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

Добавлено: 10 Дек 2007 19:22    Заголовок сообщения:
Rockabillyboy, попробовать сварить в ведёрке с стиральным порошком . Но не факт , что всё отойдёт. Я свои гайки выхлопные так и сварил , только соду ещё добавлял. Потом промыл холодной водой и феном высушил — как новые стали.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще….
Вернуться к началу

Rockabillyboy

Пионер

Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360

Добавлено: 10 Дек 2007 19:26    Заголовок сообщения:
Спасибо, надо будет попробовать, если у кого еще есть опыт делитесь
Вернуться к началу

///M5
Забанен
Гуру

Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск

Добавлено: 14 Дек 2007 01:18    Заголовок сообщения:
Сообщение не по теме.

motorider, наверное этот мотоцикл до такого состояния тупой, малолетний человек довел, однозначно…

Вернуться к началу

Rockabillyboy

Пионер

Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360

Добавлено: 14 Дек 2007 09:33    Заголовок сообщения:
///M5, а ты картер серебрянкой потом покрывал или как?
Вернуться к началу

Rockabillyboy

Пионер

Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360

Добавлено: 14 Дек 2007 09:34    Заголовок сообщения:
А кстати кто картер серебрянкой красил? Как получается? Видно что покрашено или нет?
Вернуться к началу

Beliy

Профи
Чем отмыть картер двигателя мотоцикла

Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638

Добавлено: 14 Дек 2007 10:13    Заголовок сообщения:
Rockabillyboy тебе правильно сказал Скоморох и Бурффский +1. Но я ещё и делал своим способом. Берёшь войлок, пробойчик(которым делают пятаки), металический штырь диаметром 3мм и длиной 10 см. Пробойчик лолжен быть таким диаметром, чтоб потом эти пятачки влезли между рёбрами картера. Набил таких пятачков, сделал в центре каждого пятачка отверстие, на штыре сделал резьбу диной 3см, на него накручиваешь в самый конец резьбы накручиваешь гаечьку, потом одеваешь шайбу, потом 3-4(в зависимости от толщины войлока) войлочных пятачка, шайбу и всё это контрогаешь. Таким образом у тебя получилась маленькая, войлочная шарошка. Зажимаешь эту шарошку в патрон электродрели, предварительно натерев шарошку пастой гои и палируешь все трудно доступные места. Но перед полировкой провари картер, или какую либо другую алюминевую деталь, так-как тебе посоветувал Sash’ok. Я себе так неоднократно полировал картер на Старушке и 634. Единственный минус этой шарошки, то что очень быстро загрязняется войлок, и часто приходится ставить новый.

З.Ы. Удачной работы
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..

Ну а девушки ?

А девушки первей

_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE https://minimotoride.com/

Вернуться к началу

Rockabillyboy

Пионер

Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360

Добавлено: 14 Дек 2007 10:35    Заголовок сообщения:
Спасибо
Вернуться к началу

///M5
Забанен
Гуру

Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск

Добавлено: 14 Дек 2007 18:31    Заголовок сообщения:
Я картер на наждачном станке отчищал диском из войлока, и больше ничего не делал.
Вернуться к началу

Показать сообщения:   

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Уход за собственным байком – это не просто приведение его в порядок, это еще и приятный процесс, особенно в межсезонье, когда особо не покатаешься, а время с мотоциклом провести хочется. Мойка мота необходима регулярно – после езды по грязи, после попадания под дождь или сильной запыленности. А вот чистка двигателя обычно требуется гораздо реже.

Ducati Diavel на мойке

Когда приходится мыть и чистить мотор?

Если мотоцикл у вас новый, или хорошо обслужен, из него нигде не подтекает масло, то особых трудностей в том, чтобы поддерживать движок в чистом состоянии, не возникает. При езде по сухому асфальту и солнечной погоде даже за несколько сезонов может не понадобиться чистка движка. Но существуют ситуации, в которых его действительно необходимо отмывать:

  • У вас советский байк, чаще всего оппозит, который регулярно капает маслом, и это в среде оппозитчиков считается нормой (как говорится, мот просто метит территорию);
  • Вы купили мотоцикл б/у с грязным движком, и его нужно отмыть, чтобы узнать, откуда капает;
  • Вы продаете б/у байк с загрязненным мотором, и его нужно привести в порядок, чтобы покупатель не видел, что из него подтекает масло, и можно было взять больше денег;
  • Вы ездили по болоту, и движок забился землей между ребрами цилиндров;
  • Мотоцикл много лет стоял в гараже или под навесом, и успел «порасти мхом».

Мотоцикл на мойке

Чем отмывать двигатель?

Существует много различной химии для мойки движка, как «народной», так и специализированной (чаще всего за ощутимые суммы). Рассмотрим некоторые из них:

  • 646-й растворитель. Прекрасно справляется с черными наслоениями;
  • Белые окислы с крышек можно оттереть аккумуляторным электролитом;
  • Стиральные порошки при кипячении и оставлении детали в растворе могут привести к образованию серого матового покрытия (на алюминии);
  • Кипятить детали можно и в «Кроте» либо другом похожем очистителе для канализационных труб;
  • Кислотосодержащие средства вроде «Силита» отъедают всю грязь с алюминиевых деталей, но цинк (к примеру, карбюраторы) могут повредить;
  • Фейри – мягкий обезжириватель, с застаревшей грязью не справится, свежие же масляные разводы может убрать;
  • Керосин – надежное дешевое средство, полностью избавляет от гаражных технических масляных загрязнений, особенно если детали в нем замачивать;
  • WD-40 – универсальная вещь, которой можно попытаться разъесть труднодоступные места, не снимая и не разбирая двигатель;
  • Специальные средства для наружной мойки мотора – как правило, моют эффективно, но неоправданно дорогие;
  • Бесконтактная пена для автомойки – хороший вариант, но справляется только с более-менее свежими потеками и следами грязи.

А внутри мотора?

Одним из распространенных заблуждений является необходимость промывать двигатель при каждой замене масла. Почему это заблуждение, станет ясно после изучения следующих правил:

  • Нельзя смешивать моторные масла и разнообразные базы;
  • Нельзя смешивать масла от разных производителей;
  • Нельзя мешать между собой синтетику и минералку;
  • Добавление к старому маслу нового не улучшит его свойств – менять необходимо полностью.

Исходя из этого, делаем выводы:

  • Если вы купили б/у байк и не знаете, какое масло и какого производителя залито в движок – промывать обязательно;
  • Если меняете полусинтетику на синтетику (или наоборот) одного производителя – можно не мыть;
  • Рекомендуется мыть раз в 2-3 замены масла.

Чистые bmw r1200gs

Что нужно подготовить перед мытьем мотора?

О мойке двигателя внутри мы расскажем вам в статье о замене масла. А вот информация о том, как привести его в приличное состояние снаружи, никогда не потеряет актуальности. Для начала – необходимо выбрать место, где вы будете проводить эту процедуру. Идеальным, конечно, будет гаражный массив, при чем покрытие улочек лучше всего грунтовое – масляные следы на асфальте останутся на много месяцев, за что вы можете получить нагоняй от коменданта. Если же на вашем массиве асфальт – позаботьтесь о том, чтобы застелить под мотоциклом хотя бы газетами, а лучше – целлофаном.

Перед началом мойки двигателя лучше всего снять с байка все кофры и прочий обвес – чтобы ничего не мешало. Их лучше всего помыть отдельно. Также подготовьте следующие предметы:

  • Ведро для мыльной воды;
  • Выбранное вами моющее средство (а лучше несколько разных);
  • Резиновые перчатки, идеально – латексные, несколько пар;
  • Зубная щетка – незаменимый атрибут в гараже;
  • Много разных тряпок;
  • Много воды;
  • Что-то теплое и мягкое, на чем можно будет лежать во время мойки движка снизу. Отличным вариантом станет туристический коврик, но можно обойтись старой курткой или листом пенопласта;
  • Одежда, которую не жалко испачкать;
  • Автопаста для мытья рук после процедуры.

Сама мойка двигателя – процесс не сложный. Главное включить погромче любимую музыку, либо взять с собой компанию, которая будет вас морально поддерживать и развлекать.

Источник

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Время от времени необходимо проводить чистку двигателя мотоцикла, чтобы транспортное средство выглядело как можно лучше, а также для того, чтобы поддерживать его в самом хорошем рабочем состоянии. Чистка двигателя мотоцикла – это одна из тех идей в стиле «сделай это сам», которая сбережет владельцу мотоцикла много денег, так как избавит от необходимости везти его на профессиональную мойку. В данном простом и понятном практическом руководстве изложены все необходимые шаги. Итак, приступим.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

  • Шаг 1: сдуйте пыль с помощью сжатого воздуха. Для начала используйте компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом, чтобы удалить как можно больше грязи и пыли с двигателя мотоцикла.
  • Шаг 2: защитите уязвимые детали двигателя. Далее возьмите маленькие полиэтиленовые пакеты и накройте ими незащищенные места двигателя. В некоторых местах можно использовать изоленту. Следует обратить внимание на коробку предохранителей, катушку зажигания и свечу зажигания, чтобы на них не попала влага.
  • Шаг 3: обработайте область двигателя обезжиривающим средством. Возьмите обезжиривающее средство на основе цитруса и обильно распылите его по поверхности двигателя. Следуйте инструкции по применению средства. Оставьте средство на поверхности на необходимое время, чтобы оно лучше подействовало. В большинстве случаев обезжиривающему средству требуется как минимум 15-30 минут, чтобы оно как следует въелось.
  • Шаг 4: смойте обезжиривающее средство. Затем возьмите водяной шланг и распылитель высокого давления и тщательно ополосните двигатель мотоцикла. Убедитесь, что все остатки обезжиривающего средства удалены.
  • Шаг 5: тщательно протрите щеткой для очистки поверхности двигателя. Возьмите ведро с теплой мыльной водой и жесткую щетку, чтобы очистить поверхность от трудноудалимых масляных пятен или другой глубоко въевшейся грязи и оставшихся отложений. Как только закончите оттирать двигатель, снова ополосните его.
  • Шаг 6: высушите поверхность двигателя. Возьмите компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом и сдуйте лишнюю воду с двигателя. Затем возьмите какие-нибудь старые тряпки и полотенца и высушите ими поверхность двигателя. После того, как вы насухо вытрите влагу, оставьте двигатель просохнуть примерно на 3 минуты.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

  • Шаг 7: обработайте резиновые прокладки защитным средством. Следуя инструкции на упаковке средства для защиты резиновых прокладок, нанесите его на все резиновые шланги и другие резиновые детали в двигателе. Так вы не просто очистите их, но и продлите срок их службы, не позволяя им высыхать.
  • Шаг 8: отполируйте хромированные детали. Используйте чистое мягкое полотенце и полирующий состав для хрома, чтобы отполировать все участки двигателя мотоцикла, покрытые хромом. Возможно, чтобы добиться блеска, вам потребуется несколько минут.
  • Шаг 9: снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту. Снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту, которыми были покрыты электронные детали и другие части двигателя вашего мотоцикла.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Теперь, когда ваш мотоцикл полностью готов к новым победам, следует побеспокоится и о собственном комфорте и безопасности. Наши специалисты в магазине в Сокольниках помогут вам правильно подобрать мотоэкипировку и защитные аксессуары, а наши цены вас приятно удивят.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Источник

JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Rockabillyboy

Пионер

Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360

Добавлено: 15 Дек 2007 15:14    Заголовок сообщения:
Все дело в том, что половинки картера не нужно полировать, их нужно очистить от окислов и придать ровный белый аллюминевый цвет.
Вернуться к началу

Beliy

Профи
Чем отмыть картер двигателя мотоцикла

Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638

Добавлено: 15 Дек 2007 17:59    Заголовок сообщения:
Мелкая наждачька, а потом нулёвочька рулит
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..

Ну а девушки ?

А девушки первей

_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE https://minimotoride.com/

Вернуться к началу

andreyasia1

Посетитель

Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Мото: Jawa 350-360-00 1972 год

Добавлено: 15 Дек 2007 18:08    Заголовок сообщения:
Beliy писал(а):
Rockabillyboy тебе правильно сказал Скоморох и Бурффский +1. Но я ещё и делал своим способом. Берёшь войлок, пробойчик(которым делают пятаки), металический штырь диаметром 3мм и длиной 10 см. Пробойчик лолжен быть таким диаметром, чтоб потом эти пятачки влезли между рёбрами картера. Набил таких пятачков, сделал в центре каждого пятачка отверстие, на штыре сделал резьбу диной 3см, на него накручиваешь в самый конец резьбы накручиваешь гаечьку, потом одеваешь шайбу, потом 3-4(в зависимости от толщины войлока) войлочных пятачка, шайбу и всё это контрогаешь. Таким образом у тебя получилась маленькая, войлочная шарошка. Зажимаешь эту шарошку в патрон электродрели, предварительно натерев шарошку пастой гои и палируешь все трудно доступные места. Но перед полировкой провари картер, или какую либо другую алюминевую деталь, так-как тебе посоветувал Sash’ok. Я себе так неоднократно полировал картер на Старушке и 634. Единственный минус этой шарошки, то что очень быстро загрязняется войлок, и часто приходится ставить новый.

З.Ы. Удачной работы

очень правильно и очень умно.

Но мы вначале делаем пробойником кружечки из мелкой наждачки и войлока. Чередовали в насадке один толстый войлочный и один наждачный. Набор 3 войлочных и 2 внутри них надачных.

Потом уже просто войлочным набором. Вначале просто очищаем, а потом с пастой ГОИ.

Получается неплохо, но конечно зависит от усердия.

Вернуться к началу

Сергей2006

Сермяжная Правда
Чем отмыть картер двигателя мотоцикла

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13066
Темы: 236
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

Добавлено: 15 Дек 2007 19:52    Заголовок сообщения:
На РГ дали ссылку https://www.polirovanie.ru/polishing.php

Про полировку и другие методы очень много букв. Полезно.

См. список статей слева.

Последний раз редактировалось: Сергей2006 (15 Дек 2007 19:57), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу

Rockabillyboy

Пионер

Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360

Добавлено: 15 Дек 2007 19:57    Заголовок сообщения:
Спасибо, но мне не полирование нужно, нужно просто отчистить картер от окислов так, чтобы он не блестел, и цвет был однотонным.
Вернуться к началу

Сергей2006

Сермяжная Правда
Чем отмыть картер двигателя мотоцикла

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13066
Темы: 236
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

Добавлено: 15 Дек 2007 19:59    Заголовок сообщения:
Просто не знал, в какую тему полезную сцылку закинуть
Вернуться к началу

Акула

Пионер

Регистрация: 16.12.2007
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Латв.ССР — Западный рубеж отчизны
Мото: JAWA 350-360

Добавлено: 16 Дек 2007 20:08    Заголовок сообщения:
Пескоструй решает эту проблему на раз. При восстановлении К-750 пескоструил детали двигателя, затем за невозможностью стеклоструйки, или обработки вишнёвой костью(результат вообще улётный — состояние новых деталей из литейной формы) при помощи поролона и хозяйственной абразивной пасты снял серый налёт. Результатом остался вполне доволен.
Вернуться к началу

Сергей2006

Сермяжная Правда
Чем отмыть картер двигателя мотоцикла

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13066
Темы: 236
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

Добавлено: 16 Дек 2007 20:13    Заголовок сообщения:
Вот это совет ! Представляю что будет с явским картером после пескоструйки !

Я бы не стал. Если только цилиндры снаружи (аккуратно).
Вернуться к началу

Акула

Пионер

Регистрация: 16.12.2007
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Латв.ССР — Западный рубеж отчизны
Мото: JAWA 350-360

Добавлено: 16 Дек 2007 20:24    Заголовок сообщения:
А что с ним будет?? Он что, из пластилина, что-ли?? ровным счётом ничего плохого с ним не случится. Если уж ничего не стало с деталями мотоциклов, значительно более старых. недумаю, что ИМЗ, или КМЗ, или любой другой завод применяли какие-то суперпрочные ал-сплавы для своих двигателей. Тем не менее все они с достоинством выдерживают такую обработку. Для сомневающихся- попробуйте отпескоструить обычную аллюминиевую ложку, что сней станет?? Ничего.
Вернуться к началу

Сергей2006

Сермяжная Правда
Чем отмыть картер двигателя мотоцикла

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13066
Темы: 236
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

Добавлено: 16 Дек 2007 20:35    Заголовок сообщения:
Придётся потом переполировывать. Иначе, если оставить матовой (зависит от

вида пескоструйки и фракции песка — может «матовая» это ещё легко сказано),

то поверхность потом так заростёт и пригорит грязью с маслом — после ,точно, только пескоструем отдирать. А переполировывать в «труднодоступных местах» — зачем оно надо ? Легче отмыть.
Вернуться к началу

Акула

Пионер

Регистрация: 16.12.2007
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Латв.ССР — Западный рубеж отчизны
Мото: JAWA 350-360

Добавлено: 16 Дек 2007 20:47    Заголовок сообщения:
Цитата:

пригорит грязью с маслом

Неплохо бы позаботиться чтоб мотоцикл не ссал маслом И конечно, серый налёт снять совсем не плохо. Для этого крутые реставраторы и используют стеклянные шарики, или ореховую скорлупу.. Но повторюсь, что отмывание абразивкой из хозмага даёт вполне неплохой результат. Что-то пока непонял, как вставить фото, показал-бы двигатель ..Хотя, если речь идёт о полировке двигателя… Да, тогда наждачка, войлок,паста ГОИ.

ЗЫ. Завод-изготовитель движки не полировал.. А жаль, .. красиво..

Вернуться к началу

Sash`ok

Мастер
Чем отмыть картер двигателя мотоцикла

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

Добавлено: 16 Дек 2007 21:46    Заголовок сообщения:
Сергей2006, У меня на яве 67 года картер в землю литой , посему весь шершавый. Но после неоднократных соляровых ванн и отмывки солярой с ацетоном под давлением заблястел как котовы яйца. Думаю, что поздний картер после пескоструйки шершавее этого не станет.

А вот с крышками беда — паутинки и окислы , но их и отполировать не сложно.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще….
Вернуться к началу

PREF
Карточек: 1
Профи
Чем отмыть картер двигателя мотоцикла

Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5

Добавлено: 16 Дек 2007 21:55    Заголовок сообщения:
Я красил цилиндры чтото типо серебрянки но в болончиках, термостойкое, > выглядит замечательно но смывается горюче-смазочными материалами))))
Вернуться к началу

Xlam

Пионер
Чем отмыть картер двигателя мотоцикла

Регистрация: 14.09.2007
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Тубуретка 50 цц

Добавлено: 20 Дек 2007 11:18    Заголовок сообщения:
Знаю отличный хим. способ очистки алюминия. Раствор средства для удаления накипи из чайников в воде. Продается в небольших пакетиках в виде порошка. Концентрация примерно 200г. на 10 л. Опускаешь деталь в эмалированное ведро с раствором, и кипятишь на плите в течении 10 мин. после этого промываешь в воде и протираешь тряпочкой. Только сначало деталь нуждо отмыть от масла. И еще, ахтунг ,воняет эта штука при кипячении неслабо.
Вернуться к началу

Xlam

Пионер
Чем отмыть картер двигателя мотоцикла

Регистрация: 14.09.2007
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Тубуретка 50 цц

Добавлено: 20 Дек 2007 11:21    Заголовок сообщения:
Еще знаю отличный способ очистки сильно ржавых железяк от краски и ржавчины. «Электрохимический» способ называется. Но писать лень ищите в инете. Оба способа мной проверены, работают очень хорошо!!!
Вернуться к началу

Показать сообщения:   

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник