Чем отмыть картер двигателя мотоцикла
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold |
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Rockabillyboy Пионер Регистрация: 16.09.2007 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Skomoroh Легенда Дакара Регистрация: 15.11.2004 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
///M5 Забанен Гуру Регистрация: 02.12.2007 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
motorider Бывалый Регистрация: 23.04.2007 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Rockabillyboy Пионер Регистрация: 16.09.2007 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Буроффский Карточек: 3 Главный спец Регистрация: 13.10.2005 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Rockabillyboy Пионер Регистрация: 16.09.2007 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Sash`ok Мастер Регистрация: 02.07.2006 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Rockabillyboy Пионер Регистрация: 16.09.2007 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
///M5 Забанен Гуру Регистрация: 02.12.2007 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Rockabillyboy Пионер Регистрация: 16.09.2007 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Rockabillyboy Пионер Регистрация: 16.09.2007 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Beliy Профи Регистрация: 12.04.2007 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Rockabillyboy Пионер Регистрация: 16.09.2007 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
///M5 Забанен Гуру Регистрация: 02.12.2007 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
|
| Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Уход за собственным байком – это не просто приведение его в порядок, это еще и приятный процесс, особенно в межсезонье, когда особо не покатаешься, а время с мотоциклом провести хочется. Мойка мота необходима регулярно – после езды по грязи, после попадания под дождь или сильной запыленности. А вот чистка двигателя обычно требуется гораздо реже.
Когда приходится мыть и чистить мотор?
Если мотоцикл у вас новый, или хорошо обслужен, из него нигде не подтекает масло, то особых трудностей в том, чтобы поддерживать движок в чистом состоянии, не возникает. При езде по сухому асфальту и солнечной погоде даже за несколько сезонов может не понадобиться чистка движка. Но существуют ситуации, в которых его действительно необходимо отмывать:
- У вас советский байк, чаще всего оппозит, который регулярно капает маслом, и это в среде оппозитчиков считается нормой (как говорится, мот просто метит территорию);
- Вы купили мотоцикл б/у с грязным движком, и его нужно отмыть, чтобы узнать, откуда капает;
- Вы продаете б/у байк с загрязненным мотором, и его нужно привести в порядок, чтобы покупатель не видел, что из него подтекает масло, и можно было взять больше денег;
- Вы ездили по болоту, и движок забился землей между ребрами цилиндров;
- Мотоцикл много лет стоял в гараже или под навесом, и успел «порасти мхом».
Чем отмывать двигатель?
Существует много различной химии для мойки движка, как «народной», так и специализированной (чаще всего за ощутимые суммы). Рассмотрим некоторые из них:
- 646-й растворитель. Прекрасно справляется с черными наслоениями;
- Белые окислы с крышек можно оттереть аккумуляторным электролитом;
- Стиральные порошки при кипячении и оставлении детали в растворе могут привести к образованию серого матового покрытия (на алюминии);
- Кипятить детали можно и в «Кроте» либо другом похожем очистителе для канализационных труб;
- Кислотосодержащие средства вроде «Силита» отъедают всю грязь с алюминиевых деталей, но цинк (к примеру, карбюраторы) могут повредить;
- Фейри – мягкий обезжириватель, с застаревшей грязью не справится, свежие же масляные разводы может убрать;
- Керосин – надежное дешевое средство, полностью избавляет от гаражных технических масляных загрязнений, особенно если детали в нем замачивать;
- WD-40 – универсальная вещь, которой можно попытаться разъесть труднодоступные места, не снимая и не разбирая двигатель;
- Специальные средства для наружной мойки мотора – как правило, моют эффективно, но неоправданно дорогие;
- Бесконтактная пена для автомойки – хороший вариант, но справляется только с более-менее свежими потеками и следами грязи.
А внутри мотора?
Одним из распространенных заблуждений является необходимость промывать двигатель при каждой замене масла. Почему это заблуждение, станет ясно после изучения следующих правил:
- Нельзя смешивать моторные масла и разнообразные базы;
- Нельзя смешивать масла от разных производителей;
- Нельзя мешать между собой синтетику и минералку;
- Добавление к старому маслу нового не улучшит его свойств – менять необходимо полностью.
Исходя из этого, делаем выводы:
- Если вы купили б/у байк и не знаете, какое масло и какого производителя залито в движок – промывать обязательно;
- Если меняете полусинтетику на синтетику (или наоборот) одного производителя – можно не мыть;
- Рекомендуется мыть раз в 2-3 замены масла.
Что нужно подготовить перед мытьем мотора?
О мойке двигателя внутри мы расскажем вам в статье о замене масла. А вот информация о том, как привести его в приличное состояние снаружи, никогда не потеряет актуальности. Для начала – необходимо выбрать место, где вы будете проводить эту процедуру. Идеальным, конечно, будет гаражный массив, при чем покрытие улочек лучше всего грунтовое – масляные следы на асфальте останутся на много месяцев, за что вы можете получить нагоняй от коменданта. Если же на вашем массиве асфальт – позаботьтесь о том, чтобы застелить под мотоциклом хотя бы газетами, а лучше – целлофаном.
Перед началом мойки двигателя лучше всего снять с байка все кофры и прочий обвес – чтобы ничего не мешало. Их лучше всего помыть отдельно. Также подготовьте следующие предметы:
- Ведро для мыльной воды;
- Выбранное вами моющее средство (а лучше несколько разных);
- Резиновые перчатки, идеально – латексные, несколько пар;
- Зубная щетка – незаменимый атрибут в гараже;
- Много разных тряпок;
- Много воды;
- Что-то теплое и мягкое, на чем можно будет лежать во время мойки движка снизу. Отличным вариантом станет туристический коврик, но можно обойтись старой курткой или листом пенопласта;
- Одежда, которую не жалко испачкать;
- Автопаста для мытья рук после процедуры.
Сама мойка двигателя – процесс не сложный. Главное включить погромче любимую музыку, либо взять с собой компанию, которая будет вас морально поддерживать и развлекать.
Время от времени необходимо проводить чистку двигателя мотоцикла, чтобы транспортное средство выглядело как можно лучше, а также для того, чтобы поддерживать его в самом хорошем рабочем состоянии. Чистка двигателя мотоцикла – это одна из тех идей в стиле «сделай это сам», которая сбережет владельцу мотоцикла много денег, так как избавит от необходимости везти его на профессиональную мойку. В данном простом и понятном практическом руководстве изложены все необходимые шаги. Итак, приступим.
- Шаг 1: сдуйте пыль с помощью сжатого воздуха. Для начала используйте компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом, чтобы удалить как можно больше грязи и пыли с двигателя мотоцикла.
- Шаг 2: защитите уязвимые детали двигателя. Далее возьмите маленькие полиэтиленовые пакеты и накройте ими незащищенные места двигателя. В некоторых местах можно использовать изоленту. Следует обратить внимание на коробку предохранителей, катушку зажигания и свечу зажигания, чтобы на них не попала влага.
- Шаг 3: обработайте область двигателя обезжиривающим средством. Возьмите обезжиривающее средство на основе цитруса и обильно распылите его по поверхности двигателя. Следуйте инструкции по применению средства. Оставьте средство на поверхности на необходимое время, чтобы оно лучше подействовало. В большинстве случаев обезжиривающему средству требуется как минимум 15-30 минут, чтобы оно как следует въелось.
- Шаг 4: смойте обезжиривающее средство. Затем возьмите водяной шланг и распылитель высокого давления и тщательно ополосните двигатель мотоцикла. Убедитесь, что все остатки обезжиривающего средства удалены.
- Шаг 5: тщательно протрите щеткой для очистки поверхности двигателя. Возьмите ведро с теплой мыльной водой и жесткую щетку, чтобы очистить поверхность от трудноудалимых масляных пятен или другой глубоко въевшейся грязи и оставшихся отложений. Как только закончите оттирать двигатель, снова ополосните его.
- Шаг 6: высушите поверхность двигателя. Возьмите компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом и сдуйте лишнюю воду с двигателя. Затем возьмите какие-нибудь старые тряпки и полотенца и высушите ими поверхность двигателя. После того, как вы насухо вытрите влагу, оставьте двигатель просохнуть примерно на 3 минуты.
- Шаг 7: обработайте резиновые прокладки защитным средством. Следуя инструкции на упаковке средства для защиты резиновых прокладок, нанесите его на все резиновые шланги и другие резиновые детали в двигателе. Так вы не просто очистите их, но и продлите срок их службы, не позволяя им высыхать.
- Шаг 8: отполируйте хромированные детали. Используйте чистое мягкое полотенце и полирующий состав для хрома, чтобы отполировать все участки двигателя мотоцикла, покрытые хромом. Возможно, чтобы добиться блеска, вам потребуется несколько минут.
- Шаг 9: снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту. Снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту, которыми были покрыты электронные детали и другие части двигателя вашего мотоцикла.
Теперь, когда ваш мотоцикл полностью готов к новым победам, следует побеспокоится и о собственном комфорте и безопасности. Наши специалисты в магазине в Сокольниках помогут вам правильно подобрать мотоэкипировку и защитные аксессуары, а наши цены вас приятно удивят.
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold |
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Rockabillyboy Пионер Регистрация: 16.09.2007 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Beliy Профи Регистрация: 12.04.2007 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
andreyasia1 Посетитель Регистрация: 30.07.2007 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Сергей2006 Сермяжная Правда Регистрация: 06.03.2006 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Rockabillyboy Пионер Регистрация: 16.09.2007 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Сергей2006 Сермяжная Правда Регистрация: 06.03.2006 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Акула Пионер Регистрация: 16.12.2007 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Сергей2006 Сермяжная Правда Регистрация: 06.03.2006 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Акула Пионер Регистрация: 16.12.2007 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Сергей2006 Сермяжная Правда Регистрация: 06.03.2006 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Акула Пионер Регистрация: 16.12.2007 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Sash`ok Мастер Регистрация: 02.07.2006 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
PREF Карточек: 1 Профи Регистрация: 18.06.2007 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Xlam Пионер Регистрация: 14.09.2007 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Xlam Пионер Регистрация: 14.09.2007 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
|
| Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group